Новый Hyundai Santa Fe 3 Prime 2015-2016 — готов заполнить авторынки. Санта фе джип хундай


Хендай Санта Фе 2015 2016 цена, фото, характеристики новый Santa Fe Prime

В не таком уж далёком 2012 году на автосалоне Нью-Йорка компанией Хендай состоялась презентация кроссовера 3-го поколения Hyundai Santa Fe 2015 – 2016. Представленная модель актуальна и сегодня, но за три года, все таки, появились некоторые дополнения в комплектациях и во внешности, так в июне 2015 в Корее показали рестайлинг 3 модели с приставкой Prime.

фото Санта Фе Prime 2016 года

Презентация нового Санта Фе Prime 2016 года

Непосредственно после дебюта в Америке кроссовер тут же заявил о себе на автосалоне Москвы европейским вариантом внедорожника  Hyundai Santa Fe Sport. Вариация, которая предназначена для североамериканского региона значительно отличается от «европейца» во внешности и в размере колёсной базы.

Дизайн нового Santa Fe

Визуально американская и евромодели различны выполнением задних частей кузова, совершенно другой светотехникой и дизайном дверей. Передок автомобиля украшен новенькой головной оптикой, которая имеет грани. Будет существовать вариант опционального наполнения её ксеноном.

фото Hyundai Santa Fe 2016 года

Hyundai Santa Fe 2016, вид спереди

Фальшрешетка радиатора немного изменена и выглядит по современному, дополненная горизонтальными перегородками, которые придают ей ещё больше стиля.

Дневные ходовые и противотуманки разделились хромированной окантовкой компактно разместились по углам переднего бампера. При осмотре сбоку на дверях красуются симпатичные ребра. Колёсные арки крупные. Колёсные диски Hyundai Santa Fe 2016 легкосплавные нового дизайна, их размер будет равен 17-19 дюймов.

фотографии обновленного Санта Фе 2015-2016

обновленный Санта Фе 2015-2016

Интересные габаритные огни находятся и сзади. Опционально они будут оснащаться светодиодами. Корма по сложной неправильной формы, дверь багажника компактная, обеспечивает комфортный доступ к внутреннему пространству. А выхлопные насадки и диффузор отлично гармонируют с капотом в целом.

фото нового Santa Fe 3 2016

измененные задние фонари нового Santa Fe 3 2016

Салон Хендай Санта Фе 2015 2016

В базе салон рассчитан на пятерых человек, но опции подразумевают наличие семи мест. В салоне стало значительно больше места. Водителя порадует новенький современный руль и легкочитаемая панель приборов.

фото панели приборов Хундай Санта Фе Prime

Панель приборов нового Хундай Санта Фе Prime 2016

Центральная консоль так же выполнена в духе Хендай. Её изюминкой является большой мультимедийный дисплей. Качество материалов, использованных для отделки салона, на высоком уровне и придраться сложно будет, даже имея огромное на то желание.

Задние кресла нового Hyundai Santa Fe 2016 с функцией регулировки и продольного движения, возможностью смены уровня наклона спинки. Опционально спереди будет доступна установка электропривода для сидений, дисплея TFT на панель приборов и восьмидюймовый мультимедийный экран.

фото салона Hyundai Santa Fe 2016

Установлена новая звуковая система

Габаритные размеры Хендай Санта Фе Prime

  • длина автомобиля Santa Fe 3 Prime 2015-2016 составила 4.700 метра;
  • ширина равна 1.885 метров;
  • высота равняется 1.690 метра;
  • размер колесной базы — 2.700 метра;
  • а клиренс 18.5 см.
  • Багажник вмещает 585 — 1680 литра с разложенным задним рядом сидений  в пятиместной модели автомобиля.

Основные конкуренты также прошли рестайлинг например Kia Sorento 3, Nissan Murano.

Характеристики нового Хендай Санта Фе 2015-2016

Характеристики технической части довольно интересные. Можно будет выбрать приводность, силовой агрегат, но не трансмиссию. В качестве последней выступает шестиступенчатый автомат. Подкапотная часть будет представлена двумя вариантами.

