Новый Hyundai Tucson 2016 (цена, фото). Хундай туксон 2016


цена, фото, характеристики, видео Туксон 3

Корейская компания Hyundai опубликовала технические характеристики и фотографии обновленного кроссовера Tucson 2016 модельного года. В Европе новинка заменит модель ix35.

Автомобиль получил увеличенную решетку радиатора, измененные фары, новый передний бампер с противотуманными фарами и секциями под светодиодные ДХО, измененный задний бампер, иные фонари и другую крышку багажника.

фото Hyundai Tucson 2016

Фото нового Hyundai Tucson 2016 года

В салоне новинки стоит отметить иную приборную панель, новая передняя консоль, другой мультфункциональный руль, более качественные материалы отделки. Кроме того, появились передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое.

Габаритные размеры кроссовера были несколько увеличены. Длина равна 4475 мм (+ 65 мм), ширина — 1850 мм (+ 30 мм), высота — 1645 мм (- 15 мм), а колёсная база равна 2670 мм (+ 30 мм).

новый Hyundai Tucson 2016 сбоку

задняя часть Hyundai Tucson 2016

фото задней части

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. На Российском рынке линейка силовых агрегатов будет включать два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра (132 и 177 л.с.) и 2,0 л (149,6 л.с.), а также 2,0-литровый дизель CRDI, выдающий 185 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат» и опциональный семиступенчатый «робот».

салон Hyundai Tucson 2016

фото салона

Видео

Обзор автомобиля (видео):

В список опций войдут датчики «слепых зон», система автоматической парковки, система бесключевого доступа в салон, система контроля мертвых зон, система слежения за дорожной разметкой, навигационная система «TomTom» и другое.

Комплектации и цены

Российские продажи нового Hyundai Tucson 2016 начались в конце 2015 года. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech.

В список стандартного оснащения входят ABS + EBD, шесть подушек безопасности, шторки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, ESC с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, система мониторинга давления в шинах, система помощи при экстренном торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема и другое. 

Двигатель и трансмиссия Start Comfort Travel Prime
1.6 GDI (132 л.с.), 6-МКП, 2WD 1 199 900      
2.0 MPI (150 л.с.), 6-МКП, 2WD   1 400 900    
2.0 MPI (150 л.с.), 6-АКП, 2WD 1 380 900 1 450 900 1 600 900  
2.0 MPI (150 л.с.), 6-МКП, 4WD   1 470 900    
2.0 MPI (150 л.с.), 6-АКП, 4WD 1 450 900 1 520 900 1 670 900 1 780 900
1.6 T-GDI (177 л.с.), 7-РКП, 4WD   1 585 900 1 735 900 1 845 900
2.0 CRDI (185 л.с.), 6-АКП, 4WD   1 710 900 1 860 900  

 Топовая версия автомобиля оснащена функцией автоматического экстренного торможения, панорамной крышей с люком, накладками на передний и задний бамперы, ассистентом удержания автомобиля на полосе движения, сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Основными конкурентами обновленного корейского кроссовера станут Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Сборка Tucson 2016 налажена на заводе Hyundai в Чехии.

Читайте также:

 

autompv.ru

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016. Обзор и фото автомобиля

Hyundai Tucson. Цена: от 1 099 900 р. 

В Hyundai, да и в Корее вообще, не жалуют сленговые названия. А к «тушкану», как окрестили первый корейский компакт-кроссовер в России, так и вовсе относятся очень болезненно. Хотя, возможно, и напрасно… В силу многообразия языковых культур «трудности перевода», а то и благозвучности некоторых названий при интеграции в отдельные языки существовали и будут существовать всегда. В том числе и в том, что касается автомобильных имен. Но одно дело, когда эти «трудности перевода» действительно носят критичный характер, как в случае с Mitsubishi Pajero/Montero на испаноязычных рынках, и совсем другое — когда названия, пусть и не совсем правильно, но с любовью интегрируются в автомобильный сленг. А это ведь тоже немаловажно: чем проще и чаще звучит имя модели, тем больше ее популярность в народе. Ну, не приглянулась российским «субаристам» аббревиатура XV, и в народе модель окрестили «пятнашкой»: и правда ведь, сразу не поймешь — буквы это или римские цифры... Также и с Tucson! Первое поколение корейского кроссовера, создававшегося для Штатов (отсюда и проамериканское имя), в России любили и «тушканом» называли не со злобой, а с простецкой любовью. Затем, когда в 2010-м второе поколение корейского кроссовера на большинстве рынков, в том числе и у нас, сменило имя собственное на строгий европейский индекс ix35, это как-то сразу обезличило модель и вряд ли сильно способствовало ее продвижению. И вот пять лет спустя, в своем третьем поколении, «тушкан» возвращается к нам под своим привычным именем, которое в России совсем не забыли!

