1994 hyundai lantra


Ремонт и эксплуатация Hyundai Lantra 1994

Ċ 10Ведущиевалыипривод.pdfПросмотр Скачать   672 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:56 Николай Яшанин Ċ 11Передняяподвеска.pdfПросмотр Скачать   365 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:56 Николай Яшанин Ċ 12Задняяподвеска.pdfПросмотр Скачать   287 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:56 Николай Яшанин Ċ 13Рулевоеуправление.pdfПросмотр Скачать   965 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:56 Николай Яшанин Ċ 15Тормознаясистема.pdfПросмотр Скачать   925 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:57 Николай Яшанин Ċ 16ABS.pdfПросмотр Скачать   299 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:57 Николай Яшанин Ċ 17Электрооборудованиедвигателяикузова.pdfПросмотр Скачать   842 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:57 Николай Яшанин Ċ 1Общиесведения,обслуживание.pdfПросмотр Скачать   986 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:51 Николай Яшанин Ċ 2.1Двигатель1,61,8.pdfПросмотр Скачать   3175 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:52 Николай Яшанин Ċ 2.2Двигатель1,5.pdfПросмотр Скачать   1835 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:53 Николай Яшанин Ċ 3Системаохлаждения.pdfПросмотр Скачать   1061 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:53 Николай Яшанин Ċ 4Системавпускаивыпуска.pdfПросмотр Скачать   657 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:54 Николай Яшанин Ċ 5Системаочисткиотработавшихгазов.pdfПросмотр Скачать   647 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:54 Николай Яшанин Ċ 6Системаподачитоплива.pdfПросмотр Скачать   2236 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:54 Николай Яшанин Ċ 7Сцепление.pdfПросмотр Скачать   925 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:55 Николай Яшанин Ċ 8МКПП.pdfПросмотр Скачать   1859 кб версия 1 22 янв. 2012 г., 2:55 Николай Яшанин

sites.google.com

История Hyundai Lantra - Hyundai Lantra 1994 год +++ всё для телефонов NOKIA

История Hyundai Lantra (Хендэ Лантра):

Первое поколение Lantra появилось в Европе в 1990 году.

С ноября 1992 года линейка силовых агрегатов пополнилась 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6л/114 л.с.и 1,8 л/128 л.с. Оба с двумя распределительными валами. Расход бензина у обоих двигателей в городе одинаков — 10,8 литра на 100 км. Максимальная скорость 193 и 196 км/час соответственно. В качестве опции предлагалась КП «автомат».

Вт 1993 godu Lantra podvergli модернизации.                                                           

Второе поколение Lantra с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1995 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно пародисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объема.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке.

Подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра (этот мощный 139-сильный двигатель официальными путями в Россию не поставляются), а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.

Есть у Lantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной.

Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

 

 

10/1990 - Первый показ модели Lantra

Порой даже не всегда сами корейцы вспоминают о том, что октябре 1990 года появилась на рынке модель "Lantra J-1". Хотя ее появление и место в немногочисленном тогда еще модельном ряду было обусловлено и абсолютно логично – между Акцентом и Сонатой. Она была просторнее и комфортабельнее Акцента, но дешевле и скромнее Сонаты. Может быть забывчивость корейцев обусловлена тем, что дизайн этой модели они разрабатывали сами, без привлечения итальянцев. Шедевром дизайнерского искусства она не стала. Но стала одним из основоположников изрядно поруганного направления – «биодизайн». До конца от этого направления корейцы не отошли до сих пор, хотя современные модели уже имеют свой характер. Лантра J1 не задерживала на себе избалованные взгляды.

