Hyundai Tucson и Mazda CX-5 сравниваем двух стиляг. Хундай туксон или мазда сх5


Hyundai Tucson и Mazda CX-5 сравниваем двух стиляг

Hyundai Tucson и Mazda CX-5 сравниваем двух стиляг

В сегодняшнем нашем обзоре мы решили столкнуть лицом к лицу новый Hyundai Tucson 2016 модельного года и рестайлинговую версию Mazda CX-5, которые по нашему мнению являются одними из самых стильных в своем классе. С первого момента появления корейской модели многие заметили его сходство с кроссовером от Мазды, более того большое количество журналистов в своих обзорах сообщает о том, что компания Hyundai разрабатывая новинку присматривалась к модели CX-5, которая является на данный момент одним из безоговорочных лидеров в своем классе, не только в России, но и в ряде других стран. В нашем обзоре мы попытаемся понять, смогли ли корейские производители создать достойного конкурента для японского автомобиля, а также понять для себя в чем заключаются основные сходства и различия между этими двумя кроссоверами.

Внешний вид

Как и большинство наших обзоров, данный мы решили начать с изучения внешних параметров. Как мы уже успели написать выше, по нашему мнению Tucson и CX-5 являются обладателями самых интересных дизайнов в своем сегменте. Стоит отметить, что одной из самых сильных сторон Mazda и Hyundai как раз всегда и является дизайн.

Хендай Туксон и Мазда СХ-5

Более детальное знакомство с автомобилями мы решили начать с новичка в этом классе, а именно с корейского кроссовера Hyundai Tucson 2016 модельного года. Данный автомобиль обладает запоминающимся дизайном сочетающим в себе одновременно строгость с неким намеком на спортивность. Tucson выполнен в одном корпоративном стиле со старшим братом Santa Fe III поколения, по сути многие называют новинку уменьшенной копией Santa Fe. Характерной чертой нового стиля стало наличие массивной хромированной решетки радиатора и растянутой передней оптики, к слову этот стиль отдаленно напоминает автомобили марки Audi и это не случайно, т.к. ранее дизайнер трудился именно в этой немецкой компании. Как бы мы не старались, нам не удалось найти каких-либо серьезных изъянов во внешности корейца.

Что выбрать Туссан или СХ5

В отличие от своего оппонента, кроссовер от Мазда уже успел примелькаться на улице наших городов, за рулем которого можно встретить, как молодых девушек, так и взрослых мужчин, что говорит об универсальности модели. Стиль в котором выполнен дизайн, можно охарактеризовать как смелый и динамичный, в этом кстати заключается существенное сходство наших сегодняшних автомобилей.

Выбрать однозначного победителя невозможно и сказать, что какой-то из кроссовером выглядит однозначно лучше, невозможно. Но со своей стороны мы отдадим предпочтение все же Tucson, только из-за новизны и т.к. он еще не успел намозолить глаз.

Дизайн салона

Немаловажным фактом при выборе автомобиля, на наш взгляд должен быть дизайн салона, его вместимость и комфорт, т.к. большую часть владения автомобилем владелец проводит именно в салоне. Мы постарались максимально корректно подойти к данному вопросу.

Хёндай Туссан обзор салона

С появлением нового поколения корейские производители значительно поработали на салоном улучшив его дизайн и использовав более качественные материалы отделки. Единственным недостатком на наш взгляд является использование жесткого пластика на панели, во всем остальном никаких нареканий к салону у нас нет. А вот что нам действительно понравилось, так это наличие новых сидений которые стали значительно комфортне по сравнению с ix35 и главное у них удлинилась сидушка, так что теперь даже рослый водитель не будет испытывать усталости в ногах. Еще к достоинствам можно отнести широкий спектр настроек спинок задних сидений, которые имеют регулировку по углу наклона.

