Coupe hyundai 1997


Обзор Хендай Купе

Линейка автомобилей Hyundai Coupe увидела свет впервые в 1996 году, в марте, старт продаж по каждой стране был одновременно. Машина была представлена в автосалоне в Женеве. Последнего представителя компания выпустила в 2009 году. Название модели Hyundai Coupe выпуска 1997 года и старше говорит за себя, автомобиль считается трехдверным лифтбэком с интересным названием, которое было представлено только в Америке, Австрии, Австралии и Новой Зеландии – Tiburon(в переводе означает акула).

Содержание

В Корее было два варианта наименования – Tuscani и Turbulence, а по России и по Европе машина была известна под названием Coupe. Все время модель совершенствовалась, менялась начинка, проводились модификации. Изменениям подвергся двигатель, подвеска, внешний вид.

Автомобиль разрабатывался с представителями Porsche, а именно внешность кузова. Hyundai типа S Coupe можно спутать с обычной версией, но эта машина отличается тем, что она была первой попыткой корейцев создать спортивный автомобиль.

Фотографии Хендай Купе 2017 года.

дизайн колеса решетка стоимость coupe сзади хендай купе хендай

Работа над моделью велась с 1988 до 1995 года, начало продаж пришлось на декабрь 1988 года. Последние новости гласят, что также ежегодно выпускается Hyundai Genesis Coupe, обновленная версия легендарной линейки.

Внешний вид автомобиля

С течением времени автомобиль сильно видоизменялся, в некоторых случаях менялся даже стиль дизайна. Сама Хендай Купе на фото разных годов выглядит по-разному. Дело в том, что в 2003 году модель прошла рестайлинг, габариты стали больше, размеры предыдущей версии были меньше. Также увеличился и вес. С каждым новым выпуском что-то менялось, но общая концепция модели была постоянной.

Если сравнивать модель с предшественницей S Coupe, то можно сказать, что внешние характеристики поменялись в первой версии. Первое, что бросается в глаза – наличие более мягких и изящных линий, предшественница имеет более резкие изгибы, которые напоминают именно стиль тех лет, когда она была выпущена.

Также взгляните на Хендай Верна и Тойота Чайзер 100 2017. Дизайн имеет нотки спортивного стиля, сама машина выглядит вытянутой и компактной, в одно и тоже время салон купе уменьшает ее размеры еще сильнее. Она поворотливая, легкая, на ней комфортно передвигаться по городу. На крышке кузова в стандартной комплектации есть спойлер. Передняя оптика идеально подчеркивает агрессивность автомобиля, которая выражается через ее внутренние возможности. Hyundai Coupe выпуска 2008 года получила достаточно узкую решетку радиатора, фары имеют продолговатую форму.

Остальные три поколения моделей имели свои особенности, которые отразились на измененном внешнем виде кузова. Цвета кузова были такими: красный, желтый, черный, серебристый, голубой металлик. Безусловно, изменить внешность Хендай Купе можно с помощью тюнинга, но это не всем по душе.

Автомобиль имеет следующие габариты:

  • ширина: 1760 мм.;
  • длина: 4395 мм.;
  • высота: 1330 мм.;
  • колесная база: 2530 мм.;
  • объём багажника – 420 литров;
  • клиренс (дорожный просвет) – 150 мм.;
  • радиус колес – 15.

Шикарный функционал салона

Фото салона Hyundai Coupe 2018 года.

для пассажиров подлокотник подголовник торпеда руль интерьер кресла подсветка

Хендай Купе выхода 2008 и предыдущих годов имел хороший функционал салона, так как покупая стандартную комплектацию, водитель получает богатый функционал. Даже с самого начала продаж автомобиль пользовался хорошим спросом, именно из-за выгодных комплектаций. Зачастую опции, которые предлагаются без доплат, в остальных марках идут платными.

Кожаный салон (альтернатива – велюровая обивка), качественная стереосистема под названием «Kenwood», фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дополнительно можно добавить климат-контроль, зеркала с подогревом, фаркоп, магнитолу, круиз-контроль. Стиль салона сдержанный, не перегружен деталями и аксессуарами. Все опции находятся в доступности для водителя.

Несмотря на то, что новый кузов Hyundai Coupe 2006 и ниже года выпуска лифтбэк, водитель будет чувствовать себя комфортно и не будет ощущать недостатка свободного места. Людям на задних сидениях также будет вполне удобно, но вход как обычно свойственно моделям купе, не совсем удобен.

