Отзывы о Hyundai Veracruz (Хендай Веракруз). Веракруз хундай


Hyundai Veracruz цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Hyundai Veracruz является полноразмерным внедорожником. Его презентация состоялась на автовыставке в Детройте, которая проходила в январе месяце 2007 года. Как сообщили представители компании Hyundai, на разработку данной модели, имеющей кодовое название «EN», было затрачено чуть более 222 миллионов долларов, сама же разработка продолжалась 26 месяцев.

Hyundai Veracruz

Российские продажи, на которых внедорожник представлен в трех комплектациях (Luxury, Ultimate, Base), стартовали в 2009 году. В Hyundai Veracruz сочетаются отличные ходовые качества и роскошная отделка. Также в кроссовере имеется большое разнообразие стандартных опций, которые значительно повышают комфорт управления автомобиля, заслуживающий отдельного внимания.

Hyundai VeracruzHyundai Veracruz имеет огромный несущий кузов с пятью дверями. В основе этого автомобиля лежит платформа Santa Fe, но увеличенная в длину на 109 мм. Габаритные размеры кроссовера впечатляют своей величиной — 4840х1945х1750 мм. Просторный эргономичный салон вмещает в себя семь посадочных мест, расположенных в три ряда, два из которых можно раздельно наклонить или сложить. Сиденья, расположенные во втором ряду можно продвинуть вперед, тем самым обеспечив отличный доступ к сиденьям третьего ряда. Они складываются в соотношении 50:50. Место водителя Hyundai Veracruz имеет продуманное эргономичное устройство. Кресло, настраиваемое в десяти положениях, оборудовано системой обогрева, а также возможностью регулировки поясничного отдела.

Hyundai VeracruzТакже имеется возможность настройки угла вылета и высоты рулевой колонки. Руль размещает на себе кнопки, позволяющие осуществлять управление круиз-контролем, а также аудиосистемой. Для организации максимально комфортных условий поездки автомобиль оборудован двузонным климат-контролем, а воздуховоды вмонтированы как в средние стойки, так и в задней части салона для направления воздуха на пассажиров третьего ряда сидений. Помимо этого пассажиры, сидящие на втором ряду, могут управлять отоплением и вентиляцией.

Багажник внедорожника, открывающийся с помощью электропривода, имеет несколько конфигураций, что дает возможность перевозить предметы больших габаритных размеров. Это достигается благодаря возможности складывания двух задних рядов сидений. Так если сложить оба ряда, можно получить багажный отсек объемом почти 2460 литров, а если сложить только третий, то почти 600 литров.

Hyundai VeracruzКачество отделки и оснащения автомобиля делает его несомненным лидером среди кроссоверов его класса. Открыть автомобиль, а также запустить его двигатель без помощи ключа позволяет устройство Smart Key. Hyundai Veracruz также оборудован встроенной системой навигации GPS и аудиосистемой высочайшего класса Infinity с возможностью управления ими без помощи рук.

Hyundai VeracruzПомимо этого автомобиль оснащен и другими приятными электронными мелочами. Среди них особо выделяются подогреваемые боковые зеркала, бортовой компьютер, датчик дождя, педальный узел с возможностью регулировки, подогрев спокойной зоны стеклоочистителя. Внедорожник также оборудован системой, которая предупреждает водителя о том, что сзади приближается автомобиль.

Hyundai VeracruzСпециально для Hyundai Veracruz компания разработала новейший дизельный двигатель S-образной формы, характеризующийся высокой производительностью. Отличительной его чертой является волновое расположение цилиндров. Объем данного двигателя составляет 3 литра, а мощность достигает 240 лошадиных сил при 3800 об/мин.

Внедорожник также производится в комплектации с двигателем Lambda 3,8 V6, в котором используется технология постоянно изменяющихся фаз газораспределения. Он имеет двойной верхний распределительный вал и 24 клапана, что обеспечивает высочайшую производительность. Такой двигатель развивает частоту вращения 6000 об/мин, достигая при этом мощность 260 лошадиных сил. Ранее он применялся и неплохо показал себя на седане Hyundai Grandeur. Оба двигателя оборудованы новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, оборудованной контролирующим передаточные усилия модулем. Это обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач. Также трансмиссия содержит систему Shiftronic, которая предназначена для ручного переключения передач.

