Hyundai i20 2018 фото обзор характеристики. Хундай 20 i


Hyundai i20 2018 фото обзор характеристики

Невзирая на то, что представители Hyundai уже показывала широкой публике новое поколение хэтчбека модели i20, корейским инженерам еще осталось что сказать. Все дело в том, что сведения, касающиеся 3-х дверной модификации автомобиля, появились во всемирной сети интернет лишь зимой. Помимо уменьшения количества дверей, новинка получила в свое название приставку Coupe. Видимо именно путем добавления приставки к названию руководство компании решило разделить схожие между собой автомобили. Правда, в сравнении с первой генерацией модели i20, второе поколение имеет гораздо больше отличительных особенностей по сравнению со всеми иными модификациями данной модели.

hyundai-i20-2018-10

Экстерьер Hyundai i20 2018

Работой над внешним видом автомобиля занимались профессиональные дизайнеры из Германии. Именно этим дизайнерам удалось получить действительно спортивный характер, который выделяется несколько заваленными задними стойками и оригинальным исполнением кормы и фронтальной части. Новое поколение получило достаточно массивную решетку радиатора, а также измененный передний бампер с проемами для установки противотуманок. Существенная работа была произведена и в отношении заднего бампера, который получил более обтекаемую и даже утонченную форму. 3-х дверная модификация автомобиля оснащается стильным спойлером и имеет несколько вытянутую габаритную светотехнику. В профиль машина выглядит очень компактно. Выделяются накладки на пороги, а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

hyundai-i20-2018-11

Дизайн Hyundai i20 2018

Модель схожа с оставшимся на индийском рынке кроссовера Hyundai ix25 (Creta), но основным отличием является большая проходимость, хотя корни у автомобилей одинаковые. Теперь можно оставить асфальт городским любителям и немного повеселиться. У авто увеличился дорожный просвет, на кузове появился дополнительный пластик защиты, закрывающий бока, бампер, рейлинги, колесные арки и дно автомобиля. Подвеска более агрессивная, фары сменены на технологию LED. Колесные диски увеличены, что вполне соответствует езде по бездорожью.

hyundai-i20-2018-12

Технические характеристики Hyundai i20 2018

«Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения объединяет пять силовых установок. Бензиновая часть сформирована рядными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами и распределенной подачей топлива: 1.2-литровый вариант, выдающий в зависимости от степени форсировки 75 или 84 «лошадки» (122 Нм в обоих случаях), и агрегат на 1.4 литра, производящий 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. К ним в партнерство отведены 6-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», что позволяет хэтчбеку покорять первую «сотню» за 11.6-13.6 секунды, пиково разменивать 160-184 км/ч и расходовать в среднем 5.2-6.7 литров на каждую «сотню». «Твердотопливная» линейка состоит из турбодизельных «четверок» объемом 1.1 и 1.4 литра: «младший» мотор генерирует 75 «кобыл» и 180 Нм максимальной тяги, а «старший» – 90 лошадиных сил и 240 Нм.

hyundai-i20-2018-13

Дизели сочетаются исключительно с ручной трансмиссией: такие «i20» покоряют 100 км/ч за 12.1-16 секунды, устремляясь до 159-175 км/ч. Топливный «аппетит» при этом не превышает 4-4.1 литров в комбинированном режиме. Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая. «Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. «Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами. По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

hyundai-i20-2018-36

Интерьер Hyundai i20 2018

А вот куда производитель изменений вносить не решился, так это в интерьер. Судя по фото и видео материалам, ровным счетом ничего в салоне затронуто не было. Его просто перенесли из хетчбека и оставили в изначальном виде. Плохо ли это? Вряд ли. Слишком уж удачным оказался интерьер нового поколения Хендай ай20, на базе которого и сделали вариацию под названием Active. Так, в распоряжении у водителя нового псевдокроссовера будет новый, стильный мультифунциональный руль, неплохо продуманная приборная панель с двумя колодцами и бортовым компьютером в центре.

hyundai-i20-2018-22

Не менее привлекательной получилась центральная консоль с возможностью установки мультимедийной системы и прочего полезного оборудования. Сиденья удобные, причем как впереди, так и сзади. Задний диван без особых проблем готов разместить на себе троих пассажиров и обеспечить им комфорт при даже длительных поездках. В этом компоненте ай20 разработали очень удачно, в связи с чем потребности что-либо менять для вседорожной модификации отпали сами по себе. Не стоит упрекать производителя в том, что они не захотели сделать интерьер новинки более уникальным или оригинальным. Все же речь идет просто о вариации обычного хетчбека, а не о выпуске какой-то новой модели.

