Hyundai Atos - несостоявшийся хит. Атос хундай


Обзор автомобиля Hyundai Atos

Пожалуй, самые популярные среди иномарок в России - автомобили из Кореи. За счет свей дешевизны и хорошего качества сборки, эти машины успели понравиться многим автолюбителям. В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких экземпляров. Итак, встречайте - Hyundai Atos. Технические характеристики и обзор смотрите далее.

Общее знакомство

«Атос» - это хетчбек малого класса с передним приводом и трехдверной компоновкой. Серийно выпускался в Корее с 97-го по 2007 год. В Индии производство было прекращено в 2014. Машина была ориентирована на мировой рынок. хендай атос Поэтому ее можно встретить в разных странах мира. Так, в Британии она имела название «Хендай Амика», в Индии – «Сантро», в Малайзии – «Иноком Атос Прима». В Мексике машина производилась под названием «Додж Атос».

Дизайн кузова

Автомобиль наделен очень скромной и простой внешностью. Бюджетные комплектации шли с черными бамперами и некрашеными зеркалами. Спереди автомобиль имеет простую, округлую оптику и компактную решетку радиатора, которая плавно перетекает в капот. Ширина автомобиля из Кореи настолько мала, что здесь используется лишь одна форсунка омывателя (хотя дворников два). Антенна располагается в верхней части кузова, у водительской стойки. Внизу есть желтые противотуманные фары. Боковые молдинги и ручки дверей не красились в цвет даже в максимальных комплектациях.

В 2003 году был произведен фейслифтинг модели.автомобили из кореи Боковые очертания при этом остались прежними (за исключением модлинга, который стал более широким). А вот передняя часть преобразилась существенно. Так, корейцы установили новые, более объемные и прямоугольные фары со встроенными поворотниками, также была обновлена и решетка радиатора. Теперь она стала цельной деталью с бампером. Последний тоже был преображен. В нижней части появились отверстия под аккуратные круглые противотуманки, а также широкая решетка с воздухозабором. Бампер теперь красится в цвет даже на бюджетных версиях. Также спереди появились широкие пластиковые молдинги. Благодаря фейслифтингу, машина стала гораздо современней. Даже сейчас «Хендай Атос» очень бодро выглядит (по крайнее мерее, не старше, чем «Матиз»).

Размеры авто, клиренс

Автомобиль имеет довольно компактные габариты. Так, длина кузова составляет 3,45 метра, ширина – 1,48 метра, высота – 1,58 метра. При этом машина отличается хорошим дорожным просветом. На стандартных, 14-дюймовых дисках, он составляет 16 сантиметров. Благодаря короткой колесной базе, машина легко справляется с крутыми подъемами и спусками как на асфальтированной, так и на грунтовой поверхности.

Салон

Внутри все довольно просто и дешево. В салоне преобладает жесткий пластик и твердый руль без кнопок. Панель приборов хоть и имеет плоский свес, но положить на нее хоть стаканчик с напитком довольно трудно. hyundai atos Бардачка нет – есть только ниша с полочкой для небольших вещей. В салоне очень тесно, не говоря уже о заднем ряде. Кстати, последний имеет функцию трансформации. Пожалуй, это единственное преимущество данного салона. В плане комфорта машина не рассчитана на дальние поездки – только в черте города.

Технические характеристики

На первые версии Hyundai Atos устанавливался 12-клапанный, трехцилиндровый мотор из линейки I4. При своем объеме в 996 кубических сантиметров, он развивал 53 лошадиные силы мощности.

С 2003 года в линейке появился более мощный силовой агрегат. Это был уже 4-цилиндровый мотор с тремя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском горючего. Рабочий объем камеры сгорания этого двигателя – 1086 кубических сантиметров. Максимальная мощность при пяти тысячах оборотов – 59 лошадиных сил. дизайн кузова Это был весь список силовых агрегатов, которыми укомплектовывались "Атосы" до и после рестайлинга. Дизельных двигателей здесь не предусматривалось, даже для европейских версий авто.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывался автоматической коробкой передач на 4 ступени. Это был самый простой гидротрансформатор с минимальным количеством электроники.

Динамика, расход

Ввиду того, что рабочий объем мотора не превышал 1,1 литра, «Хендай Атос» имел очень слабые динамические характеристики. Даже при снаряженной массе в 850 килограмм, разгон до сотни занимал 14,6 секунд (это наилучший показатель, замеренный производителем). На практике, «Хендай Атос» разгонялся еще дольше. Многие утверждают, что слабая динамика ощущается и из-за «тупящего» автомата. Передачи переключаются очень долго, как отмечают в своих отзывах автовладельцы.

