Какой из кроссоверов выбрать: Kia Sportage или Hyundai Tucson. Сравнить киа спортейдж и хундай туксон


Киа Спортейдж или Хендай Туссан

Эх, российские дороги… Даже в крупных городах и на оживлённых трассах состояние дорожного полотна частенько бывает «на троечку». О дорогах в провинции и говорить не приходиться. Зимой — отдельная песня. То почистить не успели, то реагенты превратили снег и лёд в кашу. Нелегко на таких дорогах обычной легковушке. Купить внедорожник? А зачем среднестатистическому горожанину, который и город-то покидает раз в год по обещанию, мощный рамный автомобиль с полным приводом и всевозможными блокировками. Которые, между прочим, очень чувствительно влияют на стоимость авто. Помочь может автомобиль так называемого промежуточного класса — кроссовер. Итак, Киа Спортейдж или Хендай Туссан? Попробуем ответить на этот вопрос.

Кроссоверы Sportage и Hyundai Tucson – что лучше подходит для российских дорог

Кроссоверы Sportage и Hyundai Tucson – что лучше подходит для российских дорог

Эти модели автомобилей впервые появились на рынке в 2004 году. И практически сразу же завоевали немалую популярность. Но время шло, менялись и эти кроссоверы. Если не углубляться в детали, то в последующих модификациях конструкторы сделали упор на городских водителей. Об этом свидетельствует и отказ от рамной конструкции, и уменьшившийся дорожный просвет. Хорошо это или плохо? Для горожанина хорошо, а вот для жителя сельской местности вопрос Туссан или Спортейдж теперь не стоит — для нашей глубинки эти машины не подходят.

Однако перейдем к более детальным сравнениям кроссоверов. И начнём, как это принято, с внешнего вида.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Kia SportageHyundai Tucson
Страна производитель:КореяКорея
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19911991
Мощность, л.с./об.мин.:140/4000112/4000
Максимальная скорость, км/ч:177168
Разгон до 100 км/ч, с:12,713,8
Тип привода:полныйполный
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:дизельное топливодизельное топливо
Расход на 100 км:смешанный 9,6город 9,2; трасса 5,9; смешанный цикл 7,1
Длина, мм:43504320
Ширина, мм:18001830
Высота, мм:17001730
Клиренс, мм:172172
Размер шин:235/60R16235/60R16
Снаряженная масса, кг:16001585
Полная масса, кг:17601600
Объём топливного бака:5858

Внешний вид

Корейцы неплохо поработали над Kia Sportage. Новая решётка радиатора пришлась, как говорится, к месту. Очень необычно смотрятся фары, «сердцем» которых выступают светодиоды. Яркие снопы света, вырывающиеся из них, позволяют водителю заблаговременно среагировать на любые изменения дорожной обстановки. А это залог безопасного вождения. Свежо смотрятся рестайлинговые колёсные диски. В жаркие летние деньки шофёра порадует изумительный панорамный люк. Чтобы его открыть, даже напрягаться не придется — всё сделает электропривод.

Автомобиль Kia Sportage – образцовый результат работы корейских конструкторов

Автомобиль Kia Sportage – образцовый результат работы корейских конструкторов

Переходим к Hyundai Tucson. Этот автомобиль чужд современных тенденций к плавности линий и общей обтекаемости корпуса. Общая угловатость, защищённость молдингами по кругу — всё это прямо-таки кричит о том, что перед вами средство передвижения настоящего сурового мужчины, а не современного гламурного существа неопределённой половой принадлежности. Конечно, Hyundai Tucson не предназначен для настоящего бездорожья, но на просёлке, даже после дождя, водителя он не подведёт.

Автомобиль Hyundai Tucson наверняка понравится каждому мужчине

Автомобиль Hyundai Tucson наверняка понравится каждому мужчине

Салон

В раздумьях, что предпочесть, Kia Sportage или Hyundai Tucson, многие особое внимание обращают на салон. Kia сделала ставку на современные технологии. Двери и передняя панель собраны из пластика неплохого качества. Конечно, корейцы в этом плане традиционно не дотягивают до японцев и немцев. Однако в плюс им можно сказать, что отделка становится лучше с каждой новой модификацией. Салон Kia Sportage буквально напичкан электроникой. Цифровые помощники всегда стоят на страже ценной «тушки» даже неопытного автовладельца. О подушках безопасности и речи не идёт.

