Hyundai Tucson 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. Поколения 1, 2, 3. 2 hyundai tucson


бензина и дизеля на автомате и механике

Hyundai Tucson 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км. Поколения 1, 2, 3

Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейского производства, один из конкурентов Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Kia Sportage. Модель выпускается с 2004 года. На некоторых рынках продается как Hyundai ix35. В 2005 году в семействе Tuscon появилась водородная модификация FCEV. На сегодняшний день выпускается третье поколение Tucson. Машина дебютировала в 2015 году.

Hyundai Tucson двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,7, 173 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный, 16,1 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 112 л. с., механика, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,3/6.6 л на 100 км

Поколение 2 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км

Hyundai Tucson отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 бензин
  • Семен, Николаев. Машина понравилась, с комфортным салоном и вместительным багажником. Выглядит практично, и экономично расходует топливо, не смотря на мощный двухлитровый бензиновый мотор. В среднем получается 10-12 литров.
  • Юлия, Пермь. Автомобиль на все случаи жизни, и меня в нем все устраивает. Тусон заточен на комфорт, и это видно по его замедленному поведению. Смысл в мощном моторе 2.0 есть разве что на прямой трассе, а в поворотах машина скисает. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню
  • Олег, Нижегородская обл. Тусон у меня с 2008 года, пробег на данный момент 120 тысяч км. Автомобиль оснащен полным приводом и бензиновым мотором 2.0. Мощности 140 лошадей хватает для большинства задач. У меня версия с автоматической КПП, благодаря ей автомобиль едет плавно и комфортно, и кажется более мягким. Такой вариант отлично подходит для российских городских дорог, а лежачие полицейские можно объезжать на приличной скорости. Расход топлива 10-12 литров бензина на сотню.
  • Александр, Санкт-Петербург. Hyundai Tucson у меня с 2009 года, сейчас одометр показывает 208 тысяч км. Поломок было немало, но все они были решены у дилера. Я вообще по ремонту особо не парюсь, так как машина надежная. С двигателем 2.0 и АКПП кушает 10-12 литров.
  • Дмитрий, Тюмень. Купил Хендай Тусон на вторичке. Машина 2010 года, с пробегом 180 тысяч км. До меня у кроссовера было два владельца, они эксплуатировали тачку по полной программе, и это хорошо видно. Кто по бездорожью утюжил, а кто пару раз попадал в ДТП. Прибор показал неравномерную толщину покраски кузова – в некоторых местах замечены следы шпаклевки. В общем, автомобиль повидал многое. Радует, что еще на ходу, и что достался мне за низкую цену. Двигатель объемом 2.0 литра выдает честные 140 лошадок, бодрый и динамичный разгон. Есть полный привод, автомат и все опции. Расход топлива от 10 до 12 литров/100 км.
  • Антон, Днепропетровск. Hyundai Tucson у меня с 2008 года, с пробегом 107 тысяч. Оснащен мотором 2.0 и АКПП. Машина с полным приводом ведет себя понятно и прогнозируемо, управляемость отточенная. Расход 10 литров по городу.
  • Николай, Нижний Новгород. Меня машина впечатлила, в комплектации с мотором 2.0 и автоматом. Такой Тусон идеально подходит для города, и умеет подстраиваться под городские пробки или городские условия. Точнее сказать, машина простая и понятная в управлении. Расход до 12 литров.
  • Оксана, Свердловск. Комфортный и надежный кроссовер, для наших разбитых окрестностей. Бензиновый мотор объемом 2 литра заводится без проблем, потребляет в среднем 11 литров.
  • Федор, Рязань. Машину покупал жене, но так уж сложилось, что на Тусоне обычно за рулем обычно я. Тем более, ей авто не понравился, а мне в самый раз. У нас машина в базовой комплектации, с передним приводом и мотором 2.0. Коробка передач – механика. Расход топлива 10-11 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер.
С двигателем 2.0 дизель
  • Игорь, Челябинск. Машина 2008 года выпуска, состояние нормальное. Покупал недавно на вторичке, пробег на данный момент около 160 тысяч ка. Под капотом рычит дизель, из-за него в салоне все тарахтит и дребезжит. Наверное, это возраст сказывается. Расход топлива около 10 литров.
  • Ирина, Ленинградская область. Машиной довольна, сбылась мечта моей жизни – это же мой первый кроссовер! Модель 2004 года, покупалась на вторичке. В хорошем состоянии, с пробегом 100 тысяч. Можно разогнаться хоть до 200 км/час. Дизельный двухлитровик потребляет 8-10 литров на 100 км.
  • Владимир, Казань. Автомобиль понравился. Тяговитый дизельный мотор объемом 2.0, прекрасные тормоза и управляемость, к тому же есть полный привод. Считаю Тусон одним из лучших машин своего времени. Первое поколение кроссовера меня приятно впечатлило, езжу на нем и не жалуюсь. Расход топлива может быть в пределах 9-10 литров на сотню, очень достойно для компактного бюджетного кросовера. У АвтоВАЗа сейчас даже такого нет.
