Getz hyundai обзор


Обзор Hyundai Getz (Хендай Гетц) с пробнгом, Отзыв

Если вы подыскиваете себе компактный и не дорогой городской автомобиль, обратите свое внимание на Хендай Гетц, так как многие владельцы данного автомобиля оставляют про него только положительные отзывы и рекомендуют купить. А вот насколько хорош Хендай Гетц с пробегом, и какие у него слабые места вы узнаете в этой статье.

Достоинства и недостатки Хендай Гетц с пробегом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет не большие размеры, на краш-тесте Euro NCAP в 2004 Хендай Гетц набрал четыре звезды из пяти. В ходе эксплуатации не было выявлено особых проблем с коррозионной стойкостью, гнилые машины на вторичном встречаются, но достаточно редко. Чаще всего коррозия поражает низ дверей, крышку багажника и ось заднего дворника. Не рекомендуется покупать автомобиль, у которого было более двух владельцев, так как в основном машину покупали люди без опыта, не знающие, как правильно эксплуатировать и ухаживать за авто.

Двигатели Хендай Гетц.

На Хендай Гетц устанавливали только бензиновые двигатели, самое большое распространение получил мотор объемом 1.4 литра, немного реже встречаются авто с двигателем 1.3 и 1.6 литра, мотор объемом 1.1 литра практически не встречается на нашем рынке. В ходе эксплуатации серьезных и характерных болячек в двигателях Гетц не выявлено. Самая существенная претензия со стороны владельцев к силовым агрегатам из-за немаленького расхода топлива, в среднем двигатели 1.3 и 1.4 в городском цикле расходуют 10 литров бензина на сотню. Характерная особенность всех силовых агрегатов, это достаточно шумная робота гидрокомпенсаторов, особенно на холодном двигателе. На всех моторах ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега, в это же время меняется ремень навесного оборудования. Топливный фильтр меняется каждые 40 000 километров, стоит отметить, что его замена достаточно трудоемкий процесс, так как для его замены необходимо демонтировать задние сидения.

Трансмиссия Хендай Гетц.

Для Хендай Гетц предназначалась пяти ступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, с механической трансмиссией неприятности случаются крайне редко, а вот АКПП оказалась достаточно проблемной. Так на автомобилях первых годов выпуска не редко выходит из строя датчик входной и выходной скорости, по этой причине коробка переходит в аварийный режим и работает только на третьей передаче. Чаще всего проблемы возникают при неправильной эксплуатации, проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора, данная поломка появляется, если владелец в холодное время года активно ездит на плохо прогретом масле коробки.

Подвеска Хендай Гетц.

Ходовая Хендай Гетц достаточно простая спереди установлен МакФерсон, а сзади балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, в принципе подвеска на наших дорогах служит достаточно долго. Чаще всего придется менять втулки и стойки стабилизатора, втулки – 40 тыс. км, стойки – 50 тыс. км, остальные расходники передней подвески выхаживаю более 100000 километров. Задняя подвеска считается вечной, ее ремонтируют только после ДТП.

Автомобиль оснащен усилителем руля, на машинах первых годов выпуска гидроусилитель, а на более поздних версиях электро. Как показал опыт эксплуатации, замечания есть только к электроуселителю руля, так со временем при движении по не ровной дороге появляется стук вызванный износом втулок рейки. При этом расходники рулевого служат достаточно долго наконечники рулевых тяг – до 100000 км, тяги 150 – 200 тысяч км.

Салон.

Так как автомобиль позиционируется как бюджетный, качество отделочных материалов не высокое. Пластик Хендай Гетц достаточно жесткий, но при этом владельцы утверждают, что сверчки на нем не появляются даже после многих лет эксплуатации, также не радует владельцев и шумоизоляция автомобиля. Несмотря на компактные размеры авто получилось достаточно просторным, но троим взрослым пассажирам на заднем диване будет тесновато.