Hyundai Veracruz

С целью уменьшения вибрации двигатели смонтированы на специальные опоры, использующие энергию выхлопных газов в качестве гасителя этой вибрации. Очень большое внимание разработчики Hyundai Veracruz уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудован системой фиксации тел водителя и сидящего рядом с ним пассажира в случае лобового столкновения. В кроссовере предусмотрены боковые и фронтальные двойные подушки безопасности. Имеется возможность отключения фронтальной подушки, что позволяет устанавливать на пассажирское сиденье детское кресло.

В тормозной системе используются 17-тидюймовые передние диски и 16-ти дюймовые задние диски, а также системы EBD и ABS. Для наибольшей эффективности торможения применяются спаренные 9/10-дюймовые тормозные усилители. Наибольшее тормозное усилие и устойчивость в неблагоприятных условиях обеспечиваются электронной системой распределения, а также системами контроля устойчивости и тягового усилия.

Hyundai VeracruzОтличную управляемость на асфальтовом покрытии обеспечивает передняя подвеска MacPherson, а стабильность и устойчивость на дороге – задняя независимая многорычажная подвеска, оборудованная системой ESP и контроля тяги.

Кузов Hyundai Veracruz, имеющий усиленные зоны и зоны деформации, прошел специальное компьютерное тестирование.Внедорожник хорошо чувствует себя как на дороге, так и вне ее. Он может преодолеть 36,4-градусный подъем. Дорожный просвет его 205 мм, радиус разворота не более 5,6 метров.

Hyundai VeracruzHyundai Veracruz может быть двух видов: переднеприводным и с полным приводом. Внедорожники с передним приводом распространены в основном в Северной Америке и Корее.

Полноприводной вариант оборудован приводом с вискомуфтой Full Time 4WD. В нормальных условиях работы он распределяет мощность между задней и передней осью в соотношении 60:40. Это обеспечивает наилучшие тяговые возможности и отличную управляемость. В случае ухудшения дорожных условий тяга двигателя автоматически распределяется датчиками системы привода между передними и задними колесами. При этом используется многодисковая муфта. Для надежности сцепления колес с дорожным покрытием полноприводный режим водитель может задать самостоятельно. Если скорость автомобиля превышает 40 км/час, система производит автоматическое отключение полного привода и включает его только после снижения скорости движения. Межосевой дифференциал Hyundai Veracruz управляется специальной электронной системой, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента.

Большой кроссовер Hyundai Veracruz стал замечательным продолжением знаменитого внедорожника Santa Fe, а просто огромнейший набор различных опций оставляет конкурентов далеко позади. Это первый автомобиль, на котором корейские конструкторы применили новейшую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, обеспечивающую наиболее комфортное вождение.

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Присматриваемся на бегу к кроссоверу Hyundai Veracruz. Тест-драйв hyundai ix55 — ДРАЙВ

Леонтий Тютелев, 25 июня 2008. Фото DRIVE.RU

Veracruz — прибрежный мексиканский штат. Но ничего знойного, океанского и испаноязычного в характере кроссовера нет. В Америке название явно рассчитано на латиноамериканского покупателя. А на что поведётся русский?

Корейцы — фанаты эффективности. Вот и тест седана Hyundai Genesis они снабдили бонусом — дали прохватить на новом американском кроссовере Veracruz, который доедет до России к концу года. В самом деле, не ради одного же Дженезиса тащить нас за тысячи километров?

Причём большой паркетник открывал программу тест-драйва — иначе, чего доброго, разочарует журналистов американский «бегемот» после европеизированного Дженезиса. Вон, их рядом припарковали — и на внешности Веракруза уже можно ставить крест. На фоне ладно скроенного седана нарисованный по американским канонам великан-обмылок просто потерялся. Может, в салоне найдётся что-нибудь интересное?

Вид сзади попытались скрасить за счёт фонарей с эффектными полосками светодиодов. Полоски хороши, но виду это не помогло.

