HYUNDAI Tucson (Хендай Туссан(Туксон) 2004-2012 отзывы владельцев. Болячки хундай туксон


На что обратить внимание при покупке Хендай Туксон

Хендай Туксон достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данных автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Поэтому далее описаны самые важные слабые места и недостатки Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.Хендай Туксон первого поколения

Слабые места Хендай Туксон

• Сайлентблоки подрамника двигателя;• Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;• Дизельные силовые агрегаты;• Ремень ГРМ;• Датчики;• Возможные проблемы в МКПП.

Теперь подробнее…

Сайлентблоки подрамника двигателя.

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.

По двигателю бензиновому двигателю.

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

Дизельные двигателя.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Ремень ГРМ.

Одним из больных мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики.

Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Недостатки Hyundai Tucson первого поколения

• Сверчки в салоне;• Жесткая подвеска;• Малый объем багажника;• Слабые тормоза;• Слабая шумоизоляция;• Расход топлива выше заявленного;• Слабый к воздействию пластик салона.

Итог.

В заключение можно сказать, что Хендай Туксон не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы, пишите в комментариях ниже о частых поломках и недочетах Вашего автомобиля данной модели, выявленных в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Hyundai Tucson (2004-2010): Слабые места, поломки, проблемы

Впервые появившись на российском рынке в 2004 году, Hyundai Tucson быстро обрел признание в массах за сочетание в себе достойной проходимости, неплохого уровня комфорта и, конечно же, низкой  по сравнению с основной массой конкурентов цены. По этой же причине любители модели прозвали его ласково – «Тушкан».

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

На сегодня мы поговорим о его надежности и выясним, с какими проблемами сталкиваются владельцы Tucson при его эксплуатации в российских реалиях.

Защити муфту от перегрева

Система полного привода Hyundai Tucson реализована через электронно-управляемую муфту, вмонтированную в задний редуктор. С помощью нее осуществляется автоматическое подключение задней оси по требованию TOD (torque on demand – «момент по требованию»). Минус этой системы заключается в том, что ей нужно уметь пользоваться, чтобы не допустить перегрева муфты. К такой неисправности в большинстве случаев приводят длительные пробуксовки колес. Частично обезопасить себя от крупных вложений в механизм позволяет режим блокировки муфты. Перед покупкой подержанного Tucson обязательно проверьте подключаются ли задние колеса при пробуксовке передних.

Хенде Тусан

Не забывайте, что Вам может попасться экземпляр с передним приводом, так что проверьте наличие карданов

Будьте аккуратны. Некоторые покупатели в погоне за низкой стоимостью ненароком приобретали переднеприводные машины, привезенные из Штатов. Наверное это очень обидно, когда застреваешь в какой-нибудь безобидной лужице во дворе и узнаешь, что у тебя всего лишь паркетник. В общем, внимательно смотрите в ПТС и убедитесь в наличии заднего редуктора и переключателя 4WD Lock слева от руля.

Еще одним слабым местом слывет чехол шарнира карданного вала и подвесной подшипник, которые часто уходят на покой из-за переоценивания водителем геометрической проходимости своего кроссовера.

Ноги «тушкана»

Подвеска Tucson трудно назвать надежной и, уж тем более, энергоемкой. Производители решили, что покупателям таких машин управляемость и устойчивость важнее, чем уверенность при штурмах бездорожья. Конструкция ходовой здесь вполне обычная для большинства кроссоверов: спереди McPherson, сзади – «многорычажка».

Tucson на гравии

Пыльник шарнира карданного вала и подвесной подшипник могут быть легко повреждены на перепадах рельефа

Первые вложения в подвеску стандартно требуют стойки стабилизатора. Предел их возможностей обычно иссякает до 50-тысячного пробега. Еще через пару десятков тысяч км на замену просятся сайлентблоки переднего подрамника, а к 100 тысячам можно планировать субституцию амортизаторов и подшипников ступиц на новые.

Что касается тормозов, то не стоит оставлять без внимания тормозные диски, которые редко выхаживают больше 70 тыс.км. К рулевой системе вопросов меньше всего. Среди самых частых неисправностей – течь насоса ГУР, возникающая в основном из-за работы в суровые минусовые температуры или из-за неправильной эксплуатации.

Проблемы моторов Tucson

Моторная линейка Tucson насчитывает 4 силовых агрегата: бензиновая рядная 2.0-литровая «четверка», V-образный 2.7 и два дизельных двигателя одного объема (2.0 литра), но разных степеней форсирования: 116 и 141 л.с.

мотор tucson

Двигатели, конструктивно, отличаются неплохой надежностью и нескромным аппетитом

Дизели, ожидаемо, продавались хуже, поэтому отрицательных отзывов по их душу исключительно мало. Недовольства, в основном, стандартные – отказ ТНВД и проблемы форсунками из-за низкосортного топлива.