Багажник имеет объем 255 литров, а со сложенным сидением заднего ряда 975 литров не самый большой в этом классе. Если сложить задний диван то получится ровная грузовая площадка на которой можно перевезти довольно габаритные грузы.

Итог.

В целом Хендай Гетц будет не плохим вариантом, если вы рассматриваете его как первый автомобиль или для передвижения по городу. Перед покупкой обязательно посмотрите ПТС, чтобы до вас было не более пары хозяев.

Достоинства:

  • Внешность автомобиля несмотря на его возраст, он выглядит достаточно современным.
  • Салон в меру вместительный, достаточно удобный и практичный.
  • Главным его достоинством по сравнению с конкурентами считается его надежность, простота в обслуживании и доступность по цене.

Недостатки:

  • Тонкий метал кузовной.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Автоматическая коробка передач

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Обновленный Хендай Гетц фото видео обзор

Автомобильная промышленность Кореи Хендай Моторс Компани в далеком 2002 г. начала производство бюджетной машины малого класса-В Гетц. Вариации были с тремя и пятью дверьми. В 2005-м году Hyundai Getz обновили — его сделали новым и во внешнем облике, и чуть-чуть изменили тех характеристики. Конструкторы автопрома прибавили кузову плавность, инженеры оснастили авто экономными и тяговыми моторами.

Экстерьер Hyundai Гетц

Обновление этого автомобиля произошло в 2005-м г. Обновились радиаторная решетка, фонари, крылья машины и капот. Почти треугольные фонари обновили, они стали округлыми, по-азиатски раскосыми. Задние фары только стилизовали. Эта модель Хендай Getz выглядит современно для малолитражной городской машины. Капот и переднее окно имеют почти прямую линию, тем самым авто похоже на однообъемный минивэн. Зеркала у марки массивные, посадка приличная — данным моментом автомобиль также напоминает хэтчбек. Массивное переднее стекло обеспечивает отличную обзорность.

Интерьер Гетца

Для комфортной посадки на сиденье водителя имеются и регулируемая рулевая колонка по высоте и в сторону, и в кресле для поясницы настраивается спинка и отдельные мех. регулировки спереди и сзади делений подушки. Устройства на панели по центру в пластиковых обрамлениях светлого цвета с зеленоватой подсветкой. Все элементы в машине – экраны, различные шкалы выполнены в геометральном прямоугольно-круглом формате. Главные устройства – клавиши управления кондиционером, печкой – округлые, козырек над панелью приборов – полукруглый. Все другое – горизонтальное, вертикальное и прямоугольное.

Читайте так же  Hyundai Sonata в новом кузове. Хендай Соната 2016

Консоль из алюминия немного повернута в сторону водителя. Указывает на спортивность авто и руль, и нестандартный рычаг переключения передач похожи на Хендай Coupe. У Getz широкое лобовое стекло, почти панорамное, которое обеспечивает отличный обзор. Сзади же – узкое, оттого что некоторую часть обзора перекрывают большие задние стойки. Кнопки управления эл. приводами стекол, зеркал расположены на двери. В модификациях без стереосистемы есть ниша для стандартной стереосистемы 2-й высоты.

Салон многофункциональный и практичный. Преобладающий оттенок пластика – серый. Фактура отделки – дешевая, но сделана очень качественно. Кресла сзади с регулируемыми спинками и 3-мя подголовниками. Над дверью водителя имеется очечник. Ящик для перчаток глубокий и большой. На дверях спереди и спинках кресел глубокие карманы.

На всех рынках мира топовая модификация имеет ПБ спереди и сбоку, систему антиблокировки АБС, ЕБД, ЦЗ с ДУ, 14-ти дюйм. диски из легких сплавов, «противотуманки», кондиционер, эл. подогрев зеркал, эл. люк на крыше, эл. стеклоподъемники на всех дверях, борткомпьютер, мульти-медиасистему. В вариацию с 1.6 лит. мотором входят 15-ти дюйм. диски из легких сплавов. Обивка салона из кожи, спутниковая навигационная система.