Интерьер Mazda CX-5

С первых секунд, как мы пересели в салон японского кроссовера нам показалось, что он выполнен более качественно и ощущается дороже. Лично нам больше понравилась прорисовка мультимедиа и главное шайба управления, как на BMW и Audi, действительно удобная штука. По свободному месту в салоне Mazda CX-5 немного проигрывает Tucson, особенно это заметно для задних пассажиров, которые с комфортом разместятся только вдвоем. Существенным же достоинством будет более лучшая шумоизоляция салона, которая после 120 км/ч. значительно превосходи шумку в корейце.

Кстати на нашем сайте Вы также можете почитать сравнтельный обзор Hyundai Tucson с другими одноклассниками, такими как Honda CR-V и Kia Sportage, где мы пытаемся найти ответ на вопрос, какой из представленных автомобилей лучше и в чем заключаются их различия.

Техническая составляющая

Hyundai Tucson и Mazda CX-5 вид сзади

Вот мы и добрались до самых важных составляющих при выборе автомобиля, а именно до технической составляющей, которая включает в себя такие показатели, как габариты, линейку двигателей, тип привода и доступные коробки передач.

Начнем с габаритов, объема багажника и клиренса.

Габариты Mazda CX-5 составляют:

  • длина — 4555 мм;
  • высота — 1670 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • колесная база — 2700.

Габариты Hyundai Tucson составляют:

  • длина — 4475 мм;
  • высота — 1645 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • колесная база — 2670 мм.

С помощью нехитрых математических действий можно узнать, что длина Хендай Туксон на 80 мм короче, чем у Мазды СХ-5, колесная база короче на 30 мм, высота уступает на 25 мм, а вот ширина превосходит на 10 мм. Как видно автомобили схожи не только по дизайну, но также и по габаритам. Что касается клиренса и объема багажника, то японский кроссовер имеет более внушительный дорожный просвет составляющий 215 мм, против 175 мм у корейца. Объем багажника первого составляет 403 л / 1560 л против 488 л / 1478 л объема второго, как видно в этом состязании победа присуждается корейском автомобилю.

Что касается линейке двигателей и доступных коробок передач, то CX-5 доступен с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Первым доступным бензиновым мотором является 2.0 литровый выдающий 150 л.с., вторым является 2.5 литровый мощностью 192 л.с. Менее мощный мотор может работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробками передач по 6 ступеней. Также потенциальному владельцу доступен выбор между передним и полным приводом, в то время как 2.5 литровый двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. Дизельная линейка двигателей представлена одним 2.2 литровым мотором мощностью 175 л.с., который также доступен только с автоматом и полным приводом. Корейский кроссовер имеет более богатую линейку двигателей и доступных трансмиссий. Более подробнее о доступном оснащении можно почитать перейдя по ссылке.

Выводы

Итак подводя небольшой итог можно сделать вывод, что оба автомобиля имеют много общего и перед покупателями будет стоять нелегкий выбор кому из них отдать свое предпочтение. Хендай Туссан имеет более богатое оснащение и широкий список систем безопастности, сюда же можно отнести наличие люка на крыше, подогрев задних сидений, безключевой доступ и возможность открытия багажника снаружи без рук. Еще достоинством модели можно считать наличие более широкой линейке доступных моторов и наличие роботизированной трансмиссии DCT, которая в сочетании с турбированным мотором демонстрируют неплохую экономию топлива. В свою очередь Мазда СХ-5 предлагает более качественный и комфортный салон, более значительный клиренс, надежный проверенный годами автомат, а также более интересное поведение и ощущение от поездки. Как нам показалось у японского кроссовера более взбитая подвеска и более четкое рулевое управление. И конечно же главным фактором является стоимость покупки и владения, если для Вас это один из главных параметров, то тогда однозначно стоит обратить внимание на Tucson, который обойдется дешевле.

hyundai-tucson-club.ru

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson Автомобили статья на JcNews.ru

Компактные кроссоверы в наши дни раскупают, как горячие пирожки. У каждого уважающего себя автопроизводителя в запасе имеется хотя бы одна такая модель. Сравним две модели 2016 года: японскую Mazda CX-5 и корейца Hyundai Tucson. Лидер пока неизвестен, однако уровень продаж позволяет понять, каким будет правильный ответ: продажи CX-5 почти вдвое превышают спрос на Tucson.