В салоне автомобиля Kia Sportage реализованы многие современные технологии

В салоне автомобиля Kia Sportage реализованы многие современные технологии

Комфорт здесь возведён в культ

. Вентилируемые сиденья с развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок не разочаруют даже самого взыскательного водителя. Задние пассажиры тоже не будут чувствовать себя обделёнными — к их услугам вполне достаточно свободного места. Новейшая мультимедиа-система, оснащённая сверхчётким экраном диагональю 4,2 дюйма, не даст заскучать в дороге.

В отличие от конкурента, салон Hyundai Tucson нарочито несовременен. Эта магнитола с зелёной подсветкой, эта панель приборов, повёрнутая к водителю — такой дизайн был популярен лет 10–15 назад. Однако здесь есть и некое скрытое очарование. Ведь многим современные изыски кажутся чем-то вычурным, ненадёжным. А Hyundai будто пришёл из того времени, когда автомобили делали из расчёта многолетней эксплуатации — это невольно вызывает доверие.

Салон Hyundai Tucson придётся по нраву людям старой закалки

Салон Hyundai Tucson придётся по нраву людям старой закалки

Вместе с тем в салоне автомобиля с комфортом проблем нет. Все органы управления расположены логично. Кресла в меру жёсткие, боковая поддержка хорошая. Переднему пассажиру мешает колёсная арка, но не сказать, чтобы это было критично. А вот задние пассажиры на недостаток места жаловаться не будут. Даже средний — тоннеля здесь нет. Сиденья сделаны комбинированными — кожа и ткань. Прекрасный вариант. И удобно, и немарко. Торпеда руля кому-то может показаться излишне жёсткой. Может и так, зато нигде не скрипит.

В общем, однозначно определить, кто победил бы в номинации «Лучший салон», Tucson или Sportage, практически невозможно. Они просто разные.

Двигатель и трансмиссия

Kia предлагает покупателю выбрать один из трёх моторов. В середине линейки располагается 150-сильный бензиновый двигатель. По краям — дизели мощностью 136 и 184 лошадиных сил соответственно. На выбор предлагаются и две трансмиссии — механическая и автоматическая. Выбрать можно любую с единственным ограничением: самый мощный дизель поставляется только в сочетании с шестиступенчатым автоматом.

В плане двигательных агрегатов и трансмиссии обе модели практически идентичны. А чему тут удивляться? Ведь Хендай уже давно поглотил компанию Киа. Хотя…

Любители экономичной езды теперь имеют возможность приобрести Hyundai Tucson с новым двухлитровым дизелем на 112 «лошадок». Двигатель отличается хорошей тягой при весьма умеренном аппетите (на сто километров пути в смешанном цикле ему нужно всего 7 литров дизельного топлива).

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

Тест-драйв автомобиля Hyundai Tucson:

Подводим итоги

Настало время подвести итоги и выяснить, что лучше, Туссан или Спортейдж. Kia Sportage можно поставить в плюс:

  • модный дизайн;
  • современный салон;
  • отделочные материалы хорошего качества;
  • обилие электронных систем;
  • хороший выбор силовых агрегатов.

В свою очередь, Hyundai Tucson может похвастаться:

  • суровым внешним видом;
  • простым, но брутальным салоном;
  • хорошей эргономикой органов управления;
  • простором на заднем ряду сидений;
  • экономичным дизелем.

Итак, мы попытались сравнить Туссан и Спортейдж. Выяснить, кто из них лучше. Но оказалось, что вопрос поставлен некорректно. Среди них нет «лучшего» и «худшего» — они просто разные. Брутальный Hyundai Tucson придётся ко двору любителю «покатушек» на природе или просто рачительного хозяина большого дачного участка. А Kia Sportage привлечёт горожанина, привыкшего чувствовать себя уверенно на улицах мегаполиса в любой ситуации.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан 2016 года фото видео обзор

Недавно двумя крупными южнокорейскими автомобильными концернами были представлены две очень похожие по характеристикам и стоимости модели: Huyndai Tucson третьего поколения и Kia Sportage четвертого.

