Характеристики hyundai hd


Описание и технические характеристики грузовика Hyundai (Хендай) HD65

На автомобильном рынке востребованы многофункциональные и компактные грузовые машины.

Покупатель не просто рассчитывает получить универсал за приемлемую цену, его интересуют особенности эксплуатации, ремонтопригодность, приспособленность к российским климатическим и дорожным условиям, качеству топлива.

Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автотехники, отличающейся качеством и разумной ценой.

В Россию компанией поставляются туристические и пассажирские автобусы, универсальные грузовые мало- и среднетоннажные шасси HD и, кроме того, крупнотоннажные агрегаты XCIENT, тягачи HD500.

Назначение и особенности

65, 72 и 78 модели – серия малых коммерческих грузовиков, выпущенных в 2009 году. Предлагаем прочесть технические характеристики HD78 здесь. HD65 — универсальная машина для перевозок грузов до 3 тонн, эффективна и малозатратна. На ее шасси устанавливаются грузовая платформа, фургон, кран-манипулятор, автоэвакуатор.

К особенностям HD65 относят:

  1. Простоту в эксплуатации. Принципы эффективного минимализма, заложенные инженерами компании при создании грузовика, полностью себя оправдали.

    В машине нет ничего усложняющего ее обслуживание и вождение. Но покупатель, установив дополнительное оборудование, решит вопрос с необходимыми именно ему функциями.

  2. Маневренность и выносливость.
  3. Без проблем использует российские горюче-смазочные материалы.
  4. Безопасность и комфорт. В комплектации «стандарт» поставляется с оборудованием ГУР, устройством регулирования тормозных усилий, электростеклоподъемниками, замком дверей центрального типа.

    Предлагаемые в опциях кондиционер, ABS и дополнительное оснащение повышают статус и цену на вторичном рынке.

  5. Современных форм кабину на подвеске, лобовое стекло с большой площадью обзора, оригинальное оформление радиатора и световых приборов. Моющие синтетические материалы отделки салона.
  6. Имеет более 10 надстроек шасси различного назначения.
  7. Эффективен в грузоперевозках и быстро окупаем.
  8. Простой доступ к узлам и механизмам, опускаемая вперед кабина облегчают обслуживание автомобиля. В РФ действуют около 200 представительств Hyundai, механиками которых освоены технологии ремонта.

    Расходники, рекомендуемые к применению масла и рабочие жидкости, запчасти недороги и недефицитны.

Технико-эксплуатационные параметры:

Типы кабины

Стандарт

норм I удл

Полуторное исполнение

Двойное исполнение

Колесная база

м

2,78 3,375 3,57

3,375

Размер по внешним габаритам
по длине

м

5,275 6,175 6,465

6,175

по ширине

м

2,030

по высоте

м

2,335

Колея
передней пары

мм

1 680

задней пары

мм

1 495

Свесы до дорожного полотна
спереди

мм

1 120

сзади

мм

1 375 1 680 1 775

1 680

Колесная формула

4х2

Клиренс

м

0,2

Весовые параметры
Вес готовой к эксплуатации машины

т

1,925 1,965 2,070

2,225

Весовая нагрузка (MAX)

т

5,700

на переднюю ось

т

2,130

на заднюю ось

т

3,570

Силовой агрегат
Дизель

D4DD (Еuro-3)

Объем цилиндровой группы

см3

3 907

Мощностной показатель на валу

л.с.

140

Скорость (MAX)

км/ч

125

Бак для горючего

л

100

Шины

7.00х16-10PR

Диски

5.50Fх16 SDC-115

Радиус разворота

м

5,0 6,1 6,5

6,1

Силовой агрегат

На автомобили HD65 устанавливаются 4-тактные дизели с рядным расположением 4-х цилиндров с объемами 3,3, 3,6 и 3,9 л, мощностью 100 (воздушный), 115 (с турбонаддувом) и 120 (воздушный) л. с. соответственно.

Hyundai для грузовой автотехники не применяет насос-форсунки. Используется классическая схема с насосом высокого давления.

Разновидности моторов: D4AL, D4DB и D4DD – отличаются механическим и электронным управлением форсунками. Агрегат допускает установку оборудования Common Rail с форсунками электрогидравлического типа, обеспечивающим оптимальное управление впрыском горючей смеси.

Для российских машин предусмотрена система запуска при отрицательных температурах. Силовая установка расходует от 15 до 20 л топлива на пробег в 100 км, к качеству горючего нетребовательна.

Ресурс мотора до капитального ремонта – пробег автомобилем двухсот тысяч километров.

Жесткая и прочная рама, изготовленная из стали, усилена поперечными траверсными деталями и скреплена болтовыми соединениями. Лонжероны служат как несущие элементы кузова, рессор и подвески.

Узлы трансмиссии

Устройство механического типа, ведущий мост задний.

Механизм сцепления сухого типа однодисковый. Нажимной диск с упругой диафрагмой. Ресурс устройства – пробег 120-140 тыс. км до ремонта с заменой деталей.

Привод выключения механизма гидравлический. Давление рабочей жидкости через трубопровод передает усилие от главного цилиндра к рабочему.

Коробка передач

Механика устройства обеспечивает пять параметров передачи крутящего момента вперед и одну на реверс. На корпусе КПП смонтировано устройство с валом снятия мощности. Включается механической тягой. Возможна заводская установка гидро- или пневмопривода.

Карданный вал – состоящая из двух частей трубчатая конструкция с подшипником на дополнительной опоре, шарнирами на подшипниках игольчатого типа, шлицевым вилковым устройством.

Задний мост. Редуктор с гипоидным зацеплением. Дифференциал с прямозубой конической шестерней.

