Характеристики Hyundai (Хендай) Accent (X3) 1.3 4 дв. седан 5МКПП 1995-1999 г. Accent hyundai x3


Hyundai Accent X3 Первое поколение

Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили Hyundai Accent X3 Первое поколениеHyundai Accent X3 Первое поколениеHyundai Accent X3 Первое поколение

Производитель - HyundaiМодель - Accent X3Первое поколениеТип кузова - СеданДлина - 4117 ммШирина - 1620 ммВысота - 1395 ммМасса(снаряженная) - 935 кгКолея задняя - 1410 ммКолея передняя - 1420 ммКлиренс - 160 ммОбъем бака - 2400 лГод начала выпуска - 1994Год окончания выпуска - 1999Количество дверей - 4Количество мест - 5

Описание Hyundai Accent X3

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.

Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас…

Пробный камень Дебют Hyundai Accent первого поколения состоялся в 1994 году. Новая машина заменила уже давно устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой южнокорейской фирмы, в частности, на европейском рынке. Покупатели могли выбирать из двух вариантов кузовов: 3- и 5-дверные хетчбэки или седан. Для машин, продаваемых у нас, предлагались только бензиновые двигатели объёмом 1.3 и 1.5 л. В 1997 году всё семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу. Обновлённые машины можно узнать по новому переднему бамперу с развитым воздухозаборником и изменённым задним фонарям. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло новое семейство машин с таким же названием и совершенно иным внешним видом.

Кузов и салон Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 90-х годов прошлого века. Но при этом, благодаря некоторой сдержанности в пластике, кузов «Акцента» в целом производит приятное впечатление. Плавные линии, пухлые бока, дружелюбный передок. Из-за характерного «хвостика» пятидверный хетчбэк сильно смахивает на седан. Кстати, по этой причине кузова 3- и 5-дверных Hyundai Accent правильнее будет называть лифтбэк. Впрочем, приглядевшись, легко заметить, что у седана багажник всё-таки заметно длиннее, чем «хвост» у 5-дверного хетчбэка, да и задняя стойка крыши несколько иная. А 3-дверный хэтчбэк дизайнеры явно хотели сделать похожим на спортивное купе. Особенно эффектно такие машины выглядят в модификациях с мощным моторами, которые отличаются наличием заднего спойлера и иной формой бампера. Говоря о внешности Hyundai Accent первого поколения, нельзя не упомянуть, что для окраски этих машин предлагались довольно непривычные цвета, такие как лиловый или розовый. Это обстоятельство, наряду с дружелюбным дизайном позволило «Акцентам» завоевать популярность среди женщин. У Hyundai Accent первого поколения довольно хрупкие бамперы, которые можно легко расколоть, к тому же они покрываются царапинами и сколами. Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля выполнен в округлых формах. Водители Hyundai Accent обычно не жалуются на эргономику: органы управления расположены удобно, обзорность хорошая. Неплохо чувствуются габариты машины. Варианты комплектаций были довольно разнообразны. На самых бедных, например, имеется только одно наружное зеркало заднего вида. К тому же для его регулировки приходится открывать окно. Но в то же время у нас довольно распространены «Акценты» в весьма солидном оснащении: с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъёмниками и даже с автоматическими коробками передач. Также практически все машины оснащены подушками безопасности (одной или двумя). К сожалению, иногда на неровной дороге начинают скрипеть панели. Другая неприятная особенность характерна для некоторых вариантов комплектаций 3-дверных хетчбэков. После того, как переднее сиденье, сложенное для того, чтобы задние пассажиры смогли занять свои места, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. Как и у большинства автомобилей такого класса, высоким людям на задних сиденьях будет тесновато, особенно втроём. Зато у Hyundai Accent довольно приличный объём багажника, который, к тому же, весьма удобно загружать. Недостаток заключается в том, что у многих хетчбэков спинка заднего сиденья складывается целиком и при этом не доходит до горизонтального положения.

Двигатели, КПП, подвеска Для Hyundai Accent предлагались следующие двигатели: 1.3 л (60 л.с.), 1.3 л (75 л.с.), 1.3 л (84 л.с.), 1.5 л (90 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.). Выбор «литража» ограничивался двумя вариантами, но за счёт конструктивных различий между силовыми агрегатами (например, на самых мощных применялась 16-клапанная головка цилиндров) с них «снимали» разную мощность. Коробку передач можно было выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую. Подвеска Hyundai Accent первого поколения немного жестковата, но довольно надёжна и относительно редко для иномарок выходит из строя на наших дорогах. Благодаря гидроусилителю рулевого управления, на Hyundai Accent в городе очень удобно парковаться, но по той же причине на больших скоростях руль начинает казаться чрезмерно чувствительным.

