Новый кроссовер Hyundai Creta — первая встреча. Креста хундай


Новый кроссовер для России из Кореи — Hyundai Creta

Новый городской кроссовер был представлен широкой публике в начале лета 2016 года, а именно 2 июня. Презентация состоялась в северной столице, в Санкт-Петербурге и что характерно, премьерный показ состоялся не на автосалоне, а практически незаметно, на предприятии компании Hyundai в России «Hyundai Motor Manufacturing Rus».

фото Хендай Крета 2016-2017

Новый кроссовер для России Хендай Крета 2016-2017 года

Серийное производство не откладывается в долгий ящик и начинается осенью 2016 года, хотя официальные дилеры получат новинку уже в конце лета. Корейцы планируют производить большое количество паркетников, планируется изготавливать до 60 000 автомобилей в год. Как уже завелось, по традиции, эта машина уже тестировалась в Китае и Индии, там она известна под лейблом Hyundai ix25.

Производитель не просто поменял название и привез на рынок России тот же кроссовер, на самом деле произошла серьезная адаптация под российские дороги и условия эксплуатации. Поэтому произошли некоторые изменения, но обо всем по порядку.

Внешний вид Хендай Крета 2016-2017

Что касается внешности, то экстерьер полностью идентичен Hyundai ix25. Отличительная особенность того и другого, это новые модные тенденции южнокорейского производителя, а именно современный дизайн под названием «жидкостная скульптура». Внешне все очень просто, но все же просматриваются спортивные черты.

фото Крета 2016-2017

кроссовер Крета 2016-2017 — спереди

Спереди такая же головная светотехника с линзами на ближний свет, за ними оптика дальнего и на изгибе указатели поворотов на светодиодной технике. Также на нижней линии оптики расположились светодиодные дневные ходовые огни. Внушительная решетка радиатора имеет несколько хромированных линий, под которой не менее внушительный передний бампер с большим воздухозаборником.

фото Хендай Крета (Грета)

Хендай Крета (Грета) — сбоку

Если посмотреть сбоку то тут совсем немного изменений, по сути это тот же самый вид, правда после адаптации под Россию появились пластиковые накладки и защиты, например, даже моторный отсек снизу защищен накладкой. Сзади все по старому – массивный бампер с пластиковой защитой, светодиодные фонари и средних размеров дверь багажника.

foto Hyundai Creta 2016-2017

Hyundai Creta 2016-2017 — сзади

Интерьер салона новинки

Несмотря на то, что по своим размерам кроссовер более чем компактный, в нем могут комфортно себя чувствовать 5 человек, включая водителя. Салон остался прежним как у ix25, рассмотрим подробнее, что будет доступно в самой минимальной комплектации паркетника.

фото салона Хендай Крета

салон, панель приборов Хендай Крета

Из систем безопасности будут присутствовать:

  1. две подушки безопасности,
  2. антипробуксовочная и противооткатная система,
  3. помощник при трогании на подъеме.

Из особенностей можно выделить еще:

  1. датчики давления в колесах,
  2. спутниковая система навигации Глонасс.

В остальном все стандартно, это электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал заднего вида, кондиционер, дневные ходовые огни на светодиодах и штатная аудиосистема. Более богатые комплектации будут дополняться еще 4-я подушками безопасности, на центральной консоли будет располагаться дисплей современной мультимедийной системы, панорамный люк с электроприводом, подогрев кресел спереди, на передней панели приборов будет встроен полностью цифровой, полноцветный экран бортового маршрутизатора. В качестве опций будут предлагаться климат-контроль и круиз-контроль. фото интерьера Hyundai Creta

Габаритные размеры Хендай Грета

Так как модель адаптирована под Россию, то у нее увеличенный клиренс – 19 см. Остальные размеры прежние:

  • длина 4 м 27 см,
  • ширина 1 м 78 см,
  • высота 1 м 63 см,
  • расстояние между осями 2 м 59 см.

Технические характеристики Хундай Крета

На выбор будут предлагаться два атмосферных бензиновых двигателя. Это двигатель объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 123 л.с. работающий в паре с 6- ступенчатой механикой и более мощный силовой агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., он будет работать с 6-ступенчатым автоматом.