Техническая составляющая модели

Спортивная внешность автомобиля подчеркивает ее потенциальные возможности, и даже различные тест драйвы и обзоры подтверждают реальные показатели автомобиля на ходу. За счет того, что вес модели небольшой, она может разгонять высокие скорости без труда. Она имеет следующие технические характеристики, Хендай Купе имеет достаточно положительные отзывы, которые подтверждают, что машина способна на многое:

  • дизель/бензин–бензин;
  • объём двигателя – 1600 см3;
  • мощность двигателя – 105 лошадиных сил;
  • механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • крутящий момент – 143 Нм при 4500 оборотах;
  • объём бака – 55 литров;
  • максимальная скорость, которую может разогнать – 185 км/час;
  • расход топлива на 100 км. по городу – 11.8 литров;
  • расход топлива на 100 км. по трассе – 6.3 литра;
  • длительность разгона до 100 км/час – 11.6 секунды.

По России доступны разные комплектации, которые каждый покупатель может выбрать индивидуально.Каждая новая версия усовершенствована аксессуарами, качеством дисков и изменены другие параметры. Комплектации отличаются техническими показателями, можно выбрать любую для себя, в зависимости от предпочтений и нужд.

Цена и конкуренты

Hyundai Coupe можно купить на территории России по разной цене. Она зависит от многих факторов – комплектация, год выпуска и т.д. Например, цена в России на модели до 2004 года может быть около 350 000 рублей, 2008 год обойдется около 600 000 рублей. В сравнении с остальными подобными автомобилями, стоимость не отличается.

У каждого автомобиля есть конкурент на рынке, который напоминает внешне и внутренне модель. Цена может быть одной, но также может сильно различаться. У Хендай Купе есть несколько претендентов на жесткую конкуренцию – Peugeot RCZ, Mercedes CLC-Class, Peugeot 407 Coupe. У одного из представителей даже дублируется название модели. Технические данные всех трех моделей:

Характеристика Peugeot RCZ Mercedes CLC-Class Peugeot 407 Coupe
Габариты (ширина, длина, высота) 1845-4287-1359 1728-4452-1405 1868-4815-1399
Максимальная скорость 213 км/час 220 км/час 222 км/час
Дизель/бензин Бензин с турбонаддувом Бензин с турбонаддувом Бензин
Мощность двигателя (лошадиных сил) 150 143 163
Расход топлива на 100 км. по городу/трассе 10.3 л./5.5 л. 11.0 л./5.7 л. 13.1 л./6.9 л.
Коробка передач Автомат, 6 Механика, 6 Механика 5
Момент 240 Нм при 1400 оборотах 220 Нм при 2500-4000 оборотах 220 Нм при 4150 оборотах
Цена 870 000 руб. 740 000 руб. 330 000 руб.

Немаловажно, что Хендай Купе значительно выигрывает в цене. Внешне все четыре автомобиля схожи. Сравнение показало, что техническая начинка каждой модели идентична друг другу. Кузов спортивного стиля, легкость, скорость и купе – составляющие являются очень похожими среди машин.

Отклики опытных владельцев

Алексей Владимиров:

Это моя вторая по счету машина. После первой долго к ней присматривался, просмотрел все отзывы, фото, видео тест драйв и решил, что беру. Купить такую Хендай Купе можно и подержанную, я брал машину с пробегом, 1997 года выпуска. Был удивлен, когда увидел, что кузов целый – даже не поржавел. Конечно, пришлось много чего поменять, но она того стоила. Даже учитывая то, что она не первой свежести, все еще может быстро трогаться со светофоров, многие новые иномарки только в раз обгоняет. Достойная модель за свою цену, даже сделал для себя немного тюнинга.

Кристина Коновалова:

Перед покупкой своей первой Hyundai Coupe, я пересмотрела все отзывы, обзоры, которые помогли мне создать субъективное мнение об автомобиле. Все-таки я ее взяла! Меня порадовало следующее – салон тихий, нет сверчков, салон не дребезжит даже на высоких скоростях. Даже в 2016 году, я думаю такая модель очень актуальна, учитывая свой ценник и параметры. Двигатель работает на ура, разгон осуществляется быстро. С ней легко на наших российских дорогах, очень быстро можно проскользнуть среди неповоротливых джипов. Я советую.