Экстерьер Туксон 2016 и Спортейдж 2016

Сперва рассмотрим, как изменились новинки по сравнению со своими предшественниками.

Дизайн Huyndai Tucson изменился до неузнаваемости, если раньше ему не хватало агрессии, массивности и некоторой спортивности, то теперь он выглядит так, как должен выглядеть настоящий кроссовер. Предыдущим моделям не хватало именно этих качеств, чтобы соперничать в области экстерьера с Sportage. Дизайн Kia также претерпел существенные изменения.

Внешний вид приобрел некую экстравагантность, чему способствовала модификация передних фар и фальшрадиаторной решетки. Теперь фронтальная часть кроссовера выполнена в стиле «тигриный нос» и отдаленно напоминает Porsche Macan. Обновленный дизайн Kia выглядит смело, но не каждый сможет объективно оценить проявленную оригинальность.

Оба автомобиля немного «подросли». Габариты Huyndai составили 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту, а колесная база стала равна 2670 мм. Sportage выиграл 15 мм в высоте, а по остальным показателям сравнялся с Tucson.

Интерьер Хендай и Киа

Несмотря на выросшие размеры, Kia не сможет похвастать ни объему багажника, не по количеству пространства для пассажиров, сидящих сзади.

В Huyndai, напротив, места для пассажиров достаточно, сзади находится комфортно и удобно, а размеры его багажника выигрывают по несколько сантиметров в длину и ширину.

Высота открытия крышки багажного отделения мало порадуют обладателей высокого роста: уже при росте 1,8 м приходится немного сгибаться, чтобы не задеть головой дверь.

Стоит отметить опцию панорамного люка в Kia дорогостоящей комплектации, сидящие сзади люди отметят интересное решение, которое позволит насладиться красотами неба или звезд.

В салонах авто существует одинаковая проблема: обзорность обоих закрывают громоздкие стойки, в следствие чего появляются слепые зоны, которые мешают в полной мере контролировать дорогу. Еще можно добавить, что производители Huyndai сэкономили на внутренней отделке: верх приборной панели и некоторые участки дверей выполнены жестким пластиком, а подушка передних сидений значительно короче, чем в Kia.

Интерьер Sportage выглядит более спортивным: красная подцветка, форма руля и размещение управляющих элементов консоли подчеркивают это более ярко, чем в Tucson’е. В противоположность Kia подцветка Hyundai выполнена фиолетовым, и под этот цвет сделана прострочка сидений. Неплохим преимуществом Huyndai является наличие выделенного дисплея для климат-контроля, что создает значительное удобство по сравнению с конкурентом, у которого данные о температурных показателях выводятся на экран мультимедийной системы.

За счет меньшего переднего свеса Kia превзойдет противника по проходимости. Действительно, на бездорожье Sportage чувствует себя более уверенно.

На дороге Sportage позволяет водителю гораздо больше и лучше ощущает нужды водителя. Разгон Tucson’а в обычном режиме происходит более проблематично, даже при вжатой педали в пол. Меняет положение дел только спорт режим. Дорожные ассистенты Tucson также не позволяют получить полный контроль над кроссовером: даже если отключить некоторые вспомогательные функции, система все равно будет корректировать управление автомобилем.

Шумоизоляция обоих кроссоверов сделана на должном уровне. Кажется, что Tucson более тихий, но это не столь контрастный показатель, на который стоит обращать внимание.

Видео

Что нового?

В своей ценовой категории оба автомобиля являются лидерами и занимают большую часть рынка в своей области. Сейчас, когда кроссоверы поступили в продажу, перед потребителем встает вопрос: «Какой из корейцев будет лучше и есть ли разница вообще?». Обе модели избавились практически от всех недостатков своих предшественников и готовы к борьбе за место на российских дорогах.