Рулевое управление и тормоза

Усилитель руля использует гидравлику. Водитель без напряжения управляет движением, уверенно маневрирует в ограниченном пространстве складских помещений, плотно застроенных городских кварталов.

Рулевой механизм и усилитель выполнены в одном корпусе и являются единым агрегатом. Управляющее воздействие от руля передается на рулевую сошку через упругий элемент ведомого вала и реечный поршень.

Тормозная система управляется гидроприводом. На колесах спереди установлен дисковый тормозной механизм. Задняя ось оборудована барабанным устройством торможения.

Барабан тормоза стоянки монтируется на выходном валу коробки, привод – тросом из кабины. Горный тормоз включается водителем со щитка приборов.

Кабина

Кабины — 3-местная «стандарт» или удлиненная 6-местная двойная. Предусмотрен подъем кабины на торсионах.

Салон просторен, обустроен подобно автомобилю легкового класса: эргономичная приборная панель, функциональные кресла водителя и пассажиров.

Оборудование включает: узел отопления и вентиляции, установку ремней безопасности, колонку рулевого колеса с возможностями регулировки, обогреваемые зеркала задней сферы, электрические стеклоподъемники.

Передняя и задняя подвески

Узлы собраны из рессорных листов (полуэллипс в сечении), гидравлических амортизаторов. Буферные ограничители мостов монтируются на раме.

Надстройки на шасси

Доступно следующее оборудование, специализирующееся на использовании шасси HD65:

  1. Изотермический фургон для грузов, требующих определенного температурного режима. Может выполняться из фанеры, плакированного материала, сэндвич-панелей.
  2. Промтоварный фургон для доставки грузов, не подвергая их атмосферным воздействиям. Корпус фургона может изготавливаться из пластика, оцинкованных стальных листов, фанеры.
  3. Бортовая платформа – универсальна для размещения грузов в россып, в контейнерах и на палетах. Изготавливается из фанеры, усиливается стальными или алюминиевыми вставками. Для защиты товара от непогоды платформа комплектуется тентом. Могут открываться все три борта или только задний.
  4. Автогидроподъемник способен осуществлять работы на высоте до 32 м. Комплектуется люлькой, оборудованной пультом управления. Стрела из трех секций, изготовленных из высокопрочной стали. Люлька электроизолирована, что позволяет ее применение на установках с напряжением до 1 кВ.
  5. Устанавливаемый на крыше кабины спальник обеспечивает комфорт водителю в дальних поездках. Утеплен поролоном слоем в 60 мм.
  6. Фото: удлиненное шасси Хендай HD65

  7. Удлинение шасси позволяет повысить эффективность перевозок значительных по объему грузов малого веса.
  8. Удлиняются рама и карданный вал автомобиля. Соответственно подбирается бортовая платформа, либо фургон больших размеров.

  9. Гидроборт предназначен для самостоятельной выгрузки (погрузки) товара на стандартных палетах или роликовых контейнерах. Использует гидравлическую систему, подключенную через вал к устройству отбора мощности автомобиля.

Отзывы владельцев о недостатках автомобиля

  • Производителем не приняты меры по защите внешней электрической проводки к световым приборам и оборудованию заднего борта (фургонное исполнение).
  • Шумоизоляция кабины не гасит звуки от дорожного полотна, касания кабины торсионной подвески.
  • Нет регулировок сиденья пассажира.
  • Грузоподъемность машины несколько завышена. При постоянной эксплуатации с полной грузовой нагрузкой преждевременно выходят из строя детали подвески.

Стоимость

Стоимость новой машины по июньскому 2015 года прайс-листу завода начинается с 1,5 млн руб. Купить б/у автомобиль можно по цене от 300 тыс. руб.

Hyundai — машина крепкая и надежная. Автомобиль не «капризный», малочувствителен к смене водителей. При отдельных недостатках он один из самых выбираемых покупателями грузовиков на малый тоннаж.

Компанией и ее дилерами разработаны акции и программы по кредитованию покупки, лизингу автотехники, что упрощает приобретение трехтонника из Южной Кореи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Технические характеристики HYUNDAI HD 78

Hyundai HD 78Hyundai HD 78 — Лидер среди 5-ти тонных грузовиков в России. И вот почему:- Мощный и экономичный турбодизельный двигатель (3,9 л.; 150 л/с)- 5-ти ступенчатая механическая КПП- Удобная и просторная трехместная кабина- Надежность и изученность конструкции- Лучшее в классе 5-ти тонных грузовиков соотношение цена/качество- Межсервисный интервал 15 000 км пробега- Гарантийный период до  5 лет или 100 000 км пробега- Возможность установки практически всех типов надстроек- Длина кузовов от 4,9 м до 6,2 м, объем от 20 м3 до 34 м3

Технические характеристики
Модель Hyundai HD 78 (Хендай HD78)
Кабина трехместная
Размеры (мм)
Колёсная база 2750 3735 4735
Общие/ Кузова Длина 5900/3500 6970/4900-5200 7970/6200
Ширина 2200/2200
Высота 2505/2500
Колея колес Передних 1795
Задних 1660
Свес Спереди (мм) 1245
Сзади (мм) 1930 2165 2480
Колёсная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 235
Масса (кг)
Снаряженная масса 2800 2955 3005
Максимально разрешённая масса 7500
- Нагрузка на переднюю ось 3500
- Нагрузка на заднюю ось 4000
Двигатель
Модель Hyundai D4GA, рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером
Экологический стандарт Euro 4
Рабочий объём 3,933
Максимальная мощность (л./с.) 150
Максимальный крутящий момент (кг*м) 75
Максимальная скорость, км/ч 123
Средний расход топлива, л/100 км 19 л.
Шины, диски
Шины Передние/Задние 7.5 R16-14PR
Диски Передние/Задние 6.25GSR16137-11T
Минимальный радиус разворота, мм 6300 7300 8200
Максимальный угол подъёма (tg) 0,406 0,392 0,385
Объём топливного бака, л 100
Доступные комплектации
STD + +
DLX + + +
Гарантийный период 3 года или 90 000 км., в зависимости от того что наступит ранее
Межсервисный интервал 15 000 км. или 1 год