Руслан Карпов:

На дворе практически 2017 год, но я все верен своей Хендай Купе. Я увесистый, но несмотря на компактность машины, прекрасно себя чувствую на водительском месте. Разгонял до 200 км/час – понравилось, отлично себя показала. Салон не дребезжит, но иногда появляются проблемы с лампами – периодически перестают гореть фары или вообще включаться, Тут наверно, беда с электроникой. Если ищите резвую машинку для города – смело берите, можете посмотреть как себя показывает Хендай Купе в тест драйв видео, но также и отзывы владельцев мне пришли на помощь, когда выбирал, советую этим не пренебрегать, также стоит прислушиваться к советам, где купить лучше, и сколько стоят расходники, чтобы представлять примерный бюджет.

Теперь взгляните на Toyota Aygo и Avalon.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Комплектация Хёндай Тибурон Американец 1997

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Хёндай Тибурон 1997 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Hyundai Coupe (Tiburon) 1996 - 1999
Количество мест:4
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):96.5
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):87.4
Передние ниши для ног (см):109.5
Задние ниши для ног (см):75.9
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):135.9
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):125
Переднее расстояние между дверями (см):133.1
Заднее расстояние между дверями (см):121.4
BaseFX
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Количество дверей22
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1163.91178
Снаряжённая масса (с МКПП), кг1193.91207.9
Колёсная база, см247.4247.4
Длина, см434.1434.1
Ширина, см173173
Высота, см131.3131.3
Колея передних колёс, см146.6146.6
Колея задних колёс, см145145
Клиренс, см13.713.7
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Диаметр разворота10.410.4
Тип рулевого управленияРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаНезависимаяНезависимая
Размер шин195/60R14195/60R14
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииBaseFX
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

Hyundai Coupe 1997 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: I (RD, RD2) [1996 .. 2002] – Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [1996 .. 2002]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/60R14 86H 6Jx14 ET42 2 29
195/55R15 86V 6.5Jx15 ET46 2 29
205/45R16 85V 7Jx16 ET42 2.1 30
– Поколение: I (RD, RD2) [1996 .. 2002] – Мощность: 126 hp | 94 kW | 128 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [1996 .. 2001]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/55R15 86V 6.5Jx15 ET46 2 29
195/50R16 86V 6.5Jx16 ET46 2 29
195/45R17 85V 7Jx17 ET42 2.1 30
205/40R17 85V 7Jx17 ET42 2.1 30
– Поколение: I (RD, RD2) [1996 .. 2002] – Мощность: 137 hp | 102 kW | 139 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [1996 .. 2002]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/55R15 86V 6.5Jx15 ET46 2 29
205/50R15 86V 6.5Jx15 ET46 2 29
205/45R16 85V 7Jx16 ET42 2.1 30
215/40R17 85V 7.5Jx17 ET38 2.1 30

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Hyundai Coupe 1997? Напишите свой комментарий! 

2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Hyundai Coupe 1997
  • Диаметр: 14.0'' - 17.0''
  • Ширина (мм): 195 - 215
  • Профиль шины (%): 40 - 60
  • Самый маленький размер шин: 195/60R14
  • Самый большой размер шин: 215/40R17
Диски для Hyundai Coupe 1997
  • Сверловка 4x114.3
    • Диаметр: 14.0'' - 17.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6 - 7.5;  
    • Вылет (мм): 38 - 46.

razmerkoles.ru

Hyundai Coupe I 1.6 MT (114 л.с.)

Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины.

Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.

Как быстро идет время! Кажется, совсем недавно публике впервые показали концепт Hyundai HCD-II – а ведь случилось это в уже далеком 1993 году, в Детройте. Серийный автомобиль, Hyundai Coupe, представили в Женеве в 1996-м. Эта работа американского дизайн-центра компании удивила всех свежим и смелым дизайном. В 1999-м провели рестайлинг машины – нанеся ущерб внешности. Особенно не удался передок. В прошлом году ситуацию исправили – во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Hyundai Coupe.

