Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2007 г. Хундай акцент 2007г отзывы


Отзыв владельца о Hyundai Accent 2007 механика седан 11900 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Очень нравится данный автомобиль. Мы очень долго выбирали, сравнивали со спектрой, ланосом, нашими 10-кой и 12-ой. По дизайну понравился больше всех. Очень удобный в салоне, все рычаги управления под рукой, нет необходимости отвлекаться от дороги. С шумоизоляцией есть проблемы. В салоне достаточно громко слышен звук двигателя (сравнительно с рено-меган). Ход автомобиля плавный, приличный клиренс 170 заявлен по документам, однако первое время мы собирали все лежачие полицейские, все бордюры (крюками). Сейчас привыкли, стало гораздо легче. Подвеска не жесткая, все ямы, колдобины проходит достаточно мягко, без отдачи в салон. Отделка салона ничем непривлекательна, единственный плюс - серый цвет, который практически не пачкается, пластик жесткий, после года эксплуатации автомобиля пока не скрипит (вопреки мнению многих). Пройдено 2 ТО: первое 3000 км, второе - 10000км. Первое обошлось в 1600р., второе - 4000р. Очередей не было, прошли по записи в нужный день, примерно часа за 2. Двигатель не подводил ни разу. В -30 градусов заводится как и летом - с полоборота. Автомобиль отлично держит дорогу, практически отсутствуют заносы при обычной езде (60-80 км/ч). Скорость набирает не очень быстро. Еще особенность - уже при 2000об. на тахометре движок начинает орать, требует переключения, хотя в паспорте написано поддерживать обороты 3000-4000. Но приспособились и это практически не мешает. Очень легкая коробка, переключается легким движением. Ближний свет фар маловат. Часто на трассе света просто не хватает. Кондиционер работает отменно, как и печка. Печка прогревает салон минут за 5-10. Кондиционер охлаждает летом великолепно! Знаем, что у рено-мегана кондиционер в 35-градусную жару просто выбивало, он отключался. У нас такого не случалось. Музыка у нас поставлена своя, в заводской комплектации стоит кассетная магнитола, мы сняли ее сразу же в салоне. Вместительный багажник, колесо полноразмерное в багажнике лежит очень компактно. Умудряемся упихать зимнюю резину (все 4 колеса) при поездке на замену, например, возили и мешки с картошкой, и снегокат, и даже (если сложить часть заднего сиденья) лыжи, и стройматериалы, и коробки с ламинатом. При сравнении с другими автомобилями данного класса мы выбирали скорее сердцем. Если сравнивать с ВАЗами, то это разумеется самый лучший вариант, т.к. один кондиционер, которого нет на наших машинах, многого стоит. Если сравнивать с логаном, ланосом, спектрой, то все-таки салон акцента более привлекателен. Есть ощущение, что ты сидишь в иномарке, а не в десятке! В общем мы довольны нашим автомобилем. Даже жалко менять! Если отбросить разные мелочи, типа кассетной магнитолы, то это достаточно надежный автомобиль, идеальный вариант за те деньги, которые он стоит (мы покупали 359700р.) Мы ни разу не пожалели, что выбрали именно его. Экплуатируем и на трассе, и в городе, даже по деревенским дорогам.

Проблемы было 2. Однажды заклинило задний стеклоподъемник. Стекло опустилось и обратно не поднималось. Пришлось обращаться в сервис. Но после отключения и включения сигнализации все исправилось само. В сервисе сделали вывод, что неудачно поставлена сигнализация, могла замкнуть стеклоподъемник. При прозвоне неисправности обнаружено не было. Больше этого не повторялось. Вторая проблема: потек сальник коленвала. Оказалось, что на сальники гарантия не распространяется. Данный сальник стоит 450р., но чтоб его поменять нужно снять коробку и после установить ее обратно. Такая работа стоит в сервисе 5000р. Дорого обходится сальничек..... Пока не поменяли, ездим так. Выявили это после последнего ТО. Еще после сравнения сделали вывод, что человеко/час в сервисе хёндай (1100р.) стоит дороже сервисных работ, например, в тойоте (800р.). Видимо этим наверстывается низкая цена авто.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2007 г.