фото двигателя Крета 2016-2017 года

двигатель Крета

Тормозная система полностью дисковая, система подвески стандартная – спереди стойки МакФерсон, сзади балка. Модель с мощным 2-х литровым мотором будет оснащаться не только приводом на передние колеса, но и на все 4 колеса, в этом случае подвеска будет другая. Сзади вместо торсионной балки будет устанавливаться многорычажная система.

Цена Hyundai Creta 2016-2017

Старт продаж намечен на первые месяцы осени, цена авто следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Start MT 799 900 бензин 1.6-123 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Active MT 899 900 бензин 1.6-123 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Active AT 939 900 бензин 1.6-123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Comfort MT 959 900 бензин 1.6-123 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Comfort AT 999 900 бензин 1.6-123 л.с. 6ст. АКП передний
2.0 Comfort AT 1 059 900 бензин 2.0-149 л.с. 6ст. АКП передний
2.0 Comfort AWD AT 1 129 900 бензин 2.0-149 л.с. 6ст. АКП полный

Видео тест Hyundai Creta 2016-2017 года:

Хендай Крета 2016-2017 года фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый кроссовер Hyundai Creta — обзор — журнал За рулем

Заглядываем в затонированное будущее кроссовера Hyundai Creta.

Материалы по теме

Вот тебе и раз! Мало того что мне не удастся поездить на машине, так я даже салон не увижу: двери заперты, а все стекла, включая лобовое, с глухой тонировкой! Признаться, я ехал на презентацию кроссовера Hyundai Creta с другими планами.

Увы, корейцы непреклонны — никакой езды и «лишней» информации до запуска Креты в серию, намеченного на 1 августа. Придется преклонить колени мне: заглядываю под днище предсерийного кроссовера, который выкатили на солнечный свет из цехов завода Hyundai под Санкт-Петербургом, — надеюсь получить хоть какие-то ответы на накопившиеся вопросы не только от заводской «свиты». Та, конечно, полна оптимизма: ежемесячный объем производства — четыре-пять тысяч машин. Это же полсотни тысяч в год! Если реализовать задуманное и выпущенное на нынешнем российском рынке, гарантировано не только попадание в десятку самых популярных моделей, но и место в первой пятерке. А в ней, кстати, только один кроссовер — Renault Duster, который корейцы называют основным конкурентом и который в прошлом году разошелся 44‑тысячным тиражом. Прочие одноклассники — Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara и тем паче Jeep Renegade — далеко позади.

— А что думаете о Каптюре?

В ответ — тишина. Удивительно, ведь реношники говорят, что Creta их злейший оппонент! Неужели корейцы считают, что Kaptur не чета их машине? По мне, так это самые что ни на есть прямые конкуренты. Creta тоже чертовски привлекательна, хотя прорисована без излишней вычурности и кичливости. Duster и Kaptur созданы на модернизированной платформе В0, а Creta базируется на очень успешной и отменно зарекомендовавшей себя «тележке», которую делят Hyundai i20 и Solaris, а также Kia Rio и Soul.

Выглядит Creta по-взрослому, хотя и невелика. Салон спрятан за тонированными стеклами. Нам готовят сюрприз?

Выглядит Creta по-взрослому, хотя и невелика. Салон спрятан за тонированными стеклами. Нам готовят сюрприз?

Материалы по теме

Прообраз компактного кроссовера представили в апреле 2014 года в Китае и запустили в продажу на тамошнем рынке под индексом ix25. Год спустя автомобиль появился в Индии под названием Сreta. С тем же именем пришел и к нам. Но начинка другая!

Интерьер не зря прячут от наших глаз: в нем будут заметные изменения относительно китайской и индийской машин. Свое у российской версии и железо. До нас не доедут турбодизели, зато будет предложен не только 1,6‑литровый 123‑сильный бензиновый мотор, но и двухлитровый мощностью 149 л.с. Один — ноль в пользу Дастера: его можно купить и с дизелем!

