C1283 ошибка hyundai


Hyundai Solaris - C1283 Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечн. ускорения - Сигнал - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если Hyundai Solaris оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если разность между ожидаемым значением (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, регистрируется код неисправности.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль сигнала

1.

Неисправность датчика рысканья, поперечного и продольного ускорения

2.

Неправильный монтаж

Случай 1Условия активации

Если разность между ожидаемым и измеренным значениями датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, ЭБУ регистрирует код неисправности.

Если при неподвижном автомобиле значение продольного ускорения превышало 0,7g в течение 2 с.

Если при неподвижном автомобиле значение рысканья превышало 6 град/с в течение 2 с.

ЭБУ сравнивает изменение частоты вращения колес с изменением ускорения. Если с датчика ускорения поступает фиксированный сигнал, регистрируется код неисправности. (только для 4WD)

Если при скорости более 10 км/ч (6,2 мили/ч) и выключенном стоп-сигнале окажется |G|>0,5g в течение 20 с непрерывно. (только для 4WD)

Случай 2Условия активации

Если разность между ожидаемым и измеренным значениями датчика поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, ЭБУ регистрирует код неисправности.

Случай 3Условия активации

В момент прохождения теста CBIT сигнал рысканья меньше установленного значения.

В момент прохождения теста CBIT сигнал поперечного ускорения меньше установленного значения.

※ CBIT: Commanded Built In Test — запускаемый встроенный тест

Случай 4Условия активации

Если флаг отказа датчика рысканья и поперечного ускорения существовал в течение установленного времени.

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Solaris - C1259 Steering Angle Sens– Electrical Malfunction - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В датчике угла поворота рулевого колеса Hyundai Solaris для определения направления вращения используется два датчика (датчик A и датчик B).

Основные компоненты каждого датчика – светодиод, фототранзистор и щелевой диск.

Щелевой диск с 45 прорезями, который крепится к рулевому колесу, находится между светодиодом и фототранзистором. При вращении диска формируются сигналы, которые позволяют определить направление вращения рулевого колеса.

Сигналы датчика формируются фототранзистором, который меняет состояние при облучении светом, проходящим через щели диска. В блоке HECU этот входной сигнал используется для определения скорости и направления вращения рулевого колеса. Полученные данные служат входным сигналом для системы обеспечения поперечной устойчивости.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если напряжение сигнала частично остается в нормативных пределах, то время отсчитывается отдельно.

После того как время наблюдения превысит установленную минимальную длительность, регистрируется неисправность.

Контроль начинается через 1 секунду после подачи питания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль напряжения

1.

Обрыв или замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

2.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Условия активации

Если Vsas >4,2 ± 0,1 В или Vsas

- Контроль начинается через 1 с после включения питания.

Vsas: напряжение сигнала датчика угла поворота рулевого колеса

Отказоустойчивость

Запретите управление ESP/DBC и разрешите ABS/EBD.

Загорается контрольная лампа ESP/DBC.

Схема цепи диагностики

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0732 Передача 2 Неверное соотношение - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Значение частоты вращения входного вала можно найти умножением частоты вращения выходного вала на передаточное число 2-й передачи (если в трансмиссии включена 2-я передача). Например, если частота вращения выходного вала составляет 1000 об/мин, а передаточное число 2-й передачи составляет 1,551, то частота вращения входного вала составит 1 551 об/мин.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Данный код неисправности устанавливается, если величина скорости вращения входного вала не равна величине скорости вращения выходного вала, умноженной на передаточное число 2-й передачи, в том случае, когда 2-я передача включена в коробке передач. Причиной данной неисправности Hyundai Solaris, как правило, являются отказы механического характера, такие как заклинивание клапана управления или неисправность электромагнитного клапана, а не нарушения в работе электрической системы.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Передаточное число 2-й передачи не соответствует норме

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВХОДЕ

Неисправность ДАТЧИКА СКОРОСТИ НА ВЫХОДЕ

Неисправна муфта понижающей передачи или тормоз 2–4 передач

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 400 об/мин

Частота вращения выходного вала выше 400 об/мин

Частота вращения входного вала более 300 об/мин

Количество случаев записи

Пороговое значение

Частота вращения выходного вала > (частота вращения входного вала +200 об/мин/передаточное число 2-й передачи)

Частота вращения выходного вала

Время диагностики
Отказоустойчивость

Фиксация на 3-й передаче. (Если диагностический код P0732 записан 4 раза подряд, трансмиссия фиксируется на 3-й передаче.)