Комплектации Hyundai HD78

Комплектация STD

- Гидроусилитель руля;- Дизельный двигатель 150 л/с Euro-4;- Регулируемая в 2-х положениях рулевая колонка;- Аудиоподготовка: 2 динамика и антенна;- Противотуманные фары;- Обогрев зеркал заднего вида;- Антиблокировочная система (ABS);- Свечи накаливания;- Тахометр;- Сиденья-искуственная кожа.

Комплектация DLX (дополнительно к STD)

- Водительское сиденье на пружинно-рычажной подвеске+обивка-ткань/замок;- Радиола H700;- Передняя панель под дерево;- Электростеклоподъемники;- Центральный замок; - Солнцезащитная полоса.

Опции (обе комплектации)

- Кондиционер- Автономный отопитель салона воздушный- Автономный отопитель двигателя жидкостный- Подогрев водительского сиденья- Магнитола CD/MP3- Спойлер на кабину

Модификации кузовов Hyundai HD78

Hyundai HD-78  Бортовой (длина 4,9-6,2 м)

Состоит из стальной либо алюминиевой бортовой платформы (пр-во Корея либо России), высота борта 400-500 мм- пол– шпунтованная доска либо транспортная фанера- передняя защитная рамка- оцинкованная сталь с полимерным покрытием- откидные борта - может оснащаться тентом, сзади воротами. Возможна боковая и/или верхняя загрузка

bongo3.nethouse.ru

Обзор автомобиля Hyundai HD72

Уже достаточно давно на Российском рынке продается автомобиль Нyundai HD72, он полюбился многими его обладателями. В последнее время спрос на эти мини-грузовики сильно вырос, соответственно, увеличился объем продаж.Hyundai HD 72 сочетает в себе два привлекательных для покупателя показателя: цена и качество. Чтобы узнать все нюансы автомобиля, его нужно детально изучить, ознакомиться с характеристиками и испытать в дороге.

Внешние данные Хендай HD 72 и европейские подходы к интерьеру

Вид у автомобиля оригинальный и слегка нестандартный. Азиатский типаж с раскосыми осветительными приборами и немного изогнутой линией окна. Кабина, несмотря на то, что она 3-местная, выглядит достаточно компактно. Противотуманки хоть и похожи на стандартные, но их неординарное размещение на бампере украшает внешний вид всего кузова.

Следует обратить особое внимание на расположение зеркал заднего вида. Большинство автомобилей подобного типа японского и китайского производства имеют зеркала на длинных прутьях, значительно вынесенные вперед, из-за этого в правое зеркало водителю приходится смотреть через лобовое стекло.

Однако у Hyundai HD72 зеркала располагаются традиционно, по бокам, и не соответствуют стандартам азиатской внешности, из-за этого в правое зеркало обзор слегка закрыт. Однако, как и у других автомобилей, расположение боковых зеркал легко можно изменить и настроить. Тогда и обзор, возможно, улучшится, но незначительно. Боковые стойки кузова все же будут мешать обзору заднего вида.

Водительское место очень эргономичное и удобное. Существует, конечно, несколько мелочей, которые никак не влияют на удобство сидящего за рулем человека. Места предостаточно для любого водителя, даже прилично крупной комплектации, хотя руль у Hyundai HD 72 регулируется довольно ограниченно. Педали и коробка передач расположены удобно, не вызывают дискомфорта, не притесняют сидящего за рулем, но и не заставляют к ним тянуться.

По жесткости сидения у Хендай HD опережают все остальные марки автомобилей, зато удобным и приятным моментом покажется хорошая боковая поддержка, которая не только придает удобство водителю этого мини-грузовика, но и обеспечивает дополнительную безопасность. К тому же положение в кресле водителя на 100 % правильное и соответствует всем нормам и стандартам, заботится о здоровье спины во время длительных или постоянных поездок.

Один существенный минус для водителя Хендай HD72 — это отсутствие возможности регулировать сиденье. Не двигается как само кресло, так и его спинка, поэтому для тех, кому не подходит стандартное положение, поездка может оказаться неудобной. В некоторых положениях регулировки руль может загородить часть приборной панели, тем самым ограничив обзор отдельных показателей на приборах.

Неприглядной является устаревшая деревянная отделка приборной панели автомобиля Хендай HD, от которой правда уже отказались, сохранилась она только на моделях автомобиля до 2007 г. Все особенно необходимые кнопки и клавиши находятся в самом удобном и легкодоступном месте, а обозначения их предельно понятны. Уютное расположение отопительного блока управления и штатной магнитолы создает впечатление удобного водительского уголка.

Приборная панель сделана по всем правилам эргономики и удобства для водителя. Заметно, что создатели автомобиля HD72 со всей ответственностью отнеслись к обустройству водительского места. К тому же сборка и подгонка всех частей подобрана практически идеально и не вызывает претензий у автолюбителей.