Бездорожье — явно не конек Tucson, однако при аккуратной езде корейский кроссовер все же способен покорить более или менее серьезный off-road

Хотя новый Tucson по сути является развитием ix35, в плане дизайна это просто-таки гигантский шаг вперед для кроссовера Hyundai. На фоне предшественника он выглядит столь свежо и ярко, что даже не верится, что они построены на одной платформе. Благодаря длинному капоту и визуально заниженной хромированной радиаторной решетке профиль стал куда более приземистым и спортивным. Знаменитые «струящиеся линии» Томаса Бюркля достигли в этой модели предела своей ламинарности! Вообще, стиль и дизайн вдруг стали главными козырями нового Tucson. Причем как в экстерьере, так и интерьере автомобиля.

Все элементы управления, включая ручник, — электронные или электромеханические

Плавные струящиеся линии, более мягкие и качественные, нежели были у ix, материалы отделки (особенно выигрышно интерьер смотрится в двухцветном исполнении: темный верх, светлый низ), доведенная эргономика. К последней, к слову, претензий вообще почти нет. Особенно порадовала новая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном и абсолютно нейтральной подсветкой вместо резавшей глаз синевы ix35. Единственное, к чему можно придраться в плане эргономики, — утопающие в обрамлении кнопок сдвоенные джойстики на обеих ступицах рулевого колеса. Уж слишком перегружено! Вслепую, не отрывая взгляда от дороги, управиться с ними вряд ли удастся. Потребуются месяцы, если не годы, тренировок!

В остальном все очень даже удобно и современно. Структура салона была заметно пересмотрена для увеличения полезного пространства и удобства пасажиров. И надо сказать, весьма успешно. Задний диван с регулируемым наклоном спинки, хоть и кажется на первый взгляд чересчур плоским, на поверку не вызывает нареканий ни по удобству, ни в плане пространства для ног задних пассажиров. Может быть, чуть мягковата боковая поддержка на горизонтальных подушках передних кресел, но зато их спинка обнимает водителя и переднего пассажира весьма плотно.

Задний диван только кажется плоским. На самом деле он весьма и весьма комфортен

Обзавелся «тушкан» и солидной коллекцией вспомогательных систем и опций комфорта: трехрежимной системой автономного экстренного торможения, функциями удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системами предупреждения о превышении скоростных ограничений и о боковом трафике сзади, помощи при парковке и т. д.

Яркий и утонченный стиль как снаружи, так и внутри, неожиданно стал главным козырем нового Tucson

Ездить на нем в городе весьма и весьма комфортно, дорожный просвет в 182 мм позволяет практически не задумываться о высоте бордюрных камней. Однако если из асфальтовых джунглей выгнать «тушкана» на степные просторы, комфорта и за рулем, и особенно во втором ряду заметно поубавится. Как и вся ходовая, подвеска в слегка видоизмененном виде досталась Tucson в наследство от ix: рычаги задней многорычажки, правда, сделали чуть длиннее, а штоки амортизаторов стоек McPherson спереди — толще. Но кардинально изменить характер автомобиля на легком off-road это не смогло: достаточно зажатая и короткоходная «легковая» подвеска однозначно ориентирована на город!

В линейке из четырех моторов нового Tucson (трех бензиновых и одного дизельного мощностью от 132 до 185 л. с.) фавориты прослеживаются очень явственно. В Hyundai считают, что 60–70% продаж нового Tucson придутся на самую «многоликую версию» с унаследованным от ix35 атмосферником мощностью 150 л. с. (149,6, если по паспорту) с крутящим моментом 192 Нм. Этот мотор ставится как на полноприводные, так и на моноприводные версии и агрегатируется с 6-ступенчатыми КП: автоматом либо «механикой» на выбор. Что же до второго фаворита, то тут простора для выбора уже не будет вовсе. Турбомотр Gamma 1.6 Turbo-GDI (177 л. с., 265 Нм) с новым 7-ступенчатым преселективным роботом с двойным сцеплением доступен только в полноприводной версии. По идее, именно эта модификация и должна стать самой востребованной в верхнем ценовом сегменте линейки нового Tucson. Вот только стоит она уже почти полтора миллиона: от 1 474 900 р.

