Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни. Хундай спортаж


Hyundai Tucson или Kia Sportage

Hyundai Tucson или Kia Sportage - выбираем новый корейский кроссовер

С появлением новых поколений, вопрос среди автолюбителей о том, какой из корейских кроссоверов лучше приобрести — Hyundai Tucson или Kia Sportage в новом кузове, стоит как никогда остро. В прошлом году эти автомобили, еще в предыдущих версиях, являлись одними из самых востребованных в своем сегменте и это при том, что «братья» имели некоторые существенные недостатки по сравнению с конкурентами. Спрос на новый Туссан и Спортейдж ожидается большим, т.к. производителям удалось избавиться практически от всех существенных недостатков предшественников, при этом производители обещают использование более качественных материалов отделки салона, а также значительно улучшенные технические характеристики, но обо всем по порядку.

Первой в сети появилась информация о новом поколении ix35, который сменил название на Tucson, пожалуй с него и начнем знакомство.

Стоимость Хендай Туссан в Европе

Прежде всего стоит отметить тот факт, что кроссовер 2015 — 2016 модельного года, который поступит в продажу осенью, подрос по сравнению с предшественником на 65 мм в длину до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а вот высота наоборот уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм, колесная база подросла на 30 мм и теперь составляет 2 670 мм. Кстати, более подробнее о всех отличиях между новым Туссан и Ай Икс 35, Вы можете перейдя по ссылке. Новые размеры автомобиля позволили сделать салон более комфортным для задних пассажиров, путем увеличения свободного пространства, правда это привело к тому, что объем багажника были уменьшен на 78 литров — до 512 литров. Новые габариты позволили также избавиться от так ненавистной многим «бочкообразной» формы кузова, да и в остальном новое поколение стало выглядеть более солидно и в тоже время динамично. Передняя часть способна похвастаться появлением новой оптики, массивной гексагональной решетки радиатора и бампером с иными противотуманными фарами. Задняя часть получила не менее серьезные усовершенствования по части бампера, оптики, крышки багажника и еще ряда частей. В салоне Туссана 2016 модельного года появилась новая цифровая приборная панель, торпедо значительно изменило форму, а ее отделка выполнена из более мягкого и приятного на ощупь пластика, к слову новые материалы присутствуют также в обшивки дверей, сиденьях, за дополнительную плату потенциальный владелец сможет заказать отделку из кожи. Вместе с этим в список дополнительного оборудования входят различные системы безопасности, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ в салон, система контроля мертвых зон и слежение за полосами, мультимедийно-развлекательные системы Apple CarPlay и Google Android Auto и многое другое.

Значительным образом была доработана гамма двигателей, а точнее ее бензиновая составляющая. Теперь у потенциальных владельцев есть выбор между атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 135 л.с. и его турбированной версией — мощностью 176 л.с.. Стоит отметить, что турбомотор агрегатируется исключительно роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. А вот 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., на которой в России приходилось существенное количество продаж, отныне доступен не будет, забегая вперед скажем о том, как бы это не сказалось на количестве продаж в нашей стране.  Линейка дизельных моторов представлена 1.7 литровым двигателем мощностью 115 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом развивающим 136 и 184 силы.

В компании утверждают, что значительным образом было пересмотрено управление и подвеска кроссовера, что привело к лучшей управляемости и «европейскому качеству езды» сродни одному из конкурентов в лице — Volkswagen Tiguan, кстати новое поколение которого должно появится на рынке в ближайший год.

Теперь предлагаем перейти к небольшому знакомству с Kia Sportage iv поколения, который как и Tucson получил широкий ряд усовершенствований.

четвертое поколение kia sportage

Сразу же после появления официальных фотографий четвертого поколения Киа Спортейдж многие отметили некое визуальное сходство, между корейским кроссовером и немецким паркетником — Porsche Cayenne, которое создалось за счет схожей оптики и ее расположению. Вместе с этим новое поколение 2016 года, отличают от предшественника новые бампера (на фотографиях автомобиль оснащен пакетом GT line, серийная версия выглядит чуть проще), фирменная решетка радиатора «тигриный оскал», новые массивные противотуманки с четырьмя фонарями. иная задняя оптика, крышка багажника и яроковыраженные высштамповки на боковинах.