  • Алексей, Магнитогорск. Машину купил в 2006 году, взял самую топовую дизельную версию с механикой. 140 сил мне хватило с лихвой. Порадовала разгонная динамика, 10 секунд до сотни считаю отличным показателем для тачки такого уровня. Хотя дизайн модели староватый, и оставляет желать лучшего. К сожалению, корейцы не смогли придумать что-то стоящее. И это им удалось сделать разве что в последнем поколении Tucson 2017 года. Кстати, скоро планирую продавать свой старый Тусон и вместо него купить новое поколение. Старая модель потребляет 10 литров на сотню, оснащена дизельным мотором 2.0.
  • Анна, Магнитогорск. Тусон – комфортный и надежный авто, использую его в городе, бывает иногда выезжаю за город порезвиться так сказать. Расход топлива с дизелем – 8-10 литров .
  • Никита, Калининград. В Хендай Тусоне я чувствую себя как дома, похвалю машину за комфортный салон и приятные материалы отделки. Сидеть удобно, тканевые сиденья повышают чувство уюта. Мой Тусон оснащен дизельным двухлитровиком и потребляет в среднем 9-10 литров, что немного для такого класса.
  • Ольга, Вологодская область. Машиной доволен, типичный городской кроссовер с хорошей управляемостью, для серьезного бездорожья он не пригоден, не смотря на полный привод и большой крутящий момент. Расход дизеля не превышает 10 литров.
С двигателем 2.7 бензин
  • Екатерина, Житомир. Мой Хендай Тусон – машина 2005 модельного года, очень комфортный и практичный кроссовер для семьи. Но теперь это полноценный внедорожник. Обул автомобиль в широкие покрышки с глубоким рисунком, и теперь штурмую бездорожье. Есть штатный полный привод, который отменно работает с механической КПП. 2.7-литровый двигатель – бензиновый, и выдает 170 лошадей. Не особо современный мотор, но разгоняет машину за 10 секунд до первой сотни. Расход топлива конечно адский – 14 литров на сотню. Но ничего, можно потихоньку привыкнуть, тем более у меня ГБО стоит.
  • Максим, Тульская область. Автомобиль понравился. Уровень комфорта в Хендай Тусоне вполне отвечает потребностям моих избалованных детей. Дочь и сын любят сидень на заднем сиденье, я вон для них детские кресла установил, хотя не особо понимаю зачем. Пускай уже привыкают к обычному сиденью. Расход топлива с мотором 2.7 не превышает 15 литров. У меня версия с механической КПП.
  • Михаил, Воронежская область. Машина ведет себя достойно на трассе и в городе, расход топлива с бензиновым мотором на 170 ил и механической КПП в среднем 8-10 литров.
  • Маргарита, Новосибирск. Универсальный автомобиль, с комфортной подвеской, полный приводом и надежной управляемостью – все это про Хендай Тусон. Крепкий автомобиль, выдерживает любую передрягу, где бы я не находился. Расход 10-12 литров с мотором 2.7.
  • Николай, Донецк. Hyundai Tucson 2007 года, проехал свыше 180 тысяч км. Серьезных поломок не замечено, буду смотреть что дальше будет. Обслуживаю в сервисе, но уже без гарантии. Машина оснащена 2.7-литровым ДВС с расходом 15-16 литров.
  • Игорь, Владимирская область. Машина достаточно комфортна, чтобы думать о покупке следующего поколения Тусона. У меня пока модель первой генерации, но я планирую купить еще третью модель. Само собой, первый Тусон придется продать. Он изменил мои взгляды, и заставил думать хорошо о корейских автомобилях. Теперь я голосую за них. Мой старичок потребляет в среднем 10 литров на трассе и до 15 в городе.
  • Александр, Одесса. Машина 2006 года, до рестайлинга. Взял самую топовую версию, чем мельтешить. Тем более, за такие-то деньги. Тусон быстро едет, и его 2.7-литровый двигатель словно от другого авто – от какого-нибудь хот-хэтча например. Выдает приемлемые 175 сил, а расход топлива 14 литров на 100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.6 бензин
  • Константин, Иркутск. Машиной доволен, не смотря на под 100 тысяч пробега, продавать пока не собираюсь. Тусон еще в самом соку, и частыми поломками не досаждает. С двигателем 1.6 и автоматом очень динамичен и экономичен. Расход по городу 9-10 литров.
  • Антон, Днепропетровск. Мотор объемом 1.6 идеально подходит этому кросоверу. Он оснащен турбонаддувом, и обладает большим потенциалом для разгона. Прекрасная эластичность во всем диапазоне оборотов, а автоматическая КПП быстро щелкает передачами и на полную раскрывает потенциал движка. У моего Тусона отлично настроенное шасси, корейские инженеры постарались на славу. Не зря говорят в народе, что азиаты – народ трудолюбивый, и быстро учится. Машина мне понравилась по всем параметрам. И по-моему, Тусон со своим шасси больше настроен для водителя, чем на практичность или какие-то семейные ценности. Расход топлива в среднем 10 литров бензина на 100 км. Заливаю только 95-й бензин.
  • Наиль, Уфа. Автомобиль своих денег стоит. Прекрасно настроенная ходовая часть, высокая надежность двигателя и трансмиссии. С 1.6-литровиком разгон до сотни занимает менее 10 секунд, это загляденье просто. Машина кушает 9-10 литров на сотню.
  • Даниил, Николаев. Мой Hyundai Tucson проехал больше 100 тысяч км, машина 2016 года выпуска. Комфортно едет и отлично управляется, надежный авто на все случаи жизни. Потребляет 10 литров бензина.