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Сигнал частоты вращения входного вала на низкой скорости

Рис. 2. Сигнал частоты вращения входного вала на высокой скорости

solaris-club.net

Hyundai h2 с 2007 года, коды неисправностей онлайн

Код неисправности Значение Подушки безопасности В1101 Высокое напряжение аккумуляторной батареи В1102 Низкое напряжение аккумуляторной батареи В1328 Датчик фронтального удара – неисправность ПБ водителя В1329 Датчик фронтального удара – неисправность коммуникации ПБ водителя В1330 Датчик фронтального удара – ошибочный ID ПБ водителя В1333 Датчик фронтального удара – неисправность ПБ пассажира В1334 Датчик фронтального удара – неисправность коммуникации ПБ пассажира В1335 Датчик фронтального удара – ошибочный ID ПБ пассажира B1346 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком высокое (1-й этап) B1347 Сопротивление подушки безопасности водителя слишком низкое (1-й этап) B1348 Сопротивление подушки безопасности водителя - Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) B1349 Сопротивление подушки безопасности водителя - Цепь закорочена на батарею (1-й этап) B1352 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком высокое (1-й этап) B1353 Сопротивление подушки безопасности пассажира слишком низкое (1-й этап) B1354 Сопротивление подушки безопасности пассажира - Цепь закорочена на «массу» (1-й этап) B1355 Сопротивление подушки безопасности пассажира - Цепь закорочена на батарею (1-й этап) B1361 Преднатяжитель ремня безопасности водителя - Сопротивление слишком высокое B1362 Преднатяжитель ремня безопасности водителя - Сопротивление слишком низкое B1363 Преднатяжитель ремня безопасности водителя - Цепь сопротивления закорочена на «массу» B1364 Преднатяжитель ремня безопасности водителя - Цепь сопротивления закорочена на батарею B1367 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира - Сопротивление слишком высокое B1368 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира - Сопротивление слишком низкое B1369 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира - Цепь сопротивления закорочена на «массу» B1370 Преднатяжитель ремня безопасности пассажира - Цепь сопротивления закорочена на батарею B1378 Боковая подушка безопасности со стороны водителя - Сопротивление слишком высокое B1379 Боковая подушка безопасности со стороны водителя - Сопротивление слишком низкое B1380 Боковая подушка безопасности со стороны водителя - Цепь сопротивления закорочена на «массу» B1381 Боковая подушка безопасности со стороны водителя - Цепь сопротивления закорочена на батарею B1382 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира - Сопротивление слишком высокое B1383 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира - Сопротивление слишком низкое B1384 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира - Цепь сопротивления закорочена на «массу» B1385 Боковая подушка безопасности со стороны пассажира - Цепь сопротивления закорочена на батарею B1395 Ошибка монтажа контуров зажигания B1400 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) - Дефект B1403 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) - Дефект B1409 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) - Ошибка коммуникации B1410 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) - Ошибка коммуникации В1414 Датчик бокового столкновения (сторона водителя) - ошибочный ID В1415 Датчик бокового столкновения (сторона пассажира) - ошибочный ID B1473 Шторка безопасности (сторона водителя) - Сопротивление слишком высокое B1474 Шторка безопасности (сторона водителя) - Сопротивление слишком низкое B1475 Шторка безопасности (сторона водителя) - Цепь сопротивления закорочена на «массу» B1476 Шторка безопасности (сторона водителя) - Цепь сопротивления закорочена на батарею B1477 Шторка безопасности (сторона пассажира) - Сопротивление слишком высокое B1478 Шторка безопасности (сторона пассажира) - Сопротивление слишком низкое B1479 Шторка безопасности (сторона пассажира) - Цепь сопротивления закорочена на «массу» B1480 Шторка безопасности (сторона пассажира) - Цепь сопротивления закорочена на батарею В1527 Выключатель пассажирской ПБ разомкнут или закорочен на аккумулятор В1528 Выключатель пассажирской ПБ разомкнут или закорочен на «массу» В1529 Неисправность выключателя пассажирской ПБ B1620 Внутренняя ошибка - Замените SRSCM B1650 Столкновение записано только в 1-й этап (Лобовое - замените SRSCM) B1651 Столкновение записано в переднюю часть со стороны водителя – боковая подушка безопасности (замените SRSCM) B1652 Столкновение записано в переднюю часть со стороны пассажира- боковая подушка безопасности (замените SRSCM) B1655 Столкновение записано (Замените SRSCM) B1683 Превышено максимальное