Видео

Комплектация Хендай Getz

Предыдущая модель была укомплектована 3-мя моторами с объемом в 1.1 лит, 1.3 лит и 1.6 лит, мощность их составляла — 63 лош.силы, 82 и 105 лош.сил. Рестайлинговый вариант тоже имел 1.1 лит, 1.6 лит. двигатели, но 1.3 лит заменили другим — 1.4 лит. мотором в 97 лош.сил — он стал популярнее. Этот двигатель работал и с 5-ти ступенчатой МКПП, и с 4-х ступенчатой АКПП, но с 1-й коробкой машина имела лучшую динамику разгона (сотню набирала за 11.1 сек.), это придавало уверенности как в городе, так и на дороге. Наибольшая скорость авто с 1.4 лит. двигателем составляла 175 км/час.

Читайте так же  Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро

Еще отметим его экономность — в городе расход составлял — 5.6 — 7.0 лит, это зависело от стиля вождения. 1.6 лит. МКПП мог разогнаться до сотни за 9.5 сек. наибольшая скорость была — 181 км/час.

Еще существовал дизельный вариант, но для нашего потребителя он был недоступен, так как авто к нам не поставлялось.

Комплектации были — «Классик», «Актив» и «Комфорт»

  • Длина — 3 м 82.5 см
  • Ширина — 1 м 66.5 см
  • Высота — 1 м 49 см
  • База колес — 2 м 45.5 см

Можно было менять клиренс путем смены колес.

Цена этого автомобиля

Стоимость авто в то время была приемлемой, с 1.1 лит. мотором составляла около 292000 руб. немного колебалась, в зависимости от модификации. Стоимость авто с 1.4 лит. мотором составляла — 382000 руб. Дорогой же считалась машина 1.6 лит. двигателем, стоимость ее была 472000 руб. Цены приведены приблизительные, потому, как машину сейчас не выпускают.

Старт продаж у нас в России

Продажи этого автомобиля у нас в стране начались в 2002 году.

Двигатель Hyundai Getz

На отечественном рынке машина была доступна в модификациях GL, GLS. Комплектация в «базе» GL оснащалась 1.3 лит. мотором, мощность которого составляла 82 лош.силы и 5-ти ступенчатой «механикой». Она имела такой функционал: гидроусилитель рулевого колеса, иммобилайзер, ПБ для водителя, ЦЗ, штатная аудиоподготовка, полноразмерное 14-ти дюйм. стальное запасное колесо. Стоимость модификации GL того времени начиналось от 9550 $.

Читайте так же  Что лучше Хендай Солярис или Лада Приора

В модификациях Hyundai Getz GLS включались: кондиционер, рулевое колесо регулировалось по высоте, эл. привод стекол с зеркалами, подогрев кресел спереди, «противотуманки». Данная модификация с 1.3 лит. мотором и 5-ти ступенчатой «механикой» в то время стоила 11300 $. Такая же сборка, но с «автоматом» была дороже на 1000$. Стоимость модификации GLS С 1.6 лит. мотором 105 лош.сил с МКПП начиналась от 14100$. Самая дорогая вариация этого автомобиля с 1.6 лит. мотором и «автоматом» начиналась от 15100$. В него включались система АБС, 2 ПБ спереди, фильтр для салона, 15-ти дюйм. диски из легких сплавов, фронтальные ПБ. Дополнительные функции у отечественных дилеров оснащались сигнализацией, датчиком для парковки и защитой картера.

Багажник этой машины

Багажное отделение составляет 977 литров.

chtocar.ru

Обзор Hyundai Getz

Опубликовано: 11.05.08

Водительский стаж нашего гостя не много не мало – 10 лет. Общий «накатанный» за это время пробег – больше 250 000 километров. За это время в руках хозяина успели побывать много автомобилей: «ДЭУ Нексия», «ДЭУ Тико», «ВАЗ 2110», «Хюндай Акцент». Так, что оценивать свой нынешний автомобиль он решил со всей строгостью.