  • Ольга, Ярославль. Машина мне досталась от мужа, а сам он пересел на Фольксваген Тигуан. Якобы поменял свою ориентацию на немцев, но я как-то не против. Очень рада подарком, я вообще уже давно мечтала купить кроссовер, и тут он мне достался даром. Мы вообще с мужем люди трудолюбивые, и работаем на себя и дарим подарки самим себе, вот такая у нас привычка или традиция если хотите. И тут такая неожиданность – муж мне подарил Тусон, да еще и с мощным 1.6-литровиком и автоматом. Расход по городу 9-11 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. Машина меня впечатлила. У меня Тусон 2015 года выпуска, оснащен бензиновым мотором 1.6 с турбоннадувом. Есть полный привод и коробка автомат. В наличии абсолютно все опции, которые могут быть в современном авто. Расход 10-11 литров в самом динамичном режиме езды.
С двигателем 2.0 бензин
  • Юрий, Нижний Новгород. Мой муж – добрейшей души человек. Подарил мне Тусон 2015 года выпуска, с двухлитровым движком и коробкой автомат. Полностью новый, только с автосалона. Я как будто только родила, прям на седьмом небе была в тот день. Автомобилем довольна, он каждый день радует меня своим потрясающим поведением на дороге. Расход бензина на 100 км составляет до 12 литров на 100 км. Просторный салон и упругая подвеска, в меру жесткая – крены в поворотах минимальные, шасси настроено идеально для такого класса. По-моему, Тусон лучше своего ближайшего конкурента Киа Спортидж.
  • Александр, Одесса. Машина для всех случаев жизни, я это сразу понял, как сел за руль Хендай Тусон. В салоне все сделано с душой, качественно и добротно. Мягкие пластики соседствуют с топовым оборудованием. У меня двухлитровая версия, потребляющая около 12 литров на сотню.
  • Ирина, Липецк. Hyundai Tucson проехал 105 тысяч км, серьезных поломок пока не обнаружено. Двигатель тихий и не шумит даже не высоких скоростях. К нему надо прислушиваться. Двум литрам объема в городе достаточно 10 литров бензина.
  • Павел, Екатеринбург. Пятидверный кроссовер Хендай Тусон годится для повседневных поездок и загородных путешествий. С двигателем 2.0 и полным приводом потребляет 9-12 литров/100 км.
  • Антон, Петропавловск. Хендай Тусон – комфортный и надежный авто, универсальный по своему характеру. Им легко управлять, и с машиной справится даже новичок. Автомобиль прост не только в управлении, но и эксплуатации. В том плане, что надо залить бензин и все. Ну в крайнем случае поменять масло и фильтры, а все остальное – забота профессионалов. Тем более, что на ТО надо заезжать только согласно регламенту, так как машина практически не ломается. Оснащена двухлитровым мотором с расходом 11-12 литров бензина на 100 км.
  • Игорь, Харьков. Прекрасный автомобиль в качестве первого авто. Я сдал на права и прямиком погнал в автосалон Хендай. Поначалу планировал Солярис, но с ним я бы выглядел не оригинально, ведь такая машина есть у всех. Тусон – более редкий авто, у меня версия с мотором 2.0 и автоматом, расход по городу 12 литров бензина на сотню.
  • Инна, Челябинск. Машиной доволен, комфортная подвеска и цепкие тормоза – как раз для российских дорог и суетливых пробок. Большой багажник и вместительный салон, стильная внешность. С двигателем 2.0 и полным приводом тачка потребляет 10-12 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 дизель
  • Валерий, Вологодская область. Купил Тусон с двухлитровым дизелем и коробкой автомат. Очень экономичная и динамичная машина, в городском цикле потребляет 8-10 литров. А разгон до сотни занимает меньше десяти секунд. Прекрасная работа шасси, дружная работа двигателя и коробки, на трассе выходит 6-8 литров на 100 км. Порадовали мягкие пластики в салоне и современное оснащение. Еще похвалю Тусон за премиальное звучание аудиосистемы. Машина почти не кренится в поворотах, и это огромный плюс для кроссовера.
  • Марина, Москва. Хендай Тусон – компромиссный вариант между Фольксвагеном Тигуан и Киа Спортиджем. Оба конкурента берут своей отточенной управляемостью, а у Тусона как оказалось есть и то и другое. Дизельный мотор 2.0 литра – тяговый и бодренький. Потребляет в среднем 11 литров.
  • Юрий, Архангельск. Машиной доволен, универсальный семейный авто для поездок по городу и трассе. На крайняк можно выехать на бездорожье, но надо быть очень аккуратным. Во-первых, аккуратным и стараться не задеть брюхо из-за маленького дорожного клиренса. Во-вторых, у меня под капотом стоит двухлитровый дизель. Он тяговитый и способен на динамику, но его потенциал не способен раскрыть задумчивый автомат. В городе коробки может и хватает, но только не на бездорожье. Средний расход составляет 9 литров на 100 км.
  • Ольга, Ульяновск. Автомобиль идеальный по всем параметрам, стоит прикупить Тусон нового поколения. Моя первая тачка. С 2-литровым дизелем потребляет всего 9-10 литров/100 км.
  • Николай, Саратов. Машина 2016 года выпуска, с пробегом 57 тысяч км. Автомобиль понравился, с мощным двухлитровым дизелем и автоматической КПП. В городе мой Тусон кушает не больше 10 литров на 100 км.
  • Екатерина, Липецк. Мой Хендай преодолел свыше 110 тыщ, полет нормальный. Частота поломок вполне предсказуема, все ремонтные работы проходят в сервисе. Зачем мне руки марать, если есть такие умелые мужчины в сервисе. Мой Тусон оснащен дизельным мотором и АКПП, в городе кушает в среднем 10 литров на 100 км.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Все модификации Hyundai Tucson I

