Особенности и характеристики Hyundai h200. Хундай h100


Hyundai H-100 - это... Что такое Hyundai H-100?

Hyundai H-100

Hyundai H-100

Общие данные

Сборка: Завод №4 (Турция)
Иные обозначения: Hyundai Grace
дизель D4В(4D56), мощность 80 л. с., объем 2.50 л.

МКППх5, АКППх4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1445 мм
Колея передняя: 1380 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 950 кг
Расход топлива: 10.2 л

Hyundai H-100 — микроавтобус/фургон корейской компании Hyundai широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых заводом модификаций). Для азиатского рынка автомобиль называется Hyundai Grace.

История

Mitsubishi L300

Первое поколение H-100 появилось в 1987 году с приобретением компанией Hyundai Motor CO у Mitsubishi Motors лицензии на выпуск Mitsubishi Delica/L300. Схожесть дизеля Hyundai Grace с «предком» от Mitsubishi состоит в топливной аппаратуре распределительного типа, ременном приводе газораспределительного механизма с двумя балансирными валами, вращаемыми зубчатым ремнем.

Производство второго поколения H-100 началось в марте 1993 года. В период с 1996 по 2004 год автомобили Hyundai H-1 и Hyundai H-100 выпускались одновременно, так как оба пользовались устойчивым спросом. Выпуск продолжался до 2004 года, когда H-100 полностью был полностью заменен на Hyundai H-1 (в гамме модификаций последнего появилась даже 15-местная версия)[1].

Кузов

Как это свойственно для корейских производителей, микроавтобус h200/Porter/Grace имеет большое число модификаций. К базовым относятся: — грузовые и грузопассажирские Van (SWB) и Van (LWB) — пассажирские Van Minibus (Wagon — SWB) и Van Minibus (Wagon — LWB).

SWB (Standart Wheel Base) означает стандартный размер колесной базы, а LWB (Long Wheel Base) — удлиненный. К плюсам грузовых модификаций можно отнести достаточно большую грузоподъемность и объем грузового пространства, широкие и удобные боковые двери[2]. Существует несколько кузовов: на двух вариантах колесных баз, короткой и длинной (появилась в 1993 году, по заводской терминологии именуется TOUR), есть, 9- и 12-местные пассажирские вэны, а также 3- и 6-местные грузовые фургоны, причем последние могут быть как с остеклением багажного отсека, так и с глухим багажным отделением. Кузов Hyundai H-100 подвергался рестайлингу 2 раза: первый раз в 1993 году, тогда автомобиль подвергся значительным переработкам, второй фейслифтинг имел место в 1996 году — тогда измелись фары, фонари, зеркала и некоторые кузовные элементы, устанавливаемые на Hyundai H-100.

Интерьер

Легковые версии автомобилей Hyundai H-100 имеют простой и добротный салон, который по уровню комфорта, конечно, не дотягивает до уровня семейного или представительского автомобиля, поскольку создавался для коммерческих перевозок людей, но вполне удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к салону развозного автомобиля-трудяги. Рабочее место водителя удобно, функционально и без излишеств. В простых, особенно грузовых, версиях в погоне за экономией H-100 могут быть лишены кондиционера и даже электрических стеклоподъемников. Пассажирские версии Grace, напротив, оснащены, как правило, неплохо: гидроусилитель, кондиционер, электропакет.

Двигатель

Линейка двигателей Hyundai H-100 состоит из двух бензиновых и трех дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель

Первый бензиновый — рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Этот двигатель может иметь распределенный впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска начала 90-х годов). Второй бензиновый при объеме 2,4 литра имеет 2 распредвала, 16 клапанов и выдает около 150 л.с.

Дизельные двигатели

Первый (4D5A)— атмосферный, с рабочим 2476 куб. см. (2,5 литра), мощностью 80 л.с. - рядный четырёхцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4D56 выполнен из чугуна, головка блока - из алюминиевого сплава. В блок цилиндров запрессованы "сухие" гильзы. Второй (4D56T) - тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 100 л.с. Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на Hyundai H-100, имеют балансировочные валы[3].