Бензиновые моторы насолили, в первую очередь, электроникой. Таким образом, проблемы могли возникнуть сразу с несколькими датчиками, необходимыми ЭБУ для корректной работы агрегата. Чаще всего отказывают лямбда-зонды и сенсор холостого хода.

С заменой ремня ГРМ Tucson затягивать не стоит. Обрыв элемента после преодоления рубежа 60 тыс.км – явление нередкое. Если неприятность уже произошла, то плюсом ко всему, на замену попадает и шкив коленвала.

О чем еще мы не можем умолчать, так это о расходе топлива Hyundai Tucson. Даже при своих относительно скромных возможностях (независимо от выбранного мотора), назвать аппетит умеренным язык не повернется.

Владельцу этой модели, если он дорожит своими, честно заработанными, стоит следить за температурой мотора. Отгнивающие от дорожных солей патрубки могут привести к вытеканию антифриза и, соответственно, перегреву двигателя.

Идеальное тело

tucson салон

Немногочисленные «сверчки» и сбои в работе кондиционера – единственные неприятности салона

Каких-либо нареканий и систематических проблем кузов автомобиля не имеет. Коррозионная стойкость металла на высоте. Встретить ржавчину на элементах с родным неповрежденным ЛКП практически невозможно. Достойно себя показал и пластик бамперов, способный даже в лютые морозы выйти из встречи с сугробом победителем.

К салону никаких вопросов. Все, что может обратить на себя внимание – это сверчки в панели и периодические сбои в работе климатической системы.

Покупать ли Hyundai Tucson

Стоит ли покупать Hyundai Tuscon на рынке подерданных машин? Еще как стоит. Все что Вам нужно сделать – это выбрать из кучи продающегося автохлама ухоженный вариант. Такие экземпляры порой отхаживают без поломок 120 000 км. Нашли? Поздравляем, Вы счастливый обладатель одного из популярнейших в России кроссоверов.

Конкуренты Tucson

Соперников у «тушкана» совсем немного: Toyota Rav4, Honda CR-V и, конечно же, соплатформенный Kia Sportage, который, несмотря на практически идентичные параметры, стоит немного дороже.

Текст: Булычев Андрей, Путков Денис.

stop-autohlam.ru

Hyundai Tucson — Журнал «4х4 Club»

По сочетанию цена – качество Hyundai Tucson нет равных. Статистика, накопленная с 2004 года, говорит о том, что и пятилетние авто неплохи. На нашем вторичном рынке большинство Tucson – коренные россияне, в свое время они были проданы через сеть официальных дилеров.

Хотя встречаются представители этой модели с американским,  европейским и даже корейским прошлым. Их отличия проявляются  в комплектациях, но по большому счету  все, что положено иметь современному кроссоверу, присутствует.

Тут стоит отметить еще один момент: не все Tucson полноприводные, особенно среди «американок» встречается немало переднеприводных автомобилей, также попадаются машины и без ABS. Ну а у полноценных представителей привод на четыре колеса реализован системой, работающей по принципу TOD (torque on demand), что означает «момент по требованию». Многодисковая электромагнитная муфта, интегрированная в редуктор заднего моста, при пробуксовке передних колес подключает вторую ось. То же происходит и после нажатия кнопки 4WD Lock, но этот режим работает только до скорости 40 км/ч.

Проблемной полноприводную трансмиссию назвать никак нельзя. Хотя, конечно, муфту можно перегреть путем длительных буксований, да и карданный вал в бездорожье есть шанс повредить. Нет, речь идет не том, что вал можно погнуть, а всего лишь о повреждении резиновых чехлов его шарниров или о сайлент-блоке подвесного подшипника.

БЕЗ ЖАЛОБ НА АППЕТИТДвигатели представлены  бензиновой «четверкой» 2.0 л (140 л. с.) и V6 2.7 л (173 л. с.). Есть машины и с турбодизелями 2.0 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), но их мало. Турбодизели  засветились с неприятностями, связанными с топливной аппаратурой, но тут основные причины – качество топлива, а также износ элементов системы подачи топлива. Что касается бензиновых моторов, то их начинка очень вынослива. Не зря на них давали гарантию в пять лет. Но помимо механической части существует и электрическая, а вот она не так беспроблемна. Отказы различных датчиков (коленвала, кислородного, холостого хода) случаются. Свечи зажигания, катушки зажигания также не отличаются высоким ресурсом. Ну и в который раз напомним о том, что у «американок» из-за редкой замены масла все внутренности мотора могут быть зашлакованы слоистыми отложениями, а это прямой путь к серьезным поломкам.

Ремни ГРМ с роликами в наших условиях положено менять раз в 60 тыс. км (за границей – 90 тыс. км). Случаи обрыва ремней при несоблюдении данного регламента известны, а последствия нередко бывают весьма дорогостоящими. Кстати, при замене ремня ГРМ надо не забывать про шкив коленвала – бывает, у него отслаивается резиновый демпфер. Да и приводные ремни живут не особо долго.