В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании.

В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании. В рейтинге крупнейших автопроизводителей Hyundai (вместе с принадлежащей ей Kia) сейчас находится на седьмом месте и намерена в скором времени передвинуться на пятое. Помочь ей в этом вполне может Hyundai Tucson.

Европейский дебют автомобиля состоялся в Женеве весной 2004 г. Американцы увидели его месяцем раньше, на автосалоне в Чикаго. (Без упоминания Америки не обойтись – это основной рынок продаж Tucson, да и само его название, как и в случае с Hyundai Santa Fe, позаимствовано у города на юго-западе США.) Спустя всего несколько месяцев после соответствующих премьер автомобиль пошел в продажу на всех рынках, в том числе российском. И сразу попал в обширную компанию компактных «спортутилитов», среди которых Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander.

Желание компании побороться за покупателя именно в этом секторе вполне понятно: если общий рост продаж мирового автопрома в ближайшие четыре года прогнозируется на уровне 3,3%, то для компактных внедорожников он может составить 6,6% – в два раза больше. Так что же Hyundai Tucson может противопоставить своим конкурентам?

Как и почти все компактные SUV последнего времени, Tucson выглядит скорее по-легковому, чем по-внедорожному – согласно моде на кузовные кроссоверы. Этакий задорный хэтчбэк получился. Причем пятидверный (у многих соперников дверей только три). В облике присутствуют черты более крупного Santa Fe, но в приглушенном виде, что благотворно сказывается на общей привлекательности. Кузов несущий, платформа, конечно же, легковая – позаимствована у седана Elantra, но усилена и удлинена.

Салон просторный: Tucson на 180 мм короче, чем Santa Fe, однако колесная база у него на 10 мм больше. Сиденья довольно жесткие, есть даже некая боковая поддержка. В целом сидеть удобно. Посадка высокая, при этом над головой (при моих 185 см роста) оставался приличный запас – сантиметров десять-двенадцать.

Передние стойки поначалу смутили своей массивностью. Но, как оказалось, их расположение и угол наклона лобового стекла подобраны так, чтобы никоим образом не мешать обзору. И даже не слишком рослому (162 см – специально проверяли) водителю шею тянуть не приходится. Высокая посадка и большая площадь стекла создают иллюзию, что сидишь в кинотеатре и смотришь на экран, с которого на тебя катит дорога. Это впечатление мгновенно исчезает, как только переводишь взгляд на зеркало заднего вида – из-за сильного наклона лобового стекла оно оказывается неожиданно близко. Размер зеркала правильный, в нем отражается только то, что видно через стекло задней двери – ничего лишнего (подголовники заднего ряда не мешают). Но от близко идущих легковых машин при этом остаются только крыши, а одной «Оке» почти удалось полностью спрятаться. «Почти» – потому, что на нее прореагировала система Parktronic (опция). К крупным боковым зеркалам претензий нет.

Руль толстенький, достаточно удобный (особенно если рулишь в перчатках). Приборы и органы управления расположены логично, все на виду и тянуться никуда не надо. Салон собран аккуратно. Материалы, правда, из недорогих (будем вежливы) – роскошью и не пахнет. Но внутри достаточно уютно, при этом все устроено вполне функционально. Вот, например, удивительно просторные задние сиденья – их можно сложить одной рукой, при этом действительно образуется ровная горизонтальная поверхность (многие это обещают, но не все выполняют). Секрет в том, что при опрокидывании спинки вперед подушка сиденья уходит вниз. Из приятных мелочей: стекло задней двери может открываться отдельно, а на двери есть удобная ручка для ее закрывания. А еще всяческие крючочки и емкости в салоне, сетка в багажном отсеке...

