Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент. Замена передних колодок на хундай акцент


Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent — Самостоятельное обслуживание автомобилей Hyundai

Замена передних тормозных колодок на Хендэ Акцент

Содержание статьи

О необходимости замены тормозных колодок вы узнаете по нарастающему скрипу, это начали терется о тормозной диск индикаторы износа. Еще необходимость замены есть при неравномерном износе колодок или диска, что выявляется при осмотре. Заменить тормозные колодки на автомобиле Хёндэ Акцент очень просто.

Для этого вам понадобится ключ для колесных гаек, он идет в комплекте с автомобилем, домкрат, им тоже любезно снабжает завод изготовитель, головка или ключ на 12, мощная отвертка с плоским жалом. Еще очень желательны противооткатные упоры, подставка под автомобиль перчатки, щетка и небольшой складной стульчик, чтоб удобно было выполнять все нижеприведенные процедуры.

Подставка под автомобиль

Подставка под автомобиль

С начала мы устанавливаем автомобиль на ровной площадке, под задние колеса кладем противооткатные упоры или камни, кирпичи. Далее ослабляем гайки крепления передних колёс. Поднимаем домкратом переднюю часть автомобиля с одной стороны (я начинаю слева). Устанавливаем автомобиль на опору. Если у вас мягкий грунт, под опору нужно положить кусок толстой фанеры или металлическую пластину(как на фото). Совсем откручиваем гайки крепления колеса и снимаем колесо. Плоской отверткой, зацепившись сквозь прорезь за тормозной диск и потянув на себя, утапливаем тормозной поршень в цилиндр до упора. При этом следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если поднимется до края, откачайте большим 20 кубовым шприцем.

Утапливаем тормозной поршень в суппорт

Утапливаем тормозной поршень в суппорт

Ключом или головкой на 12 откручиваем болт крепления суппорта цифра 1 на фото, для удобства нужно будет вывернуть руль в сторону с которой вы работаете, возможно, сначала понадобится очистить болт от грязи щеткой.

Болт крепления суппорта

Болт крепления суппорта

Поднимаем суппорт вверх и фиксируем куском проволоки к пружине.

Фиксируем тормозной суппорт в вертикальном положении

Фиксируем тормозной суппорт в вертикальном положении

Далее, поддев с краю все той же плоской отверткой, извлекаем тормозные колодки- внутреннюю и внешнюю.

Поддев отверткой извлекаем колодки

Поддев отверткой извлекаем колодки

После этого желательно почистить направляющие колодок- цифра 2 на фото, все той же драгоценной плоской отверткой. Для этого их удобней снять.

Направляющие колодок желательно почистить

Направляющие колодок желательно почистить

Ну вот, можно устанавливать новенькие  тормозные колодки. Колодку с индикатором износа ставим внутрь, сначала в направляющую устанавливаем одну сторону колодки, затем в другую направляющую вставляем другую сторону колодки. Рукой прижимаем колодки к диску и можно опускать суппорт, если вы до конца утопили поршень, то суппорт нормально опустится и можно закручивать болт крепления суппорта. Затяните его. Все, можно ставить и прикручивать колесо. После этого приступайте к противоположной стороне. Все операции абсолютно идентичны. Обратите только внимание на то что менять колодки нужно сразу и слева и справа.

Когда закончите, обязательно затяните гайки крепления колес, заведите двигатель, нажимайте на педаль тормоза, при необходимости долейте тормозную жидкость. Первые километры торможение будет не очень эффективным, будьте осторожны- двигайтесь с минимальной скоростью. Так же последующие 200-300 километров избегайте резких торможений. Вот собственно и все.

Где купить тормозные колодки и другие запчасти?

Как выбрать тормозные колодки для автомобиля?

Какими инструментами ремонтировать свой автомобиль?

moihyundai.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок Хендай Акцент видео инструкция

Приветствую. Сделаем замену передних тормозных дисков и колодок на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Рекомендую колодки, и диски брать фирмы Бош.

Артикулы для покупки:

Колодки — 0 986 461 127.

Диски — 0986479289.