Что в итоге? В целом подержанный Hyundai Accent первого поколения — довольно надёжный и комфортабельный автомобиль. Такой весомый «плюс» «Акцента», как очень лёгкий руль и не требующие большого усилия педали и рычаг переключения передач, делают эту машину очень удобной для эксплуатации в городе, особенно учитывая её относительно компактные размеры. А хороший выбор кузовов и силовых агрегатов позволяет подыскать подержанный Hyundai Accent практически на любой вкус: от неприхотливого семейного седана до яркого «псевдокупе» — 3-дверного хетчбэка с довольно мощным двигателем.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Hyundai Accent

The Hyundai Accent (Korean: 현대 엑센트), or Hyundai Verna (현대 베르나) in South Korea, is a subcompact car produced by Hyundai. In Australia, the first generation models carried over the Hyundai Excel name used by the Accent's predecessor. The Accent was replaced in 2000 by the Hyundai Verna in South Korea, although most international markets retained the "Accent" name. The Hyundai Verna is marketed in the U.S. as the Hyundai Accent.

The Accent is produced for the Chinese market by Beijing Hyundai Co., a joint venture with Beijing Automotive Industry Corp.

For Russian market it is assembled by TagAZ plant in Taganrog. In Mexico, the Accent is marketed by Chrysler as the Dodge Attitude, previously Verna by Dodge. In Venezuela, Chrysler marketed them as Dodge Brisa until 2006. The Brisa was assembled by Mitsubishi Motors at its plant in Barcelona, Venezuela. Since 2002, the Accent had been the longest-running small family car sold in North America. In Puerto Rico, it has been sold as the Hyundai Brio.

In 2008, Hyundai Accent was named the most dependable sub-compact car by J.D. Power and Associates.[1]

First generation (X3; 1996–1999)

First generation (X3) Also called Production Assembly Body style Engine Transmission Wheelbase Length Width Height
1998–2000 Hyundai Excel (X3) GLX sedan (Australia)
Hyundai Accent Verna (Venezuela)Hyundai ExcelHyundai PonyBimantara Cakra (Indonesia)Kia Qianlima (China)[2][3][4]Dodge Brisa (Venezuela)
1994–1999 (South Korea)1995–2006 (Egypt)
Ulsan, South KoreaCairo, Egypt (Ghabbour Group)[5]İzmit, Turkey (Hyundai Assan)[6]Gaborone, Botswana (TMBC)[7]Barcelona, Anzoátegui, Venezuela
4-door sedan3-door hatchback5-door hatchback2-door coupe
1.3 L I41.5 L I41.6 L I4
4-speed automatic5-speed manual
2,400 mm (94.5 in)
Hatchback: 4,100 mm (161.4 in)Sedan: 162.1 in (4,117 mm)
1,620 mm (63.8 in)
1,395 mm (54.9 in)

The Hyundai Accent (X3) was introduced as a replacement for the Excel for the 1995 model year. It continued to be called Dodge Brisa in Venezuela or Hyundai Excel in some markets, such as the Netherlands, Belgium and Australia. In France, it was called the Hyundai Pony.

In Australia, the X3 proved so popular (due to its low price and reliability[citation needed]) that it was the third best-selling vehicle in the country in both 1996 and 1998. In the latter year, it achieved more than 44,000 sales (a 5.5% share of the total market), a record figure at the time, for an imported car. Between 1994 and 2000, some 200,000 X3s were sold in Australia, making it arguably the most successful imported vehicle in the country's history.

Also in Australia, from 11/97 onwards, these model were fitted standard with a DOHC 1.5L. The G4FK was a replacement for the tired G4EK SOHC. The new engine produced 74 kW (101 PS; 99 hp) at 6000 rpm and a max torque of 134 N·m (99 lb·ft) at 4000 rpm. This engine was available in America in the Accent GT.[citation needed]

The Accent was sold in saloon (sedan), hatchback, and coupé form in the UK, with a choice of three engines for each: a 1.3 12v (85 hp), 1.5 12v (92 hp) and a 1.5 16v (105 hp) petrol. There was no diesel option (until the 2003 redesign). A GSi spec car was the top-specification Accent with front seats, a steering wheel and a radio/cassette player.

The MVi-spec coupé version won particular praise for its handling agility in the UK. Although the Accent was cheap to buy and insure, its engines were quite thirsty; the 1.5-litre returned 33 mpg-imp (8.6 L/100 km; 27 mpg-US) average according to list figures.