1. Первый — дизельный движок CRD i, объём которого 2.2 литра, с мощностью 197 лошадок.

2. Второй — бензиновый вариант с объёмом 2.4 литра, выдающий 174 лошадиных силы.

Потенциальный покупатель сможет приобрести переднеприводную модель, покупая Hyundai Santa Fe в «Комфорт» комплектации с установленным под капотом дизельным движком. Все прочие возможные варианты комплектаций внедорожника будут исключительно полноприводные.

фото Хендай Санта Фе новой модели 2016

Хендай Санта Фе новой модели 2016

Хундай Санта Фе комплектации и цены

Для автолюбителей рынка России Хендай предложит 4 варианта комплектаций Санта Фе новой модели 2016 года.

Базовая будет подразумевать наличие 2–х зонного климат–контроля, 5–ти подушек безопасности, функции подогрева сидений первого ряда, электропривод зеркал заднего вида с функцией подогрева, светодиодные ДХО, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, электроусиление рулевого управления, современные системы безопасности, такие как ABS, EBD, BA, VSM, HAC, DBC и ESC.

В топовой версии в дополнение к вышеперечисленному будут идти ксеноновая оптика, электроприводные кресла переднего ряда с функцией памяти настроек для места водителя, люк-панорама, восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, девятнадцатидюймовые колёсные диски, отделка салона кожей и другие штуки.ЦенаСтоимость автомобиля в России:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.4 Start MT 4WD 1 804 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Start AT 4WD 1 864 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Comfort MT 4WD 1 899 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Comfort AT 4WD 1 959 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Dynamic AT 4WD 2 089 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 2 107 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.4 High-Tech AT 4WD 2 209 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 2 237 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 2 357 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП

 Видео Хендай Санта Фе 2015 – 2016 года:

Фото Санта Фе 2016 года Prime:

carsuv.ru

Hyundai Grand Santa Fe отличный семейный внедорожник фото и видео.

Всё большую популярность завоевывают большие автомобили – кроссоверы и внедорожники. Их можно увидеть везде. Одни по-больше, другие по-меньше, классические и спортивные. Одним из известных и высоко зарекомендовавших себя кроссоверов по праву можно считать автомобиль Hyundai Santa Fe, который не один год успешно предлагается корейским автопроизводителем у нас в стране. Последнее его обновление явно заслуживает особого внимания, особенно, в первую очередь, за счет своих внешних ярких запоминающихся данных. Но компания Hyundai не вытерпела и преподнесла публике еще один приятный сюрприз – версию Santa Fe Grand.

Экстерьер новинки

Яркий и маневренный Santa Fe GrandСамое главное, что привнесла приставка Grand в новый кроссовер, так это увеличенный на 225 мм кузов, который смотрится слегка противоречиво, и немного другой дизайн. Спереди, вроде, все та же хищная решетка радиатора, яркие броские ксеноновые фары, противотуманные фары со встроенными светодиодами, выполняющими роль ходовых огней.

Сзади крупный обвес, хотя оптика стандартная и ничем не примечательна. Возникает ощущение, что передняя и задняя часть соединены от совершенно разных машин разного качественного уровня. При внешнем осмотре кроссовера бросается в глаза неприметная извне его стеклянная крыша, занимающая всю длину верха автомобиля и снабженная люком.

Панорамная крыша кроссовера Grand Santa FeБлагодаря ей в салон проникает обилие света и поддерживается ощущение богатства и роскоши автомобиля. От обычной версии автомобиль отличает также более спокойная подоконная линия и оригинальная светотехника.

 Внутреннее убранство Santa Fe Grand

На третьем ряду семиместного Grand Santa Fe два креслаСтав счастливым владельцем версии Grand, можно уютно расположить пассажиров на трех рядах сидений, но при этом стоит учесть, что багажник превратится в очень компактный, обладающий всего лишь 176 литрами полезного объема. Если разложить только третий ряд, то объем багажного отделения увеличивается до 634 литра, а с разложением и второго ряда кресел получается довольно большой багажник, вмещающий в себя все необходимые вещи благодаря своим 1842 л объема. На третьем ряду вполне комфортно помещаются крупные взрослые люди ростом под 180см. Вокруг заметны подстаканники и различные контейнеры для вещей. Вероятно, этот семиместный автомобиль проектировался как семейный вариант для совместных автопутешествий и выездов на природу.

