Слабые места и недостатки Хендай ix35 (Туссан/Туксон) с пробегом. Ix35 хундай


недостатки модели и проблемы при эксплуатации

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

отзывы хундай ах35

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

хундай ах35 отзывы владельцев

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

хундай ах35 дизель отзывы

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет – это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

хундай ах35 2014 отзывы

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.

отзывы автовладельцев хундай ах35

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:

  1. Пластик в салоне легко царапается и пачкается.

  2. Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.

  3. Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.

  4. Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.

  5. Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика "Хундай АХ35" слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.

  6. Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.

  7. Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.

отзывы хундай ах35 механика

Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.

Эксплуатация

Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.

Заключение

Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: "Хонда СР-В", "Вольксваген Тигуан", "Мазда СХ-7", "Пежо 4007", "Тойота РАВ-4", "Шевроле Каптива", "Шкода Йети" и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.

fb.ru

Слабые места и недостатки Хендай ix35 с пробегом /Hyundai ix35/

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ— распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.Хендай ix35

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла).Хендай ix35

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и  амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук  во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов.  При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.Хендай ix35. Салон

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Оригинальный дизайн.
  • Достаточно удобная посадка.

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Обзор Hyundai ix35 (Хендай АйИкс 35)

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor Company за последнее десятилетие серьёзно укрепила свои позиции на международном рынке. Сейчас её вполне можно назвать полноправным участником. Хотя, конечно, далеко не во всех аспектах она в состоянии бороться с признанными лидерами. Тем не менее, из-под её крыла периодически выходят достаточно интересные модели, которые хорошо продаются в различных странах.

В данном случае нельзя обойти вниманием Hyundai Tucson, который быстро завоевал популярность. На протяжении нескольких лет он показывал неплохую динамику продаж. Но пришло время обновления, и корейская компания показала широкой публике преемника — Hyndai ix35.

Проектирование заняло порядка 3 лет и около 220 миллионов долларов. Кстати, компания Hyundai располагает собственным Центром технологий и дизайна в Европе, в городе Руссельсхайм. Там работают специалисты со всего мира. На него возлагаются большие надежды, он должен стать одним из главных автомобилей, выпускаемых под этим брендом.

На фоне всего этого просто необходимо оказать должное внимание и сделать подробный обзор Hyundai IX35, потому что он наверняка заинтересует очень многих. Вообще, автомобилисты в нашей стране в последнее время всё более внимательней относятся к той продукции, которая выпускается в Южной Корее.

История появления

История появления

Говоря о южнокорейских автомобильных компаниях, нельзя не отметить другого местного гиганта — Kia. У неё тоже есть несколько образцов, которые неплохо продаются в ряде стран. В первую очередь, конечно, это касается Kia Sportage. Почему речь зашла именно о нём? Потому что Hyundai ix35 и Kia Sportage в какой-то степени являются братьями — они созданы на одной платформе. Данное обстоятельство определённо роднит, и позволяет сделать некоторые выводы.

Официальная презентация IX35 состоялась 2 сентября 2009 года на знаменитой международной автомобильной выставке во Франкфурте. Тут начиналась история огромного количества различных автомобилей, которые впоследствии становились хитами продаж.

Массовое производство и продажи начались несколько позже — в январе 2010 года. Помимо заводов в Южной Корее сборкой нового автомобиля занялись заводы в Словакии и Чехии. Надо отметить, что продажи Hyundai IX35 не слишком быстро набирали обороты, в частности в России автомобиль появился только спустя год-два. Но со временем слава всё-таки пришла к герою.

Технологические и конструктивные особенности

Технологические и конструктивные особенности

Двигатель в этой модели располагается спереди поперечно. Сзади размещена многодисковая фрикционная муфта, которая предназначается для отбора тяги непосредственно на заднюю ось. Она состыкована с картером заднего моста, а все её диски работают в масле.

Это один из ключевых элементов полного привода Hyundai IX35.

При равномерном движении с определённой скоростью вся мощность передаётся непосредственно на колёса передней оси, так как муфта разомкнута. Как только система обнаруживает хотя бы минимальные пробуксовки, диски тут же сжимаются. Благодаря этому часть тяги поступает на задние колёса. Подобным образом реализована работа полного привода.

При необходимости задний мост можно подключать с помощью электронной системы. Как правило, это требуется при интенсивном разгоне. Также в салоне имеются отдельные кнопки управления, например, блокировка муфты или отключение системы курсовой устойчивости. Водитель имеет возможность самостоятельно подобрать оптимальный режим в зависимости от условий дороги или собственных пожеланий.

Внешний вид

Экстерьер автомобиляЭкстерьер автомобиля

Как уже было сказано, разработка автомобиля проходила в европейском центре компании Hyundai. Там же дизайнеры работали над внешним видом нового автомобиля. Была поставлена задача сделать что-то оригинальное, свежее, "прорывное".

Как утверждают сами дизайнеры, они взяли за основу концепцию "Fluidic Sculpture", что можно перевести как "струящаяся скульптура". Иными словами, упор делается на плавные линии, которые создают ощущения плавного перетекания одного элемента в другой. Именно за счёт этого планировалось придать новому кроссоверу динамичности, изящества и одновременно с этим стремительности и мощи.

По сравнению со своим предшественником новый ix35 стал несколько длиннее и немного шире. Это позволило изменить общие пропорции, в частности багажное отделение стало чуть более вместительным.

Что можно сказать об экстерьере Hyundai IX35?

