Азиатский акцент. Hyundai Equus 2013. Equus 2013 hyundai


Hyundai Equus 2009 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Equus

Все поколения Hyundai Equus

Первое поколение представительской модели Hyundai Equus появилось на рынке в 1999 году. Фактически, автомобиль стал модернизированной копией Mitsubishi Proudia. На рынке авто было известно под именем Hyundai Centennial. Разработка современного варианта авто велась на модифицированной платформе Genesis. Европейская премьера модели состоялась только в 2009 году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали только в 2010 году на мотор шоу в Детройте. За все время своего существования автомобиль претерпел всего одну модернизацию. Модернизированная версия разрабатывалась под кодовым именем VI. Новый Hyundai Equus оборудуется 3,8-литровым двигателем мощностью в 290 лошадиных сил и 366-сильным мотором рабочим объемом 4,6 литра. В сентябре 2009 года производитель представил удлиненную версию седана. Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый силовой агрегат V8. Позже модификация стала основой для производства пуленепробиваемого президентского лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.

Hyundai Equus 2011 года – это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в 2009 году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus 2011 скрыты под капотом и делают его еще более доступным и интересным для тех, кто присматривается к премиум-классу.Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом в 3,8 л и мощностью в 290 л.с., который теперь устанавливается на обновленный Hyundai Equus 2011 наравне с V8. При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность 373 л.с. Примечательно, что V6 лишь немного уступает ему в разгонной динамике, позволяя автомобилю набирать скорость 100 км/ч за 7,2 с, против 6,4 с у V8. Что касается расхода, то в смешанном цикле 290-сильный мотор экономит около литра топлива на 100 км.Еще одним немаловажным отличием Hyundai Equus 2011 стала новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF, которая предлагается в дополнение к обоим силовым агрегатам. Она обеспечивает плавность переключений и хороший разгон, а устойчивость и отсутствие кренов гарантирует адаптивная пневмоподвеска. В российские дилерские центры автомобиль поставляется, окрашенный в два классических цвета – черный и белый, а салон, на выбор покупателя, может быть черным или бежевым.Кроме того, Hyundai Equus 2011 может быть приобретен в одной из двух комплектаций – Luxury и Royal. Они отличаются двигателями и несколькими опциями, которые стоят того, чтобы за них доплатить. В частности, в комплектации Royal место заднего дивана занимают 2 сиденья. Правое имеет множество электрорегулировок и раскладывается таким образом, чтобы пассажир мог ехать полулежа. А чтобы путешествие было еще более комфортным, кресло имеет несколько режимов массажа, сзади есть холодильник и 8-дюймовый монитор.Остается добавить, что Hyundai Equus 2011 признан лучшим автомобилем премиум-класса по результатам исследования, проведенного авторитетным агентством J.D. Power and Associates. В составленном им рейтинге ему удалось набрать максимальное количество баллов и обогнать всех конкурентов, включая признанных лидеров премиум-сегмента из Германии.

Технические характеристики Hyundai Equus поколения II

Hyundai Equus седан

седан

Представительский авто

  • ширина 1 890мм
  • длина 5 160мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.8 AT(290 л.с.) luxury АИ-98 Задний 7,5 / 14,3 7,3 с 240 км/ч
4.6 AT(373 л.с.) royal АИ-98 Задний 8 / 15,5 6,4 с 240 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Equus?

Посмотреть отзывы о Hyundai Equus

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 1 4

www.motorpage.ru

Азиатский акцент. Hyundai Equus 2013

Азиатские компании любители скопировать автомобили от американских или европейских производителей, добавить в них свою изюминку и продавать, как нечто новое, но с более демократическими ценами.

Причем славятся этим не только китайские компании, которые порой даже логотип свой выдумать не могут, но также японские и корейские производители. Одним из таких «клонов» является автомобиль Hyundai Equus, разработанный совместно Hyundai и Mitsubishi.

Hyundai Equus («Современная лошадь») – автомобиль, который изначально разрабатывался как аналог Mercedes-Benz S-класса и BMW 7, чтобы составить конкуренцию этой марке на южнокорейском рынке. По этой же причине в первые годы выпуска он даже не экспортировался, а распространялся чисто для внутреннего корейского рынка. Оно и понятно, в те годы он хоть и был дешевле, но по всем остальным параметрам явно отставал от конкурентов в классе.

Что уж тут и говорить, даже своим внешним видом Equus копирует немецкого собрата – та же длинная горизонтальная решетка радиатора, те же самые фары. Отличия спереди вообще минимальны.