Приобрели машину 24 июня 2007 года из салона, комплектация MT2 (МКПП, ГУР, иммобилайзер, корректор фар, подстаканники в центр. консоли, увеличенный клиренс 169 мм, антиграв + антикор, складывающий задний диван, открывание багажника и люка бензобака из салона, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, магнитола, центральный замок, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал с подогревом. Объем двигателя 1, 5 л, мощность - 102 л. с. За месяц отъездил 2500 км, прошел первое ТО. До этого первые водительские шаги делал на ВАЗ-21214 (трехдверная инжекторная "Нива"). Сравнивать эти машины, понимаю, некорректно, поэтому сильно углубляться в тему, "насколько акцент лучше/хуже Нивы" не буду. Скажу лишь, что машины совершенно разного предназначения, и обе выполняли свои функции отлично. Возможно, 2500 км - не такой уж большой срок, однако постараюсь описать то, что уже удалось отметить в новой машинке.

Внешний дизайн оставил приятные впечатления, цвет достался очень хороший (прилагаю фотографии, хотя уверен, вы и сами видели эти машины не раз и не два на улице вашего города, не знаю, как у вас, а у нас эти машины очень распространены). Думаю, что после установки литья, машина станет не просто симпатичной, а даже где-то красивой.

Внутренности. Штатная кассетная магнитола Panasonic, конечно, мягко говоря, не очень, но вот 4-х колоночная акустика в целом порадовала, я не фанат автозвука, и мне она пришлась вполне по душе, хотя в будущем магнитолу, конечно же, собираюсь поменять. А там видно будет. Отделка - пластик. Довольно простой, но практичный, светло-серый цвет радует гораздо больше, чем в том же Hyundai Getz, на котором ездит мать, и который тоже уже удалось опробовать. Посадка тоже понравилась больше, чем в Getz. Хотя тут на любителя - кому-то нравится посадка "под рулем", а кто-то любит сидеть повыше. Не могу сказать, что в Акценте вы сильно заберетесь под руль, как в спортивных болидах, но по моим ощущениям, посадка там ниже (Getz, кстати, выше на 10 см, так что это вполне объяснимо). Водительское место достаточно эргономично, доступ ко всем элементам управления ничем не затруднен. Подрулевые рычажки заимствованы у Honda (довелось ездить на Honda CR-V - отличий в панели управления нашел очень немного), которые, кстати, очень удобны (в Getz при включении фар и габаритов рычажок так и норовил скакнуть вверх и включить поворотник). У стеклоочистителей куча режимов - единоразовая промывка, прерывистый режим, у которого что-то около 5 вариантов временных интервалов, первый постоянный и второй постоянный (быстрый). Кондиционер работает без всяких нареканий, от жары спасает, глядя в пробке на соседей на русских машинах с открытыми настежь окнами и взмыленными злыми лицами, осознаешь все свое преимущество.

Тканевая обивка салона имеет цветовую гамму, схожую с пластиковой отделкой, о ней в общем-то даже нечего сказать, кроме того, что она есть. А вот резиновые коврики, которые мне установили в салоне, не понравились. Кусок резины, который предназначен для закрывания плошадки под левую ногу, лежит неровно и постоянно норовит выскочить и смяться под ногой. Должен сказать, при управлению на больших скоростях такая неприятность может обернуться неизвестно чем, поэтому вскоре рассчитываю на то, что удастся купить под ноги что-нибудь поудобнее. На пассажирское сидение сразу же вырезали коврик из обычного старого квартирного ковра, а вот на водительском месте все ещё лежит резина. Так что добрый совет - берите лучше велюровые коврики, они, конечно, дороже, но есть мысль, что избавят от проблем с нажатием педали сцепления.