Когда встал вопрос о приобретении новой машины в начале 2006 года, то к делу подошел серьезно. Список автомобилей был ограничен суммой, порядка 12 тысяч долларов и условием, что не рассматриваем б/у и ничего отечественного.

«Рено Символ», «Нексия», «Акцент», «Киа Пиканто» «Гетц», «Форд Фокус». Сразу вычеркнул из списка «Нексию» (была уже, машина хорошая, рабочая, но хотелось чего то нового), «Символ» (багажник прилепленный к хетчбеку просто «убил» дизайн машинки, да и салон не понравился), «Киа Пиканто» (маленькая уж больно, как «Матиз», а стоит дороже). «Форд Фокус», за те деньги которые были, пришлось бы ждать полгода. В итоге остались – «Гетц» и «Акцент».

Главное преимущество «Акцента» – мотор. Зверь. 1.5 литра, 100 лошадок. В паре с механикой они творят чудеса. Не знаю как «Гетц 1.6», но «Акцент 1.5» - очень динамичная машина. Но только на прямой. В поворот на ней быстро не вкатишься.

В итоге, после нескольких недель раздумий выбор пал на «Гетц», с двигателем 1.3 и механической коробкой переключения передач.

Было уже темно (февраль, темнеет рано). Машину при нас спустили с автовоза. При свете уличных фонарей мы с менеджером осмотрели её на наличие дефектов кузова (кстати не забывайте этого делать, иначе потом, в салоне уже не докажешь, что так было). И в путь. Шел снег и было холодно. На дороге укатанный снег, кое-где проплешины голого льда. Ехал осторожно, как никак машина была обута во всесезонку. Но вскоре выяснилось что «родная» резина оказалась очень даже ничего. И по снегу, и по льду, и аквапланирование хорошее. Так я на этой всесезонке зиму и докатал.

Что помнится с зимы. Если в машину садится сразу много народу (больше двух), то стекла моментально запотевают, выручает кондиционер на третьей скорости.

То, что маленькие машинки могут быть комфортабельными, скоростными, надежными и просто хорошими, я понял еще когда у меня была «Тико», узбекского «пошива». Та была еще меньше «Гетца», но даже пять человек средней комплектации могли спокойно перемещаться в ней на малые и большие (200-300 км) расстояния, без особого дискомфорта.

Кому-то может показаться, что у маленькой машины маленький салон. Как-то подвозил знакомых, и они очень удивились простору в «Гетце». Это действительно так. Если спереди сидят высокие люди, отодвинув кресла назад, то сзади еще куча места и никому не тесно. Задним пассажирам есть куда пристроить ноги, причем с комфортом.

В салоне много различных ёмкостей, мест для вещей и подстаканников. На тыльных сторонах передних кресел удобные карманы, на пассажирском кресле сбоку тоже маленький карманчик, а сзади еще и крючок. Очень удобный. Например, купили килограмм яблок, брось вы пакет на сиденье яблоки бы раскатились по салону через 10 минут езды, а так повесил на крючок и все тип-топ.

Что касается багажа. Естественно сам багажник небольшой. Большой «круизный чамадун» лезет с трудом и только со снятой полочкой. Но нам с женой, багажника вполне хватает. Продукты, бытовая химия, мелкая бытовая техника - все уместится. Что-то большое? Задний диван складывается и в машине можно перевозить крупногабаритные предметы, например стиральную машинку, большой телевизор или детскую коляску. Хотя наша детская коляска Bebe Confort High Trek помещалась в багажник и при разложенным заднем диване.

В движении «Гетц» хорош. Подвеска самое приятный момент для городских дорог. В меру жесткая, в меру комфортабельная.