hyundai-i20-2018-32

Подборка фото Hyundai i20 2018

В настоящее время корейский автогигант позиционирует накладки, сделанные из неокрашенного пластика, как престижный аксессуар. В частности модель i20 от Hyundai с увеличенным клиренсом, которая доступна только в топовой комплектации стала самым дорогим автомобилем этой, скажем так, не самой престижной у компании моделью. Усилиями разработчиков хэтчбек Хундай ай20 на фото, был превращен в модель «псевдо-кроссовера» i20 Active. Превращение авто проходило по технологии, которая уже отработана в других автомобильных компаниях. А именно, был увеличен клиренс (дорожный просвет) теперь 190мм вместо 170, кузов украсили декоративными накладочками, выполненными из неокрашенного пластика, а на крышу поместили рейлинги. Естественно, если бы разрабатывалась новая трансмиссия, то она бы никогда не окупила полноприводную систему для бюджетной модификации хэтчбека.

hyundai-i20-2018-19

Габариты Hyundai i20 2018

Новинка получилась несколько длиннее предшественника. Отныне длина автомобиля составляет 404 см. Ширина – 173 см. При этом в высоту машина стала немного меньше – 144 см. Таким образом, разработчикам удалось сделать автомобиль более устойчивым при прохождении поворотов и при движении на довольно больших скоростях. Что касается багажного отделения, то в автомобиль можно вместить порядка 336 литров багажа. Данная характеристика выгодно выделяет автомобиль из моделей аналогичного класса.

hyundai-i20-2018-27

Вывод Hyundai i20 2018

В принципе, модификация Hyundai i20 Active 2018 года получилась весьма и весьма удачной. Измененная внешность явно превосходит по уровню привлекательности экстерьер своего исходника. Пусть внутри оба автомобиля имеют идентичное убранство, ничего плохого в этом ровным счетом нет. При всех достоинствах интерьера и экстерьера, мы еще имеем дело с достаточно богатой комплектацией. Остается узнать, во сколько именно обойдется такой автомобиль, дабы окончательно вынести вердикт относительно Хендай ай20 Актив. Хочется еще добавить, что в подкапотном пространстве автомобилю не хватает буквально немного. Сюда бы установить хотя бы один турбированный двигатель объемом даже не более 1,5 литра, дабы мощность приблизилась к отметке 120-140 лошадиных сил. С такими параметрами привлекательность автомобиля в глазах потенциальных покупателей повысилась бы вдвое, если не больше. Но все же пожелаем европейским потребителям, дабы Хендай добавила к бензиновому и дизельному мотору еще парочку силовых агрегатов. Будет просто шикарно, если хотя бы один из них получит турбонаддув.

hyundai-i20-2018-6

foto-avto.ru

Hyundai i20 2018 года фото

Мода переделывать обычные хетчбеки в некое подобие кроссоверов наметилась не так давно. Многие производители ограничиваются простой установкой обвесов или пластиковой защиты по периметру кузова, а также незначительным увеличением дорожного просвета, который позволяет преодолевать более сложные дорожные участки. Что самое интересное, потребители в восторге от подобной идеи, поскольку преобразованные в компактные кроссоверы хетчбеки разлетаются очень быстро в сетях официальных дилеров. Для самих же производителей это еще и способ расширить линейку при минимальных затратах. Нет необходимости тратить огромные деньги, силы и время на постройку нового полноценного паркетника. Просто берется хетчбек, немного модернизируется, и вот перед нами уже практически городской кроссовер.

hyundai-i20-2018-15

Внешний вид Hyundai i20 2018 года

Поскольку такой подход к выпуску машин взаимовыгодный, многие компании начинают активно пробовать свои силы в, по сути, новом сегменте. Их можно назвать вседорожными хетчбеками, поскольку именно такое название справедливо отражает всю суть автомобиля. Одной из интереснейших новинок в этом, можно сказать, классе, стал Hyundai i20 Active, построенный, как вы уже поняли, на базе обычного хетчбека i20. Увы, ждать этот псевдокроссовер на территории России не стоит. Производитель не планирует поставлять его к нам. По крайней мере, в ближайшее время. Тем не менее, интерес к машине не снижается у нас. Предлагаем вашему вниманию полноценный обзор новинки, где мы изучим все аспекты этого автомобиля. Сперва найдем внешние отличия по сравнению с исходником, заглянем внутрь, а также не забудем про подкапотное пространство, поскольку технические характеристики интересуют очень и очень многих.

hyundai-i20-2018-14

Технические характеристики Hyundai i20 2018 года

Перечень силовых установок дает возможность покупателю выбрать один из нескольких вариантов. В частности, можно выбрать два дизельных или же два бензиновых мотора.