Нашлась центральная консоль «под Lexus RX»: схожи форма, расположение клавиш и вертикальные воздуховоды. Других явных заимствований не обнаружилось. Но справедливости ради стоит констатировать: материалы подобраны неплохие и интерьер получился добротный. Такого впечатления кроссоверы Hyundai ещё не производили. Видно, что корейцы старались.

Салон удобен, материалы хороши, эргономика на высоте. Интерьер, пожалуй, — самая сильная часть машины.

Veracruz, как это сейчас модно, — автомобиль семиместный. А попробую-ка я сесть «сам за собой» на всех трёх рядах. На втором — легко и непринуждённо: тут просторно троим среднеразмерным взрослым. Лезу на третий... Что ж, и здесь можно нормально существовать. Но всё-таки лучше бы передо мной сидел кто-нибудь пониже моих 190 см.

Передние кресла комфортабельны и хорошо держат в поворотах. Правда, боковые ускорения, которые развивает Veracruz, невелики. Возможности по трансформации — исчерпывающие. А средний ряд двигается на салазках.

Veracruz построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров, — отсюда и место для ног. И схема подвесок здесь та же: McPherson спереди и многорычажка сзади. C настройками, кажется, тоже особо не заморачивались: на ходу новый кроссовер напоминает ближайшего родственника.

Дизайнеры будто бы делали макет автомобиля из куска мыла, и в самый последний момент его накрыло дождём.

Впрочем, на изучение ходовых качеств нам отвели лишь 20 км утыканного светофорами шоссе, проложенного сквозь населённые пункты острова Чеджудо. Не разгуляешься. Но можно раз двадцать выполнить «разгон — торможение». «Тушу» движет один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, её слегка «придушили» — до 260 л.с. и 348 Н•м. Прожиточный минимум для огромного универсала. Поэтому разгон здесь — холодная закуска. Зато звук у мотора приятный. А плавность и задумчивость переключений шестиступенчатого «автомата», на которую я пенял седану, хорошо подходят комфортабельному великану. Вальяжная гармония.

На гладком шоссе машина едет надёжно, несмотря на крены и малоинформативный руль. Комфорт и шумоизоляция — на высоком уровне.

Лёгкий руль заставляет в поворотах выпрашивать обратную связь — мог бы поделиться, жадина! А вот крены — неразлучные спутники шасси — приходят без долгих уговоров. И всё же управляемость не удручает. Машина получилась хоть и мягкая, но достаточно понятная. Можно даже ввалить в поворот с явным перебором скорости и при этом легко контролировать снос. Под резкий сброс газа Veracruz не спешит отправляться в занос, а лишь ненавязчиво закидывает задок — нестрашно. Но только с качеством асфальта нам не повезло — слишком хороший. Что будет в российской колее и на выбоинах, осталось невыясненным.

Если расценивать Veracruz как набор эффектных деталей, то всё хорошо. В целом же невыразительно.

А бездорожья неповоротливый Veracruz боится — чтобы это понять не нужно съезжать с асфальта. Легковые подвески, шоссейные шины, не самый большой клиренс и крашеная (хоть и в другой цвет) нижняя часть кузова. Да и схема полного привода — «по требованию»: если всё спокойно — машину тащат вперёд передние колёса, а задняя ось подключается по команде электроники через муфту Haldex. Проходите мимо, фанаты охоты и рыбалки, — Veracruz потратит ваш досуг на поиски трактора.

На Чеджудо проводились несколько матчей Чемпионата мира по футболу 2002 года. На территорию комплекса можно заехать без проблем. Там пусто: плитка вокруг стадиона проросла травой. Неужели на острове некому играть в футбол? [Россия — вперёд!]

Делать выводы о перспективах этого кроссовера в России рано: нет цен, а корейцы не сообщают, намерены ли вносить адаптационные изменения в конструкцию. Ясно одно: с настолько маловыразительной физиономией Веракрузу будет сложно бороться с такими самобытными конкурентами, как Mazda CX-9 или Honda Pilot. Остаётся уповать на разумную цену.

