Hyundai Genesis 2015 — второе поколение премиум-седана. Хундай дженезис обновлены


Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Hyundai Genesis 2014-2015

Обновленный южнокорейский седан Hyundai Genesis был официально представлен ещё в конце ноября 2013 года в Сеуле, правда, тогда производитель анонсировал версию автомобиля, рассчитанную на внутренний рынок Кореи. Полноценная международная премьера премиум седана прошла позже в Детройте, где второе поколение Genesis было представлено во всей красе.

Фото Хендай Генезис 2014-2015Руководство компании не скрывает, что, разрабатывая новинку, специалисты Hyundai в первую очередь ориентировались на автомобильный рынок Северной Америки. Ведь именно там компания продает максимальное количество этих больших седанов. Тем не менее, Hyundai Genesis 2015 модельного года будет поставляться также в Европу, в том числе в Россию, где фактически состоится дебют автомобиля. Дело в том, что в 2010 году корейский автопроизводитель уже пытался начать продажи своего премиум-седана в России. Учитывая популярность бренда Hyundai среди российских автомобилистов, компания рассчитывала на успех и этой модели. Но, как оказалось, Genesis не заинтересовал потенциальных российских покупателей, которые приобрели тогда чуть больше 100 автомобилей. Сегодня корейцы уверяют, что дело обстоит иначе. Второе поколение Генезис, относительно своего предшественника, кардинально преобразилось. Внешность нового седана выглядит по-настоящему впечатляюще. Большинство автомобильных критиков согласилось с тем фактом, что экстерьер «корейца» может не только на равных соперничать с конкурентами из Японии и США, но и вплотную приблизился к признанным законодателям автомобильной моды из Германии.

Автомобиль не просто выглядит роскошно, он современен и обладает собственным стилем. Динамичные контуры кузова, тонко подчеркнутые выштамповками капота, в совокупности с красивой светодиодной оптикой, образуют единый образ современного солидного автомобиля. Седан заметно прибавил в габаритах, словно претендуя на переход в более высокий класс. Теперь длина его кузова равняется 4990 мм (прибавка составила 15 мм) при величине колесной базы в 3010 мм (прибавка в 74 мм). Ширина машины составляет 1890 мм, что на 27 мм больше предыдущей версии. И только высота седана осталась без изменений, составив 1480 мм.

Интерьер Хендай Генезис 2014По словам производителя, салон Хендай Генезис 2014-2015 является одним из наиболее просторных в своём классе. Имея 3483 литров свободного пространства, автомобиль по этому показателю легко опережает такие модели, как Infiniti M с его 3356 литрами или BMW 5-Series, вместительность салона которого составляет 3285 литров. Интерьер «корейца» смотрится также здорово, как и внутренне убранство конкурентов, правда по степени оснащенности седан из Южной Кореи может тягаться с признанными лидерами класса лишь в своих максимальных версиях. Топовые комплектации Genesis могут предложить владельцу авто передние кресла с вентиляцией, электрическую регулировку сидений второго ряда, изобилие подушек безопасности, передовую мультимедийную систему с проигрывателем DVD и парой дополнительных дисплеев для пассажиров заднего дивана.Передняя панель «корейца» вполне современна. Она обеспечивает великолепную эргономику, включая отличный обзор с водительского места. Здесь располагается огромный 9.2 дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая информация по функционированию бортовых систем автомобиля. А к материалам отделки и качеству сборки салона вряд ли найдутся претензии даже у самых предвзятых критиков.

Фото двигателя V8Что касается технической стороны автомобиля, то на американский рынок седан поставляется с двумя видами силовой установки. Младшим из двигателей выступает 6-цилиндровый атмосферный мотор линейки Lambda, располагающий рабочим объемом в 3.8 литра и развивающий максимальную мощность в 311 л.с. Пик крутящего момента такого мотора приходится на отметку в 398 Н*м. Второй двигатель Генезиса тоже является атмосферным агрегатом. Он располагает 8 цилиндрами, общий рабочий объем которых составляет внушительные пять литров. Топовый мотор развивает мощность в 420 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент такого двигателя равняется 519 Н*м. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива и работают с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. С наиболее мощным силовым агрегатом тяжелый седан способен ускориться до первой сотни за 5.4 секунды. Верхнего скоростной порог автомобиля составляет 240 км/час. Данных о топливном расходе пока не приводится, но, по словам представителя компании-производителя, потребление бензина не превысит показатель основных конкурентов.