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Mitsubishi L300

Grace имеет неплохую управляемость: невысокий уровень крена, хорошее прохождение поворотов.

В наследство от Delica, «корейцу» досталась очень надежная подвеска. Подвесочный «минимализм» в виде легковой передней системы и простой традиционной цельной задней балки на рессорах — Hyundai H-100 на пользу, комфорт микроавтобусу такая подвеска обеспечивает вполне достаточный. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и торсионами. Спереди Hyundai H-100 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Задняя подвеска — рессорная с неразъемным мостом. Швы, стыки, асфальтовые заплатки форсирует без передачи вибраций в салон. Рулевое управление — реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. Тормозная система гидравлическая. Передняя — дисковая, задняя — барабанная.

Трансмиссия

Hyundai H-100 комплектуется как механической 5-ступенчатой коробкой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) коробкой переключения передач. В заднем мосту Hyundai H-100 может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом (встречается довольно редко).

Примечания

  1. ↑ официальный сайт Hyundai Motor Company
  2. ↑ ООО «ОЛЬГА ВЛАД» — Автобусы из Южной Кореи
  3. ↑ Группа компаний Азия-Авто. Описание Hyundai H-100/Grace

dic.academic.ru

Особенности и характеристики Hyundai h200

Hyundai h200 – микроавтобус корейского производства, который благодаря наличию множества модификаций может применяться для грузоперевозок и пассажирских перевозок разного типа. На азиатском авторынке эта модель известна под названием Grace.

История

Первый вариант микроавтобуса появился еще в далеком 1987 году, когда фирма Hyundai приобрела у Mitshubishi лицензию на производство Delica\L300. От своего предшественника Мицубиши, новый Хюндай

Delica L300

Delica L300

получил топливную аппаратуру распределительного действия, а  также ременной привод газораспределительной системы со специальными валами.

Уже через 6 лет мир увидел второе поколение автомобиля. Учитывая высокий спрос, корейцы одновременно выпускали модели h2 и h200. И только в 2004 году более современный h2 вытеснил «сотку». Но даже несмотря на это, микроавтобус h200 все еще пользуется популярностью на вторичном рынке благодаря своей надежности и функциональности.

Экстерьер

Корейские производители транспортных средств всегда стараются выпустить как можно больше функциональных модификаций. Это касается и микроавтобуса h200, есть сразу несколько пассажирских и грузовых вариантов модели.

Hyundai h200 SWB

Hyundai h200 SWB

На рынке представлены варианты с SWB (стандартная колесная база) и LWB (удлиненная).

К преимуществам грузовых вариантов относят большую грузоподъемность и вместительный грузовой отсек, а также широкие двери, которым удобно пользоваться.

Есть сразу несколько модификаций кузовов: на разных типах колесных баз – стандартной и длинной. Вторую начали производить в 1993, ее еще называют TOUR. Грузовые модели могут вмешать 3 или 6 человек, багажный отсек при этом может быть как глухим, так и остекленным. Что касается пассажирских версий, то здесь доступны 9- и 12-местные h200.

Над рестайлингом кузова компания трудилась дважды: в 1993 году внешний вид машины стал более современным, а в 1996 году были установлены новые фары, зеркала и определенные кузовные детали.

banner

Преимущества грузовой версии

В основе грузового типа модели лежит ее практичность. При этом конструкция достаточно прочная, и имеет длительный срок службы даже при не совсем бережной эксплуатации. Как уверяет производитель, трудно найти лучший грузовой автомобиль, который будет комфортно себя чувствовать в городском потоке машин.

hyundai-h200-500

К преимуществам относят такие особенности автомобиля:

  • Практичные зеркала заднего вида. Чтобы водитель мог безопасно парковаться или разворачиваться, h200оснащают широким зеркалом с хорошими углами обзора;
  • Пространство для груза. За один раз можно перевозить до 1 тонны груза, а высота кузова в 775 мм будет комфортно для загрузки и разгрузки;
  • Специальный ящик. На внешней части автомобиля есть специальный ящик для инструментов. Он, кстати, представлен сразу в трех вариантах, которые отличаются по размеру.

