Седан Hyundai Lantra. Хундай лантра 95г


Hyundai Lantra (Хендай Лантра 1996-1997 г) в эксплуатации. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом "универсал". Объем ее багажника при сложенном заднем сиденье достигает 1260 л, что почти в три раза больше объема багажного отделения седана - 390 л. Кстати, укладывать громоздкие вещи в багажник седана очень неудобно из-за сильно ограничивающих проем задних фонарей и низкой кромки заднего стекла. Вообще же Hyundai Lantra II существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов -- седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии - механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.

Комплектации Hyundai Lantra

На экспорт Хендай Лантра поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена АБС, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная и закреплена "намертво". Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере. Красиво, но есть у такого интерьера и свои минусы. Плавные переходы совсем не располагают к установке дополнительных аксессуаров и оборудования, порой необходимого. Так, например, весьма сложно на панели приборов найти место для крепления мобильного телефона или джойстика магнитолы, чтобы они не выделялись и не нарушали общую гармонию.

Учитывая то, что оцинкованы у Хендай Лантра только днище, пороги и колесные арки, нелишним будет обратить внимание на сколы и вмятины, которые будут хорошо заметны на панелях кузова и впоследствии могут стать первыми очагами коррозии. Существенный недостаток Lantra состоит в том, что она "низковата": дорожный просвет всего 170 мм плюс 14-дюймовые колеса. Если на приличной скорости вовремя не заметить препятствие и зацепить его защитой картера, то замена щитка будет стоить $75. Нижнюю кромку переднего бампера легко можно "оставить" около бордюра на парковке -- его нижняя часть не резиновая, а пластиковая, как и весь бампер. При наезде на препятствие отрывается все сразу. Следует также обратить внимание на стекла и все пластмассовые детали, потому как к их морозостойкости у многих российских владельцев есть серьезные претензии. Еще одно "больное место" Хендай Лантра - система выхлопа. Ее детали, находящиеся под днищем, довольно быстро ржавеют. А новый глушитель в сборе (без нейтрализатора) стоит около $130, но можно сэкономить, поставив "неродной" за $95.

Двигатели Hyundai Lantra

Двигатели Hyundai Lantra II - рядные 16-клапанные "четверки" - собственные разработки Hyundai. Благодаря инжектору, из 1,6 л можно выжать 114 л.с., а из объема 1,8 л -- 128 л.с. Последний мотор весьма резв на высокой частоте вращения коленчатого вала (более 4000 об./мин.), а вот езды "в натяг" он не любит. Двигатель Lantra удивительно стоек к перегревам, даже если вдруг при работающем кондиционере летом полетел термостат ($14) или заклинило муфту вентилятора ($74). А вот в мороз Lantra может не завестись из-за такой ерунды, как не замененный вовремя топливный фильтр.

Из-за низкого качества отечественного бензина менять фильтр необходимо каждые 20--30 тыс. км, и стоит он около $12, при этом рекомендуется хотя бы раз в 50 тыс. км делать промывку инжектора. Кроме того, специалисты сервисных станций рекомендуют внимательно относиться к внешнему виду двигателя. Мотор Хендай Лантра не любит грязи, и его периодически нужно мыть. На станциях техобслуживания утверждают, что это очень благотворно сказывается на работе всего навесного оборудования. А если двигатель покрыт многолетним слоем грязи, то следует ждать неприятностей со стороны стартера или генератора.

"Автомат" на Hyundai Lantra - японский КМ-175, такой же, как на Mitsubishi. Впрочем, встречается он в России довольно редко. Автомобили с АКПП непопулярны по причине высокой стоимости в ремонте и обслуживании, а также из-за "прожорливости" Hyundai с "автоматом". А главным достоинством надежной "механики" считается ее неприхотливость к маслу, которое требуется менять каждые 30--40 тыс. км.

Одной из основных проблем подвески Lantra является использование в ней деталей из дешевых сплавов. Зачастую детали, их крепления и болты, изготовленные из разнородных материалов, очень сильно коррозируют, срастаясь намертво без всякой сварки. Усложненный этим обстоятельством ремонт и замена таких деталей могут быть упрощены, если резьбовые соединения были заранее смазаны или обработаны антикоррозийной мастикой. Из подобных же "коктейлей" корейцы ухитрились сделать не только крепеж -- ступичные подшипники как передних, так и задних колес не ходят больше 60--70 тыс. км и стоят при этом по $20 - 25 за каждый. А заменить ступицу целиком можно за $78. Сайлент-блоки "ходят" в среднем по 80-100 тыс. км.

Замена передних потребует от вас примерно $200, а задних - около $150. А вот рычаги подвески - деталь копеечная ($18) и при этом весьма прочная: они без труда разменивают сотню тысяч километров. Загадочные вещи происходят со стойками стабилизатора - некоторые владельцы даже не знают, что это такое, а другие регулярно меняют их уже через 50 тыс. км. При этом каждая стойка стоит около $70 плюс втулки по $2 за штуку. На универсалах Lantra недолго "живут" задние амортизаторы: они требуют замены через 35 тыс. км, что обходится в $140 - 177. Кроме этого из-за несоответствия крепости подвески объемам салона и багажника универсала часто лопаются задние конусные пружины - $84 за пару.