Интерьер проработан создателями автомобиля очень тщательно, что потребовало длительное время его разработки. Сидения оснащены вентиляцией, а также памятью на два положения. Стоит учесть, что даже у пассажиров третьего ряда есть свой собственный блок управления климат-контролем.

Климат-контроль – определенная технология, которая за счет отопления, кондиционирования и вентиляции поддерживает в заданных человеком пределах параметры температуры, влажности и химического состава воздуха в салоне автомобиля.

Первый и второй ряды кресел с подогревом и активными подголовниками. Руль с подогревом обрадует приятными тактильными ощущениями. Кожаный салон на фоне технического оснащения салона и его дизайна, эргономики воспринимается как нечто обыденное. Корейцы очень удачно спроектировали электрическую часть, снабдив розетками на 220 вольт весь салон, включая багажник!

розетка на 220В в салоне Grand Santa Fe

Эргономика водительского места, совместно с качеством отделки салона, на очень высоком уровне. Хотя вызывает недоумение расположение шайбы управления интенсивностью обдувом салона, на месте которой хотелось бы видеть регулятор температуры в салоне. Разочаровывает отсутствие подножки для посадки на третий ряд – тяжелее туда входить и заносится в салон много грязи, которая может вывести из строя «салазки» — механизм сдвижения кресел.

Салон Grand Santa FeПравда, в салоне есть такая вещь, как фирменная неоновая подсветка, которая вызывает отрицательные ощущения, так как, во-первых, ассоциируется с дешевой китайской, а во-вторых, ночью очень сильно раздражает, так как постоянно горящий ярким синим неоновым цветом даже при минимальных настройках экран навигации обращает на себя внимание и режет глаза. Хорошо, что его можно просто отключить с помощью специальной кнопки. Особенно неожиданно вспыхивает экран при подключенном к нему по Bluethooth телефону, когда на последний происходит входящий звонок. Очень эффектно и ошеломляюще!

Техническая начинка внедорожника

Версия Grand создавалась в первую очередь для североамериканского рынка. Как раз по этой причине компания Hyundai долгое время не могла запустить продажи Santa Fe Grand в Российской Федерации, так как не хватало мощностей для обеспечения первостепенного американского рынка. В нем есть все, что можно было себе представить. И даже базовая версия оснащена семидюймовым экраном и навигацией, парковочным ассистентом и сонаром, а также стеклянной панорамной крышей со встроенным сдвижным люком.

Сонар – устанавливаемый на автомобиль прибор излучающий волны, с помощью которых он сканирует путь перед автомобилем и при возникновении внештатной ситуации предлагает направление движения для избегания от возможной аварии. Сонар устанавливается в передний бампер в четырех местах и обладает метровым радиусом действия.

При такой насыщенности автомобиля различными полезными техническими средствами его стоимость будет ой-как не низкой.Автомобиль оснащен 6-ступенчатой АКПП

Полноприводный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe 4 AWD может комплектоваться бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 3.3 – литровый силовой агрегат предлагает мощность 271 л.с., а 2.2-литровый дизельный двигатель — 197 л.с., при этом их крутящий момент составляет соответственно 318 Нм и 436 Нм. Любой вариант двигателя работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вид автомобильной коробки передач, которая обеспечивает автоматический выбор (без помощи водителя) необходимого передаточного числа, учитывая множество факторов.

Версия Grand в движении

Кроссовер Hyundai получил очень мягкую, но короткоходную подвескуВнедорожник не производит особого впечатления при управлении. Он уверенно доставляет в необходимую точку, радуя приличной шумоизоляцией, комфортными креслами и очень мягкой подвеской, обладающей, однако, очень коротким рабочим ходом, что может внезапно развеять реальность при попадании в чуть большую неровность, чем обычно, и привести к резкому пробою. По плохой дороге ехать очень утомительно, так как короткоходная дубовая подвеска постоянно будут передавать удары о неровности покрытия дороги в салон. Что происходит весьма часто на родных нам дорогах. Если наехать при повороте на небольшую кочку, то нужно быть готовым к тому, что задняя часть внедорожника прилично «переставится» сантиметров на 10-ть! Диагональное вывешивание у автомобиля наблюдается очень рано, а свесы кузова и отсутствующий дорожный арсенал на позволяют его назвать внедорожником.