Though manuals exist for Accents before and after 1999, a manual for 1999 Hyundai Accent has not been published. Additionally, owners of the 1999 model were informed by their dealers that the power output of the 1.5 L engine was in fact rated at 88 horsepower (66 kW).[citation needed]

In 1999, Jeremy Clarkson used a Hyundai Accent in a banger race, competing against Tiff Needell amongst other competitors, in his video Head to Head. After the race, Clarkson had the Accent mashed in a junkyard.

Safety

The 1998 Hyundai Accent was crash-tested by Euro NCAP and showed rather poor performance, scoring only 4 points out of 16 for frontal impact.[8] Nevertheless, the Swedish insurance company, Folksam, rates the 1st-gen Accent as one of the safest cars in its weight class.[9]

  • 1996 Hyundai Accent 3-door, Canada

  • 1997–1999 Hyundai Accent hatchback, US

  • 1994–1998 Hyundai Excel Sprint 3-door, Australia

  • 1994–1998 Hyundai Excel LX sedan, Australia

  • 1994–1998 Hyundai Excel LX sedan, Australia

  • 1998–2000 Hyundai Excel GLX sedan, Australia

Second generation (LC; 2000–2005)

Second generation (LC) Also called Production Assembly Body style Engine Transmission Wheelbase Length Width Height
2004 Hyundai Accent GL hatchback (US)
Dodge VernaGiad Accent (Sudan)Hyundai Accent AdmireHyundai Accent VernaHyundai BrioHyundai AvegaHyundai VernaHyundai Verna Viva
1999–2005continues in Russia, Indonesia, and India
Ulsan, South KoreaTehran, IranCairo, EgyptChennai, IndiaTaganrog, Russia (TagAZ)[10]İzmit, Turkey (Hyundai Assan)[6]Khartoum, Sudan (Giad)[11]
4-door sedan3-door hatchback5-door hatchback
1.6 L I4 (2003–06)1.5 L I4 (2000–02)1.5 L I4 (2003, Canada)1.6 L I4 (2002–03)
4-speed automatic5-speed manual
2,440 mm (96.1 in)
1999–2002 Sedan:4,235 mm (166.7 in)2002–2005 Sedan:4,260 mm (167.7 in)1999–2002 3-Door Hatchback: 4,215 mm (165.9 in)1999–2002 3-Door Hatchback: 4,215 mm (165.9 in)2002–2005 5-Door Hatchback:4,215 mm (165.9 in)2002–2005 5-Door Hatchback:4,215 mm (165.9 in)
1999–2002:1,670 mm (65.7 in)2002–2005:1,680 mm (66.1 in)
1,395 mm (54.9 in)

The redesigned 2000 Accent (LC) sported a more angular body and increased dimensions. It received a minor facelift in 2003, and was given the model code LC2. When the Accent sedan underwent a 2006 redesign, the hatchback continued on sale during 2006 only in Canada, since the hatchback skipped the 2006 model year for the United States. But for Korea, it was the first model with the new nameplate: Verna.

The Accent got new 1.5-litre 12-valve SOHC and 16-valve DOHC engines: the 1.3 continued unchanged. A 1.6-litre replaced the 1.5 engine for 2000. This Accent was also the first to get a diesel version, with a 1.5-litre 3-cylinder direct injection turbodiesel, which was badged CRDi.

Trim levels were GSi, CDX and MVi: this was standard on most export versions, although some European markets had their own designations with names like DynamicVersion etc. Some markets used LS and GLS.

In North America the Accent was available in GL, GLS and GT trim levels only, with the 1.5-litre engine at first, then the 1.6-litre engine from 2002. The GT version was similar to the MVi version marketed in Europe and Oceania, although the body kit was not as overtly hot hatch styled.

During 2003 in Canada, the hatchback was offered as a GS or GSi with a 1.5L or 1.6L engine, respectively.

It is still sold in Indonesia (as Hyundai Avega, 5-door, with 1.5L engine), India and Russia (produced by TagAZ) as the Hyundai Accent side-by-side with the 3rd generation model which is sold as the Hyundai Verna. It was launched in India in October 1999 and is still in production there.

