«Европеец-Hyundai» – первый i30. И 30 хундай


Hyundai i30 (2007-2012) характеристики и цены, фотографии и обзор

Hyundai серьезно и, кстати, не безосновательно решили завоевать Европу – и, есть мнение, что именно поэтому было решено кардинально сменить модельный ряд. Мы уже рассматривали Hyundai i20, теперь рассмотрим новый C-класс от Hyundai – это i30 (хотя мы рассматриваем его вторым – это первый представитель новой линейки «европейских» автомобилей Hyundai).

Между прочим, первое поколение Hyundai i30 создавалось не просто «для Европы», а «для Европы и в Европе» – дизайн i30 был разработан в Рюссельсхайме (Германия), а производится этот автомобиль на новом заводе в Чехии – получается абсолютно европейский автомобиль.

Hyundai i30

Но, когда смотришь на хэтчбек Hyundai i30, то возникает стойкое deja vu – уж очень он «что-то» напоминает, а напоминает он ни что иное, как «KIA Ceed после рестайлинга». Но это, вобщем-то, не странно – дело в том, что Хендай i30 создан на платформе KIA Ceed. Но, как видно, этот автомобиль, помимо платформы, унаследовал от Ceed еще и архитектуру кузова в целом. При взгляде в профиль родство i30 и Ceed выдают: задняя стойка с маленьким треугольным окошком, линия крыши, расположение и форма лючка бензобака. Форма капота у этих автомобилей так же практически одинакова (по крайней мере ребро жесткости у обоих находится в одном месте и одинаково плавно переходит в переднюю стойку)… и содержимое «под капотом» у них одинаковое.

Да – у рассматриваемого i30 1.6‑литровый (122 л.с.) мотор – такой же как и у KIA Ceed и такой же 4-ступенчатый «автомат», и АКБ такой же емкости. Аналогичная Ceed’у архитектура моторного отсека не позволила дизайнерам в значительной мере изменить внешний вид передней части, поэтому они отличаются только формой головной оптики и дизайном бампера (который у обоих снизу оканчивается прорезиненной юбкой, что при столь значительном свесе весьма кстати).

В значительной мере Hyundai i30 был «изменен» в задней части. Здесь он может похвастать более современными тенденциями и выглядит интересней. Только вот на пользу ли это? Во-первых, образ Ceed, на наш взгляд, более целостны. А во-вторых, при одинаковых с i30 объемах багажного отделения, проем у KIA Ceed – больше (заметное преимущество при погрузке габаритных вещей в багаж). А вещи в Hyundai i30 можно положить очень крупные – при сложенных задних седеньях, объем багажного отделения достигает 1250 литров.

А вот попав в салон этого хэтчбека, все же получаешь ощущение, что Ceed и i30 это, при внешней схожести, внутри – совершенно разные автомобили (видимо это было сделано, чтобы избежать прямой конкуренции внутри корпорации).

Hyundai i30 салон

Конечно, в заведомо ограниченном рамками платформы внутреннем пространстве, кардинально поменять что-либо не получится. Но интерьер Hyundai i30, благодаря фантазии дизайнеров, получился заметно «молодежнее». Это применительно практически ко всему – от обивки дверей до щитка приборов. Конечно же изменилась и эргономика (хотя и незначительно… и не во всем в лучшую сторону).Например, управлять центральным зам­ком­ здесь мо­жет­ только во­дитель (клавиша­ расположена только на водительском подлокотнике). А для того чтобы получить нужную информацию от «бортового компьютера», тут нужно научиться ловко нажимать клавишу, находящуюся за рулем, в непосредственной близости от щитка приборов. Это, конечно, мелочи, но удобства не прибавляет.

Как мы уже упомянули – на Hyundai i30 те же, что и у Ceed, двигатели и коробки передач, поэтому особых отличий в поведении автомобилей во время тест-драйва замечено не было. Но у i30 имеется одна особенность: Hyundai решили отличится от KIA настройкой подвески. Подвеска «европейского хэтчбека» хотя и незначительно, но мягче (в угоду комфорту и выносливости).