09/1991 - Начало выпуска Lantra J1

Обкатав модель на внутреннем рынке, корейцы решились в сентябре 1991 года модель Lantra J-1 на всеобщее обозрение. На некоторых рынках она получила название Elantra. Назвать это риском вряд ли можно, потому как на американском рынке у Хэнде уже были достаточно крепкие позиции, и к концу 1990-го года на территории США было уже продано более 1 миллиона автомобилей под маркой Хэнде. Лантра же представляла из себя переднеприводный четырехдверный седан ( о его биодизайне мы уже упомянули). По тем временам комплектация была очень солидной. Покупатель модели GLS получал гидроусилитель рулевого управления, электро-стеклоподъемники и центральный замок. Сказать, что J1 поражала какими-то выдающимися чертами нельзя. Но проверенное сочетание невысокой на фоне одноклассников цены и все возрастающему качеству сборки давало свои плоды. И Лантра получила свое признание не только в Корее и Америке, хотя на европейских рынках серьезных достижений у Хэнде не было. И это по крайней мере странно, потому как по признанию многих автомобильных экспертов Лантра J1 была едва ли не лучшей по управляемости среди своих азиатских одноклассников.

11/1992 - Выпуск нового 16-клапанного мотора

Разобравшись со внешностью новой модели, Хэнде занялся и ее внутренностями. Первое поколение двигателей Лантры (Альфа) была по сути лицензионной копией инжекторных двигателей Mitsubishi объемом 1.5, 1.6, а с осени 1992-го года и 1.8 литра (два последних имели по 4 клапана на цилиндр). Для не очень большого автомобиля диапазона от 86 до 126 л.с. хватало. И, тем не менее, в 1993-м году, видимо вдохновившись титулом «Лучший автомобиль» полученным Лантрой в Австралии Хэнде начал разработку собственного поколения силовых агрегатов. Это поколение получило название Бета. С 1994-го года модель J1 оснащалась уже новыми двигателями. В тот же период 1993-94-го годов на некоторых рынках эта модель продавалась под названием Avante. Прежде всего - в Австралии, потому как на Зеленом континенте в то время существовала модель Mitsubishi c названием Элантра, что не позволяло Хэнде и во всем мире именовать свою модель «Элантра». Мешало этому и сходство с названием модели Лотуса – Elan. Лишь только после того, как производство этой модели было прекращено и права на название Elan были выкуплены компанией Kia (ныне частью корпорации Hyundai). Но и название Avante не подходило для использования во всем мире из-за пересечений с названием универсалов Ауди – Avant.

09/1993 - Рестайлинг модели

Одновременно с появлением нового семейства двигателей на модели был проведен небольшой рестайлинг. Главные усилия здесь были направлены на внешние изменения – модели было придано чуть больше узнаваемости, индивидуальности. Главная заслуга в этом принадлежит головной оптике, получившей иную, чуть более изысканную форму – более каплевидную и чуть дальше заходившую на крыло автомобиля. Внутренние изменения в этом рестайлинге – не велики. По-прежнему балом правили недорогие и неброские материалы – серый велюр, серый пластик. В основном J1 выпускалась с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но все большую популярность (влияние американского рынка) стал получать 4-х ступенчатый автомат. С ним конечно автомобиль становился сложнее и дороже. Но для Америки и Австралии с их просторами и ровными дорогами это был идеальный вариант. В Европе автоматическая трансмиссия практически не пользовалась признанием покупателей. В 1994-м году Хэнде решился и на первые шаги в автоспорте. Первооткрывателем стала именно Лантра J1, два года выходившая на старт этапов Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли. Более того, на счету Avante compact есть даже победы на этапах этого чемпионата.