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Главным образом, это можно объяснить спортивным характером японца. Он обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, впечатляющую динамику вождения, более отзывчивое рулевое управление, а прохождение поворотов напоминает о спортивных автомобилях, хотя назвать таковым кроссовер можно с большой натяжкой.

Это не значит, что Hyundai Tucson — явный аутсайдер, однако в этом случае спортивного характера нет вообще. Он типичный представитель городского автомобиля. Tucson мягче проходит повороты, однако рулевое управление создает ощущение какой-то искусственности, возможно, из-за более долгого ответа электроники. На высоких скоростях он кажется слишком легким, хотя его компактные размеры очень помогают в случае, когда нужно запарковаться в узком месте.

CX-5, принявший участие в тестировании, приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Его производительность составляет 184 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Для сравнения, под капотом Hyundai Tucson установлен 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, мощность которого составляет 175 л.с., а крутящий момент равен 264 Нм.

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Разница в весе сказывается в пользу японской модели. Она на 55 кг легче, чем корейский кроссовер. Mazda CX-5 сохраняет лидерство и в мощности. Зато модель от Hyundai показывает преимущество в области крутящего момента, которое заметно даже с дополнительным весом.

Турбированный двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которую отладили для более качественной работы на высоких скоростях. Переход на повышенную передачу происходит плавно и быстро. Единственное нарекание не является минусом именно Hyundai Tucson, оно свойственно многим моделям с коробкой передач DCT — вибрация, которая возникает на долю секунды, пока происходит переключение передач.

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

CX-5 оснащен традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так что его проблемы двойного сцепления не касаются, однако в минусы этого кроссовера можно записать отсутствие турбонаддува. Чтобы выжать из двигателя всё, на что он способен, необходимо заметно поднять обороты.

Теперь посмотрим на топливную экономичность. Корейский кроссовер показывает расход, равный 9,9 л/100 км в городских условиях и 7,9 л/100 км на шоссе. Для Mazda CX-5 эти цифры составляют 10,7 и 7,6 л/100 км. Проверка в реальных условиях показала расход в комбинированном цикле 8 л/100 км для Hyundai и 8,6 л/100 км для Mazda.

Если говорить об отделке салона, оба автопроизводителя постарались добиться функциональности и интуитивной понятности. Отделка Hyundai выглядит чуть более роскошно и изысканно, зато в CX-5 имеется более стильный селектор передач и предложено больше вариантов отделки, включая исключительно непрактичную натуральную кожу кремового цвета.

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Информационно-развлекательная система Hyundai Tucson использует сенсорный дисплей для введения настроек. Все они интуитивно понятны. В то же время Mazda использует комбинацию из сенсорного экрана и колесика настройки. Дополнительный элемент управления несколько затрудняет навигацию по настройкам, поскольку требует от водителя отвлекаться не только на настройки, но и на поиск глазами то экрана, то колесика, которое расположено не слишком близко к водителю.

Таким образом, информационно-развлекательная система Tucson позволяет быстрее подключить телефон посредством Bluetooth, найти пункт назначения в навигационной системе и выбрать нужные настройки из меню.

В число преимуществ корейской модели следует включить также список оснащения. Кроссовер поставляется с большим панорамным люком, подогревом рулевого колеса, передних и задних сидений, а также системой мониторинга слепых зон. Из этого списка Mazda CX-5 может похвастаться лишь системой мониторинга слепых зон и подогревом передних сидений, однако японская компания добавила адаптивный круиз-контроль и систему предупреждений о выезде за пределы полосы движения, которых нет у Tucson.

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5

Если говорить о поведении кроссоверов на бездорожье, в этом отношении их характер очень отличается. Обе модели оснащены системами полного привода, однако преимущество остается за корейцем. Несмотря на то, что Tucson был разработан, как городской автомобиль, который будет эксплуатироваться преимущественно на городских дорогах, Hyundai явно проектировал Tucson с учетом поездок по бездорожью. Кореец оснащен несколькими режимами внедорожного вождения, системой помощи при спуске с холма и блокировкой дифференциала.