Интерьер

Салон микроавтобуса Hyundai h200 выполнен в простом стиле, нет ничего лишнего.

Хендай h200 Салон

Хендай h200 Салон

Конечно, по уровню комфорта автомобиль не дотягивает до представительских или семейных машин, ведь создавался он совсем не для этих целей, но, тем не менее, пассажиры будут чувствовать себя нормально даже при дальних поездках.

Функциональность и простота – это те слова, которые описывают и водительское место в h200. Правда, надо быть готовым к тому, что у самой доступной версии нет даже кондиционера или стеклоподъемника. У более дорогой комплектации уже есть широкий набор интересных и удобных решений:

  • Система регулировки водительского кресла. Сидение скользит и откидывается, что позволяет оптимально настроить его под габариты водителя. Есть также функция поясничной поддержки;
  • Консольная крышка. Если опустить среднее кресло, то будет доступна консоль с подстаканниками и подносом, а под ней место для хранения документов;
  • На дверцах есть карманы, в которые без проблем можно поместить дорожную карту, документы или даже некоторые продукты;
  • Подсветка салона и место для очков. Корейцы позаботились о комфорте водителя, сразу на крыше установлена система освещения, и есть специальное место для очков;
  • Есть в машине и перчаточный ящик, в котором удобно хранить вещи.

Двигатели

У этого автомобиля есть комплектации, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями:

Двигатель D4BA

Двигатель D4BA

  1. Бензиновые. Первым мотором такого типа была стандартная четверка на 2,4 литра, оснащается двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом. Мощность составляет 110 «лошадок». Более старые варианты оснащаются карбюратором, а двигатели после 1994 года производства имеют распределенный впрыск. Второй вариант также оснащается объемом 2,4 литра, но он более мощный, имеет 16 клапанов, два распредвала и выдает до 150 лошадиных сил.
  2. Дизельные. В частности, компания на h200 устанавливает дизельный движок D4BA, с верхним местом установки распределительного вала и четырьмя цилиндрами. Сами цилиндры делаются из чугуна, а головка блока – из алюминия. Мощность составляет 79 л.с. Второй вариант – мотор D4BF, от первого варианта он отличается наличием турбонаддува, благодаря чему удалось увеличить мощность до 80 «лошадок». Атмфосферный дизель третьего типа – мотор на 2,6 литра с мощностью 60 л.с. (используется лишь в машинах, которые были сделаны для внутреннего рынка Кореи).

Стоит отметить, что все моторы данной модели имеют балансировочные валы.

Подвеска, тормоза и управление

От своего «предка» —  Mitsubishi Delica, h200 получила надежную подвеску. В задней части установлена простая, цельная балка, а спереди – легковая система, это позволяет обеспечить необходимый уровень комфорта на дороге.

Даже при езде по плохому дорожному покрытию, вибрации в салоне не чувствуются.

Установлена система рулевого управления реечного типа.  Также автомобиль оснащается гидравлической тормозной системой, спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Другие особенности h200

Комфорта и функциональности автомобилю добавляют еще и такие особенности:

  1. Приборная панель в стиле седанов. Она отличается удобной круглой формой, водитель во время движения узнает всю необходимую информацию, нет ничего лишнего. Отделка панели выполнена из материалов высокого качества.
  2. Гидроусилитель руля. Такая функция предусмотрена для более комфортного управления машиной, обеспечения устойчивости на дороге и соблюдение заданной траектории. Такая система еще и очень полезна для безопасности.
  3. Модель h200 оснащается полной и эффективной системой вентиляции.
banner

motorinform.ru

Отзыв по автомобилю Hyundai h200 1996 - Фото Хундай h200 1996

Отзыв Hyundai h200:

HYUNDAI h200 2.5 дизель. Мнение владельца.