Engines:

  • 1.5 L 12-valve SOHC Alpha I4, 92 hp (69 kW) @5500 rpmand 97 ft·lbf (132 Nm) @2900 rpm**0–100 km/h: 12.0 sec., top speed: 181 km/h (112 mph)
  • 1.5 L 16-valve DOHC Alpha I4, 101 hp (75 kW) and 98 ft·lbf (133 Nm)
    • 0–100 km/h: 11.6 sec., top speed: 185 km/h (115 mph)
  • 1.6 L 16-valve DOHC Alpha I4, 104 hp (78 kW) and 106 ft·lbf (144 Nm)
    • 0–100 km/h: 10.9 sec., top speed: 189 km/h (117 mph)
  • 1.5 L CRDi Alpha I3, 108 hp (78 kW) and 106 ft·lbf (144 Nm)
    • 0–100 km/h: 11.8 sec., top speed: 179 km/h (111 mph)

Safety

Pre-2003 model (a 3-door hatchback) had been crash tested by Australian Australasian New Car Assessment Program (ANCAP) under the same rules as adopted by Euro NCAP. It performed much better, scoring 10.76 out of 16 points for frontal offset impact and 10.96 out of 16 in the side impact test.[12]

The same un-restyled model, this time a 4-door sedan (which is still in production in Russia and Egypt) had been crash tested by Russian magazine Autoreview in 2005.[13] Test was carried out to the same Euro NCAP regulations. Despite the lack of airbags (which are not available in the cheapest version of Accent on the Russian market) it scored 9.9 of 16 for frontal impact.[14]

The 2003 restyled model was tested by ANCAP, too. The 3-door hatchback scored 9.19 of 16 points for frontal impact and 9.76 out of 16 in the side impact crash test.[15]

  • 2000–2002 Hyundai Accent GL sedan (US)

  • 2000–2003 Hyundai Accent GL 3-door (Australia)

  • 2000–2003 Hyundai Accent GL 5-door (Australia)

  • 2004 Hyundai Accent 3-door (US)

Third generation (MC; 2005–2010)

Hyundai introduced a new-generation Accent (MC) at the 2005 New York International Auto Show. A new exterior, larger interior, and CVVT engine are the notable features.

A single trim level, GLS, is available in the United States for the sedan. This sedan includes 6 airbags, air conditioning, power steering with tilt, with optional four-wheel disc antilock brakes with electronic brake-force distribution, and a 6-speaker CD stereo. A premium sport package includes air conditioning, 15 inch alloy wheels, power windows and heated mirrors, and remote power door locks. An automatic transmission is also available.

Hyundai began selling the 3-door hatchback in the United States during the spring 2006 as a 2007 model year vehicle. The 3-door is available in two trims – GS and SE. The GS is equipped much like the GLS sedan, with some equipment deleted for a base price of US$10,415. The SE replaces the former Accent GT, offering a sport-tuned suspension, 16 in. alloy wheels, and other sporting features, along with available dealer-installed performance parts such as a cold-air intake and suspension stress bar. The SE is sold as the Verna Sport in Korea. The Hyundai Accent SR is exclusive to Canada and only 500 have been made, this version is like the Accent SE, but in addition has the fender flares, front lip, rear lip, and exhaust tip. Also included with the SR version is the Clarion sound system with , 4channel Amplifier with 400 Watts, 7 speaker Audio System, with 10-inch (250 mm) Subwoofer in a custom made box. Dash also has a Carbon Fiber Trim Kit added to it. For the 2010 model year a "Blue" trim level has been introduced for the Accent with a base price of only US$9,970.[17] The Accent Blue is only available as a 3-door hatchback with a manual transmission, the sole option being air-conditioning which adds $1,000 to the price.

The Accent is presently the third-bestselling subcompact car in the United States, trailing after its rivals the Chevrolet Aveo and Toyota Yaris.

In Europe, this model was heavily promoted by the motoring press, and even Hyundai themselves, as a "stopgap" model – that it was intended merely to plug the gap in Hyundai's range until a brand new small family car was launched in 2007. This new car, the Hyundai i30 fills the void left by the Accent and the larger Hyundai Elantra. The name change came about so as to help distance the i30 from the budget reputation of the Accent, and also to highlight that the new car can truly compete in the small family hatchback sector – something the Accent was slightly too small to do, and the Elantra too large. The Accent will continue to be sold in the U.S. in 2008 with an instrument panel overhaul and standard rear cupholders in the SE model.[citation needed]

Engines:

In Mexico, this is marketed as the Dodge Attitude: trim levels are 1.4 GL and 1.6 GLS. Hyundai is only involved at the commercial level in Mexico.

In India, it is marketed as Hyundai Verna. Previous generation is also under production and that is marketed as Accent.