Комплектации Kia Sportage

Комплектации Hyundai Tucson

Оба производителя заявляли о повышении качества материалов отделки, улучшении технических характеристик и так далее. Выясним, какие изменения претерпели оба кроссовера и есть ли существенный перевес в пользу кого-то из них.

Габариты Sportage

Габариты Tucson

Двигатели кроссоверов

Также Sportage терпит поражение в оснащении. У Tucson в базовой комплектации имеется ряд систем помощи водителю, таких как, например, противобуксовочная, которые отсутствуют у оппонента. Однако, и стоит Sportage немного поменьше, а в премиум версиях даже обгоняет по стоимости.

Двигатель Kia

Двигатель Hyundai

При одинаковой комплектации 2-х литровым мотором, автоматической коробкой и полным приводом Tucson выйдет на 20 тысяч дороже, причем у Sportage будет несколько преимуществ, таких, как кожаный руль и селектор, складывающиеся зеркала, управляемые электроприводом, а также круиз контроль.

Версия с атмосферным двигателем 1.6 л (132 л. с.) и МКПП у Tucson будет превосходить аналог Sportage по оснащению, но обойдется дороже на 50 тысяч. На самой высокой ценовой категории Kia по стоимости вырвется вперед, но оснащение может показаться более совершенным.

Багажник Киа

Багажник Хендай

Заключение

В итоге оба авто неплохо показывают себя, опережая друг друга то в одном, то в другом. Основной вопрос заключается в том, что Kia Sportage 2016 предоставляет довольно много излишеств, и неизвестно, захочет ли потребитель переплачивать, хотя с увеличением ценовой категории Huyndai Tucson 2016 абсолютно не отстает от своего соперника.

Таким образом, выбор покупателя будет основываться исключительно на дизайне авто, учитывая прочие равные характеристики. Безусловно, у нового Kia яркий и эксцентричный дизайн и, возможно, он найдет новых поклонников среди российского потребителя.

Читайте так же

 

Что лучше Хендай Солярис или Лада Веста « Предыдущая запись Хендай Туссан 2016 полный обзор комплектации фото видео Следующая запись »

chtocar.ru

Сравнить Kia Sportage и Hyundai Tucson 2017

Что лучше - Kia Sportage или Hyundai Tucson

Трудная задача сравнивать детей от одних родителей. В данном случае, решая, какой из кроссоверов – Kia Sportage 2017 или Hyundai Tucson 2017 лучше, получается такая же ситуация. Дело в том, что эти автомобили рождены в компании Hyundai Kia Automotive Group. Обе модели давно известны и популярны у российских автолюбителей. Киа Спортейдж была разработана производителем еще до вхождения в концерн, в девяностых годах. Хендэ Тюссан дала старт продажам первой модели с 2004. Обе машины сразу стали узнаваемы и востребованы на авторынке.

Общие черты и немного истории

И Sportage и Tucson относятся к сравнительно новому классу кроссоверов. Машины такого класса, появившись в середине восьмидесятых, попытались составить конкуренцию внедорожникам - габариты, клиренс, проходимость, транспортабельность нестандартных грузов. Но – каждому свое. Со временем наметилась тенденция, ярко выраженная в настоящее время, для авто такого класса. Это сближение с городскими автомобилями - «паркетниками». Снижение дорожного просвета (18,2 см у обоих), увеличение скоростных качеств, улучшение комфортабельных условий для водителя и пассажиров. Все это можно проследить по эволюции моделей Kia Sportage и Hyundai Tucson от начала до последних вариантов.

Оба являются представителями SUV сегмента, транспорта спортивно-утилитарного назначения, или класса J, имеющих кузов универсал, полный привод, хороший клиренс, повышенную проходимость, просторный салон для возможной перевозки большой поклажи.

Если поглядеть вооруженным глазом…

Вспоминая известную фразу киногероя можно сказать, что оба дитя южнокорейской матери Hyundai Kia Automotive Group внешне здорово отличаются друг от друга. Сказывается влияние разных отцов: Kia Motors Corporation и Hyundai Motor Company. Надо отметить, что после того как Петер Шрайер, бывший дизайнер Volkswagen Group, уехал в страну утренней свежести на работу в данный автоконцерн, компания стала делать феноменальные успехи. Стал меняться стиль корейских машин, соответственно выросли и продажи.