Осталось добавить, что и на Kia, и на Hyundai гарантия составляет пять лет или 150 000 км пробега. Что ж, еще один плюс в пользу…

В плане безопасности у этого автомобиля всё «на уровне» – ABS, ESP, шесть подушек без­опасности, активные подголовники.

Hyundai i30

Технические характеристики i30 FD.

Бензиновые двигатели

γ-1,4 γ-1,6 β-2,0
Тип р4 р4 р4
Рабочий объем, см3 1396 1591 1975
Мощность, л.с. / об/мин 109 / 6200 122 / 6200 143 / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 137 / 5000 154 / 4200 186 / 4600
Макс. скорость, км/ч 187 192 205
Динамика 0-100 км/ч, с 11,6 10,9 10,4
Средний расход бензина, л/100км 6,1 6,4 7,1
Число клапанов 16 16 16
Система питания многоточечный впрыск
Соответствие экологическим стандартам Euro 3, 4
Трансмиссии
γ-1,4 γ-1,6 β-2,0
Механическая M5CF1 (5 передач) M5CF1 (5 передач) M5CF2 (5 передач)
Автоматическая - A4CF1 (4 передачи) A4CF2 (4 передачи)
Передаточные числа
Автоматическая КПП γ-1,4 γ-1,6 β-2,0
1 передача - 2,919 2,919
2 передача 1,551 1,551
3 передача 1 1
4 передача 0,713 0,713
задний ход 2,48 2,48

Дизельные двигатели

u-1,6 u-1,6 D-2,0
Тип i4 i4 i4
Рабочий объем, см3 1582 1582 1991
Мощность, л.с. / об/мин 115 / 4000 90 / 4000 140 / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 255 / 1900~2750 235 / 1750~2500 304 / 1800~2500
Макс. скорость, км/ч 172 188 205
Динамика 0-100 км/ч, с 13,8 11,5 10,3
Средний расход бензина, л/100км 4,7 4,7 5,4
Число клапанов 16 16 16
Система питания непосредственный впрыск
Соответствие экологическим стандартам Euro 4
Трансмиссии
u-1,6 u-1,6 D-2,0
Механическая M5CF3 (5 передач) M5CF3 (5 передач) M6GF2 (6 передач)
Автоматическая A4CF2 (4 передачи) - -
Передаточные числа
Автоматическая КПП u-1,6 u-1,6 u-2,0
1 передача 2,919 - -
2 передача 1,551
3 передача 1
4 передача 0,713
задний ход 2,48
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hyundai i30 2017-2018 фото видео цена комплектации, характеристики Хендай ай 30 3 поколения

Новый Hyundai i30 3 поколения 2017-2018 года официально представят в рамках Парижского автосалона в октябре 2016 года. Спешим поделиться всей информацией о новом Хендай ай 30 до дебютного показа – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения корейского пяти дверного хэтчбека европейского C-класса. Продажи нового Хундай ай 30 в Европе запланированы на первый квартал 2017 года, цена нового пятидверного хэтча составит по предварительной информации от 16500 евро. Весной следующего года компания Hyundai Motor Company планирует представить версии трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала нового поколения Хендай ай30, а также «заряженный» Hyundai RN30 с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 260 сил.

картинки новый Hyundai i30 2017-2018 года

В основе третьего поколения хэтчбека Hyundai i30 доработанная и модифицированная платформа предшественника хэтча 2 поколения. Но в конструкции кузова новой модели до 53% возросла составляющая высокопрочных сталей, что позволило, с одной стороны, уменьшить на 28 кг массу кузова, а с другой, увеличить показатели жесткости кузова на кручение и изгиб аж на 22% (лучше управляемость и поведение авто при прохождении поворотов). Масса хэтчбека нового поколения в снаряженном состоянии возросла на 10 кг (базовая версия затягивает на весах 1316 кг), по причине наличия большего количества дополнительного оборудования и увеличившихся размеров авто.