Минимизировано количество ящиков и карманов. Поэтому при желании заполонить автомобиль HD72 приятными мелочами осуществить это не получится. Стандартное наличие бардачка, нескольких кармашков, подстаканник и место для литровой пластиковой бутылки, а из необычного — пенал для напитков и специальная ниша для размещения кредитных карточек. Неожиданным девайсом для любого автолюбителя станет подсветка для пепельницы.

Для водителей-дальнобойщиков Хендай HD тоже будет вполне удобным. Наличие подлокотников и площадки под левую ногу для ее отдыха сделают длительную поездку не такой утомительной, какой она может стать для водителей других авто. Стоит отметить и достойную шумоизоляцию, которая даст фору любому коммерческому грузовику. Посторонние шумы начинают проявлять себя только на скорости свыше 100 км/ч, но это вполне нормальные аэродинамический гул и шум трансмиссии.

Неприятные нюансы и приятные мелочи

Отзывы об автомобиле Hyundai HD 72 существуют как положительные, так и отрицательные. К неудобствам HD72 относится сложная высадка из автомобиля. Если молодое поколение может справиться с выходом из автомобиля наружу, то пожилому человеку сделать это будет тяжеловато. Связано такое неудобство с отсутствием специальной подножки, водителю приходится буквально выпрыгивать из грузовика. С посадкой дела обстоят значительно проще и не составят никаких сложностей для любого автомобилиста. Недостаточно оценить внешний и внутренний вид автомобиля и заявлять о его оценке. Для этого необходимо еще и проверить технические характеристики Hyundai HD 72 в действии: как автомобиль поведет себя на дороге, какие сюрпризы, приятности и неприятности он может преподнести.

Порадует обладателей автомобиля наличие ручного регулятора подачи топлива, а иными словами — подсос топлива, которым регулируются холостые обороты двигателя, работающего от дизеля. Использовать эту функцию можно при запуске холодного двигателя, а когда он нагревается, то обороты легко можно понизить. Эта простая система спасает многих российских водителей в холодную погоду.

Передаточные числа грузовика подобраны идеально и позволяют трогаться даже со второй передачи. Старт у HD72 бодрый и резвый. Мощность двигателя составляет 130 л. с., а максимальная скорость при этом развивается только до 110 км/ч, но для грузовика этого показателя вполне достаточно. Автомобиль, заполненный грузом, тем более не отличается динамикой, но сохраняет способность трогаться со второй передачи. Однако следует учитывать, что такой старт приводит к быстрому износу автомобиля, поэтому начинать тянуть груз лучше всего с первой передачи.

К недостаткам можно отнести то, что не хватает четкости переключения передач, хоть и рычаг ходит на незначительные расстояния. Рабочий диапазон двигателя HD72 не может не порадовать. Корейцы выпустили мотор, который отлично потянет на низах и может спокойно набрать обороты до 3000. Динамичный разгон впечатляет. Наличие моторного тормоза позволяет останавливать автомобиль эффективно и быстро, только когда Hyundai HD 72 пустой, но стоит прибавить 3 тонны веса, и моторный тормоз уже не справляется со своими функциями.

Силовой агрегат у Hyundai HD 72 располагается под кабиной. Обслуживание его не является проблематичным, доступ к нему простой. Легко достать и масляный щуп, и фильтры очистки, и даже бачок с охлаждающей жидкостью. В кабине находятся бак с тормозной жидкостью и стеклоомывающая жидкость. Однако не все так идеально, как кажется. Расширительный бачок располагается снаружи кабины вдали от двигателя, что приводит к риску замерзания воды при первых морозах.

Кабина HD72 расположена очень низко, ее мытье при необходимости не составит труда. Автолюбителю даже не придется вставать на бампер, чтобы достать до верхних границ лобового стекла. Чтобы попасть в кузов сзади (в грузовой отдел), можно воспользоваться удобной выдвижной лестницей, но следует учитывать, что она очень хрупкая.

Характерные особенности Hyundai HD 72

Масса автомобиля составляет 7200 кг (отсюда и маркировка HD72). Расход топлива варьируется от 11,5 л до 28,3 л при разных условиях эксплуатации. В среднем же показатель расхода составляет около 16 л на 100 км.

Время разгона на таком нескоростном грузовике рассчитывают до среднего показателя 60 км/ч, так как его специфика, возможно, и не позволит в городских условиях значительно увеличить скорость. Учитывая это правило, разгоняется Hyundai HD 72 до этой скорости за 21 сек. Снаряженная масса автомобиля 3800 кг, полная масса — 7200 кг.

Двигатель дизельный, отвечает стандартам Евро-2. Сцепление с гидравлическим управлением, одиночное, сухое. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвески у HD 72 — как передняя, так и задняя — зависимые, рессорные, с гидравлическими амортизаторами. Продажа HD 72 в России началась с 2001 г.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля несложное и недорогое. Многими запчастями обеспечивает автомобильная разборка старых HD 72. К тому же эта разборка хорошо организована в нашей стране и снабжает автомобили недорогими деталями, которые, в отличие от новых, стоят дешевле. Новые запчасти на Хендай можно запросто найти в любом автомагазине.

Справиться с обслуживанием может не только специальный мастер, но и сам владелец, изучив несколько инструкций по ремонту и эксплуатации. Купить Hyundai HD может практически каждый. Стоимость нового мини-грузовика вполне приемлема и начинается приблизительно от 825 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Этот автомобиль широко используется в коммерческих целях для доставки крупногабаритных товаров и даже продуктов в продовольственные магазины. На грузовик легко устанавливать рефрижератор и использовать для перевозки скоропортящихся продуктов.

vhyundai.ru

Hyundai 78 HD – грузовик с разноплановыми модификациями

Корейская автомобильная промышленность в 70-х годах прошлого столетия начала серийное производство грузового автомобиля Hyundai  78 HD. Он пришел на смену 72-ой серии и вобрал в себя лучшие качества предшественника плюс реализацию новаторских идей разработчиков и желание максимально корректно совместить показатели эффективности, качества и цены. Стандартная модель оснащается движком с мощностью 130 лошадиных сил, имеет расширенный диапазон применения и на равных может конкурировать в дальних маршрутах по перевозкам грузов разного предназначения.