количество попыток кодирования B1684 Разная конфигурация ACU В1730 Передний анкерный преднатяжитель (сторона водителя) – слишком высокое сопротивление В1731 Передний анкерный преднатяжитель (сторона водителя) – слишком низкое сопротивление В1732 Передний анкерный преднатяжитель (сторона водителя) – цепь сопротивления закорочена на аккумулятор В1733 Передний анкерный преднатяжитель (сторона водителя) – цепь сопротивления закорочена на «массу» B1762 Ошибка при кодировании ACU B2500 Индикатор - Отказ Тормозные системы C1101 Напряжение батареи высокое C1102 Напряжение батареи низкое C1112 Напряжение датчика C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Открыто/ Закорочено C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса Неверно/нет сигнала C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Открыто/ Закорочено C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса Неверно/нет сигнала C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Открыто/ Закорочено C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса Неверно/нет сигнала C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Открыто/ Закорочено. C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Диапазон / Характеристики / Прерывистый C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса Неверно/нет сигнала C1235 Первичный датчик давления - Электрическая цепь C1237 Первичный датчик давления - Сигнал C1260 Датчик угла поворота рулевого колеса - Цепь - сигнал C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса - Не откалиброван C1282 Датчик рысканья и поперечного ускорения C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения - Сигнал C1503 TCS/ESP – Ошибка переключателя C1513 Ошибка датчика педали тормоза C1604 Ошибка ECU C1605 CAN Ошибка аппаратного обеспечения C1611 CAN ожидание ECM C1612 CAN ожидание TCM C1613 CAN Неверное сообщение C1616 Канал CAN выключен C1623 CAN ожидание – Датчик угла поворота рулевого колеса C1647 CAN ошибка – Канал датчика C2112 Электронное реле - Ошибка C2227 Избыточная температура тормозного диска C2380 ABS/TCS/ESP ошибка клапана C2402 Электрический мотор Двигатель / трансмиссия P0031 Цепь управления нагревателя HO2S Низкое (Ряд 1 / Датчик 1) P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высокое (Ряд 1 / Датчик 1) P0047 Низкое напряжение в цепи вакуумного модулятора VGT P0048 Высокое напряжение в цепи вакуумного модулятора VGT P0069 Неисправность датчика давления наддува P0097 Низкое напряжение на входе цепи датчика температуры впуска P0098 Высокое напряжение на входе цепи датчика температуры впуска P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха P0101 Цепь датчика массового расхода воздуха (режим/производительность) P0102 Низкое напряжение цепи датчика массового расхода воздуха P0103 Высокое напряжение цепи датчика массового расхода воздуха P0107 Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува P0108 Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха P0112 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0113 Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха 1 P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздуха P0116 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя Диапазон/Характеристики P0117 Цепь сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя Низкое на входе P0118 Цепь сигнала температуры хладагента двигателя Высокое на входе P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки P0121 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали/ Переключатель 'A' - Диапазон/Характеристики P0122 Цепь датчика температуры отработавших газов (Ряд 1 / Датчик 1) P0123 Цепь датчика температуры отработавших газов (Ряд 1 / Датчик 1) P0124 Дроссельная заслонка/ Датчик положения педали /Переключатель 'A' Цепь прерывистая P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости P0130 Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 1) P0131 Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) P0132 Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 1) P0133 Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 1) P0134 Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 Датчик 1) P0135 Кислородный датчик - Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 1) P0136 Цепь кислородного датчика (Ряд 1 / Датчик 2) P0137 Цепь кислородного датчика Низкое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) P0138 Цепь кислородного датчика Высокое напряжение (Ряд 1 / Датчик 2) P0139 Цепь кислородного датчика Низкая чувствительность (Ряд 1 / Датчик 2) P0140 Цепь кислородного датчика Не обнаружено признаков активности (Ряд 1 / Датчик 2) P0141 Кислородный датчик - Цепь нагревателя (Ряд 1 / Датчик 2) P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 1) P0153 