Технические характеристики

Характеристики Hyundai Veracruz V6 3.8 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1945
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2805
Снаряжённая масса, кг 2010
Полная масса, кг н/д
Объём багажника, л 184–2458
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 3778
Макс. мощность, л.с./об/мин 260/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 348/4500
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод полный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0–100 км/ч, с н/д
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,9
загородный цикл н/д
смешанный цикл 9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 78
Топливо АИ-95

За кадром

Остров Чеджудо — ритуальное место для южнокорейских молодожёнов. А каменный дедушка в круглой шапке — местный секс-символ. В том смысле, что если ему на шею надеть венок из цветов, то невеста в скором времени забеременеет. Из-за свадебного туризма легковой парк на острове преимущественно белого цвета.

А динозавры просто живут на местном стадионе.

www.drive.ru

Отзывы о Hyundai Veracruz (Хендай Веракруз)

Марка: Hyundai Модель: Veracruz Объем двигателя: 3778 см³ КПП: автомат - 6 Кузов: кроссовер Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, датчик дождя, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Veracruz, 2,9, 2009 г.в.

Купил новый дизельный ix 55, он же веракруз, радости полные штаны! Мне есть с чем сравнивать, езжу на ауди А6 и КИА Соренто, махнул Соренто на IX55.

Отделка салона - хорошая, из опций - есть все что можно вообразить. Сильно не хватает только подогрева руля. На улице -28. Руки сводит. На Ауди у меня есть такая опция - очень помогает. Дизель 239 сил. (По налогу не попадает в самый дорогой класс свыше 250 коней - подержанную машину с таким движком в жизни не продать). По началу ожидал от него большей динамики. Но машина ведет себя как океанская яхта - разгоняется плавно, на дороге никаких ям и неровностей не замечает.

Скорости не замечаешь. Запас мощности чувствуешь по тому что динамика разгона не меняется что ты разгоняешься с 0 что со 100 км. в час. На 3-ем ряду сидений помещаются ТРОЕ взрослых людей! А двое так вообще очень комфортно. Шумоизоляция не хуже чем в А6 в седане по моим субъективным ощущениям, а это круто!

Жрет в городе 16-18 литров соляры. Но это по пробкам и пробег пока всего 500 км. По качеству и косякам - говорить пока рано. Однозначно в соотношении цена/количество машины лучший вариант на рынке. Если взять к примеру Ауди Q7, где на 3 ряд сидений поместятся только 2 спортивные сумки, там дизель 3 литра, та же 6 ступка а ценник как минимум в 2 раза!!!

И я думаю что в ней не будет половины опций, что есть в IX55. А

если нет разницы зачем платить больше?

Отзыв о Hyundai Veracruz, 2,9 2009 г.в. оставил: Роман из города Воронеж

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2008 г.в.

Сегодня исполнилось ровно 5 месяцев со дня покупки Веракруза.

Комплектация Premium (салон темно-бордовый, очень мягкая кожа, музыка Infiniti). Двигатель - бензин -3.8 л. Имею некоторый опыт вождения в городе и на трассе внедорожников - Митсубиси Паджеро, Тойота Прадо и огромного Лексуса (не знаю его марки). Приобрел Веракруза после 10 лет обладания Мерседесом Е 200 и, кажется, абсолютно не жалею.

Об автомобиле: обзорность отличная, лишь иногда при левом повороте мешает толстоватая левая передняя стойка. Сидеть очень удобно, при долгом вождении абсолютно нет усталости, управлять автомобилем действительно приятно. На трассе машина идет очень уверенно, не раскачивается, создается ощущение, что она создана именно для скоростных загородных поездок. Влетев как-то на приличной скорости в довольно-таки крутой поворот на мгновение представил себе машину, лежащую уже на боку после нескольких переворачиваний. Однако то, как она просто и непринужденно прошла этот поворот меня просто обескуражило. Я до сих пор не могу понять, как конструкторам автомобиля удалось достичь таких результатов. Машина просто пренебрегла законами физики. Отсутствие камеры заднего вида вполне компенсируется обычным радаром на заднем бампере, который пищит не останавливаясь, когда до препятствия еще около 30 см. Да и честно говоря, водителю с более чем 20-летним стажем эта камера нужна не более, чем собаке пятая нога.