Я владею автомобилем HYUNDAI h200 2.5 дизель 9 лет. Купил его новым в 1996 году. Из Эстонии с парома сам перегонял, сам растормаживал. Наездил 90 тыс. км. В среднем по 10 тыс. км в год. Но ездил и зимой и летом. Приятно порадовало то, что машина заводилась в любой мороз до - 30'C. Масло использовал только ELF competition 10W40 полусинтетическое. Менял через каждые 10 тыс. км, не считая обкатки (в сервисной книжке рекомендуют менять масло через 15 тыс.км., знакомые дизелисты советуют менять через 6-7 тыс.км., пугая большим расходом масла после этого пробега на угар). На моей машине расхода масла между заменами нет.

По подвеске:

Заменил передние колодки 50000км, задние 75000км,тогдаже рулевые тяги. Притом залюфтила только одна правая внутренняя. Шаровые опоры и наконечники неубиваемые. В них, как в наших старых авто сделаны пресмасленки. Раз в 10000 км прошприцевал, и езди дальше. Следи только за пыльниками, чтобы не порвались. Задний мост - балка на рессорах. Испортится, могут только сальники полуосей, но у меня пока целы. Как и все остальное. Но у меня автомобиль с усиленной подвеской, притом усиленной заводской (пружины, рессоры, шаровые). Он выше обычного Н100 (клиренс) на 15 см. Резина тоже усиленная тип SuperCargo 8Р, которая используется на грузовых HYUNDAI. Владельцы базовых Н100 , с которыми я общался, говорили, что подвеска слабовата, и не верили мне, что я до 90000км ничего, кроме колодок и рулевых тяг не менял. Я купил новые тормозные диски по случаю), лот-приятель привез из Кореи), но менять не вижу смысла, т.к. выработка минимальна. Расходные материалы (фильтры, тяги, колодки и пр.) купить не проблема. По крайней мере, в больших городах. Сейчас достаточно много фирм, торгующих запчастями для корейцев. Чего нет в наличии, привезут под заказ через неделю. Я, например, заказывал ручку водительской двери - половинку ручки оторвали пионеры. Все остальное - всегда было в наличии.

По кузову:

один важный недостаток - плохая заводская антикорозиционная обработка. То есть ее почти нет совсем. Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона (снимать тоже не проблема - пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках. Тем более что HYUNDAI h200 - это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове), снял передние сидения, бампера, и от всей души при помощи соседского (по гаражу) компрессора распылил во все внутренние полости около 5 литров антикора известной голландской фирмы. Кромки крыльев на 5 мм и низ порогов на 7 мм обработал антигравием Особо не заметно, но от камней защищает. Раз в три года антигравий обновлял. 9 лет эксплуатации - пока коррозии не наблюдается. Что не скажешь о других собратьях, которые встречаются на улицах города. Видимо люди считали, что иномарка не нуждается в дополнительной обработке. Н100 точно нуждается. Я видел несколько Н100 с дырами в нижней части кузове в два пальца и без передних и задних арок крыльев. Спросив у владельцев год выпуска, был обескуражен. Они все на год-два были моложе моей, а те люди не верили мне, пока я не показывал техпаспорт. Так что дополнительная антикоррозиционная обработка нужна. По крайней мере для этой модели HYUNDAI.

Еще из неприятностей - на третей зиме потекла печка отопителя. Причина - наша дорожная соль проела алюминивые патрубки радиатора отопителя на сквозь, причем оба. Эти трубки радиатора беззаботно выходили из кабины в очень неудачном месте и соединялись с системой охлаждения. И висели они снизу как раз в районе балки переднего моста, где грязи и соли хватает. Корейцы эти патрубки даже не покрасили. Пришлось усовершенствовать конструкцию. Предварительно заварив аргоном эти патрубки, я, обмазав их толстым слоем акрилового герметика, намотал сверху армированный скотч. Когда все высохло - получилось что-то вроде обрезиненного покрытия. Больше это изделие проблем не вызывало. На 75 тысяче км. у основного радиатора отвалился (в месте пайки) один из элементов жесткости каркаса. Но радиатор не потек. Это, видимо, был заводский брак - непропайка. Восстановил проблему за час, не пожалев олова. В скоре скорродировал патрубок масляного радиатора, и стало сочиться масло. Причина все та же - соль наша дорожная. Этот радиатор стоит самый первый, и ему достается больше всего. Проблема решилась при помощи холодной сварки не снимая радиатора. В остальном все было хорошо.