Замедленная реакция датчика кислорода (ряд 2, датчик 1) P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1) P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (ряд 2, датчик 1) P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (ряд 2, датчик 1) P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода (ряд 2, датчик 2) P0161 Повреждение электрической цепи подогреваемого датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) P0170 Повреждение топливной системы P0171 Система слишком обедненная P0172 Система слишком обогащенная P0182 Низкое напряжение на входе цепи датчика А температуры топлива P0183 Высокое напряжение на входе цепи датчика А температуры топлива P0192 Низкое напряжение на входе датчика давления в топливной рампе P0193 Высокое напряжение на входе датчика давления в топливной рампе P0201 Цепь форсунки /Открыта - Цилиндр 1 P0202 Цепь форсунки / Открыта - Цилиндр 2 P0203 Цепь форсунки / Открыта - Цилиндр 3 P0204 Цепь форсунки / Открыта - Цилиндр 4 P0230 Первичная цепь топливного насоса P0231 Вторичная цепь топливного насоса Низкая P0232 Вторичная цепь топливного насоса Высокая P0234 Состояние «сверхнаддува» P0237 Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува P0238 Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува P0252 Превышение тока в цепи регулятора давления топлива P0253 Низкое напряжение в цепи регулятора давления топлива P0254 Высокое напряжение в цепи регулятора давления топлива P0261 Цилиндр 1 Цепь форсунки Низкая P0262 Цилиндр 1 Цепь форсунки Высокая P0264 Цилиндр 2 Цепь форсунки Низкая P0265 Цилиндр 2 Цепь форсунки Высокая P0267 Цилиндр 3 Цепь форсунки Низкая P0268 Цилиндр 3 Цепь форсунки Высокая P0270 Цилиндр 4 Цепь форсунки Низкая P0271 Цилиндр 4 Цепь форсунки Высокая P0299 Пониженное давление наддува P0300 Обнаружен пропуск зажигания выборочно/нескольких цилиндров P0301 Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания P0302 Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания P0303 Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания P0304 Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания P0326 Цепь датчика детонации 1 Диапазон/Характеристики (Ряд 1 или Одиночный Датчик) P0327 Цепь датчика детонации 1 Низкая (Ряд 1 или Одиночный Датчик) P0328 Цепь датчика детонации 1 Высокая (Ряд 1 или Одиночный Датчик) P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала 'A' P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала 'A' Диапазон/Характеристики P0337 Цепь датчика положения коленчатого вала 'A' Низкое на входе P0338 Цепь датчика положения коленчатого вала 'A' Высокое на входе P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала 'A' Прерывистая P0340 Цепь датчика положения коленчатого вала 'A' (Одиночный Датчик) P0341 Датчик положения распределительного вала A Цепь Диапазон/Характеристики (Ряд 1) P0342 Датчик положения распределительного вала A Цепь Низкое на входе (Ряд 1) P0343 Датчик положения распределительного вала A Цепь Высокое на входе (Ряд 1) P0381 Неисправность цепи индикатора предпускового подогрева дизеля P0401 Зафиксирован недостаточный поток системы рециркуляции отработавших газов P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Ряд 1) P0444 Система контроля паров Цепь клапана PCSV открыта P0458 Система контроля паров Цепь клапана PCSV низкая P0459 Система контроля паров Цепь клапана PCSV высокая P0471 Цепь датчика «А» давления выхлопных газов P0472 Низкое напряжение в цепи датчика «А» давления выхлопных газов P0473 Высокое напряжение в цепи датчика «А» давления выхлопных газов P0489 Низкое напряжение в цепи системы рециркуляции отработавших газов P0490 Высокое напряжение в цепи системы рециркуляции отработавших газов P0501 Датчик «А» скорости автомобиля P0504 Корреляция датчиков А/В датчика тормозов P0506 Система управления воздуха на холостом ходу - Частота вращения ниже ожидаемой P0507 Система управления воздуха на холостом ходу - Частота вращения выше ожидаемой P0532 Низкое напряжение в цепи датчика «А» давления в системе кондиционирования P0533 Высокое напряжение в цепи датчика «А» давления в системе кондиционирования P0541 Низкое напряжение в цепи подогрева воздуха на впуске P0542 Высокое напряжение в цепи подогрева воздуха на впуске P0545 Низкое напряжение в цепи датчика температуры выхлопных газов (датчик 1 ряда 1) P0546 Высокое напряжение в цепи датчика температуры выхлопных газов (датчик 1 ряда 1) P0560 Напряжение в системе P0561 Напряжение в системе нестабильно P0562 Напряжение в системе низкое P0563 Напряжение в системе высокое P0602 Программная ошибка P0605 Внутренний блок управления - Ошибка ROM (памяти, доступной только по чтению) P0606 Неисправность в самодиагностике процессора P0617 Высокое напряжение в цепи