фото Hyundai i30 2017-2018 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai i30 2017-2018 года составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

фото новый Hyundai i30 2017-2018 передние фары

За созданием новой спортивной и харизматичной внешности нового поколения Хундай ай30 стоит команда европейской дизайн-студии Hyundai. Хэтчбек получил строгую и солидную переднюю часть кузова с новой каскадной фальшрадиаторной решеткой, узкими Full LED фарами головного света (по три прожектора в каждой фаре, обеспечивающие ближний и дальний свет), спортивным бампером отменно дополненным вертикальными светодиодными планками дневных ходовых огней и аккуратными точками светодиодных противотуманок.фото Hyundai i30 2017-2018 вид сбокуСбоку пятидверка демонстрирует гармоничные пропорции кузова с минимальными передними и задним свесами, длинный капот, крупные вырезы колесных арок, способных с легкостью принять резину на 15,16 и 17 дюймовых дисках, удобные для посадки боковые двери с компактным остеклением, еле уловимо сбегающую на стильную корму крышу на коротких стойках.картинки Hyundai-i30-2017-2018 вид сбокуЗадняя часть кузова выглядит привлекательно благодаря наличию больших горизонтальных плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой, компактной двери багажника со строгим ребром подчеркнутым высоко забравшимися вверх противотуманками, массивному бамперу.

  • Выбор цвета эмали кузова состоит из широкой палитры, производитель предлагает 12 вариантов краски: три с жемчужным эффектом - Stargazing Blue, Micron Gray и Phantom Black, семь металликов - Fiery Red, Platinum Sliver, Ara Blue, Demitasse Brown, Intense Copper, Moon Rock и White Sand, два обычных типа эмали - Engine Red и Polar White.

фото новый Hyundai i30 2017-2018 вид сзади

Салон 3 поколения Hyundai i30 солидный, стильный, современный, а самое главное удобный и функциональный, с интуитивно понятным управлением основным и вспомогательным оборудованием. В наличии высокоинформативная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom) - устанавливается за доплату, а в базовой комплектации мультимедийка попроще, с 5-дюймовым дисплеем, простой и логичный блок управления климатической установкой с монохромным экраном, на который выводятся цифры заданной температуры, кресла первого ряда с правильным профилем спинки и хорошей боковой поддержкой.

фото салона Hyundai i30 2017-2018 года

  • Багажное отделение хэтчбека способно принять от 395 дл 1301 литра грузового объема в зависимости от положения спинки второго ряда.
  • Для отделки кресел использую ткань и кожу, на выбор три цветовых варианта отделки интерьера: Oceanids black (черный), комбинации Slate Grey (серый) и Oceanids black (черный) или Indigo Blue (синий) и Oceanids Black (черный) исключительно в паре с кожаными сиденьями.

картинки салона Hyundai i30 2017-2018 года

Третье поколение корейского хэтчбека Хундай ай30 по нормам пассивной и активной безопасности соответствует самым высоким европейским требованиям. В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются семь подушек безопасности, Autonomous Emergency Braking (система автоматического экстренного торможения), Driver Attention Alert (система следящая за физическим состоянием водителя), Smart Cruise Control, Blind Spot Detector (система следит за объектами в слепых зонах), Rear-Cross Traffic Alert (помощник при маневрировании задним ходом видящий все предметы на 180 градусов сзади автомобиля), Speed Limit Information Function, High Beam Assist (автоматическое управление светом фар).

картинки интерьера Hyundai i30 2017-2018 года

Технические характеристики Hyundai i30 2017-2018 года: для нового поколения модели производитель подготовил по три бензиновых и дизельных двигателя, способных работать в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT.

Бензиновые моторы для нового Hyundai i30:

  • Четырехцилиндровый атмосферный 1,4-литровый MPI (100 лс).
  • Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый T-GDI (120 лс 170 Нм).
  • Четырехцилиндровый турбо мотор 1,4-литровый T-GDI (140 лс).

Дизель двигатели для 3 поколения Hyundai i30:

  • 1,6-литровый Turbo Diesel предлагается в трех вариантах – 95 лс, 110 лс и самый мощный 133 лс 275 Нм крутящего момента.

Hyundai i30 2017-2018 видео тест

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые с ABC, EBD и BAS, в наличии HAC (система помощи при старте в горку) и ESS (автоматическое включение стоп-сигналов), усилитель руля Flex Street с изменяемыми настройками. Все досталось новому поколению хэтчбека от предыдущего поколения модели, но, по заверению представителей производителя, подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезно модернизированы с учетом современных требований по уровню комфорта, управляемости и безопасности.