Данная модификация Santa Fe Grand, оснащенная 2.2-литровым турбодизелем, выдающим 196 лошадиных сил без проблем справляется с разгоном полностью заполненной машиной весом под 2300кг – совершенно не ощущается недостаток тяги. Этому способствует крутящий момент в 436 Нм, который справится с любым заданием.

Новый кроссовер кроссовер с дизельным двигателем очень экономиченОчень порадовал шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая удачно подстраивается под любую манеру вождения, активно участвует при разгоне, автоматически его «предчувствуя» включает пониженную передачу, которую не теряет в случае снижения скорости на поворотах. В активном режиме движения дизельный агрегат потреблял в среднем 8.7 литра топлива на 100 км пути – результат показанный бортовым компьютером за весь период тест-драйва, что практически полностью соответствует заявленным производителям характеристикам. Да, в таком случае бензиновая версия была бы намного «прожорливей» – потребление 13-14 литров на сотню гарантированно, но и достоинства у нее есть свои, не свойственные дизелю. Взять хотя бы легкость нахождения бензиновой заправки в любом уголке РФ в сравнении с дизельным топливом и отсутствие проблем с замерзанием топлива в самых холодных регионах страны. Но и мощности у нее побольше – до 271 «лошадок».

Благодаря малому радиусу разворота кроссовер очень удобен в управлении, ведь этому пятиметровому автомобилю с высокой маневренностью достаточно всего 6 метров для полного разворота. Большие зеркала, в которые видно все, обеспечивают великолепную обзорность по всем направлениям. Возможно, именно поэтому очень легко привыкнуть к немаленьким габаритам Grand Santa Fe.

Данная машина с длиной колесной базы 2800мм, метровыми свесами и клиренсом 180мм не может быть использована на пересеченной местности с серьезными неровностямия, иначе на перегибах дороги она легко «сядет на брюхо» или чирканет свесом.

Немало и конкурентов у этого внедорожника. Например, отлично сбалансированный автомобиль Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, к тому же доступный в гибридной версии, корейский новый Kia Sorento, да и предыдущая его модель способна создать очень жесткую конкуренцию Grand Santa Fe. Сам кроссовер Hyundai Santa Fe Grand имеет своего предка, которым является полноразмерный кроссовер Hyundai ix55.

Видео обзор внедорожника Hyundai Grand Santa Fe

avtojeep.ru

Новый Хендай Санта Фе 2016-2017 цена фото видео характеристики Hyundai Santa Fe 3 отзывы

Франкфуртский автосалон 2015 года стал местом презентации многих новинок мирового автопрома. Корейский производитель Hyundai не сидел в сторонке и представил обновленный кроссовер Santa Fe 2016-2017 года выпуска. По сравнению с прошлой версией модель претерпела незначительные, но важные изменения, которые оценят многие автолюбители.

фото Санта Фе 2016-2017

Обновленный Хендай Санта Фе 2016-2017 года на выставке во Франкфурте

Внешний вид Санта Фе 2016-2017

Новый кроссовер корейского производства порадует привлекательным внешним видом и спортивным характером. Основные изменения в дизайне Santa Fe коснулись передней части транспортного средства: новая версия полюбившегося многим кроссовера получила более широкий передний бампер с измененными противотуманными фарами, увеличенный капот, а также массивную решетку радиатора, благодаря которой внешний вид кроссовера получился более агрессивным и дерзким.

фото Hyundai Santa Fe 3

Hyundai Santa Fe 3 поколения вид спереди

Не могут не радовать и оригинальные колесные диски: в зависимости от комплектации автомобиля их диаметр может варьироваться в пределах 17-19 дюймов. Задняя часть новинки порадует покупателя обновленным задним бампером и улучшенными светодиодными фарами. Нельзя не заметить и массивный задний спойлер, придающий транспортному средству более спортивный характер.

