Universe. Хундай автобус


Автобусы HYUNDAI COUNTY AERO TOWN UNIVERSE ВЫБОР ПО МОДЕЛИ.

HYUNDAI TRUCK & BUS (ХЕНДЭ ТРАК & БАС) - Подразделение автомобильной корпорации HYUNDAI MOTOR COMPANY (ХЕНДЭ МОТОР КОМПАНИ) крупнейший производитель автобусов и грузовых автомобилей в Южной Корее. Выпускает автобусы HYUNDAI числом посадочных мест от 8 до 49.

ПО МОДЕЛИ АВТОБУСА HYUNDAI И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СТАНДАРТУ:

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО 5

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-5 (45 мест, холодильник)

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО 4

HYUNDAI АВТОБУС БОГДАН А20111 EURO-4 (24+24 мест)

HYUNDAI АВТОБУС БОГДАН А20211 ПРИГОРОД EURO-4 (30+1 место)

HYUNDAI AERO CITY EURO-4 (21+1 или 27+1 или 25+1 место)

HYUNDAI AERO INTERCITY EURO-4 (38+1 или 45+1 место)

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-4

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-4 (43 места, туалет)

HYUNDAI UNIVERSE NOBLE EURO-4

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО-3

ФУРГОН HYUNDAI GRAND STAREX EURO-3 (3 места)

HYUNDAI GRAND STAREX h2 EURO-3 (8 мест)

HYUNDAI GRAND STAREX EURO-3 (12 мест)

HYUNDAI COUNTY EURO-3 производство HMC (Корея)

HYUNDAI COUNTY EURO-3 (18 мест) производство ТАГАЗ (автобус КАУНТИ)

HYUNDAI COUNTY EURO-3 (21 место) производство ТАГАЗ (автобус КАУНТИ)

HYUNDAI REAL EURO-3 производство ПАЗ

HYUNDAI AERO TOWN EURO-3

HYUNDAI UNIVERSE LUXURY EURO-3

HYUNDAI UNIVERSE NOBLE EURO-3

АВТОБУС HYUNDAI ЕВРО-2 (СНЯТЫЕ С ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ)

HYUNDAI GRAND STAREX h2 EURO-2 (8 мест)

HYUNDAI GRAND STAREX EURO-2 (12 мест)

HYUNDAI COUNTY EURO-2 производство HMC (Корея)

HYUNDAI COUNTY EURO-2 производство РЗГА (ТАГАЗ)

HYUNDAI REAL EURO-2 производство ПАЗ

HYUNDAI AERO TOWN EURO-2 производство РЗГА (ТАГАЗ)

HYUNDAI AERO CITY EURO-2

ПО ЧИСЛУ ПАССАЖИРОВ:

- автобус на 8 посадочных мест (микроавтобус) HYUNDAI GRAND STAREX h2

- автобус на 9-15 посадочных мест (особо малый класс) HYUNDAI GRAND STAREX, HYUNDAI COUNTY

- автобус на 16-25 посадочных мест (малый класс) HYUNDAI COUNTY 18 мест, HYUNDAI COUNTY 21 место, HYUNDAI REAL, БОГДАН А20111

- автобус на 26-35 посадочных мест (средний класс) HYUNDAI AERO TOWN, HYUNDAI AERO CITY

- автобус на 36-45 посадочных мест (большой класс) HYUNDAI AERO CITY, HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

- автобус на 45 и более посадочных мест (особо большой класс) HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

ПО НАЗНАЧЕНИЮ:

- автобус для городских пассажирских перевозок если протяженность маршрута до 8-10 км HYUNDAI GRAND STAREX, HYUNDAI COUNTY, HYUNDAI REAL, БОГДАН А20111, HYUNDAI AERO TOWN, HYUNDAI AERO CITY, HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

- автобус для пригородных пассажирских перевозок, протяженность маршрута от 10 до 50 км HYUNDAI GRAND STAREX, HYUNDAI COUNTY, HYUNDAI REAL, HYUNDAI AERO TOWN, HYUNDAI AERO CITY, HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

- автобус для междугородних пассажирских перевозок, протяженность маршрута более 50 км HYUNDAI UNIVERSE LUXURY, HYUNDAI UNIVERSE NOBLE