Sportage 2016 приятно поражает своей внешней стремительностью, суперсовременным обличием. Удлиненная оптика и тигриный нос радиаторной решетки делает стильным и неповторимым дизайн экстерьера. Обширный световой поток основных фар и мощное излучение оригинальных по форме противотуманок создает прекрасную видимость водителю. Элегантный кузов авто, выполненный в спортивно-молодежном стиле, призывает к большему драйву, ненавязчивой агрессии на дороге. Мощные двери и скошенный верх, с возможностью дополнительной установи панорамной крыши, делает ее более современной. Шильдик, с увеличенной маркой автомобиля, по сравнению с предыдущими моделями, является красивым и своевременным дополнением к общему стилю. В соответствии с заводскими рекомендациями возможна установка трех вариантов колес с резиной R16, R17 и R19, исходя из вида дорожного покрытия будущих дорог автолюбителя и его фантазии.

Tucson 2015, несомненно, найдет своих поклонников, а об этом говорят проводимые рейтинги популярности авто, среди более консервативно настроенных людей, ценящих надежность и основательность. Дизайнеры компании серьезно поработали над улучшением внешнего вида, особенно передней части автомобиля. В результате получилось современное, строгое, но вместе с тем, с элементами спортивности, авто, без прежней одутловатости по бокам. Фирменным стилем нового Тюссана стала гесагональная радиаторная решетка, соединенная с головными фарами стильного вида. Большие арочные проемы колес придают машине брутальный и мужественный вид. Установленные по штату колеса R16, придают некую монументальность и налет небольшого консерватизма.

А что у нас внутри салона? 

По части дизайна интерьера южнокорейцы остаются верными своим принципам: максимум комфорта для обитателей салона. Наличие различных опций, современный стиль исполнения, создание удобств при обслуживании автомобиля – все это увеличивается по мере совершенствования моделей. Это касается обеих марок. Качественный пластик, отличные отделочные материалы, современные мультимедийные системы, просторный салон, удобный спортивного типа руль. Отметим самые примечательные элементы салонного интерьера каждого.

Sportage 2016.

  • Прекрасное оформление эргономичной панели приборов.
  • Более выразительный, современный дизайн.

 Tucson 2015.

  • Отличная штатная магнитола с большим количеством мультимедийных возможностей.
  • Более просторный салон, особенно в районе задних пассажирских сидений.

Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковый объем багажного пространства в статичном - 491л / 488 л - разложенном состоянии у Киа. Хендэ - 1492л / 1478 л, что позволяет перевозить большой объем груза.

Технические параметры

Рассмотрим показатели бензиновых двигателей обоих «корейцев».

Sportage 2016.

  • Двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат Киа под капотом содержит сто пятьдесят «лошадок» и имеет цифру Нм 192 максимального крутящего момента при 400 оборотах.
  • Начальную «сотку» он преодолевает за 10,5 сек.
  • Скорость максимальная – 186 км/час.
  • Потребление горючего

                 город

                  трасса

        смешанный цикл

                  10,7 л

                     6,3 л

                       7,9 л

Tucson 2015.

  • Такой же по устройству, четырехцилиндровый двигатель у Хендэ, имеет меньший, в 1,6 л объем. Его мощность – 132 л.с. Показатель Нм 161 при 4850-ти оборотах.
  • На разгон в сто метров затрачивается 11,5 сек., что на одну секунду медленнее Спортейджа.
  • Наивысший скоростной показатель похож на аналогичный у Киа – 182 км/час.
  • Менее мощный «движок» дает выигрыш в экономии топлива

                город

                     трасса

             смешанный цикл

                  8,6 л

                        5,6 л

                         6,7 л

Оба мотора «кушают» 95-й бензин, причем Hyundai Tucson употребляет более экологически чистое топливо – Евро 6, чем его родной брат – всего лишь Евро 5. 

