Honda, Hyundai • Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое. Хонда хундай


Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое

Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, черный внедорожник для пикников в дальних губерниях или российской зимы в городских условиях, яркий компакт для будничных пробок... Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как раз такие противоречия достались нам в лице двух кроссоверов — Honda CR-V и Hyundai ix35.

Хон и Хен Другоеhonhen5_Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора.

Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.

Хон и Хен ДругоеУ рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.

В дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в 2010 году, сразу не так просто. У рестайлинговой CR-V иной наклон капота и выступающая вперед «губа» переднего бампера — вот и все отличия.

Хон и Хен ДругоеКогда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет.

Но когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-первых, доставшийся нам на тест «ай-икс» был ярко-белого цвета! Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.

Хон и Хен Другое

Он весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы. Как выяснилось, характер под стать внешности.

Хон и Хен ДругоеПрофиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Весь облик «ай-икса» создает впечатление торопящегося к приключениям непоседы.

Салон Hyundai пестрит свежими решениями. Симпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом. 

Хон и Хен ДругоеСимпатичное рулевое колесо со вставками «под металл», стильные центральные воздуховоды, красивая приборка с двумя большими колодцами спидометра и тахометра, блок навигации с накрывающим его модным козырьком – все стильно и со вкусом.

Но на деле блестящий пластик оказывается тверд как камень, кожаная отделка руля скользит, двери нужно закрывать с усилием, салон поскрипывает на неровностях, а ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Хон и Хен Другоеhen3_Ядовитую синюю подсветку в темное время приходится убирать на «минимум».

Педаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего 465 литров.

Хон и Хен ДругоеПод капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

Хон и Хен Другое

Риск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: несмотря на напольную конструкцию, из-за короткого хода акселератор ix35 информативностью не блещет. Дозировать усилие на педали газа придется привыкать, да и свою ложку дегтя на асфальт «плеснули» зимние шипованные шины Yokohama 225/55 R18, которые срываются в скольжение при любом удобном случае. Кроссовер торопится по вечерним улицам, с азартом и почти без кренов входит в виражи, но тут подводит усилие на руле — сплошная «синтетика».

На рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье. Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах.

Хон и Хен ДругоеIx35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж мегаполиса.

Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.

Хон и Хен ДругоеВ дизайне «Хонды» нет никаких откровений: аккуратный, стильный кроссовер, удачно сочетающий брутальность и закругленность форм, переливы металла и акценты на выштамповках.

Для 300-километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V.

В «Хонде» как дома – все привычно, все знакомо. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой. Индивидуальные подлокотники передних кресел удобны, разве что при наклоне спинки кресел задираются вместе с ними. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировки. Благодаря рычагу трансмиссии, расположенному на передней панели, передний пассажир фактически беспрепятственно может путешествовать на галерку не выходя из машины.

Хон и Хен Другоеhonhen_Дизайн интерьера Honda скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше.

Дизайн интерьера скромнее, чем у Hyundai, но качество на порядок выше. Сзади места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. С ее помощью можно организованно разместить «разнокалиберную» поклажу, не наваливая ее друг на друга. Правда, внутренний простор обернулся и большими габаритами – длина «японки» составляет 4570 мм против 4410 у Hyundai.

Хон и Хен Другоеhonhen2_Сзади в Хонде места больше, а объем багажника выигрывает почти на 60 литров.

Honda оснащается аналогичным «Хендаю» по объему и мощности двигателем, который сопряжен с 5-ступенчатым «автоматом». Оба кроссовера динамикой разгона не блещут, и если первую «сотню» Hyundai набирает за 11,3 секунды, «Хонда» делает это еще медленнее – 12,2 секунды. «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Управлять разгоном удобнее, чем в ix35, отклики на газ у «японца» спокойнее, на нем сложнее совершать обгоны, но зато стабильность на прямой лучше. Контролировать замедление удобнее тоже в «Хонде». Педаль «корейца» лишена адекватного усилия, из-за чего первое время постоянно перетормаживаешь. Особенно это напрягает в пробке.