In Egypt it's sold as Hyundai new accent (1.6 GLS only) and the previous model is still locally produced & sold as Hyundai Verna (1.6 GL and GLS trims)

Hyundai Accent 2006–present road test:

The new Accent is available with two engines(1.6L DOHC engine 112 hp/1.4L DOHC engine 95 hp)

  • 4-door sedan with 1.6L DOHC engine, 112 hp (84 kW). 0–100 km/h: 10.8 sec., 12.4sec. Top speed: 192 km/h (119 mph), 185 km/h (115 mph). MT, AT respectively.[citation needed]
  • 3-door hatch with 1.6L DOHC engine, 112 hp (84 kW). 0–100 km/h: 10.1 sec., 12.0sec. Top speed: 188 km/h (117 mph), 180 km/h (112 mph). MT, AT respectively.[citation needed]

In 2008, Hyundai Accent received the lowest number of problems per 100 vehicles among compact multi-activity vehicles in the proprietary J.D. Power and Associates 2008 Vehicle Dependability StudySM. Study based on responses from over 52,000 original owners of 2005 model-year vehicles, measuring more than 250 models. Proprietary study results are based on experiences and perceptions of owners surveyed in January to April 2008.[1]

Safety

In 2007, 2006 year model of Hyundai Accent had been tested by ANCAP in June 2007. It scored 3 star in the Occupant Protection, and 2 star in Pedestrian Protection Rating.[18] According to the Insurance Institute for Highway Safety the Accent received an Acceptable overall score in the frontal crash test and a Poor overall score for in the side impact test.[19][20]

In 2009, According to National Highway Traffic Safety Administration Safety Rating,[21]

Driver: 5/5 stars Passenger: 5/5 stars Front Seat: 4/5 stars Rear Seat: 3/5 stars
  • 2007–2009 Dodge Attitude (Mexico)

  • 2010 Hyundai Accent Blue hatchback (US)

  • Hyundai Accent SR (sold only in Canada for 2007)

Hybrid

Hyundai debuted a demonstration version of a hybrid (MC/JB) Accent[22] at the 2005 Guangzhou International Automobile Exhibition in Guangzhou, China. It uses a 90 hp (67 kW), 1.4 L engine with continuously variable valve timing and a 16 hp (11.9 kW) electric motor to achieve 44% better fuel economy. Though originally scheduled for production release in the 2006 model year, introduction of the production version has been delayed indefinitely, along with the Kia Rio hybrid.[citation needed]

The hybrid Accent is expected to be introduced at the same time as a hybrid version of the Kia Rio, the Kia twin of the Accent. A concept model of the Kia Rio hybrid was shown at the 2007 Geneva Auto Show.[citation needed]

Fourth generation (RB; 2010–present)

2012 Hyundai Accent hatchback (North America)

Hyundai released the Korean version of the Accent (RB series) on November 2010. The new model is offered with the same 1.6 liter engine and 6-speed automatic or 6-speed manual as the fifth-generation (MD) Elantra. The car reverted to the "Accent" name as used in the X3 series.[24] The hatchback version, called Accent WIT, replaces the Getz/Click in South Korea.

In China, Beijing Hyundai released the China-exclusive model of this model under the "Verna" name on August 23, 2010.[25]

In January 2011, the sedan had its North American debut and the hatchback had its world debut at the Montreal Auto Show.[26]

There are two new engines matched with the new Verna including a 1.4 with 106 horsepower (79 kW), and a 1.6 with 138 hp (103 kW). Both featuring the latest technology in variable valve timing (1.4 "VVT") and direct fuel injection (1.6 "GDI").

In September 2010, Hyundai unveiled its Russian assembly line and presented the "Hyundai Solaris" a production-ready local version of the four-door fourth generation Accent. Hyundai reported that production will commence in January 2011.[27] The Accent badge remains reserved for the second-generation Accents still produced in Taganrog on TagAZ plant.

In May 2011, Hyundai launched the Verna in India with four engine options including 1.4 litre petrol and diesel engines as well as 1.6 litre petrol and diesel engines. The second-generation (LC) continues to be sold in India as the Hyundai Accent with the latest RB version carrying the Verna brand. At the time of launch, the new Verna RB features safety and comfort options that were previously unavailable in the Indian market at this price point including the option of 6 airbags.[28]

The Diesel variant has attracted more attention in India because of its fuel economy, as a result the response in India was overwhelming and Hyundai could not handle all the orders. There is huge delay expected by 2-3 months at some places more over 5 months as well.

Safety

The Hyundai Verna was crash-tested by China NCAP in 2011 and scored the maximum possible 5 stars.[29]

Motorsport

WRC

Hyundai's Accent World Rally Car competed in an official capacity, spawning three generations, in the World Rally Championship from 2000 to 2003. After development and testing in 1999, the Hyundai World Rally Team and Motor Sport Developments (MSD) debuted the Accent WRC at the 2000 Swedish Rally.[30] The second evolution, Accent WRC2, featured revised aerodynamics, active front differential, longer suspension travel and improved suspension top mounts, although most of the attention was directed at improving reliability. Like its predecessor's, the car's best result in a WRC event remained a fourth place.[31] The Accent WRC3, featuring new dampers and engine internals among other changes, debuted at the 2002 Tour de Corse.[32] Due to budget constraints, the car's development was virtually halted during the 2003 season. In September, Hyundai announced its withdrawal from the WRC.[33]