Вместе с этим Спортейдж 2016 модельного года значительно прибавил в размерах, по сравнению все с тем же предшественником колесная база увеличилась на 30 мм — до 2670 мм, в длину автомобиль подрос на 40 мм (4480 мм), а вот высота и ширина остались неизменными. Все это привело к увеличению свободного пространства в салоне, что должно сказаться в положительную сторону на комфорт задних пассажиров, к тому же это повлияло в лучшую сторону на обзорность, с которой у третьего поколения были существенные недостатки. Отметим, что в отличие от Tucson объем багажного отделения у новой версии Sportage вырос с с 465 литров до 491 литров но эти показатели все равно уступают собрату.

Салон корейского кроссовера стал значительно качественнее, за счет использования новых материалов отделки, более мягкого пластика. Вместе с этим существенно изменился и сам дизайн — появилась новая приборная панель, мульти-руль, торпедо, рычаг кпп, система климат-контроля и многое другое, вместе с этим производители поработали и над шумоизоляцией салона.

Kia Sportage интерьер

Невооруженным взглядом заметно, что консоль развернута в сторону водителя, что заявляет о безоговорочном главенстве водителя в салоне (Ранее перевернутая к в сторону водителя консоль применялась на ранних версиях BMW и очень нравилась огромному количеству автолюбителей). Общий же дизайн интерьера выглядит чуть более спортивнее, чем у Tucson.

Интерьер Tucson

Интерьер Tucson нового поколения выглядит чуть более сдержано, без какого-либо намека на спорт. Как и ранее основные отличия заключаются в подсветке приборов, иных воздухозаборниках, управлению климатической системой, передней панелью и ручкой кпп.

Как и ожидалось, по мимо дизайнерских усовершенствований инженеры значительно поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего Спортейдж стал оправдывать свое название и управляться значительно лучше. К тому же для тех кто практикует активный стиль езды компания предлагает специальную версию с более зажатой подвеской, к сожалению пока не сообщается о том, будет ли спортивная версия Sportage поставляться официально в Россию.

Подкапотное пространство корейца оснащено на выбор атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 132 л.с. и его турбированной версией мощностью 177 л.с., как и у Tucson, «турбомотор» работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Дизельных двигателя представлено два — 1.7 мощностью 115 л.с. и 2.0 литра мощностью 136 и 184 лошадиных сил.

Какие можно сделать выводы? Оба автомобиля стали значительно лучше во всех смыслах по сравнению со своими предшественниками, от чего выбор между ними двумя стал еще труднее. Лично мы бы посоветовали Sportage более молодым автолюбителям исключительно из-за дизайна, в то время Tucson, на наш взгляд подойдет более взрослым и семейным людям. Хотя по своим ездовым характеристикам никаких существенных различий между автомобилями, как и ранее — НЕТ.

hyundai-tucson-club.ru

Двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage с пробегом: семейные болезни — Авторевю

Братья-двойняшки Hyundai ix35 и Kia Sportage третьего поколения производились с 2010 по 2015 год — и совершенно не похожи друг на друга. Внешне. А сходны ли у родственников истории болезни?

Происхождением братья зачастую отличаются: если все Hyundai ix35 в России сплошь «иностранцы» — чешской, словацкой или южнокорейской сборки, — то Kia Sportage по большей части подсобраны на калининградском Автоторе. Но независимо от места рождения с пластиковых элементов так и норовит слезть лак, а с «хромированной» отделки вспучивается и отклеивается обтягивающая детали пленка. Да и прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, причем с особой легкостью сколы и царапины появляются у машин, окрашенных не «металликом», а обычным акрилом.

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества

Отделка наружных декоративных элементов невысокого качества

«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен

«Хром» на деталях со временем не мутнеет, но непрочен

По счастью, кузовная сталь вполне приличная: без защиты она оперативно покрывается бурым налетом, но до подпленочной коррозии со вздутой в поврежденных местах краской дело, как правило, не доходит. А настоящую «возрастную» ржавчину пока рано искать даже у экземпляров первых лет выпуска. Например, мы взяли для подробного исследования пятилетний Hyundai ix35 с пробегом 100 тысяч километров, который нам подобрали специалисты интернет-аукциона подержанных машин Автомама, — и с кузовом у него полный порядок.