На этот раз разработка полностью корейская. Дизайн поручили молодым кадрам дизайн-центра Hyundai в Сеуле. На все про все ушло 26 месяцев и 230 млн долларов. Как уже повелось, разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых корейцы весьма амбициозно считают Audi TT. Новый Coupe немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, «дутым» поверхностям пришли строгие, с четкими гранями. Особенно хорошо они читаются в серебристом металлике. Теперь это основной цвет для Coupe, у предыдущей модели им был красный. Несмотря на «огранку» кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,342 – это лучше, чем у признанных лидеров Audi TT (0,353) и Ford Cougar (0,345). Облик стал более агрессивным и стремительным благодаря восходящим подштамповкам, острым граням и развитой аэродинамической юбке. База увеличилась на 55 мм, в основном за счет уменьшения переднего свеса, теперь он не такой массивный. Но колеса, как и на первом Coupe, кажутся мелковатыми для столь мускулистого кузова – несмотря на их 16-дюймовый размер.

Под стать внешности и начинка. Теперь кроме 1,6- и 2-литровых «четверок» возможна установка V-образной 2,7-литровой 167-сильной «шестерки», которой снабжают Sonata и Santa Fe. Правда, программу управления этим двигателем для купе почему-то не изменили – длинноходный мотор тяговит, но без спортивной нотки. Появилась и новая трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат» H-tronic с ручным режимом, разработанный совместно с Porsche, и 6-ступенчатая «механика», агрегатируемая только с V-образной «шестеркой». Задняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. Все, как говорится, по-взрослому.

Открываю дверь. Внутри – Volkswagen и Audi, в частности, Audi TT: руль, комбинация приборов, пластика передней панели в целом, консоль, центральные воздуховоды, даже «кнопочки». Для полного счастья не хватает алюминиевых «подпорок» центральной консоли. Надо заметить, предыдущий вариант интерьера был оригинальнее, зато нынешний полностью гармонирует с экстерьером – те же стремительные грани и «подсечки». А еще подкупает поистине «фольксвагеновское» качество материалов и подгонки элементов. Дорогой, «молчаливый», приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали. Кожаные сиденья – Recaro... Уникальная деталь – три циферблатика «промышленного» дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый – напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете – крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает – сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, – это точно. Кроме двух передних подушек безопасности, в «стандарт» входят еще две боковые. Регулировок водительского сиденья – минимум, все механические, руль выставляется только по углу наклона, но найти «свою» посадку не очень трудно. С эргономикой тоже никаких проблем, все на месте. Разве что спицы рулевого колеса толстоваты, руки приходится держать либо выше, либо ниже оптимального положения.

Салон относительно просторный, места достаточно и по ширине, и по высоте – но только для человека средней комплекции. Задние сиденья «+2», несмотря на удобный доступ, оправдывают свое народное название – «детские» (в основном из-за нехватки места по высоте). Зато багажник вполне приличный, его большая крышка отпирается кнопкой в салоне. Центральный замок работает только с ключа – брелока с дистанционным управлением нет.

В успехе Coupe у потребителя пришлось убедиться еще до проведения теста. В автосалоне выяснилось, что экземпляр с 2,7-литровым мотором, на который мы было нацелились, только что продан. Пришлось довольствоваться 2-литровой версией, с нашумевшим «поршаковским» «автоматом». Но это даже к лучшему – обе предыдущие модели Coupe, которые побывали у нас в руках, были оснащены такими же двигателями («Мотор» # 12, 1997 г. и # 3, 2000 г.). Динамика не поразила, 138 сил не без труда разгоняют почти полторы тонны «живого» веса. Ощутимое ускорение – только на первой передаче, с переходом на вторую оно становится вялым. Коробку тоже шустрой не назовешь – «подвисает» немного. Ручной режим, конечно, разбавляет скуку, позволяя эффективнее использовать возможности мотора, но скорость переключений вверх не увеличилась. А вот вниз – другое дело, перед поворотом успеваешь опуститься на одну-две передачи, тормозишь двигателем, а потом, не тратя времени на переключения, прибавляешь на выходе. В городском потоке «ручной» режим практически бесполезен, утомляют постоянно высокие обороты двигателя, а он достаточно «голосистый». Не помешал бы более басовитый выхлоп. Вести Coupe – почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля (от отбоя до отбоя – чуть более двух с половиной оборотов), быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу – едет туда, куда ты ее направишь. Поворачиваемость недостаточная, близкая к нейтральной. На пределе, под сброс газа идет легкий занос задней оси, легко корректируемый рулем и тягой. Очень понятливый автомобиль. Несмотря на небольшую базу, Coupe столь же уверенно ведет себя и на скоростной прямой, не раздражая рысканием (даже когда подбираешься к 200 км/ч) и сохраняя «упругий» руль.