Корейская автомобильная промышленность в 70-х годах прошлого столетия начала серийное производство грузового автомобиля Hyundai 78 HD

Предназначение и достоинства

Грузовик Hyundai 78 D4dd пользуется спросом в сфере частного бизнеса, связанного с доставкой мелких и средних оптовых партий, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, в том числе и изотермические. Кроме того, рассматриваемая машина подойдет владельцам автотранспортных предприятий и промышленным компаниям. Для управления этим автомобилем требуется водительское удостоверение с категорией прав С.

Объем кузова в 25 кубических метров и пятитонная грузоподъемность дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

Грузовик Hyundai 78 D4dd пользуется спросом в сфере частного бизнеса

К преимуществам маневренного и экономичного авто Хундай HD 78 объективно относятся следующие аспекты:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена проверенным годами дизельным агрегатом, который до первого капремонта нарабатывает не менее полумиллиона километров пробега. Кроме того, хорошо зарекомендовала себя проработанная подвеска, современный блок сцепления и усиленная рама.
  2. Корректировка работы узлов в отечественных условиях. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, дополнительными топливными фильтрами, подогревом узла запуска в условиях минусовых температур, имеет увеличенный дорожный просвет.
  3. Комфортабельность. Кабина на три персоны имеет кондиционер, хорошую отопительную систему. Присутствуют: гидроусилитель руля, АБС, подогреваемые и обзорные зеркала заднего вида.
  4. Безопасность. Комфортную посадку в машину обеспечивает широкая дверь и ступенька с рифленой поверхностью.
  5. Электрические стеклоподъемники, двойные фары со световыми элементами против тумана.
  6. Восемь вариаций комплектов поставки, предусмотренных производителем.

В России функционирует более 200 сервисных пунктов обслуживания Hyndai HD 78, что облегчает обслуживание авто, поиск запчастей и расходных деталей.

Модификации Хендай HD 78

Рассматриваемое транспортное средство оснащено универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных грузовиков различного предназначения. На базе Хендай HD 78 созданы следующие модификации:

  • автовышка;
  • бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • автофургон для перевозки хлеба;
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • эвакуаторы разных типов;
  • спецавтомобили, имеющие тент и способные перевозить до трех десятков человек;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль, приспособленный к промтоварным грузам.
Ещё по теме:   Карьерные самосвалы

На фото представлен кран-манипулятор на базе рассматриваемого авто.

Рассматриваемое транспортное средство оснащено универсальным шасси

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Отдельно стоит рассмотреть рефрижератор на базе Hyundai DLX. Он оснащается мощными морозильными генераторами, используется для дальней транспортировки скоропортящихся продуктов. Эта модель отлично проявила себя при перевозке мясного сырья. Для перевозок по городу активно использовался также изотермический фургон. Многообразие моделей сыграло определяющую роль в популярности рассматриваемого автомобиля, как и вполне приемлемая цена на него.

Отдельно стоит рассмотреть рефрижератор на базе Hyundai DLX

Грузоподъемность автомобиля составляет  5,2 т, а его полная масса 7,8 т. От предшественников новинка отличается доработанным обустройством кабины,  дополнительными переключателями, усиленной рамой и подвеской. Дизельный двигатель расположен рядом из 4-х цилиндров. Шасси грузовика приспособлено для использования транспортного средства в разных целях, при этом машина обладает хорошими показателями грузоподъемности, надежной трансмиссией и соответствием силового агрегата стандарту Евро 3.

Для увеличения эффективности эксплуатации ресурсов двигателя и оптимального торможения в рассматриваемом авто используются тормоза горного типа, контролируемые электронным датчиком с вакуумным приспособлением.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, изготовленную методом сварки с усиленными зонами безопасности. Возможен полный подъем узла, для чего используются упругие торсионные элементы. Стеклоочистители имеют три режима функционирования и размещены попарно.

Водительское кресло подпружинено, регулируется по двум направлениям (продольно и по углу наклона). Силовые брусья имеют квадратное сечение, грузовая платформа изготовлена из дерева с металлическим каркасом, борта – стальные откидного типа.

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, изготовленную методом сварки с усиленными зонами безопасности

Подвеска

Как передняя, так и задняя подвески представляют собой комплекты рессорных листов-полуэллипсов, амортизаторов на гидравлике, буферных мостов и рамы. Конструкция позволяет поддерживать массу грузовика, поглощая воздействия ударного и вибрационного типа.

Трансмиссия

Авто комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает выполнение минимальных задач, на которые рассчитано е это транспортное средство. С КПП взаимодействует механический или пневматический блок отбора мощности.

Ведущим является задний привод, который состоит из шестерни редуктора, дифференциала с прямоугольных зубцов, обеспечивающих надежную одноступенчатую передачу крутящего момента. Карданный вал – трубчатого типа с универсальным шарниром, скользящей вилкой, игольчатыми подшипниками.

Управление и тормоза

Рулевой узел оснащен гидравлическим усилителем, который дает возможность водителю беспрепятственно изменять направление движения в разных дорожных условиях. Тормоза на передних колесах оборудованы дисковым механизмом, задний блок имеет барабанный тип с колодками. Стояночная система дополнена колодками на вторичном валу коробки передач и тросовым приводом. Гидравлика обеспечивает лучший контроль всего узла.