Нивелирует это преимущество размер багажника. У Hyundai Tucson он составляет 878 литров позади задних сидений и 1753 литра, если их сложить. Объем грузового пространства Mazda CX-5 составляет 966 литров в стандартном варианте и 1835 литра со сложенными задними сидениями. Кроме того, механизм складывания задних кресел CX-5 был реализован более удачно — доступ к рычагам имеется и из багажника, что позволяет опустить спинку, либо сложить все сидение.

У Tucson решение чуть более трудоемкое, тем не менее корейская компания сгладила это неудобство, установив электропривод для задней двери. Также корейский кроссовер имеет чуть меньшую высоту, а задняя дверь открывается чуть шире для удобства погрузки багажа.

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

Mazda CX-5 против Hyundai TucsonMazda CX-5 против Hyundai Tucson

www.jcnews.ru

Сравнить Хюндай Туксон и Мазда СХ-5

В сравнении автомобилей всегда есть доля субъективности. А когда речь идет о таких конкурентах, как «Хюндай Туксон» и «Мазда СХ-5», пробираться приходится через массу стереотипов, сложившихся в Украине вокруг этих двух брендов.

В нашей стране у «Мазды» всегда был имидж практически премиального бренда. Такое мнение сложилось не на пустом месте. Автомобилям, собранным в Японии, было трудно конкурировать с европейскими «одноклассниками». Во-первых, из-за высоких транспортных расходов.

Во-вторых, из-за высокого курса иены по отношению к доллару сам автомобиль получался недешевым.

Поэтому Mazda зачастую импортировала в Украину машины только в топовой комплектации, пытаясь конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. Как результат – многие украинцы, подыскивающие автомобиль средней цены, «Мазду» просто не рассматривали.

С «Хюндай» история противоположная. До экспансии Китая «корейцы» долгое время считались самыми доступными автомобилями после «Ланосов».

Но времена изменились. Сегодня ценники Hyundai сравнялись с европейскими и японскими. А «Хюндай Туксон» 2016 модельного года в одной ценовой категории с «Мазда СХ-5». Оба кроссовера в базе стоят дороже $25 — 27 000.

Кстати, если кто еще не знаком с новым корейским кроссовером, вы можете прочитать тест-драйв Хюндай Туксон 2016.

А теперь давайте попробуем сравнить Hyundai Tucson и Mazda CX-5.

Внешний вид

Конечно, внешний вид – вопрос всегда спорный. Но все же позволим себе сделать вывод: CX-5 симпатичнее «Туксона». Нет, «кореец» вовсе не урод. Но внешность его весьма заурядна. В потоке машин он ничем не выделяется.

«Мазда» же сразу обращает на себя внимание. Ее фирменный стиль решетки радиатора не спутаешь ни с каким другим автомобилем.

Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 2016 Mazda CX-5 Mazda CX-5

Читайте также: Новые полномочия полиции в Украине

Что касается интерьера, то у «японца» он тоже выглядит более современно. Первое, что бросается в глаза, «Мазда» избавилась от «кочерги» ручного тормоза. Ее заменил электронный ручник.

У «Туксона» же осталась «дедовский» рычаг.

Ручка переключения передач у СХ-5 также оформлена привлекательнее: кожа на ней не торчит, как у «корейца».

Приборные панели автомобилей отличаются не сильно: пластиковые «крутилки» климата и небольшие мультимедийные экраны выглядят вполне стандартно.

Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 2016 Mazda CX-5 Mazda CX-5

Читайте также: ТОП-5 зимних шин

Моторы Хюндай Туксон и Мазда СХ-5

С точки зрения ассортимента моторов «Мазда СХ-5» тоже выглядит более привлекательно, чем «Хюндай Туксон». У «корейца» в Украине только два двухлитровых двигателя: дизельный и бензин.