Роскошному люку Tucson позавидуют и в бизнес-классе

Багажник управляется кнопкой

Набор вспомогательной электроники на уровне более дорогих классов

Объем багажного отсека, в зависимости от трансформации салона, варьируется от 488 до 1478 л

Белый Tucson на фоне белоснежных склонов библейского Арарата смотрится весьма органично

  • Яркий, выразительный дизайн, неплохая динамика, солидный набор опций комфорта
  • Зажатая подвеска, нелинейные реакции акселератора
Технические характеристики
Габариты 4475х1850х1655 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1609–1770 кг
Полная масса 2190 кг
Клиренс 182 мм
Объем багажника 488/1478 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, рядный, турбированный, 1591 см3, 177/5500 л.с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/45R19
Динамика 201 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,2/6,5/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 8 850 р.
ТО-1/ТО-2, р. 16 396 / 18 921 р.
ОСАГО, р. 11 533 р.
Каско, р. 89 496 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Третье поколение компакт-кроссовера Hyundai получилось очень стильным. Возможно, на данный момент это самый яркий автомобиль класса в плане дизайна. Во многом это и определяет радужные перспективы Tucson в неспокойном ныне море российского автомобильного рынка.

5koleso.ru

Hyundai Tucson 2016: характеристики

Hyundai Tucson с самого своего появления в 2005 году нельзя было назвать лучшим выбором в сегменте компактных кроссоверов, тогда машина позиционировалась в роли бюджетной модели среди паркетников. Но все начало меняться когда Туксон прошел через свой первый редизайн в 2010 модельном году. Высококачественный интерьер, неплохой внешний вид и трансмиссия с непосредственным впрыском топлива позволили ему занять категорию повыше не потеряв при этом в бюджетности.

Кроссовер стал на три дюйма длиннее, на один дюйм шире, и получил на 1,2 дюйма большую колесную базу по сравнению со своим предшественником, однако он все еще находится в сегменте компактных внедорожников. Он может похвастаться более зрелой шестисторонней решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками, светодиодными фарами дневного света, а также современной технологической начинкой. Топовая версия поставляется с 1.6 литровым турбодвигателем пришедшим с 2015 Hyundai Sonata Eco, в паре с семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль также оснащен полным приводом по технологии AWD.

Внешний вид

Первое впечатление Tucson производит своим модернизированным передом. Шестисторонняя хромированная решетка радиатора обрамлена светодиодными дневными фарами, противотуманными фарами, а в комплектации Лимитед все фары выполнены по технологии LED.

Маленький внедорожник прибавил в брутальности благодаря черной пластиковой окантовке крыльев обрамляющих 19 дюймовые колесные диски, которые доступны опционально — стандартная SE модель поставляется с 17-дюймовыми колесами. Также от передних арок проходят красивые акцентирующие линии вплоть до габаритов.

Два продольных бруса проложены на крыше автомобиля от лобового стекла до задних стоек. Они обеспечивают возможность перевозки таких крупных вещей, как велосипед или даже байдарка. Опционально доступна установка на крыше панорамного люка.

Аналогичный стиль продолжается и дальше. Задние светодиодные фары доступные в версии Лимитед смотрятся современно, в то время как нижний акцентирующий прогиб обеспечивает визуально завышенное восприятие модели. Справа внизу расположена двойная хромированная труба выпуска отработавших газов. Сверху покатая крыша красиво соединена с задними стеклом, а установленный на ней спойлер по заявлениям Хендай призван улучшить аэродинамические характеристики модели. Стильный акулий плавничок антенны расположенный по центру крыши ближе к багажнику придает автомобилю толику премиальности.

Экстерьер весьма хорош, все линии и молдинги работают вместе образуя единый стиль. Можно с уверенностью заявлять, что Tucson 2016 выглядит намного привлекательнее и респектабельнее чем ранее.

Размеры автомобиля
Длина 447.5 см
Ширина 185 см
Высота 164.5 см
Колесная база 267 см
Передний свес 91 см
Задний свес 89.5 см

Интерьер

Салон кроссовера также прошел через ряд модификаций. Большинство материалов и решений были заимствованы из успешной в этом плане Hyundai Sonata. Однако, отделка салона сильно меняется в зависимости от комплектации автомобиля.

