Тест-драйв Hyundai H-1 Starex. Способность к трансформации. H1 hyundai тест


Минивэн — новости

Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai h2. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя. Температура за бортом … а впрочем какая разница какая температура за окном если салон нашего лайнера имеет раздельный кондиционер. Во время поездки не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Курить во время поездки и на остановках разрешается. Спасибо за внимание, приятной поездки.

Тест-драйв закончился, а в голове крутилась одна мысль – для кого оздавался подобный микроавтобус как Hyundai h2? С одной стороны это явный микроавтобус представительского позволите класса, который используют ну например встретить делегацию бизнес партнеров из Европы или Азии – высокий уровень комфорта салона и отлично настроенная подвеска. С другой стороны подобный микроавтобус просто подарок для многодетной семьи – большой салон, обилие посадочных мест. За ответом полез в историю автомобиля:

Производство “Starex” («родное» имя Н1) первого поколения началось в 1997 году. Через четыре года модель подверглась легкому рестайлингу. Нынешний автомобиль обновился более серьезно: совсем другой стала внешность, заметно расширилась гамма моторов, появились более современные двигатели.

Двойственность названия легко расшифровать как вариант для Европы и России – автомобиль с индексом Н1, и внутренний рынок Кореи, где микроавтобус известен под «космическим» именем Starex. Нет, как видно история тоже не даст ответ на наш вопрос: Для кого создавался подобный автомобиль? За ответом перебираю фотографии сделанные во время тест-драйва …

Внешность

Давно мне не приходилось видеть таких ярких с запоминающейся внешностью микроавтобусов. Но общем фоне порою просто безликих автомобилей подобного класса Н1 сразу запоминаешь как очень привлекательный автомобиль.

Корейские дизайнеры напрочь забыли о таком понятии как «обыденность» прежде чем сели за рабочее место перед созданием нового Н1.

Судите сами, отличные динамические линии передних фар которые вопреки корейским традициям подняли максимально вверх, «мускулистый» бампер чуть выдвинутый вперед, и огромная радиаторная решетка – создают довольно агрессивное и в тоже время запоминающееся лицо Н1.

Да уж постарались корейцы на славу! Н1, особенно в черном кузове, смотрится на дороге просто шикарно!

Внимания к микроавтобусу на дороге проявляю практически все. Еще-бы с такой внешностью и черным кузовом не заметить нас было очень сложно.

Микроавтобусы к слову всегда были автомобилями на которых дизайнеры скажем так немного отдыхали. Чаще всего почти утилитарная внешность устраивала многих. Микроавтобус он ведь как ни крути не спорт-кар и яркая внешность ему по большому счету ни к чему. Правда покупатели думали по другому. Да микроавтобус, и что? Это еще не дает фирме производителю повод расслабиться и одобрить первый проект дизайнерского бюро на котором сошлись в великое целое кубизм и простота. В Hyundai учли эти пожелания. Теперь на Н1 можно подъехать к трапу самолета из которого выходят в сопровождении бодигардов ваши партнеры по бизнесу. Н1 стильный как смокинг агента 007 будет весьма кстати в подобной ситуации. Хотите съездить всей семьей в отпуск? А семья большая? Очень большая! Без проблем, сажаем главу семейства за руль и вперед на море или в автопробег по городам «Золотого кольца» России. На выбор покупателя 5 вариантов окраски кузова.

Как утверждают сами производители:

Hyundai H-1 – микроавтобус на все случаи жизни, универсальный, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс.

Автомобиль идеально подойдет предпринимателям, имеющим свой бизнес, и ценящих в автомобиле функциональность и надежность. H-1 не только удобен для перевозки; его конструкция значительно облегчает процесс загрузки и разгрузки: для этого предназначены широко открывающиеся боковые и задние двери и объемное грузовое пространство.

В то же время, Н-1 - вместительный пассажирский автомобиль. Кресла можно трансформировать по обстоятельствам, салон легко видоизменяется, позволяя с комфортом разместиться большому количеству людей.