У CX-5 – три агрегата. Вы можете выбрать из двух бензиновых и одного дизельного. Объем бензиновых моторов: 2 и 2,5 литра. Дизельного – 2,2 литра.

В плане производительности моторы «Хюндая» мощнее. Но у «Мазды» дела обстоят лучше с крутящим моментом.

Читайте также: Новые полномочия полиции в Украине

Динамика и расход

Динамические характеристики автомобилей практически идентичны. И без специальных замеров вы не заметите разницы.Однако благодаря более экономичному дизельному двигателю «Туксон» показывает меньший расход, чем CX-5. К тому же топливный бак у «корейца» на четыре литра больше.

Так что по запасу хода выигрыш явно за «Хюндай Туксон». Если исходить из паспортных характеристик, на одном баке в смешанном режиме Tucson должен проехать более одной тысячи километров.

Для наглядности давайте сравним технические характеристики двух дизельных двигателей.

Hyundai Tucson против Mazda CX-5

cardiagram.com.ua

Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga

Четыре авто мечты! Сегодня в тесте четыре совершенных внедорожника мечты: компактные, с достаточным количеством места для поездок на отдых всей семьей, с мощными и не прожорливыми дизельными двигателями, автоматическими коробками передач и полным приводом. Чего еще можно хотеть?

Настоящей новостью в этой компании стал Hyundai Tucson. Его совсем недавно вытащили из контейнера, в котором он пересек океан по дороге с фабрики. Вам кажется, что это название вы уже где-то слышали? Да, так звали не слишком удачный компактный внедорожник, который был выпущен в 2004 году. Через 6 лет его преемник стал называться ix35. И вот повторный выход, но, к счастью, кроме общего названия его ничто не связывает со старым Tucson. Стройные формы, мощный дизель, удачный салон – видно, что эта модель созрела для первого поединка в своем сегменте.

Соревноваться же ему придется с именитыми конкурентами. Это:

  • Mazda CX-5, которую все хвалят за динамичность и вместительность;
  • Ford Kuga, привлекающая хорошим поведением и отличной ценой;
  • Honda CR-V – одна из самых слабых в этой компании, зато приятная на ходу и потому любимая многими.

Выбор между тестируемыми авто будет очень трудным. У каждого из них мощнейшие дизельные двигатели и такое оснащение, что даже в стандартных комплектациях уже есть все, что необходимо для комфортной и безопасной езды. Любая из этих моделей обладает значительным количеством преимуществ, благодаря которым вызывает желание. Обычно так всегда и происходит с хорошо проработанными внедорожниками.

1. Hyundai Tucson – 471 балл.

Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.

Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.

Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.

2. Mazda CX-5 – 449 баллов.

Даунсайзинг? Нет, спасибо. Японцы разработали абсолютно новое решение со звучным названием Skyactiv и умным дизелем. Вместо сокращения объема, снизили степень сжатия. Это решение принесло ожидаемые плоды, потому что 2,2-литровая единица, дающая 175 л.с., не имеет равных в спринте.

Поскольку динамика того требует, разработчики сделали ставку именно на жесткую подвеску. К сожалению, модель оборудована 19-дюймовыми колесами, а это означает то, что во время пересечения каких-либо поперечных неровностей будут слышны неприятные звуки. Но если грубую работу подвески еще можно простить, то низкую эффективность тормозов – ни за что. Полная остановка со скорости 100 на отрезке в почти 40 метров – это повод для стыда. Tucson останавливается раньше на целый корпус!

3. Ford Kuga– 446 баллов.

Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).

Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.

4. Honda CR-V – 446 баллов.

Привлекательный внешний вид CR-V может вывести из состояния равновесия. Однако Honda – это не только внешний дизайн. 4,61-метровый SUV дает возможность с комфортом перевозить пассажиров на удобных и мягких сидениях. Но те, кто едут сзади могут раздражаться по поводу подголовников, которые невозможно отрегулировать по высоте. Подвеска легко справляется с незначительными неровностями, в то время как на более значительных все складывается уже не так удачно. В таких условиях кузов может трясти и подкидывать, что для пассажиров с чувствительными желудками будет просто «невыносимо».

