HYUNDAI R 200W-7. Хундай 200


фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – это «Хендай Н200». Машина была выпущена достаточно давно. Но тем не менее, спрос на нее не падает. Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Hyundai h300 технические характеристики и особенности.

Внешность

Автомобиль создавался как конкурент минивенам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивены казались похожими на грузовики, то корейский «Хендай» - это в большей мере легковушка. Здесь нет строгих, угловатых линий. Все формы кузова плавные и обтекаемые. Спереди – аккуратный зализанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальная головная оптика. В капоте есть вырез для поступления воздуха внутрь.

hyundai h300

Что говорят о кузове автомобиля «Хендай Н200» владельцы? Как отмечают отзывы, металл на этой машине не гниет быстро. Да, за годы эксплуатации появляется некоторая ржавчина, но сквозная коррозия для этого автомобиля большая редкость.

«Хендай Н200»: салон

Дизайн интерьера типичный для тех годов – корейцы уже ушли от привычных угловатых линий. Как и во внешности, здесь преобладают плавные формы и линии. Отделан интерьер достаточно просто – руль без кнопок, стрелочная панель и скромная центральная консоль. Сиденья в автомобиле Hyundai h2 h300 – тканевые, но весьма удобные. Салон "корейца" рассчитан на восемь человек. Если брать во внимание версию "фургон", то он способен вместить до 5,7 кубических метров груза.

hyundai h технические характеристики

Среди основных плюсов в данном автомобиле отзывы отмечают эргономику. Все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны в использовании. Боковые зеркала в машине достаточно огромные. Но регулируются вручную. Кстати, для удобства посадки в стойке предусмотрена дополнительная ручка. Сама посадка водителя довольно высокая. К обзорности нет никаких претензий. Уже в базовой комплектации Hyundai h300 (фото автомобиля есть в нашей статье) оснащается электрическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и системой рециркуляции воздуха. Руль достаточно легкий – есть гидроусилитель. Также нередки случаи, когда Hyundai Starex h300 шел с кондиционером.

Технические характеристики

Для этого автомобиля предусматривались разные двигатели, но наиболее популярны в России только два. Это бензиновый и дизельный агрегат. Начнем с первого. Это атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил. Крутящий момент – 181 Нм. Немного позже этот мотор был доработан. Так, при том же объеме он стал развивать уже 135 лошадиных сил мощности, а крутящий момент увеличился на 10 Нм.

Следующий по списку – турбодизельный агрегат на 2,5 литра. Его особенность в том, что разрабатывался он компанией «Митсубиши» и отличается высокой надежностью. Мощность двигателя, в зависимости от степени форсировки, составляла от 80 до 170 лошадиных сил. Наиболее мощные моторы обладали турбиной с изменяемой геометрией, а также непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Что говорят про дизельные моторы на Hyundai h300 отзывы? Двигатели привередливы к качеству топлива. Ввиду этого возможны проблемы со стартом и отказ в работе свечей накаливания.

Явно слабых мест у силовых агрегатов Hyundai h300 нет. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Как показала практика, ресурс этих моторов может достигать 500 тысяч километров.

Коробка передач

На автомобиль устанавливается пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. В основном, Hyundai h300 шли на механике. Как показала практика, МКПП более выносливая. Но не обошлось без казусов. Так, с годами выходит из строя датчик скорости. Еще одна проблема коробок на Hyundai h300 – это толчки при резком старте. Причем происходит это даже на абсолютно исправной трансмиссии.

h300 технические характеристики

Единственное нарекание вызывает рычаг механической КПП. Из-за износа передачи начинают плохо включаться. Ресурс сцепления довольно большой – порядка 150 тысяч километров. Само сцепление имеет гидравлический привод. Если и менять диск, то вместе с подшипником. Также к 200 тысячам приходит в негодность цилиндр сцепления. Он начинает течь.

Ходовая часть

Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. На поздних версиях появилась подвеска со стойками МакФерсон. И поскольку этот автомобиль заднеприводный, сзади установлен неразрезной мост. Он подвешен на продольных рессорах. Но стоит заметить, что такая схема была только на грузовых версиях «Хендай Н200». Что касается пассажирских фургонов, здесь сзади стояла полузависимая подвеска с винтовыми пружинами. Среди подводных камней по подвеске в отзывах водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.

hyundai h300 технические характеристики

Как ведет себя на ходу эта машина? Автомобиль в меру жесткий и управляется подобно легковушке. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, однако из-за высокого центра тяжести, на скорости машину начинает бросать со стороны в сторону. Поэтому быстро ездить на ней не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».