Инструменты:

  1. ключ для колесных болтов
  2. набор головок
  3. вороток
  4. крестовая отвертка
  5. щетка по металлу

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем автомобиль и демонтируем колесо.

Не забывайте что сорвать болты, нужно когда авто стоит еще на земле.

Колесо подкладываем под порог. Это нужно сделать на случай отказа домкрата.

2. Откручиваем нижний болт пальца суппорта. Болт под ключ или головку на двенадцать.

После откручивания болта поднимаем суппорт вверх. Далее сдвигаем суппорт в сторону и снимаем.

Снимаем суппорт Хендай Акцент

Снимаем суппорт Хендай Акцент

Снимаем суппорт Хендай Акцент

Снимаем суппорт Хендай Акцент

3. Производим визуальную проверку пыльников пальцев, и пыльника поршня. При любых даже самих мелких повреждениях пыльники под замену.  Так же советую перед сборкой положить новую смазку в скользящий палец суппорта.

4. После осмотра подвязываем суппорт к стойке так чтобы не перегибался шланг.

5. Демонтируем отработанные колодки, а так же пружинки по которым ходят колодки.

Снимаем отработанные колодки Хендай Акцент

Снимаем отработанные колодки Хендай Акцент

6. Чтобы снять тормозной диск, нужно демонтировать скобу суппорта. Скоба закреплена на двух болтах под ключ на семнадцать.

Выкручиваем болты и снимаем скобу.

Снимаем скобу суппорта Хендай Акцент

Снимаем скобу суппорта Хендай Акцент

7. Выкручиваем 2 винта крепежа диска и снимаем его.Снимаем отработанный тормозной диск Хендай Акцент

Снимаем отработанный тормозной диск Хендай Акцент

Перед откручиваем винтов можно включить первую передачу чтобы диск не прокручивался.

8. Начинаем обратную скобку. Устанавливаем новый диск и закрепляем двумя винтами.

Устанавливаем новый тормозной диск Хендай Акцент

Устанавливаем новый тормозной диск Хендай Акцент

После установки диска обезжирьте поверхности по которым будут ходить колодки.

9. Устанавливаем и закрепляем скобку суппорта.

10. Устанавливаем металлические пружинки по которым ходят колодки.

Рекомендую перед установкой скобы и пружинок почистить их хорошо щеткой по металлу.

11. Устанавливаем колодки. Колодка которая с датчиком износа монтируется на внутреннюю часть диска.

12. Одеваем суппорт на верхний палец и утапливаем тормозной поршень. Сделать это можно с помощью специального инструмента, или же с помощью старой колодки и отвертки.

Утапливаем тормозной поршень Хендай Акцент

Утапливаем тормозной поршень Хендай Акцент

13. Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт.

Устанавливаем суппорт Хендай Акцент

Устанавливаем суппорт Хендай Акцент

14. Устанавливаем колесо и меняем все на другой стороне.

Рекомендуем также:

video-repair.info

Ремонт Хендай Акцент Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Замена передних тормозных колодок

13.12. Замена передних тормозных колодок

Суппорт переднего тормоза

 Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent
1 – тормозная колодка;2 – пылезащитный чехол;3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо;5 – суппорт с цилиндром;6 – защитный чехол;7 – болт втулки, 22–32 Н•м;8 – штуцер прокачки;9 – пылезащитный колпачок;10 – пустотелый болт, 25–30 Н•м;11 – тормозной шланг; 12 – шайба; 13 – защитный чехол;14 – направляющий палец, 35–45 Н•м;15 – болт крепления суппорта, 65–75 Н•м;16 – крепежный элемент; 17 – втулка; 18 – защитный чехол; 19 – прокладка;20 – пружина; 21 – прокладка.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните более низкий болт, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой.
 Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent 2. Снимите тормозные колодки.
Предупреждение

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозных колодок.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.Толщина накладок тормозных колодок:Номинальная: 90 ммМинимально допустимая: 2,0 мм
Предупреждение

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

 Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent 2. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие повреждений.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки 3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности 5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания 7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы 10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска 11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление 12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов 14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования 15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение 17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля 18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы 19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru

Колодки Hyundai Accent — передние и задние

[symple_box]Содержание:

  • Устройство передних колодок
  • Замена передних тормозных колодок
  • Устройство задних колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Когда менять тормозные колодки

[/symple_box]

Тормозные колодки являются основной составляющей тормозной системы, влияющей на безопасность передвижения автомобиля. Тормозная колодка имеет сложный химический состав, который производители стараются держать в строгой тайне.