Водители, привыкшие к спортивным авто, тоже останутся недовольны, потому что двигатель оставляет желать лучшего. Мотор достаточно сбалансированный, но его 160 л.с. хватает, максимум, для повседневных поездок. В результате Honda остается позади соперников по причине недостаточной эластичности и динамики. Получить более значительные результаты не позволяет 9-ступенчатый автомат, который работает плавно и без лишней спешки.

Выводы.

Азиаты побеждают. Утверждения Hyundai, что Tucson - модель преимум-класса, немного преувеличены. Однако это не отменяет того факта, что данная модель очень и очень хороша. Она отлично подходит для семейных нужд и для тех, кто привык быстро ездить.

Технические характеристики.

 Марка и модель

 Hyundai Tucson

 Mazda CX-5

 Ford Kuga

 Honda CR-V

 Двигатель / цилиндры / клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 турбодизель / R4 / 16

 Рабочий объем

 1995 куб.см

 2191 куб.см

 1997 куб.см

 1 597 куб.см

 Мощность

 185 л.с. / 4000 об/мин

 175 л.с. / 4500 об/мин

 180 л.с. / 3500 об/мин

 160 л.с. / 4000 об/мин

 Крутящий момент

 400 Нм / 1750 об/мин

 420 Нм / 2000 об/мин

 400 Нм / 2000 об/мин

 350 Нм / 2000 об/мин

 Объем багажника

 513-1503 л

 503-1620 л

 425-1568 л

 589-1627 л

 Топливный бак

 62 л

 58 л

 60 л

 58 л

 Размеры (Ширина / Высота /Длина)

 4475/1850/1650 мм

 4555/1840/1710 мм

 4524/1838/1701 мм

 4605/1820/1685 мм

 Коробка / привод

 6 АТ / 4x4

 6 АТ / 4x4

 6 АТ / 4x4

 9 АТ / 4x4

 Максимальная скорость

 201 км / ч

 204 км / ч

 200 км / ч

 197 км / ч

 Шины

 245/45 R 19

 225/55 R 19

 235/55 R 17

 225/60 R 18

Результаты замеров.

 Марка и модель

 Hyundai Tucson

 Mazda CX-5

 Ford Kuga

 Honda CR-V

 Разгон 0-50 км / ч

 3,0 с

 3.1 с

 3.4 с

 3.4 с

 - 0-100 км / ч

 9.5 с

 9.0 с

 9.8 с

 10.5 с

 - 0-130 км / ч

 16,4 с

 15,2 с

 16,2 с

 18,6 с

 Эластичность 60-100 км / ч

 5,6 с

 5,0 с

 5,5 с

 6,0 с

 - 80-120 км / ч

 7.5 с

 6.7 с

 7.1 с

 8.7 с

 Диаметр разворота (влево / вправо)

 11.3 / 11.3 м

 11.6 / 11.9 м

 11.6 / 11.6 м

 11.4 / 11.8 м

 Торможение со 100 км / ч (холодные)

 34,0 м

 38,6 м

 38,5 м

 36,7 м

 Торможение со 100 км / ч (горячие)

 35,0 м

 39,7 м

 38,9 м

 36,5 м

 Шум в салоне при 50 км / ч

 58 дБ (А)

 59 дБ (А)

 59 дБ (А)

 59 дБ (А)

 Шум в салоне при 100 км / ч

 67 дБ (А)

 67 дБ (А)

 65 дБ (А)

 68 дБ (А)

 Шум в салоне при 130 км / ч

 71 дБ (А)

 70 дБ (А)

 69 дБ (А)

 70 дБ (А)