Максимальная скорость хетчбека Hyundai Atos составляла 160 километров в час. Но уже при ста находиться внутри очень страшно. Ввиду узкой колесной базы и маленьких колес, машину сильно «кидает» со стороны в сторону. Не помогает даже независимая передняя подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как ни крути, но Hyundai Atos – это чисто городской автомобиль, для которого продельной скоростью будет отметка в 60 километров в час. hyundai atos технические характеристики Что касается расхода топлива, он довольно большой для таких объемов. Первый агрегат потребляет на сотню 6,4 литра топлива в смешанном режиме. Второй, с объемом в 1,1 литра, на удивление более экономичен. Так, на сто километров пробега он съедает до 5,9 литров 92-го. Оба силовых агрегата имеют выброс СО в районе 150 грамм на километр, что соответствует экологическому стандарту «Евро-3».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет малолитражный хетчбек «Хендай Атос». Машина отличается выносливым двигателем и простой конструкцией подвески. С ней вы никогда не разоритесь на ремонте. Однако в плане расхода топлива и разгона этому автомобилю есть куда расти. «Хендай Атос» - это идеальный автомобиль для неспешных городских поездок.

fb.ru

Hyundai Atos - несостоявшийся хит

Большинство Hyundai Atos на рынке – это базовые версии, список оборудования которых состоит исключительно из иммобилайзера. В редких экземплярах встречаются подушки безопасности, ABS, усилитель руля, электропакет и кондиционер.

Корейский двигатель?

Среди объявлений преобладают Хендай Атос с литровым 55-сильным двигателем. Мотор разработан Hyundai, имеет 4 цилиндра и 12 клапанов, в конце 90-х считался достаточно современным. Несмотря на малый вес автомобиля (всего 800 кг), тяги двигателя недостаточно. Ускорение до 100 км/ч занимает 15,1 секунд. В городе компакт сжигает почти 8 л бензина.

Так же встречаются и более мощные модификации с 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 59 и 63 л.с. Больший рабочий объем и увеличенная отдача не позволяют ощутить кардинальной разницы ни в отношении динамики, ни в отношении расхода топлива.

Литровый двигатель работает громко, потребляет много топлива и не обеспечивает Хендай Атос нормальной динамикой. Взамен силовой агрегат дарит надежность. Во время эксплуатации случаются лишь незначительные сбои. Владельцам приходится сталкиваться с необходимостью ремонта модуля зажигания, заменой регулятора холостого хода или очисткой дроссельной заслонки. Кроме того, сильная коррозия топливного фильтра может привести к тому, что возникнут проблемы с его заменой. Корейский двигатель очень редко нуждается в серьезном ремонте раньше, чем будет пройдено 200 000 км. А это имеет большое значение для небольшого городского автомобиля.

Хендай Атос действительно дешев и имеет практически бесперебойные силовые агрегаты. К счастью, на этом список его достоинств не заканчивается. Несмотря на корейское происхождение, ухоженные экземпляры никогда не становятся источником серьезных технических проблем и по уровню надежности ничем не хуже своих европейских конкурентов.

Классический недостаток – низкая долговечность тормозных дисков. В крайнем случае, они выхаживают чуть более 20 000 км. Испортить впечатление от автомобиля может коррозия. Ржавчина поражает элементы выхлопной системы, задние крылья, пороги, сварные швы листового металла, а так же тормозные тросики.

Мало неисправностей и дешевый ремонт

Отчеты о надежности показывают, что со временем сдается подушка под коробкой передач, появляется люфт рычагов подвески, выходит из строя переключатель на рулевой колонке и разрушаются крепления полки багажника.

Кроме регулярной замены ремня ГРМ нельзя забывать о смене масла в коробке передач. Производитель рекомендует выполнять последнюю процедуру в среднем раз в 30 000 км. И это не шутка! Превышение интервала может резко сократить срок службы трансмиссии. Оригинальные запасные части сравнительно дороги. Однако, не стоит сильно беспокоиться. Во многих автомобильных магазинах имеются достаточно хорошие и недорогие заменители.

Компоновка Хендай Атос позволяет совместить преимущества небольшого городского хэтчбека и минивэна. Конструктивно Атос ближе к Hyundai Accent, но в плане привлекательности не дотягивает до своих европейских конкурентов. Благодаря незначительным дополнениям, версия Prime выглядит гораздо лучше стандартного Atos. Компактные размеры – главное преимущество модели. Маневрирование на парковках и узких улицах не составляет труда.