Creta отыгрывается современным шестиступенчатым автоматом против немолодой четырехступенчатой коробки у Renault. Еще один плюс Креты — дисковые тормоза по кругу, тогда как у Каптюра сзади — барабанные. По части трансмиссии паритет: Creta тоже будет продаваться как в передне-, так и в полноприводном исполнении.

С августа на этом же конвейере вместе с Солярисом и Rio будут собирать и кроссовер Creta.

С августа на этом же конвейере вместе с Солярисом и Rio будут собирать и кроссовер Creta.

Материалы по теме

Практически сразу после старта производства китайской Креты несколько машин привезли в Россию и от души прогнали по нашим дорогам. Эти полтора года дали четкое понимание, какие именно изменения нужно внести в конструкцию. Перенастроили стойки McPherson и заднюю многорычажку, перекалибровали усилитель рулевого управления, увеличили с 183 до 190 мм дорожный просвет. Подготовка к зиме включает усиленную антикоррозионную защиту и перепрошитую систему управления — она гарантирует пуск при 30‑градусном морозе; емкость бачка омывателя увеличили до 4,6 литра.

Что касается оснащения, то из сотрудников фирмы Hyundai подробности пришлось чуть ли не вытряхивать. Доподлинно известно, что машины в базовой комплектации будут иметь системы стабилизации и контроля за давлением в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности и обязательную в России систему ЭРА-ГЛОНАСС. В списке опций — электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений, а также руля.

Интригующая атмосфера секретности объяснима. Первые Креты сошли с питерского конвейера Hyundai еще в марте, но то были штучные машины из опытно-промышленной партии. С финальными настройками корейцы еще работают. А с 1 августа Крету начнут собирать по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску кузовов и финишную сборку на той же линии, где рождаются Hyundai Solaris и Kia Rio. Поскольку скорость конвейера не поменялась, а к легковым автомобилям добавился кроссовер с рядом специфических операций, понадобилось изрядное число тестовых прогонов. Но теперь почти всё готово к массовому производству.

Чем дольше я разглядывал Крету, тем больше проникался оптимизмом. Симпатичный кроссовер с современной начинкой — то, что нужно покупателям! Производство локализовано примерно на 46% (уровень Соляриса), и это серьезная заявка. Более того, в последнее время наметилась тенденция к увеличению доли российского металла для изготовления кузовов: сейчас она достигает 24% и продолжает расти. А ведь еще пару лет назад не превышала 10%. Корейцы делают всё, чтобы Creta была доступной.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Первый тест-драйв кроссовера Hyundai Creta — журнал За рулем

Почти одновременно на наш рынок вышли два прямых конкурента, претендующие на неплохой куш рынка. Начал было активно продаваться Renault Kaptur, как подоспел кроссовер Creta от Hyundai. Целит он ни много ни мало на лидерство в сегменте. Чтобы понять, есть ли у Креты задатки царя горы, мы отправились в настоящие горы — алтайские.

Hyundai Creta

Hyundai CretaHyundai Creta

Hyundai Creta

Материалы по теме

От сравнения с Каптюром, пусть и заочного, не уйти. Creta не столь игрива, но основательна. Нет у нее цветной крыши, зато есть черные передние стойки. И доплачивать за это не надо. Силуэт не так стремителен, зато мне видно край капота. Для кроссовера полезное качество. Внутри Hyundai нет и тени легкомыслия. Все строго и по делу. Creta — бюджетник, потому и пластик жесткий. Ничего, зато на водителе не экономили — эргономика хорошо проработана. Руль перемещается в обоих направлениях и удобен для хвата.

Сиденье комфортно, с четко обозначенной боковой поддержкой, широкими диапазонами регулировок и нормальной длиной подушки. Несколько часов по алтайским дорогам, а я не чувствую усталости — вот показатель хорошего профиля кресла. Пусть Creta и компактна, но компании в дальнюю дорогу она не испугается. Количество отделений для мелочовки вряд ли кого-то разочарует. Большой бокс между сиденьями, огромные карманы в дверях, подстаканники, ниши — место найдется для всего. Задним пассажирам места хватит по всем направлениям. Главное, чтобы путешествие было недолгим и не пришлось брать с собой много багажа. Багажник неплох по меркам класса, но класс-то небольшой. Потому тут всего 400 л по паспорту. А вот за большое подполье с полноценной запаской — зачет! Есть куда спрятать дорожный скарб.

