Универсал Hyundai i40 Wagon. Хундай универсал


Снижение цены на Hyundai i30 Универсал

КомплектацияSTARTCLASSICACTIVECOMFORTVISION6 MT 1,4 (100 л .с.)     6 MT 1,4 (130 л .с.)     6 AТ 1,6 (130 л .с.)     Подушка безопасности водителя+++++Подушка безопасности переднего пассажира+++++Регулировка передних ремней безопасности по высоте+++++Преднатяжители передних ремней безопасности+++++Индикатор непристегнутого ремня безопасности+++++Регулировка передних подголовников+++++Задние дисковые тормоза+++++ABS (антиблокировочная система тормозов)+++++ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении)+++++Иммобилайзер+++++Корректор фар+++++Регулировка руля по высоте и вылету+++++Электроусилитель рулевого управления+++++Подогрев передних сидений+++++Регулировка по высоте водительского сиденья+++++Электростеклоподъемники передние+++++Электропривод и подогрев наружных зеркал+++++Бортовой компьютер+++++Автоблокировка дверных замков на скорости+++++Складывающаяся спинка заднего сиденья+++++Зеркала в цвет кузова+++++Брызговики+++++Дополнительный стоп-сигнал+++++Ручки дверей в цвет кузова+++++Магнитола (Радио + СD+ MP3 + 4 динамика)+----Запасное колесо уменьшенного размера+----Кондиционер++---Лёгкая тонировка стёкол++---Стальные диски 15" с шинами 195/65 R15+++--Статичные лампочки подсветки поворота при повороте руля++++-Обивка сидений тканью++++-Передние боковые подушки безопасности-++++Шторки безопасности-++++Противотуманные фары-++++Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + сигнализация*-++++Электростеклоподъемники передние и задние-++++Центральный подлокотник водителя с боксом-++++Крючки и электророзетка 12В в багажном отсеке-++++Лоток под полом багажника + "ровный пол" при сложенной спинке заднего сиденья-++++Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств-++++Магнитола (Радио + 0D+ MP3 + 6 динамиков)-++++Блок управления магнитолой на руле-++++Очечник-++++Портативная пепельница + прикуриватель-++++Полноразмерное запасное колесо-++--HAC (система помощи при старте в горку)--+++ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)--+++VSM (система управления стабилизацией)--+++Светодиодные дневные ходовые огни--+++Остекление с UV-фильтром--+++Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла--+++Ионизатор воздуха--+++Лёгкая тонировка стёкол с солнцезащитной полосой на лобовом стекле--+++Отделка руля и рукоятки КПП кожей--+++Легкосплавные диски 16" с шинами 205/55 R16---++Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском---++Задние комбинированные фонари со светодиодами---++Система регулировки усилия на руле (Flex steer™)---++Подогрев руля---++Обогрев зоны покоя стеклоочистителей---++Датчик дождя---++Система Bluetooth hands-free---++Сетка в багажном отсеке---++Коленная подушка безопасности водителя----+Биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателем----+Система адаптивного освещения----+Панель приборов Supervision----+Комбинированная обивка сидений----+Задний подлокотник----+Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах----+Электропривод складывания наружных зеркал----+

www.masmotors.ru

Hyundai Universe: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Юниверс

Одноклассники Hyundai Universe по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Universe

Hyundai Universe, 2010 г

Я пересел на Hyundai Universe после «китайца» JAC - пересаживанием не разочарован. Мне автобус достался в «летней» комплектации (у нас на фирме они все такие) - встроенный электронный термометр показывал температуру -9 в любой мороз, ибо, по мнению термометра, температуры ниже просто не может быть. Кроме того: окна в салоне стояли одинарные, а не стеклопакеты - хотя комплектация со стеклопакетами существуют, лично видел. Двигатель у Hyundai Universe на 373 лошади, больше сказать нечего. Надежный, не шумит, тянет хорошо. По тахометру - конец зелёной зоны примерно на полутора тысячах оборотов, есть мастера, что до двух с полтиной крутят. Один уже докрутился - сорвало какую-то шпонку и клапана по цилиндрам. КПП: длинная «кочерга» в полу - но бывают и с джойстиком. Пять передач вперёд, одна назад. Сцепление - крепкое. Передаточные числа коробки Hyundai Universe подобраны удачно и достаточно ровно. Единственное, между третьей и четвёртой есть небольшой разрыв, что заметно на подъёмах дорожных развязок (где с разгону не проскочишь). Печки - вот что мне понравилось больше всего. Есть для салона и отдельно для водителя. Салон Hyundai Universe, в отличие от «китайца» - не пахнет. Сиденье шоферское - на пневмоподвеске. Очень удобное и не тряское. Запчасти - самая больная тема (по крайней мере, в Санкт-Петербурге). Расходники, фильтра, колодки – такое есть. А вот если что-то, кроме них, поломается - то только под заказ. Даже коврики на ступеньках (фирменные) - и то заказывать надо. Шкворня. Может, конечно, мы сами виноваты, что редко их мажем-шприцуем, но, тем не менее. Опять же, инструкции о том, как часто их мазать - я не видел никогда. И механики в нашем парке - тоже. К расходникам шкворня не относятся, стоят - дорого, и едут из Кореи долго. При пробеге в районе 150-180 тысяч км и более - начинает подклинивать главный тормозной кран. Нажимаешь так на педаль, автобус тормозит, а потом тормоз отпускаешь - а он не отпускается. В целом же - автобус, конечно, ещё не «Сетра» и не «Ман» - но уже далеко и не «китаец».

   Достоинства: надёжный. Комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Ремонтопригодность.

   Недостатки: сложность с запчастями - под заказ. Шкворневая подвеска.

  Роман, Санкт-Петербург

Hyundai Universe, 2013 г

Итак, мой автобус Hyundai Universe. Первые впечатления: самое первое, что бросилось в глаза и в уши - надоедливые «зуммеры» при открытии дверей, невероятная вещь, достает не по-детски. Следующая позиция - это сдвоенное лобовое стекло, мелочь, но обзору мешает очень. А что больше всего поразило, так это 5-ступенчатая КПП. Я все понимаю, но уж на этом экономить со стороны корейцев как-то не совсем мне понятно. Да, мощности много, целых 380 «кобыл», пустой автобус достаточно бодро идет, но с полной загрузкой так же бодро и дохнет на подъеме. А так как 1-я пониженная, так получается вообще 4-х ступенчатая КПП (это печально, на мой взгляд). Следующий момент, это форточка водителя. Да, стеклоподъемник, но размер и расположение, вы меня убейте, но я так и не понял, для кого и для чего он сделан. Еще один огромный недостаток - это то, что он крайне медленно прогревается. С включенным котлом (при -10) Hyundai Universe у меня грелся около 50 минут (и это на ходу, а не стоя). В целом эргономика неплохая, комфорт водителя можно обозначить как шикарный, пассажирские сиденья очень хороши, но при этом нет регулировки в ширину (как должно быть на автобусах этого класса).

   Достоинства: комфорт. Эргономика. Пассажирские сиденья. Мощный двигатель.

   Недостатки: 5-ступенчатая КПП.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Hyundai i40 Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и40 Универсал

Одноклассники Hyundai i40 Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai i40 Wagon

Hyundai i40 Wagon, 2014 г

Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается - прекрасно, нет - ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.

   Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.

   Недостатки: клиренс.

  Дмитрий, Москва

Hyundai i40 Wagon, 2013 г

Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине - идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине - в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.

   Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.

   Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

  Александр, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru


Смотрите также