Хон и Хен Другоеhenhon3_ «Автомат» CR-V не торопится ни вверх, ни вниз, кроме того, из-за слишком короткоходного рычага АКПП постоянно промахиваешься мимо нужного режима. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Но от задержек при переключении «вниз» не спасает даже режим «спорт».

В поворотах Honda CR-V кренится чуть сильнее «корейца», но на дуге не менее стабилен, а за счет более адекватной обратной связи «по рулю» управляется японский кроссовер прозрачнее.

Хон и Хен Другое

Плавность хода Honda CR-V лучше, «мелочь» подвеска японского кроссовера фильтрует удачнее, а на неровностях побольше 18-дюймовые колеса 225/60 напоминают о себе тряской в салоне.

Хон и Хен Другое

Что касается их над-паркетного потенциала, то тут кроссоверы практически на равных. Полноприводная трансмиссия Hyundai технически идентична оной на кроссовере Toyota RAV4. Правда, с такими геометрическими данными бездорожье Hyundai ix35 противопоказано. Несмотря на это, для легкой прогулки в арсенале кроссовера есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и помощник спуска со склона.

Хон и Хен Другое

Арсенал Honda CR-V еще беднее. За полный привод у «СиЭр-Ви» отвечает система Real Time 4WD, которая применялась ещё на первом поколении модели. В случае пробуксовки передней оси два гидронасоса, один из которых объединён с задним дифференциалом, подключают заднюю ось. Никаких бонусов в виде принудительной блокировки здесь не предусмотрено. Кроме того, подключение задней оси происходит с задержкой, из-за чего при избытке газа в повороте кроссовер сначала выплывает наружу, и только потом начинает прогнозируемо скользить задом.

Хон и Хен ДругоеHonda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.

Hyundai берет оснащением. За меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация. В свою очередь Honda может похвастать более качественной аудиосистемой и сервоприводом переднего кресла (только для версии 2,4 литра Executive), которого в корейском кроссовере нет даже за доплату.

Хон и Хен ДругоеЗа меньшую цену в арсенале ix35 есть возможность подключения iPod, камера заднего вида, панорамная крыша, подогрев задних сидений и нерусифицированная навигация.

Hyundai ix35 и Honda CR-V, несмотря на принадлежность к одному классу, совершенно разные по духу, и прежде всего это проявляется в характере, который машины демонстрируют в движении. Они настолько разные, что мук выбора оставаться не должно.

Светлана Алеева, Руслан Галимов

carclub.ru

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

Что выбрать? Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

С каждым днем кроссоверов на дорогах России становиться все больше и больше. Производителям нужно стараться сделать свою новую модель значительно лучше, чем предлагают конкуренты, для того чтобы потенциальный покупатель обратил внимание именно на их кроссовер. В сегодняшнем небольшом тесте мы решили свести новый корейский кроссовер Hyundai Tucson и представителя из Японии в лице рестайлинговой Honda CR-V.

Первый представитель это практически полностью новая модель, которая пришла на смену модели ix35, превосходя ее по габаритам, техническим характеристикам, дизайну и качеству используемых материалов. В то время, как второй представитель хорошо знаком российским автолюбителям, которые лестно отзываются о нем, на протяжении нескольких поколений. В данном тесте мы постараемся разобраться в чем сходства и различия между этими двумя моделями и какой из этих вариантов мы бы приобрели без сожаления в личное пользование.

Внешний вид, какой из азиатских кроссоверов смотрится интереснее

Хендай Туссан и Хонда СР-В, оба автомобиля обладают современным дизайном внешнего вида, без каких-либо существенных различий. Понятное дело, что каждый из представителей имеет свой стиль, но по сути радикальных отличий которые прям явно бросались бы в глаза, таково нет.