К габаритам автомобиля привык буквально за неделю. Как я указывал выше, музыка в машине отличная, во всяком случае, меня вполне устраивает.Самый существенный недостаток, это прожорливость автомобиля. В городе он пожирает около 20 литров, точнее - 19.8 л. Скорее в этом виноваты чудовищные пробки у нас в Баку. Причем мною было подмечено, что на расход не влияет ни кондиционер, ни стиль вождения. Из других недостатков, это отсутствие блютуза, жесткость подвески и стук амортизаторов. Кажется, без блютуза можно вполне прожить. Амортизаторы стучат только в холодную погоду, кажется - это фирменное отличие всех хундаевских амортизаторов. Когда я забирал машину из магазина, меня предупредили, что нужно уменьшить давление в покрышках до 1.9.

Действительно, после этого машина пошла помягче, однако, хотелось бы проходить трещинки как, например, на Прадо. Может, виноваты покрышки Кумхо?Мотор - зверь. При агрессивном стиле вождения со светофоров уходит как ракета. Кстати, недавно устроили скоростной заезд с Прадо. Мой Веракруз его почти на корпус обставил. Коробка - прелесть. Переключения почти не чувствуются. На высокой скорости можно смело выходить на обгон - коробка абсолютно не тупит, а мотор выдает такое, что остается его только благодарить. Кстати, при езде в городском цикле его абсолютно не слышно. Около месяца назад при резком торможении на высокой скорости почувствовал сильную дрожь в руле. Заехал на сервис - оказался заводской брак передних барабанов. Заменили по гарантии без лишних слов за полчаса. Больше никаких претензий к автомобилю нет. Вспоминая впечатления от вождения других внедорожников, скаже честно - Веракруз на высоте. Он вполне конкурентоспособен.Проверка Веракруза 3,8 awd на внедорожные качества, случайно .

Поехали на рыбалку в очередной раз. Доехали до места где надо было съезжать с асфальна на грунтовку. Дорога была слегка мокрая после дождя, впринципе не страшно. После 100 метров колеса начали уходить все глубже (видать дальше дождик был сильнее, развернуться или здать назад возможности нет) , через некоторое время уже ползли на пузе ( дамба на которой не розьедется две машины с уклоном). Через один км пробиваем переднее левое колесо (это середина дамбы) простейшая проблема - на что поставить домкрат!?? Повезло, нашли отличную доску, которая потом еще не раз выручила. Начали домкратом машину подымать, ее начило сносить, и так один подымает - двое с другой стороны держут.

После замены нормального колеса на "костыль" поползли дальше, в лужи отправляли посыльного проверять глубину и двигались дальше. Вобщем примерно 2 км ползком на (днище машины) по глине с илом доехали до места рыбалки. Что бы очистит от прессованой глины задние арки колес пришлесь снимать колеса. С каждой арки вытащили по 5 ведер глины. Под водочку установили оборону периметра (по кругу дымовая хрень от комаров) и наловили рыбы - 4 карася по 300-400 грамм , которых позже отпустили. На следующий день ползли к асфальту (уже было гораздо проще, подсохло ) и наблюдали как эвакуаторы тащили машины с болота, некоторые водилы бросили свои авто и по грязюке чесали к асфальту (хрен знает зачем).Итог: повырывало заклепки с заднего бампера и с пластиковых подкрыльников, мойка 3 часа 70$, думаю резину стоит ставить лучше. (заклепки поставили на место без проблем)з.ы. не пришлессь бежать за трактором - уже хорошо .

з.ы.ы не забывайте отключать ESP при движении по грязи.Вчера выжал на машине 200 км/ч. Скорость Веракруз набрал на удивление легко, без надрыва, чувствовалось, что оставался еще запас мощности. Машина держала дорогу хорошо, никакого напряга не чувствовал. Однако дальше разгоняться не стал, так как на скорости около 190 км/ч. появился какой-то шум. Это было сильное жужжание, шум шел явно от передних колес, мне показалось, что это жужжали покрышки (давление 1.9). Однако, в тот день был сильный встречный ветер, так что, вполне вероятно, что это мог быть и шум ветра в передних колесных арках.

Если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2008 г.в. оставил: Игорь из города Киев

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2009 г.в.

В конце лета собирались поменять супруге Рав 4 2005 года на новый с удлинненой базой, уже почти поехали покупать как позвонил знакомый управляющий автосалоном и сказал " Ребята на кой вам Рафик за лям четыреста, сейчас у Хендая появилась новая машина в продаже в России, IX-55 (в штатах называется веракруз).