Не факт, что оба этих мотора будут устанавливаться на машины, предназначенные для европейского рынка. Тем более что в Корее Genesis второго поколения доступен ещё с двумя 6-цилинровыми моторами линейки Lambda. Рабочий объем одного из них равен 3.3 литра при максимальной мощности в 282 л.с. Самый младший агрегат имеет рабочий объем в 3 литра и способен развить мощность в 257 л.с. мощности.

Говоря о других особенностях машины, нужно отметить, что обновленный Хендай Генезис 2014-2015 создан на основе доработанной платформы машины прошлого поколения. Передняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами, сзади устанавливается многорычажная конструкция. В базовом исполнении, независимо от типа устанавливаемого мотора, все машины оснащаются задним приводом, однако, в качестве опции, доступна установка системы полного привода HTRAC. Её особенность в том, что, благодаря работе многодискового сцепления, под управлением электроники, тяга может передаваться как на переднюю ось (до 90%), так и на заднюю (до 100%). Седан оборудуется новейшими адаптивными стойками амортизаторов, которыми управляет электроника. Вся система взаимодействуют с блоком полного привода HTRAC, и обеспечивает максимально комфортное движение в условиях неровных дорог.

Впервые Hyundai использует систему автоматического торможения, заказать которую можно за дополнительную плату. Но и без такой системы новый Hyundai Genesis 2014 способен порадовать своего владельца множеством самых современных автомобильных девайсов. Так, применяемая на машине система Google Glass может передавать на специальный проекционный дисплей данные о скорости движения машины, топливном расходе, запасе хода, информацию с навигационной системы, а также иные данные. Помимо этого, имея при себе гаджет от Google, автомобиль можно завести или заглушить, находясь на любом расстоянии от него.

В базовом оснащении седан располагает всем необходимым для современной машины оборудованием. Так, Хендай Генезис получит легкосплавные диски 17-го размера, систему адаптивного круиз-контроля, систему контроля слепых зон, парктроник, многофункциональное рулевое колесо и массу другого полезного оборудования.

Начало продаж машины в России запланировано на второе полугодие 2014 года. К этому времени станут известны и цены на обновленный корейский седан.

Фото Хендай Генезис 2014-2015

hyundai-genesis-2015-1 hyundai-genesis-2015-2 hyundai-genesis-2015-3 hyundai-genesis-2015-4 hyundai-genesis-2015-5 hyundai-genesis-2015-7 hyundai-genesis-2015-9 hyundai-genesis-2015-10 hyundai-genesis-2015-11 hyundai-genesis-2015-12 hyundai-genesis-2015-13 hyundai-genesis-2015-14 hyundai-genesis-2015-16 hyundai-genesis-2015-18 hyundai-genesis-2015-19 hyundai-genesis-2015-20 hyundai-genesis-2015-21 hyundai-genesis-2015-22 hyundai-genesis-2015-23 hyundai-genesis-2015-24

Видео Хендай Генезис 2015

avtonam.ru

Оцениваем Genesis — первый люксовый Hyundai. Тест-драйв hyundai genesis — ДРАЙВ

Леонтий Тютелев, 23 июня 2008. Фото DRIVE.RU

Genesis — ещё не удар корейцев по премиум-сегменту, а скорее замах. Первый блин — не комом.

Мощные алюминиевые моторы, лучший в классе показатель жёсткости кузова, задний привод, пневмоподвеска и почти идеальная развесовка. Задние сиденья с электроприводами, самозакрывающийся багажник... Держитесь крепче — в премиум-сегмент пожаловали корейцы!