фото Santa Fe в новом кузове

Вид сзади Santa Fe 2016-2017

Интерьер Santa Fe 2016-2017

Как сообщает производитель, в салоне автомобиля Санта Фе от Хендай модельного ряда 2016-2017 годов используются более качественные материалы отделки сидений. Пассажиры второго ряда сидений получат большее пространство для ног, благодаря чему даже самая длительная поездка за пределы населенного пункта будет приятной и комфортной.

фото панели приборов ундай Санта Фе 2016

Панель приборов Хундай Санта Фе 2016

Пользователи новинки по праву оценят новейшую аудиосистему с 12 динамиками на борту и функцией объемного звучания. Не оставит равнодушными владельцев авто и новейшая система мультимедиа, оснащенная качественным сенсорным монитором в 8 дюймов, а также системой навигации, что не позволит владельцу новинки заблудиться в незнакомом ему месте.

Среди прочих инновационных технологий, которыми комплектуется Hyundai Santa Fe 2016-2017 можно выделить:

  1. круиз-контроль;
  2. систему, предупреждающую о потенциальном фронтальном столкновении;
  3. систему помощи при парковке;
  4. систему экстренного торможения;
  5. ассистента управления светом огней.

Микроклимат в салоне транспортного средства поддерживается при помощи ионизатора и автоматического кондиционера. Кажется, что в салоне новинки от Хендай было предусмотрено буквально все для максимального комфорта водителей и пассажиров.

фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Задний ряд сидений

Габаритные размеры Хендай Санта Фе

Новинка южнокорейского производства получила следующие размеры:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,7 метра.

Напомним, что в этом году обновился главный конкурент Санта Фе внедорожник Kia Sorento 3 поколения.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016-2017

Технические особенности нового автомобиля корейского производства действительно впечатляют. Кузов модели выполнен из высокопрочной стали, что благоприятно сказалось на его жесткости и гарантирует большую безопасность водителю и пассажирам.

Автомобиль будет комплектоваться следующими типами двигателей:— 2,2-литровый дизель мощностью в 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 440 Нм;

— 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 188 лошадиных сил и крутящим моментом в 241 Нм.

Что касается трансмиссии, здесь возможны два варианта – 6-ступенчатые механика или автоматическая коробка передач. Также можно выбрать привод: передний 2WD, а также полный 4WD. При выборе дизельной переднеприводной модели с механической трансмиссией производитель обещает невероятно низкий расход топлива – всего 5,7 литра на каждые 100 километров пройденного пути.

фото багажника Санта Фе 3 поколения 2016-2017

багажник Хендай Санта Фе 3 поколения 2016-2017

Комплектации и цена Хендай Санта Фе 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера планируется на конец 2015 года. Стоимость кроссовера в России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
2.4 Start MT 4WD 1 804 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Start AT 4WD 1 864 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Comfort MT 4WD 1 899 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. МКП
2.4 Comfort AT 4WD 1 959 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.4 Dynamic AT 4WD 2 089 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 2 107 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.4 High-Tech AT 4WD 2 209 000 бензин 2.4 175 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 2 237 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 2 357 000 дизель 2.2 197 л.с. 6ст. АКП

Хендай Санта Фе модельного ряда 2016-2017 годов – это автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, спортивный характер, комфортабельный салон и невероятную мощь!

Видео тест обновленного Хендай Санта Фе 2016-2017 года:

Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Обзор Hyundai Santa Fe | Джипы и внедорожники

Внедорожники марки Hyundai уже давно заслужили славу такого себе скромного внедорожника за небольшие деньги. Забавно, что некоторые сравнивают корейские внедорожники с американскими моделями, особенно за такие их характеристики, как плавность подвески и богатая комплектация. И все, что приятно, за достаточно небольшие деньги.