Hyundai Tucson и Honda CR-V вид сбоку

Хендай Туссан и Хонда СР-В сбоку

Hyundai Tucson и Honda CR-V вид сзади

Корейский кроссовер, на наш взгляд имеет более спортивные очертания кузова и смотрится более выигрышно за счет массивной решетки радиатора и новой оптики. Сзади, нам тоже больше понравилось как нарисован корейский кроссовер. За счет горизонтального размещения фонарей, карма имеет законченный вид и выглядит шире. Этому способствует и ярковыраженная выштамповка, стоит отметить, что все корейские автомобили, вне зависимости от ценовой категории имеют очень интересный и сложный дизайн за счет большого количества всевозможных линий и выштамповок. А если представить диодные фонари, которые скорее всего будут доступны на рестайлинговой версии, Туссан станет еще интереснее. СР-В наоборот имеет более «топорный» дизайн с прямыми линями без лишних причуд. Исходя из этого можно предположить, что корейский автомобиль рассчитан на более молодую аудиторию…

Литые диски Honda CR-V

Литые диски Hyundai Tucson

Кстати стоит отметить, на наш забавное наблюдение, обе машины имеют очень схожий рисунок легкосплавных дисков.

Что нас ожидает внутри?

Большинство выбирают автомобиль исходя из его внешнего вида, понятное дело что приоритетами является цена ну и еще множество факторов, но внешний дизайн, это то что заставляет нас обратить внимание именно на эту модель. На наш взгляд куда более важно ознакомиться с салоном автомобиля, т.к. именно с ним нам чаще предстоит контактировать визуально, а также качество используемых материалов, эргономика и пространство в салоне, все это так или иначе влияет на ощущения получаемые от поездки.

Интерьер Honda СR-V

Интерьер рестайлинговой версии Хонды СР-В, не слишком сильно отличается от дизайна предыдущей версии. Чтобы посчитать все изменения, хват пальцев двух рук. Если сравнивать салон Хонды, с салоном Хёндай, то первое что бросается в глаза — это наличие большего числа дисплеев, посему панель выглядит более загроможденный. Нам не понравилась вставка под дерево, несмотря на то, что ее не так уж и много. Лично мы не понимаем, почему японцы так любят украшать салоны своих автомобилей пластиком под дерево, на наш взгляд это смотрится вовсе не дорого, а наоборот удешевляет и старит… Еще одним существенным отличием является расположение рукояти коробки передач, выглядит такое расположение может и не очень привлекательно, зато весьма эргономично. Главным достоинством модели над конкурентом является присутствие мягкого пластика на торпедо, что в свою очередь влияет на акустический комфорт.

Хёндай Туссан обзор салона

В отличие от внешнего вида, салон Hyundai смотрится менее феерично, по сравнению с дизайном Honda CR-V и как не странно он нам нравиться больше. В нем нет никаких вычурных элементов и все расположено на своих местах. К сожалению, по своему качеству он немного уступает японской модели, руководство Hyundai нас заверяло о наличие более качественных материалов и мягкого пластика, однако некоторые детали до сих пор выполнены из жесткого материала, который к слову визуально не отличим от мягкого.

Honda CR-V задний ряд сидений

Hyundai Tucson задний ряд сидений

Несмотря на меньшие габариты, место в салоне больше у CR-V, как над головой так и в плечах. Особенно это характерно для задних пассажиров, у Tucson пространство над головой «съедает» линия крыши. Что нам понравилось в Туссан, так это широкий диапазон регулировки заднего дивана (спинка имеет регулировку по углу наклона, а сидушки можно регулировать вперед назад).

Багажное отделение

Багажное отделение Хендай Туссан и Хонда СР-В

Рестайлинговая версия Honda CR-V предлагает 558 литров багажного отделения, которые можно увеличить до 1648 литров, сложив задний ряд сидений потянув за рычаги на спинках, тем самым образуя практически ровный пол. Конкурент в лице Tucson имеет чуть меньшие показатели, равные 512 литрам, которые сложив сиденья можно увеличить до 1478 литров. Также стоит отметить, что погрузка вещей в японский кроссовер производится легче, за счет более низкой высоты погрузки.