 Тестовый расход

 7.2 л / 100 км

 7.2 л / 100 км

 7.0 л / 100 км

 6.8 л / 100 км

Источник: www.autobild.de

vvm-auto.ru

Сравнение новой Mazda CX-5 и Hyundai Tucson по параметрам

Япония "против" Кореи

И это действительно Hyundai Tucson 2016-го года, спросите вы. Да, это он, от некогда бюджетного и достаточно простого внедорожника ничего не осталось. Сегодня это шикарный автомобиль и главный конкурент для Mazda CX-5. В своем классе рестайлинговая CX-5 и обновленный Tucson считаются самыми стильными и красивыми. Во внешнем виде обе модели имеют немало сходства, и в некоторой степени это потреплет нервы единственному лидеру в своем сегменте СХ-5. Сейчас мы постараемся разобраться, какие различия и сходства между этими двумя «мускулистыми» красавцами и поймем, удалось ли создать корейцам достойного конкурента японцам.

Во всей красе

Рассматривая и изучая автомобили, мы сначала смотрим на их внешний вид, затем внутреннее «убранство» и только после этого заглядываем «в душу». Как уже говорилось, оба представителя сейчас являются лучшими в своем сегменте и это не удивительно, ведь Mazda и Hyundai всегда считались сильными в плане разработки дизайна.

Tucson 2016 считается новичком в этом классе. В общем, о нем можно сказать, что «мальчик повзрослел и вырос и стал мужяиной». Дизайн авто легко запоминается благодаря сочетанию спортивных намеков со строгими элементами. Santa Fe III и Tucson выполнены в одном корпоративном стиле, поэтому новинку часто называют уменьшенной копией первого. Главная характерная черта его стиля – это хромированная массивная решетка радиатора и сильно растянутая оптика спереди. Данный стиль напоминает Audi, но это не удивительно, поскольку их дизайнер раньше трудился у немцев. И в результате серьезных недочетов и проблем во внешности корейца просто нет.

С СХ-5 дела обстоят по-другому. Универсальная Mazda уже достаточно давно успела примелькаться, ею управляют как взрослые мужчины, так и молодые девушки. Внешний вид авто динамичный, спортивный и довольно смелый. И именно в этих показателях заключается существенное сходство обоих кроссоверов, поэтому выбрать победителя сложно.

Внутреннее «убранство»

Для многих дизайн салона является решающим показателем при выборе авто. Учитывается его комфорт, объем багажника, вместимость и так далее. В этом вопросе обе модели показали себя на отлично, поэтому выбирать будущим владельцам будет достаточно сложно.

В новой модели корейцы значительно проработали салон Tucson, улучшив его дизайн. При этом были использованы более качественные и дорогие материалы, чем в предыдущем варианте. Однако для многих существенным недостатком окажется применение на панели жесткого пластика, во всем остальном проблем нет. Но больше всего удивляют новые сиденья, которые отличаются повышенной комфортностью и удлиненной сидушкой, поэтому даже высокие водители не будут испытывать усталости в ногах. Ну и не стоит забывать о достаточно большом выборе настроек спинки заднего ряда сидений, которые могут регулироваться по углу наклона.

Если с Tucson пересесть на СХ-5, кажется, что выглядит внутри он дороже и качественнее. В глаза сразу бросается оригинальная прорисовка системы мультимедиа и шайба управления, напоминающая немецкие бренды, а это невероятно удобно. Mazda немного уступает по месту своему азиатскому брату, что особенно ярко ощущают пассажиры заднего ряда – комфортно себя чувствовать на втором ряду смогут только два человека. Но если вы любите наслаждаться тишиной в пути или звуками только музыки, то этот вариант вам подойдет больше. У Японцев по сравнению с корейцем лучше шумоизоляция, и это легко заметить на скорости в 120 километров в час и больше.

 

Расскажи свои секреты

Если посмотреть на габариты обоих авто, то становится непонятно, почему в Tucson больше места, ведь практически по всем показателям он меньше:

  • длина СХ-5 4555 мм, его собрата Tucson 4475 мм;
  • высота у Mazda 1670 мм, а у Hyundai 1645 мм;
  • ширина японца составляет 1840 мм, тут кореец немного больше – 1850 мм;
  • колесная база СХ-5 2700 и здесь Tucson снова немного уступил – 2670 мм.