Hyundai i30 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Hyundai I30 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 30

Новый Hyundai i30 дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в конце сентября 2016 года. Новинка является уже третьем поколением в своем семействе и внешне разительно отличается от предшественника. Автомобиль стал выглядеть серьезнее и дороже. Теперь на передке машины красуется стильная шестиугольная решетка радиатора, она выполнена в виде крупных сот из черного пластика с хромированной каймой по контуру. По бокам от нее расположились вытянутые фары головного освещения с инновационной диодной оптикой. Прямо под ними, в специальных нишах из черного пластика с горизонтальными ребрами, напоминающих воздухозаборники спортивного автомобиля, мы можем увидеть вертикальные светодиодные ходовые огни. В общем и целом, автомобиль смотрится намного солиднее и дороже своего предшественника, а рельефные выштамповки на капоте и боках делают его силуэт стремительным и динамичным.

Размеры Hyundai i30

Hyundai i30- городской автомобиль класса C, по сравнению с прошлым поколением он стал длиннее, шире и ниже. Если быть точнее, его габаритные характеристики составляют: длинна 4330 мм, ширина 1795 мм, высота 1455 мм, а вот колесная база осталась без изменений- 2650 мм. Но изменился размер багажника, он стал просторнее на 19 литров. При поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 395 литров свободного пространства для всех необходимых вещей. Нельзя сказать что это внушительный показатель, скорее чуть выше среднего, в любом случае для городского жителя, чьи грузоперевозки в основном ограничиваются несколькими пакетами из магазина или спортивной сумкой, этого будет более чем достаточно. Но если по прихоти судьбы, владельцу данного авто придется перевезти что-то более габаритное, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободится целых 1316 литров свободного пространства.

Среди положительных изменений в устройстве Hyundai i30 стоит отметить снижение массы на 28 килограмм за счет более широкого применения высокопрочных сталей, это также положительно повлияет на жесткость кузова, автомобиль будет ощущаться более собранным и сбитым в поворотах. Улучшению управляемости также способствует модернизация платформы, хоть она и досталась от прежнего поколения, спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная подвеска, но получила новые настройки. Помимо этого, производитель увеличил размер тормозных дисков на 8 миллиметров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i30

Hyundai i30 обладает богатой линейкой современных силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то свое, по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Hyundai i30 является хорошо известная по предыдущему поколению рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1396 кубических сантиметров. У него алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой. Такое решение благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя, так как одинаковые материалы одинаково расширяются и сужаются при нагревании, а также способны накопить одинаковое количество теплоты. Но из-за особенностей алюминия и самой конструкции двигателя, его блок ремонту не поддается, так что владельцам авто стоит проявить внимательность и бережно относиться к своему силовому агрегату, дабы не угодить на дорогостоящий ремонт.

Газораспределительный механизм обладает двумя распределительными валами и цепным приводом с натяжителем. Это очень надежная система и в условиях правильного функционирования не потребует вмешательства на протяжении всего официального срока службы. Но стоит заметить, что двигатель не обладает гидрокомпенсаторами, которые бы регулировали тепловой зазор клапанов, так что этим придется заниматься вам самим. Благо делать это придется не часто, а если быть точнее, то раз в 95 тысяч километров пробега.

Не смотря на свой маленький объем, двигатель развивает неплохую мощность, а если быть точнее, то 100 лошадиных сил при 5500 об/мин и 137 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Hyundai i30 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и рулевого колеса, легкосплавными дисками, системой помощи при трогании в гору и даже адаптивными фарами.

Итог

Hyundai i30 идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, модель возмужала и стала более солидной, этого эффекта удалось добиться благодаря крупной решетке радиатора, вытянутым фарам и агрессивным выемкам на бампере. Силуэт выглядит стремительно и мускулисто из-за острого угла скоса лобового стекла и рельефных выштамповках на бортах и капоте. Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, кроме того, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы управления всегда находились у вас под рукой, а их работа была отточенной и понятной на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, по этому под капотом находится современный и мощный двигатель, являющий из себя сплав современных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i30 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.

Видео

www.motorpage.ru


Смотрите также