Рулевое, тормоза

Рулевое управление – рейка с усилителем. Этот узел достаточно надежный, говорится отзывы. ГУР не течет даже спустя длительный срок эксплуатации. Рейка тоже не издает стуков на наших дорогах.

Hyundai h300 салон

Теперь о тормозах. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. На поздних версиях «блины» ставились на каждую ось. Также тормозная система укомплектовывалась АБС. Датчики со временем не выходят из строя. Колодки изнашиваются примерно через 40 тысяч километров. Проблем с ручником на этом автомобиле у владельцев нет.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский минивен «Хендай Н200». Это надежный и неприхотливый автомобиль, который станет отличным помощником для мелкого бизнеса (если рассматривать грузовую версию), либо хорошим семейным автомобилем для поездок на море, в лес и так далее. Машина довольно выносливая и при должном обслуживании будет требовать только замену расходников. Это отличный аналог дорогим немецким минивенам, которые имеют более сложное устройство и требовательны к обслуживанию.

fb.ru

h300 — Truck Auto

Модель Hyundai h300 появилась в 1997 году. Она разработана на базе универсала повышенной вместимости h2 — лицензионного «японца» Mitsubishi Space Gear. «Двухсотый» коммерсант предлагался в различных кузовных вариантах: «комби», развозной фургон и шасси с бортовой платформой. На европейском рынке автомобиль занял свою нишу и составил конкуренцию, скорее, «собратьям» с Востока, нежели именитым местным производителям. Конек h300 — соотношение цены и качества, уровень которого у Hyundai достаточно высок.

h300

В 2000 году модель подверглась незначительному рестайлингу, а четырьмя годами позже автомобиль изменили более существенно: обновлены дизайн и двигатели, улучшена безопасность. В 2007 году дебютировало второе поколение машин под общим с легковыми собратьями индексом h2. Комфорт h300 — на должном уровне. Эргономика водительского места вполне достойная, все удобно и понятно. В пассажирском варианте салон вмещает до 8 человек, а с кузовом фургон грузовой отсек имеет полезный объем от 4,6 до 5,7 мз. К достоинствам машины можно причислить прочный кузов, установленный на раме лестничного типа, доставшейся от внедорожника Mitsubishi Pajero. Отсюда надежная защита днища и неплохая проходимость.

h300

На h300 предлагалась широкая гамма двигателей, но наиболее распространены на нашем рынке 16-ти клапанный бензиновый агрегат рабочим объемом 2,4 литра и турбодизель 2,5 л., изготовленный по лицензии Mitsubishi. Первый в зависимости от исполнения развивал 110 либо 135 л.с. (соответственно, 181 или 191 Нм при 2500 Нм). Мощность турбодизеля стартовала с 80 л.с. и достигала 170 л.с. на моторах СRDi, снабженных системой Сommon Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Кстати, ТНВД последних двигателей страдают от нашей солярки: бывают случаи затрудненных стартов, чему виной часто становятся свечи накаливания.

Машину можно разогнать до 160 км/ч, хотя управляемость на скорости посредственна — высокий центр тяжести и рамная конструкция делают свое дело. Явно слабых мест у двигателей нет. При должном уходе и своевременном обслуживании и дизельные, и бензиновые агрегаты ходят до 500 тысяч километров. Коробка передач — механическая 5-ти ступенчатая либо 4-х ступенчатый «автомат». «Механика» имеет информативный привод, а сам узел нареканий не вызывает, разве что иногда выходит из строя датчик скорости. Еще одна особенность — толчки в трансмиссии при резком старте. Это объясняется суммарным люфтом в Коробке передач и крестовинах карданного вала и дефектом не является — просто надо привыкнуть.

h300

Экземпляры с автоматической трансмиссией у нас большая редкость. Сцепление — 1-но дисковое, с гидравлическим приводом. Со временем, кроме плановой замены диска и подшипника, может потребоваться и замена цилиндров сцепления — из-за течи жидкости. Впрочем, такие проблемы зачастую начинаются лишь после 150-200 тыс. км. пробега. Передняя подвеска машин первого поколения построена по классической азиатской схеме — два поперечных рычага и торсион в качестве упругого элемента. С 2007 года машина обрела стойку McPherson, благодаря чему управление стало более легким. Сзади — не разрезной мост, который подвешен на продольных рессорах (в отличие от пассажирских h2, где задняя подвеска — полузависимая, на пружинах).