Hyundai H-1 – оптимален для пассажирских перевозок в бизнесе, а также с легкостью может быть использован для семейных нужд.

На мой взгляд это наиболее емкое и точное определение для Н1 и ответ на мой вопрос о том кому больше подойдет данный микроавтобус. Едем дальше, впереди осмотр салона и проверка дорожными условиями.

Салон

Даже не салон, а салооооон! Настолько сильно впечатляет размерами Н1. И хоть мне уже доводилось иметь дело с микроавтобусами (на память почему-то пришел Ford Connect), таких просторов давно видеть не приходилось. Не даром Н1 заявлен как премиум класса микроавтобус.

Начнем с посадочных мест. Два передних кресла (водитель и пассажир), за ними следует диван на три места с универсальными креплениями для детских кресел, за ним еще один диван на три посадочных места.

Я не даром употребляю термин – диван. По уровню комфорта посадочных мест Н1 не далеко ушел от привычной домашней мебели которую так любим мы мужчины. Прибавьте к этому забавную игру в трансформер салона, множество вариантов которой присутствует на микроавтобусе и раздельный кондиционер (салон/кабина) и вы поймете мои восхищенные чувства и слова благодарности к создателям.

Место водителя подобно кабине пилота Боинга.

Удобное кресло водителя с регулятором по высоте, ручка КПП ради комфорта перенесенная с разделительной части пассажир/водитель почти к магнитоле, простое управление кондиционером поделенное на две близко расположенные кнопки, руль регулируемый по высоте. Одним словом эргономика и комфорт в чистом виде.

Специально для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Отличное решение раздельные кресла переднего ряда.

Качество материалов отделки салона просто отличное! По последним требованиям автомобилестроения передняя панель выполнена из мягкого пластика! Да, вы не ошиблись, в отделке салона микроавтобуса применен софт-пластик. Смотрится просто шикарно.

На дороге

Новейший дизельный двигатель Н1, разработанный компанией Hyundai оказался куда мощнее нежели я ожидал. И даже 100 км/час вопреки показателям от производителя мы набрали быстрее. Со скоростью, одним словом проблем не будет. Так же как и не будет проблем с преодолением ям и прочих сюрпризов наших любимых дорог. Отличная работа подвески которая позволяет забыть за рулем Н1 о том, что едешь ты далеко не по дорогам Швейцарии или Нидерландов.

Отличная маневренность достигнута не только за счет работы руля но и благодаря заднему приводу который, освобождая передние колеса позволяет водителя совершать развороты даже на небольших «пяточках».

Посадка водителя и обзорность создают впечатление, что едешь на очень удобном и дорогом внедорожнике.

Технические характеристики Hyundai H-1 new 2.5 Tci Diesel 5MT

  • Микроавтобус 8 мест (от производителя)
  • Двигатель - дизельный CRDI 2.5
  • Число и расположение цилиндров - R4
  • Рабочий объем, см3 - 2497
  • Мощность, л. с. - 170
  • Коробка передач - 5-ступ. мех.
  • Передняя подвеска - Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с
  • Задняя подвеска - Независимая, многорычажная, пружинная, с газонапол.
  • Передние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа
  • Задние тормоза - 15″ дисковые, с индикаторами износа: 7,5″ стояночн.
  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 14,5
  • Расход топлива, городской цикл - 10,9
  • Расход топлива, загородный цикл - 7,1
  • Расход топлива, смешанный цикл - 8,5

Двигатель:

  • Дизельный с турбонаддувом и интеркулером
  • АКБ повышенной емкости
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Подогрев топливного фильтра

Безопасность:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Задние дисковые тормоза
  • ABC+EBD
  • Иммобилайзер

Комфорт:

  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод зеркал
  • Подогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон)
  • Фильтр салона
  • Подогрев передних сидений
  • Плафон освещения задней части салон

Интерьер:

  • Обивка сидений тканью
  • Отделка центральной консоли под металл

Источник: АВТОпремьера

minivan.ru

Тест-драйв Hyundai H-1 Starex. Способность к трансформации

Hyundai Н-1: минивэн с большими возможностями

Конечно, о комфортабельности лайнера из кабины пилотов не судят. Между тем Hyundai H-1 обладает не только огромными возможностями по трансформации салона, но и отнюдь не скромными динамическими характеристиками. Он быстр и проворен, а если оказывается в левом ряду, это не вызывает раздражения, как в случае с какой-нибудь наглой «ГАЗелью».

Такие способности нашли отражение уже во внешнем облике Н-1. Он отнюдь не мал, но не выглядит неповоротливым, а скорее мускулистым и стремительным. Анфас — немного раскосые фары, оригинальная решетка радиатора, выступающая вперед, мощный бампер с хищными жерлами воздухозаборников. Капот опущен примерно под тем же углом, что и лобовое стекло. Эти динамичные линии завершаются спойлером на крышке багажника со встроенным стоп-сигналом.

Салон-конструктор

Водительское кресло, как и в большинстве минивэнов, расположено достаточно высоко, но садиться удобно, а регулировки дают возможность занять нужную позицию, хотя рулевая колонка перемещается только по вертикали. Передние стекла и зеркала оборудованы электроприводами, что входит в стандартную комплектацию. Все органы управления — под рукой, а рядом с рулевой колонкой разместилась кнопка, отвечающая за работу вентилятора для задних пассажиров. Действительно, зачем обогревать или охлаждать весь салон, если позади никого нет.

Сдвижная боковая дверь и удобная подножка облегчают посадку пассажирам. На двух рядах сидений за водителем могут с комфортом разместиться шесть человек. Но вся прелесть в том, что скомпоновать салон можно в зависимости от цели, которую преследует владелец. Сиденья легко повернуть лицом друг к другу, устроив нечто вроде комнаты для переговоров на колесах. Задние кресла также разворачиваются, складываются или вовсе убираются из салона. Можно вообще оставить лишь два места — для водителя и переднего пассажира, превратив Hyundai Н-1 в фургон для перевозки грузов. Но даже в «пассажирском» варианте при полной загрузке в багажном отсеке останется немало места для поклажи. Кроме того, в салоне предусмотрено множество карманов, отсеков и ниш для всякой мелочи.

Легкий характер

По своим ходовым качествам Hyundai Н-1 очень близок к легковым автомобилям. Я, например, был просто восхищен его маневренностью. И то сказать: конструкторам удалось заставить заднеприводной минивэн длиною чуть меньше пяти метров разворачиваться в пределах 5,6 м! Этому способствует и легкое рулевое управление, обладающее, вместе с тем, хорошей обратной связью. Со скоростью в поворотах руль тяжелеет и демонстрирует свою остроту. Хотя это совершенно ни к чему автомобилю такого класса, я решил испытать его возможности, пару раз пройдя повороты с хорошим заносом. Даже в таких ситуациях машина отлично контролировалась, легко возвращаясь на нужную траекторию.

От Hyundai, даже несмотря на его внешний вид, все же не ожидаешь особой прыти. И напрасно: это минивэн с характером спринтера, не раз за время поездки вызывавший недоуменные взгляды лихачей. Заставить его стартовать с пробуксовкой никакого труда не составляет. Тем более что в меру жесткая педаль сцепления позволяет прекрасно чувствовать, когда крутящий момент силового агрегата «доходит» до колес. Хотя данные по динамике не приводятся, могу засвидетельствовать, что они очень неплохи.

Причем ускорение будет уверенным и равномерным, если вовремя переключать передачи механической 5-ступенчатой КПП. Благо, никаких проблем нет — ход рычага довольно короткий, а ошибиться в выборе скорости практически невозможно. К активному передвижению располагают и настройки подвесок. Даже на виражах крены кузова не велики. При этом ведущие напряженную беседу задние пассажиры не будут сетовать на дорожные ухабы и неровности, поскольку они «проглатываются» практически незаметно. То есть и в смысле комфорта минивэн вполне сопоставим с легковым автомобилем хорошего класса.