От появления «оспин» на ­лакокрасочном покрытии ­больше всего страдают капоты

Двери у близнецов захлопываются с трудом? Но этим оба родственника часто грешат с рождения — особенно Kia российской сборки старше 2012 года. А бряцающую на неровностях крышку багажника нетрудно утихомирить регулировкой петли замка.

Отделанные недорогими материалами салоны Kia и Hyundai (на фото) со временем наполняются «сверчками», особо говорливыми в холодную погоду

Народное средство от хронических скрипов подлокотника — приклеенные возле замка кусочки уплотнителя

Вот к сиденьям присмотритесь повнимательней. На Kia Sportage с «кожаной» отделкой (особенно у экземпляров старше 2012 года) обивка подушки (200 долларов) часто до дыр протирается боковиной кресла, с чем дилеры пытались бороться установкой прокладок между каркасом и обшивкой. А сиденью Hyundai ix35 не забудьте отвесить поклон: обнаружите прячущиеся под подушкой загадочные крошки, значит, каркас продрал нежную губчатую набивку (120 долларов) — если седок массивен, кресла сдаются уже через два—три года. Дилеры малоуспешно воевали с этой бедой до 2013 года путем замены всей подушки (360 долларов), пока потроха не защитили дополнительной вкладкой.

И «кожаная», и тканевая обивка сидений не слишком долговечна

Кожаная отделка руля может изрядно полинять уже через полтора—два года или 30—40 тысяч километров

Кожзам на боковинах спинок (250 долларов) — как у доставшегося нам от Автомамы экземпляра Hyundai ix35 — в мороз может треснуть и сам по себе. Одинаково у обоих кроссоверов зиму не любят ветровые стекла (340—430 долларов): особенно часто лопаются те, что с зоной электроподогрева щеток стеклоочистителя. Панорамный люк из-за хлипковатой механики с перекашивающимися приводами (1150 долларов) тоже предпочитает заклинивать зимой (чаще, как назло, в открытом положении) — чистка и смазка направляющих спасает не всегда.

У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску

У пластиковых деталей отделки­ в «популярных» местах мало шансов сохранить краску

Хватает вопросов и к электрике. Сперва в 2010 году пришлось устраивать сервисную кампанию по замене неудачной минусовой клеммы аккумулятора на модернизированную. А если у любого из братьев старше 2011 года стоп-сигналы иной раз вдруг начнут игнорировать нажатую педаль тормоза или, наоборот, перестанут гаснуть при отпущенной, срочно проверьте выключатель: возможно, предыдущий хозяин умудрился прозевать объявленный в 2013 году масштабный отзыв по его замене (он коснулся более миллиона Hyundai и Kia разных моделей).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Сравнение автомобилей Hyundai Tucson и Kia Sportage

Hyundai Tucson 2.0 CRDI. Цена: от 1 720 900 р. В продаже: с 2015 г.

Kia Sportage 2.0 CRDI. Цена: от 1 819 900 р. В продаже: с 2016 г.

Какими бы ни были выдающимися характеристики, кроссоверы малого и среднего класса выбирают в основном не сердцем, а разумом — то бишь кошельком. Покупатель готов закрывать глаза на многое, желая, как повелось, заполучить «много автомобиля за небольшие деньги» — конечно, при условии приемлемого уровня качества. В этом плане корейский автопром в начале двухтысячных серьезно преуспел, прочно застолбив за собой значительные доли рынка во многих странах мира. Предыдущие ix35/Tucson и Sportage не исключение: по цене японских конкурентов автомобили предоставляли больший опционал и порой не уступающие в плане надежности силовые агрегаты. Результаты продаж тому подтверждение: кроссоверы стабильно входили в пятерку самых востребованных в своем классе.