Машинка резвая, на повороты руля реагирует мгновенно. Очень маневренная. Повороты держит отлично, даже в дождь - уже заслуга штатной корейской резины. Если переборщил со скоростью, то машина спокойно начинает соскальзывать наружу поворота, скрипя покрышками.

Мотора (1.3) в большинстве случаев хватает. Обороты набирает быстро, после 1800 об/мин мотор просыпается, а после 4000 об/мин он и вовсе начинает «выкладывать душу». Правда шумноват после 3500 об/мин. Не сильное, но назойливое жужжание. Спасает музыка.

Держит скорость хорошо, все надежно. На колею не реагирует, неровности проскакивает, только на больших пологих волнах асфальта может возникнуть вертикальная раскачка. Но и это не страшно. На том же «Акценте» на таких волнах машину подбрасывало так, что она потом со стуком буферов сжатия приземлялась на асфальт, на «Гетце» все намного лучше – отрыва от земли не происходит.

Обзорность нормальная. Передние стойки немного широковаты, но хорошо что нет маленьких треугольных окошек, как например на «Кольте». Задние подголовники и маленькое стекло пятой двери ухудшают обзор назад через салонное зеркало, а если назад сдавать, то широченные задние стойки сводят обзорность к минимуму. Но очень сильно выручают боковые зеркала. Очень удобные и большие, они показывают практически все что нужно и не имеют мертвых зон. Я даже не ставил дополнительных панорамных кругляшей. Едущую чуть сзади и сбоку машину видно в зеркале до того момента как она уже появляется сбоку, то есть пропала машина в зеркале - ее уже можно видеть боковым зрением. Соседняя машина не пропадает в мертвой зоне, чем очень часто пользуются подставлялы.

За два неполных года машина пробежала 45 тысяч км с мелочью. За этот период никаких проблем не было. Только регламентированные работы на ТО.

Расходы на машину за это время сводились к тратам на бензин и очередные ТО. Ну если не считать магнитолы и сигнализации, установленных при покупке автомобиля. Аппетит у машины скромный. Средний расход – литров 7 на сотню, с учетом кондиционера летом, и постоянно работающей печки зимой.

Оставить комментарий

autopremiera.ru

Hyundai Getz 2

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Hyundai Getz (Хендай Гетц) —  это стопроцентный городской автомобиль. Преимуществами Хендай Гетц является функциональность, элегантность, современный дизайн, экономичность, использование новых технологических решений, высокая маневренность, радующий автолюбителей минимальный расход бензина, мягкие и стильные линии во внешности авто, хорошая динамика, комфортный и просторный салон, повышенная безопасность и надежность.

Высокий уровень  устойчивости автомобиля, особенно на не ровных поверхностях, достигается благодаря использованию гидравлических стоек спереди автомобиля и газовых задних амортизаторов. Чистые и современные линии дизайна Хендай Гетц,  слегка хищные фары и оригинальная решетка радиатора только подчеркнут вашу индивидуальность.

Широкое панорамное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор, а элементы управления, логично расположенные на приборной панели, удобны в использовании.

В автомобиле предусмотрено большое количество мест для различных мелочей: глубокий бардачок, карманы, удобно расположенные в передних дверях и спинках, не большая полочка находящаяся под рулевой колонкой. Сложив и переместив сиденья в Хендай Гетц можно получить разнообразные варианты использования пространства. При перевозке больших и громоздких предметов багажное отделение  можно увеличить втрое. Багажник изначально имеет объем 288 литров.

В салоне Хендай Гетц добротно и симпатично. Новая передняя панель имеет полки по бокам, а  слегка брутальная центральная консоль все, что будет необходимо водителю. А вот панель приборов хоть и выглядит просто, но хорошо читается. Материалы отделки стали мягче на ощупь. О рулевом колесе авто, отзывы владельцев говорят, что у него другая центральная часть и отделан теперь элегантной перфорированной кожей. Появилась в комплектации сине-красная контролька, показывающая уровень жидкости, дополнительная емкость под центральной консолью для мелочей. Консоль и подлокотники дверей теперь прикрыты накладками «под алюминий». Клавиши включения противотуманных фар были перемещены к рулевой колонке, а на  их место  установили электронные часы и кнопку аварийной сигнализации.

