Хэтчбек Hyundai i30 3DR. Дилеры hyundai i30


Hyundai i30 I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и30 I

Одноклассники Hyundai i30 I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai i30 I

Hyundai i30 I, 2010 г

Большую часть езжу по городу, иногда, но редко на дачу. Вожу аккуратно, спокойно, но если нужно могу и агрессивно. Первое время расход топлива Hyundai i30 I был большой, но после обкатки существенно уменьшился. Сейчас в среднем машина «съедает» 7,3 литра на 100 км пробега. На всех авто, что были до этого, средний расход был больше, так что я доволен. Скорости переключаются плавно, собственно говоря, о том, что было переключение, можно судить только по показаниям тахометра. Плавность почти что, как у вариатора. Hyundai i30 I очень быстро откликается на педаль газа, не «проваливается». На обгонах уверенно. Автомобиль динамично набирает скорость. На 120 км/ч обороты - 3250, расход 7,3 литра топлива, на 130 км/ч - 3500 оборотов, расход 7,5 литра. Вообще бортовой компьютер показывает уменьшение расхода топлива с увеличением скорости.

В салоне никаких «сверчков». Вот только на черной обивке очень сильно видна пыль. Управляется Hyundai i30 I четко, остро. Подвеска отлично показала себя на наших дорогах. Сейчас мне все в машине нравится, она современная, безопасная, качественная, хотя и дороговатая. Пересмотрел свое отношение к корейским авто.

   Достоинства: четкое управление, нет сверчков, отличная КПП.

   Недостатки: немного завышена цена.

  Александр, Калуга

Hyundai i30 I, 2011 г

Приобрел Hyundai i30 I пару месяцев назад. Выбирал и сравнивал с конкурентоспособными моделями довольно долго. В общем, машина нравится. Качественная сборка, эргономичность на высоте, правда для отечественных условий подходит не особо хорошо. Низкий клиренс и большой свес впереди постоянно цепляют выбоины на дорогах. Раньше катался на ВАЗ 2104 и «Волге», мне казалось, что 109 лошадиных сил должны сказаться на динамике разгона, на тех же стартах со светофора - автомобиль считается типично городским. Но ничего такого нет, разгон не самый динамичный, переключение на вторую передачу с «воплями». Хотя сам автомобиль не громкий, шумоизоляция сделана достойно, и на хорошем асфальте в салоне очень тихо.

Расход топлива Hyundai i30 I по документам не сходится с фактами: по городу от 8,2 до 8,4 литров на 100 км, на шоссе — от 7,2 до 7,7 литров. Пока надеюсь на то, что после обкатки расход уменьшится. Сиденья очень комфортные, и сзади, и спереди, но задний диван складывается не очень удачно. Багажник очень вместительный, впихнуть можно просто гору вещей. Освещение и оптика вообще превосходные. «Рулится» Hyundai i30 I очень четко и плавно, усилитель делает свое дело, а в поворотах автомобиль очень устойчив. Адаптации к отечественным условиям, конечно, нет, но по большому счету автомобиль неплохой. Проверим надежность в зимнее время. Относительно этого сейчас ничего не скажу - ничего не ломалось. На «нулевом» ТО только и сделали, что проверку давления в колесах и уровня жидкостей. Меньше чем за час управились.

   Достоинства: качественная сборка. Вместительный багажник. Комфортный салон.

   Недостатки: маленький клиренс. Не очень динамичный разгон.

  Владислав, Москва

Hyundai i30 I, 2011 г

Катаюсь на Hyundai i30 I уже больше полугода. Полностью всем довольна. Каждая поездка приносит чувство счастья и удовольствия, как в самый первый раз. В автосалоне я просто не смогла пройти мимо этого автомобильчика - он очаровал меня с первого взгляда. Так и купила. Очень редко случается такое, что машина вашей мечты есть в наличии. А это - яркий, стильный, динамичный и отлично управляемый автомобиль. Прекрасный салон, мягкая и приятная подсветка приборной панели. Функциональные и удобные кнопки на рулевом колесе - никаких излишков. Прекрасное звучание аудио (6 встроенных колонок). Очень информативный и мягкий руль, можно спокойно рулить одной рукой. На сиденье имеется валик поясничной поддержки. В целом кресла Hyundai i30 I очень комфортные, их можно отрегулировать так, как вас удобно, что тоже важно для дальних поездок и для ежедневного использования. Отличная обзорность. Прекрасно работает климат контроль.

   Достоинства: надёжность, качество, управляемость, богатая комплектация.

  Валерия, Пенза

 

avto-russia.ru

Hyundai - все модели Хёндэ 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

HyundaiВсе модели Hyundai 2018 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, видео тест драйвы, архив моделей Хёндэ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Hyundai.