Пропаганда Hyundai трижды кроет BMW: наш автомобиль с внешностью «пятёрки» просторен, как «семёрка», и предлагается по цене третьей серии. Но как только сталкиваешься с седаном Genesis живьём, задаёшься одним вопросом: почему корейцы в своей хлёсткой рекламной формулировке не использовали имя Lexus? Ведь я уже сидел в этом автомобиле, закрывал почти такую же пепельницу, разглядывал меню мультимедиасистемы и заводил мотор вот этой самой кнопкой. Я уже ощущал это немного вязкое усилие на руле и так же глядел в ясные глаза оптитронных приборов. Дежавю!

Линии кормы простоваты. И тут при желании можно отыскать цитаты...

Впрочем, тут отчётливо пахнет не только Лексусом. Линии передней панели напоминают Infiniti M, а большая серебристая шайба на центральном тоннеле — привет бээмвэшному ай-драйву! «Привет» и «пока»: селектор мультимедийной системы люфтит, и избирательность привода далека от идеала, хотя меню вполне удобно. Hyundai идёт по пути ненавязчивого заимствования и цитирования — стандартный дальневосточный сценарий. Та же Toyota начала восхождение Лексуса с копирования Мерседесов. А Hyundai тянется к тому, кто ближе, — к японцам. Хотя тут об этом и не говорят вслух, предпочитают сравнение с BMW, — просто недолюбливают бывших колонизаторов.

Фальшрадиаторная решётка вызывает палеонтологические ассоциации.

Над проектом премиум-седана Genesis корейцы корпели последние пять лет. Задача стояла столь глобальная, что подлежащих отстрелу зайцев не выцеливали поодиночке — их взрывали динамитом! Genesis построен на принципиально новой платформе, у него технологичные многорычажные подвески, разработанный с нуля двигатель V8, превосходящий по литровой мощности немецкие и японские моторы-одноклассники... Плюс продуманная аэродинамика и претендующая на пять европейских звёзд пассивная безопасность. Вот только окажется ли вкусным коктейль, приготовленный по классическому рецепту из корейских ингредиентов?

В профиль седан смотрится легко, несмотря на пятиметровую длину. А что похож одновременно на Lexus GS, Infiniti M и «пятёрку» BMW — так это скорее комплимент.

Первая часть нашего теста проходила недалеко от Сеула, в Намъянге — здесь тестовый полигон Hyundai. Корейцы сразу же отобрали фотоаппараты — по территории комплекса вовсю снуют перспективные модели. Вот поехал закамуфлированный Kia Soul, вон — новый Getz (i20). Именно в Намъянге разрабатывали и доводили Genesis, и дома машина с блеском выполняет показательное упражнение — «лосиный тест». Мой седан — в американской комплектации: с пружинной подвеской, но с тем же 290-сильным мотором V6 3.8, который поставляется в Россию (Genesis с «восьмёркой» идёт только в Америку и на Ближний Восток). Genesis демонстрирует вышколенные манеры: небольшое скольжение наружу в начале манёвра, затем — плавный занос, который легко корректируется ещё до начала работы ESP. Класс!

Предпоследний позвонок фальшрадиаторной решётки — двухсторонняя камера, которая помогает при выезде из закрытого поворота или при парковке. Фары — поворотные.

К ходовым качествам вообще меньше всего претензий. После полигона мы очутились на острове Чеджудо, где организаторы сформировали из тестовых машин колонну и вывели на дороги общего пользования. А потом с неподдельной заинтересованностью впитывали любые наши комментарии. И посетовать можно было разве что на коробку передач. Шестиступенчатый «автомат» работает плавно, а соображает долго. Вдобавок у него нет спортивного режима — только условно ручной, в котором коробка неохотно откликается на действия селектором (подрулевых гашеток тут нет) и сама переключается вверх-вниз по необходимости. Причём чтобы перейти на передачу вниз, нужно не просто толкнуть рычаг, а чуть придержать его в таком положении — при активной езде это напрягает.

Заднеприводный Genesis — золотая середина между драйвом, комфортабельностью и надёжностью в управлении.

Зато двигатель — одно удовольствие. Крутится с самого низа, разгоняя пятиметровый седан не задумываясь. Для 1700-килограммовой «тушки» — ускорение плотное. Ещё бы привод тормозов чуть прозрачнее! А то при экстренном замедлении со скорости крепко за полторы сотни приходилось давить на педаль слишком сильно...