09/1995 - Представление модели Lantra J2

Накопленные в автоспорте знания, безусловно, были использованы при создании новой модели - Lantra II с обтекаемым элегантным кузовом, очень похожим на меньшую модель Accent, появившуюся годом раньше. Передок - без всяких признаков радиаторной решетки. Дата появления этой новинки – октябрь 1995. Столь скорая смена удачной модели J1 обусловлена желанием Хэнде привести свой модельный ряд к единому стилю, главной чертой которого было полное отсутствие даже намека на радиаторную решетку. Дизайн J2 серьезно перекликается с оформлением Акцента (Excel на некоторых рынках), вышедшего годом ранее. Но по сравнению с J1 ни о какой преемственности во внешности речь не идет. Кузов J2 уже не смотрится тем безликим обмылком. Изгибы кузова (особенно, своеобразная «талия» - выштамповки (???) в нижней части дверей) создают впечатление автомобиля с продуманной в свое время аэродинамикой. О чем свидетельствуют и цифры. Коэффициент лобового сопротивления седана составляет 0.33 – очень высокий показатель для этого класса автомобилей. По данным Hyundai на создание J2 было потрачено 4 года (то есть создавать ее начали еще в тот момент, когда J1 еще только появилась в продаже в Корее) и 290 млн. долларов.

02/1996 - Выпуск Lantra J2 станции в кузове универсал

В 1996-м году модельный ряд Лантры пополняет универсал, первый в истории всего корейского автомпрома (не иначе сыграло желание пробиться на европейские рынки, где универсал всегда ценился не меньше, чем в Америке автоматическая коробка передач). Универсал сохранил все внешние приметы J2, но приобрел багажник, который при сложенном заднем сиденье достигал объема в 1260 литров (для сравнения в штатном режиме объем багажника J2 достигал тогда 390 литров). В экспортной политике Хэнде перешел в режим экономии – как собственной, так и денег клиентов. По крайней мере, в Европу поставлялись две фиксированные комплектации: более скромную GL и GLS, способную похвастать полным электропакетом и многими другими приятными опциями. Впрочем, выбор J2 «осложнялся» тремя вариантами двигателей: 1,6-, 1,8- и 2,0-литровые рядные 16-клапанные "четверки". Впрочем, полный набор силовых агрегатов был доступен только на внутреннем рынке. Самый мощный 139-сильный 2-хлитровый мотор корейцы импортировать не решались. Таким образом, верхушку линейки в Европе занимал мотор мощностью 128 л.с. (1,8 л). Для машины с кузовом «универсал» он стал практически идеальным выбором, потому как придавал автомобилю достаточную резвость. Правда, чтобы заставить работать на себя весь табун, спрятанных под капотом «лошадей», его надо было основательно крутить. Настоящий его отклик водитель получал только после 4000 оборотов в минуту, а вот нижнюю часть диапазона хотелось пропустить быстрее. С такими характеристиками двигателя по-прежнему не лучшим для европейского понимания образом сочеталась автоматическая коробка. По тем же самым причинам, что и у J1, «автомат» общего признания не получил. Эта же модель добавила в список имен Элантры еще два. На рынках Индонезии модификация с двигателем 1.5 литра называлась, а с двигателем 1.8 литра - Bimantara Nenggala.

09/2000 - Выпуск Elantra третьего поколения

Настоящим же прорывом в корейском дизайне стала Элантра третьего поколения (заодно обретшая единое имя на всех иностранных рынках сбыта. В Корее она теперь называется Avante.). Дизайн представленной на Туринском автосалоне 2000 года модели Hyundai вполне может претендовать на звание стильного, на уровне мировых стандартов. Машина существенно подросла по сравнению с J2. Причем как в длину (4520 мм) так и в ширину (1720 мм). Такие размеры позволяют относить Элантру уже в нижний сегмент класса D по европейской классификации. Удлинение базы позволило придать автомобилю как высокую плавность хода, так и устойчивость на высоких скоростях. О том, что эти скорости достижимы, свидетельствуют новые двигатели Элантры: бензиновые 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (143 л.с.). Опережая всех одноклассников, Элантра с 2001 года впервые предлагает две подушки безопасности уже в стандартном оснащении. На некоторых рынках можно встретить модели и с еще двумя боковыми подушками безопасности. Модельный ряд третьего поколения Элантры на этот раз лишен универсала, но компанию седану на этот раз составляет хетчбэк.

