Отзывы владельцев hyundai hd 500. Хундай 500 отзывы


Мотоблок Hyundai отзывы

Каталог товаров Садовая техника Мотоблоки и культиваторы Hyundai

Мотоблок Hyundai

На основании оценок пользователей

Итоговый рейтинг: 3.29 из 5

★★★★☆ Оценка: 4 из 5

подходит для небольших участков и вскапывания грядок

Достоинства: Хорошая машина, берет целину, экономный расход топлива.

Недостатки: Совершенно неинформативная инструкция, тугая пружина транспортировочного колеса

Комментарий: при покупке расспросите продавца в магазине, многого в инструкции нет. регулировка оборотов - винтом, расположенным спереди справа, заводская установка оборотов минимальная, глохнет при начале работы.

anonim добавил отзыв о Hyundai

26.07.2013

Отзыв полезен? Да 23Нет 4

★★☆☆☆ Оценка: 2 из 5

мнение пока не сложилось

Достоинства: Пока не знаю (только что купил, еще ни метра не вспахал)

Недостатки: Инструкция ни о чем.

Комментарий: Про обкатку: продавец посоветовал погонять 2 часа вхолостую со снятым ремнем сцепления. Обороты двигателя у нового Т 500 установлены минимальные. Глохнет при попытке использования. Имеется не описанный в инструкции винт, регулирующий обороты. Но не понятно, какие обороты надо установить. Лишку давать страшновато, вдруг движок долго не выдержит.

Николай пользуется Hyundai неделю

26.06.2013

Отзыв полезен? Да 17Нет 7

★★☆☆☆ Оценка: 2 из 5

отношение цена-качество более-менее

Достоинства: простой,как сибирский валенок(в наших условиях,думаю,достоинство)

Недостатки: 1-при первой заправке бензин потёк через карбик в воздушный фильтр,потом течь пропала 2-так и не нашёл сливное отверстие для замены масла(возможно--тупанул,но там,где по инструкции должно быть-не обнаружил) 3--про необходимость обкатки-ни слова,вот и думай,нужна ли?

Комментарий: за 10-12 т. в качестве рыхлилки--думаю пойдёт. хотя ему б колёса и плуг,можно и пахать не шибко тяжёлый грунт

максим добавил отзыв о Hyundai

02.06.2013

Отзыв полезен? Да 10Нет 0

★★★★★ Оценка: 5 из 5

Достоинства: В работе на даче 2 года,обрабатывает 6 соток,ни разу не подвел.Цена,качество.

Недостатки: Нет колес,невозможно прицепить плуг,окучник

Комментарий: Для дачи советую,для целины не годен-легкий.Прекрасно транспортируется в багажнике.

Шешин Станислав пользуется Hyundai более года

11.02.2017

Отзыв полезен? Да 8Нет 0

★★★★☆ Оценка: 4 из 5

для небольших дачных участков

Достоинства: относительно легкий и универсальный культиватор

Недостатки: все же лучше подходит для земли, которая не слежавшаяся, если землей не занимались лучше предварительно перекопать, тогде быстрее пойдет дело

Комментарий: Пользовались культиватором все лето, сначала думали над моделями, но взяли в итоге T500, сейчас не жалею, для нас отличный вариант, так как грядок много не засаживаем, с нашей площадью он справляется, а вот для больших участков скорее всего надо будет выбрать что-то более серьезное. Грунт у нас легкий, так как землю всегда обрабатывали, по грядке проходимся два раза и земля как пух. Довольны.

Аноним добавил(а) отзыв о Hyundai

15.12.2014

Отзыв полезен? Да 3Нет 0

★★★★★ Оценка: 5 из 5

Достоинства: Удобный, легкий, транспортабельный.

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: Да, мне тоже понравился этот культиватор, достаточно легкий, для дачи в самый раз, не так давно его купил, все работает на данный момент без перебоев, пользуемся с удовольствием, на данный момент ставлю Hyundai T 500 положительную оценку.

Торопов Сергей пользуется Hyundai месяц

19.04.2017

Отзыв полезен? Да 2Нет 1

Товары, похожие на Hyundai
Мотоблок DDE DDE

★★★★☆

Мы представили все известные отзывы и обсуждения Hyundai в одном месте для вашего удобства. Так же вы можете посмотреть видео-обзоры и видео-отзывы об этом товаре. Другие популярные мотоблоки и культиваторы Hyundai представлены на нашем сайте в виде списка с рейтингами. В разделе мотоблоки и культиваторы Hyundai товары сортируются по популярности. Вверху списка - самые популярные мотоблоки и культиваторы.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами о Hyundai. Опыт других владельцев может быть очень полезен для принятия решения о покупке того или иного мотоблока. Вы заранее сможете узнать о возможных проблемах, удобстве использования, сроке службы, ремонтопригодности мотоблока. Если вы являетесь владельцем Hyundai, то оставьте свой отзыв, свою историю эксплуатации этого мотоблока. Такая информация будет крайне полезна другим пользователям!

goods.otzyvy2.ru

Hyundai HD500. Чистокровный «кореец» | 5koleso.ru

На главной выставке полезных машин «Комтранс-2011» компания «Хендэ КомТранс Рус» представила новый седельный тягач Hyundai HD500. По словам представителей компании, машина максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. После старта

Hyundai HD500© Михаил Бибичев

  • Hyundai HD500
  • ПОЛНАЯ МАССА: 20 500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: осень 2011 г.
  • ЦЕНА: $110 000

На главной выставке полезных машин «Комтранс-2011» компания «Хендэ КомТранс Рус» представила новый седельный тягач Hyundai HD500. По словам представителей компании, машина максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. После старта продаж нам удалось познакомиться с новинкой поближе в одном из новых дилерских центров.