Ходовые данные и динамика. Заявлено, что эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 10, 5 секунд, но в силу небольшого стажа вождения, я ещё не научился так разгоняться. Надеюсь, что техническое описание не врет. Но в плотном потоке, уйти со светофора чуть вперед, чтобы перестроиться в нужную полосу - это она может. Те, кто гоняет на акцентах, заверяют, что 102 л. с. хватает, чтобы "обуть" практически любую русскую машину. Что ж, поверим на слово, я об этом ничего сказать не могу. Сам пробовал гоняться только один раз на трассе, когда разогнал 170 км/ч - стало немного страшновато, потому что ранее на таких скоростях ездить не доводилось. Однако, пассажир, ехавший со мной в тот раз, отметил, что машина шла плавно и не давала поводов для паники.

По долгу службы машину часто приходится загружать грузами свыше 100 кг. В основном, все укладывается в багажник. При загрузке 150 кг + 2 пассажира машина немного просела, но задние колеса ничего сверху не скребли, правда, я и сам старался быстро не ехать - ни к чему. Хотя, другим советую не превращать Акцент в грузовик - тормозные колодки износятся быстрее, хотя, это такой же расходник, как и, например, масло, возможно, их замена и не влетит в копеечку большинству обладателей данной машины. Кстати, о расходниках. Первое ТО обошлось мне в 4100 р, с учетом скидки (т. к. покупал в том же месте, где и обслуживался), вышло 3800 р. Дорого это или нет - пусть каждый судит для себя. Что касается поломок, то за этот короткий промежуток ничего не было. Единственное, что при неправильном разгоне "внатяг" начал появляться сверчок, но это, скорее всего, просто лежащий где-то в бардачке хлам, а не дефект сборки (по которой претензий так же нет). Особенно хочу отметить две вещи в салоне: мини-бардачок слева под рулем, куда очень удобно поселить свои темные очки (что я и сделал), а также плавно выезжающие подстаканники в центральной консоли, куда после напряженных футбольных матчей всегда можно поставить поллитровые бутылочки с холодной газировкой. Для заднего дивана, кстати, тоже предусмотрен один подстаканник. Одно "но" - в солнцезащитных козырьках нету зеркальца. Мне-то все равно, а вот моя половинка расстроилась.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2007 г.

Приобрел Акцент сборки ТагАЗ в октябре 2007 года. До этого ездил на ВАЗовских автомобилях: "копейке", двух "семерках", "пятнашке". Последняя окончательно "достала". Но это уже другая большая и невеселая история. В общем, решили с женой взять недорогую иномарку, способную не подводить в дальних поездках. К тому же к машине у меня было чисто индивидуальной требование: комфортность управления с учетом травмированного позвоночника. На всех предыдущих более 200-250 километров без остановки проехать не мог, приходилось отлеживаться. А на Акценте забыл о травме, 950 км в один конец с короткой остановкой на обед, а в конце пути ощущение такое, словно проехал по крайней мере в 3 раза меньше. Видимо, не случайно журнал "Авто ревю" назвал Акцент "комнатными тапочками". А тем, кому за 60, увы, приходится подумывать и о "тапочках", когда выбираешь автомобиль. И чтобы недорогие были! Правда, в этих "тапочках" всегда приходится учитывать их особенность при проезде ям, ухабов и лежачих полицейских.

О динамике. Динамика автомобиля сначала огорчила, но уже после пробега первой тысячи стала заметно лучше и без надрыва автомобиль с места быстро набирает скорость. Нравится работа двигателя, он достаточно тяговит, чтобы без излишних переключений КПП преодолевать затяжные подъемы. Пробовал прокатиться на Акценте с автоматом, механика показалась предпочтительней. К КПП вообще никаких вопросов, словно её вообще нет. Кстати, о заявленной максималке в 181 км/час. Рискнул уже после пробега в 10000 км проверить на взлетном поле. 180 взяла "шепотом", разгоняться до предела побоялся, чтобы не взлететь. Но повторять на шоссе не рекомендую: вдруг неровность, и тогда мягкая подвеска и малый дорожный просвет могут привести к непоправимому. Да и не для гонок этот автомобиль создан.

