New Hyundai i20 – новая генерация корейского хэтчбека. Хундай и20


Hyundai i20 (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями. В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

Хендай ай 20 2015-2016 модельного года

«Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

Hyundai i20 второго поколения

Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

приборная панель i20 2-го поколения

Интерьер «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

интерьер салона ай-20 (передние кресла)

На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

багажный отсек Хендая i20 2015-2016 года

Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

Технические характеристики. «Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения объединяет пять силовых установок.

  • Бензиновая часть сформирована рядными атмосферными двигателями с четырьмя цилиндрами и распределенной подачей топлива: 1.2-литровый вариант, выдающий в зависимости от степени форсировки 75 или 84 «лошадки» (122 Нм в обоих случаях), и агрегат на 1.4 литра, производящий 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. К ним в партнерство отведены 6-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», что позволяет хэтчбеку покорять первую «сотню» за 11.6-13.6 секунды, пиково разменивать 160-184 км/ч и расходовать в среднем 5.2-6.7 литров на каждую «сотню».
  • «Твердотопливная» линейка состоит из турбодизельных «четверок» объемом 1.1 и 1.4 литра: «младший» мотор генерирует 75 «кобыл» и 180 Нм максимальной тяги, а «старший» – 90 лошадиных сил и 240 Нм. Дизели сочетаются исключительно с ручной трансмиссией: такие «i20» покоряют 100 км/ч за 12.1-16 секунды, устремляясь до 159-175 км/ч. Топливный «аппетит» при этом не превышает 4-4.1 литров в комбинированном режиме.

Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

«Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. «Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами. По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

Комплектации и цены. В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается. На европейском рынке, в частности в Германии, Hyundai i20 2015 года продается по цене 11 990 евро.В список начального оборудования машины входят шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)

ГлавнаяОтзывыHyundaii20

3.8 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

9

Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный - расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что...

Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто...

7

Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют "дубовую" пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не ...

4

Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. ...

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май...

Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не...

Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески - жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость - на высоте, динамика...

4

Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль...

i20 - одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная - ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума - вишневый с красными...

Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты...

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Suzuki SX4, 2009 г.в.Москва

Suzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.

Volkswagen Polo, 2002 г.в.Москва

Volkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.

KIA Rio, 2018 г.в.Москва

KIA Rio
2018 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС KIA819,900 р.

KIA Rio, 2018 г.в.Москва

KIA Rio
2018 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС KIA819,900 р.

Mini Hatchback, 2007 г.в.Москва

Mini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.

Renault Logan, 2017 г.в.Москва

Renault Logan
2017 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС ш. Энтузиастов719,990 р.

Renault Logan, 2017 г.в.Москва

Renault Logan
2017 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС ш. Энтузиастов719,990 р.

KIA Rio, 2017 г.в.Москва

KIA Rio
2017 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС KIA777,900 р.

KIA Rio, 2018 г.в.Москва

KIA Rio
2018 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС KIA819,900 р.

Renault Logan, 2017 г.в.Москва

Renault Logan
2017 г.в. | новоеАвтоГЕРМЕС ш. Энтузиастов719,990 р.

www.autonavigator.ru

Чем зацепит Hyundai i20. Тест-драйв hyundai i20 — ДРАЙВ

Влад Клепач, 18 февраля 2009. Фото: DRIVE.RU, Hyundai

Перед создателями не стояла задача сделать Hyundai i20 озорнее Гетца. Но и растерять его характер они, видно, не хотели.

Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист... Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?

Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции... их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.

Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.

Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.

Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?

Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни где-нибудь в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.

К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем. Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!

  • В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
  • Приборы — нарядные и отлично читаются.
  • Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
  • Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.

Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.

Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа... Никакого соблюдения субординации!

  • Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
  • Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.

Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.

Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.

За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!

Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: что-то в нём от хэтчбека Kia Soul, что-то — от Сида с i30.

И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В общем-то неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.