Рабочее место водителя неплохо организовано. Обрамление панели приборов вставками под дерево — традиция азиатских автопроизводителей.

Коммерческие автомобили марки Hyundai достаточно популярны на российском рынке. В этом немалая заслуга грузовичка Porter, который в свое время бил все рекорды продаж, а также среднетоннажных грузовиков семейства HD 65/75 грузоподъемностью от 4 тонн. Но есть в активе компании и более тяжелая техника, которая применяется сегодня в самых различных отраслях. Года два назад мы уже тестировали трех- и четырехосные модели грузовиков HD270 и HD370 с самосвальными надстройками российского производства. Впечатления от машин тогда остались весьма позитивные. Тем не менее гамма тяжелых моделей Hyundai не ограничена трех- и четырехосными шасси. В производственной программе компании есть и тяжелое шасси с колесной формулой 4х2, а также магистральный седельный тягач HD500 с аналогичной колесной формулой, о котором и пойдет речь.

Новое поколение двухосных седельных тягачей, модель HD500, впервые было представлено на выставке «Комтранс-2011» в Москве. Необходимо отметить, что одно время предыдущее поколение грузовиков HD450 предполагалось собирать на автомобильном заводе ТагАЗ в Таганроге. Что же касается нынешнего поколения, то оно производится исключительно в Южной Корее, на одном из крупнейших в мире заводов коммерческой техники. По словам представителей компании, новый грузовик корейского производства отличается от предшественника кардинально. Создателям автомобиля удалось повысить эффективность его эксплуатации, уделив большое внимание увеличению надежности, долговечности и снижению расхода топлива. Новые тягачи HD500 могут использоваться в различных видах перевозок: как на коротком плече, так и на магистральных направлениях.

Спальное место достаточных размеров, чтобы отдохнуть в дороге.© Михаил Бибичев

Выглядит чистокровный «кореец» по-простецки — никаких тебе мудреных линий в облицовке радиаторной решетки или оптике. Практически прямоугольные блок-фары и противотуманки вместе с габаритными огнями на крыше только усиливают это представление. Передний пластиковый бампер выполнен составным, в результате чего не придется менять поврежденный бампер целиком из-за незначительных повреждений. Помимо прочего в нем предусмотрена удобная подножка с противоскользящим покрытием для обслуживания ветрового стекла. Тягач имеет в своем активе аэродинамический пакет. Это боковые дефлекторы по углам передней части кабины, а также боковые отражатели и внушительных размеров обтекатель на крыше.

Заглянем внутрь. Дверь кабины HD500 открывается на достаточно большой угол, а три расположенные ровно в ряд ступеньки с противоскользящим покрытием позволяют удобно входить в салон. Водительское сиденье на пневмоподвеске с подлокотником очень удобное и снабжено многочисленными регулировками, что в совокупности с регулировками рулевой колонки позволяет удобно устроиться за рулем водителю любой комплекции. Рычаг КП и стояночный тормоз, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов прекрасно читаются. Передняя панель выполнена в традиционном для азиатских автопроизводителей стиле — с вставками под дерево. Сами материалы отделки хорошего качества и приятны на ощупь. Понравился и четырехспицевый руль с оптимальным диаметром хвата. Вообще же, можно сказать, что здесь вполне европейский уровень комфорта.

Hyundai HD500© Михаил Бибичев

Теперь о том, что не понравилось. Во-первых, низкая внутренняя высота кабины типа L. Во-вторых, высокий моторный тоннель. Хотя он не ограничивает рабочее место самого водителя (на нем предусмотрен объемный бокс для документов и разных мелочей), тем не менее он несколько ограничивает свободное перемещение по кабине, что для дальнобойного тягача не всегда хорошо. Спальное место вполне комфортное и достаточных размеров для отдыха в дороге.

С проведением ежедневного Топроблем не возникает, так как все основные заливные горловины и масляный щуп выведены под переднюю откидную панель кабины. Если такая проблема и возникнет, то решить ее несложно. Дело в том, что механизм подъема кабины имеет электропривод гидронасоса. Вставляешь ключ, поворачиваешь ручку, и буквально через 10 секунд кабина полностью поднята. При откинутой кабине доступ к узлам и агрегатам двигателя свободный.

Сердце тягача — новый 12,3-литровый турбодизель мощностью 380 л.с. Евро-4.<br />
© Михаил Бибичев

Сердце HD500 — это новый 12,3‑литровый рядный 6‑цилиндровый турбодизель мощностью 380 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4. На протяжении нескольких лет этот двигатель дорабатывался инженерами Hyundai для достижения более высоких показателей надежности и экономичности. В качестве трансмиссии используется 16‑ступенчатая механическая коробка передач ZF.