На автомобилях марки Hyundai Accent используются два вида колодок, сзади установлен барабанный тормозной механизм, а спереди – дисковый.

Устройство передних колодок

Конструкцией переднего тормозного суппорта предусмотрено наличие прижимных пружин для колодок. Они, так же как и другие расходные материалы, подвержены выходу из строя, при эксплуатации автомобиля. Для владельца поиск пружинок может оказаться, достаточно, хлопотным занятием.

В специализированных магазинах вам предложат на выбор широкий ассортимент комплектов тормозных колодок для Hyundai Accent, но вот пружинки пользуются меньшей популярностью и поставляются отдельно от тормозных накладок, кроме того, являются дефицитной позицией на полках магазина. При необходимости заменить тормозные пружинки, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена передних тормозных колодок

Запомните главное правило замены тормозных колодок, они меняются только комплектом, на оба колеса одной оси, это касается и передних и задних колодок. При замене только одной стороны машину будет водить по сторонам при торможении.

  1. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, если ее уровень находится на максимальной отметке, то следует откачать часть жидкости из бачка, чтобы избежать вытекания жидкости из-под крышки бачка, используйте резиновую грушу или медицинский шприц.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Возьмите широкую отвертку и поместите ее между внутренней частью колодки и тормозным диском. Разведите колодки, утопив тем самым поршень в цилиндр.
  4. С помощью головки на 12 открутите направляющую суппорта и вытащите палец.
  5. Поверните суппорт вокруг направляющего штифта и зафиксируйте его положение, привязав проволокой к пружине подвески.
  6. Вытащите обе части колодок из направляющей, внутреннюю и наружную.
  7. Снимите, держащие колодки, пружинные механизмы.
  8. Очистите все составляющие тормозного механизма от возможной коррозии, накипи, грязи и следов тормозной жидкости, уделите особое внимание очистке посадочных мест в суппорте, куда устанавливаются тормозные колодки, а так же в направляющей.
  9. Приступайте к установке новых колодок, в последовательности, обратной разбору.
  10. Колодка, на которой расположена притивоскрипная пластина, являющаяся акустическим индикатором износа, устанавливается с внутренней части колеса.
  11. Со второй стороной передней оси проделайте ту же процедуру по замене.
  12. По завершению работ по замене передних тормозных колодок, неоднократно нажмите на тормозную педаль, чтобы выставить требуемые зазоры между дисками и колодками.
  13. Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке, при недостаточном уровне долейте жидкость до нормы.

Устройство задних колодок

Для всех марок транспортных средств, в том числе и Hyundai Accent, распределение тормозных усилий имеет соотношение 70/30, в процентах. Как правило, на переднюю ось возлагается большая нагрузка, что связано с более тяжелой передней частью, а так же следует помнить о том, что сцепление с дорожным покрытием, спереди значительно лучше, чем сзади. Таким образом, можно сделать вывод, что установленные на Hyundai Accent задние колодки с барабанным механизмом, будут иметь интервал замены, порядка, 100000 км пробега.

Барабанный механизм задних тормозных колодок состоит из огромного количества различных солдатиков, пружинок и планок и других элементов, которые обеспечивают правильное разведение колодок. Такие мелочи трудно найти в наличии на полках автомагазинов, спрос на них не велик, поэтому при необходимости их замены, заранее позаботьтесь об их приобретении.

Замена задних тормозных колодок

Как уже говорилось в нашей статье, напоминаем, замена задних барабанных накладок должна производится только комплектом, на оба колеса.