Предыдущий Tucson имел три варианта на выбор: GLS, SE, и Лимитед. Была убрана базовая GLS, перед Limited добавлен Sport вариант, и введена комплектация Eco. То есть 2016 модельный год состоит из 4 базовых вариантов: SE, Eco, Sport, Limited. Есть также Limited Ultimate в которой доступен пакет опций не вошедший в Limited.

Базовая отделка выполнена практически полностью из софт-тач пластика. Однако в Лимитед версии применены материалы под кожу вдоль передних мест и на центральной секции приборной панели. Бардачок, верхняя часть приборной панели, пространство около вентиляционных отверстий выполнено также из софт-тач пластика. Отделка дверной панели и центральной консоли неслабо отличается от своих бюджетных версий. В принципе, все сделано весьма уместно.

К оббитому кожей рулю претензий по качеству нет. Прекрасно спроектированной руль сделан без заусенцев на пластмассовых элементах управления, которые обеспечивают интуитивный контроль за: центральным информационным дисплеем, радио, круиз-контролем. Информационно-развлекательный модуль в Hyundai Tucson 2016 также был доработан. Размер экрана теперь составляет 8 дюймов, он обеспечивает работу навигационной системы, имеет много предустановленных приложений и поддерживает Google поиск.

Модификация Limited обладает дополнительными комфорт решениями: двухзональный климат контроль, обогрев и вентиляция передних сидений, вентиляция и боковой обогрев второго ряда сидений. Все комплектации наделены откидывающимися сидениями по технологии 60/40, что позволяет расширить багажный отсек сохранив место для третьего пассажира. Центральный подлокотник предоставляет дополнительный комфорт во время длительных поездок.

Пол багажного отделения многоуровневый. Глубину пола можно как оставить в стандартном положении, так и сделать на два дюйма ниже. Под полом расположено компактное запасное колесо и различный инструмент для ремонта в дороге. Опционально доступна возможность смарт открытия двери багажника. Достаточно постоять около багажника 3 секунды с ключом в кармане и он откроется сам.

Самый явный недостаток нового интерьера - нехватка USB портов. Один USB порт расположен в центральной консоли и все, их больше нет. Это подразумевает, что только один из пяти пассажиров сможет поставить свой мобильник на зарядку.

Безопасность

Список активных и пассивных модулей безопасности примененных в Hyundai Tucson 2016 состоит из: системы информирования о покидании заданной полосы движения (Lane Departure Warning), системы контроля слепых зон (Blind Spot Detection), системы помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist), предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (Rear Cross-traffic Alert), и фирменного модуля обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения.

Функция аварийного торможения при обнаружении опасных объектов и информировании водителя использует камеру установленную на лобовом стекле. Если водитель в случае угрозы не предпринимает каких-либо действий, произойдет автоматическое торможение вплоть до полной остановки. Среди конкурентов аналогичное решение есть только у 2015 Honda CR-V и 2016 Mazda CX-5

Естественно стандартный комплект воздушных подушек безопасности также установлен. Он состоит из фронтальных подушек защищающих водителя и пассажира спереди от лобового столкновения, и боковых подушек безопасности расположенных по всей длине салона.

Кроме подушек и электронных систем безопасности, инженеры из Hyundai сфокусировались на конструктивных деталях. Передние стойки кузова соединены под более прямым углом, что обеспечивает дополнительную ударопрочность. Аналогичное решение применено и сзади.

Поперечная часть крыши получила укрепленные соединения со стойками, благодаря этому появилась дополнительная защита от переворота, также было укреплено днище автомобиля. Все это не только обеспечивает лучшую безопасность, но также улучшает показатели управляемости и комфорта от вождения. К тому же, боковые двери стали прочнее, как следствие показатели защиты от боковых ударов возросли.

Трансмиссия

Подкапотное пространство тоже не осталось без изменений. Как и в прошлом поколении, кроссовер поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор, однако один из них был изменен. Hyundai Tucson 2016 отказался от 2.4 литрового четырехцилиндрового двигателя в пользу 1.6 литрового 4-х цилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Ранее известный по Sonata Eco этот двигатель имеет 175 л.с. при 5,500 оборотах в минуту и 264 Нм крутящего момента между 1,500 - 4,500 оборотами в минуту.

1.6 литровый агрегат идет в паре в семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, однако она настроена в режим топливной экономии, а не на спортивный режим. Невзирая на это, турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность и приемистость для потяжелевшего с 1528.15 кг. до 1682.83 кг. внедорожника.