отсечного реле стартера P0625 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь низкая P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь высокая P062D Неисправность регулятора напряжения №1 топливных форсунок P062E Неисправность регулятора напряжения №2 топливных форсунок P0643 Высокое напряжение в цепи датчика «А» значения напряжения P0650 Лампа-индикатор неисправности (MIL) - Цепь управления P0653 Высокое напряжение в цепи датчика «В» значения напряжения P0670 Неисправность в цепи реле накаливания P0685 Обрыв цепи реле подачи питания ЭБУ двигателя P0699 Высокое напряжение в цепи датчика «С» значения напряжения P0700 Система управления трансмиссией P0820 Неисправность датчика нейтрали P0830 Неисправность датчика сцепления P1185 Превышение максимального давления топлива P1186 Слишком низкое давление топлива P12BF Неубедительный сигнал мониторинга крутящего момента P1302 Ошибка ADC системы мониторинга крутящего момента P1405 Постоянное восстановление P1505 Привод управления холостым ходом Низкий сигнал катушки №1 P1506 Привод управления холостым ходом Высокий сигнал катушки №1 P1507 Привод управления холостым ходом Низкий сигнал катушки №2 P1508 Привод управления холостым ходом Высокий сигнал катушки №2 P1550 Оценка IC датчика детонации P1586 Раскодировка МКП/АКП P1587 Ошибка коммуникаций CAN P1588 Изменение сигнала по линии МКП/АКП (при работе двигателя) P1670 Ошибка классификации топливных форсунок P1815 Ошибка автоматического распознавания P2002 Эффективность сажевого фильтра дизеля ниже пороговой P2009 Низкое напряжение цепи привода изменения геометрии впуска P2010 Высокое напряжение цепи привода изменения геометрии впуска P2015 Неисправность в цепи привода изменения геометрии впуска P2016 Низкое напряжение на входе цепи датчика изменения геометрии впуска P2017 Высокое напряжение на входе цепи датчика изменения геометрии впуска P2032 Низкое напряжение в цепи датчика температуры выхлопных газов (датчик 2 ряд 1) P2033 Высокое напряжение в цепи датчика температуры выхлопных газов (датчик 2 ряд 1) P2096 Система посткаталитической балансировки топлива слишком обеднена (Ряд 1) P2097 Система посткаталитической балансировки топлива слишком обогащена. (Ряд 1) P2159 Датчик скорости автомобиля 'B' Диапазон / Характеристики (Датчик скорости автомобиля) U0001 Выключение высокоскоростной шины CAN U0101 Потеря связи с TCM Иммобилайзер P1610 EMS без опции иммобилизатора соединена с иммобилайзером P1674 Иммобилайзер – Ошибка статуса ретранслятора P1675 Иммобилайзер – Ошибка програмирования ретранслятора P1676 Иммобилайзер – Ошибка сообщения Smartra P1690 Иммобилайзер - Нет ответа от Smartra P1691 Иммобилайзер – Ошибка катушки антенны P1692 Иммобилизатор - Ошибка индикаторной лампы P1693 Иммобилизатор - Ошибка приемопередатчика P1694 Иммобилайзер – Ошибка сообщения EMS P1695 Иммобилайзер – Ошибка памяти EMS P1696 Иммобилайзер - Сбой идентификации P1699 Иммобилайзер - Две повторных попытки P169A Иммобилайзер - Сбой идентификации Smartra Рулевое управление C1103 Напряжение зажигания C1259 Датчик угла поворота рулевого колеса – Неправильная работа электроники C1261 Датчик угла поворота колес - Не откалиброван C1290 Ошибка сигнала датчика крутящего момента C1603 Тепловая защита ECU C1617 EMS - Ошибка числа оборотов двигателя C1700 Ошибка байтового кода C1702 Ошибка кодирования варианта C1704 ECU Неисправность отказоустойчивого реле C1705 ECU, Неисправность цепи подзарядки C2101 Цепь реле двигателя C2400 Ошибка двигателя – Двигатель не вращается C2401 Цепь двигателя C2412 Двигатель закорочен или открыт Коробка передач P0707 Датчик диапазона коробки передач - Цепь низкая на входе P0708 Датчик диапазона коробки передач - Цепь высокая на входе P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла 'A' – Низкая на входе P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла 'A' –Высокая на входе P0722 Цепь датчика оборотов на выходе – Нет сигнала P0731 Передача 1 Неверное соотношение P0732 Передача 2 Неверное соотношение P0733 Передача 3 Неверное соотношение P0734 Передача 4 Неверное соотношение P0741 Муфта гидротрансформатора P0742 Муфта гидротрансформатора Цепь включена P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь P0748 Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач 'A' P0750 Электромагнитный клапан управления переключением 'A' (Электромагнит тормоза пониженной передачи и передачи заднего хода) P0755 Электромагнитный клапан управления переключением 'B' (Электромагнит муфты повышенной передачи) P0760 Электромагнитный клапан управления переключением 'C'(Электромагнит тормоза второй передачи) P0765 Электромагнитный клапан управления переключением 'D'(Электромагнит муфты повышенной передачи) U0100 Потеря связи с ECM/PCM 'A'