И активная езда по-прежнему не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 100-сильного 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом. А комфорт? Подвеска достаточно энергоёмкая, не раскачивает на волнах и не беспокоит на мелких неровностях. Неплохо! Поездив на «двадцатом» несколько часов, расставался я с ним, как со старым знакомым. С которым всю жизнь общался на «ты».

Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При моменте-то в 280 Н•м!

Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле...

Вот только на сколько существенно? Цены-то объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!

Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.

И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.

Технические характеристики

Характеристики Hyundai i20 1.2 Hyundai i20 1.4 Hyundai i20 1.6 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 3940 3940 3940
Ширина, мм 1710 1710 1710
Высота, мм 1490 1490 1490
Колёсная база, мм 2525 2525 2525
Колея передняя/задняя, мм 1505/1503 1505/1503 1505/1503
Снаряжённая масса, кг 970 1035 (1063) 1052 (1080)
Полная масса, кг н.д. н.д. н.д.
Объём багажника, л 295 295 295
Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1248 1396 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 78/6000 100/5500 126/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 119/4000 137/4200 157/4200
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Максимальная скорость, км/ч 165 180 (172) 190 (180)
Время разгона с 0—100 км/ч, с 12.9 11,6 (12,9) 9,5 (11,4)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6.4 7,2 (8,0) 7,5 (8,1)
— загородный цикл 4.5 4,7 (5,1) 5,0 (5,2)
— смешанный цикл 5.2 5,6 (6,2) 5,9 (6,3)
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 45 45 45
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

За кадром

Поездить на i20 мне удалось одновременно с посещением завода Hyundai в чешском Брно. Как и присутствовавшие там хэтчбеки i30, вся машина была запачкана и в наклейках — одолжил её местный дилер. Но если в случае с «тридцаткой» мне удалось поснимать несколько машин на тестовом полигончике на территории завода, то тут — труба: ни единого шанса сделать нормальный кадр. Жаль!

www.drive.ru

Hyundai I20 2008 - 2012

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai I20

Все поколения Hyundai I20

Компактный хэтчбек Hyundai i20 производится в Индии с 2008 года. Во многих странах данная модель заменила автомобиль Hyundai Getz. Однако на некоторых рынках, в том числе в России, эти две машины продаются паралельно. Разработка авто велась на абсолютно новой платформе, созданной в европейском техническом центре корейской компании в Руссельхайме. Хэтчбек может оснащаться трех- или пятидверным кузовом. По сравнению со своим предшественником – Hyundai Getz – i20 стал шире и длиннее, но ниже. Объем багажного отсека машины вырос до 295 литров. В России машина появилась летом 2009 года. В отличие от зарубежных рынков, где автолюбителям доступны три бензиновых (рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра) и четыре дизельных двигателя (по две версии объемом 1,4 и 1,6 литра) в России можно купить машину только с бензиновым силовым агрегатом. Сегодня в российских салонах предлагается 20 комплектаций хэтчбека Hyundai i20. В июле 2010 года модель была обновлена. В результате рестайлинга машина получила спойлер под передним бампером, систему связи с сотовым телефоном и более экологически чистые моторы. Стали экологичнее не только бензиновые, но и дизельные двигатели – благодаря обновлению шестиступенчатой механической трансмиссии.

Технические характеристики Hyundai I20 поколения I

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(77 л.с.) classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT(77 л.с.) comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT(77 л.с.) style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT(128 л.с.) style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT(128 л.с.) elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT(128 л.с.) style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT(128 л.с.) elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(77 л.с.) classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT(77 л.с.) comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT(77 л.с.) style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT(109 л.с.) elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT(109 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT(128 л.с.) style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT(128 л.с.) elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT(128 л.с.) style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT(128 л.с.) elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai I20 поколения I

Hyundai I20Сравнительный тест 16 марта 2010 Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19

Hyundai I20Тест драйв 19 октября 2009 Юниор (i20 1.6 л.)

На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.

3

Ищите отзывы о Hyundai I20?