09/2003 - Рестайлинг Elantra

Фэйслифтинг Элантры — одна из мер, которые должны подогреть европейский спрос на Hyundai. «Выражение лица» стало более агрессивным за счет иной формы переднего бампера с маленькими кругляшами противотуманок. Чуть-чуть изменилась задняя светотехника. Салон тоже лишь подретуширован: новая комбинация приборов с выпуклыми циферблатами, иная архитектура центральной консоли. В остальном все по-прежнему — хорошо спрофилированные сиденья с пятью механическими регулировками и обогревом ( на пассажирском сиденье регулировок – две (или три – надо проверить), крупный четырехспицевый руль, полный «электропакет», климат-контроль с наглядным дисплеем. Зато есть изменения в списке дополнительного оборудования — у Элантры появились боковые подушки безопасности, люк в крыше с электроприводом, автомат включения света, противобуксовочная система и бортовой компьютер. К известному нам 105-сильному мотору объемом 1,6 л добавились два новых. Первый — это двухлитровый бензиновый двигатель с системой регулировки фаз CVVT мощностью 143 л.с. Второй — дизель с непосредственным впрыском мощностью 112 л.с.

sites.google.com

Описание HYUNDAI LANTRA (-95) - Hyundai Lantra 1994 год +++ всё для телефонов NOKIA

Hyundai Lantra

Общее: HYUNDAI LANTRA — легковой седан семейного класса. HYUNDAI LANTRA – одна из первых самостоятельных моделей HYUNDAI MOTOR CO. HYUNDAI LANTRA дебютировал в 1990 году, оставаясь на конвейере до 1995 года, когда его сменил HYUNDAI LANTRA NEW. HYUNDAI LANTRA на некоторых рынках продавался также под именем HYUNDAI ELANTRA.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI LANTRA выпускался с единственным 5-местным кузовом седан. Габаритные размеры HYUNDAI LANTRA (длина/ширина/высота, мм) – 4360/1675/1385. В 1993 году кузов HYUNDAI LANTRA подвергся рестайлингу: головная оптика стала комбинированой, на смену задним трапецевидным фонарям пришли фонари сложной формы.

Салон, интерьер: Дизайн салона HYUNDAI LANTRA сегодня кажется устаревшим, однако к эргономике особых претензий нет, все удобно и на своем месте. В качестве опций, призванных повысить удобство от вождения, встречались и электрозеркала с подогревом, и круиз-контроль.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI LANTRA состоит из трех рядных бензиновых четверок. Первая - объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 116 л.с. Вторая - объемом 1,8 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 128 л.с. Третья - объемом 1,5 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 85 л.с. Первые два двигателя имеют балансировочные валы, третий двигатель, помимо распределенного впрыска бывает также в вариантах с карбюратором (около 75 л.с.) и моновпрыском (около 80 л.с.).

Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI LANTRA – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI LANTRAразъемная балка с тягой поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI LANTRA – 160 мм.HYUNDAI LANTRA нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Рулевое управление автомобиля HYUNDAI LANTRA - реечное, гидроусилитель устанавливался опционально.

Трансмиссия: HYUNDAI LANTRA – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как 5-ступенчатой механической, так 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE) автоматической коробкой переключения передач.

На ходу: В целом подвеска HYUNDAI LANTRA, в угоду комфорту, довольно мягкая. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 1,8-литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время самый маломощный 1,5 SOHC с карбюратором требует на это около 14 секунд..