Для Tucson предусмотрены три двигателя – дизельный и два бензиновых. В Россию дизель не поставляется: компания не хочет, чтобы наша солярка губила ее моторы – это бросило бы тень на репутацию Hyundai. Бензиновые – пожалуйста: 2-литровая «четверка» с чугунным блоком (142 л.с.) или 2,7-литровый алюминиевый мотор V6 мощностью 175 л.с. Им-то (в комплекте с «автоматом» Н-matic) и был оснащен автомобиль, взятый нами на тест...

Прямо скажем: 2,7-литровый двигатель ракеты из Tucson не делает. Но с тремя пассажирами он выигрывает старт у многих легковушек, а до сотни добирается секунд за одиннадцать. Набор скорости идет спокойно, равномерно, на хорошей трассе машина легко делает 160 км/час, да еще небольшой запас остается. Это если на старте утопить педаль газа в пол и больше ее не отпускать. А если добраться до 70-80 км/час, перейти к движению накатом, а потом попробовать резко ускориться, то... Не получится – «автомат» будет слишком долго думать, перед тем как включить нужную передачу. Простить его можно, там всего четыре ступени. Но учитывать эту особенность стоит – до того, как начинать обгон на узком шоссе.

Поставляемые в Россию автомобили конструктивно не отличаются от тех, что продают на других рынках: подвеску не усиливали и клиренс не увеличивали (чаще всего этим ограничиваются официально заявляемые переделки «под Россию»). Отличия есть только в комплектации: упомянутый выше дизель, например. Или система полного привода компании Borg-Warner – на других рынках для Tucson она является опцией, а у нас только такая и предусмотрена. Штука теоретически полезная: распределяет крутящий момент между колесами «по потребности». На хорошем сухом покрытии почти 100% имеющегося запаса ньютон-метров подаются на переднюю ось. Как только датчики системы определяют проскальзывание передних колес, часть момента (до 50%) тут же отправляется назад. При этом – согласно фирменному описанию – во внимание будут приняты угол поворота рулевого колеса и скорость перемещения педали газа (а также величина электростатического заряда шерсти кота, который живет у сторожа автостоянки – это от редакции). На приборной панели расположена кнопка 4WD, которая позволяет заблокировать трансмиссию, при этом крутящий момент распределяется между осями поровну.

Теоретически достоинства такой системы сомнений не вызывают, тем более что она уже была успешно опробована на Acura MDX, люксовой версии идеологически сходного аппарата от Honda. Называется ITM-I (Inter Active Torue Management). А практически? Если бы мы катали Tucson по снегу и льду, результаты могли оказаться иными, но дело было осенью, к тому же в сухую погоду. Пробовали по-всякому: крутились на влажной траве, на пыльной глине – автомобиль ни разу не сбился с траектории и не пошел юзом, как мы ни старались. Какая бы то ни было индикация работы ITM-I отсутствует, поэтому поймать момент ее включения можно только «пятой точкой», а это непросто.

Подвеска удачная. MacPherson спереди, независимая сзади, есть стабилизаторы поперечной устойчивости, все собрано на подрамниках. Автомобиль прекрасно проходит неровности, не теряет курс на поперечных волнах покрытия. Хороша энергоемкость – переезд через стандартного обрезиненного «полицейского» на скорости 30 км/час не приносит почти никаких ощущений. Раскачки кузова нет, крены невелики. Подвеска чуть жестковата на мелких неровностях (брусчатка, грейдер, следы гусеничного трактора в засохшей глине), зато обеспечивает устойчивость в поворотах. Руль легкий (3,1 оборота), хорош при парковке, но немного пустоват на скорости. Хотя классу и назначению автомобиля вполне соответствует. Тормоза (дисковые на всех колесах) работают отменно...

Приведем выжимку из пресс-релиза Hyundai. Создавая Tucson, компания стремилась учитывать вкусы как мужской, так и женской части потенциальных покупателей. Фокусная группа – активные молодые (25 с небольшим) люди, ориентированные на карьерный рост. При этом Tucson – никак не второй автомобиль в семье, а именно первый, поэтому он такой универсальный и функциональный.