Течи радиаторов, иногда приводящие к перегревам моторов, – явление распространенное, и дело тут  исключительно в антигололедных реагентах. Впрочем, эта российская беда не обходит стороной  многие автомобили, в том числе и именитых производителей.

Кстати, рассчитывать на скромный аппетит двигателей не стоит. Бензиновая «четверка» в смешанном цикле город/трасса ест не меньше 12 литров, а для V6 цифра в 15 литров это еще очень хороший показатель. Дизельный двигатель в 140 л. с. в городе укладывается в 12 литров.

Механические коробки передач в целом надежны, и единичные случаи неисправностей в кулисе переключения  и связанные с синхронизаторами  нельзя отнести к «фирменным» болячкам. Еще у машин начала выпуска случались течи главных цилиндров сцепления. Что касается АКПП, идущей в паре с V6 и TD 2.0 (140 л. с.), то у экземпляров, выпущенных до конца 2006 года, она вызывала проблемы.  В ней были и поломки блока управляющих клапанов, и сбои в электронном управлении. ЭХ, РОССИЙСКИЕ ДОРОГИХодовая часть – не самая сильная сторона кроссовера.  Конструктивно передняя подвеска McPherson, задняя – независимая многорычажная. Стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов редко выхаживают более 50–70 тыс. км. Опоры  переднего подрамника держатся примерно столько же. Амортизаторы до 100 тыс. км доживают далеко не у всех экземпляров. То же можно сказать и про подшипники ступиц, причем задние ступицы требуют внимания чаще передних. Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов на хороших дорогах отнюдь не расходник, но, увы, таких дорог у нас маловато.

В тормозной системе весьма быстро «кончаются» тормозные диски. Конечно, все зависит от стиля езды, но ресурс в 40–60 тыс. км  для машины таких веса и класса не так уж велик. У небольшой партии  была неприятная неисправность, проявляющаяся самопроизвольным снятием с ручного тормоза.

Рулевая система нареканий не вызывает, и единичные случаи замены реек и насосов гидроусилителя в целом картину не портят.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

СИЛА ЕСТЬ?В салоне известна мелкая пакость, связанная с отваливающейся накладкой на ручке переключения КПП. Капелька суперклея вопрос решала радикально. Поломки же водительского сиденья, подстаканников, подлокотников – это скорее несчастные случаи, помноженные на массу/силу участника процесса.

Бывало, что выходил из строя датчик забортной температуры воздуха, «заклинивали» мозги блока климат-контроля. Ну и встречались негерметичности в системе кондиционирования.

Электрика не особенно беспокоит владельцев, но тем не менее кое-что накопилось: выходят из строя датчики подушек безопасности, «родные» музыкальные системы, подогрев сидений, вызывает удивление маленький срок жизни всевозможных лампочек.

Особенно хотелось бы отметить, что здесь собрано все плохое, известное про Tucson, и чтобы за кадром не остался позитив, уточню, что немало владельцев никаких проблем с машиной не знали и при пробеге, превышающем 100 тыс. км. И еще один момент: поскольку автомобиль достаточно свежий, что с ним будет при действительно больших пробегах, пока говорить рановато. Но, как известно, пессимист – это хорошо информированный оптимист, так что обойдемся без прогнозов.

media.club4x4.ru

HYUNDAI Tucson (Хендай Туссан(Туксон)) отзывы владельцев

Доброго времени суток! В данной статье вы найдете отзывы про автомобиль Хендай Туссан с 2004 по 2012 годов выпуска, а также узнаете, с какими неприятностями можете столкнуться при покупке б/у автомобиля данной марки. В докризисные времена Хендай Туссан раскупали, как горячие пирожки. Причиной такого активного спроса стало хорошее сочетание цена качество и оснащение автомобиля.

Достоинства и недостатки Хендай Туссан.

В отличии от многих SUV Туссан выглядит, как уменьшенная копия настоящего внедорожника, особенно это подчеркивает массивный передний бампер с противотуманными фарами, защитные накладки по периметру кузова, которые защищают лакокрасочное покрытие от повреждений. Как показывает опыт эксплуатации, кузов этого авто неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но есть и замечания к кузовным панелям, владельцы отмечают, что зимой при бесконтактной мойке из-за завышенной концентрации пены может слазить краска с защитных пластиковых накладок.Хендай Туссан

Одной из практичных особенностей данного автомобиля в отличии от конкурентов считается отдельно открывающееся окно в двери багажника, это позволяет погрузить внутрь автомобиля легкие грузы не открывая массивную крышку багажника. Хотя в целом нужно отметить, что грузовой отсек Хендай Туссан не большой по сравнению с конкурентами, его объем в походном состоянии составляет 325 литров, что больше характерно для хэтчбеков гольф класса. Следует отменить, что данная модель наделена конструктивными особенностями, которые значительно повышают практичность авто, это складываемые спинки сидений заднего ряда и кресло переднего пассажира.Хендай Туссан

Силовые агрегаты.