При создании новых поколений корейских бестселлеров к вышеперечисленным достоинствам создатели решили добавить то, чего им, по мнению владельцев, так не хватало, то есть повысить комфорт и индивидуальность. С чем-чем, а с этим у Sportage полный порядок: этот SUV вряд ли затеряется в толпе. Споры насчет его внешности ведутся и по сей день, несмотря на то, что российская премьера состоялась в начале года. Кому-то он напоминает Porsche Cayenne, кому-то — распухший Kia Picanto. Что до меня, то облику Sportage все-таки не хватает той гармонии, что была присуща прошлой модели: теперь самая, пожалуй, симпатичная в классе корма конфликтует с застывшей в гримасе ужаса (или восторга?) физиономией. Зато ярко и броско. Кому-то это точно будет по нраву, а через некоторое время, уверен, полюбится многим. Радует, что внутри Kia сразу располагает к себе, предоставляя один из самых удачных в своем классе интерьеров: стильно, функционально, качественно. Здесь, на мой взгляд, корейцы превзошли сами себя.

Отличия приборных панелей — в цвете подсветок (в Kia — красные стрелки и белая подсветка, в Hyundai — голубые тона) и расположении центральных дисплеев

«Тусан» другой. Так и не скажешь, что конструкции автомобилей по большому счету идентичны. И тем, кому органичность форм важнее эпатажа, Hyundai придется больше по душе. Наконец-то чересчур вычурный азиатский дизайн уступил место более продвинутому новому корпоративному стилю с мягкими и гармоничными формами. А вот интерьер здесь, наоборот, мне понравился меньше, чем в Kia: если в «Спортейдже» произошли чуть ли не революционные качественные перемены, то интерьер «Тусана» являет собой лишь эволюцию прежних идеологий. Придраться здесь, к слову, особо и не к чему: интерьер полностью соответствует классу и даже цене автомобиля. Но вот того ощущения качества и «породистости», что дарит оппонент, здесь нет. Понятно, что Sportage с дизельным 2-литровым мотором и автоматом нам достался в самой богатой комплектации GT-Line Premium, которая оценивается в 2 099 900 р., а Tucson с таким же мотором — в версии Travel за 1 910 900 р. Однако и более доступные версии Kia выглядят столь же здорово.

Что касается посадки за рулем — а это одно из наиболее важных для меня качеств в автомобиле — кроссоверы друг с другом схожи и почти не вызывают нареканий. Сидеть стало значительно удобнее, чем в SUV прошлых поколений, главным образом за счет увеличения диапазонов регулировок кресел и рулевых колонок. Отдельно хочется похвалить корейцев за грамотно скомпонованные кнопочные блоки на центральной консоли, одни из самых удобных в классе «мультирули» и адекватную работу медиасистем. Вот только почему на столь современных авто до сих пор автоматизирован только стеклоподъемник водительской двери? К Hyundai есть парочка отдельных замечаний: да-да, все та же не всем приятная голубая подсветка всего и вся, а также слишком утопленные в панель кругляши магнитолы, за которые невозможно нормально ухватиться.

Задние места, правда, почти не отличаются: в обоих автомобилях спинки сидений регулируются по углу наклона (он был увеличен с 28 до 37 градусов), там и там наличествует подлокотник с подстаканниками, а богатый опциями Sportage предлагает шикарную панорамную крышу со сдвигающейся секцией (в топовых комплектациях эта опция есть и у Hyundai), отдельное гнездо прикуривателя и USB-разъем. В багажниках отличий невооруженным глазом не найти: отсек Sportage по паспорту на 22 литра меньше и, опять же из-за богатой комплектации, имеет электропривод задней двери. Работает та, кстати, прекрасно: для ее автоматического отпирания достаточно лишь к ней подойти без всяких там взмахов рук и ног. Российские покупатели также должны оценить наличие у обоих автомобилей полноразмерных запасок на литых дисках.