krutilvertel.com

Hyundai Solaris - B1625 ECM COMMUNICATION DATA FAILURE - Общие сведения

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок SMK связан с ЭБУД через линию последовательной связи. Если после перевода ключа зажигания в положение «ON» ЭБУД запрашивает аутентификацию у блока SMK, последний проверяет аутентификационные данные транспондера и передает их в ЭБУД независимо от того, верны они или нет.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Запись этого кода DTC происходит при определении ненадежной связи между блоками ECM и SMK при запуске двигателя. Этот код DTC записывается, если нет проблем с данными, пересылаемыми между блоками ECM и SMK (например: ошибка контрольнойф суммы, ошибка блока данных, неизвестная ошибка идентификатора, ошибка размера данных или сбой тайм-аута).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка состояния данных, поступающих от блока ECM

1.

Плохой контакт

2.

Цепь питания блока системы электронного ключа

3.

Помехи в сигнальной линии, по которой в блок ECM поступают данные

4.

Блок SMK (блок SMK IMMO)

Условия активации

При повороте ключа зажигания из положения OFF в положение ON произошла ошибка передачи данных от блока ECM в блок SMK

Пороговое значение

Ошибка передачи данных от блока ECM

Время диагностики

Блоком ECM обнаружено 5 ошибок при передаче данных

Время диагностики

Немедленно после нормального получения данных

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

solaris-club.net


Смотрите также