Об управляемости. Опять же сравниваю с предыдущими своими авто. Она намного лучше. Потери чувства дороги нет, на заваливается в поворотах, даже при движении в гололед чувствуешь себя достаточно уверенно. Т. е. информативность руля, управляемость мне очень понравились.

Комфорт. Автомобиль в своем классе достаточно комфортен. Хорошая вентиляция, без сбоев работает штатный ресивер Ural RCD/МР3-132SA, качественный кондиционер. В июле-августе жаркого 2010-го кондиционер отлично спасал и от жары, и от плотного дыма на всем протяжении от Москвы до Ульяновска и обратно. Что особенно порадовало - температура двигателя при этом стояла как вкопанная - в норме. Нет резкой тряски и болтанки. При длительной езде совершенно не устаешь.

Общее о салоне: он, конечно, небогат (ведь это бюджетный автомобиль! ), но все сделано качественно и со вкусом. Но есть, говоря о комфорте, и нюансы. 1) Водительское сиденье, это моё субъективное мнение, для невысоких людей не совсем удобно. Мне пришлось "нарастить" сиденье под себя, изготовив 50-миллиметровую прокладку. 2) Расположение рычага КПП и близость друг к другу водительского и пассажирского сидений, заставляют реально чувствовать локоть рядом сидящего. Но это скорее придирки, ведь что-то можно подогнать, а к чему-то просто привыкнуть. В целом же в салоне уютно, до сих пор ни сверчков, ни стуков, ни скрипов, хотя езжу по разным дорогам. Единственное, что реально нарушает этот уют - внешний шум. Его нельзя назвать слишком сильным, но и слабым не назовешь. Дополнительное покрытие днища, арок и стенки моторного отсека проблему не решило, а вот простилка изнутри шумоизолирующими ковриками дала хороший результат.

О вместимости (салон + багажник). Приведу пример. В одной из поездок пришлось везти кухонный гарнитур, разобрав его, конечно, закрепив и сложив заднее сиденье. Словом - отличный автомобиль! А кому нужно возить холодильники (газовые и электроплиты на заднее сиденье в Акценте входят)- значит акцент делайте на Камаз. И ещё, тьфу-тьфу-тьфу, автомобиль очень надежный. За 3 года ни одной неисправности! А это - самое главное. В рейтинге по надежности, кстати, среди одноклассников Акцент лидер. А это уже результат статистики.

О техническом обслуживании. Обслуживаюсь в салоне. От ТО до ТО ни разу не приходилось что-то менять, доливать масла и т. д. Стоимость ТО выше, конечно, чем на ВАЗы, но и не заоблачная. Глядя на свой Акцент, приходится только сожалеть, что на ТагАЗе кажется решили переключиться на "китайцев".

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В салон ехал не за Акцентом, его вообще "отмел" заранее из-за экстерьера и клиренса. Предполагал выбрать из следующих: Verna, Getz, Octavia, Spektra. Но в салоне почему-то выбрали с женой именно Акцент. Ответить на вопрос "Почему?" не могу до сих пор. Просто села в него жена и выходить не захотела.

Если бы передо мной стоял выбор: Логан, Акцент, Рио (несмотря на её современный дизайн), или Калина с Приорой, не задумываясь выбрал бы Акцент. А в перспективе намерен взять другой Hyundai, I-30, Елантру или новый, который скоро начнут собирать в Питере. Главное - Hyundai, его автомобили надежны.

www.autonavigator.ru


Смотрите также