Под полом у обоих кроссоверов скрываются полноразмерные запаски. По удобству — паритет, хотя багажный отсек Kia на 22 литра скромнее: 488 против 466 литров

Комплектация GT-Line, которая на 50 000 р. дороже версии Premium, носит сугубо стилистический характер: иные бамперы, светодиодные «четырехстволки» противотуманок, раздвоенный выхлоп и матовый хром на кузове. В салоне также всего по чуть-чуть: усеченный на спортивный манер по хорде руль (не всегда удобная, кстати, опция), металлические накладки на педалях, иная кожаная обивка сидений. Вот, собственно и все. И если в европейском исполнении Sportage GT-Line будет действительно отличаться в движении (уменьшенный клиренс, более зажатая подвеска и более острое рулевое управление из-за иной схемы электроусилителя), то у нас отличия — только в статике. Именно поэтому не вижу особого смысла переплачивать за такую комплектацию: Kia и без этих украшательств хватает агрессии и харизмы.

Но отличия в поведении между кроссоверами все же наблюдаются. Отчасти это объясняется разными типоразмерами колес: на Kia стоят 19-дюймовые Continental ContiSportContact 5 (245/45R19), а на «Тусане» — более высокопрофильные и менее «скоростные» Hankook Ventus Prime 2 (225/60R17). Благодаря этому Sportage увереннее держится в поворотах, четче реагирует на повороты руля, но больше склонен рыскать в колеях и жестче проходит мелкие шероховатости покрытия. Однако есть и другие различия, не касающиеся обувки.

Оба автомобиля нам попались с лучшими, на мой взгляд, для этой линейки силовыми агрегатами: 185-сильными турбодизелями и 6-ступенчатыми автоматами. Прекрасный, скажу я вам, тандем! Жаль, что в силу дороговизны на подобные версии приходится мизерный объем продаж. Что Kia, что Hyundai обеспечивают почти азартное ускорение с эффективной тягой, начинающейся с самых низов. При этом нет необходимости баловать частыми визитами заправочные станции: расход в смешанном ритме у меня так и не вышел за пределы 9,5 л/100 км. По сравнению с прошлым поколением, союз турбодизеля и АКП стал более «благородным»: переключения стали мягче и точнее, ускорение линейнее и энергичнее, а вибрации и звук практически неосязаемыми. В режиме Sport, как и ожидалось, кроссоверы становятся еще живее, вот только на работе АКП этот режим, на мой взгляд, мало сказывается: да, реакции на газ обостряются, но более низкие передачи (если не утапливать акселератор в кикдаун) коробка подтыкать не спешит.

Клавишами на центральном тоннеле можно активировать спортрежим, автопарковщик, системы спуска с горы и авторучник, а также заблокировать муфту полного привода

Самое прекрасное — кроссоверы наконец-то стали более собранными и управляемыми. Не в последнюю очередь это свершилось благодаря использованию новых кузовов, которые получили 39-процентную прибавку к жесткости на кручение. Серьезно поработали и над подвесками, на которые не жаловался только ленивый: теперь их работа тише, ход больше, стала лучше энергоемкость. Хотя SUV по-прежнему можно назвать жестковатыми, это теперь почти не напрягает. Главное, нет прежней расхлябанности. Но на бездорожье по-прежнему путь заказан: угол въезда уменьшился с 24 до 17,5 градуса, да и реальный клиренс остается слишком скромным (я намерил около 16,5 см). При этом подвеска на пересеченке работает вроде бы сносно, но на более или менее сильных перепадах порой случаются пробои, да и днищем можно не раз приложиться. Поэтому покорением неизведанных просторов нашей необъятной советую особо не увлекаться.

Что в итоге? Есть ли шанс у наших новичков вырваться в лидеры класса? В этом сомнений нет, ведь Kia и Hyundai по-прежнему остаются самым выгодным предложением на рынке. И это касается не только соотношения количества опций на вес автомобиля. По части комфорта, дизайна и драйверских качеств наша парочка выглядит не хуже не столь современных Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4, а в чем-то даже их превосходят. В борьбу за лидерство, несомненно, ввяжется новейший VW Tiguan, но без объявленных ценников об этом пока говорить рано.

HYUNDAI TUCSON от 1 720 900 р.

Спинки кресел регулируются по наклону

Интерьер добротен, но с бежевой отделкой смотрится веселее

Передние сиденья хороши, разве что их подушки коротковаты

Микроклиматом Hyundai с отдельным дисплеем пользоваться удобнее

В топовых версиях Tucson может похвастать светодиодным ближним светом

KIA SPORTAGE от 1 819 900 р.