  1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза до упора опущен. Снимите заднее колесо.
  2. Открутите крепежный винт на тормозном барабане, с помощью крестовой отвертки, и снимите барабан. При возникновении трудностей с откручиванием винта, воспользуйтесь ударной отверткой. Если вы обнаружили образование высокого буртика на рабочей части поверхности барабана, который мог появиться в результате сильного износа, потребуется ослабление степени напряжения троса стояночного тормоза. Теперь можете приступить к снятию барабана. Наносите слабые удары через деревянный брусок по торцевой части барабана при помощи молотка, равномерно вращая при этом барабан.
  3. Очистите все составляющие тормозного механизма и промойте их в растворителе.
  4. Снимите сверху стяжную пружину, поддев ее отверткой. Тоже проделайте и с нижней пружиной.
  5. Отсоедините верхний конец пружины от рычага регулятора и снимите ее. Далее снимите сам рычаг регулятора.
  6. Придержите опорную стойку на накладке, расположенной спереди тормозного барабана, с внутренней части тормозного щита, нажмите на шайбу и поверните ее, пока хвостовик стойки не совместится с прорезью шайбы. Снимите шайбу, пружинку и опорную стойку.
  7. Вытащите тормозную накладку расположенную спереди.
  8. Снимите распорную планку. После чего приступайте к снятию задней части колодки с тормозного щита, сделайте это аналогично снятию передней.
  9. Отцепите приводной рычаг стояночного тормоза от наконечника троса.
  10. Заверните до упора регулировочную гайку, уменьшив тем самым длину распорной планки. Установите новый комплект тормозных барабанных колодок в последовательности, обратной разборке.
  11. При установке тормозных барабанов контролируйте, чтобы отверстия в барабане совпадали с отверстиями на ступице.
  12. После окончания установки нажмите на тормозную педаль несколько раз, чтобы поршни установились в рабочее положение.
  13. Проверьте тормозную жидкость, как и в процессе замены передних, если уровня нехватает, долейте.

Помните

  • Запрещается применение бензина и дизельного топлива для очищения деталей тормозной системы.
  • После того, как вы подвергли снятию тормозной барабан, не жмите на педаль тормоза. Это приведет к полному извлечению поршней из тормозных цилиндров.
  • На одну замену комплекта задних тормозных колодок, из практики, приходится, 2-3 замены передних.

Когда менять тормозные колодки

Любой автолюбитель задумывается о замене тормозных колодок на своем автомобиле, вот только не каждый сможет сказать, с каким интервалом стоит производить замену. Для каждого автомобиля интервал замены будет исключительно индивидуален, на это есть ряд причин.

Основным фактором принятия решения о замене будет являться ваш стиль вождения. Если автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях, то и интервал замены потребует сокращения. Непременно, на срок службы тормозных накладок будет оказывать влияние их качество, выбор может быть остановлен на оригинале или марках неоригинальных производителей. Так, например, средний пробег при установке оригинальных колодок на Hyundai Accent составит примерно 30000 км, при исключении нестандартного вождения. Для достижения примерных показателей, при выборе неоригинальных производителей, стоит отдать предпочтение маркам корейского производства.

Определить низкое качество тормозной накладки можно, по наличию на ней большого количества металлической стружки, которую видно невооруженным взглядом, именно она будет являться причиной появления проточек на диске.

Что касается скрипа новых тормозных колодок, здесь все будет зависеть от всех комплектующих, которые вы будете менять. Если установку новых колодок производить на старые диски, то скрипеть начнут абсолютно любые, и оригинального производства, и неоригинального, ведь на дисках, в любом случае, есть выработка или проточки от старых колодок.

Избежать скрипа новых колодок при установке на старые диски можно, в том случае, когда есть вариант отдать их токарю, для снятия фаски, если на диске есть запас до его минимальной толщины. Либо, есть другой проверенный способ – замените тормозные диски и тормозные колодки вместе, этот вариант более дорогостоящий и не подойдет для частого применения. Использование некачественных колодок приведет к появлению глубоких проточек и сокращению срока службы тормозного диска, будьте внимательны при выборе.

Читайте также

grandrepairauto.ru


Смотрите также