Микроавтобус Hyundai H-1. Хундай h 1


Hyundai H-1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Аш-1

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток - в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил - то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

   Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

   Недостатки: расход топлива

  Анатолий, Ставрополь

Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения - машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

   Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Ковров

Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска - декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» - не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный - мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую - хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

   Достоинства: цена - качество.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Киев

Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

   Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва

Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности - отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары - очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность - сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Уфа

 

avto-russia.ru

Hyundai h2: обзор, характеристики и отзывы

Hyundai h2 Grand Starex – многофункциональная платформа, используемая для производства как пассажирских (минивэнов, микроавтобусов), так и малотоннажных грузовых и коммерческих автомобилей (LCV, фургонов, пикапов). Выпускается южнокорейской компанией «Хендэ Мотор» с 1996 года по настоящее время.

Предыстория модели

На заре своего становления автопроизводитель из Южной Кореи выпускал микроавтобусы и фургоны по лицензии японской корпорации Mitsubishi на базе платформы h200, известные под наименованием Grace. Автомобили данного семейства оказались очень популярными, настолько, что их сборка осуществлялась вплоть до 2004 года.

Hyundai h2 Starex

В 1990-х годах с целью укрепления на международном рынке и снижения лицензионных отчислений начались работы по конструированию платформы собственной разработки Hyundai h2, где были учтены недостатки предыдущего поколения и внедрены новые технические решения. Для этого была создана международная группа специалистов, а в качестве основы взята удачная конструкция h200. В 1996 году был представлен готовый прототип. Серийное производство началось годом позже. Модель получила название Hyundai h2 Starex.

Первое поколение

Изначально серия A1 комплектовалась 2,5-литровым 8-клапанным турбодизелем 4D56 SOHC, изготовленным по лицензии Mitsubishi. Мотор выдает не очень высокую мощность (75 л. с.), но зато обладает хорошей тягой. На первом этапе продажи модели осуществлялись исключительно в Южной Корее, однако постепенно практичные фургоны и минивэны начали завоевывать рынки Юго-Восточной Азии и Европы.

Hyundai h2: отзывы

Первый год эксплуатации Hyundai h2 показал, что дизельная силовая установка все же слабовата, особенно для автовладельцев, вынужденных преодолевать большие расстояния. В 1998 году был предложен более резвый бензиновый мотор 4G64. На максимуме он способен выдавать мощность 147 л. с. (108 кВт) при 5250 об/мин и создавать крутящий момент 218 Нм при 4000 об/мин. Одновременно был усовершенствован дизель с увеличением отдачи до 84 л. с.

Комплектация

Для Hyundai h2 Starex первого поколения доступно два варианта отделки салона: SVX и Club. Модель производилась с различными типами кузова: от грузопассажирского фургона, до 7-ми, 9-ти и даже 12-местного минивэна. Автомобиль имеет большой ряд выразительных деталей интерьера и дополнительных функций. Среди них:

  • Двухцветная схема облицовки нижней части кузова (в вариантах комплектации SVX и Club).
  • Дополнительный двойной люк (Club).
  • Элементы боковой отделки кузова Tetris style (Club).
  • Хромированные элементы решетки радиатора и задней двери (Club).
  • Обивка салона кремового цвета (Club).
  • Опционально высокотехнологичная мультимедийная система с телевизионным экраном и шестидисковым CD-чейнджером для пассажирских модификаций (Club).
  • Электростеклоподъемники (SVX, Club).
  • Усиленная антенна (SVX, Club).
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем овердрайва от японской компании Aisin Seiki (Club).
  • «Звездчатые» 15-дюймовые легкосплавные диски (Club).
Hyundai h2 Libero

Для повышения безопасности автомобиль оснащен дифференциалом с ограниченным скольжением (LSD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя.

Авторитет

Hyundai h2 экспортировался в ряд стран и стал настоящим хитом на некоторых автомобильных рынках, особенно азиатских. Модель быстро завоевала популярность благодаря удобному в эксплуатации седановскому двигателю, наличию автоматической коробки передач, обширному внутреннему пространству и удобным большим сиденьям. Залогом успеха стала цена, которая была ниже, чем у его основного конкурента Mitsubishi Delica Space Gear, базировавшегося на платформе h200. Кроме того, автомобиль обладал более богатой комплектацией. Бензиновая версия в развивающихся странах из-за высокого расхода топлива пользовалась гораздо меньшим спросом, чем в Корее и Европе.

Hyundai Libero

В период с 2000 по 2007 год корейская компания выпускала пикапную версию Hyundai h2 серии A1. Она также известна под наименованием Libero. Модель заменила Hyundai Porter в линейке коммерческих автомобилей.