Модель была значительно доработана в 2003 году, а в 2009 появилось второе поколение Equus, которое уже активно рекламировалось как на североамериканском, так и на европейском рынках. Хотя автомобиль по-прежнему внешне очень напоминал Mercedes. В декабре 2012 года в Южной Корее было представлено обновленное второе поколение Hyundai Equus 2013-го года, а в марте 2013-го новый автомобиль показали на автосалоне в США.

Технические характеристики

Фото Hyundai Equus 2013-го года Фото Equus 2013

Hyundai Equus 2013 поставляется в трех комплектациях – Luxury, с бензиновым двигателем 3,8 литра мощностью 334 лошадиных силы; Elite, также с бензиновым двигателем 3,8 литра и мощностью 334 лошадиных силы; Royal с 5-литровым бензиновым двигателем и мощностью 430 лошадей. Все автомобили снабжены 8-ступенчатой коробкой-автомат и имеют задний привод.

Кроме этого стоит отметить внушительные габариты Equus. Сегодня он является самым большим седаном в модельном ряде Hyundai. Длина – 5160 мм (колесная база 3045 мм), ширина – 1890 мм, высота – 1490 мм. Такой автомобиль влезет уже не во всякий гараж.

Кстати, у себя на родине Hyundai, только для внутреннего рынка, выпускает еще одну версию Экуса – лимузин. Она длиннее экспортного варианта на 40 сантиметров.

Снаружи изменений у модели Экус 2013-го года по сравнению с версией 2009-го года практически незаметно – другие колесные диски и зеркала заднего вида, бамперы лишились хромированных накладок да еще мелкие изменения в решетке радиатора – имеется вариант как с вертикальными, так и с горизонтальными линиями. В остальном внешне перед нами все тот же Мерседес азиатского разлива.

Интерьер

А вот в салоне имеется довольно много изменений. Практически полностью изменилась передняя панель, рулевое колесо, торпедо.

Коробка передач теперь находится ближе к водителю. Появилось множество электронных систем. Часть управления переместилась на рулевое колесо для удобства водителя. Внешне все выглядит очень современно, но в то же время без излишеств.

Hyundai Equus 2013 Оптика Hyundai Equus 2013

Сзади для ног пассажиров отведено довольно много места, а вот на место для водителя корейцы поскупились. Руль теперь находится слишком близко к водителю. Хотя пассажиру рядом сидеть вполне комфортно.

Ходовые качества

По скоростной трассе автомобиль движется просто отлично, в повороты входит плавно. Хороши тормоза. Проблемы начинаются, когда попадаются ямы. Амортизаторы хоть и комфортны, но для российских дорог не слишком приспособлены. Впрочем у мерседеса с этим вопросом тоже большие проблемы. То же самое можно сказать и по проходимости. Но никто ведь и не собирается ехать в лес за ягодами на автомобиле представительского класса, не правда ли?

Внутри салона скорость не чувствуется благодаря хорошей звукоизоляции. Это можно ощутить, если во время движения опустить стекло.

Комплектации и цены Hyundai Equus 2013 в РФ

Стоимость автомобиля варьируется от 2 990 000 до 3 690 000 рубелй в зависимости от комплектации. В итоге получается, что южнокорейская компания предлагает автомобиль бизнес-класса, но в то же время по более низкой цене, чем европейские аналоги.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
3,8 АКПП Luxury 2 990 000 бензин 3.8л (334 л.с.) автомат задний 6,9 15,8 / 8,0 240
3,8 АКПП Elite 3 190 000 бензин 3.8л (334 л.с.) автомат задний 6,9 15,8 / 8,0 240
3,8 АКПП Royal 3 690 000 бензин 5.0л (430 л.с.) автомат задний 5,8 17,6 / 9,3 240

Плюсы и минусы автомобиля

Hyundai Equus хоть и пытается конкурировать с премиум - машинами от европейских и американских производителей, но пытается играть не на своем поле. Если в Южной Корее, благодаря патриотизму, Экус отлично продается, то на других континентах вряд ли заслужит такую же популярность. К тому же его оснащение, да и внутренняя комплектация слабее именитых конкурентов.

Еще один недостаток – не оригинальный внешний вид. Да и салон во многом напоминает европейские автомобили. Так что с эстетической точки зрения у Hyundai вообще нет преимуществ, скорее недостатки. Да, кто то может сказать, что выглядит она более изящно, утонченно, или наоборот – более мужественно. Но это все детали и мелочи. Тот, кто хочет – всегда найдет плюсы в авто. Или не найдет.