Каким-то чудом мне удалось отцепиться от навязчивого «паровозика» и остаться с островным ландшафтом один на один. С комфортным режимом покончено — всё равно к плавности хода не придраться. Машина-то уже в «российской» спецификации — с пневмоопорами. Амортизаторы — в Sport: покажи, Genesis, на что ты способен вне полигона! Даже если мчать «на все деньги», Genesis не показывает своего собственного лица. Он похож сразу на все машины в классе. Прямик держит хорошо, поворачивает охотно, несмотря на «длинный» руль. Обратная связь умеренно-достаточная, так что связки виражей Genesis преодолевает без напряжения. Азарт и надёжность тут идут рука об руку. Но последней отдано предпочтение.

Прежде всего в салоне обращаешь внимание на обшитую кожей переднюю панель и шишку-контроллер мультимедийной системы на центральном тоннеле. Оптитронные приборы, крупный дисплей с лексусо-мерседесовской графикой, регулируемые задние кресла — и над всем этим сияет логотип Hyundai.

Профиль вентилируемых передних кресел корейцам удался, но «большим белым обезьянам» может не хватить диапазонов регулировок. Сзади — более чем просторно.

Только вот удобно сесть с моими 190 см так и не получилось: хочется опустить кресло пониже. И чёрная, обтянутая скользкой кожей баранка от бюджетных моделей тут не к месту. Зато сзади, пожалуй, просторнее, чем в «эмке» Infiniti, — и с «представительскими» цацками вроде функции управления передним сиденьем. Но за первую попытку корейцев сделать «дорого» я всё-таки ставлю «четвёрку» с минусом. Минус — за отсутствие выразительности. Сделано добротно, всё на привычных местах, кресла комфортны, морда — в коже, а не цепляет, хоть ты тресни. Забыт ключевой компонент — изюм. А ещё остро не хватает традиций.

В Южной Корее седаном Genesis никого не удивишь: машины продаются там с весны.

Настоящий премиум выдерживается годами. Автомобиль такого класса должен «настаиваться» два-три поколения — другого порядка в автоиндустрии нет. А потому итоговую оценку проекту Genesis выставлять рано: мы не знаем российских цен, а стало быть — и реальных конкурентов. Разговоры разговорами, но вряд ли Hyundai сможет бороться с немецко-японской коалицией на равных. Частники в этом классе предпочитают бренды. Так что быть пока «корейцу» чиновничьим извозчиком и завсегдатаем элитных таксопарков. Это не значит, что Genesis недостаточно хорош, просто для лестницы к звёздам нужен прочный фундамент. Иначе какой же это генезис?

Технические характеристики

Характеристики Hyundai Genesis V6 3,8 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4975
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1480
Снаряжённая масса, кг 1700
Объём багажника, л 450
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин 290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 358/4500
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, пятирычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 210*
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,6
загородный цикл 7,2
смешанный цикл н/д
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 73
Топливо АИ-95
* ограничена электроникой

Техника

Новые моторы V6 семейства Lambda объёмом 3,3 и 3,8 л — гордость корейцев. У них алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения и впускной коллектор переменной длины.

Передняя подвеска Genesis — на двойных рычагах, сзади — пятирычажная схема. В Россию автомобиль будут поставлять с пневмоэлементами вместо пружин. С их помощью кузов можно приподнять на 30 мм. По достижении 70 км/ч он «сдувается» до «номинала», а после 120 км/ч седан «приседает» на 15 мм.

Кузов Genesis на 74% состоит из высокопрочной стали. Корейцы говорят, что по жёсткости на кручение — он лучший в сегменте Е. В салоне — восемь подушек безопасности. А плоское днище помогло довести коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,27!