Скажу честно, к корейцам всегда относился с долей иронии (А ЗРЯ !!!!!!!!!), но решили сьездить на тест-драйв...Впервые увидев ix-55 долго не мог поверить что это вообще Хендай, внешне эдакая помесь Ауди Q-7 с Лексусом 350, но наличие на решетке Хендаевского значка сомнений не оставляло, эдакий элегантный слоник размером с Q-7 только чуть шире и чуть выше.

Сев в салон машины офигель окончательно...вместо жесткого пластика мягкий винил, приличная кожа, прекрасная эргономика, шикарный обзор (это при габаритах слоника...), память положения руля и кресла на двух человек, автозатемнение не только на основном зеркале но и на боковых. Поехали...ощущение первое...как в Лексус 350...в салоне тишина, комфортная подвеска, автомат работает почти как вариатор, а ускорение до 100 за восемь секунд совсем порадовало !

Вообщем прощай Рав-4...через три недели забрали новый ix-55, пока гнал машину домой (125 км) постепенно пришел к мысли а нафига такая машина жене ? (правда жена эту мысль со мной до сих пор не разделяет...) Ехали уже вечером, но домой хотелось побыстрее и я гашетку чуток нажал, сначала думал что все сегодня едут медленней чем обычно, но посмотрев на спидометр слегка обалдел...там было 195... я не чувствовал на ней этой скорости !!!! По ощущениям с моей Гранд Витарой было не более 120, машина легко, устойчиво и уверенно летела по трассе, при этом совершенно не замечая мелких неровностей дороги, как будто их совсем не было.

Стартовав одновременно с перекрестка с Прадо ушел от него легко, надо было видеть удивленную физиономию водителя Прадика. Вообщем машиной довольны полностью, за не самые большие деньги мы преобрели авто фактически премиум класса, молодца корейца !

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2009 г.в. оставил: Юрка из города Саратов

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,0,  2008 г.в.

Скажу сразу это Автомобиль моего отца.Я езжуна нем каждый день Vaeracruz 3.0CRDI

Veracruz-удивил мощным и довольно економичным мотором, в салоне мотора практически не слышно даже на максимальных оборотах и что еще характерно- без вибраций-дизель просто великолепный.Тяга впечатляет во всем диапазоне оборотов. Средний расход по городу-10,5- 11,8 литра.Кстати поначалу примерно 1500км.- кушал примерно 12,5л на сотню, после расход упал и подросла мощность. Сразу думал что подвеска излишне жесткая но когда сделал меньше немного давление в шинах понял что с жесткостью все впорядке она же выручает при входе в крутые повороты и при маневрах на большой скорости. Машину не раскачивает, впечатление такое что едешь на хорошем седане, только посадка высокая.

Пробой подвески случился один раз и то скорость была приличной а яма неприлично большой. Машина произвела впечатление сбитого со спортивными чертами автомобиля. Как для джипа очень приличный прием с места и хороший рывок при обгоне, практически на любой скорости. Коробка работает отзывчиво без рывков и провалов практически не задумываясь.Салон продуман и качественно сделан, хотя немного огорчило что стеклоподемники автоматические только водительское, для такой комплектации не солидно. Приятная прибамбасина безключевой доступ и электрическая дверца багажникаНе знаю 18 дюймовые колеса это хорошо или плохо но резины на них выбор не большой и довольно дорогое удовольствие наверно в виду малого распространения. Но на больших колесах машина смотрится великолепно.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,0,  2008 г.в. оставил: Иван из города Киев

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2007 г.в.

Я на своем наехал 45000, мотор 3.8...пробовал на песке, на льду, в грязи... Слов нет. Супер!Расход на трассе от 9.5 до 11 л на сотню(6я ступень) . В городе - 15.5 - 17 л. Разгон прекрасный, динамика супер. В салоне тишина. Пробовал спать на собранных 2м и 3м рядах - спится нормально ( я - 1.82 см) холодильная камера, опускание зеркал при заднем ходе, цены на запчасти... В общем прекрасная тачка, ничем не уступает немцам, а если смотреть с не точки зрения престижа - она их превосходит ощутимо.