Бензиновые двигатели включают в себя:

  • агрегат литражом 1,2 л и выходом на 84 л.с.;
  • агрегат литражом 1,4 л и выходом на 100 л.с.

Если говорить о дизельных моторах, то они представлены:

  • агрегатом литражом 1,1 л и выходом на 75 л.с.;
  • агрегатом литражом 1,4 л и выходом на 90 л.с.

Правда, по нашему мнению упомянутых моторов недостаточно, особенно если учитывать, что машина позиционируется в качестве спортивной. Кстати, эту ситуацию производитель обещает исправить, внедрив в 2018-м году еще один мотор с турбиной, который будет обладать гораздо более высокими скоростными характеристиками.

hyundai-i20-2018-16

Экстерьер Hyundai i20 2018 года

Как мы уже говорили, преобразование хетчбека в псевдокроссовер происходит примерно по одинаковому сценарию. И в случае с Hyundai i20 Active все пошло именно так, как подразумевает новый для автомобильной промышленности жанр. Передняя часть обзавелась новым бампером с неким подобием приплюснутого «кенгурятника». Хотя это скорее просто декоративный элемент, позволяющий придать более кроссоверную внешность. Что ж, интересное решение. В сочетании с новыми плафонами противотуманных фар, оригинальной оптикой и аккуратным капотом, а также трапециевидной фальш радиаторной решеткой, мы получаем вполне себе паркетник, хоть и скромных размеров. Разумеется, не обошлось без пластиковой защиты черного цвета, которая рассредоточилась по всему периметру кузова. Сбоку стоит отметить удобные, грамотно продуманные двери, большое остекление, рейлинги на крыше, которых ранее не было, конечно же. Зауженные корпусы наружных зеркал, колесные арки с пластиковой окантовкой, стильные колесные диски — все это указывает на то, что Хендай действительно прикладывала усилия и старания, дабы у них не получился тот же i20, но просто в пластиковом обвесе. Такая внешность вполне могла бы присутствовать на полноценном кроссовере.

hyundai-i20-2018-17

Салон Hyundai i20 2018 года

Внутреннее убранство автомобиля не станет чем-то новым для тех, кому известен внутренний интерьер 5-ти дверной модификации. Какие-либо существенные различия между салоном пятидверной и трехдверной версии отсутствуют. Сзади автомобиль также приветствует нас пластиковой защитой, небольшим диффузором в заднем бампере, оригинальной дверью багажного отсека. Интересно смотрятся плафоны габаритных огней, да и задняя оптика продумана очень элегантно. Небольшой стекло багажника удачно завершается спойлером с интегрированным в него дополнительным стоп сигналом. Что ж, впечатление от внешности очень и очень приятное. Стоит сказать, подобного мы не ожидали. Может это и сугубо субъективное мнение, но называть Hyundai i20 Active слегка модернизированным хетчбеком неправильно. Это вполне самостоятельная модель с очень привлекательным экстерьером, выполненным даже лучше, чем исходник.

hyundai-i20-2018-20

Подборка фото Hyundai i20 2018 года

В целом, новинка ориентирована на тех клиентов, которые желают выделиться на фоне тех, кто уже является владельцем серийных моделей i20 от Hyundai. Поэтому и выпустили ее только в одной-единственной и самой богатой в модельной линейке модификации, имя которой – Elite. Что касается дополнительного оборудования, то тут можно встретить и климатическую установку, и СДХ (светодиодные ходовые огни), и систему мультимедиа (встроенная память 1 Gb, поддержка Bluetooth, восемь динамиков), а также систему доступа в салон без ключа. Кроме этого, все «активные» модели i20 будут комплектоваться только механической коробочкой передач. По всей вероятности тут сыграла свою роль специфика авторынка – изначально ай20 Актив будет доступен только для рынка Индии. На представленных ниже фото Hyundai i20 Active, изображена именно та модель, который уже на этой неделе будет доступен в дилерских салонах компании в Индии. Кстати, только этим рынком автопроизводитель ограничиваться не думает. Скорее всего новинка вскоре появится и на европейском рынке. Но не у нас – на отечественном рынке Хундай ай20 вообще не продается. В заключение – технические характеристики Hyundai i20 Active. Покупатели смогут выбрать версию авто с одним из двух движков. Либо с бензиновым мотором объемом 1200 см3, производительностью 83-лошадки (114 Ньютон-метр) и с пятиступенчатой МКПП, либо модификацию хэтчбека с дизельным агрегатом рабочим объемом 1400-кубиков, который выдает 90-лошадок мощности (220 Ньютон-метр). Кстати, для дизеля пару будет составлять также механическая коробочка, но уже шестиступенчатая.