Проходимость у автомобиля просто отличная, не смотря на то, что привод задний. Ездил и по снегу по колено, и по весенним раскисшим грунтовым дорогам, и по лесу по мокрой травке, и по гололеду (на шиповке). Всегда был доволен. Застрял всего один раз в ледяной луже в 40 см глубиной. На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще. Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь.

В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке "на колесе", и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс - сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше. И безопаснее себя как-то чувствуешь.

В общем, своим HYUNDAI я очень доволен. Расходы на эксплуатацию очень умеренные, комфорт высокий, и надежность тоже достаточно высокая, не считая тех минусов, перечисленных выше. Во всяком случае, с отечественными аналогами сравнить нельзя, разве только по цене продажи.

Владимир Т. 2005 г.

madcar.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов Ширина 1740 мм Грузоподъёмность 1254 кг Полная масса 3000 кг Снаряженная масса 1746 кг Дорожный просвет 130 мм Колея задняя 1420 мм Колея передняя 1485 мм Длина 4795 мм Количество мест 3 Колёсная база 2430 мм Высота 1965 мм Двигатель Наличие интеркулера Есть Ход поршня 95 мм Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 91.1 мм Тип наддува Турбо Тип впуска Common Rail Тип двигателя Дизельный Обороты максимального крутящего момента 1500 до 3 250 об/мин Максимальный крутящий момент 255 Н*м Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин Мощность двигателя 126 л.с. Объем двигателя 2497 см3 Расположение цилиндров Рядный Трансмиссия и управление Тип КПП Механика Количество передач 5 Привод Задний Диаметр разворота 10.8 м Эксплуатационные показатели Расход топлива в городе на 100 км 13 л Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л Максимальная скорость 150 км/ч Экологический стандарт EURO III Марка топлива ДТ Запас хода от 500 до 720 км Объём топливного бака 65 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л Подвеска и тормоза Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Hyundai h200

  1. Главная страница
  2. Hyundai

Hyundai h200 '1993–96

Hyundai h200 '1993–96

 

 

 

Hyundai h200 Panel Van '1993–96

Hyundai h200 Panel Van '1993–96 Hyundai h200 Panel Van '1993–96

 

 

Hyundai h200 Van '1993–96

Hyundai h200 Van '1993–96

 

 

 

Hyundai h200 '1996–2003

Hyundai h200 '1996–2003 Hyundai h200 '1996–2003

 

 

Hyundai h200 Panel Van UK-spec '1996–2003

Hyundai h200 Pickup '1996–2004

Hyundai h200 Pickup '1996–2004

 

 

 

Hyundai h200 Tipper ZA-spec '1996–2004

Hyundai h200 Tipper ZA-spec '1996–2004

 

 

 

Hyundai h200 Pickup '2004–11

Hyundai h200 Pickup Double Cab Worldwide '2011–н.в.

 

Hyundai h200 Pickup Double Cab Worldwide '2011–н.в.

 

Интерьер Hyundai h200 Pickup Double Cab Worldwide '2011–н.в.

Hyundai h200 Pickup Single Cab ZA-spec '2011–н.в.

Hyundai h200 Pickup Single Cab Worldwide '2011–н.в.

Hyundai h200 Tipper ZA-spec '2011–н.в.

Hyundai h200 Tipper ZA-spec '2011–н.в. Hyundai h200 Tipper ZA-spec '2011–н.в.

 

 

Другие изображения Hyundai h200

Hyundai h200

www.autowp.ru


Смотрите также