The car, though, in such capable hands across its lifespan as the four-time world champion Juha Kankkunen, ex-Subaru rally-winning and former Group A champion Kenneth Eriksson and former British Rally Champion Alister McRae, albeit the former two in the twilight of their careers, was reasonably competitive at times and showed some promise. Belgian Freddy Loix and 1991 Rally Catalunya winner Armin Schwarz were among the other drivers so long synonymous with life in the works-fettled Accents.[citation needed]

Junior Formula series

In India, Hyundai is the sole engine supplier for Formula LGB Hyundai, built by the Chain and Sprocket giant LGB. The single make series is promoted at grassroots level acting as a launch pad for future Formula One hopefuls. The Accent engine is supplied in Stock form albeit after some engine control unit modifications.[citation needed]

References

  1. ^ a b Hyundai Accent Named Most Dependable Sub-Compact Car By J.D. Power and Associates Aug 7, 2008, Reuters
  2. ^ "2005 Kia Qianlima 06 - Gallery–China automotive news". Autonews.gasgoo.com. http://autonews.gasgoo.com/auto-news/Gallery/Kia/4184-31/2005-Kia-Qianlima-06.html. Retrieved 2010-07-25. 
  3. ^ "KIA Qianlima - 836570 - Product Catalog - Aikar Car Renting Co., Ltd. Jinjiang, Fujian - - DIYTrade.com Free Website". Icar.diytrade.com. http://icar.diytrade.com/sdp/355092/4/pd-1668434/1590791-0.html. Retrieved 2010-07-25. 
  4. ^ "Dongfeng Yueda Kia. Dongfeng Yueda Kia In China". Car-cat.com. http://www.car-cat.com/firm-968.html. Retrieved 2010-07-25. 
  5. ^ "Hyundai. Hyundai In Egypt". Car-cat.com. http://car-cat.com/firm-351.html. Retrieved 2010-07-25. 
  6. ^ a b "Hyundai. Hyundai In Turkey". Car-cat.com. http://car-cat.com/firm-1148.html. Retrieved 2010-08-02. 
  7. ^ "Hyundai plant revving up to make new inroads in S". Btimes.co.za. http://www.btimes.co.za/97/1012/comp/comp6.htm. Retrieved 2010-11-16. 
  8. ^ "1st generation LHD Hyundai Accent 4dr hatchback crash test by EuroNCAP". http://www.euroncap.com/tests/hyundai_accent_1998/36.aspx. , euroncap.com
  9. ^ "Tester & Goda råd: Hur säker är bilen (Bilguide) – Folksam". http://www.folksam.se/testergodarad/bilen/valjrattbil/hursakerarbilen/1.25619. , folksam.se (Swedish)
  10. ^ "ТагАЗ: Accent". Tagaz.ru. http://www.tagaz.ru/cars/accent/. Retrieved 2010-07-25.  (Russian)
  11. ^ ":: Giad Automotive Industry Co. Ltd. (Holding Company) :: GIAD Vehicles Co. Ltd". Giadauto.com. http://www.giadauto.com/english/giad_vehicles_co_e.htm. Retrieved 2010-11-24. 
  12. ^ "2nd generation RHD Hyundai Accent 5dr hatchback crash tested by ANCAP under Euro NCAP regulations". http://www.landtransport.govt.nz/vehicles/ancap/sm-2000-2/hyundai-accent-2000.html. 
  13. ^ "АВТОРЕВЮ | Доверяйте профессионалам!". Autoreview.ru. http://www.autoreview.ru. Retrieved 2010-11-24.  (Russian)
  14. ^ "Accent — на безопасность". http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/.  (Russian)
  15. ^ "2nd generation restyled RHD Hyundai Accent 3dr hatchback crash tested by ANCAP under EuroNCAP regulations". http://www.mynrma.com.au/cps/rde/xchg/SID-3F5768EC-11297CAD/mynrma/hs.xsl/ancap_test_Hyundai_Accent_July_2004.htm. 
  16. ^ "Hyundai". Hyundai. http://www.hyundai.com.tr/tr/Content.aspx?id=HyundaiAssan&menu_id=69. Retrieved 2010-08-02. 
  17. ^ "Build Your Own Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe, Genesis & More | Hyundai". Hyundaiusa.com. http://www.hyundaiusa.com/build-your-hyundai/?vehicle=accent-3-door&year=2010. Retrieved 2010-04-04. 
  18. ^ "ANCAP Crash Test – Hyundai Accent 2006 onwards". http://www.mynrma.com.au/cps/rde/xchg/SID-3F5768EC-11297CAD/mynrma/hs.xsl/ancap_hyundai_accent_2006_on.htm. 
  19. ^ "IIHS-HLDI: Hyundai Accent". Iihs.org. 2008-11-25. http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=715. Retrieved 2009-04-23. 
  20. ^ "IIHS-HLDI: Hyundai Accent". Iihs.org. 2008-11-25. http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=712. Retrieved 2009-04-23. 
  21. ^ 2009 Hyundai Accent NHTSA Star Rating CarsDirect
  22. ^ [1] List of hybrid vehicles equipped with Panasonic charge batteries
  23. ^ Ewing, Steven J. (2011-05-26). "Dodge updates Attitude for Mexico with latest Hyundai Accent, forgets badges". Autoblog.com. http://www.autoblog.com/2011/05/26/dodge-updates-attitude-for-mexico-with-latest-hyundai-accent-fo/. Retrieved 2011-06-01. 
  24. ^ Pettendy, Marton (2010-11-04). "Accent to fill Getz shoes for Hyundai". GoAuto. John Mellor. http://goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/E901C2359CAD0C4DCA2577D00083D3CE. Retrieved 2010-11-04. 
  25. ^ "Beijing Hyundai Releases Fourth Generation Accent–Verna". BBC News. 2009-06-10. http://chinaautoweb.com/2010/08/beijing-hyundai-releases-fourth-generation-accent-verna/. Retrieved 2010-07-14. 
  26. ^ "2012 Hyundai Accent Gets Most Power, Fuel Economy in its Class [Montreal Auto Show"]. January 13, 2011. http://www.autoguide.com/auto-news/2011/01/2012-hyundai-accent-gets-most-power-fuel-economy-in-its-class-montreal-auto-show.html. Retrieved 2011-02-18. 
  27. ^ Hyundai Reveals Russian Production-Spec Accent, Calls it Solaris. Motor Trend, September 22, 2010. Retrieved 2010-09-22.
  28. ^ Hyundai Verna launched. Many engines, even more variants!. www.carmayogi.in, May 11, 2011. Retrieved 2011-05-12.
  29. ^ "2011 Hyundai Verna crash test by China NCAP". http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=2800. 
  30. ^ "Hyundai Accent WRC". World Rally Archive. http://www.juwra.com/hyundai_accent_wrc.html. Retrieved 26 April 2009. 
  31. ^ "Hyundai Accent WRC2". World Rally Archive. http://www.juwra.com/hyundai_accent_wrc2.html. Retrieved 26 April 2009. 
  32. ^ "Hyundai Accent WRC3". World Rally Archive. http://www.juwra.com/hyundai_accent_wrc3.html. Retrieved 26 April 2009. 
  33. ^ "Hyundai". World Rally Archive. http://www.juwra.com/hyundai.html. Retrieved 26 April 2009. 