hyundai-i20-2018-18

Комплектации и цены Hyundai i20 2018 года

В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается. На европейском рынке, в частности в Германии, Hyundai i20 2015 года продается по цене 11 990 евро. В список начального оборудования машины входят шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое. Hyundai не отстают в модных тенденциях. Вот и представлен очередной компактный кроссовер — Hyundai i20 Active. Очередной автомобиль, предложенный среднестатистическому европейскому покупателю – современный компкатный кроссовер (вы заметили, как такой тип машин набирает популярность?) Hyundai i20 Active.

hyundai-i20-2018-21

god-2018.info

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года

Hyundai i20 2010 модельного года

Как быстро летит время. Вот уже и, казалось бы, совсем свеженький автомобиль от корейского автомобильного концерна подвергся рестайлинговой доработке.

Не так давно дорогах нашей страны появился яркий представитель новой волны современных автомобилей - Hyundai i20. Этот автомобиль является логическим продолжением в сегменте недорогих автомобилей создаваемый компанией Hyundai.

Звезда под названием Hyundai i20 взошла во время очередного международного автошоу в Париже в октябре 2008 года. Под звук аплодисментов взору многочисленной публике был представлен новый двухдверный зеленый симпатичный малыш. Премьерного показа этого автомобиля ждала вся автомобильная общественность, ведь именно Hyundai i20 должен был со временем заменить популярную модель корейского автоконцерна Hyundai Getz, хотя этот хэтчбек, благодаря прогрессивному дизайну и замечательным ездовым качествам пользуется прекрасным спросом у водителей мужского и женского пола.

На самом деле история появления Hyundai i20 уходит в уже далекий 1975 год. Именно в этом году увидел свет Hyundai Pony. Это была первая самостоятельная работа корейских автопроизводителей. Именно с успеха этой «маленькой лошадки» начался стремительный взлет компании Hyundai.

В 2003 года в немецком городе Руссельхайме был открыт центр дизайна компании Hyundai, где и был разработан внешний вид Hyundai i20. При создании автомобилей корейские дизайнеры решили переориентироваться на предпочтения европейских потребителей, положив в основу новой концепции три буквы «I» (intellection, innovation, inspiration), что в вольном толковании обозначает « вдохновение, которое имеет высокий интеллект , подкрепленный инновационными технологиями». Именно три заглавные буквы «I» легли в основы названия новых моделей. В результате новичок, который должен заменить Hyundai Getz получил внешность, которая соответствовала скорее европейской школе кузовного дизайна, нежели азиатской.

Капот Hyundai i20 имеет выпуклый профиль, а имеющиеся ребра на его поверхности выделяют фирменную эмблему, которая уютно устроилась на радиаторной решетке. И даже ставшая более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в этот по-настоящему европейский ансамбль. Взглянув на автомобиль сбоку, обнаруживается, что ярко выраженное ребро, проходящее над дверными ручками, и, зародившееся где-то в недрах передней арки, стремительно прочеркивает весь бок машины, огибая заднюю арку, и неожиданно заканчивается внизу. Другая подштамповка проходит по нижнему краю, которая наоборот заканчивается вверху, повторяя контур дверей. В результате получился рисунок, который ассоциируется с перекрещенными боевыми серпами.

Hyundai i20 2010 модельного года

Все это завершается прекрасным дополнением задних фонарей характерной формы. Дизайн автомобиля разрабатывался в основном для привлечения в ряды почитателей представительниц слабого пола. Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с Hyundai Getz, новинка получила более привлекательную внешность.

Hyundai i20 подрос, став длиннее на 115мм и шире на 50мм. Колесная база Hyundai i20 имеет разницу с предшественником на 70мм и равняется 2525мм.

Все это самым благотворным образом сказалось на внутреннем пространстве. Даже объем багажника увеличился до 295 литров, тогда, как у Hyundai Getz он был 254 литра. Согласитесь, прибавка более, чем. И с размещением пассажиров, не смотря на то, что высота Hyundai i20 осталась такой же, как и приемника, стало заметно проще, сзади с легкостью умещаются три взрослых человека.