Кубическая форма и вертикальная посадка позволяют разместить внутри корейца четырех взрослых пассажиров. Хендай Атос предлагает действительно большой багажник: 263-1084 литра. Этот результат практически не достижим в сегменте А. Приборная панель простая и легко читаемая. Внутри преобладают оттенки черного и серого, а качество материалов низкое.

Высокий и узкий кузов стал кошмаром для инженеров, ответственных за подвеску. Поскольку о применении современных электронных систем не было и речи, устойчивость кузова решили обеспечить за счет увеличения жесткости шасси. На практике такое решение отрицательно сказалось на уровне комфорта. Кузов нервно реагирует на быстрое изменение направления движения и неровности. Но в плане долговечности, подвеска не подводит. Со временем изнашиваются задние ступичные подшипники, сайлент-блоки передних рычагов и рулевые тяги. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней практически вечная торсионная балка.

Надо признать, что маленький Hyundai Atos может порядком удивить. Он практичен, имеет просторный салон, невысокую цену, и, что самое главное, не ломается на каждом шагу. Хендай Атос - правильный корейский автомобиль, который не стоит скидывать со счетов, при выборе модели сегмента А. Маленький Hyundai с большим количеством достоинств не разочарует.

 

vvm-auto.ru

Отзывы о Hyundai Atos (Хендай Атос)

Недостатки:

Поменял тормозные колодки, ремень ГРМ, подшибник ступицы левого колеса, пыльники ШРУСов, втулки стабилизатора. Наелся один гидрокорректор фары.

Вот и ВСЁ! Не считая , конечно, расходников — масло, фильтры, свечи. За 40000км, по-моему, неплохо.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2000 г.в. оставил: Артур из города Свердловск

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2001 г.в.

Решил написать отзыв о нашем Тоське. Тоська хороший, вместительный (испытание 4 мужиками плюс жена плюс много пива и снедь на дачу прошел, испытания перевозкой мебели (стол-книжка) прошел). Диванчик задний сложил — и у тебя фургон!

Тоська неломучий — за три года сломалось только то, что должно было от старости.

Тоська очень удобный — иногда кажется что управляется силой мысли — маленькие габариты и очень легкий руль — то что надо для города. На удивление пристойно ведет себя и на трассе, в качестве оружия среднего боя вполне (максимум ездили на 300 км от Москвы) Очень проходимый, выбирались из таких маз жутких что страшно подумать.

Несмотря на маленький мотор и автомат, довольно динамичный — до 50 км ч разгоняется быстрее чем Альмера с движком 1.5 и ручкой, потом конечно Альмера догоняет. А в городе надо именно быстро разогнаться со светофора, занять левый ряд и топить (мнение жены, все три года жгла на нем просто аццки).

Тоська АБСОЛЮТНО не привлекает ГАИ. За три года остановили три раза всего, всегда за превышения скорости некислые, а так нафиг нафиг, гелендевагенов полно. Отсюда и имидж на нуле, но жене было пофиг. Интересная реакция некоторых водил — внимательно рассматривают так...

Короче, отличная машина, особенно для начинающих водителей!

Недостатки:

Дорогие и недоставаемые запчасти — главный бич. Утешает что ломается редко. Сломавшийся от старости кондей пришлось оставить как есть, увы, ремонт вышел бы в 27000... Поменяные по кругу тормоза (заклинивший от старости суппорт привел к такому финалу) облегчили карман на 18000 (колодки, суппорта, диски плюс работа). Сейчас мучют какие то проблемы с электрикой, надо ехать на сервис.

По большому счет, это вторая серьезная проблема за весь срок эксплуатации — но тут сказывется немаленький уже возраст

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в.

Вот и вернулся я из Испанщины. Море, солнце — красота.

Случилось мне будучи там взять в прокат младшенький автомобиль нашего славного корейского производителя, теперь вот придется делиться впечатлениями.

О машине. Пробег (когда я его брал) — 16.5 тык. Цвет — серебристый металлик. Движек — фиг его знает, но думаю, не более 1 литра. Наездил за 3 дня около 850 км. Комплектация странная:

1. Подушка без-ти водителя

2. Гидрокорректор фар

3. Передние эл. стеклоподъемники.

4. Тахометра нет.

Впечатления

1. Неудобно (у меня рост 188, еле всунулся). Понимаю, что посадка там "автобусная", но все равно более-менее усесться смог только на 3-й день.

2. Не едет. Ну, не совсем, конечно, не едет, но поскольку в основном ездил по трассе (до Барселоны и обратно), движка явно не хватает. В конце концов опытным путем пришел к следующему алгоритму набора скорости: 30 — 2-я, 60 — 3-я, 80 — 4-я, 130 — 5-я. Максимальная скорость (по спидометру) — 150. Разгоняется очень долго. На большой скорости создается впечатление, что сейчас сдует. Короче говоря, машина совершенно не для трассы. Зато в городе — все ОК. Поскольку в Барселоне самая большая проблема — парковка, то тут как раз очень удобно. Из потока не вываливаешься, машина довольно высокая, видно далеко.