Электрооборудование

На шасси автомобиля заземлен минусовый провод постоянного напряжения (24 В), стартер 3,2 кВт выполнен по принципу консольно-нажимного типа с редуктором т генератором переменного тока (24 В, 40 А). Имеется встроенный регулятор и кремниево-диодный выпрямитель, подогреватель предпусковой системы рассчитан на 2 кВт.

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика, которые выведены в таблицу:

Hyundai 78 hd

Тип силовой установкиДизель (Евро 3 или 4), D4DD
КППМеханика, 6 ступеней
ПодвескаРессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м)3,73
Грузоподъемность (т)5,2
Мах. Скорость (км/ч)100-120
Объем топливного бака (л)100

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Хендай HD 78

Длина/ширина/высота (м)6,7/2.17/2,35
Приводзадний
Разгона автомобиля до сотни100-120 секунд
Тормозной узелДвухконтурный пневматический или механический узел
Радиус разворота (м)7,3
Клиренс (см)23,5
Средний расход топлива (л/км)15/100
Вес снаряженный (т)3,615

Авто комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки

Hyundai HD 72

Для сравнения ниже приведены технические характеристики предшественника рассматриваемого авто, корейского малотоннажного грузовика Hyundai HD 72 в различных модификациях. Таблица представлена в расширенном виде, охватывает практически все узлы и блоки автомобиля.

Основным отличием между моделью HD 78 и Хендай Mighty является использование второй модификации преимущественно на внутреннем рынке. Она имеет меньшую грузоподъемность и более слабую раму.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики.
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего.
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев. Дмитрий:

«На деле авто проявило себя очень даже неплохо, имеет хорошую маневренность, невзирая на шестиметровую длину эвакуатора. Минусы есть, но они не критичны. Основной недостаток – жесткость автомобиля, тем не менее,  с перегрузом проблем не возникает. И зимой, когда снаружи очень холодно, в нем проблема решается утеплением пленкой, самоклейкой и обновленной печкой. Общая оценка для этого авто – стабильно хорошо. За 60 тысяч километров пробега приходилось производить замену масел и фильтров»

Андрей:

«Производитель не уделил должного внимания  защите металлических элементов платформы и кабины от воздействия коррозии. Для того чтобы подольше сохранить привлекательный внешний вид грузовика, потребуется самостоятельная обработка узлов соответствующими составами и препаратами. Изоляция салона грузовика от шума оставляет желать лучшего, ощущаются звуки ударов торсионного узла подвески кабины. Отсутствует регулировка сидений для пассажиров».

gruzavtoperevozki.ru

Хендай HD-78

Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

Основное предназначение Хендай HD-78 — перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Двигатель

Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.

Параметры мотора D4DB:

  • рабочий объем – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 130 (150) л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 29 кг на м.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.

Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.

Комплектация автомобиля включает:

  • гидроусилитель руля;
  • аудиподготовку, два динамика и антенну;
  • буксировочный крюк;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • тахометр;
  • запасное колесо;
  • регулятор тормозных сил;
  • горный тормоз;
  • отопитель салона;
  • качественное покрытие пола;
  • солнцезащитный козырек для пассажира;
  • систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.

Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.

Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.

Цена нового и б/у

Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.

Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.

Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.

Аналоги

Аналогами модели являются автомобили Isuzu NLR 85A, TATA LTP-613, а также российские варианты ГАЗ-3310 «Валдай» и ЗИЛ-5301.

gruzato.ru

Бортовой Hyundai HD78 и шасси

Hyundai HD78 – универсальный развозной грузовик с колесной формулой 4х2 от ведущего корейского производителя коммерческой техники. 

При относительно скромных габаритах, данная модель имеет весьма выносливую конструкцию, позволяющую перевозить до 4,5 т груза, а наличие «базового» варианта исполнения «шасси» открывает широкие возможности по монтажу надстроек самой различной функциональности.

Дизайн грузовиков «HD78» выполнен в простой стилистике, намекающей на надежность конструкции и неприхотливость при ежедневной эксплуатации. Простые линии очертаний кабины разбавлены небольшими вкраплениями штампов дверей, скошенной формой оптики и наклонной линией бокового остекления.

Кабин для «HD78» предусмотрено две: стандартная однорядная и полуторная (устанавливаемая под заказ на длиннобазных модификациях). Обе кабины цельнометаллические, откидные, имеют большую площадь остекления, широкие дверные проемы и двери с большим углом открывания, что заметно облегчает посадку.

Интерьер также не блещет изысканностью, но в плане эргономики нутро кабины продумано более чем тщательно, так что проблем с излишней усталостью у водителя не возникнет, а управление грузовиком доставит больше приятных эмоций, чем раздражающих разочарований.

При этом в отделке кабины использованы не самые дорогие материалы, так что на первых порах, возможно, придется активно бороться с запахами пластика.

Колесных баз для Hyundai HD78 предусмотрено две: стандартная 2820 мм и удлиненная 3775 мм. В версии шасси габаритная длина грузовика соответственно составит 5300 мм и 6630 мм. Ширина впишется в рамки 2010 мм, а высота ограничится отметкой 2285 мм.

В бортовом исполнении габариты заметно отличаются и зависят от типа монтируемой платформы. Базовая платформа имеет габариты 5200х2200х400 мм, соответственно габаритная длина грузовика составит 7050 мм, а ширина ограничится 2200 мм. А вот платформы, изготовленные «Нижегородским автомеханическим заводом», имеют множество вариантов исполнения с длиной в диапазонах 4900 – 5200 мм и 6200 – 6500 мм. Соответственно габаритная длина бортового HD78 будет меняться в пределах 6620 – 6920 мм или 7920 – 8220 мм. Ширина нижегородских платформ также регулируется по требованию заказчика: от 2200 до 2550 мм.