За такую цену могли бы влепить блютуз и навигацию влупить (47000 усд), но учитывая, что она в 2 - 2.5 раза дешевле немецких аналогов при покупке и далее, я это и сам готов поставить. Один большой минус задние амортизаторы - позор! Желательно взять дизель - он и жрет меньше и воды не боится и момент чудовищный (3.0 тд дает 240 лошадей при 3800 об,а 3.8 бензин 260 л.с при 6000 об) вот и посчитайте 3800 об для бензина и 6000 об для дизеля.

Достоинства

динамика езды, бесшумность салона, цена при покупке и на комплектующие, внешний вид, просторность и практичность салона

Недостатки

задние амортизаторы, неудобный обзор при левом развороте

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2007 г.в. оставил: Женя из города Баку

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2008 г.в.

Машину взял как продолжение Santa Fe New.

Так как замечаний по работе и обслуживанию этой машины на протяжении 70 000 не было. Радовал расход по автобану 4.3-4.7 на скорость 97 км/ч на круизе, да и так всё было нормально. Решил взять модель повыше классом Verakruz. Сначала не мог привыкнуть к автомату коробке до этого не ездил и сразу даже показалось, что машина туповатая, но в последствии, когда прошёл отметку 20 000 всё резко изменилось.

Она стада резвая и без проблем бежит 210 км по автобану Вена-Будапешт, правда расход поднялся, и теперь за 240 коней я доплачиваю 2-3 литра в зависимости от скорости. По вместительность я не могу найти альтернативной машины, это связано с семейными поездками. По работе и расходу также пока альтернатив не наблюдаю, смотрел Q7 Gl450, ну модно, аж пальцы топыршатся, посмотрел на их расход и вместительность, пальцы сами в карман спрятались.

Теперь про ТО: у меня с моими маслами больше 1500 гр не получается, спросил у Ауди и Мерса, аж йокнулось, я себе представил, сколько надо туда возить денег. Вот проехал 48 ничего, как и в Санта Фе не ломалось, в общем, если бы не лейбла, то машину просто можно в ряд с именитыми ставить.

Честно хочу, чтобы они что-то новое выпустили, я бы взял только эту марку, не дорогая практичная и экономная... Будет денег на островок в Карибах, может и куплю другую, а пока не буду менять.

Отзыв о Hyundai Veracruz, 3,8,  2008 г.в. оставил: Руслан из города Киев

Краш-тест Hyundai Veracruz

obibike.ru

Кроссовер Hyundai Veracruz — Журнал «4х4 Club»

В Корее для российских журналистов прошла презентация большого кроссовера Hyundai Veracruz. Мы надеемся, что в России будет продаваться не только бензиновая версия. Чтобы понять корейский автопром, надо хотя бы раз съездить в Корею.

Впрочем, это очень далеко, и чтобы вы не утруждались, я сам все расскажу. Я ожидал увидеть на улицах Сеула все что угодно, кроме пятиметровых черных седанов и серебристых внедорожников, но именно их и встретил.

КОНКУРЕНТ ВСЕГО ОДИНЮжная Корея – маленькая страна с населением 50 миллионов человек. Свободного места почти нет, все засеяно рисом и капустой. Недвижимость по московским ценам, а бензин стоит 1 доллар 80 центов. Казалось бы, в таких условиях можно передвигаться исключительно на маложрущих букашках типа Matiz, но их в Сеуле не больше пяти штук, причем одну из них я, кажется, посчитал два раза. Нас долго возили по улицам корейской столицы, и после двухдневного напряженного вглядывания в поток я заметил один Hyundai Getz и один Accent.