External links

en.academic.ru

Hyundai Accent, первое поколение (x3; 1996–1999), второе поколение (lc; 2000–н.в.), третье (mc; 2005–2010), четвертое (rb; 2010–н )

Hyundai Accent
Общие данные
Производитель : Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: с 1995 года
Сборка: Асан, Южная корея Барселона, Венесуэла Пекин, КНР Измит, Турция Хартум, Судан ТагАЗ (Таганрог), Россия
Дизайн
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
На рынке
Предшественник Предшественник Hyundai Pony  

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — легковой автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Относится к классу субкомпактных автомобилей. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.

Первое поколение (X3; 1996–1999)

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 16V.

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хетчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешевых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение (LC; 2000–н.в.)

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии.

В настоящее время собирается в Индии и в России (на заводе ТагАЗ).

 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

 2003–2006 Hyundai Accent трехдверный хэтчбек (США)

2003–2006 Hyundai Accent трехдверный хэтчбек (США)

 2003–2005 Hyundai Accent седан (США)

2003–2005 Hyundai Accent седан (США)

 2003–2006 Hyundai Accent5 (Канада)

2003–2006 Hyundai Accent5 (Канада)

Третье поколение (MC; 2005–2010)

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

 Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

 4-дверный вариант нового Accent/Verna

4-дверный вариант нового Accent/Verna

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырехцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатая АКПП.

www.avtodor.su

Hyundai Accent - это... Что такое Hyundai Accent?

Hyundai Accent

Общие данные

Годы пр-ва: 1995—настоящее время

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png Предшественник

Hyundai Pony

 

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — легковой автомобиль производства южнокорейской компанииHyundai Motor Company.

Относится к классу субкомпактных автомобилей. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.