По типу подвески – независимая, пружинная спереди и сзади, и тормозам – дисковые вентилируемые, сравнивать нечего, тут все по- родственному, одинаково.  

По стоимости и Киа Спортейдж и Хендэ Тюссан примерно в одном ценовом сегменте – один миллион двести тысяч плюс-минус хвостик от выбранной комплектации, зависимости валютного курса, акций продавца и т.д. Обе машины надежны, современны и отличного качества. Неспроста по итогам последнего рейтинга опроса американских аналитиков, выяснявших степень надежности среди машин, марка Киа на лидирующей позиции, а Хендэ занимает третью строчку.

Каждый человек выбирает, сопутствующую по жизненному пути, вещь исходя из своих личных качеств, черт характера, подбирая ее под создаваемый имидж. Все это касается выбора автомобиля. Конечно, можно порекомендовать Sportage более молодому, энергичному человеку, а Tucson – солидному, состоявшемуся семьянину. Но кто знает, что у каждого из нас в душе, какие пристрастия?

mashinogolik.ru

Киа Спортейдж или Хендай Туссан: выбираем корейские кроссоверы

Киа Спортейдж и Хендай Туссан – два одинаковых по классу авто. По автомобильным меркам оба относятся к SUV классификации. А это значит, что они лучше приспособлены для эксплуатации по качественному дорожному покрытию, но не лишены специальных функций и технических особенностей, позволяющих без посторонней помощи выбраться из труднопроходимых мест. Сейчас мы выясним, какой лучше покупать кроссовер: Киа Спортейдж или Хендай Туссан.

Хендай Туксон

Какой же лучше, Киа Спортейдж или Хендай Туссан?

Этот вопрос не дает покоя автолюбителям и экспертам с 2004 года. Именно тогда впервые обе компании презентовали свои кроссоверы. Хотя Киа Спортейдж был выпущен немного раньше – еще в 1994 году на базе фургона Mazda Bongo.

Оба паркетника изготовлены на южнокорейских автомобилестроительных предприятиях, которые являются очень близкими партнерами-конкурентами. Автомобильная марка Киа – одно из структурных подразделений Хендай, который в 1999 году приобрел пакет акций. Поэтому формально можно считать Киа младшим братом Хендай, а Sportage и Tucson – однояйцовыми близнецами. Оба впервые были публично представлены в 2015 году – Спортейдж на Франкфуртском автошоу, а Туссан на Женевском.

сравнение kia sportage и hyundai tucson

Но и это не все совпадения. Последнее четвертое поколение Спортейдж и третье поколение Туссан изготовлены на одной и той же платформе. Они имеют одинаковую переднюю и заднюю подвески (МакФерсон и "многорычажка") и агрегатную базу. Размеры между осями также идентичны, они составляют 2 670 мм, нет различий по высоте дорожного просвета, который равен 185 мм.

Найти отличия

Несмотря на все вышеперечисленные факторы, которые больше роднят кроссоверы, нежели отличают, модели все же имеют несхожесть. Значительна она или нет – попробуем разобраться. Умелые маркетинговых ходы при большом выборе комплектаций у обоих автомобилей позволяют выбрать то, что по душе. Кстати, для тех, кто не может определиться, какой кроссовер лучше, есть смысл присмотреться к Тигуану 2017, он находится в том же классе, да и смотрится тоже очень интересно.

спортейдж или туксон

Кроссоверы представлены практически в одинаковом ценовом сегменте, поэтому рассматривать этот фактор, как преимущество или недостаток Киа пред Туссан, не следует. При небольшой разнице в деньгах изготовитель предлагает выбрать водителям именно тот набор функций, который больше всего подходит. Поэтому, что круче в ценовом сегменте Туссан или Спортейдж – ответ не однозначный. Кстати, запчасти на Хендай стоят вменяемых денег, поэтому есть возможность на любые автомобили Хендай купить автозапчасти по выгодным ценам.