Здесь любят автомобили не ниже D-класса. Компактной считается старая Sonata. Сеульское такси, как в Нью-Йорке, длиной не меньше, чем Chevrolet Caprice. И вот эти любители понтовозов и «джипов» сделали семиместный кроссовер Hyundai Veracruz (кстати, с довольно просторным третьим рядом). Он больше, чем Santa Fe, на 190 мм и попадает в класс полноразмерных кроссоверов в компании с такими машинками, как, например, Honda Pilot, Acura MDX, Mazda CX-9 (см. материал в этом номере). Все они имеют несущий кузов, независимые подвески, и у них нет пониженной передачи. Моделей в этом классе много, конкуренция острая, но за исключением перечисленных все они пятиместные и формально конкурировать с Hyundai Veracruz не могут. К тому же Acura MDX поставляют только серые дилеры. Зато Honda Pilot, Mazda CX-9 и герой моего рассказа уже скоро появятся в продаже. Надо будет сделать тройной тест…

 

НАС ЖДЕТ ВЕЛОСИПЕДКорейская автопромышленность работает так: 30% всех произведенных машин продается внутри страны, из остальных 70% половина уходит в США, оставшееся распределяется между Россией и Арабскими Эмиратами. Кое-что достается и другим странам, но в незначительных масштабах.

Я не маркетолог, но мне кажется, лозунг «Что хорошо для США – хорошо для Кореи» скоро устареет. То, что творится сегодня с ценами на топливо, не может не повлиять на структуру производства. Вот вам один отвлеченный факт: сегодня в России 90% внедорожников SsangYong Rexton продается с дизельными двигателями. А ведь это начало конца – сначала мы переходим на солярку, а потом… пересаживаемся на Suzuki Jimny с педальной тягой. Впрочем, и в США давно уже все непросто. Например, GM в качестве особо перспективной модели называет Chevy Aveo (см. стр. 10).  Ну а пока Hyundai предлагает нам бензиновый двигатель объемом 3.8 литра – наслаждайтесь!

ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО «АМЕРИКАНЦА»Hyundai Veracruz, как обыкновенная американская машина, странно тормозит, удивляя чрезмерно тугой педалью и большим ее свободным ходом. Это нетрудно понять, если вообразить за рулем кроссовера двухсоткилограммового жителя Техаса, у которого с дозировкой усилия на педали серьезные проблемы.

Каковы еще признаки истинного «американца»? Легкий, пустой и совсем не острый руль. Хорош, чтобы не наделать ошибок резкими движениями. Валкость при маневрах, которую в США называют плавностью хода. Размазанные передачи в АКПП. Опять же не в качестве недостатка, а чтобы исключить драйверскую агрессию.

Hyundai Veracruz нельзя препарировать на части и рассматривать под микроскопом. Смотрите на него в целом. Это большая машина. Недорогая (цены еще не названы, но она дешевле всех конкурентов). Плавная. Неагрессивная. Полноприводный семейный автобус. У нас таких мало на улицах. Возможно, появится больше, особенно если корейцы решатся поставлять комплектацию с трехлитровым дизелем. К сожалению, на презентации ее не было.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI VERACRUZ

РЫДАЯ ПО БАМПЕРУМы ездили на Hyundai Veracruz по острову Чеджудо вокруг вулкана. Маршрут – асфальтовый. Дороги прямые, широкие и ровные. Сбежав от основной группы в поле, я успел оценить несколько внедорожных параметров новинки. Во-первых, плавность хода на высоте. Маршрут по бугристому полю принес только удовольствие. А вот проверка на диагональное вывешивание показала слабость противобуксовочной электроники в условиях бездорожья. Электроника не отпускает обороты на волю, и приходится заезжать на препятствие с разгона, рыдая по переднему бамперу.

На асфальте привод у Hyundai Veracruz на передние колеса. Муфту подключения задней оси можно заблокировать. Пониженной передачи нет. Все как у большинства одноклассников. На асфальтовой прямой V6 разгоняется до 100 км/ч за 8.3 секунды. Неплохой показатель в классе. Только бензиновый мотор недостаточно тяговит на «низах». Максимальная мощность в 260 л. с. достигается лишь при 6000 оборотов, а пик момента в 348 Нм – при 4500 оборотов. Зимой в сугробе застрять будет не трудно. Для наших полноприводных утех нужен дизель!

Veracruz – один из последних больших кроссоверов, созданных в надежде, что цена бензина к концу года не превысит 50 долларов за литр. Или, наоборот, современный вместительный транспорт, в который через пару лет вмонтируют топливные элементы и заменят крышу на солнечную батарею? У меня нет точного ответа, и пока я говорю: дайте дизель!

media.club4x4.ru


Смотрите также