B1346 код ошибки hyundai


Hyundai Solaris - B1346 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Высок. (1-й этап) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса Hyundai Solaris и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.

DAB состоит из подушки безопасности, мягкой крышки и блока наполнения.

В блоке наполнения имеется силовая цепь зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.

Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.

Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся мягкую крышку.

Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.

Спиральная пружина находится между рулевым колесом и рулевой колонкой. Эта пружина соединяет блок SRSCM с модулем подушки безопасности водителя.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи DAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля DAB.

4.

Неисправность пружинного контакта.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление 1-й ступени пиропатрона модуля DAB ≥ 6 Ом

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиСопротивление
Ключ зажигания в положении ON1,5 Ом ≤ сопротивление цепи пиропатрона ≤ 6 Ом
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1346 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Высок. (1-й этап) - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.

Многие сбои в электрической системе Hyundai Solaris бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.

Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.

2.

Тщательно осмотрите шунтирующую перемычку/освобождающий шток шунтирующей перемычки на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи пиропатрона».
Проверка цепи пиропатрона
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.

3.

Снимите модуль DAB и подключите его имитатор с адаптером к разъему проводки пружинного контакта.

При отсутствии имитатора с адаптером можно воспользоваться заведомо исправным модулем DAB или резистором 2 Ом.

На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.

4.

Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и переведите ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Подождите не менее 30 с.

5.

Подсоедините сканер к диагностическом разъему (DLC), очистите на сканере коды неисправностей и проведите повторную диагностику.

6.

Представляет ли данный код неисправности проблему?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи пружинного контакта».

▶ Замените модуль DAB на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените модуль DAB и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
Проверка цепи пружинного контакта
1.

Выключите зажигание

2.

Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.

3.

Снимите модуль DAB и отсоедините разъем жгута пружинного контакта от блока SRSCM.

На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.

4.

Измерьте сопротивление между контактами «Low. 1» (низ. напр. 1) и «High.1» (выс. напр. 1) в разъеме жгута пружинного контакта.

Технические характеристики:Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

5.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи главного жгута».

▶ Замените пружинный контакт и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените пружинный контакт и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».
Проверка цепи главного жгута
1.

Выключите зажигание.

2.

Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.

3.

Снимите модуль DAB и отсоедините разъем жгута пружинного контакта от блока SRSCM.

На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.

4.

Измерьте сопротивление между контактами «Low. 1» (низ. напр. 1) и «High.1» (выс. напр. 1) в разъеме жгута модуля DAB.

Технические характеристики:Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

5.

Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Замените блок SRSCM на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените блок SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените главный жгут SRSCM и проверьте правильность функционирования.Если неисправность исчезла, замените главный жгут SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1378 Воздушная подушка боков. Передн.-(Водитель) Сопротивление слишком Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Боковая подушка безопасности, которая находится в боковой части спинки водительского (переднего пассажирского) сиденья Hyundai Solaris, служит для защиты головы и плеч человека, находящегося в автомобиле, в случае столкновения.

Боковая подушка безопасности состоит из подушки и газогенератора.

Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.

В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи SAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи DSAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1378.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля PSAB.

4.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление цепи DSAB ≥ 6 Ом

Время диагностикиКритерий соответствия

Более 1 с (100 мс х 10)

Критерий несоответствия

Более 2 с (100 мс х 20)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиСопротивление
Ключ зажигания в положении ON1,5 Ом ≤ сопротивление цепи пиропатрона ≤ 6 Ом
Схема цепи диагностики

solaris-club.net

B1346 Код Ошибки - ohorona

На диагностике выдана ошибка В1346, обрыв сети подушки водителя. Вместе с этим пропали функции мультируля (управление магнитолой), кнопки.. Расшифровка кодов ошибок Киа Хендай. Посмотреть результаты. Загрузка. Архив опросов · Коды ошибок · Консультации · Вакансии&nbsp. Диагностический код неисправности DTC B1346 записывается, когда. DTC B1346 - Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности. Делал ТО у официалов, распечатали листик компьютерной диагностики, есть активная ошибка с кодом B1062 - Air outlet damper potentio.low, из раздела Air Conditioner. Расшифровка кодов ошибок Киа Хендай. Посмотреть результаты. Загрузка Архив опросов · Коды ошибок · Консультации · Вакансии.

Коды ошибок Киа, Хендай - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай. Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай. B1. 10. 1 Высокое напряжение АКБ B1.

Низкое напряжение АКБ B1. Ignition voltage High B1.

Ignition voltage Low B1. Датчик температуры охлаждающей жидкости/отопителя B1.

В случае возникновения ошибки, счётчик банкнот автоматически прекращает работу, подает звуковой сигнал, и на дисплее появляется код ошибки. Выдало ошибку B1346 (по часовой пружине). PS. на Южке видел сканер кодов для подключения через USB, протоколы и разьемы наши. интересно оно умеет стирать ошибки, или это только..

Датчик температуры охлаждающей жидкости/отопителя — Короткое замыкание цепи B1. Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона пассажира B1. Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона пассажира B1. Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) B1. Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание B1. Сбой переднего левого датчика B1.

Сканер показал ошибку B1346 - высокое сопротивление подушки безопасности. Мастер сказал с вероятностью 99% это часовая пружина..

Сбой переднего центрального левого датчика B1. Сбой переднего центрального правого датчика B1. Сбой переднего правого датчика B1. Задний левый датчик, неисправность B1.

Задний центральный левый датчик, неисправность B1. Задний центральный правый датчик, неисправность B1. Задний правый датчик, неисправность B1. Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание B1. Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала) B1. Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание B1.

Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала) B1. Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала) B1. Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала) B1. Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя B1. Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя B1.

Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв B1. Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя B1. Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности B1. Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности. B1. 28. 3 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува B1.

Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува B1. Электропривод управления направлением обдува B1. Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность B1. Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи B1. Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя B1. Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность B1. Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи B1.

Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неправильный идентификатор B1. Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1- я ступень) B1. Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1- я ступень) B1. КЗ на ’массу’ в цепи подушки безопасности водителя (1- я ступень) B1. КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1- я ступень) B1. Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1- я ступень) B1. Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1- я ступень) B1.

КЗ на ’массу’ в цепи подушки безопасности пассажира (1- я ступень) B1. КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1- я ступень) B1. Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя B1. Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя B1. КЗ на ‘массу’ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя B1.

КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя B1. Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира B1. Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира B1. КЗ на ‘массу’ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира B1.

КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира B1. Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя B1. Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя B1.

КЗ на ‘массу’ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя B1. КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя. Страницы: 1. 23. 45.

ohorona.weebly.com


Смотрите также