Hyundai Tucson 2017

Силовые агрегаты

Обе марки оснащаются большим модельным рядом двигателей. Этот факт не может не порадовать. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями. Сравнивая Спортейдж или Туксон, следует обратить внимание на цену наиболее популярных 2-х литровых одинаковых комплектаций (полный привод, автомат). За Туссан придется заплатить больше. Но у Sportage в качестве компенсации будет предложен кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз контроль и селектор.

Любителям механики и атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,6 литра также придется раскошелиться больше, если выбор пал на Tucson. Хендай превосходит Kia по оснащению, однако Sportage возьмет реванш в более высокой ценовой категории.

kia sportage 2017

Необходимо отметить, что для российского рынка Tucson пока не планируется комплектовать 186 сильным 2-х литровым агрегатом. Этот факт может заметно снизить спрос отечественных покупателей.

А вот Kia Sportage в версии GT-Line предлагается в одной из двух версий. Первая – бензиновая «четверка» T-GDI с турбокомпрессором и непосредственным питанием, мощностью в 177 л. с. при 265 Нм). Вторая – 2-х литровый турбодизель CRDi со 185 «лошадками» и крутящим в 400 Нм, оборудованный системой Common Rail. Этот факт при выборе следует учесть в первую очередь.

Экстерьер

Выбирая между Tucson или Sportage, нужно учесть, что колоссальным изменениям подверглась внешность Хендай. Разговор о косметическом фейслифтинге не идет. Автомобиль стал значительно «моложе», спортивнее, но о гламурных изгибах речь не идет.

что лучше киа спортейдж или хендай туссан

Классический корпоративный стиль практически полностью исключил азиатский вычурный дизайн. Шестиугольная решетка может быть в двух вариантах: с темным и светлым хромом в зависимости от комплектации. Фары имеют современную зауженную форму. Внутри них установлены современные LED-элементы, а их тыльная часть направлена к передней стойке.

Колесные диски можно выбрать в трех размерах: 16, 17 и 19 дюймов. Визуально расширить внутреннее пространство позволит значительный по размеру светопрозрачный элемент – панорамный люк, находящийся на крыше. Продолжение концепции хромированной отделки кузова – молдинг, подчеркивающий контур окна, а также спаренная выхлопная труба ромбовидной формы.

Что предлагает Киа? Авторская решетка «нос тигра» от Питера Шрайера, которая узнаваема, превращает переднюю часть в экстравагантный элемент тюнинга. Он является визитной карточкой Kia Motors и Sportage в частности. Этот дизайнерский элемент был представлен еще в третьем поколении и получил большое количество лестных отзывов. Однако, положа руку на сердце, не каждому автолюбителю придется по душе яркий спортдизайн.

что лучше туссан или спортейдж

Баварский дизайнер немного переделал заднюю часть, но концепцию оставил от Kia Provo. Увеличил размер задней стойки и избавился от бокового стекла. С функциональной точки зрения стойка ограничила видимость, что не очень хорошо, зато с дизайнерской, подчеркнула особенный внешний стиль. Общая идея отдаленно напоминает некоторые авто из модельного ряда Porsche.

На крыше также установлен панорамный люк, но более дорогой и эксклюзивной комплектации, он управляется с помощью электропривода. Световые элементы имеют современные светодиодные элементы. При наличии практически одинаковых внешних размеров свободного места у Kia оказалось немного меньше.

Для пассажиров, сидящих рядом с водителем, Хендай удалось добавить 3 см, а находящимся на заднем ряду – около 10 см. Так что в плане комфорта ответ на вопрос о том, что лучше – Киа Спортейдж или Хендай Туссан, однозначный – выбор в пользу последнего.

Интерьер

Сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан и не заглянуть внутрь авто было бы несправедливо. В обоих автомобилях уделено большое внимание качеству отделочных материалов и шумоизоляции. Они стали заметно лучше, практичнее и тише, хотя ощущение ненатуральности почему-то не покидает.

сравнить киа спортейдж и хендай туссан

Салон у Киа Спортейдж выглядит богато, удобно и спортивно. Пожалуй, один из немногих в своем классе, в котором находиться действительно приятно. Не сочли нужным установить электростеклоподъемник на переднее пассажирское сидение. Он достался только водителю, как бы подчеркнув, кто в салоне главный.