"Струящиеся линии", о которых не раз говорилось, действительно помогли создать более спортивный облик кроссовера, особенно если сравнивать с Tucson. Значительную роль играют различные мелкие элементы: обвнолённая шестигранная решётка радиатора, строго прорисованный нижний воздухозаборник, рельефный капот, сочетающийся с формой крыши и изгибающихся крыльев, а также передняя оптика.

В итоге мы получаем достаточно элегантный автомобиль, но который при этом не лишён спортивного характера. Новый Hyundai ix35 неплохо выделяется на городских магистралях. И этого вполне достаточно, чтобы привлечь внимание многих автолюбителей. Кроссовер получился утончённым, изящным и лёгким, но достаточно стремительным. Можно даже сказать, что разработчикам удалось найти некий компромисс между резкостью и спокойствием.

Внутреннее оформление

Внутреннее оформление

В первую очередь надо сказать, что разработчики несколько увеличили габариты кузова Hyundai ix35, чем у Tucson, за счёт чего удалось выгадать немного больше места, как для пассажиров, так и для багажа. Общее оформление также выглядит более презентабельно и "богато".

Салон кроссовера смотрится достаточно элегантно, к тому же, он отличается неплохой функциональностью. Расположение элементов на приборной панели неплохо продумано. В первую очередь в глаза бросается большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Спидометр немного утоплен в специальный колодец, поэтому водителю ничего не мешает следить за показаниями приборов.

Для удобства на руле размещаются некоторые кнопки управления, в том числе аудиосистемой. Впрочем, до остальных необходимых кнопок тоже не трудно дотянуться.

Есть несколько основных достоинств, о которых стоит упомянуть, рассказывая о салоне Hyundai IX35:

  • Продуманная эргономика;

  • Высокая функциональность;

  • Высококачественные материалы отделки.

И всё это сочетается с просторностью, как для пассажиров задних сидений, так и для водителя.

Необходимо отметить, что более качественные материалы и отделка значительно улучшают общее впечатление от этого автомобиля. В какой-то степени можно даже сказать, что повысился статус. И это определённо не может не радовать.

ГабаритыГабариты

Отличается вместительным багажникомОтличается вместительным багажником

Функциональность

Салон Hyundai IX35 со стеклянными люкамиСалон Hyundai IX35 со стеклянными люками

Если рассмотреть максимальную комплектацию, то салон данного кроссовера будет просто напичкан разнообразными гаджетами и иными элементами. Тут действительно полезные технические приспособления сочетаются с теми или иными "статусными примочками". Но даже в базовых и средних версиях покупатель найдёт всё необходимое для себя.

Отдельно стоит отметить довольно большой сенсорный монитор для управления различными системами, непосредственно мультимедийная система, имеющая всё необходимое: Bluetooth, поддержку MP3/CD, порты USB и AUX и даже выход в интернет. Помимо этого на монитор с камер заднего вида выводится картинка. Всю эту технологическую красоту украшает фирменная подсветка приборов Genesis.

И, конечно, одним из главных дизайнерских решений при продумывании интерьера стала панорамная крыша. Она действительно создаёт незабываемую атмосферу внутри автомобиля.

Технические характеристики и комплектации

Даже в базовой версии автомобиль неплохо укомплектованДаже в базовой версии автомобиль неплохо укомплектован

Базовая версия автомобиля предлагает покупателю неплохой набор опций. Здесь действительно есть всё необходимое:

  • 6 подушек безопасности;

  • Датчик автоматического включения фар;

  • Подогрев передних сидений;

  • Функциональная мультимедийная система;

  • Регулирующиеся сиденья и т.д.

В расширенных комплектациях уже можно найти целый ряд дополнительных элементов. Например, имеется фирменная система динамической стабилизации — Electronic Stability Program. Она предназначается для обеспечения необходимой курсовой устойчивости. Также имеется кнопка запуска двигателя, парктроники, камера заднего вида, климат-контроль и панорамная крышка с люком.

Иными словами, выбор достаточно неплохой для тех, кто хочет подобрать для себя действительно удобный и функциональный городской кроссовер.

На нашем рынке в продажу поступили Hyundai ix35 с двумя версиями двигателей:

  • Бензиновый мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 150 л.с.;

  • Дизельный мотор объёмом 2,0 литра, мощностью 184 л.с.

Технические характеристики двигателя Hyundai IX35Технические характеристики двигателя Hyundai IX35

Помимо этого также можно было найти версию с дизельным двигателем уменьшенной мощности — 136 л.с.

Основным вариантом трансмиссии стала 5-ступенчатая механическая коробка передач. При желании в качестве дополнительной опции покупатель получал возможность выбрать 6-ступенчатый "автомат".

Электроусилитель руля делает управление лёгким и чувствительным. Подвеска автомобиля больше соответствует "спортивным настройкам", поэтому кроссовер даже на высоких скоростях достаточно стабилен и безопасен.

Если рассматривать Hyundai ix35, то можно считать его довольно неплохим вариантом городского кроссовера в среднеценовом сегменте. Он отличается неплохим внешним видом, функциональностью и многими другими достоинствами. Минусы в целом не так значительны и заметны. Поэтому данный автомобиль можно считать вполне интересным и заслуживающим внимания.

Фото Hyundai ix35

Экстерьер

Вид спередиВид спереди

Вид сзадиВид сзади

СбокуСбоку

СпойлерСпойлер

ОптикаОптика

ЛюкЛюк

Люк с приводомЛюк с приводом

Интерьер

Салон. Общий видСалон. Общий вид

Место водителяМесто водителя

Приборная панельПриборная панель

СпидометрСпидометр

Отделка дверейОтделка дверей

Подушки безопасностиПодушки безопасности

Видео

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом обзора Hyundai IX35:

auto-wiki.ru


Смотрите также