А вот прямоугольные боковые зеркала — как у грузовика. И это большой плюс: легко ориентироваться в городском потоке и парковаться. При этом при парковке не требуется их опускать -задние колеса и так видно.

Наступление на рынок

Стоит заметить, что по динамике роста продаж на развитых рынках Hyundai в первой тройке. Этому, безусловно, способствует очевидное стремление компании изменить традиционное отношение к своей продукции. Последние модели мало в каких отношениях уступают конкурентам из Европы и Америки. Да и цены уже не назовешь демпинговыми, они медленно, но верно приближаются к среднемировым. Н-1 обойдется будущему владельцу в сумму от 25417 до 31 206 долларов в зависимости от комплектации и силового агрегата. Это означает, что корейскому минивэну придется вступить в довольно жесткую борьбу с такими машинами, как Mitsubishi Space Wagon, Dodge Caravan, Renault Espace и VW Caravelle. Думается, что у Hyundai есть шансы если не победить, то достойно участвовать в рыночном состязании. Причем главным козырем в этой игре может стать не только цена, но и привлекательная стоимость запасных частей и обслуживания. К тому же есть все основания полагать, что спрос на минивэны в России, так же как и во многих других странах, будет расти.

Андрей Осипов

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№3 (6), 2002]

 

autoturn.ru

Классик жанра. Тест-драйв нового автомобиля Hyundai H-1

Зачем покупать Hyundai H-1 – из-за цены $29 950? Не только. Выяснили мы после тест-драйва нового автомобиля Hyundai H-1.

фото нового автомобиля Hyundai h2

Времена меняются, автомобили вместе с ними. Они становятся сложнее луноходов. И вместе с усложнением конструкции уходит и надежность. Поэтому на общем фоне обновленный Hyundai H-1: старовер. Тест-драйв нового автомобиля мы начали с изучения конструкции: не выдержал фотограф Григорий Каменюк, механик со стажем.

фото нового автомобиля Hyundai h2, двигатель

Тщательный осмотр дизеля 2.5 выявил: система впрыска BOSCH, подогрев топливного фильтра

- О, система впрыска BOSCH! С обслуживанием проблем не будет: Lucas и прочие Delphi даже в Минске негде обслужить. Дальше наш механик заглянул под днище, увидел мост, рессоры, редуктор заднего моста. Продольное расположение мотора.

фото нового автомобиля Hyundai h2, салон

- Автомобиль 2010 года выпуска? Сделан правильно, по концепции конца 90-х годов: на века. Рессоры и мост нагрузкой не убъешь, плюс удешевление ремонта. Техобслуживание и ремонт заднеприводного микроавтобуса будут дешевле: доступ к узлам и агрегатам проще, ведь мотор расположен продольно. Заявленная грузоподъемность 760-1100 кг. Но сдается мне, что H-1 будут перегружать: конструкция на это намекает. И дорожный просвет большой, 190 мм, почти как у внедорожников. Что интересно: в базовую комплектацию всех версий входит автономный отопитель. На этом механика-фотографа пришлось остановить: пора за руль, проверить в деле h2. Ведь простота конструкции очень часто означает вчерашний день повадок ездовых.

фото нового автомобиля Hyundai h2

Мотор мощный, в салоне тихо. Подвеска мягкая. Замечаний нет

Как едет H-1? Пуля: все благодаря двигателю 2,5 на 170 л.с. Технические характеристики: 183 км/ч “максималки” и 14,5 с с 0 до 100 км/ч. С полной нагрузкой мы H-1 не проверяли, но с крутящим моментом 392 Нм – должен ехать. Расход топлива, кстати, небольшой: 7,1 л/100 км. По трассе получится больше 1000 км без дозаправки. Во время езды в первую очередь удивил радиус разворота: вау, да это старый заднеприводный Mercedes. У кого был W124, тот помнит, что длинный автомобиль может разворачиваться буквально на пятачке.