Первое поколение (X3; 1996–1999)

Hyundai Accent X3

Hyundai Accent X3

Общие данные

Иные обозначения: Hyundai ExcelHyundai Pony

1,3 л, 55 кВт; 1,5 л, 67 кВт

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1420 мм

На рынке

 

Преемник

Infobox-jv-flechesd.png Преемник

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V.

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хетчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешевых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение (LC; 2000– Н.В.)

Hyundai Accent LC

Hyundai Accent LC

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai Verna

1,5 л 102 л. с. I4 (2003—н.в.)1,5 л 92 л. с. I4 (2000—2002)1,5 л 92 л. с. I4 (2003; Канада)1,6 л 105 л. с. I4 (2002—2003)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4200 мм (хетчбэк)4235 мм (седан)
Масса: 970кг-1032кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11.5 секунд
Макс. скорость: 185км/ч по паспорту

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png Предшественник

Преемник

Infobox-jv-flechesd.png Преемник

Другое

Грузоподъёмность: 450кг (430кг)

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии.

В настоящее время собирается в Индии. В России собирался до 2011 года (на заводе ТагАЗ). Состоял из 843 машинокомплектов деталей, которые поставлялись из Южной Кореи.

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

  • 2003–2006 Hyundai Accent трехдверный хэтчбек (США)

  • 2003–2005 Hyundai Accent седан (США)

  • 2003–2006 Hyundai Accent5 (Канада)

Третье поколение (MC; 2005–2010)

Hyundai Accent MC

Hyundai Accent MC

Общие данные

Иные обозначения: Verna (в России), Accent, Dodge Attitude
1,6 л 112 л. с. Alhpa II 1,5 л 115 л. с. Турбодизель(нет в России) 1,4 л 97 л. с. Alpha II

4-скоростная автоматическая5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4045 мм (хетчбэк)4280 мм (седан)
Масса: 1166/1188/1238 кг

На рынке

Другое

Расход топлива: трасса 5,1 л
Объём бака: 45 л

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

  • Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

  • 4-дверный вариант нового Accent/Verna

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Иные обозначения: Hyundai i25Hyundai SolarisHyundai VernaHyundai Grand Avega (Hatchback)

1,4л 107 л.с. Gamma1,6л 123 л. с. Gamma

4-скоростная автоматическая5-скоростная механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1110—1198/1565 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,2-13,4 с
Макс. скорость: 170—190 км/ч

На рынке

Предшественник

Infobox-jv-flechesg.png Предшественник
 

Другое

Расход топлива: 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака: 43 л

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырехцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатая АКПП.

В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna и имеет иную форму передней части кузова . В России модель получила название Hyundai Solaris , и получила адаптацию к суровым российским условиям .

Hyundai Verna

Примечания

Ссылки

veter.academic.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Accent (X3) 1.5 i 16V 4 дв. седан 5МКПП 1995-1999 г.

Начало производства: январь 1995 Окончание производства: январь 1999 Кузов: 4 дв. седан (X3) Тип двигателя: Марка топлива: Бензин АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 1495 Объем двигателя, л.: 1.5 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 99 Достигается при об. в мин.: 5900 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 134/4700 Максимальная скорость, км/ч: 180 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Спереди, поперечно Система питания: Система газораспределения: dohc Диaметр цилиндра, мм: 76.5 Ход поршня, мм: 83.5 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.5 Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4117 Ширина, мм: 1620 Высота, мм: 1395 Колесная база, мм: 2400 Колея колес спереди, мм: 1420 Колея колес сзади, мм: 1410 Количество мест: 5 Размер шин: 175/65 R14 Снаряженная масса, кг: Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: 320 Объем топливного бака, л: 45 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Accent (X3) 1.3 4 дв. седан 5МКПП 1995-1999 г.

Начало производства: январь 1995 Окончание производства: январь 1999 Кузов: 4 дв. седан (X3) Тип двигателя: Марка топлива: Бензин АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 1341 Объем двигателя, л.: 1.3 Клапанов на цилиндр: 3 Мощность, л.с.: 85 Достигается при об. в мин.: 5700 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 118/3100 Максимальная скорость, км/ч: 169 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.3 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3 Компоновка двигателя: Спереди, поперечно Система питания: Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 72 Ход поршня, мм: 84 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.5 Тип привода: Передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Барабанные Длина, мм: 4117 Ширина, мм: 1620 Высота, мм: 1395 Колесная база, мм: 2400 Колея колес спереди, мм: 1420 Колея колес сзади, мм: 1410 Количество мест: 5 Размер шин: 155 R13 Снаряженная масса, кг: 935 Допустимая масса, кг: 1440 Объем багажника, л: 320 Объем топливного бака, л: 45 Диаметр разворота, м: 10.8 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также