Hyundai h2 Grand Starex

Транспортное средство оснащалось двумя типами моторов. Это 2,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и 3-литровый бензиновый Sigma V6. Авто имело несколько типов кузова, включая пикап и бортовой малотоннажный грузовичок.

Второе поколение

Обновленный автомобиль, получивший название Hyundai h2 Grand, был представлен в 2007 году. Он стал еще просторнее и обзавелся более мощным 2,5-литровым двигателем серии CRDi In-Line. Дизельная силовая установка обеспечивает выходную мощность в 168 л. с. (125 кВт) при 3800 об/мин и крутящий момент 392 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин. В некоторых версиях мотора мощность была уменьшена до 100 кВт ради экономии топлива. Средний расход горючего в этом случае составляет 8 л на 100 км пробега, что на 0,5 л меньше, чем у «заряженной» серии.

Внешний вид модели претерпел значительные изменения. Радиаторная решетка существенно подросла в размерах, «наплывая» на бампер. Головная оптика стала больше и выразительнее. На кузове вокруг колесных арок появились выштамповки, преобразившие скучный вид экстерьера. Задние фары из горизонтального положения переместились в вертикальное, что позволило увеличить размер двери. Габаритные размеры 4-дверного микроавтобуса: ширина составляет 1,92 м, длина – 5,12 м, высота – 1,93 м.

Hyundai h2 Grand

Салон не блещет выразительностью, зато с утилитарной функцией перевозки пассажиров либо грузов вполне справляется. Рабочее место водителя достаточно комфортно и эргономично. Базовые функции в наличии:

  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • бортовой компьютер (в более дорогих версиях).

В 2017 году прошел очередной рестайлинг H-1. Внешний вид стал более современным и брутальным за счет огромной хромированной решетки радиатора, оформленной в едином блоке с бампером, который визуально вообще отсутствует. Обводы корпуса стали более стремительными, выштамповки на кузове остались. Чуть изменилась задняя часть за счет нового блока фар и козырька над дверью. Естественно, модель обзавелась новыми дополнительными функциями как в области управления, так и безопасности.

Grand Starex

В некоторые страны Азии поставлялся новый Hyundai h2 модификации Grand Starex. Он имел 4 типа комплектации:

  • GL и GLS в 10-ти и 12-местном варианте с механической коробкой передач.
  • 10-местный GLS с 5-ступенчатым автоматом.
  • 10-местный Top-of-the-Line Gold.
Новый Hyundai h2

В 2014 году Hyundai выпустила Grand Starex Platinum класса Executive. Модель имеет семь посадочных мест, причем второй ряд оснащен сиденьями Double VIP. Они имеют электрическую регулировку высоты и наклона спинки, а также подставку для ног. К услугам пассажиров 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер. В 2012 году был разработан Grand Starex «Премиум», оснащенный раздвижными сиденьями Double Super VIP. В отличие от предыдущего поколения, размер экрана уменьшился до 10,2-дюймов.

Отзывы

Hyundai h2 стал одним из самых востребованных коммерческих автомобилей в линейке известного корейского производителя. Среди его основных достоинств владельцы отмечают разумное сочетание стоимости и качества. В отличие от более именитых японских и европейских конкурентов, «Хендэ Мотор» предлагает за чуть меньшие деньги гораздо больший набор опций. При этом надежность авто доказана многолетней эксплуатацией в различных климатических зонах: от морозной Северной Европы до жаркой и дождливой Юго-Восточной Азии.

Достаточно много данных машин и в России. Автовладельцы отмечают отличный плавный ход и неплохую управляемость. Хорошо автомобиль ведет себя и в условиях плохих дорог. Уважение вызывает полезный объем перевозимых грузов. Часто проблемными становятся б/у экземпляры, приобретаемые в Приморье или Корее на вторичном рынке, не локализованные для отечественных условий эксплуатации. Кстати, замечено, что модификации второго поколения более крепкие, по сравнению с первым.

fb.ru

Hyundai H-1 - это... Что такое Hyundai H-1?

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai Starex

2,4 л бензиновый2,5 л дизельный

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1660 мм
Колея передняя: 1685 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 0-100км/ч.=11 сек
Макс. скорость: 210 км/ч

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png Предшественник
 

Другое

Расход топлива: город-13л/ трасса-9л/ смешанный-11л/100км
Объём бака: 75 л

Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) от корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.

История

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica.

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex(GRAND STAREX).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном автошоу в Сеуле.

Второе поколение. Конструкция

Интерьер Hyundai H-1 2007

Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л.с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая - Мак-Ферсон. Задняя подвеска - Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP.[1]

  • Для Корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется "GRAND STAREX"

Мощность двигателя увеличена до 174л.с. Коробка передач - 5ступенчатая автоматическая и 5ступенчатая механическая

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru


Смотрите также