За кадром

Остров Чеджудо очень красив. На дорогах пусто, полицейских машин не видать — вместо них вдоль дорог смонтированы одинокие «мигалки». Этакое немое напоминание о существующих где-то стражах правопорядка. Но странные знаки не работают: дисциплина на дорогах сопоставима с российской. Проезд на «красный», невнимание к разметке и неуважение знаков дорожного движения в Южной Корее — в порядке вещей.

www.drive.ru

Hyundai Genesis 2014-2015 новая генерация фото, цена, хар-ки, видео

Корейцы всеми силами хотят превратить модель Hyundai Genesis 2014-2015 в атрибут роскоши.

 

фото Hyundai Genesis 2014-2015фото Hyundai Genesis 2014-2015

 

Но пока азиатская новинка не может конкурировать с европейскими одноклассниками. Это касается только восприятия бренда и имиджа самой модели. С технической точки зрения корейский автомобиль ничем не уступает именитым представителям класса. С другой стороны есть мнение, что кореец по некоторым показателям превосходит конкурентов. Отчасти это доказывает новое поколение того самого Hyundai Genesis и совершенно нового кроссовера Hyundai ix25. Буквально на днях в Детройте был представлен серийный вариант этого большого седана, который будет продаваться на американском рынке.

 

фото хюндай дженезис 2014вид с зади

 

Естественно этот большой представительский седан доедет и до европейских покупателей, но как обещают корейцы, европейские автомобили будут иметь несколько серьезных отличий. Скорее всего, разница будет сводиться, к иному силовому агрегату. Не секрет что европейские нормы, по выбросам весьма строги. Стоит сказать, что для Hyundai Genesis, предложена новая моторная гамма — шестерка 3,8 литра (315 л.с.)  и восьмерка 5,0 л (426 л.с.), теперь используется новая КПП (8 ступеней). В целом автомобиль стал больше, легче, а значительно экономичнее. Несмотря на то, что общие габариты автомобиля выросли незначительно, представители Hyundai, заявляют, что они предлагают обладателям нового Hyundai Genesis 2014 -2015 самый большой салон в данном классе. Инженерам удалось значительно увеличить пространство для ног задних пассажиров. Как известно хозяин автомобиля такого класса занимает именно задний ряд сидений. Но разработчики автомобиля не забыли и о водителе.

 

genesis 2014 вид с бокуgenesis 2014 вид с боку

 

К его услугам самая современная мультимедийная система, с целым рядом интересных возможностей. Так, например автомобиль может быть соединен с Google Glass. Стоит отметить, что данные умные 043Eки еще не поступили в продажу. Но представители компании уже видят огромный потенциал этого устройства. Genesis может передать на устройство целый ряд необходимых параметров, таких как запас топлива, скорость. Кроме этого разработчики системы утверждают, что их автомобиль можно будет завести или заглушить по средствам, умных очков. Естественно это не все опции, которые могут быть предложены будущему водителю.

фото genesis 2015

Hyundai, традиционно предлагает высокий уровень оснащения всех своих автомобилей, включая и безопасность автомобиля. При производстве Hyundai Genesis, используются исключительно высококачественные материалы. Остается надеяться, что новые технологии и дорогие материалы не окажут большого влияния на конечную цену Hyundai Genesis 2014-2015 которая как обещают не должна превысить 40 000 USD. Если сравнивать этот автомобиль с другими аналогичными моделями, то уровень оснащения Genesis несравнимо выше.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Хендай Генезис 2017 (G90): цена, технические характеристики

Любая новая машина, которая появляется на автомобильном небосклоне, взывает повышенный интерес. Не исключением стал новый Хендай Генезис 2017 года.Фото: Хендай Генезис 2017Фото: Хендай Генезис 2017

Экстерьер автомобиля

Нужно сказать, производитель, компания Hyundai, сделала всё возможное, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Спереди новый Хендай Генезис G90 смотрится агрессивно. Машина выглядит мощно и в то же время элегантно. Длинный капот плавно переходит в хромовую решётку радиатора шестиугольной формы. Это предаёт корейской новинке спортивного элемента.

Hyundai Genesis 2017Обращает на себя внимание головная оптика авто несколько суженная. Плоские ходовые огни, установлены по краям бампера, выделяют этот элемент.