Отделка салона, по заявлениям представителей автоконцерна, по сравнению с Hyundai Getz имеет более высокий уровень, но до настоящего европейского качества, к величайшему сожалению не дотягивает. Впечатление портит откровенно дешевый пластик. А вот боковые поддержки передних и задних сидений выше всяких похвал. И хотя изначально посадка может показаться несколько тесной, зато тело прекрасно фиксируется при совершении резких маневров. Обивка сидений может быть как тканевой, так и из кожзаменителя, причем весьма неплохого качества. Что еще можно сказать о сиденьях?

На мой взгляд, несколько не хватает диапазона регулировок последних. Передние сиденья расположены на приличной высоте и даже в самом нижнем положении не всегда удается найти удобную позу для посадки. Нижняя подушка несколько коротковата, что сказывается на утомляемости водителя, особенно при длительных поездках. Все время возникает желание сесть пониже или придвинуть руль. Хотя может именно эта организация жизненного пространства позволила обеспечить должный комфорт для задних пассажиров.

Если продолжать сравнивать Hyundai i20 со своим предшественником, то стоит заявить, что базовая комплектация стала не в пример выше. Например, ключ-карта, которую даже нет необходимости доставать из кармана. Для запуска двигателя вполне достаточно повернуть джойстик, находящийся на месте ключа зажигания.

Изначально планировалось укомплектовывать автомобиль двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 78 и 100 лошадиных сил соответственно.

Hyundai i20 2010 модельного года

В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.

Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км. Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем. Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5.

В заключении можно сказать, что Hyundai i20 является достойным приемником Hyundai Getz. К несомненным достоинствам новинки можно отнести:

  1. Экономичность, благодаря установке новых двигателей с современными системами газораспределения и высоким нормам токсичности.
  2. Салон автомобиля оснащен более современными устройствами, благодаря которым стало возможным подключение высокотехнологичных устройств, включая IPod.
  3. Hyundai i20 имеет прекрасно сбалансированную подвеску, в результате чего управляемость автомобиля выше всяких похвал.
  4. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.

К недостаткам Hyundai i20 можно отнести лишь относительно слабые динамические характеристики моторов и немного непривычную посадку водителя.

В целом автомобиль просто замечательный, надежный, красивый и соответствующий идеологии будущих поколений.

Отзывы

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читайте также:

avtoved.news

Hyundai i20 2018 года характеристики фото

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями. В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются. «Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари.

hyundai-i20-2018-28

Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов. Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру. Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

hyundai-i20-2018-29

Салон Hyundai i20 2018 модельного ряда

Официально компания заявляет, что особых изменений в салоне «активного» автомобиля они не проводили, ничего нового не предусмотрено, но если присмотреться… Кресла передних пассажиров модифицированы, в ногах у водителя – алюминиевые педали, предусмотрены фронтальные пневмоподушки. Есть возможность пользоваться удобной системой допуска без ключей у водительской двери. Для полного удовольствия от машины предусмотрена аудиосистема на целых восемь динамиков, порты USВ и АUX, а так же функция обмена данных через Bluetooth. Объем багажника не изменился ни на литр – полное соответствие вместимости коренной модели.

hyundai-i20-2018-24

Внешний вид Hyundai i20 2018 модельного ряда

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм. Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления. На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях. Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

hyundai-i20-2018-30

Комплектация Hyundai i20 2018 модельного ряда

Судя по всему, и комплектация автомобилю Hyundai i20 Active достанется от исходника. Это означает, что можно озвучить уже известный список оборудования, доступного для хетчбека. Наиболее привлекательными опциями являются: мультифункциональный руль; подлокотник между водителем и передним пассажиром; мультимедийная система; встроенная память мультимедийной системы на 1Гб; панорамный люк; подогрев рулевого колеса; камера заднего вида; климат контроль; аудиосистема; навигационная система; система бесключевого доступа в салона; система предупреждения при непроизвольном пересечении дорожной разметки; светодиодные дневные ходовые огни; светодиодные противотуманные фары; набор подушек безопасности и пр.

hyundai-i20-2018-31

Технические характеристики Hyundai i20 2018 модельного ряда

Модель осталась на классическом переднем приводе, вся тяга автомобиля – в его передней части. Литровый бензиновый двигатель для европейского рынка предусматривает мощность в 100 и в 120 лошадиных сил. Разница варьируется от использования эффективной турбины. Дизельный двигатель тоже возможен в этой модели, мощность его – 89 лошадиных сил, 1, 4 литра. Трансмиссия представлена как автоматическая, так и механическая. Пять или шесть, в зависимости от типа двигателя – бензиновый или дизельный, передач. МКПП в новой модели просто великолепны. Марка агитирует покупателей на новый активный автомобиль, сообщив, что модель так же в скором времени будет и на не показанной ранее бензиновой турбоустановке в 1,0 литр, на два варианта мощности – 99 и 118 лошадиных сил. В России модель представлена не будет, а на европейских рынках появится в середине года.