Похоже на правду. Tucson – машина для не слишком богатой части американских покупателей. И, как и любая массовая модель – изделие «бюджетное». Экономили на многом (на поверхности: пластик отделки салона, старомодный ключ зажигания с отдельным брелоком, вместо газовых пружин поддержки капота – коротенькая «кочерга», к которой надо тянуться над обжигающе горячим мотором...). Но в целом получилось неплохо. Кстати, «бюджетным» Tucson является только в богатых странах. В США, например, его цена в зависимости от комплектации укладывается в диапазон $17.000-22.000. В Великобритании, где цены на машины весьма высоки, вилка составляет 15.000-18.700 фунтов. А у нас что? А вот, пожалуйста: $25.990-32.490. Но ведь берут! В конце прошлого года уходило по 200 машин в месяц. Продавали бы и больше, но есть лимит поставок. Вот какая у нас страна – Америке на зависть!

www.avtodex.ru

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD (JM)

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

  1. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность. Tucson в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляется с любыми дорожными условиями.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tucson

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Tucson

  • 20.12.2009

    juliak

    Оценка автора

    Объективность

    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...

    подробнее
  • 15.04.2008

    KOSTYA2_15042008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 2 недели назад. Перед этим читал отзывы где только можно. Общался со всеми кто владел или владеет. Пересмотрел кучу других вариантов. Называть не буду и так все понятно. их не много. И понял . что ТУШКАН ТУСОН ТУКСОН ИЛИ ВЕСНА У ПОДНОЖИЯ ЧЕРНОЙ ГОРЫ а именно так переводится это название - мой автоиобиль. КУПИЛ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ 2 ЛИТРА И МЕХАНИКУ. Конечно может кто и скажет что механика вчерашний день. но у этой машину автомат наверно следует брать на движке 2.7 литра.А это уже другие деньги другой налог и наверно другой автомобиль. Что касается моего- доволен пока...

    подробнее
  • 11.12.2008

    Лазуков Владимир Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем. Туссан у меня 1,5 года. Коробка автомат, 2,0 л. Машина в общем нравится, дизайн очень неплох для корейца. Прежде чем выбрать, я прошел тест-драйв на РАВ-4, Хонде СРВ, Аутлендере, Фрилендере и Х-трейле. Субьективно только Фрил и Х-трейл мягче на ходу, но и стоят они заметно дороже. Салон просторный хотя и простовато смотрится. Очень нравится климат-контроль-быстро салон прогревает, а еще очень кстати подогрев зоны дворников. Машина хорошо держит дорогу до 160 км, затем страшно-все-таки не спорткар. Динамика меня устраивает и расход вполне приемлем: на трассе не ...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.0 (JM)

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0

Hyundai Tucson 2.0

  1. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность. Tucson в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляется с любыми дорожными условиями. Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене. Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tucson 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tucson

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Tucson

  • 20.12.2009

    juliak

    Оценка автора

    Объективность

    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...

    подробнее
  • 15.04.2008

    KOSTYA2_15042008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 2 недели назад. Перед этим читал отзывы где только можно. Общался со всеми кто владел или владеет. Пересмотрел кучу других вариантов. Называть не буду и так все понятно. их не много. И понял . что ТУШКАН ТУСОН ТУКСОН ИЛИ ВЕСНА У ПОДНОЖИЯ ЧЕРНОЙ ГОРЫ а именно так переводится это название - мой автоиобиль. КУПИЛ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ 2 ЛИТРА И МЕХАНИКУ. Конечно может кто и скажет что механика вчерашний день. но у этой машину автомат наверно следует брать на движке 2.7 литра.А это уже другие деньги другой налог и наверно другой автомобиль. Что касается моего- доволен пока...

    подробнее
  • 11.12.2008

    Лазуков Владимир Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем. Туссан у меня 1,5 года. Коробка автомат, 2,0 л. Машина в общем нравится, дизайн очень неплох для корейца. Прежде чем выбрать, я прошел тест-драйв на РАВ-4, Хонде СРВ, Аутлендере, Фрилендере и Х-трейле. Субьективно только Фрил и Х-трейл мягче на ходу, но и стоят они заметно дороже. Салон просторный хотя и простовато смотрится. Очень нравится климат-контроль-быстро салон прогревает, а еще очень кстати подогрев зоны дворников. Машина хорошо держит дорогу до 160 км, затем страшно-все-таки не спорткар. Динамика меня устраивает и расход вполне приемлем: на трассе не ...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.7 4WD (JM)

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.7 4WD

Hyundai Tucson 2.7 4WD

  1. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
    Фотографии Hyundai Tucson 2.7 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность. Tucson в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями. Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Tucson способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие. Справляется с любыми дорожными условиями. Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и лучшим по оснащению и цене. Одной из отличительных особенностей нового вседорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.7 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Tucson 2.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Tucson

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Tucson

  • 20.12.2009

    juliak

    Оценка автора

    Объективность

    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...

    подробнее
  • 15.04.2008

    KOSTYA2_15042008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил 2 недели назад. Перед этим читал отзывы где только можно. Общался со всеми кто владел или владеет. Пересмотрел кучу других вариантов. Называть не буду и так все понятно. их не много. И понял . что ТУШКАН ТУСОН ТУКСОН ИЛИ ВЕСНА У ПОДНОЖИЯ ЧЕРНОЙ ГОРЫ а именно так переводится это название - мой автоиобиль. КУПИЛ ПОЛНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ 2 ЛИТРА И МЕХАНИКУ. Конечно может кто и скажет что механика вчерашний день. но у этой машину автомат наверно следует брать на движке 2.7 литра.А это уже другие деньги другой налог и наверно другой автомобиль. Что касается моего- доволен пока...