Hyundai Creta

Hyundai CretaПо меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.

По меркам класса багажник неплох, но для большой компании подойдет едва ли.

Землетрясение и рафтинг

Хватит любоваться багажником. Кидаем туда вещи, и вперед, к Чемальской ГЭС! Перво-наперво я выбрал 1,6-литровую версию с передним приводом и механикой. Жаль, что на тест не привезли автоматическую модификацию, ведь именно на Креты 1.6 с АКП пришлась половина всех проданных за первый месяц автомобилей. Тяги двигателя Gamma хватает для нормальной езды. Но по мере того, как Чуйский тракт, по которому пролегал наш путь, набирал высоту, силы покидали мотор. Ничего не поделаешь — кислородное голодание!

И все же любой автомобиль воспринимается прежде всего не через педаль газа, а через руль. Чуйский тракт не только одна из самых красивых дорог мира, но и одна из самых драйверских — с бесконечными поворотами различного радиуса и перепадами высот. Отличный экзамен для любого шасси. И Creta с честью его сдала. Она охотно съедала повороты, оставаясь на траектории даже при серьезных сменах профиля дороги.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Чемальская ГЭС закрыта в 2011 году и теперь служит исключительно туристическим объектом.

Материалы по теме

Вскоре перед нами показалась Чемальская ГЭС, построенная в 1935 году. Ее мощности хватало для питания близлежащего санатория и нескольких мелких населенных пунктов. Но в 2011 году на станции случилась авария, после чего ее закрыли. А спустя три года, во время сильнейшего наводнения, была размыта грунтовая часть плотины. Сегодня на гидроэлектростанцию водят туристов. Объект интересный, но местная природа куда красивее. Залитые солнцем и покрытые зеленью сопки, бирюзовая река Катунь, огромные кедры. Если выбирать между Альпами и Горным Алтаем, я выбираю наш хребет. Но у такой природы есть и обратная сторона. Алтайские горы до сих продолжают расти, что сопровождается периодическими подземными толчками. Один из таких ощутили и мы. И хотя магнитуда cоставила всего 3,3 единицы, ощутили мы его сполна.

Обратный путь к месту ночевки мы проделали по реке. Нет, не на Крете. Хотя она и неплоха вне дорог, но все же не амфибия. Для сплава по бурной Катуни нужен другой транспорт — рафт. Рафтинг (сплав по горным рекам на надувной лодке) — это один из пунктов, ради которого туристы толпами едут на Алтай. И оно того стоит. Если при подходе к первому порогу было страшновато, то уже потом хотелось еще и еще. Отличная тренировка для рук. После сплава было такое ощущение, что я перетаскал несколько десятков мешков цемента.

Все выше и выше

На второй день я оседлал полноприводную Крету с двухлитровым мотором и автоматом. Тем паче, что маршрут второго дня пролегал через Семинский перевал. Надо сказать, что полноприводник на виражах чувствует себя еще лучше. Если переднеприводной Крете с балкой сзади слегка не хватает стабильности и энергоемкости, то полноприводный автомобиль с задней многорычажкой избавлен и от этих недостатков. Жаль, что зажатость в нуле осталась. Тем не менее, Creta отлично подходит для дальних расстояний по дорогам любого качества.