Привод AWD базируется на FWD приводе. Наибольшая мощность направляется на те колеса которые имеют наивысший коэффициент сцепления с грунтом. При непредвиденных условиях езды или поездке по пересеченной местности присутствует функция включения полного привода (мощность делится 50/50 между передними и задними колесами) посредством кнопки на приборной панели.

1.6 литровый агрегат установлен в моделях Eco, Sport, и Limited. В базовой SE версии стоит двухлитровый мотор. Его мощность равна 164 л.с. при 6.200 оборотах в минуту и 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту. Двухлитровый агрегат комплектуется обычным шестискоростным автоматом.

Потребление топлива еще один плюс 1.6 литрового двигателя. Комплектации Sport и Limited при FWD приводе потребляют: 11.3 л. на 100 км. в городском цикле, 7.84 л. на 100 км. в режиме "трасса" и 8.71 л. на 100 км. при комбинированном цикле. Переключившись в режим AWD значения меняются на 9.8 л., 8.4 л. и 9.05 литра на 100 км. соответственно. Показатели в комплектации Eco следующие: 9.05 л., 7.13 л., 8.11 л. на 100 километров при FWD приводе; 9.41 л., 7.59 л. и 8.71 л. на 100 километров при AWD.

Базовый 2-х литровый агрегат потребляет 10.23 л. на 100 км. в городском цикле, 7.59 в режиме трасса и 9.05 литров в комбинированном цикле в режиме FWD. При AWD приводе значения меняются на 11.2 л., 9.05 л. и 10.23 л. на 100 км. соответственно. Весь модельный ряд Tucson 2016 поставляется с топливным баком на 62.08 литра. Рекомендованный бензин - АИ-95 и выше.

Характеристики двигателей
Тип 2.0 литровый, непосредственный впрыск, четыре цилиндра 1.6 литровый, турбонаддув, непосредственный впрыск, четырех цилиндра
Мощность 164 л.с. 175 л.с.
Крутящий момент 204.50 Нм 264.08 Нм @ 1,500-4,500 RPM
Коробка передач 6-скоростной автомат 7-скоростной автомат с двойным сцеплением
Потребление топлива город/трасса/комбинированный (кол-во литров на 100 километров) 10.23 / 7.59 / 9.05 9.05 / 7.13 / 8.11

Видео

Заключение

Список улучшений проведенных в 2016 Tucson весьма обширен. Модель должна в первую очередь заинтересовать тех, кто ищет кроссовер с премиальным функционалом по доступной цене. Эта ниша на данный момент практически незанята, ведь такие варианты как RAV4, CR-V, или Escape относятся к категории более молодых и игривых дизайнерских решений.

Новый 1.6 литровый агрегат и его АКПП с двойным сцепление в связке с доработанными аэродинамическими характеристиками доставляют иные ощущения от вождения, чем ранее. Вследствие увеличенной длины и ширины кузова пассажирский салон стал просторнее, а багажное отделение вмещает больше поклажи. Опционально доступный люк на крыше, и вентиляция передних сидений (в Лимитед версии) предоставляют дополнительный комфорт. Именно этим отличается внедорожник Хендай от своих конкурентов.

+ Плюсы
Переработанный дизайн интерьера и экстерьераНовый 1.6 турбодвигатель и трансмиссия с двойным сцеплениемРасширенное пространство в салоне и багажном отделении, не слишком много, но и не малоПередовые технологии безопасности и информационная начинка
- Минусы
Коробка передач с двойным сцеплением в ручном режиме медленно переключаетсяВсего лишь один USB портВ базовых комплектациях не доступна вентиляция задних сидений

carpod.ru

цена, фото, отзывы HYUNDAI (Хендай)

Модель Tucson является первым компактным кроссовером в линейке южнокорейской компании Hyundai. Первое поколение автомобиля появилось на свет ещё в 2004-м году, однако следующее поколение для европейского рынка было переименовано в ix35, а вот, к примеру, на рынке Северной Америки машина сохранила прежнее название.

С выходом третьей генерации кроссовера автопроизводитель принял решение вернуть ему имя Tucson на всех рынках. Даже при мимолётном взгляде на Hyundai Tucson 2016-го модельного года можно без труда заметить схожесть новинки со своим старшим «родственником» Hyundai Santa Fe. Машина обладает сглаженными угловатыми формами и покатой линией крыши.

Массивная многоугольная фальшрадиаторная решётка покрыта хромом, а длинные передние фары достигают крыльев. Кстати, в наиболее дорогих вариантах оснащения Хюндай Туссан 2016 получает полностью светодиодные фары. Бока и капот кроссовера стали более рельефными, а арки колёс слегка раздулись.