    подробнее
  • 11.12.2008

    Лазуков Владимир Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем. Туссан у меня 1,5 года. Коробка автомат, 2,0 л. Машина в общем нравится, дизайн очень неплох для корейца. Прежде чем выбрать, я прошел тест-драйв на РАВ-4, Хонде СРВ, Аутлендере, Фрилендере и Х-трейле. Субьективно только Фрил и Х-трейл мягче на ходу, но и стоят они заметно дороже. Салон просторный хотя и простовато смотрится. Очень нравится климат-контроль-быстро салон прогревает, а еще очень кстати подогрев зоны дворников. Машина хорошо держит дорогу до 160 км, затем страшно-все-таки не спорткар. Динамика меня устраивает и расход вполне приемлем: на трассе не ...

    подробнее

www.autonet.ru

Все модификации Hyundai Tucson II

В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании.

В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании. В рейтинге крупнейших автопроизводителей Hyundai (вместе с принадлежащей ей Kia) сейчас находится на седьмом месте и намерена в скором времени передвинуться на пятое. Помочь ей в этом вполне может Hyundai Tucson.

Европейский дебют автомобиля состоялся в Женеве весной 2004 г. Американцы увидели его месяцем раньше, на автосалоне в Чикаго. (Без упоминания Америки не обойтись – это основной рынок продаж Tucson, да и само его название, как и в случае с Hyundai Santa Fe, позаимствовано у города на юго-западе США.) Спустя всего несколько месяцев после соответствующих премьер автомобиль пошел в продажу на всех рынках, в том числе российском. И сразу попал в обширную компанию компактных «спортутилитов», среди которых Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander.

Желание компании побороться за покупателя именно в этом секторе вполне понятно: если общий рост продаж мирового автопрома в ближайшие четыре года прогнозируется на уровне 3,3%, то для компактных внедорожников он может составить 6,6% – в два раза больше. Так что же Hyundai Tucson может противопоставить своим конкурентам?

Как и почти все компактные SUV последнего времени, Tucson выглядит скорее по-легковому, чем по-внедорожному – согласно моде на кузовные кроссоверы. Этакий задорный хэтчбэк получился. Причем пятидверный (у многих соперников дверей только три). В облике присутствуют черты более крупного Santa Fe, но в приглушенном виде, что благотворно сказывается на общей привлекательности. Кузов несущий, платформа, конечно же, легковая – позаимствована у седана Elantra, но усилена и удлинена.

Салон просторный: Tucson на 180 мм короче, чем Santa Fe, однако колесная база у него на 10 мм больше. Сиденья довольно жесткие, есть даже некая боковая поддержка. В целом сидеть удобно. Посадка высокая, при этом над головой (при моих 185 см роста) оставался приличный запас – сантиметров десять-двенадцать.

Передние стойки поначалу смутили своей массивностью. Но, как оказалось, их расположение и угол наклона лобового стекла подобраны так, чтобы никоим образом не мешать обзору. И даже не слишком рослому (162 см – специально проверяли) водителю шею тянуть не приходится. Высокая посадка и большая площадь стекла создают иллюзию, что сидишь в кинотеатре и смотришь на экран, с которого на тебя катит дорога. Это впечатление мгновенно исчезает, как только переводишь взгляд на зеркало заднего вида – из-за сильного наклона лобового стекла оно оказывается неожиданно близко. Размер зеркала правильный, в нем отражается только то, что видно через стекло задней двери – ничего лишнего (подголовники заднего ряда не мешают). Но от близко идущих легковых машин при этом остаются только крыши, а одной «Оке» почти удалось полностью спрятаться. «Почти» – потому, что на нее прореагировала система Parktronic (опция). К крупным боковым зеркалам претензий нет.

Руль толстенький, достаточно удобный (особенно если рулишь в перчатках). Приборы и органы управления расположены логично, все на виду и тянуться никуда не надо. Салон собран аккуратно. Материалы, правда, из недорогих (будем вежливы) – роскошью и не пахнет. Но внутри достаточно уютно, при этом все устроено вполне функционально. Вот, например, удивительно просторные задние сиденья – их можно сложить одной рукой, при этом действительно образуется ровная горизонтальная поверхность (многие это обещают, но не все выполняют). Секрет в том, что при опрокидывании спинки вперед подушка сиденья уходит вниз. Из приятных мелочей: стекло задней двери может открываться отдельно, а на двери есть удобная ручка для ее закрывания. А еще всяческие крючочки и емкости в салоне, сетка в багажном отсеке...