Нормо-час на авторизованных сервисах Hyundai стоит в среднем $25-35. Следует отметить, что в магазинах и сервисах очень велик разброс цен на запчасти. И чтобы не платить лишнее, не рекомендуется покупать детали в первой попавшейся торговой точке. Потраченное на поиски время может вознаградить вас щедрой экономией. Выборочный опрос нескольких владельцев Hyundai Lantra показал, что большинство даже отдаленно не представляет, что входит в перечень работ различных ТО. А зря, так как довольно часто мастера "экономят" время и не проходятся по всему списку. А полезно поинтересоваться, заехав на станцию после 40 и 80 тыс. км, заменили ли масло в коробке передач. Так как должны сделать это помимо замены свечей, тормозной и других жидкостей. Самое крупное и дорогое обслуживание -- при пробеге 70 тыс. км. Помимо замены расходников (свечи, фильтры, колодки) меняется ремень ГРМ со всеми роликами, что стоит дополнительные $155, включая сам ремень и ролики. В среднем же каждые 10 тыс. км Lantra обходится своим владельцам в $165.

autolenta.ru

Характеристики Hyundai Lantra 1990-2003 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Hyundai Lantra

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска Hyundai Lantra 1.5 5AT 4dr Sedan 5AT 84 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 84 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.5 5MTA 4dr Sedan 5MTA 84 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.5 AT 4AT Sedan 4AT 86 л.с. 1990 г. 1993 г. Hyundai Lantra 1.5 AT 4AT Sedan 4AT 86 л.с. 1993 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 77 л.с. 1990 г. 1993 г. Hyundai Lantra 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 86 л.с. 1990 г. 1993 г. Hyundai Lantra 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 86 л.с. 1993 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.5 MT 5MT Sedan 5MT 88 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.5 MT 5MT Wagon 5MT 88 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.6 5AT 4dr Sedan 5AT 106 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 5AT 4dr Sedan 5AT 114 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 5AT 4dr Sedan 5AT 114 л.с. 1995 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5AT 4dr Sedan 5AT 107 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.6 5AT 5dr Combi 5AT 114 л.с. 1996 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5AT 5dr HB 5AT 107 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.6 5MT 4dr Sedan 5MT 106 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 5MT 4dr Sedan 5MT 114 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 5MT 4dr Sedan 5MT 114 л.с. 1995 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5MT 4dr Sedan 5MT 90 л.с. 1995 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5MT 4dr Sedan 5MT 107 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.6 5MT 5dr Combi 5MT 114 л.с. 1996 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 1996 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5MT 5dr HB 5MT 107 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.6 5MTA 4dr Sedan 5MTA 106 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 5MTA 4dr Sedan 5MTA 114 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 5MTA 4dr Sedan 5MTA 114 л.с. 1995 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5MTA 4dr Sedan 5MTA 107 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.6 5MTA 5dr Combi 5MTA 114 л.с. 1996 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 5MTA 5dr HB 5MTA 107 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.6 AT 4AT Sedan 4AT 106 л.с. 1990 г. 1993 г. Hyundai Lantra 1.6 AT 4AT Sedan 4AT 106 л.с. 1993 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 AT 4AT Sedan 4AT 114 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.6 AT 4AT Sedan 4AT 116 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 AT 4AT Wagon 4AT 114 л.с. 1996 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.6 AT 4AT Wagon 4AT 116 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 114 л.с. 1993 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 116 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 90 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 114 л.с. 1996 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 116 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 127 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 127 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 128 л.с. 1995 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 132 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.8 5MT 5dr Combi 5MT 128 л.с. 1996 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.8 5MT 5dr HB 5MT 132 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 1.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 127 л.с. 1990 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 126 л.с. 1993 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 128 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.8 AT 4AT Wagon 4AT 128 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 126 л.с. 1994 г. 1995 г. Hyundai Lantra 1.8 MT 5MT Sedan 5MT 128 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.8 MT 5MT Wagon 5MT 128 л.с. 1995 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.9 D MT 5MT Sedan 5MT 68 л.с. 1996 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.9 D MT 5MT Sedan 5MT 68 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 1.9 D MT 5MT Wagon 5MT 68 л.с. 1996 г. 1998 г. Hyundai Lantra 1.9 D MT 5MT Wagon 5MT 68 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 139 л.с. 2000 г. 2003 г. Hyundai Lantra 2.0 5AT 4dr Sedan 5AT 143 л.с. 2003 г. - Hyundai Lantra 2.0 5AT 5dr HB 5AT 139 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 139 л.с. 1996 г. 2000 г. Hyundai Lantra 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 139 л.с. 2000 г. 2003 г. Hyundai Lantra 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 113 л.с. 2001 г. - Hyundai Lantra 2.0 5MT 4dr Sedan 5MT 143 л.с. 2003 г. - Hyundai Lantra 2.0 5MT 5dr HB 5MT 139 л.с. 1996 г. 2000 г. Hyundai Lantra 2.0 5MT 5dr HB 5MT 139 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 2.0 5MT 5dr HB 5MT 113 л.с. 2001 г. - Hyundai Lantra 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 139 л.с. 2000 г. 2003 г. Hyundai Lantra 2.0 5MTA 4dr Sedan 5MTA 143 л.с. 2003 г. - Hyundai Lantra 2.0 5MTA 5dr HB 5MTA 139 л.с. 2000 г. - Hyundai Lantra 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 139 л.с. 1997 г. 1998 г. Hyundai Lantra 2.0 AT 4AT Wagon 4AT 139 л.с. 1997 г. 1998 г. Hyundai Lantra 2.0 AT 4AT Wagon 4AT 139 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 2.0 AT 5AT Sedan 5AT 139 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 139 л.с. 1997 г. 1998 г. Hyundai Lantra 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 139 л.с. 1998 г. 2000 г. Hyundai Lantra 2.0 MT 5MT Wagon 5MT 139 л.с. 1997 г. 1998 г. Hyundai Lantra 2.0 MT 5MT Wagon 5MT 139 л.с. 1998 г. 2000 г.