Дорожный просвет под мостами Hyundai HD78 (клиренс) во всех вариантах исполнения составляет ровно 200 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1665 и 1495 мм.

Максимальная разрешенная масса грузовика Hyundai HD78 – 7500 кг. Грузоподъемность варьируется в пределах от 3600 до 4500 кг (в зависимости от типа установленной платформы).

Что касается самих платформ, то они собираются из алюминиевых или стальных корпусных панелей, дополненных ребрами жесткости и защитным металлическим каркасом на переднем борту. Пол платформы застилается бакелитовой транспортировочной фанерой толщиной 18,0 мм. Боковые и задний борта открываются.

Выбора моторов для Hyundai HD78 не предусмотрено. Все модификации грузовика комплектуются 4-цилиндровым рядным турбодизелем «D4GA», рабочий объем которого составляет 3933 см³. Мотор неприхотлив в работе, отлично переносит российские зимы, его максимальная мощность составляет 140 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на отметку в 372 Нм, доступных уже при 1400 об/минуту. Работает движок в паре с 5-ступенчатой «механикой», оснащенной лючком под установку коробки отбора мощности. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления.

В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама, изготовленная из закаленной стали, имеющая дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.

Ведущий задний мост имеет одноступенчатую гипоидную передачу. Тормозная система оснащена гидроприводом, передними дисковыми механизмами и задними барабанными устройствами торможения. Также имеется система горного тормоза и стояночный тормоз с тросовым приводом на колодки вторичного вала КПП. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В список оснащения базовой комплектации «STD» бортового и шасси Hyundai HD78 производитель включает: ABS, запаску, тахометр, подогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовку, центральный замок, электропакет, противотуманки. В комплектации «DLX» грузовик дополнительно получает: аудиосистему, улучшенную отделку передней панели, пружинную подвеску водительского кресла. Стоимость Hyundai HD78 в России, по данным на 2017 год, стартует с отметки 2 200 000 рублей.

грузовики шасси бортовые среднетоннажные Отзывы

truck.ironhorse.ru

Hyundai HD 65

Компактные грузовые автомобили южнокорейской компании Hyundai (Хендай) на отечественном рынке известны давно. Надежность, многофункциональность, маневренность и не высокая цена позволяет на равных конкурировать малотоннажным грузовикам Hyundai с продукцией самых известных световых производителей. Одним из первых среднетоннажных автомобилей компании стал грузовик грузоподъемностью 2,5 тонны Hyundai Mighty выпуск, которого был начат в 1987 году. Впоследствии была выпущена версия грузоподъемностью 3,5 тонны. Hyundai Mighty не был автомобилем собственной разработки. По сути, он стал продуктом сотрудничества южнокорейской компании Hyundai с одним из лидеров японского машиностроения концерном Mitsubishi. Модели первого поколения Hyundai Mighty, выпускавшиеся до 1998 года представляли собой модернизированные версии японского автомобиля Mitsubishi Fuso Canter. Второе поколение автомобилей Hyundai Mighty представленное в 1998 году уже с полным основанием можно считать собственной южнокорейской разработкой. Линейка грузовых многофункциональных автомобилей Hyundai Mighty представлена довольно широко. Одной из моделей линейки является малотоннажный автомобиль, поставляемый в некоторые страны, в том числе и в Россию, под индексом Hyundai HD 65.

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 65 являются ежедневные перевозки в городах и пригородах. Компактность и маневренность позволяют максимально быстро передвигаться в условиях городских заторов, осуществлять развороты на малых по размерам площадках, обеспечивать удобную загрузку/выгрузку товаров даже в местах неудобных стоянок. При установке в кабине спального места для отдыха водителя, малотоннажник можно комфортно использовать и при перевозке грузов на межрегиональных маршрутах.

Модификации

Hyundai HD 65 в линейке Hyundai Mighty является самым малым автомобилем с грузоподъемностью до 4-х тонн. Также выпускаются:

  • Hyundai HD 72 – компактный грузовик полной массой 7,2 т, грузоподъемностью 4,1-4,5 т;
  • Hyundai HD 78 – компактный грузовик полной массой 7,8 т, грузоподъемностью 4,9-5,0 т. Шасси автомобиля выпускается с различной шириной колесной базы, на которые устанавливаются различные типы кабин:
  1. HD 65 Narrow – с узкой стандартной кабиной на колесной базе 2,550 и 3,375 метра;
  2. HD 65 Wide – с широкой стандартной короткой и длинной кабиной, широкой длинной супер кабиной и широкой длинной двойной кабиной. Размеры колесной базы вирируются в пределах от 2,750 до 3,375 метров. На базе автомобиля Hyundai Mighty2 компанией «Hyundai» также производятся автобусы Hyundai Country. Тайваньская компания Taoyuan использует шасси автомобиля Hyundai Mighty2 при производстве своих пассажирских автобусов 439-FT.

    На всех моделях линейки автомобилей Hyundai Mighty2 устанавливаются рядные дизельные силовые агрегаты собственного производства. Моторы отличаются друг от друга мощностью и некоторыми конструктивными особенностями.

Технические характеристики

Hyundai HD 65 – малотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В зависимости от исполнения и установленной кабины размеры колесной базы представлены следующими значениями:

  • 2,78 и 3,375 м – стандартное исполнение;
  • 3,57 м – полуторное исполнение;
  • 3,373 – двойное исполнение. Вес готовой к эксплуатации машины составляет от 1,925 до 2,225 тонн. Максимальная весовая нагрузка -5,700 т. Нагрузка на оси:
  • Передняя – 2,130 т;
  • Задняя – 3,570 т. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 200 мм.