фото нового автомобиля Hyundai h2

К езде боком будь готов! Это 170 л.с. и задний привод: ESP лучше не отключать. Хорошо, что она входит в базовую комплектацию всех версий

Что чувствует за рулем водитель? Про разгонную динамику писали. Мотор тоже сильно не шумит. Управляемость? На редкость адекватна: у пассажирской версии мост не с рессорами, а пружинами. Плюс дополнительные рычаги. В итоге Н-1 отлично рулится! Качество пластика, эргономика и прочие дела? Для коммерческого автомобиля: без замечаний. Но зимой без противобуксовочной системы механик водителя перед рейсом обязан перекрестить: ведь 170 л.с., задний привод! И это значит, на мокром покрытии лучше ESP не отключать. Этому автомобилю на самом деле нужна противозаносная система. Если ее отключить и резко нажать на газ, автомобиль моментально поедет боком.

фото нового автомобиля Hyundai h2, салон

Сиденья микроавтобуса сдвигаются, но не складываются. Это минус

На тест-драйв мы брали два новых автомобиля Hyundai H-1. Грузопассажирский – и люкс-версию, с салоном восьмиместным. Это совсем другой автомобиль. Пружинная задняя подвеска, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, датчики парковки и т.д. по списку оснащения. Лучше шумоизоляция, больше комфорта.

фото нового автомобиля Hyundai h2

Сдвижных боковых дверей - две

Но и цена $40 900. Сравнимая по мощности и комплектации Caravelle стоит на 10-15 тысяч дороже – но ее конструкция проработана лучше. Hyundai H-1 не дотягивает в мелочах: не хватает возможностей трансформации салону. Сиденья не складываются: явный промах. Но ведь и цена ниже. Если хочется уникального по возможностям трансформации салона, нужно заказывать люкс-версию с раздельными креслами. Но она будет дороже... Итог тест-драйва нового автомобиля Hyundai H-1: классик жанра, хороший коммерческий автомобиль. Его конструкция - привет из прошлого, когда автомобили были вечными. В мелочах, конечно, он уступает лидерам Transporter и Caravelle. Но и цена другая.

Редакция выражает признательность за предоставленный на тест новый автомобиль Hyundai H-1 авторизованному дистрибьютору Hyundai Motor Company, компании "Хёндэ АвтоГрад".

фото нового автомобиля Hyundai h2

фото нового автомобиля Hyundai h2

Заднее сиденье грузопассажирской версии: места много

фото нового автомобиля Hyundai h2

Пол и боковины багажного отсека - с обшивкой

фото нового автомобиля Hyundai h2

Задний мост, задний привод! Давно мы его не видели на автомобилях этого класса

фото нового автомобиля Hyundai h2

Радиус разворота: 5,61 м. У переднеприводных конкурентов больше

фото нового автомобиля Hyundai h2

Управляется h2 на удивление адекватно: настройки шасси неплохи

фото нового автомобиля Hyundai h2

фото нового автомобиля Hyundai h2

Рычаг коробки передач - современный "джойстик". Но усилия на нем большие

фото нового автомобиля Hyundai h2

Блок управления климат-контролем простой и понятный: претензий к эргономике h2 у нас нет

фото нового автомобиля Hyundai h2

Дверных карманов даже два

фото нового автомобиля Hyundai h2

Противозаносную систему мы очень не рекомендуем отключать: 170 л.с., задний привод

фото нового автомобиля Hyundai h2

Восьмиместная версия - места хватит всем

фото нового автомобиля Hyundai h2

Но возможности трансформаций салона мало. Сиденья можно двигать. Но хотелось бы их легко складывать

фото нового автомобиля Hyundai h2

www.domkrat.by


Смотрите также