h300

Большинство проблем связано с рессорами — разрушаются листы, а также их втулки. Все остальное служит довольно долго. Рулевое управление — реечного типа, с гидроусилителем. Нареканий его надежность не вызывает. Система не теряет герметичности даже после приличных пробегов, а стук рейки — явление достаточно редкое. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. У машин второго поколения сзади также дисковые механизмы. Более свежие экземпляры, а также все машины после 2007 года оснащены системами ABS и ESP — они не доставляют владельцам хлопот.

h300

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Характеристики автомобиля Hyundai H-200

Характеристики автомобиля Hyundai H-200

Hyundai H-200 - полноразмерный минивэн коммерческого направления, выпускается с 1997 года в пассажирском и грузовом вариантах. Первое поколение в Европе было известно под названием Hyundai H-1. Второе поколение на рынке Австралии продавалось как Hyundai iLoad (грузовая версия) и Hyundai iMax (пассажирская версия), а в Европе - под названием Hyundai i800. Самая дорогая комплектация имела кожаную обивку верхней части панели приборов и иммобилайзер. В стандартное оснащение входили алюминиевые вставки, складные сиденья, климат-контроль, DVD плейер с 6 динамиками и многое другое. Вторая генерация была представлена в 2007 году как Grand Starex, с увеличенными габаритными размерами и более мощным 2.5-литровым дизельным двигателем. В Малайзии была доступна люксовая версия Grand Starex Royale с DVD плейером, 7-дюймовым монитором и максимальным оснащением.

Hyundai H-200 (1998-2007)
Кузов
Минивэн
Длина, мм: 4695
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1885
Колесная база, мм: 2810
Снаряженная масса, кг: 1790
Количество мест: 7
Количество дверей: 4
Объём багажника, л: 364
Двигатель
2.4
Объем двигателя, куб. см.: 2351
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 112 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 181 / 2300
2.5 TD
Объем двигателя, куб. см.: 2477
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непосредственный впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 80 / 4000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 208 / 1800
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП (АКП)
Количество передач: 5 (4)
Подвеска
Передняя: Независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и торсионами
Задняя: Рессорная с неразъемным мостом
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 142
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22.3
Размер шин: 195 R14
Объем топливного бака, л: 65
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: -

 

autoinform96.com

HYUNDAI R 200W-7 - Экскаваторы колесные (Hyundai Heavy Industries R200W-7 - Hyundai Motor R200W-7 - HYUNDAI R 200W-7 - HYUNDAI R200W-7 - R 200W-7 - Хёндай R200W-7 - Хендэ R200W-7 - Хёндэ R200W-7 - Хундай R200W-7 - Хюндай R200W-7 - Экскаватор колесный HYUNDAI R200W-7 - Экскаватор колесный R200W-7) - Технические характеристики HYUNDAI R 200W-7 - Габаритные размеры HYUNDAI R 200W-7 - Двигатель HYUNDAI R 200W-7

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы колесные

Технические характеристики HYUNDAI R 200W-7

  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Эксплуатационная масса»Эксплуатационная масса:20 500,00 кг
  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Эксплуатационная мощность»Эксплуатационная мощность:124,00 кВт
  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Скорость»Скорость:33,00 км/ч

Габаритные размеры HYUNDAI R 200W-7

  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Длина»Длина:9 520,00 мм
  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Ширина»Ширина:2 490,00 мм
  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Высота»Высота:3 410,00 мм

Двигатель HYUNDAI R 200W-7

  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Модель двигателя»Модель двигателя:B5.9-C CUMMINS
  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Объем двигателя»Объем двигателя:5 880,00 см³
  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Частота оборотов двигателя»Частота оборотов двигателя:-
  • Сравнить «Экскаваторы колесные» по параметру «Ход поршня двигателя»Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики HYUNDAI R 200W-7

  • Высота копания:9 870,00 мм
  • Глубина копания:6 380,00 мм
  • Объем ковша:1,16 м³
  • Радиус копания:9 900,00 мм

 