Кстати также советуем почитать наш сравнительный тест Tucson с Kia Sportage в новом кузове. Оба корейских кроссовера имеют много общего по техническим характеристикам и поведению, а главными отличиями является дизайн интерьера и внешний вид. По нашему мнению новое поколение Туссан имеет больше шансов на успех, нежели его собрат по платформе.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson и Honda CR-V

Техническая составляющая и ездовые характеристики

Вот мы и добрались до одного из самых важных параметров при выборе транспорта, а именно до технических характеристик. Начнем с показателей габаритов, размеры японского кроссовера составляют 4605 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1685 мм в высоту, колесная база составляет 2630 мм. Дорожный просвет равен 170 мм, что является не самым внушительным показателем в классе. Tucson способен похвастаться длиной в 4475 мм, шириной в 1850 мм, высотой в 1645 мм, колесной базой равной 2670 мм. Клиренс корейца на 2 мм больше, чем показатель конкурента.

Хонда СР-В и Хендай Туссан

Honda CR-V и Hyundai Tucson вид сзади

Линейка силовых агрегатов

Хондавская линейка доступных силовых агрегатов на российском рынке представлена только бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Мощность первого составляет 150 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат агрегатируется механической 6-ти ступенчатой механикой причем только в переднеприводной версии, полноприводная версия комплектуется с этим мотором 5-ти ступенчатым автоматом. С механикой и полным приводом автомобиль расходует 9.8 литров в городском цикле и  6.4 в загородном. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10.1 секунд, максимальная скорость ровна 190 км/ч. Версия с полным приводом и автоматической трансмиссией расходует, если верить официальным данным, 10.1 литров в городе и  6.7 литров на трассе. Динамика 0 — 100 км/ч занимает 12.8 секунд, максималка все те же 190 км/ч.

Мотор 2.4 литра мощностью 188 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента, доступен с полным приводом и коробкой вариатор. Данная версия расходует в городском цикле порядка 10.2 литров, в режиме трасса 6.5 литров. Набирает 0 — 100 км/ч CR-V с вариатором за 10 секунд, максимальная скорость — 190 км/ч.

Корейский кроссовер имеет более широкую линейку двигателей, в которой представлен атмосферный бензиновый мотор, турбированный, а также несколько дизельных двигателей. Ознакомиться с показателями можно перейдя по ссылке.

Какой можно сделать вывод?

Японский кроссовер нас привлек своим вальяжным поведением на дороге, проглатываются все неровности, также порадовал ход подвески и ее энергоемкость. Недостатками по нашему мнению можно считать высокую по сравнению с другими одноклассниками цену и линейку двигателей. Мощности 150 сильный мотора для такой массы явно маловато, а версия с 2.4 оснащается вариатором, хоть он и не вызывает особых нареканий, нам ближе все же стандартный автомат. Что касается «корейского» оппонента, то его достоинствами безусловно является широкая гамма двигателей, срок гарантии и цена, не только самого автомобиля, но и также сумма дальнейших затрат включая обслуживание и стоимость страховки. В этот список можно отнести более широкий список оснащения и систем безопасности.

hyundai-tucson-club.ru

Тест-драйв Hyundai ix35 и Honda CR-V

Тест-драйв Hyundai ix35 и Honda CR-V

С автомобилем Honda CR-V мы знакомы уже давно. Ведь в прошлом году мы взяли этот автомобиль на тестирование на целый месяц. Автомобиль очень комфортный, имеет хорошие реакции на все движения водителя, к управляемости вообще не возникло никаких вопросов. Дизайн Honda CR-V довольно аккуратный, но в то же время в нем присутствуют нотки брутальности, переливы металла, выштамповки.

Заметить в плотном городском потоке обновленный в 2010 году Honda CR-V будет достаточно трудно. Ведь из отличий в новом автомобиле можно выделить разве что немного другой наклон капота, а также выступающий вперед передний бампер. Других отличий в автомобиле найти не удалось.

Как противоположность – Hyundai ix35, который имеет задорный внешний вид. Профиль автомобиля красиво подчеркивают боковые линии, а оконная линия специально задрана и немного сужается к задней части автомобиля. Все это делает силуэт автомобиля стремительным и запоминающимся.

В салоне первое, на что обращаешь внимание, – это руль, на котором можно заметить вставки «под металл». На приборной панели нельзя не заметить двух колодцев, в которых разместился спидометр и тахометр, а также навигационный блок, который прикрывает красивый козырек.