www.9151394.ru

Hyundai Lantra: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Лантра

Одноклассники Hyundai Lantra по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Lantra

Hyundai Lantra, 1995 г

Купил Hyundai Lantra в сентябре 2006 года. Заказывал из Европы. По сравнению с немецкими машинами мягкая подвеска, что мне очень нравилось. Зимой заводится без проблем. Регулировка: руля, подсветки приборов, фар - очень удобно. В салон попадает много пыли, ломаются стеклоподъемники (направляющие проржавели). При дождливой погоде сильно потеют окна. За 3 года эксплуатации Hyundai Lantra, я думаю, что для такой машины (старенькой) немного я потратил денег на ремонт, к тому же во многих случаях виноват был сам, т.к. вовремя не ремонтировал.

   Достоинства: мягкая подвеска. Дешевизна и доступность деталей. Вместительный багажник с откидными сидениями. Места хватает пассажирам сзади. Можно ездить на 92-м бензине. Хорошие тормоза.

   Недостатки: низкая посадка (но я поставил 14-е диски и проблему решил, да и смотрится лучше). Потеют окна. Хрупкий пластик. Шумный двигатель.

  Степан, Уфа

Hyundai Lantra, 1996 г

Оговорюсь сразу - машину я брал далеко не в лучшем состоянии, которая имела проблемы по кузову («паучки») и подвеске. В целом впечатление от Hyundai Lantra положительное. Довольно удобный салон, очень динамичная. Хороший двигатель, неплохая управляемость. Нельзя сказать, что машина проблем не доставляла, но в основном это были проблемы, связанные с наследством от предыдущего хозяина. Больше всего не понравилась подвеска. Во-первых, она «вяленькая», тяжело в повороты входить на скорости. Во вторых качество корейского железа «ниже плинтуса». Закисают болты намертво, причем довольно быстро. Если в подвеске что-то потребуется открутить, то с высокой степенью вероятности это придется делать болгаркой. То же можно сказать и по кузову, если есть, какие-то «паучки», то лучше их вскрывать и бороться. Запускать нельзя.

Если придет время менять амортизаторы - лучше ставить не оригинал. Они дороже, но того стоят. Родные амортизаторы, особенно задние - «хлам». Так же есть подозрение, что нижние передние рычаги и шаровые - тоже проблемное место (разбиваются посадочные места шаровых). Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков. Если их надо менять - то это дорого по работе. Сложно сказать каких впечатлений больше осталось от Hyundai Lantra, положительных или отрицательных. Наверное, больше положительных. На ремонт у меня за 2.5 года эксплуатации ушло довольно прилично, даже при невысокой стоимости запчастей. Но я отношу это к «замученности» данного конкретного экземпляра.

  Виктор, Рязань

Hyundai Lantra, 1997 г

В 2003 году, я впервые решил приобрести импортное авто, продав свою «восьмерку», которая выпила у меня литры крови. Я начал подыскивать себе иномарку за небольшие деньги, при этом еще хотелось, чтобы и цена была поменьше и состояние получше, да и чтобы еще и смотрелась прилично. Под эти требования попала Hyundai Lantra. В ней мне сразу понравился ее внешний вид и большой салон, проехав немного по городу, я оценил ее мягкий ход и отличную управляемость, так как существенных недостатков в машине не было, то и решил я на ней остановиться. За те два года, что Hyundai Lantra была у меня, она ни разу меня «по крупному» не огорчила, весь ремонт сводился к замене колодок, фильтров, ремней и.т. д., при этом цены на запчасти ничем не отличаются от отечественных авто. В начале 2005 года, правда, пришлось перебрать мотор, так как он начал «подъедать» масло. Но вместе с запчастями и работой обошлось мне это всего в 400 долларов. В общем хороший и надежный автомобиль, из недостатков можно выделить лишь относительно шумный двигатель и то, что расход бензина при объеме 1500 см3 и 90 л/с, мог бы быть и поменьше.

   Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Валерий, Пермь

 

avto-russia.ru


Смотрите также