Эксплуатация: По почти 20-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI LANTRA автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI LANTRA не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI LANTRA на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Кроме того, одновременно с заменой ремня и роликов ГРМ на моторах HYUNDAI LANTRA с балансирными валами (это все 16-клапанные моторы) следует менять балансирный ремень и его натяжной ролик. Обрыв балансирного ремня опасен тем, что его части могу попасть под ремень ГРМ, приведя к обрыву последнего со всеми вытекающими неприятными последствиями. Следует также помнить, что передние и задние ступичные подшипники HYUNDAI LANTRA – парные и меняются вместе с сальниками

Вторые руки: HYUNDAI LANTRA очень давно покинул категорию автомобилей, которые целесообразно импортировать, вследствие заградительных пошлин на машины старше 7 лет. Поэтому выбирать приходится только из автомобилей с пробегом по России, зачастую, очень большим. При этом вам предложат как очень ухоженные экземпляры HYUNDAI LANTRA, так и автохлам, причем по практически одинаковым ценам, что объясняется отсутствием цивилизованного рынка бывших в употреблении авто.

Корейские одноклассники: DAEWOO ESPERO, KIA SEPHIA.

sites.google.com

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Lantra 1.8i 4 дв. седан 4АКПП 1993-1994 г.

Начало производства: октябрь 1993 Окончание производства: декабрь 1994 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1836 Объем двигателя, л.: 1.8 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 126 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 161 / 4400 Максимальная скорость, км/ч: 187 Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: инжектор Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 81.5 Ход поршня, мм: 88 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.2 Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4390 Ширина, мм: 1690 Высота, мм: 1380 Колесная база, мм: 2500 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: 185/60R14 Снаряженная масса, кг: 1140 Допустимая масса, кг: 1200 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 52 Диаметр разворота, м: 9.8 Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Hyundai Lantra (1996-1997 годы выпуска)

Такому количеству имен позавидует любой шпион. На родине, в Корее, его зовут Avante, за океаном -Hyundai Elantra, а в Европе и России - Lantra.

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом "универсал". Объем ее багажника при сложенном заднем сиденье достигает 1260 л, что почти в три раза больше объема багажного отделения седана - 390 л. Кстати, укладывать громоздкие вещи в багажник седана очень неудобно из-за сильно ограничивающих проем задних фонарей и низкой кромки заднего стекла.

Вообще же Hyundai Lantra II существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов - седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии - механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.

НА ТРИ БУКВЫ

На экспорт Lantra поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена АБС, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная и закреплена "намертво".

Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере. Красиво, но есть у такого интерьера и свои минусы. Плавные переходы совсем не располагают к установке дополнительных аксессуаров и оборудования, порой необходимого. Так, например, весьма сложно на панели приборов найти место для крепления мобильного телефона или джойстика магнитолы, чтобы они не выделялись и не нарушали общую гармонию.

БОЛЕЗНИ РОСТА

Учитывая то, что оцинкованы у Lantra только днище, пороги и колесные арки, нелишним будет обратить внимание на сколы и вмятины, которые будут хорошо заметны на панелях кузова и впоследствии могут стать первыми очагами коррозии.

Существенный недостаток Lantra состоит в том, что она "низковата": дорожный просвет всего 170 мм плюс 14-дюймовые колеса. Если на приличной скорости вовремя не заметить препятствие и зацепить его защитой картера, то замена щитка будет стоить $75. Нижнюю кромку переднего бампера легко можно "оставить" около бордюра на парковке - его нижняя часть не резиновая, а пластиковая, как и весь бампер. При наезде на препятствие отрывается все сразу. Следует также обратить внимание на стекла и все пластмассовые детали, потому как к их морозостойкости у многих российских владельцев есть серьезные претензии.

Еще одно "больное место" Lantra - система выхлопа. Ее детали, находящиеся под днищем, довольно быстро ржавеют. А новый глушитель в сборе (без нейтрализатора) стоит около $130, но можно сэкономить, поставив "неродной" за $95.

НЕПЛОХАЯ МОТОРИКА

Двигатели Lantra II - рядные 16-клапанные "четверки" - собственные разработки Hyundai. Благодаря инжектору, из 1,6 л можно выжать 114 л.с., а из объема 1,8 л - 128 л.с. Последний мотор весьма резв на высокой частоте вращения коленчатого вала (более 4000 об./мин.), а вот езды "в натяг" он не любит.