Спорную внешность Kia отыгрывает за счет удачного интерьера

В топовых версиях помимо привычных фишек — беспроводная зарядка смартфонов

Задние места кроссоверов почти неотличимы

Оба «корейца» радуют логичной группировкой кнопок

Версия GT-Line помимо прочего отличается иной отделкой кресел

С этого ракурса Sportage, пожалуй, даже красив

Технические характеристики
  HYUNDAI TUCSON KIA SPORTAGE
Габариты, вес
Длина, мм 4475 4480
Ширина, мм 1850 1855
Высота, мм 1655 1655
Колесная база, мм 2670 2670
Клиренс, мм 182 182
Снаряженная масса, кг 1690 1615
Полная масса, кг 2250 2250
Объем багажника, л 488–1478 466–1455
Объем топливного бака, л 62 62
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 201 201
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,5 9,5
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,0 7,9
загородный цикл 5,6 5,3
смешанный цикл 6,5 6,3
Техника
Тип двигателя турбодизель, 4-цилиндровый турбодизель, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1995 1995
Мощность л.с. при мин-1 185/4000 185/4000
Крутящий момент Нм при мин-1 400/1750–2750 400/1750–2750
Трансмиссия автоматическая, 6-ступ. автоматическая, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, McPherson независимая, McPherson
Задняя подвеска независ., многорычажная независ., многорычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 225/60R17 245/45R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9250 9250
ТО-1/ТО-2, р. 16 635 / 24 765 13 238 / 21 076
ОСАГО, р. 10 982 10 982
Каско, р. 111 412 115 495

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
  Hyundai Tucson Kia Sportage
Вождение 9 баллов 9 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 7 баллов
Безопасность 10 баллов 10 баллов
Цена 9 баллов 9 баллов
Финальный рейтинг 9 баллов 9 баллов

Наш вердикт

Каждый из кроссоверов в очередной раз сделал шаг к званию лидера в своем классе. На вопрос «Кто из них лучше?» однозначного ответа нет: Hyundai, на наш взгляд, имеет более сдержанный и гармоничный образ, а Kia в свою очередь предлагает по-европейски консервативный интерьер. Выбор, как всегда, за вами.

5koleso.ru

KIA Sportage VS Hyundai Tucson – битва бюджетных кроссоверов

Выбор между KIA Sportage и Hyundai ставит многих потенциальных покупателей в тупик, ведь оба претендента имеют практически одинаковый облик и стоимость. Этот сравнительный обзор должен ответить на многие вопросы. Мы надеемся, что сможем помочь определиться российским автомобилистам. Для сравнения взяты кроссоверы второго поколения, так как последующие генерации ушли в разные ветви.

Внешний вид и салон

Будем откровенны, облик обоих претендентов не вызывает восторга. Это рядовые кроссоверы со стандартным внешним видом. Дизайнеры не постарались сделать так, чтобы эти автомобили красовались на заставке компьютера или другого устройства. Потенциальным покупателям будут интересны габариты кроссоверов, а точнее их различия:

Габариты, ммKIA SportageHyundai Tucson
Длина43504325
Высота16951680
Ширина18001795
Колесная база26302630

Киа Спортейдж

Место водителя Киа Спортейдж

Задний ряд Киа Спортейдж

Построены Киа Спортейдж и Хендай Туссан на одной платформе, поэтому отличить кузов и внутреннее пространство будет трудно. Кроссоверы получили разную расцветку, но настройки, форма кресел и эргономика выглядят абсолютно одинаково. В обоих авто присутствует регулировка заднего ряда, которая позволяет менять угол наклона, как результат, кресла моно сложить и получить увеличенное багажное отделение.

хендай туссан или киа спортейдж

Место водителя Киа Спортейдж

Больше всего отличий между авто приходится на переднюю часть салона, так как приборные панели у них имеют разный дизайн. Сидеть за рулем обоих претендентов приятно, поэтому здесь сложно отдать предпочтение кому-то одному:

  • Эргономика в норме – интуитивно понимаешь, где расположены приборы.
  • Кресло комфортное и, самое главное, оснащено расширенными регулировками даже в «базе».
  • С пространством для ног и головы проблем нет – места хватит для крупных людей.