hyundai-i20-2018-35

Габаритные размеры Hyundai i20 2018 модельного ряда

Если говорить о габаритах, то внешние изменения практически не повлияли на размеры автомобиля. Как результат, актуальными являются такие цифры: длина — 4035 миллиметров; ширина — 1710 миллиметров; высота — 1490 миллиметров; колесная база — 2570 миллиметров; дорожный просвет — 190 миллиметров. Как видите, по сравнению с хетчбеком, поменялся лишь клиренс. У i20 он и так был не маленьким, целых 170 миллиметров. Однако прибавка в еще 20 миллиметров явно лишней не будет.

  • рестайлинговый автомобиль вырос в длину где – то на 10 мм;
  • расширился на целых 26 мм;
  • и вытянулся во весь рост – высота увеличилась аж на 50 мм!;
  • клиренс увеличен на 20 мм.
  • Колесные диски установлены на 16 дюймов.

Поскольку автомобиль будет продаваться в Индии, а затем переберется в Европу, в то время как в России новинку ждать вряд ли стоит, ее технические характеристики не вызывают столь большого интереса. Но поговорить о них нужно. Несмотря на свое родство с кроссоверами, автомобиль полноприводным не будет. Предлагают его потребителям лишь с передним приводом. Что касается силовых установок, то пока мы можем рассказать лишь про актуальные моторы для Индии. Здесь предлагается два движка — бензиновый и дизельный. Бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра и выдает 83 лошадиные силы мощности. Дизельный силовой агрегат оказался более мощным за счет рабочего объема в 1,4 литра, из которых инженеры извлекли 90 лошадиных сил. Не исключено, конечно же, что для европейских рынков Хендай предложит что-то более внушительное и мощное. Хотя, учитывая любовь к экономичным компактным машинкам, это скорее вероятность, нежели факт.

hyundai-i20-2018-9

Цена Hyundai i20 2018 модельного ряда

К сожалению, но про цены на Hyundai i20 Active производитель пока решил ничего не сообщать. Вполне возможно, в стане компании Хендай попросту еще не определились, во сколько они оценивают вседорожный автомобиль, созданный на базе хетчбека. Что интересно, продажи стартовали сперва в Индии. Тут машина доступна с начала марта текущего года. Спустя некоторое время авто направят в Европу. Когда именно это произойдет — сказать на данный момент сложно. Ориентировочным ценником для европейских потребителей может стать 14-15 тысяч евро. Но это всего предположения. Официальных сообщений на этот счет не поступало.

hyundai-i20-2018-34

Интерьер Hyundai i20 2018 модельного ряда

При этом для покупателей доступны несколько вариаций оформления салона. Так покупатель может выбрать оформление салона с различными цветовыми накладками и элементами. Все вариации силовых установок будут агрегатироваться механической трансмиссией с шестью или пятью передачами. Также будет доступна и автоматическая трансмиссия, которая имеет четыре передачи. Каждый из агрегатов может быть установлен с любым из доступных двигателей. Руководство компании Hyundаi планирует начать конвейерное производство новинки на собственном предприятии, которое располагается в Турции. Самые первые экземпляры новинки начнут поставляться уже в этом году. Когда же автомобиль поступит на российский авторынок пока неизвестно. Нет также и информациипо поводу комплектаций и цен, хотя ждать осталось не очень-то и долго.

hyundai-i20-2018-25

2018-god.info

Тест драйв Hyundai I20 - Поменяться ролями (i20 (2009))

“Hyundai i20” – преемник “Getz”

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

МАРКА “Hyundai” стремится стать ближе к Европе. В свое время корейские а втомобили смогли закрепиться на рынке Старого Света, однако по поп улярности все же уступа ли моделям местных автопроизводителей. Д ля того чтобы л у чше понять вкусы и потребности европейских покупателей, “Hyundai” основал в Германии собственный исследовательский центр. Опыт в целом оказа лся положительным. Частица европейского менталитета помогла модели “Getz” успешно продаваться почти 6 лет. Но для автолюбителей Старого Света эта машина все ра вно оста ва лась лишь бюджетным вариантом и не претендовала на лидерство в классе.