По всем показателям кореец только в одном пункте превосходит японца и то всего на десять миллиметров. А это означает, что авто похожи не только в дизайне, но и в габаритах. Однако багажник Mazda составляет 403 л, а при сложенных сиденьях 1560 л. У Tucson багажник 488 л, если сложить второй ряд сидений, то он будет составлять 1478. Также превосходство СХ-5 и в дорожном просвете – 215 мм против Tucson с его 175 мм.

С двигателями ситуация обстоит также неоднозначно. Для СХ-5 производитель предлагает один дизель и два бензиновых варианта. Это бензиновый 2-х литровый мотор мощностью 150 «лошадок» и 2,5, который сможет выдавать 192 лошадиные силы. Первый вариант может работать с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Также покупателям придется выбирать между полным и передним приводом. Двигатели 2,5 литра устанавливается только на полноприводные модели с автоматической шестиступенчатой коробкой. В дизельной линейке всего один представитель объемом 2,2 и мощностью 175 «лошадей». Его монтируют только на полноприводные версии с автоматом. Корейцы для своего красавца предлагают больше выбор трансмиссий и моторов.

Вывод - на что обращать внимание

В общем можно сказать, что оба автомобиля имеют достаточного много общего. Покупателям придется нелегко. Если вы ищите более богатую систему безопасности и широкий спектр оснащения, то вам подойдет Hyundai Tucson, который дополнительно имеет систему открытия багажника без рук, безключевой доступ, подогрев задних сидений и люк. К тому же не забывайте, что корейцы предлагают больший выбор двигателей и роботизированную трансмиссию DCT, работающую в паре с турбированным двигателем. Вместе они демонстрируют хорошие показатели экономии топлива. Но и Mazda CX-5 не расстраивает, у нее свои особенности и преимущества. Авто отличается более комфортным и качественным салоном, у нее больше клиренс и проверенный временем автомат. К тому же и на дороге она ведет себя интереснее и оставляет отличные впечатления от поездки. Управление авто более четкое, а подвеска «взбитая».

Главным фактором для большинства отечественных потребителей является цена автомобиля. В этом вопросе преимущества у Tucson. Некоторыми показателями можно и пожертвовать, однако вы станете владельцем отличного автомобиля. Это позволяет предположить, что в нашей стране новая серия Tucson будет более популярная, особенно если учитывать современный дизайн. И можно с полной уверенностью сказать, что Tucson отберет часть рынка у других брендов. CX-5 не должна потерять своих позиций, ведь именно авто этой марки часто покупают в качестве подарков для девушек.

mashinogolik.ru

Что лучше Хёндай Tucson или Мазда CX-5

Кузов Количество мест 5 5 Дорожный просвет 182 мм 215 мм Полная масса 2190 кг 1985 кг Ширина 1850 мм 1840 мм Объем багажника максимальный 1478 л 1620 л Снаряженная масса 1609 кг --- Объем багажника минимальный 488 л 403 л Длина 4475 мм 4555 мм Высота 1660 мм 1670 мм Колёсная база 2670 мм 2700 мм Двигатель Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1591 см3 1998 см3 Мощность двигателя 177 л.с. 150 л.с. Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 6 000 об/мин Максимальный крутящий момент 265 Н*м 210 Н*м Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Расположение цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин 4000 об/мин Трансмиссия и управление Диаметр разворота 10.6 м --- Количество передач 7 6 Привод Полный Передний Тип КПП Робот Автомат Эксплуатационные показатели Максимальная скорость 201 км/ч 191 км/ч Разгон до 100 км/ч 9.1 сек 8.9 сек Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 7.9 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л 5.4 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 6.3 л Объём топливного бака 62 л 56 л Запас хода от 670 до 950 км от 710 до 1 040 км Экологический стандарт EURO V EURO IV Марка топлива АИ-95 АИ-95 Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Пружинная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы

wikidrive.ru


Смотрите также