Конечно, за это удовольствие приходится платить комфортом. Подвеска жесткая, правда, «табуреточной» ее не назовешь. «Немая» – никаких посторонних стуков. Пробоев не было даже на серьезных неровностях. Однако с трамвайными путями лучше быть поаккуратнее, а люки и выбоины объезжать (несмотря на существенный дорожный просвет) – и подвеска, и диски (покрышки – низенькие 205/55R16) целее будут. Опять же – лишний раз насладитесь острым рулем...

Тормоза удобны в работе и оптимальны по эффективности. Вот только АБС «схватывает» рановато, не слишком доверяя водителю, что серьезно их эффективность снижает. Особенно это заметно в поворотах, когда разгружаются и легче блокируются внутренние колеса. Шумоизоляция для такого класса очень качественная – поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. Из аэродинамических очагов явно выделяются большие граненые зеркала заднего вида. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий. Было бы ошибкой воспринимать написанное как оду Hyundai Coupe в роли спорт-купе. Coupe – спорт-купе не настоящее, хотя и выглядит именно таким. Восторги по поводу управляемости автомобиля относятся к его поведению в стандартных дорожных условиях, а не на гоночной трассе. Но для гонок он и не предназначен. И вообще, если вам попадется отчет о каком-нибудь тест-драйве современной машины любого приличного производителя (а неприличных уже почти и не осталось), где ругают ее управляемость, будьте уверены – эту машину загнали за пределы того, для чего она предназначена.

Hyundai Coupe – купе для реальной жизни. Хорошие подвеска и рулевое управление, агрессивная современная внешность, удобный салон. Качество исполнения – вне критики. Версия с 2-литровым двигателем и автоматом ($25.000) – скорее «женская». Думается, что 2,7-литровая «шестерка» с 6-ступенчатой «механикой» ($28.000) превратят ее в достойный выбор и для мужчин – среднего роста.

www.avtodex.ru

технические характеристики Hyundai Coupe (Tiburon) 1996 - 1999 Купе

Технические характеристики Hyundai Coupe (Tiburon) 1996, 1997, 1998, 1999: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Hyundai Coupe (Tiburon) 1996 - 1999 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6i 1599 84(114)/6100 L4 (рядное расположение) 143/3000 Многоточечный впрыск Бензин
2,0i 1975 101(137)/6000 L4 (рядное расположение) 180/4800 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6i Передний привод 5-МКПП
2,0i Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6i Вентилируемые диски Барабанные есть
2,0i Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
1,6i 195/60VR14
2,0i 205/50VR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6i 4341 1730 1311 1461/1450 2479 150 289
2,0i 4341 1730 1311 1461/1450 2479 150 289
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6i 1137 1600 463
2,0i 1150 1600 450
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6i 193 9.8 0.3
2,0i 201 8.6 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6i 11.6 6.3 8.3 198 Бензин
2,0i 11.4 7.3 8.8 210 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1996 г. 7 250 927 192 405 6 270 438 6
1.6 л 6 256 555 256 555 6 - 6
2 л 6 252 272 128 280 6 277 073 6
2.0 л 6 237 304 - 6 237 304 6
1997 г. 9 234 589 215 214 7 242 151 8
1.6 л 6 261 673 256 555 6 265 101 6
1.9 л 6 206 517 - 6 206 517 6
2 л 8 229 281 194 978 6 238 812 8
2.0 л 6 224 474 224 474 6 - 6
1998 г. 10 252 618 262 319 6 251 282 9
1.6 л 7 209 820 - 6 209 820 7
1.9 л 6 359 172 - 6 359 172 6
2 л 8 271 639 262 319 6 273 830 8
2.0 л 6 191 134 - 6 191 134 6
1999 г. 8 271 260 265 101 6 272 584 7
1.6 л 6 239 439 - 6 239 439 6
2 л 7 296 632 301 445 6 295 026 6
2.0 л 6 267 238 192 405 6 304 656 6

Комплектации Hyundai Coupe (Tiburon) 1996 - 1999

Hyundai Coupe (Tiburon) 1996 - 1999 бензин Hyundai Coupe (Tiburon) 1999 Американец Hyundai Coupe (Tiburon) 1998 Американец Hyundai Coupe (Tiburon) 1997 Американец Hyundai Coupe (Tiburon) С июля 1996 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info


Смотрите также