Пластик в отделке довольно качественный, но вот на ощупь он оказался очень твердым. Немного не понравилась оплетка руля, которая очень часто попросту скользит. Закрывать двери нужно с усилием, а при движении по неровной дороге можно услышать различные скрипы. Ну и в завершении, очень режет глаза в темное время суток яркая синяя подсветка приборной панели.

В то же время, Hyundai ix35 имеет очень хорошие кресла с довольно неплохим профилем. Руль можно регулировать в двух плоскостях. Для водителя среднего роста в салоне места предостаточно. Разве что над головой ощущается отсутствие свободного пространства. Багажное отделение тоже не впечатлило, ибо 465 литров – это довольно мало.

Комплектуется Hyundai ix35 бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. который трудится в дуете с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает немного с опозданиями. Чтобы ее немного активизировать, нужно отключить режим Eco. Но вот от задержек, которые возникают при переключении передач «вниз», не спасет никакая из доступных на автомобиле функций, даже спортивный режим.

На руль Hyundai ix35 четко передаются все дорожные неровности и даже самые мелкие стыки и трещины. Но вот пробоев не было замечено. К шумоизоляции тоже есть некоторые вопросы, ведь гул двигателя, да еще и на высоких оборотах довольно сильно надоедает пассажирам.

В то же время в Honda CR-V все нам знакомо и все те же автозапчасти Honda остались на своих местах. В результате рестайлинга в салоне было обновлено всего лишь несколько ручек, да появилось зеркало заднего вида с функцией самозатемнения. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и профиль. К услугам передних пассажиров доступны индивидуальные подлокотники, которые при наклоне кресел также наклоняются.

Тест-драйв Hyundai ix35 и Honda CR-V

Руль имеет достаточно большое количество регулировок. Рычаг коробки передач у Honda CR-V размещен на передней панели, благодаря чему передний пассажир может с легкостью перебраться на задний ряд кресел.

Конечно, дизайн салона Honda CR-V немного скоромнее, нежели у Hyundai ix35. Но вот качество материалов и сборки заметно выше. На заднем диване свободного места заметно больше, а объем багажного отделения на 60 литров больше, нежели у Hyundai ix35. Если в багажном отделении Hyundai ix35 есть только специальная сетка для крепления багажа, то в Honda CR-V размещена специальная система Double Deck, представляющая собой специальную полку, которая дает возможность разделить в горизонтальной плоскости пространство багажника на две части. Благодаря данной системе можно разделить багажник и в один отдел складывать мелкий багаж, а в другой более крупный.

На Honda CR-V устанавливают аналогичный Hyundai ix35 двигатель. У них равен как объем, так и мощность. Но в комплекте с двигателем на Honda CR-V устанавливают автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Разгонная динамика как Honda CR-V, так и Hyundai ix35 далеко не блистательная. Чтобы разогнать автомобиль Hyundai ix35 до 100 км/ч нужно 11,3 сек, а Honda CR-V – 12,2 сек. Автоматическая коробка передач, которая установлена на Honda CR-V, работает неспешно, а из-за того что сам рычаг переключения передач немного коротковат, частенько можно выбрать не тот режим работы. Более удобно управлять разгоном на Hyundai ix35, ведь реакции на нажатие педали акселератора у него заметно острее. В то же время, Honda CR-V ведет себя очень спокойно и планировать обгоны на этом автомобиле заметно сложнее.

Несмотря на то, что Hyundai ix35 и Honda CR-V – равные по классу автомобили, на тестировании оказалось, что они имеют абсолютно разное поведение на дороге и характер. Эти два автомобиля настолько разные, что никаких мук по поводу того, какой же автомобиль выбрать, возникать не должно.

Тест-драйв, авто обзор, Hyundai ix35, Honda CR-V, ix35, CR-V, Honda, Hyundai

Тест-драйв Hyundai ix35 и Honda CR-V

Hyundai ix 35(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai IX35 vs Toyota Rav4 vs Honda CRV - GenteMotori

honda2blog.ru


Смотрите также