ПО ДЛИНЕ АВТОБУСА:

- особо малый класс, длина автобуса не превышает 5 метров

- малый класс, длина автобуса от 5 до 7,5 метров

- средний класс, длина автобуса от 8 до 9,5 метров

- большой класс, длина автобуса от 10,5 до 12 метров

- особо большой, длина автобуса 16,5 метров и более

 

www.vastauto.ru

Автобусы Hyundai официальный сайт: цены, обзор, фото

Особенности

Universe — туристический автобус Hyundai, давно зарекомендовавший себя на российском рынке среди пассажироперевозчиков. Длительная и тщательная разработка, многочисленные усовершенствования и современные технологии позволили создать по-настоящему комфортабельный, функциональный и долговечный автобус с современным дизайном.

Главное отличие этой модели по сравнению с предыдущим поколением автобусов Hyundai Aero - безрамная конструкция. Кузов монокок, положительно сказывается на управляемости автобуса, а также обеспечивает значительно более низкий уровень вибраций, продольной и поперечной раскачки, по сравнению с моделями традиционной конструкции.

Современный динамичный стиль

Инженеры Hyundai выбрали несущий кузов, увеличивающий конструктивную жесткость более чем на 15%, что позволяет уменьшить вибрацию. Результат испытания по прохождению протяженной аэродинамической трубы показал, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,43, в отличие от предыдущего значения 0,49, что позволяет сократить шум от встречного потока воздуха и располагает к комфортной езде. Дизайн боковых зеркал также уменьшает лобовое сопротивление встречных потоков, в то время как дизайн фар и увеличенное лобовое стекло придают автобусу современный, обтекаемый вид.

Усовершенствованная эргономика

Водители оценят увеличенное на 55 мм пространство для ног и новое эргономичное сидение, оборудованное пневмоподвеской, благодаря которой сокращается вибрация и уменьшается мышечное напряжение. Цельная конструкция приборной панели и широкие мультифункциональные LCD дисплеи удобны для считывания информации. Система управления и аппаратура были полностью изменены для более легкого использования.

Повышенная комфортабельность

Комфортабельность автобуса повышается за счет увеличения ширины и высоты салона (40 мм и 55 мм соответственно). А для лучшего переднего обзора пассажиров водительское сидение опущено на 65 мм. Улучшенный верхний свет, расширенный размер окон и хорошо подобранная цветовая комбинация салона создают приятную обстановку внутри салона. Особое внимание было уделено усовершенствованию дизайна спинок пассажирских сидений для лучшей поддержки поясницы и шеи. Верхняя система управления обеспечивает непосредственное управление лампой для чтения и системой вентиляции. Пространство для перевозки груза увеличено до 6,5 м3, что на 10 % больше, чем у предшественника Universe.

Система поддержания температурного режима играет немаловажную роль в создании комфорта внутри транспортного средства. В свою очередь, производительность системы охлаждения и обогрева Universe составляет 28 000 и 10 000 ккал/ч соответственно.

Более того, Universe обладает трехзоновым климат–контролем, позволяющим устанавливать температуру отдельно для передней, средней и задней секции автобуса.

Благодаря увеличению дорожной колеи на 7 мм, а также более точной настройке пневмоподвески на 50% улучшились ходовые показатели, и уменьшилась вибрация кузова. Итогом данных преобразований является более спокойная, гладкая езда с заметным снижением вибрации кузова, шума при передвижении и меньшим лобовым сопротивлением.

Больше мощности

Сердцем Universe является дизельный двигатель Powertec D-6. Название говорит само за себя, этот мощный двигатель не только вырабатывает 380 л.с. и 148 кг/мин, но и обеспечивают экономичное и малотоксичное сгорание, отвечая последним стандартам ЕВРО IV. Помимо этого, возможен вариант двигателя с показателями 410 л.с. и 173 кг/мин.

Превосходные эксплуатационные характеристики

Universe снабжен новой мощной системой барабанных тормозов с более широкой тормозной накладкой, увеличивающей срок службы тормозных колодок вдвое (до 150 000 км). Те, кто предпочитают дисковую тормозную систему, также найдут положительные стороны ESP, защищающей от переворачивания и проскальзывания транспортного средства. Помимо этого, Universe может быть снабжен Intarder (производства ZF), усиливающим действие дисковых и барабанных тормозов.