Автомобиль

Hyundai Creta 1.6

Hyundai Creta 2.0 2WD

Hyundai Creta 2.0 4WD

Длина/ширина/высота/база, мм

4270/1780/1630/2590

4270/1780/1630/2590

4270/1780/1630/2590

Объем багажника (VDA), л

402/1396

402/1396

402/1396

Снаряженная масса, кг

1345(1374)

1405

1472

Двигатель

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 90,2 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 150,7 Н•м при 4850 об/мин

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н•м при 4200 об/мин

Бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н•м при 4200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,3 (12,1)

10,7

11,3

Максимальная скорость, км/ч

169

183

179

Топливо/запас топлива, л

АИ-95/55

АИ-95/55

АИ-95/55

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7 (7,1)

7,5

8,0

Трансмиссия

передний привод; М6 (А6)

передний привод; А6

полный привод; А6

Hyundai Creta

Hyundai CretaДвигатель серии Nu объемом два литра прошел адаптацию — мощность снижена до 149 л.с., а сам двигатель может потреблять 92-й бензин.

Двигатель серии Nu объемом два литра прошел адаптацию — мощность снижена до 149 л.с., а сам двигатель может потреблять 92-й бензин.

А вот от двухлитрового мотора в связке с шестиступенчатым автоматом я ждал большего. На обгонах особых проблем я не испытывал, хотя микрозадержку при переходе вниз автомат допускал. Но задемпфированность педали может осложнить жизнь в городе. При легких касаниях машина почти не реагирует. А стоит притопить, как автомобиль бросается вперед. На свободных дорогах Алтая эта особенность едва заметна, а вот в плотном городском потоке может стать проблемой. Зато с набором высоты двухлитровая Creta не осаживалась, как ее менее мощная сестра. Тяги хватало, даже когда мы поднялись на высшую точку Чуйского тракта — Семинский перевал (1717 м).

Но вот где компактный кроссовер действительно удивил, так это вне дорог. Мы с коллегой решили проверить, способна ли Creta стать альпинистом. Она довольно уверенно взбиралась на крутые подъемы, вовремя подключая задние колеса. А ассистент спуска с горы то и дело гасил скорость, когда мы спускались вниз. Правда, на совсем крутых склонах (больше 40%) ему уже было тяжело: все-таки Creta не вседорожник, а кроссовер.

Hyundai Creta

Hyundai CretaЗадний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.

Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг.

Но опасное чувство вседозволенности сыграло с нами злую шутку. Начиналось все мирно, когда мы отправились в сторону Теректинского хребта для поиска мест для съемки. Грунтовая дорога, пролегающая по Каракольской долине, привела нас в маленькое село Кулада на одноименной речке. А дальше дорога становилась все хуже и хуже, пока не кончилась совсем. И вместо того, чтобы вернуться назад, мы не нашли ничего лучшего, как поехать через поле. Твердый грунт вскоре сменился мягким, и машина села на брюхо. Дабы не зарываться, решили не буксовать. Вдалеке увидели два трактора и побежали им навстречу. Радость была недолгой — оба тракториста отказались помогать. Вот тебе раз! От деревни мы отъехали на восемь километров, но делать нечего, надо идти туда — телефон-то не ловит. Обратный путь пешком занял полтора часа. Слабоумие и отвага! Ведь по дороге мы наткнулись на медвежьи следы. Слава богу, с тем, кто их оставил, мы не встретились. Каково же было разочарование, когда и в деревне мы не нашли никого, кто бы мог помочь (само собой, не безвозмездно). Благо телефон поймал сигнал, и мы смогли вызвать своих. Ребята из технической поддержки на Hyundai Grand Santa Fe приехали довольно быстро и вскоре выдернули застрявшую Крету.

Hyundai Creta

Hyundai CretaНаш путь к Теректинскому хребту прервался этим полем. Пока дождались помощи, уже наступил вечер.

Наш путь к Теректинскому хребту прервался этим полем. Пока дождались помощи, уже наступил вечер.

***

Прожив с Hyundai Creta несколько дней в условиях гор, я проникся симпатией к этому маленькому кроссоверу. И дело не в привязанности, возникающей при длительном общении. Просто машина вышла очень сбалансированной и законченной, у нее почти нет слабых мест. Конечно, с учетом класса и цены. А она приятна. В базе Hyundai Creta даже дешевле главного конкурента, хотя за многие радости жизни придется доплатить. Зато не придется доплачивать за хорошую эргономику, удобный салон и отличное шасси — а это главное! Быть может, вот он — новый царь горы?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также