Альтернативные названия

Hyundai Heavy Industries R200W-7
|
Hyundai Motor R200W-7
|
HYUNDAI R 200W-7
|
HYUNDAI R200W-7
|
R 200W-7
|
Хёндай R200W-7
|
Хендэ R200W-7
|
Хёндэ R200W-7
|
Хундай R200W-7
|
Хюндай R200W-7
|
Экскаватор колесный HYUNDAI R200W-7
|
Экскаватор колесный R200W-7
Поделиться

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

HYUNDAI R 200W-7

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Экскаватор колесный HYUNDAI R200

Если предполагаемая работа нуждается в повышенной манёвренности техники, а объём планируемых работ достаточно немал, то лучшего решения, чем колёсный экскаватор не найти. Всем известно, что пневмоколёсные агрегаты наиболее эффективны именно в тех случаях, когда объемы планируемых земельных работ довольно невелики, существенно рассредоточены на местности, при этом, опорные поверхности грунта способны выдержать довольно высокое давление опор, что довольно актуально в условиях города.

Сам по себе экскаватор колёсный - это чрезвычайно мобильная и крайне производительная специальная техника для проведения широкого руга земляных работ на любой строительной площадке. Ну, а экскаваторы колёсные Hyundai являют собой особенный вид спецтехники, используемой, как для устройства котлованов, благоустройства прудов и различных земельных площадок, так и для разработки грунта и погрузочных работ для последующей транспортировки сыпучих материалов.

Такой агрегат, как экскаватор колёсный HYUNDAI R200, развивает огромные усилия и выполняет все операции существенно быстрее других, в самых разных условиях его эксплуатации. Экскаватор HYUNDAI R200 выделяется своим комфортным и очень удобным рабочим местом для его водителя-оператора, с учётом всех современных требований к безопасности труда.

Неоспоримым достоинством колёсного экскаватора R200 является то, что он может добраться к месту необходимых работ вполне самостоятельно, хотя, в то самое время, экскаватору гусеничному потребуется доставка тралом-низкорамным до самого строительного объекта.

К одной из важнейших технических характеристик такого экскаватора колёсного, как HYUNDAI R200, возможно причислить и само большое количество его навесного оборудования. Конечно, основным инструментом для работы остаётся ковш, но тем не менее, современная его модернизация позволяет его использовать, как универсальную технику с расширенным перечнем функций, как-то планировочный ковш и гидромолот.

Аренда экскаватора колёсного Hyundai R200 в Рязани

Рязанская строительная Компания «Антей», представляя собой, одного из самых крупных владельцев парка специальной техники предлагает всем желающим в аренду экскаваторы колёсные Hyundai R200 по очень доступной стоимости. Услуги аренды экскаваторов HYUNDAI R200 предлагаются заказчикам на территории, как самого города Рязани и Рязанской области, а также и на территории прилагающих к ним областям.

Аренда экскаватора HYUNDAI R200 в Рязани позволит нашим клиентам выполнять любую работу, связанную с землёй, в несколько раз быстрее и безопаснее. В комплектации, такой предлагаемой в аренду спецтехники, уме имеется гидроразводка для подключения гидромолота. Этот агрегат оснащён самой передовой системой для управления оборудованием, позволяющей очень точно выполнять её позиционирование, тем самым давая существенный прирост мощности и быструю скорость рабочего цикла, составляющую 12,5 сек. Эргономичное рабочее место водителя-исполнено с учётом всех действующих требований к безопасности работ, например:

  • кресло оператора и элементы управления оснащены регуляторами уровня наклона и высоты вылета;
  • увеличенная площадь остекления водительской кабины повышает обзор, создавая благоприятные условия для безопасной работы;
  • установлено переднее полнообзорное окно;
  • большие боковые и задние окна большой площади, во всех направлениях, предоставляют отличную обзорную видимость.

Арендуя колёсный экскаватор Hyundai R200, заказчики такой услуги, существенно сэкономят на приобретении в собственность такой техники, особенно при производстве малообъёмных или разовых работ. Ко всей арендуемой спецтехнике в Компании «Антей» обязательно предоставляется опытный водитель-оператор, зарплата которого уже включена в саму стоимость аренды.

Заказать услуги экскаватора, в том числе и R140W, или же уточнить стоимость его аренды можно связавшись с нами по телефону +7(910)900-21-28, или направив по e-mail запрос в форме обратной связи на портале Antei-Avto.Ru.

 

Аренда колёсного экскаватора Hyundai R200 в Рязани - это выгодно и эффективно!

antei-avto.ru


Смотрите также