Ко второму поколению внешность автомобиля могла бы стать оригинальной, не говоря уже о модели 2013-го года. А получается, что Экусу уже более 10 лет, а он все еще как маленький старается копировать старших братьев.

Премиум - авто из Азии дешевле именитых конкурентов. И это его явное преимущество. Он не готов предложить то же самое, зато доступен гораздо большему кругу людей. Вопрос лишь в том, будет ли человек, который берет автомобиль представительского класса, покупать южнокорейское авто лишь потому, что оно дешевле?

К достоинствам автомобиля можно отнести хорошие ходовые качества. По мягкости на трассе Экус может поспорить и с Лексус и с БМВ и с Мерседесом. А на бездорожье (или, точнее, российской дороге) он на одном уровне с ними.

Выводы

Хендай Экус 2013-го года – это качественный южнокорейский автомобиль без существенных недостатков, но в то же время и без особых достоинств.

Хорошие ходовые качества, отличная комплектация, которая мало чем отличается европейских и американских аналогов, зато по более низкой цене. Так что понравится данная модель, скорее всего, лишь ценителям азиатского производителя.

avtoved.news

Hyundai Equus 2013 - Обзор, характеристики, комплектации, салон, фото

Что нового и интересного приготовила нам Южно Корейская компания в автомобиле Hyundai Equus на 2013 год? Практически, автомобиль остался неизменённым, зачем менять то, что является национальной традицией качества, такой же как американский бейсбол или яблочный пирог. Производители заботятся о том, чтобы каждый вложенный доллар покупателем, в автомобиль хендай экус, работал с полной отдачей. По цене и качеству, Корейский автомобиль сравним разве что только с седаном Lexus LS, но только цена на него такая как на Lexus GS.

Hyundai Equus 2013

Заднее сиденье автомобиля с его колоссальным пространством, и бесшумностью салона во время движения, делает этот автомобиль эталоном комфорта и надёжности. Стандартный набор функций, обеспечивает максимальный уют, как для пассажира, так и для водителя.

Hyundai Equus 2013 года является полноразмерным роскошным седаном, собранным на одной колёсной базе и выпускающийся в двух комплектациях. Стандартная отделка для пяти человек и вторая для четырёх. Стандартная модификация Equus, оснащена 19-дюймовыми колёсами, регулируемой пневматической подвеской, адаптивными би-ксеноновыми фарами. Светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, складные зеркала с автоматическим затемнением, камера заднего обзора автомобиля. Для удобной парковки автомобиля на нём установлены передние и задние датчики, облегчающие парковку. Адаптивный круиз контроль, автоматические стеклоочистители с функцией антиоблединения. Так же автомобиль оборудован автоматическим закрытием багажника и люком на крыше.

Hyundai Equus 2013

В просторном салоне автомобиля Hyundai Equus, установлен двухзонный автоматический климат контроль, который обеспечивает обогревание и вентиляцию задних и передних сидений. Всего 12 направлений для водителя автомобиля и 10 для пассажиров. Сиденья оборудованы функцией памяти и массажёром. Возможен подогрев питания для лежащих сзади пассажиров. Роскошная кожаная обивка салона добавляет чувство комфорта и надёжности автомобиля. Рулевое колесо водителя, так же оснащено функцией подогрева, как и сиденья.

Электронная функция Bluetooth, через телефон и навигационную систему информирует в режиме реального времени о движении Hyundai Equus. Мощная стереосистема со спутниковым радио, гнездом для наушников, и USB аудио интерфейсом, вмонтированным в салон автомобиля холодильником, и экраном DVD, делает путешествие на автомобиле незабываемым и комфортным.

Hyundai Equus 2013

Hyundai Equus 2013 поставляется со стандартным пятилитровым двигателем V8, мощностью четыреста двадцать девять лошадиных сил. Задний привод и восьми ступенчатая коробка передач остались прежними, и не претерпели каких либо изменений. Расход топлива автомобиля составляет от 10,22 до 13,06 литра на сто километров, в зависимости от цикла движения. Тестирование показало, что Equus разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,7 секунды.

Безопасность автомобиля обеспечивается стандартной антиблокировкой тормозной системы, предварительным оповещением о возможном столкновении и подготовкой боковых, передних и задних подушек безопасности. Стёкла оборудованы шторками безопасности. Полный набор шикарного интерьера можно улучшить, расширением, подставкой для ног пассажиров.

Hyundai Equus 2013

При путешествиях на большие расстояния, поражает бесшумность машины. На холостых оборотах двигатель практически не слышен, при скорости слышен только шелест шин по дорожному покрытию. Южно Корейская компания, лишний раз подтвердила, что машины Вип класса, у них лучшие. Соотношения цены и качества на высочайшем мировом уровне.