“i20” призва н изменить положение дел и на ра вны х соперничать с эта лона ми сегмента “В”, став в Европе по-настоящем у своим. Даже назва ние компа ктной модели вовсе не напоминает о прошлом. Правда, на мой взгляд, буквенно-цифровой индекс не столь интересен, ка к имя собственное, зато “i20” зву чит модно. Почти ка к iPod и ли iPhone. Молодежи должно понра виться. Будет расширена гамма к узовов. Помимо представленного 5-дверного хэтчбека ближе к лету появится трехдверка. А впоследствии корейцы обещают показать еще и компактвэн на платформе “i20”.

Роскошь и средство передвижения

НО ДОСТОИНСТВА “i20” не ограничиваются модным назва нием и ли сти льным диза йном. Это становится очевидным, стоит только сесть в автомобиль.

Прежде всего он заметно больше “Getz” по всем параметрам (за иск лючением, пожа л у й, лишь высоты к узова), в том числе и по д лине колесной базы. Она увеличилась на внушительные 7,5 см, что заметно сказа лось на размера х салона. На втором ряду стало гораздо просторнее. Пра вда, рослым пассажирам места для ног все ра вно х ватает едва-едва.

Если ночью дисплей бортового компьютера покажется вам слишком ярким, его можно выключить, нажав кнопку “Dark” (темнота).

Интерьер удобен, функционален и неплохо собран, но оригинальности ему не хватает.

Прибавка в длине также позволила увеличить объем багажника на 40 л. Теперь он вмещает 295 л груза, что само по себе неплохо. К тому же здесь пред усмотрена специа льная сеткаорганайзер, с помощью которой можно не только зафиксировать груз, но и разделить отсек по своему усмотрению. Так что для типичного городского жителя “i20” будет удобен.

Впрочем, “i20” хорош не только в роли практичного перевозчика пассажиров и их поклажи. Он вполне может стать неплохим вариантом для молодежи. За рулем “i20” тинейджеру точно не придется краснеть перед сверстниками, ведь уже в начальных комплектациях машина получила климатконтроль, музыкальную установку, читающую записи формата mp3, с возможностью подключения внешних устройств, электропакет, литые диски, мультифункциональный руль... У большинства конкурентов такое изобилие возможно лишь за дополнительную плату. Причем маркетологи “Hyundai” обещают, что “i20” будет стоить ненамного дороже “Getz”. Если действительно будет так, то устойчивый спрос машине обеспечен. Правда, все это относится к европейским вариантам автомобиля. Уровень оснащения российских версий (“i20” начнет продаваться в нашей стране ближе к весне) пока неизвестен. Надо надеяться, он будет так же высок, как и у европейцев.

Стильную внешность “i20” подчеркивает не менее стильный интерьер. От былого прямоугольно-квадратного уныния “Гетца” не осталось и следа. Новая передняя панель смотрится гораздо солиднее, а волнистая накладка, скрывающая многофункциональный дисплей, придает салону элегантности. Да и собран интерьер неплохо. Детали подогнаны аккуратно и точно. Впрочем, качество отделочных материалов могло быть и получше.

А еще передняя панель “i20” теперь подсвечивается агрессивным красным светом. Намек на спортивный хара ктер? Сейчас проверим.

“Hyundai i20” в стандартной комплектации оснащен богаче многих автомобилей более высокого класса.

Одно из двух

На втором ряду довольно просторно, но крупным пассажирам места здесь хватает едва-едва.

Самый богатый уровень оснащения “i20” подразумевает отделку салона кожей. Более дешевые версии получат тканевую обивку с цветными вставками.

ЛИНЕЙКА двигателей “i20” достаточно обширна. Всего для этой модели предлагается 7 моторов. Бензиновые в основном достались новому “Hyundai” по наследству от “Getz”. Само собой, после существенной модернизации (в частности, внедрения системы изменения фаз газораспределения) они ста ли мощнее и экономичнее. К примеру, 1,4 -литровый двигатель теперь выдает 100 л.с. вместо 97 л.с., а флагманский 1,6 -литровый прибавил 20 “лошадок”, и теперь его мощность составляет 126 л.с. А вот прежний базовый 66-сильный двигатель рабочим объемом 1,1 л уступил место новому 1,2-литровому агрегату мощностью 78 л.с. Все двигатели соединяются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату для двух наиболее мощных моторов возможен и 4скоростной “автомат”.

А еще “i20” получил новые турбодизели объемом 1,4 л (мощностью 75 или 90 л.с.) и 1,6 л (115 и 128 л.с.). Этим моторам полагается только “механика”. Причем для двух последних версий – 6-ступенчатая. Правда, к нам такие машины в ближайшем будущем поставляться не будут.