В задней части разработчики установили фонари горизонтально. Новый кузов машины чем-то напоминает Мерседес С класса. Мощно смотрится увесистая крышка багажника, переходящая плавно к бамперу, который отделан полосой хрома в виде ромба патрубков выхлопной системы.

Общее впечатление от первой визуальной встречи остаётся положительное. Машина притягивает к себе взгляды, возникает желание поближе познакомиться с ней и заглянуть внутрь, что мы сейчас сделаем.

Hyundai G90 2017

ТАКЖЕ СМОТРИ: Hyundai Genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками

Интерьер новинки

В интерьере применялись вставки из дорогих пород полированного дерева. Специалисты отмечают удобные многофункциональные сидения переднего ряда. В передней консоли находится мультимедийный дисплей 12,3 дюйма.

Пассажиры второго ряда сидений, которые настраиваются в 14 направлениях, получили доступ к планшетам на 9,2 дюйма. В Климат/контроль на 3 зоны установленный в седане, делает поезду приятной. Для мобильных устройств имеется система беспроводной зарядки.

Фото: салон Хендай G90 2017Фото: салон Хендай G90 2017Радует хорошая шумоизоляция салона, выполненная в двух уровнях. Новинка: специальная система, подавляющая шум. Этот тандем, в полной мере, позволяет насладиться музыкой с помощью акустической системы Lexicom.

В оснащение входят уже привычные для многих автомобилей премиум класса камеры обзора на 3600 и функция автоматического управления на автобанах и магистралях.

Специалисты отмечают доступность систем управления и видимость. Это позволит водителю выполнять или регулировать различные системы, не отвлекаясь от наблюдения за трассой.

Обзорность автомобиля на высоком уровне. Это касается как переднего лобового стекла, так и заднего.

Технические характеристики нового Хендай

Автомобиль должен выпускаться в шести модификациях для каждой предусмотрен свой силовой агрегат.

Производители установили в подкапотном пространстве:

  1. Атмосферный двигатель на V 6 цилиндров. Объем 3,8 литра при мощности 315 лошадей. Двигатель способен разогнать новинку за 6,9 с. до 100 километров в час. Расход топлива не превышает 9 литров. Точнее, составляет 8,7 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле.
  2. Ещё одно предложение для следующей, более дорогой модификации – это 3,3-литровый мотор V 6. Мощность составляет 370 лошадиных сил. Автомобилю с таким движком понадобится всего 6,2 секунды для разгона 100 километров в час. Расход горючего, в качестве которого выступает бензин, предполагается 8,5 литра на 100 километров пробега. Скоростные показатели новинки ограничены электроникой и предполагают максимальные 240 километров в час.
  3. Для топовых автомобилей, в самой дорогой модификации, разработчики предусмотрели установку бензинового 5-литрового силового агрегата в 425 лошадей V8. До отметки 100 километров машина способна разогнаться всего за 5,7 секунды. Потребление бензина на уровне 7,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (трасса/город).

Интересно, что все двигатели агрегируют с одной коробкой передач. Это АКПП на 8 (восемь) диапазонов. Автомобиль установлен на удлинённую платформу с 2 рычагами подвески.

Длина седана составляет 5,2 метра. Ширина нового автомобиля равняется 1,915 м. Высота авто составляет 1,495 метра. Колёсная база Hyundai Genesis 2017 3,16 метра.

Клиренс машины на уровне 140 мм. Можно отметить приличные показатели объёма багажного отсека, составляющие 493 литра. Масса авто, в зависимости от комплектации, в пределах 2420-2590 килограмм.

В заключение

Все с нетерпением ждут появления новинки. Сначала опробовать новый Генезис G90 смогут автомобилисты Кореи. О начале продаж в России пока нет достоверной информации.

Что касается стоимости новинки. Для корейских автомобильных гурманов в зависимости от модификации она предположительно будет составлять 4200000,00 р. Самая дорогая версия будет продаваться за 6900000,00 рубля.

И ещё

Когда состоится приём заказов, и сколько будет стоить автомобиля для жителей РФ – неизвестно. Нам с вами остаётся только набраться терпения и ждать свежей информации. Разве у нас есть другие варианты?

www.hundaj.ru


Смотрите также