Ходовая часть

На передней оси автомобиля Hyundai HD 65 устанавливаются одинарные, а на задней спаренные колеса 5.50Fх16 SDC-115. Ошиновка колес бескамерная 7.00Rх16-10PR. Подвеска собрана на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Тормозная система представлена рабочим, стояночным и горным тормозом:

  • Рабочая система двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем;
  • Стояночный тормоз натяжного типа на карданном валу;
  • Горный тормоз – заслонки вакуумного типа. На передних колесах установлены тормозные механизмы дискового, а на задних барабанного типа. Стояночный тормоз приводится в работу при помощи троса из кабины автомобиля. Включение горного тормоза осуществляется при помощи тумблера, расположенного на щитке приборов водителя.

Трансмиссия

Все модификации автомобиля Hyundai HD 65 оснащаются механическими пятиступенчатыми коробками передач. Коробки передач обеспечивают движение автомобиля пятью ступенями вперед и одной передачей назад. Переключение скоростей производится механически, при помощи напольного рычага. Также предусматривается возможность заводской установки гидравлического или пневматического привода переключения передач. Передачи с первой по пятую оборудованы синхронизаторами. Для смазки частей и механизмов КПП при эксплуатации в условиях нормального климата используется трансмиссионное масло SAE 80W. Для передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач и другие элементы трансмиссии используется однодисковое сцепление сухого типа. Межремонтный ресурс сцепления составляет 120-140 тыс.км. Привод сцепления гидравлический. Трубчатый карданный вал состоит из двух частей и оборудован опорным подшипником. Шарниры собраны на подшипниках игольчатого типа. Задний мост плавающего типа оборудован редуктором гипоидного типа с одинарной передачей.

Расчетные характеристики, заявленные производителем

  • Максимальная скорость движения – 125 км/ч;
  • Минимальный радиус поворота – от 5 до 6,5 м;
  • Максимальный угол подъема – 0,416 tg;
  • Напряжение бортовой сети – 24 В;
  • Объем топливного бака – 100 л;
  • Расход топлива в смешанном городском цикле -17 л/100 км.

Особенности и эксплуатация

Динамика, производительность и многофункциональность автомобиля Hyundai HD 65 сделали модель очень популярной на рынке внутригородских перевозок. Автомобиль прекрасно адоптирован к использованию на отечественных горюче-смазочных материалах. Наличие только на территории России более 200 сервисных центров Hyundai гарантирует постоянное наличие оригинальных запасных частей и расходных материалов высокого качества.

На шасси Hyundai HD 65 монтируются изотермические и промтоварные фургоны, фургоны с откидными бортами, бортовые платформы, автогидроподъемники, гидроборты, и другое оборудование. Зачастую машина используется в качестве самосвала, мусоровоза, автоцистерны или пожарной машины.

Усиленная, термически обработанная рама повышенной жесткости является надежной основой для размещения всех узлов и элементов машины. Прочная конструкция и наличие множества специальных систем обеспечивают не только хорошую плавность хода, но и высокий уровень безопасности. В базовой комплектации на автомобиль Hyundai HD 65 устанавливается система ABS с EBD. Интегрированная система EBD (Electronic Brake-force Distribution) и четырехканальная ABS предотвращают потерю управляемости и неконтролируемое скольжение грузовика при резком торможении. Для повышения безопасности водителя и пассажиров на ремнях безопасности устанавливается преднатяжитель.

По уровню комфорта автомобиль Hyundai HD 65 вполне сопоставим с легковыми автомобилями. Панорамное лобовое стекло, и удобные сидения обеспечивают удобную посадку и отличные углы обзора. Руль регулируется как по углу наклона, так и по высоте. Электрические стеклоподъемники, центральный замок, качественная аудиосистема, иммобилайзер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, подогрев зеркал заднего вида и тахометр являются элементами базовой комплектации. В качестве дополнительных опций устанавливается система кондиционирования воздуха с климат-контролем.

Откидывающаяся вперед на 50 градусов кабина обеспечивает легкий доступ к двигателю и его системам. На автомобиль устанавливаются довольно надежные и неприхотливые рядные четырехцилиндровые дизельные моторы, техническое обслуживание которых предусматривается каждые 15000 км.

Видео

Двигатель

Для модели Hyundai HD 65 предусмотрена установка 3,6 литрового атмосферного дизеля мощностью 100 л.с., 3,3 литрового турбированного дизельного мотора мощностью 115 л.с., и 3,9 литрового атмосферного силового агрегата мощностью 120 л.с. Все двигатели четырехтактные, с непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Основным отличием разновидностей устанавливаемых моторов является наличие механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые двигатели оборудованы системой подачи топлива Common Rail. На автомобилях Hyundai HD 65 встречающихся на российских дорогах в основном установлены двигатели, отвечающие экологическим нормам Евро-3. С 2015 года корейским производителем также предусматривается установка 170-сильного дизельного мотора отвечающего нормам Евро-6.

Цена

Новый автомобиль Hyundai HD 65 с изотермическим фургоном изготовленных из сендвич-панелей в среднем на российском рынке предлагается за 2 млн.100 тыс. руб. Автомобили с пробегом, находящиеся в эксплуатации в течение 5-7 лет можно найти в два раза дешевле. В конечном счете, цена автомобиля зависит от года выпуска, технического состояния, комплектации и установленного на него оборудования.

gruzato.ru


Смотрите также