У Туссан также сумели акцентировать важность того, кто за рулем. Дизайнеры пошли несколько по другому пути, который был в моде лет 10 назад. Они развернули в его строну переднюю консоль. Что-то подобное можно увидеть у ранних выпусков BMW Х3. Есть множество водителей, которым это нравится. Поэтому выбор – что лучше Kia Sportage или Hyundai Tucson – дело вкуса.

Дизайн передней консоли изменился, появился мультируль, но в отличие от представленного в Киа, он имеет правильную округлую форму. У Sportage колесо срезанной нижней частью больше похоже на спортвариант.

Модернизировалась ручка КПП по сравнению с предыдущим поколением. Но, сравнивая Kia и Hyundai Tucson, можно заметить, что салон последнего выглядит более консервативно и классически сдержанно. Не сумели избавиться от голубой подсветки, зеленых огоньков автомагнитолы и слишком утопленной крутилки.

Hyundai Tucson салон

У обоих авто все органы управления расположены очень удобно. В салоне Спортейдж для любителей дополнительных отсеков, полочек и подстаканников – настоящее раздолье. В Tucson все по необходимости, без особого разнообразия. Красная подсветка играет на руку Киа.

Удалось увеличить размер багажного отделения. У Спортейдж с 465 литров превратились в 491 литр, но этого все равно недостаточно, чтобы «обыграть» собрата. В остальном по багажному отделению явные отличия обнаружить сложно – отсеки практически одинаковы. Обе конструкции предполагают размещение полноразмерной запаски, что крайне важно для российских дорог.

Проходимость

Этот критерий для некоторых водителей является основным. Hyundai Tucson полюбился европейцам, поэтому именно под них были «заточены» его внедорожные качества. Что лучше Туссан или Спортейдж? Оба автомобиля стали более собранными и ловкими на дороге. В этом упражнении они практически одинаковы. Главный элемент – кузов стал более жестким, особенно на кручение. Также стала лучше функционировать и ходовая часть этих проходимых машин. Ее работа стала более тихой, эргономичной и, что традиционно для SUV класса, жесткой.

С большой осторожностью следует выбирать подъемы, ведь угол уменьшился на целых 7 градусов и теперь составляет всего 17,5 градуса. По пересеченной местности клиренс также оставляет желать большего. Выручает подвеска, которая на «отлично» справляется с возложенными на нее обязанностями.

kia sportage или hyundai tucson

Оба автомобиля оборудованы электронными помощниками, которые значительно увеличивают безопасность пассажиров и пешеходов. В двух топовых комплектациях у Спортейдж Premium и GT-Line Premium присутствует тот же набор, отвечающий за безопасность и комфорт, что и у Туссан Prime и Prime High-tech. Стоимость в комплектации 2,0 литровый дизельный агрегат мощностью 185 л. с., коробка 6AT с приводом 4WD оказывается больше в пользу Sportage, хотя и ненамного.

Возможно, что для любителей спартанского стиля, Спортейдж предлагает слишком большое количество дополнительных опций, которые покажутся лишними. Этот функционал, естественно, отразится на конечной стоимости, но по отношению к водителям это выглядит честно.

киа спортейдж или хендай туссан

Спора о том, что лучше – Sportage или Tucson, не получилось. Оба производителя последних поколений превзошли предыдущие версии и предложили автолюбителям надежные авто в отличной комплектации по адекватной стоимости. Южнокорейцы сумели обыграть по цене таких конкурентов из Японии, как Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Да и по внедорожным качествам и комфорту – точно не ударили лицом в грязь.

В этом споре, без сомнения, выиграл потребитель, ибо получил главное – возможность выбора. Поэтому вопрос: «Что лучше Киа Спортейдж 2 или Хендай Туссан?» – предсказуемо перешел в третье-четвертое поколение и, скорее всего, будет актуальным в четвертом-пятом.

А далее видео тест-драйв этих автомобилей:

avto-cool.com


Смотрите также