Для Tucson предусмотрены три двигателя – дизельный и два бензиновых. В Россию дизель не поставляется: компания не хочет, чтобы наша солярка губила ее моторы – это бросило бы тень на репутацию Hyundai. Бензиновые – пожалуйста: 2-литровая «четверка» с чугунным блоком (142 л.с.) или 2,7-литровый алюминиевый мотор V6 мощностью 175 л.с. Им-то (в комплекте с «автоматом» Н-matic) и был оснащен автомобиль, взятый нами на тест...

Прямо скажем: 2,7-литровый двигатель ракеты из Tucson не делает. Но с тремя пассажирами он выигрывает старт у многих легковушек, а до сотни добирается секунд за одиннадцать. Набор скорости идет спокойно, равномерно, на хорошей трассе машина легко делает 160 км/час, да еще небольшой запас остается. Это если на старте утопить педаль газа в пол и больше ее не отпускать. А если добраться до 70-80 км/час, перейти к движению накатом, а потом попробовать резко ускориться, то... Не получится – «автомат» будет слишком долго думать, перед тем как включить нужную передачу. Простить его можно, там всего четыре ступени. Но учитывать эту особенность стоит – до того, как начинать обгон на узком шоссе.

Поставляемые в Россию автомобили конструктивно не отличаются от тех, что продают на других рынках: подвеску не усиливали и клиренс не увеличивали (чаще всего этим ограничиваются официально заявляемые переделки «под Россию»). Отличия есть только в комплектации: упомянутый выше дизель, например. Или система полного привода компании Borg-Warner – на других рынках для Tucson она является опцией, а у нас только такая и предусмотрена. Штука теоретически полезная: распределяет крутящий момент между колесами «по потребности». На хорошем сухом покрытии почти 100% имеющегося запаса ньютон-метров подаются на переднюю ось. Как только датчики системы определяют проскальзывание передних колес, часть момента (до 50%) тут же отправляется назад. При этом – согласно фирменному описанию – во внимание будут приняты угол поворота рулевого колеса и скорость перемещения педали газа (а также величина электростатического заряда шерсти кота, который живет у сторожа автостоянки – это от редакции). На приборной панели расположена кнопка 4WD, которая позволяет заблокировать трансмиссию, при этом крутящий момент распределяется между осями поровну.

Теоретически достоинства такой системы сомнений не вызывают, тем более что она уже была успешно опробована на Acura MDX, люксовой версии идеологически сходного аппарата от Honda. Называется ITM-I (Inter Active Torue Management). А практически? Если бы мы катали Tucson по снегу и льду, результаты могли оказаться иными, но дело было осенью, к тому же в сухую погоду. Пробовали по-всякому: крутились на влажной траве, на пыльной глине – автомобиль ни разу не сбился с траектории и не пошел юзом, как мы ни старались. Какая бы то ни было индикация работы ITM-I отсутствует, поэтому поймать момент ее включения можно только «пятой точкой», а это непросто.

Подвеска удачная. MacPherson спереди, независимая сзади, есть стабилизаторы поперечной устойчивости, все собрано на подрамниках. Автомобиль прекрасно проходит неровности, не теряет курс на поперечных волнах покрытия. Хороша энергоемкость – переезд через стандартного обрезиненного «полицейского» на скорости 30 км/час не приносит почти никаких ощущений. Раскачки кузова нет, крены невелики. Подвеска чуть жестковата на мелких неровностях (брусчатка, грейдер, следы гусеничного трактора в засохшей глине), зато обеспечивает устойчивость в поворотах. Руль легкий (3,1 оборота), хорош при парковке, но немного пустоват на скорости. Хотя классу и назначению автомобиля вполне соответствует. Тормоза (дисковые на всех колесах) работают отменно...

Приведем выжимку из пресс-релиза Hyundai. Создавая Tucson, компания стремилась учитывать вкусы как мужской, так и женской части потенциальных покупателей. Фокусная группа – активные молодые (25 с небольшим) люди, ориентированные на карьерный рост. При этом Tucson – никак не второй автомобиль в семье, а именно первый, поэтому он такой универсальный и функциональный.

Похоже на правду. Tucson – машина для не слишком богатой части американских покупателей. И, как и любая массовая модель – изделие «бюджетное». Экономили на многом (на поверхности: пластик отделки салона, старомодный ключ зажигания с отдельным брелоком, вместо газовых пружин поддержки капота – коротенькая «кочерга», к которой надо тянуться над обжигающе горячим мотором...). Но в целом получилось неплохо. Кстати, «бюджетным» Tucson является только в богатых странах. В США, например, его цена в зависимости от комплектации укладывается в диапазон $17.000-22.000. В Великобритании, где цены на машины весьма высоки, вилка составляет 15.000-18.700 фунтов. А у нас что? А вот, пожалуйста: $25.990-32.490. Но ведь берут! В конце прошлого года уходило по 200 машин в месяц. Продавали бы и больше, но есть лимит поставок. Вот какая у нас страна – Америке на зависть!

www.avtodex.ru


Смотрите также