В основе тягача лежит усиленная рама лестничного типа. Она выполнена из высокопрочной стали и рассчитана на высокие нагрузки. Дополнительные поперечные траверсы распределяют нагрузку по раме и позволяют избегать кручения на изгиб. Передняя подвеска состоит из трехлистовых рессор со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска пневматическая, с четырьмя пневмоэлементами и возможностью регулирования положения высоты (в пределах 50 мм). Кстати, высота ССУ составляет 1150 мм, что позволяет HD500 работать в составе автопоезда с любыми полуприцепами европейского производства. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, дополненная ABS и ASR, — уже в «базе».

Кабина тягача легко поднимается с помощью электрогидравлического привода.© Михаил Бибичев

Продолжая внешний осмотр HD500, стоит отметить, что аккумуляторные батареи закрыты надежным металлическим кожухом. Для доступа на площадку за кабиной предусмотрена пара удобных ступеней. Запирающийся на замок инструментальный ящик расположен за кабиной. Из-за установки дополнительного топливного бака запасное колесо разместили на раме перед ССУ.

Удобно устроившись в водительском кресле и запустив двигатель, можно отметить следующее. Прежде всего, это отличная звуко­изоляция кабины. Вибрации на органах управления присутствуют, но они незначительные. Огромное ветровое стекло и двухсекционные зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. Рычаг КП удобно ложится в руку, да и ходы его небольшие. Необходимо признать, что даже базовая комплектация нового HD500 достаточно богатая. В его активе есть такие опции, как кондиционер, центральный замок, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, горный тормоз и многое другое.

Из-за дополнительного топливного бака запасное колесо разместили сверху на раме перед ССУ.© Михаил Бибичев

Вот таким получилось наше первое знакомство с новинкой. Подводя итог, можем смело сказать, что данный продукт, безусловно, заслуживает внимания, особенно по такому критерию, как цена/качество. Машина относительно проста по конструкции и вполне ремонтопригодна в условиях АТП, к тому же максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. Немаловажно и то, что поставка запасных частей на тягачи HD500 и комплексное сервисное обслуживание возможны во многих уголках нашей страны и осуществляются через широкую сеть авторизированных дилерских центров «Хендэ КомТранс Рус», число которых в РФ постоянно растет. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Практично. Инструментальный ящик находится за кабиной, слева — элемент автоматической системы смазки тягача.

Удобно. Кабина тягача легко поднимается с помощью электрогидравлического привода.

Автомобиль предоставлен компанией «Хендэ КомТранс Рус».

Технические характеристики Hyundai HD500

5koleso.ru

Отзывы владельцев hyundai hd 500. Советы, отзывы, фотографии

отзывы владельцев hyundai hd 500

Содержание статьи:
  • Фото
  • Hyundai владельцы делитесь опытом!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Hyundai HD 500 - следующее поколение тягачей Хендэ. На хд 500 корейской сборки есть пневмоподвеска, моторы с электронными впрыском Низкий ценник в основном из-за того.

    Отзыв: седельный тягач Hyundai HD 2012 г. Previous Next. Надежность  Купили ХУНДАЙ. Скажу сразу - нормальная машина. И ни чем он не жосче, чем МАЗ.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai HD 450 в каталоге. Модификация: D6AC (340 Hp).  Отзыв полезен? Да 23. Нет 1. Индекс полезности. 431. Авторизуйтесь, чтобы голосовать за отзыв. Поделиться.

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. Почему я решил узнать ваше мнение об эксплуатации Hyundai HD, проблемная или нет? Настройка персональных поисковых фильтров. Даже не знаю, что посоветуете? Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    Стоит ли брать Hyundai HD - Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    Новая версия продажи авто! Живу в городе по проселочным дорогам не ездил однако. Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Это надежная рабочая лошадка. До этого колесил на Газелях с грузами... Мне достался китаец, я измучился с ним. А вот когда сел на корейский автомобиль - это небо и земля, ходил в командировки месяцами и никаких поломок, только расходники менял, колодки, масла, фильтры. На дорогах их уже огромное количество, а отзывов очень мало и часть отзывов...

    Минусы: не выдерживает заявленных загрузок. Попытаюсь перечислить недоработки производителя: Резина и колёсные диски, постоянный... Резина - отстой, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски - отстой, в дороге зимой замучаешься бортировать...

    отзывы владельцев hyundai hd 500

    Делаю вывод, что он сам тормоз!!! Разводятся, а вернее подводятся тормозные колодки, что я делаю раз... Прочёл все отзывы и понял, что те отзывы, в которых ругают обсуждаемую... Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста - кирдык. Щитковая проводка - кирдык.

    Радиатор печки - кирдык. В рулевой колонке затрещало. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение...

    отзывы владельцев hyundai hd 500 отзывы владельцев hyundai hd 500

    Hyundai HD 270. "Рабочая сила". Эпизод 2. (УКР)

    ostrov-irk.ru


    Смотрите также