Посмотреть отзывы о Hyundai I20

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 2 0

www.motorpage.ru

Новый Хендай ай 20 (Хундай ай20) 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Hyundai i20

Новая генерация хэтчбека Hyundai i20 для европейского рынка представлена в сети в первые дни осени 2014 года. Официальная мировая премьера нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 модельного года состоится в начале октябре на Paris Motor Show. Производство нового поколения корейского хэтчбека Хундай ай20 стартует сразу после презентации в Париже на предприятии Hyundai Assan Otomotiv Sanayi, расположенном в городе Izmit (Turkey). Начало продаж новинки в всех странах Европы начнется с 1 ноября 2014 года. Увы, но в России новое поколение Hyundai i20 официально купить будет нельзя... впрочем, как и предыдущее поколение модели, но новинка интересна тем, что на ее базе будет построен компактный кроссовер Hyundai ix25.

фото Хундай ай 20 2014-2015 года

Над дизайном экстерьера нового Хендай ай20 работала европейская команда дизайнеров из Hyundai Motor's Design Centre Europe (Рюссельсхайм, Германия). Создавая внешность нового представителя европейского класса B от Hyundai хэтчбека i20 авто художники опирались на философию дизайна Fluidic Sculpture 2.0 (жидкостная скульптура). Но, судя по фото, несколько отвлеклись, и в итоге получился автомобиль со строгой, сдержанной, лаконичной, современной и оригинальной внешностью, при этом кузов у машины — азартный и спортивный.

фотографии Хундай ай20 2014-2015 года

Передняя часть нового хэтчбека Хендай и20 с большими треугольниками би-функциональных фар головного света (линзовая оптика ближнего света, мощный отражатель дальнего света, крупные прямоугольники указателей поворотов, ленты светодиодов дневных ходовых огней). Между фарами расположилась узкая прорезь фальшрадиаторной решетки.

картинки Хундай ай 20 2014-2015 года

Огромного размера бампер словно перекочевавший на компактный хэтчбек с мощного спорткара — огромная перевернутая трапеция основного воздухозаборника по центру, узкая щель дополнительного воздуховода по низу, оригинальные по форме противотуманки, ярко выраженная аэродинамическая юбка-сплиттер и плавные линии тела обтекателя.В дополнение покатый капот с еле уловимыми взгляду ребрами и компактные наружные зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов.

фото Хундай ай20 2014-2015 года (передняя оптика)

Профиль кузова нового поколения Хундай ай 20 демонстрирует практичность форм и сдержанность линий — крупные, как для компактного хэтчбека, двери первого и второго ряда с высокой подоконной линией, практически ровная крыша с широкой и солидной задней стойкой, аккуратные колесные арки для расставленных по периметру кузова колес, компактная корма.

фото Hyundai i20 2014-2015 года

Задняя часть кузова привлекает внимание стильными плафонами габаритных фонарей с причудливыми линиями изгибов, в недрах которых скрываются светодиодная начинка (3D-эффект обеспечивают расположенные в ряд три бумеранга в каждом габарите), большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом украшенным спойлером с дополнительным стоп-сигналом, увесистым бампером дополненным диффузором, и задними противотуманными фонарями.

фотографии Hyundai i20 2014-2015 года

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Hyundai i20 2014-2015 года возросли по сравнению с предшественником на 40 мм в длину, на 24 мм в ширину, размеры базы прибавили 45 мм, а вот высота уменьшилась на 16 мм.

  • И составляют в итоге: 4035 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

картинки Hyundai i20 2014-2015 года

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового Хендай ай 20 всего 0,30 Сх. Силовой каркас кузова нового компактного корейского хэтчбека на 42% состоит из деталей, произведенных из высокопрочной и ультрапрочной стали, жесткость кузова на кручение — 23200 Нм/град.В процессе подготовки модели к серийному выпуску новая генерация Hyundai i20 проходила испытания при температуре окружающего воздуха от +40 до -35 градусов по Цельсию и даже поднималась на высоту в 2500 метров над уровнем моря.