Дверь багажного отсека венчает небольшой спойлер, а задние стойки получили больший угол наклона. Удлинённые задние фонари расположены высоко и визуально делают корму автомобиля несколько шире.

Новый пятидверный Hyundai Tucson 2016 построен на платформе от модели предыдущего поколения, однако кроссовер слегка увеличился в размерах. Теперь в длину машина достигает 447,5 сантиметра (добавилось 6,5 см), ширина составляет 185 сантиметров, а вот высота автомобиля снизилась до 164,5 сантиметра. Длина колёсной базы также увеличилась до 267-ми сантиметров (+3 см).

В сравнении с предшественником, у нового Хюндай Туссан 2016 в отделке салона инженеры использовали более качественные материалы. Пластик в некоторых местах разбавлен серебристого цвета накладками «под алюминий». Салон нового автомобиля имеет классическую пятиместную компоновку.

Рулевое колесо с тремя спицами слегка уменьшилось в размерах. Передняя панель в салоне кроссовера выполнена в виде расправленных крыльев птицы.

Приборная панель получила оптитронную подсветку, а дисплей бортового компьютера отныне будет цветным. По краям панели расположились циферблаты спидометра и тахометра.

Внутри первого из них установлен датчик оставшегося в баке топлива, а внутри второго находится указатель температуры силового агрегата. Главенствующее место на центральной консоли занимает сенсорный 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Что касается багажного отсека в кроссовере Hyundai Tucson 2016, то его полезный объём в стандартном состоянии увеличился примерно до 513-ти литров.

Стоит отметить, что новый автомобиль получил расширенный перечень дополнительного оснащения. После смены поколений для Хюндай Туссан 2016 будут доступны электронный парковочный ассистент, электропривод двери багажного отделения с сенсором для бесконтактного открывания, а также функция вентиляции для сидений первого ряда.

Кроме того, предлагается целый ряд электронных ассистентов водителя, среди которых системы мониторинга «мёртвых» зон, контроля рядности движения, распознавания дорожных знаков и экстренного автоматического торможения.

Новый кроссовер Hyundai Tucson 2016 обзавёлся и новыми силовыми агрегатами, которые полностью отвечают экологическому стандарту Euro-6.

Бензиновый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра и функцией непосредственного впрыска топлива выдаёт около 135-ти лошадиных сил, а турбированная версия с таким же объёмом развивает мощность в 175 лошадиных сил.

Есть в силовой линейке пятидверного кроссовера Хюндай Туссан 2016 и дизельные агрегаты с системой турбонаддува. Двигатель с рабочим объёмом в 1,7 литра предлагает порядка 115-ти лошадиных сил. А 2,0-литровый (1995 см/куб) дизельный мотор доступен в двух вариантах мощности – на 184 и 136 лошадиных сил.

Отметим, что для своего кроссовера южнокорейские инженеры впервые предлагают трансмиссию на 7 ступеней с функцией двойного сцепления. Впрочем, она будет доступна лишь для бензиновой 175-сильной модификации.

Для всех же остальных версий кроссовера Hyundai Tucson 2016 предусмотрены автоматические или механические 6-диапазонные коробки передач.

Также автомобиль будет доступен в переднеприводных версиях и в полноприводных модификациях. Модель новой генерации оборудована полностью независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя часть машины получила классические стойки типа «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция.

Колёса на передней оси кроссовера Хюндай Туссан 2016 оборудованы дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, задние тормоза также дисковые, но без вентиляции. Среди систем безопасности отметим ABS, ECS и EBD. Кроме того, уже в базовой комплектации южнокорейская машина оснащена шестью подушками безопасности.

Официальная презентация пятидверного кроссовера Hyundai Tucson третьей генерации запланирована на Женевскую международную автовыставку, которая стартует в марте 2015-го года.

Сразу после мировой премьеры новинку поставят на конвейер на предприятиях в Чехии и Южной Корее, а уже в третьем квартале нынешнего года модель поступит в продажу. На европейском рынке её стоимость в зависимости от варианта оснащения составит от 22-х до 35-ти тысяч евро.

8229

Отзывы владельцев:

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HYUNDAI (Хендай):

Другие обзоры автомобилей из раздела HYUNDAI (Хендай):

Добавить отзыв:

Добавлять отзывы могут только зарегистрированные автовладельцы

avtomancar.ru


Смотрите также