Поэтому в первую очередь я решил опробовать флагманскую модификацию “i20” – с мотором 1,6 л и “автоматом”. Да уж... Несмотря на внушительную для компактной модели мощность 126 л.с., эта версия имеет столько же спортивных ноток в характере, сколько снега на экваторе. Разгон происходит достаточно быстро, но слишком монотонно и плавно. А при попытке сильнее нажать на педаль газа задумчивый “автомат” сбивается с ритма и не успевает вовремя включить пониженную передачу. Такой модификации больше по душе равномерное движение по прибрежному шоссе. Тогда в салоне становится тихо, как в штиль на море, а плавное покачивание машины на волнах асфальта убаюкивает пассажиров...

Пересаживаюсь в машину, оснащенную 1,4-литровым мотором и “механикой”. Именно в такой версии “Getz” был очень популярен в нашей стране. Модернизация придала этому мотору новый характер – пик крутящего момента теперь сместился в зону более высоких оборотов. В результате трогаться с места приходится аккуратнее. Стоит замешкаться, как двигатель норовит заглохнуть. Чтобы держать такой “i20” в тонусе, приходится “подкручивать” мотор и чаще переключать передачи. Благо механизму коробки претензий нет – он работает точно, словно опытный хирург.

Поклажу в багажнике можно зафиксировать с помощью специальной сетки.

Напоследок я решил любопытства ради прокатиться на самой мощной турбодизельной версии. Возможно, когда-нибудь такую модификацию начнут продавать и в нашей стране. И эта поездка стала для меня откровением. Как будто дизельные и бензиновые версии поменялись ролями. Ведь мы привыкли, что первые зачастую отличаются скучным характером и идеально подходят на роль транспортного средства для людей практичных и не слишком азартных, а вторые призваны удовлетворить жажду адреналина и скорости молодых водителей. Но у “i20” все наоборот!

При старте колеса дизельного “Hyundai” так и норовят сорваться в пробуксовку. Но это еще цветочки. Когда стрелка тахометра подходит к отметке 3.000 об/мин, мотор просыпается по-настоящему и придает автомобилю такой импульс ускорения, что соседи по потоку мигом остаются позади. Вдобавок дизельные версии получили перенастроенные подвеску и рулевое управление. Правда, продиктованы эти изменения не столько желанием придать автомобилю спортивный характер, сколько задачей адаптировать шасси к более тяжелому двигателю. Но в результате доработки сказались на управляемости. Если бензиновый “i20” в повороте ощутимо кренится, да еще и руль при этом практически “пустой”, то дизельная машина ведет себя немного собраннее. Кстати, схема ходовой части у “i20” осталась прежней: стойки McPherson – спереди и торсионная балка – сзади. Но при этом сама платформа, по заверению создателей, абсолютно новая.

Жаль, что, как нередко бывает в подобных случаях, расплатой за приличную управляемость стала неважная плавность хода – пассажиры ощущают на себе буквально каждый изъян дорожного полотна. Кроме того, характерный шум работы дизеля всегда слышен в салоне, а на холостых оборотах к нему добавляется еще и неприятная вибрация. Так что почитателям комфорта лучше обратить внимание на бензиновые версии. Впрочем, другого выбора у российских автолюбителей пока не будет...

Краткая техническая характеристика “Hyundai i20”
1.2 1.4 1.6 1.6 VGT
Габаритные размеры, см607" colspan="4" align="center">394х171х149
Снаряженная масса, кг970-1.0851.035-1.127 (1.063-1.155)*1.052-1.129 (1.080-1.157)1.156-1.233
Двигатель4-цил., рядный, 1.248 куб. см4-цил., рядный,

1.396 куб. см

4-цил., рядный,

1.591 куб. см

4-цил., рядный,

1.582 куб. см, турбодизель

Мощность78 л.с.

при 6.000 об/мин

100 л.с.

при 5.500 об/мин

126 л.с.

при 6.300 об/мин

128 л.с.

при 4.000 об/мин

Крутящий момент119 Нм

при 4.000 об/мин

137 Нм

при 4.200 об/мин

157 Нм

при 4.200 об/мин

260 Нм

при 1.900 об/мин

Коробка передач5-ст., механич.5-ст., механич.

(4-ст., автомат.)

5-ст., механич.

(4-ст., автомат.)

6-ст., механич.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч165180 (172)190 (180)190
Разгон 0-100 км/ч, с12,911,6 (12,9)9,5 (11,4)10,4
Средний расход топлива, л/100 км5,25,6 (6,2)5,9 (6,3)4,3
Запас топлива, л45
* В скобках – данные для автомобилей с АКПП.
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №1 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru


Смотрите также