Больший срок службы

Продление срока службы было основным моментом для разработчиков Universe. Особое внимание было уделено 25 деталям шасси (в их числе диск муфты сцепления, радиатор, муфта включения вентилятора), 4 деталям кузова и 3 компонентам трансмиссии (синхронизаторы передачи, ремень вентилятора и воздушный фильтр), которые также были усовершенствованы или полностью переконструированы. Сокращение времени, проведенного в сервисных службах, в итоге выливается в большее количество времени на дорогах и полученной прибыли - хорошая новость для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками.

Также, чтобы повысить качество и долговечность, была модифицирована система переднего моста. 8-ми шпилечный диск JIS типа (Японский промышленный стандарт) заменен новым 10-ти шпилечным диском ISO-типа. Раздельный тип ступичного подшипника заменен новым модифицированным типом со сроком службы 2 млн.км, что составляет семикратное улучшение предыдущего показателя. Установлен поворотный шкворень нового клиновидного типа, благодаря чему нагрузка на балку моста увеличилась с 6,5 до 7 т.

Автобус предлагается в двух модификациях:

  1. Luxury — базовая модель междугороднего/туристического автобуса. Уже в базовой версии автобус оснащен самыми современными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт для водителя и пассажиров.
  2. Noble — модель с увеличенными габаритными размерами (длина и высота кузова увеличены, по сравнению с базовой версией) и улучшенной базовой комплектацией. Рост габаритов позволил увеличить расстояние между пассажирскими сиденьями и получить больший объем багажного отделения. Автобус данной модификации отлично подходит как для использования в качестве туристической (экскурсионной), так и в роли корпоративной машины.

www.hyundai61.ru

Автобус Автобус Hyundai County

Марка транспортного средства HYUNDAI COUNTY Модификация SWB Категория транспортного средства М3, автобус класса ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ Колесная формула / ведущие колеса 4 x 2 / задние Схема компоновки транспортного средства вагонная; расположение двигателя – переднее продольное Тип кузова / количество дверей вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, установлен на раме / 3 (две двери по правому борту, дверь водителя по левому борту) Для модификаций SWB класс А класс В Количество мест для сидения 12+1 18+1 или 19+1 Пассажировместимость, чел. 22 18 или 19 Габаритные размеры, мм -длина 6345 -ширина 2035 -высота 2710 База, мм 3350 Колея передних / задних колес, мм 1705 / 1495 Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ГОСТ Р 52051-2003) 4300 3945 Полная масса транспортного средства, кг 5800 5223 Полная масса, приходящаяся - на переднюю ось, кг 2850 2141 - на заднюю ось, кг 2950 3082 Двигатель Hyundai motor company (НМС), D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха количество и расположение цилиндров 4, рядное рабочий объем ( см3 ) 3907 степень сжатия 17.5 : 1 Максимальная мощность, кВт (мин-1) 106,6 (2800) Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 392,4 (1600) Топливо дизельное Экологический класс 3 Система питания впрыск топлива под давлением Система выпуска и нейтрализации отработанных газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует Трансмиссия Сцепление сухое, с гидравлическим приводом Коробка передач механическая - число передач вперед – 5, назад – 1 Передаточные числа - I 5.380 - II 3.028 - III 1.700 - IV 1.000 - V 0.722 - 3.X. 5.380 Главная передача NYSA, гипоидная - передаточное число 5.375 Подвеска - передняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости - задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление HYUNDAI, рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем Тормозные системы - рабочая гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с усилителем, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные - запасная каждый контур рабочей тормозной системы - стояночная трансмиссионный тормозной механизм с механическим (тросовым) приводом - вспомогательная моторный тормоз-замедлитель Шины - размер 225/75 R17.5 - индекс несущей способности 126/124 - категория скорости M Предпусковой подогреватель: Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель) с двумя тепловыми пушками в салоне Особенности комплектации: Спутниковая система «ГЛОНАСС» (по договоренности с заказчиком)

bus-club.ru


Смотрите также