Двигатель Lantra удивительно стоек к перегревам, даже если вдруг при работающем кондиционере летом полетел термостат ($14) или заклинило муфту вентилятора ($74). А вот в мороз Lantra может не завестись из-за такой ерунды, как не замененный вовремя топливный фильтр. Из-за низкого качества отечественного бензина менять фильтр необходимо каждые 20-30 тыс. км, и стоит он около $12, при этом рекомендуется хотя бы раз в 50 тыс. км делать промывку инжектора. Кроме того, специалисты сервисных станций рекомендуют внимательно относиться к внешнему виду двигателя. Мотор Lantra не любит грязи, и его периодически нужно мыть. На станциях техобслуживания утверждают, что это очень благотворно сказывается на работе всего навесного оборудования. А если двигатель покрыт многолетним слоем грязи, то следует ждать неприятностей со стороны стартера или генератора.

"Автомат" на Lantra - японский КМ-175, такой же, как на Mitsubishi. Впрочем, встречается он в России довольно редко. Автомобили с АКПП непопулярны по причине высокой стоимости в ремонте и обслуживании, а также из-за "прожорливости" Hyundai с "автоматом". А главным достоинством надежной "механики" считается ее неприхотливость к маслу, которое требуется менять каждые 30-40 тыс. км.

АХИЛЛЕСОВА ПЯТА

Одной из основных проблем подвески Lantra является использование в ней деталей из дешевых сплавов. Зачастую детали, их крепления и болты, изготовленные из разнородных материалов, очень сильно коррозируют, срастаясь намертво без всякой сварки. Усложненный этим обстоятельством ремонт и замена таких деталей могут быть упрощены, если резьбовые соединения были заранее смазаны или обработаны антикоррозийной мастикой. Из подобных же "коктейлей" корейцы ухитрились сделать не только крепеж - ступичные подшипники как передних, так и задних колес не ходят больше 60-70 тыс. км и стоят при этом по $20-25 за каждый. А заменить ступицу целиком можно за $78.

Сайлент-блоки "ходят" в среднем по 80-100 тыс. км. Замена передних потребует от вас примерно $200, а задних - около $150. А вот рычаги подвески - деталь копеечная ($18) и при этом весьма прочная: они без труда разменивают сотню тысяч километров.

 

Загадочные вещи происходят со стойками стабилизатора - некоторые владельцы даже не знают, что это такое, а другие регулярно меняют их уже через 50 тыс. км. При этом каждая стойка стоит около $70 плюс втулки по $2 за штуку.

На универсалах Lantra недолго "живут" задние амортизаторы: они требуют замены через 35 тыс. км, что обходится в $140-177. Кроме этого из-за несоответствия крепости подвески объемам салона и багажника универсала часто лопаются задние конусные пружины - $84 за пару.

ЧАС? НОРМА!

Нормо-час на авторизованных сервисах Hyundai стоит в среднем $25-35. Следует отметить, что в магазинах и сервисах очень велик разброс цен на запчасти. И чтобы не платить лишнее, не рекомендуется покупать детали в первой попавшейся торговой точке. Потраченное на поиски время может вознаградить

 

вас щедрой экономией.

Выборочный опрос нескольких владельцев Hyundai Lantra показал, что большинство даже отдаленно не представляет, что входит в перечень работ различных ТО. А зря, так как довольно часто мастера "экономят" время и не проходятся по всему списку. А полезно поинтересоваться, заехав на станцию после 40 и 80 тыс. км, заменили ли масло в коробке передач. Так как должны сделать это помимо замены свечей, тормозной и других жидкостей.

Самое крупное и дорогое обслуживание - при пробеге 70 тыс. км. Помимо замены расходников (свечи, фильтры, колодки) меняется ремень ГРМ со всеми роликами, что стоит дополнительные $155, включая сам ремень и ролики. В среднем же каждые 10 тыс. км Lantra обходится своим владельцам в $165.

 

sites.google.com


Смотрите также