Но все-таки Киа Спортейдж смотрится интереснее и оригинальнее. Также на приборной панели установлены ручки для управления климат-контролем, в то время как у собрата стоят кнопки. Еще одно преимущество KIA Sportage перед Hyundai Tucson – это удобная ручка на приборной панели, предназначенная для пассажира. В кроссовере Хендай передний спутник может схватиться только за лямку.

киа спорттейдж

Трансформация салона Киа Спортайдже

Сравнение технических характеристик

Для сравнения взяты машины с разными коробками передач: Хендай Туссан с 4-ступенчатой механической коробкой, а Киа Спортейдж – с автоматикой на 4 скорости. Что касается привода, то российский покупатель может выбрать между передним и полным. Хендай такое возможности не дает – только AWD, причем на родной и европейский рынок машина приехала и в переднеприводной версии.

Kia Sportage или Hyundai Tucson

Важным моментом являются внедорожные способности автомобилей. Кроссовер Киа готово штурмовать высокие бордюры и разбитые дороги без ущерба для ходовой части. Спортейдж – это полноценный кроссовер, а не легковушка с габаритами джипа. Что касается оппонента, то в городе он ведет себя так же уверенно. Но в динамике есть ощутимые различия. Туссан быстрее рвется в бой, что заметно по показателям разгона с 0 км/ч до 100 км/ч.

Kia Sportage или Hyundai Tucson

Выбор силовых установок обоих автомобилей небольшой, ну лучшим решением будет взять следующие версии – об этом говорят отзывы на второе поколение:

  • Для KIA Sport лучшим выбором будет 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров, объем которого составляет 2 литра. Его мощность – 144 лошадиных сил при 6000 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 185 Н*м при 4500 оборотах. До сотни автомобиль разгоняется за 11,3 секунд, а скоростной предел составляет 176 км/ч. Что касается расхода горючего, то в смешанном цикле он расходует 8.2 литра. В городской среде показатель вырастает до 6,8 литров за сотню, но если выехать за город, то расход будет около 7 литров.
  • Если выбор пал на второе поколение Хендай Туссан, то лучше брать версию с 2,7-литровым бензиновым агрегатом V6. Мощность двигателя составляет 175 лошадей, которые вырываются из-под капота Tucson при 6000 оборотах. Крутящий момент здесь 241 Н*м, проявляется он при 4000 оборотах. Динамика здесь радует: разгон длится всего 10 секунд, при этом предельная скорость будет 180 км/ч. За мощность нужно платить топливом: в городе кроссовер будет съедать 13 литров, на трассе – 8.5, а в смешанном цикле показатель составить 9.3 литра.

Хендай Туссан относится к бюджетным кроссоверам, но расход горючего говорит о том, что водитель может себе позволить часто заправлять авто. Для многих водителей такой расход будет большим минусом, при этом от Киа Спортейдж не стоит ждать драйва.

Kia Sportage или Hyundai TucsonKia Sportage или Hyundai TucsonKia Sportage или Hyundai TucsonKia Sportage или Hyundai TucsonKia Sportage или Hyundai TucsonKia Sportage или Hyundai Tucson

Подводим итоги: плюсы и минусы

KIA Sportage. Машина порадует вместительным салоном, неплохим соотношением динамики и экономии, а также достойными внедорожными качествами (как для городского бюджетного кроссовера) за счет большого дорожного просвета. Есть у него и минусы, о которых сообщают владельцы в своих отзывах: слабая защита от шума, серый дизайн, который быстро надоест. Яркость и оригинальность далеко не для всех автомобилистов стоит на первом месте, а защиту от шума всегда можно улучшить. Кстати, шумоизоляция является слабым местом практических всех моделей KIA.

Hyundai Tucson. В арсенале этого автомобиля присутствует мощный мотор и полный привод с модификациями от внедорожника. Также кроссовер может похвастать отличными динамическими характеристиками. Как говорят отзывы владельцев второго и третьего поколения Хендай Туссан, машина имеет прозрачное управление. Что касается отрицательных сторон, то к ним можно отнести высокий расход и завышенную цену на сам автомобиль.

mykiario.ru


Смотрите также