Hyundai Santa Fe спереди

Конечно внедорожники Hyundai всегда находились в средней ценовой категории. Однако, раньше Hyundai больше славилась автомобилями класса “гольф” или типичными седанами, но в последнее время ее внедорожники/SUV приобретают все большую популярность.

hyundai_santa_fe_20

Оно и не удивительно, ведь автомобили для активного отдыха выпускаются уже всеми, даже производителями роскошных суперкаров. На каждом автосалоне нам показывают очередные новинки из класса внедорожников. Вот и Hyundai Santa Fe стал воплощением всеобщей “джипизации” автомобильного мира.

Дизайн Hyundai Santa Fe

Были времена, когда корейские внедорожники обвинялись в излишней простоте и скромности. Мол, внешность да подкачала. Что ж, Hyundai Santa Fe последнего поколения тихим и неказистым уже не назовешь – дизайнеры постарались на славу. Конечно, не все любят плавные и неспешные формы, а некоторые и вовсе называют такой дизайн “обмылком”, но это мы оставим на совести тех, кто такое придумывает.

 Hyundai Santa Fe сзади

В действительности же Hyundai Santa Fe в выгодную сторону отличается от своих корейских собратьев. В сущности, ему всегда обеспечены взгляды как пешеходов, так и других автолюбителей. Если все любопытствующие узнали о цене внедорожника, интерес на их лицах был бы еще более ярко выраженным.

И если в полной комплектации цена Hyundai Santa Fe еще вызывает уважение, то в самой базовой версии она делает глаза желающих шире, а удивление – искренним и неподдельным. Фактически, за цену базового Hyundai Santa Fe можно приобрести седан или хэтчбек среднего класса, так что выбор в стиле “внедорожник или нет” стал еще более простым.

Hyundai Santa Fe фас

Длина колесной базы внедорожника составляет 2700 мм. Объем багажника – 774 литра в стандартном исполнении и 2274 литра в исполнении со сложенными сиденьями. Есть в багажнике и фальшпол, под которым находятся разнообразные ниши для хранения всякого-разного.

Салон Hyundai Santa Fe

Салон Hyundai Santa Fe не поражает воображения, а панель приборов и центральная консоль до боли напоминает аналогичные приборы у других корейских “собратьев”. При взгляде на такую панель приборов на ум приходят вовсе не мысли о полном приводе. Вообще, дизайн салона более свойственен модели автомобиля бизнес-класса, чем внедорожнику, даже если это и классический “паркетник”.

Hyundai Santa Fe салон

Посадка за рулем, конечно, будет несколько более вертикальная, чем привык водитель седана, однако, никаких неудобств при этом водитель не испытает. Приятно, что создавая свой внедорожник корейцы из Hyundai все же ушли дальше от традиционного корейского стиля. Да, панель управления не сказать что сильно индивидуальная, зато уж безликой ее точно не назовешь.

Hyundai Santa Fe панель приборов

Кроме того, салон Hyundai Santa Fe выгодно отличает его от салона других представителей класса. Этот стиль, пожалуй, даже более приятный, чем работа японских дизайнеров, которые пытаются совместить низкую цену с качеством интерьера. Все приборы хорошо сочетаются друг с другом, значки режимов работы коробки передач также радуют глаз. Для обозначения передач используется зеленый цвет, стоит выбрать задний ход – и загорается ярко-красный.

Hyundai Santa Fe спидометр

Объем внутреннего пространства более чем достаточен, пассажиры будут довольны. Как обычно, современный внедорожник в лице Hyundai Santa Fe способен спорить с минивэном аналогичных габаритов. Длина автомобиля составляет 4,5 метра и ощущение простора в нем весьма радует. А уж задний “диван” и вовсе король комфорта – чтобы дотянуться коленями до спинок передних сидений нужно весьма постараться, тут уж потребуется великанский м масштаб.

А вот три-четыре пассажира вполне себе средней комплектации будут чувствовать себя более чем комфортно.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Шестицилиндровый двигатель – это само по себе приятно, да еще и за такую цену. Впрочем, двигатель V6 доступен для Santa Fe только с полным приводом и коробкой “автоматом”.