Hyundai Creta

От 819 900

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Hyundai Elantra

От 979 000

Седан

Россия

Год: 2016

Hyundai Grand Santa Fe

От 2 439 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

Hyundai H-1

От 1 994 000

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2007

Hyundai HD

От 2 200 000

Грузовик

Южная Корея

Год: 2004

Hyundai Porter II

От 1 800 000

Грузовик

Южная Корея

Год: 2010

Hyundai Santa Fe

От 1 964 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

Hyundai Solaris

От 654 900

Седан

Россия

Год: 2017

Hyundai Sonata

От 1 275 000

Седан

Россия

Год: 2017

Hyundai Tucson

От 1 369 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

Архив моделей марки Hyundai

История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris - абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta - кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

avto-russia.ru

Hyundai i30 3DR: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и30 3 двери

Технические характеристики Hyundai i30 3DR

Год выпуска 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 378-1316
Страна сборки Чехия

Модификации Hyundai i30 3DR

Hyundai i30 3DR 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах100/5500
Момент, н·м / оборотах137/4200
Расход по трассе, л на 100 км 4.9
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 3DR 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, н·м / оборотах164/4850
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 9.1
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai i30 3DR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai i30 3DR

Hyundai i30 3dr, 2013 г

Итак, эксплуатация. На Hyundai i30 3dr проехал пока еще очень мало, но впечатления уже сложились и я могу выделить основные плюсы и минусы этого компактного автомобиля. Что понравилось сразу, так это работа подвески, машина хорошо глотает неровности, гораздо мягче, чем на предыдущей Мазда 6. Шумоизоляция гораздо лучше, опять же в сравнении с «японкой». Просторный салон, хорошая музыка. Управляемость. Удобная посадка. Нравиться, как работает печка, салон Hyundai i30 3dr быстро прогревается в холодное время. Из минусов хотел бы отметить скромный багажник. Широкая передняя стойка ухудшает обзор, больше минусов не обнаружил. Двигатель Hyundai i30 3dr работает отлично, почти не слышно, коробка передач переключает без рывков плавно, динамика конечно не ракета, но едет неплохо. Расход бензина 7,4 л с наступлением морозов поднялся до 9,5 л, это если верить компьютеру, точных замеров еще не проводил, в 30 градусный мороз автомобиль заводится отлично. На данный момент пробег 11 тыс. км, эксплуатирую свою Hyundai i30 3dr каждый день, проблем не вызывает ничего не открутилось, ничего не забрякало даже зимой в морозы. Все работает должным образом. С наступлением тепла расход в городском цикле снизился до 8,3 л, после обкатки увеличилась динамика разгона. О покупке и о своем выборе нисколько не жалею, Hyundai i30 3dr только радует.

   Достоинства: вместительный салон. Музыка. Удобство посадки. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: небольшой багажник. Широкая стойка ухудшает обзор.

  Максим, Новокузнецк

 

Официальные дилеры Hyundai

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Hyundai i30 3DR - тест драйвы

 

Hyundai i30 3DR / Хёндэ и30 3 двери

3-дверная версия модели Hyundai i30 официально была представлена в рамках Парижского автосалона 2012 года. Hyundai i30 3DR прекрасно дополнил семейство i30, которое уже включает 5-дверный хэтчбек и универсал. Дизайн нового Hyundai i30 в 3-дверном кузове создан в фирменном дизайнерском веянии "жидкая скульптура" (fluidic sculpture). Этот дизайнерский ход прекрасно реализован на моделях Elantra и Sonata. 3-дверный Hyundai i30 обладает динамичным кузовом, стремительные линии которого образуют спортивный облик. Hyundai i30 3DR получил специально настроенную спортивную подвеску и доработанное рулевое управление с изменяемой чувствительностью обратной связи.

Для российского рынка Hyundai i30 3DR предлагается с базовым 1.4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 100 л.с. и более мощным 130-сильным 1.6-литровым мотором. Для версии с 1.4-литровым двигателем доступна только 6-ступенчатая МКПП, тогда как модификация с мотором 1.6 л может агрегатироваться как с механической КПП, так и с 6-ступенчатым "автоматом". Сборка 3-дверного хэтчбека Hyundai i30 производится на заводе компании в Чехии. В 2015 году семейство i30 пережило рестайлинг. Обновления затронули внешний дизайн – решетка радиатора стала массивнее в духе последних тенденций стиля Hyundai. Кроме того, модернизацию прошел 1.4-литровый мотор, получив более легкую и компактную конструкцию.

avto-russia.ru


Смотрите также