Смотрите так же:

voodle.ru

Хендай Экус (Hyundai Equus), 3.8, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Недавно приобрел Хюндай экус 2-го поколения, 3,8 АКПП люкс. Скажу сразу, что впечатления неоднозначные. Он не оправдал свою цену в 3 миллиона.

Спросите – о чем я думал?! Отвечу: я очень часто меняю автомобили, причем марки тоже. Почему? – Просто люблю испытывать различные авто и находит в них какую-то тонкую нить, оригинальность что ли, или это просто стремление найти свой идеал, совершенство. Причем меняю я не только сами автомобили, но и классы.

До экуса у меня была Порш 911 (5 месяцев), до этого Линкольн Навигатор (3 месяца), еще ранее – Митсубиши Лансер еволюшн (10 месяцев), и куча других автомобилей. Никакой связи между машинами вы не найдете. Никто не находит. 1,5 года – это мой рекорд эксплуатации одного автомобиля. У меня это такое хобби, не знаю, если такое занятие вообще у других – наверное есть. Вот я и дошел до экуса.

Начнем с того, что дизайн hyundai equus 2013 не блещет оригинальностью – опять плагиат корейцев на автомобили европейских компаний (чаще немецких). Чего только стоит – если вспомнить сонату 5-го поколения (если не ошибаюсь) – это «очкарик» – сразу же мерседес е-класса всплывает перед глазами. Здесь дело далеко не продвинулось, только теперь вместо е-класса – s-класс мерседеса.

Не знаю – почему при таких неплохих финансовых возможностях и при неплохой репутации – они просто копируют автомобили. Фантазией обделены что ли? Можно же спроектировать что-то новое, изысканное (хотя бы в этой ценовой категории).

Вообще так-то машина неплохая (еще бы за такие деньги), но у меня были бмв 528i и x3 по цене даже ниже, а вот по ощущениям от автомобиля – молчу. Все вроде бы ничего, но какое-то сиротское ощущение или какая-та обида не покидает меня.

Расход топлива – меня не волнует, впрочем, наверное, всех – кто покупает машины такой стоимости. Заявлено было 16 л – по городу, 8 л – по трассе. Кстати, привод задний – могли бы для такого монстра сделать и полный, как на субариках.334 лошадки – при объеме 3,8 нормально, есть комплектации с 5 л – 430 л.с., АКПП – 8-ми ступенчатая, всевозможные датчики и т.д. Салон вполне неплох – даже очень неплох. По крайней мере лучше, чем у бмв 5-ки и х3 (на мой взгляд). Но мерседесы все же лучше, хоть и схожи.

Тишина при езде – гробовая. Однажды налетел на яму – не поверите, был какой-то глухой щелчок и всего лишь.

Звукоизоляция потрясающая, да и подвеска ничего так. Динамика хорошая, но зимы с ней не было (скорее всего и не будет). По трассе новый экус едет хорошо, очень плавный, даже по дорогам плохого качества. Правда, пока еще не приходилось ездить по загородным дорогам, по грунту, но насчет этого присутствует какая-то доля уверенности. Салон просторный, особенно это ощущается на задних местах.

Когда покупал, про экус отзывы не читал. Вообще никогда не читаю отзывы других людей, но охотно оставляю свои отзывы о своих автомобилях.

Есть еще 1-ое поколение у данной модели, но я с ней не знаком (примерно могу представить – что она собой представляет). Машина представительского класса – имеет существенных конкурентов таких как: мерседес, бмв, лексус, ауди (А8 к примеру), ягуар и т.д. И тут возникает вопрос – станут ли люди при выборе автомобиля представительского класса вместо таких гигантов – выбирать корейские аналоги? Сомнительно. За такие деньги, ну или за чуть большее количество – можно обрести гораздо лучший вариант.

Каких-либо советов относительно автомобилей такого класса – дать не могу, но мое мнение было озвучено. Когда мы берем корейца, он должен в нашем понимании выделяться на фоне конкурентов не только более низкой ценой (как в нашем случае), но и еще предлагать какие-то уникальные фишки. Я здесь этого не заметил.

В октябре выставлю на продажу, буду себе подбирать что-то новое, во Франкфурте покажут новый БМВ Х5, закажу прямо из Европы, всяко там он появится быстрее, чем у нас.

Хундай Экус

Отзыв о Хюндай Экус оставил: Виктор из города Москва.

autoback.ru


Смотрите также