Хендай Туссан доступны следующие силовые агрегаты: два бензиновых двигателя объемом 2 литра и 2.7 литра и пара двух литровых турбодизелей. Стоит отметить, что один из дизелей считается заряженным, его мощность составляет 140 лошадиных сил (версия Ви Джи Ти), которая по динамике превосходит даже бензиновую версию, разгон от 0 до 100 составляет 11.1 секунд, что на две секунды быстрее, чем у двух литрового бензинового двигателя. По утверждению владельцев и мастеров сервисных центров, все моторы имеют достаточно большой ресурс и не доставляют хлопот, чаще всего к поломке двигателя приводит неправильное обслуживание и эксплуатация авто, в частности если несвоевременно менять масло в бензиновых моторах засоряется клапан систем фаз газораспределения, при этом у двигателя пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор Check Engine. В турбодизеле если применять не качественное топливо может прийти в негодность подкачивающий насос, который установлен в баке, при этом снижается тяга, также авто вообще может не завестись. Владельцы двух литровых бензиновых версий частенько нарекают на то, что этот агрегат расходует много топлива в 11-13 литров в городском режиме, поэтому для экономии средств многие владельцы устанавливают ГБО, опыт эксплуатации показал, что данный мотор хорошо работает на газу без серьезных последствий.

Подвеска.

Туссан оснащен независимой подвеской, передняя Макферсон (McPherson), а задняя многорычажка. Владельцы Hyundai Tucson отмечают, что передняя подвеска служит не очень долго, характерные слабые места это стойки и втулки стабилизатора в среднем могут отходить 20-40 тысяч километров, также подушки переднего подрамника могут прийти в негодность после 20000 километров пробега, еще одно слабое место это шаровые опоры их ресурс составляет в среднем 30-50 тысяч километров, остальные расходники служат намного дольше. Задняя многорычажка не доставляет особых хлопот, поперечные рычаги способны прослужить до 120 000 км, а продольные 150 000 и более.

В целом подвеска отличается весьма неплохой энергоемкостью и хорошо отрабатывает незначительные неровности. Но не обошлось без недостатков, при активной езде подвеска проявляет достаточную валкость поэтому повороты желательно проходить спокойно.

В автомобиле установлен гидроусилитель руля, в своих отзывах владельцы авто отмечают, что данный узел может преподнести сюрпризы. При пробеге 70-80 тысяч км сальники рейки могут дать течь, но стоит отметить, что рейка ремонтно пригодна и отечественные умельцы смогут ее реставрировать.

Трансмиссия и полный привод.

Хендай Туссан оснащался двумя типами коробок передач это механика и автомат. По утверждению владельцев автоматическая трансмиссия служит без проблем, а вот механика может побеспокоить, так при агрессивной езде отмечен износ синхронизаторов второй и третей передач, что существенно затрудняет включение этих передач, при больших пробегах свыше 150 000 километров приходят в негодность втулки кулисы. Автомобили 2007 года выпуска оснащались не надежными сальниками полуоси, они могут подтекать.

Большинство Туссанов на просторах СНГ имеют полный привод, который устроен следующим образом: передние колеса являются ведущими, а задние подключаются с помощью электронно-управляемой межосевой муфты, когда передние колеса начинают буксовать. При преодолении сложных участков муфту можно заблокировать принудительно с помощью специальной кнопки установленной на торпедо. Нужно отметить, что полноприводный Хендай Туссан неплохо зарекомендовал себя, авто достаточно уверенно справляется с преодолением небольшого заснеженного участка, песчаного грунта или же раскисшего проселочного участка дороги, во всех случаях владельцы Туссан рекомендуют отключать систему ESP, которая душит двигатель и не дает машине пройти сложный участок.Хендай Туссан

Интерьер.

В целом салон производит не плохое впечатление. Замечания можно предъявить только к передним стойкам, которые ухудшают обзорность при боковых маневрах, также есть замечания к качеству отделочных материалов, обшивка бывает двух видов (кожаная и тканевая), как показал опыт эксплуатации, тканевая обшивка не совсем удачна и притягивает к себе всю грязь как пылесос (пух, нитки, шерсть и т.д).Хендай Туссан

Итог.

Хендай Туссан Один из лучших SUV автомобилей в своем классе, он отличается хорошей практичностью, функциональностью, а также удачным соотношением цены и уровнем оснащения. Кроме того как показал опыт эксплуатации данное авто достаточно надежное.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б\у автомобиль Hyundai Tucson.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru


Смотрите также