Hyundai Santa Fe двигатель

Двигатель объемом 2,7 литра имеет мощность 185 лошадей при 6000 оборотах в минуту, а для достижения максимального крутящего момента в 248 Нм достаточно 4000 оборотов.

Но раз уж мы заговорили про полный привод, стоит остановится на нем подробнее, ведь система весьма любопытная.

Вискомуфта и электронное управление обеспечивают распределение крутящего момента в соотношении 60/40. В результате, при экстренном вождении можно использовать те же стандартные методы управления автомобилем, что актуальны для переднеприводных версий. Разумеется, полный привод даст все преимущества в виде устойчивости и эффективной скорости прохождения виражей. Кроме того, помогает и ручной режим автоматической коробки передач, достаточно качнуть рычаг вперед или назад. Впрочем, какого-то особенного преимущества в динамике мы не заметили, к тому же процессор, контролирующий работу коробки передач, крайне осторожен и все время норовит уберечь водителя Hyundai Santa Fe от ошибки.

Если вы собрались на ходу врубить низкую передачу, но процессор остерегается негативного влияния на двигатель, то переключение будет отложено до тех пор, пока скорость будет не снижена. Любопытно и с разгоном: когда селектор коробки передач установлен в режим ручного переключения, то и здесь автоматика берет на себя многое.

Hyundai Santa Fe селектор АКПП

Коробка передач самостоятельно будет переключать передачу после того, как стрелка тахометра доползет до красной области на индикаторе. При этом фактическое переключение осуществляется несколько раньше, и угадать, когда же именно будет выбрана новая скорость, не так-то просто. К примеру, если переключение вверх совпало с аналогичным решением процессора, то повышенная передача будет включена, после чего последует переход на еще одну ступеньку вверх. В общем и целом, с автоматом лучше не шутить и дать ему выполнять свою работу.

Комплектация Hyundai Santa Fe

Даже в базовой комплектации есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники для всех окон, воздушные подушки, преднатяжители ремней безопасности, аудисистема. В топовых же комплектациях есть все, что душа пожелает – оптические зеркала с электроприводом, АБС, центральный замок с дистанционным управлением, не говоря уже про декоративные боковые накладки. Присутствует люк с электроприводом, климат-контроль с двумя режимами работы.

Что касается безопасности, то водитель может рассчитывать на защиту со стороны таких систем, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD) и система стабилизации движения (ESP).

Видео Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Динамика автомобиля в полной мере ощущается на свободной трассе. Разгон до сотни за 11,7 секунд весьма радует душу. Конечно, это не самые крутые показатели, зато плавность хода и шумоизоляция делают “Санта-Фе” весьма комфортным “проходимцем”. Даже при достижении максимальной скорости в 180 км/ч внедорожник сохраняет отличную управляемость.

Hyundai Santa Fe на бездорожье

Но вот прошли дожди и грунтовые дороги превратились в настоящее испытание для водителей. Клиренс более чем 20 сантиметров и система блокировки автоматической муфты позволяет Hyundai Santa Fe несколько больше, чем можно ждать от стандартного “паркетника”. Но в болота заезжать не стоит – выехать оттуда будет проблематично.

Hyundai Santa Fe на грунтовке

Что же касается укатанных грунтовых дорог, то здесь “Санта-Фе” чувствует себя комфортно и свободно, с управляемостью как у переднеприводного автомобиля. Другими словами, внедорожник с удовольствием позволит своему хозяину добраться до загородной дачи или на рыбалку на песчаный речной пляжик.

Hyundai Santa Fe красавец

Что в итоге? Обновленная версия Santa Fe представляет собой очередное эволюционное развитие корейского внедорожника. Ему приходится несладко, ведь конкуренция в лице Mazda CX-7 и Audi Q5 постоянно нарастает. Но “кореец” с честью держит удар, и дизайн, и характеристики за свою цену весьма приятны. Кроме того, дизайн внедорожника далеко ушел от классической корейской невзрачности, так что на улице Hyundai Santa Fe чувствует себя далеко не бедным родственником.

Обои (wallpaper) Hyundai Santa Fe

Фото Hyundai Santa Fe

jeepon.ru


Смотрите также