Так что резюме — машина для города.

Зато потом в свою сел — нарадоваться на мог. Самолет.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в. оставил: Ваня из города Омск

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в.

Всем привет.

Предыстория

История приобретения автомобиля совершенно глупая... (как впрочем и всех авто до этого). Итак, отдал супруге по разводу Audi A6 Quattro... И... промучился без авто аж целых 3 месяца... в конечном счете понял что накопить денег невозможно... и поехал на авторынок, где приглядывал какой нибудь подержанный ахтунговый девайс... и... тут подходит мужиченка и говорит... бери мол... почти новая... я грю. не полезу я в эту срамоту... но... цена и год выпуска мне понравились и... я купил благородного жеребца Атоса. Брал на пол-года покататься пока денег не на коплю... и... привык!!

История.

Первая засада случилась — когда я собирался сделать ТО. Именно то что кроме масляного фильтра я на этот девайс просто ничего не нашел в Москве... и то, фильтр был куплен на кунцевском рынке, и у продавцов вызвало живой интерес, что на такой машине кто-нибудь ездит.

Машинка — на удивление большая внутри. Я не вру... поверьте я рулил большими немецкими девайсами... отодвинув назад сиденье — ни какого дискомфорта для водителя... но пожалуй тогда машина превращается в двухместное купе.

Багажник мелкий, но сумки возить из Ашана достаточно, плюс еще и сиденье раскладывается

Тахометра нет. на моторы 0.9 литра не предусмотрены... как нет к слову сказать и налога на девайс с таким маленьким литражом

Двигатель о 4-х цилиндрах... :) Свечи надо заказывать из Кореи.

Прожорливость мотора очень радует... это наверное самый большой плюс машины... ест литров 5-6 92 бензина... на заправках редкий гость.

Динамика... хмммммм... лучше на обгон не идти... по первой тупил после Ауди... тапку в пол, передачу пониже и на обгон... за частую машина в левом ряду догоняла меня до того как я завершу маневр... потом привык.

Подвеска... пол года — укатал...9000км...

Мотор хорошо слышно в салоне... на МКАДе машина ехала по спидометру больше 120... жужжа как шмель... впрочем... звукоизоляция это не конек этого девайса.

Естественно... внутри дешевый пластик... и ... сначала я был обескуражен отсутствием бордачка. А потом, о чудо... под водительским и пассажирским сиденьем обнаружились 2 выдвигающихся ящика... которые в последствии превратились аналогом помойного ведра... выдвинул... зафигачил туда обертку... забыл...

Еще момент... машина реально выше обычной... эдакая — ездящая модель минивена 1 к 3... но даже высокому человеку в ней будет уютно... что удивляет. вообще... размеры удивляют всех кто видел ее снаружи и сел внутрь... внутри — впереди — удобно. сзади конечно труба... даже ребенку не очень удобно... удобно пожалуй что только лопате для чистки снега :) Она в основном и была пассажиром заднего седенья

Скажу честно. Ни разу ее не ремонтировал (тьфу-тьфу-тьфу) ни когда не ломалось ничего. разве — сейчас погромыхивает подвеска.

Мотор в самую жуткую московскую стужу в этом году заводился с пол оборота.

Управляемость — так себе... по первой зашел в поворот на скорости — перепугался... где у нее центр масс... не понятно. к земле ее не прижимает... :)

Вывод

Вобщем... итого — Это некий Хенде "Покемон", который сносно передвигается со скоростью 60км/ч, не является вожделенной машиной на постах ДПС, мало ест, и паркуется где угодно как мотоцикл. Переднему пассажиру и водителю комфортно, если заглушить шум мотора магнитолой... Ах да... чуть было не забыл... в нем есть НАСТОЯЩИЙ КОНДИЦИОНЕР... ОТЛИЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! не шучу... морозит на славу... в ауди включался только при +5 за бортом... здесь когда хочешь... дует реально холодно... машина при его включении ездить не отказывается, но делает это еще более неохотно.

Масло мотор ни сожрал за 9000 вообще... (ауди помница с аппетитом потребляла и бензин (14л-95) и масло...

Итого окончательно.

Atos не роскошь — а средство передвижения. Не самое лучшее... но и не ацтой полный.

Отзыв о Hyundai Atos, 1,0, 2007 г.в. оставил: Денис из города Москва

Краш-тест Hyundai Atos

obibike.ru


Смотрите также