фото Хундай и20 2014-2015 года (габаритные фонари)

  • Кузов нового хэтча окрашивается в один из девяти вариантов цветовой гаммы: два оттенка белого — Baby Elephant и Polar White, четыре металлика Mandarine Orange (оранжевый), Iced Coffee (коричневый), Sleek Silver (серебристый), Star Dust (звездная пыль) и три перламутровых цвета (Aqua Sparkling (нежно-голубой), Red Passion (ярко-красный) и Phantom Black (черный).

фото интерьер Хундай ай 20 2014-2015 года

Интерьер нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 года приятно удивит современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, качеством применяемых для отделки материалов (мягкий, приятный тактильно пластик, ткань или кожа, ковролин) и возможностью выбора цветовых комбинаций, а также богатым набором стандартного и дополнительного оборудования не доступного для конкурентов из класса B.Салон решен в двухцветном исполнении — темный низ и более светлый верх передней панели, вставки на дверных картах, тканевая обивка сидений в четырех вариантах (бежевый, капучино серый и серо-синий), при желании кресла можно заказать с кожаной обивкой черного цвета с контрастной строчкой в выбранный тон.

фотографии салон Хундай ай 20 2014-2015 года

Кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, современная приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившимся между ними цветным экраном многофункционального компьютера с диагональю 3,5-дюйма. На вершине панели устанавливаемая стандартно док-станция для монтажа смартфонов, центр консоли отведен под установку аудиосистемы (радио, CD MP3 USB) и блока управления кондиционером. В качестве опции предлагается мультимедийная система с 7-ми!!! дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, Bluetooth, память 1 Гб,) и климат-контроль.

картинки салон Хундай ай20 2014-2015 года

Водителю и переднему пассажиру отводится 1098 мм длины салона и 1038 мм высоты, ширина на уровне плеч в первом ряду — 1365 мм. Во втором ряду места для ног — 794 мм, высота от подушки дивана до потолка — 978 мм, ширина салона — 1350 мм.Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 326 литров, сложив второй ряд можно получить объем багажного отделения до 1042 литров, дверь багажника обеспечивает открытие проема шириной 1027 мм.

картинки багажник Хундай ай20 2014-2015 года

Максимально оснащенная комплектация Hyundai i20 помимо продвинутой мультимедийной системы с цветным экраном обещает наличие электропривода зеркал с функцией складывания и подогревом, парктроником спереди и сзади, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, системой Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), фарами обеспечивающими подсветку поворотов, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла, датчиками давления в шинах, шестью подушками безопасности и огромной панорамной крышей с люком.

Технические характеристики нового поколения Хендай ай 20 обещают наличие полностью новой платформы с независимой передней подвеской (стойки McPherson), полузависимой задней подвеской (торсионная балка), электроусилителя руля, дисковых тормозов с ABS. Системы Electronic Stability Control (ESC),Vehicle Stability Management (VSM) и Hill Start Assist Control (HAC) устанавливаются в качестве стандартного оснащения.Новая генерация корейского хэтчбека Хенде i20 на европейском рынке будет оснащаться тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.Бензиновые четырехцилиндровые моторы серии Kappa:

  • 1,25-литровый (75 лс 122 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 13,6 сек и максимальную скорость в 160 кмч;
  • 1,25-литровый (84 лс 122 Нм) в тандеме с 5 МКПП с динамикой разгона до первой сотни за 13,1 сек и максимально достижимой скоростью в 170 кмч;
  • 1,4 -литровый (100 лс 134 Нм) с 6 МКПП (4АКПП) способны разогнать хэтчбек с водителем за рулем до 100 кмч за 11,6 (13,2) сек, максималка — 184 (170) кмч.

Дизельные двигатели:

  • Трехцилиндровый — модель U-II 1,1-литровый (75 лс 180 Нм) с 6 МКПП, разгон от 0 до 100 кмч за долгие 16,0 сек, максимальная скорость 159 кмч;
  • Четырехцилиндровый — модель U-II 1,4-литровый (90 лс 240 Нм), динамика разгона 12,1 сек до первой сотни и максимальная скорость 175 кмч.

povozcar.ru


Смотрите также