Хендай Гетц может иметь один из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Первый двигатель  работает в тандеме только 5-ступенчатой механикой, тогда последние два могут быть еще и с автоматическими коробками передач.

Хендай Гетц одинаково прекрасно ездит и по асфальту, и по снежному накату. Зимой главное чуть более аккуратно нужно работать рулем при торможении. Легкие 14 — дюймовые диски и практически полное отсутствие серьезных кренов предоставят вам возможность войти в самые крутые повороты на достаточно высокой скорости.

Фото Хендай Гетц:

Хендай Гетц Тест драйв:

obzorcars.ru

Отзывы «Хендай Гетц», технические характеристики и обзор автомобиля

Впервые 5-дверный корейский хетчбек «Хендай Гетц» был представлен в 2002-м году на автошоу в Женеве. На премьере производитель характеризовал его как новый, экономичный и безопасный городской автомобиль со стильным дизайном и интерьером. Что же, давайте рассмотрим, насколько удачной получилась эта модель.

«Хендай Гетц» - фото и обзор дизайна

В дизайне хетчбека присутствует скромность и доброта. Его улыбчивый силуэт делает «Хендай Гетц» одним из самых ярких и стильных автомобилей своего класса. И даже сейчас, несмотря на то что разрабатывался он более 10 лет назад, данный хетчбек нельзя назвать несовременным. Кстати, в некоторых чертах его кузов напоминает минивэн, – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» действительно был неординарным автомобилем. В совокупности с 1.5-метровой крышей, большими зеркалами и высоким лобовым стеклом он явно смахивал на компактный минивэн. Но таким ли он является внутри?

Отзывы («Хендай Гетц») об интерьере

Стоит отметить, что данный хетчбек в силу своего продуманного и эргономичного салона может превратить даже самую длинную поезду в настоящее удовольствие. Внутри у «малыша» также есть очень много интересных вещей – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» оснащался всевозможными полочками, бардачками, кармашками на передних сиденьях и даже футляром для хранения солнцезащитных очков. В общем, салон «малыша» один из самых функциональных. По удобству он может составить серьезную конкуренцию даже самым знаменитым минивэнам. Качество сборки салона как всегда у корейцев на высшем уровне. Кстати, несмотря на свои компактные габариты, свободного пространства в салоне было достаточно много – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» благодаря своей ровной крыше, которая позволяла удобно поместить даже самого высокого баскетболиста, и продуманному расположению рядов сидений позволял удобно разместиться каждому, кто сидел на переднем либо заднем ряду кресел.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями. Среди них младшим является 1.1-литровый моторчик с мощностью всего лишь 62 лошадиные силы. Конечно, назвать динамичным и тем более прытким такой автомобиль было невозможно. Для подлинных любителей скорости производитель подготовил два агрегата с объемом 1.3 и 1.6 литра и мощностью в 82 и 105 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий есть пятиступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Больше всего, конечно, ценилась автоматическая КПП – ее автолюбители называли незаменимой в пробках.

Касаемо показателей безопасности «Хендай Гетц», новые хетчбеки оснащались несколькими подушками, 3-точечными ремнями и защитными стальными балками на дверях, которые защищали пассажиров и водителя от внезапных боковых столкновений. Кстати, «Хендай Гетц» был одним из немногих автомобилей, которые в 2000-х оснащались 2 подушками с многофазовым срабатыванием в базовой комплектации.

Опционно покупатель мог выбрать массу устройств. Это и подогрев сидений, и система TRC, ABS, кондиционер, и масса других «примочек» и «наворотов».

fb.ru


Смотрите также