Hyundai accent 1


Расход топлива Хендай Акцент 1.4, 1.5, 1.6

Премьера Accent состоялась в 1995 году. Модель стала первой самостоятельной разработкой компании и, нужно сказать, что успех пришел к небольшому седану во многих странах мира. В России Акцент также добился славы. За свою скромную стоимость и такой же расход топлива машина стала хитом продаж среди бюджетных вариантов. На своем веку Accent не раз видоизменялся, причем модернизации подвергались не только экстерьер и начинка, но и название (для разных стран).

Hyundai Accent 1.5л 102 л.с.

Официальная информация

Такую силовую установку получило второе поколение Акцента. Данная комплектация лучше остальных прижилась в России. Более того, выпуск модели с 1.5-литровым мотором наладили на Таганрогском заводе. Расход, как и у большинства бюджетных вариантов, невелик. На трассе расходуется 6.1 литра, в городских условиях — 9.9. Максимальная скорость Акцента — 181 км в час при мощности 102 л.с.

Реальный расход

  • Владимир, Томск. В 2010 году купил с рук трехлетний Акцент. Конечно, особых удобств нет, но экономия горючего на лицо. Заливаю до полного бака (45 л.) и забываю про АЗС на полторы недели. Причем, ездить приходится по городу немало.
  • Сергей, Клин. Не знаю у кого 1.5-литровый Accent ест меньше 9 литров, но мой стабильно употребляет 10-12. Город с плотным движением не для этой модели. Во всяком случае, с этим вариантом мотора.
  • Алексей, Пермь. В 2008 году завел себе такой агрегат. За 4 года пользования в движок даже не совался. Менял только масло от замены до замены. Да и расход меня устраивал. На трассе выключаю кондиционер, и разгоняю до 120-130 км в час — укладываюсь в 6.5 литра.
  • Анна, Москва. Стараюсь заправлять «до полного», особенно если в пробках собираюсь стоять. Это не малолитражка, чтобы забыть о заправке. Поэтому всегда перестраховываюсь. В городе в среднем литров 10.5 получается.
  • Егор, Тверь. Если сравнивать с ВАЗом, то Акцент явно выигрывает в динамике. Расход у них примерно на одном уровне (7-9 литров), а вот разгон шустрее именно у корейца.

Хендай Акцент 1.4л 97 л.с.

Технические характеристики

Данный мотор ставился на третье поколение «Акцента». На российских просторах данная версия получила имя Verna. Нельзя сказать, что модель имеет огромную популярность в Восточной Европе. Хотя по характеристикам она не уступает предшественникам. Предлагается агрегат в паре с механической трансмиссией и реже — с автоматом. Расход «Верны» на трассе 5.1 литра, а в пределах города — 8 литров. Максимальная скорость изменилась не сильно — 177 км в час при мощности 97 л.с.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Пенза. Машинка хоть и редкая, но довольно качественная. Правда, заявленному расходу бензина не соответствует. К официальным цифрам можно смело пару литров прибавлять.
  • Михаил, Москва. У меня версия 1.4 2008 года выпуска. Нравится, как набирает скорость — никаких провалов и тычков. До 160 км в час идет без проблем (больше не пробовал). Может быть, кому-то не хватает динамики, но я езжу как «дедушка», поэтому не жалуюсь. Расход — литров 5.5 на трассе.
  • Николай, Ижевск. У меня был Акцент (Верна) в пользовании три года (2008 г.в.). Немного напрягала автоматическая коробка. Со своими 4-мя ступенями она просто устарела. Думает при переключении, да еще и топлива подъедает порядочно. Считаю, что около 10 литров на сотню — это много.
  • Семен, Астрахань. Сразу скажу, что автомат на этой версии движка (1.4 и 97 лошадей) «мертвый». Разогнать его просто нереально. Топливо ест как слон — литров 10 в городе. Взял в 2009 году с завода, и уже через год избавился.
  • Александр, Тольятти. Купил «Верну» в 2008 году после того, как поездил на «Гетце». Разницы в расходе почти не заметил — те же 7.0-7.5 литров в смешанном цикле.

Hyundai Accent 1.6л 112 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Довольно мощная силовая установка для своего класса. Также ставилась на «российскую» Verna. Назвать ее популярной в России сложно, но причина провала никак не связана с техническими характеристиками. Возможно, корейская компания просто не рассматривала Восточную Европу как приоритетное направление данной модификации. Расход такого мотора на трассе – 5.2 литра, в городе – 8.6. Максимальная скорость на уровне остальных двигателей этой модели – 180 км в час.

Отзывы о расходе бензина

  • Олег, Львов. Когда покупал в 2009 году, знал, что машина не слишком распространена. Но некоторые запчасти подходят от Kia Rio, так что проблемы нет. А про мотор даже не думал. Заливал около 8 л. на сотню даже в смешанном цикле.
  • Николай, Нижний Новгород. Купил Акцент (Верну) летом 2008 года с 1.6 литра и механикой. Не пожалел, особенно когда увидел цифры расхода. Для машинки в смешанном цикле 7 с половиной литров это нормальный показатель. Вот только зимой цифра возрастает на полтора литра. Но от прогрева и печки никуда не деться.
  • Александр, Москва. Все неплохо, когда едешь один или с попутчиком. Но на дачу я часто беру с собой все семейство. Плюс багажник забиваем под завязку. Тут то и сказывается лишний вес. «Груженым» обгонять не получается, и расход как у КАМАЗа становится.
  • Станислав, Омск. Обычный, не требующий лишних затрат транспорт. Моя «Верна» с объемом 1.6 никогда не была «обжорой». Максимальный расход был в пределах 9 литров. Но это пробки и включенный климат.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Давно стал фанатом Акцента и Верны. Мне не нужна роскошь. Экономный двигатель для меня важнее удобства и комфорта. Машина без лишних трат перевозит меня в любое место. Средний расход бензина держится на уровне 7.5 литров.

Четвертое поколение Accent собирается до сих пор и пользуется серьезной популярностью. В России же все знают машину под именем Solaris. Более того, сборка ведется в Петербурге.

avtobak.net

Седан Hyundai Accent I

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Hyundai Accent I, 1995 г

Авто, которое не подводит, довезет куда надо и с хорошим комфортом. В моей комплектации нет кондиционера, это, наверное, один «минус» Hyundai Accent I. Все оставшееся меня вполне устраивало: двигатель, ходовая, очень комфортная печка зимой, а летом обдув часто заменял кондиционер. Зимой в наши морозы с хорошим маслом в коробке и двигателе Hyundai Accent I прогревается буквально за пару минут и в путь, в салоне комфортно уже мин через 5. Так что, я думаю, авто для наших климатических условий и дорог.

   Достоинства: малый расход, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска.

   Недостатки: староват, отсутствие кондиционера (в некоторых комплектациях).

  Ростислав, Тверь

Hyundai Accent I, 1997 г

По приезду в октябре 2003 года в Германию на ПМЖ, после пересдачи на немецкие «права», еще не имея работы, решил приобрести не дорогое авто, чисто для передвижения и для искания работы. В процессе эксплуатации Hyundai Accent I, чуть более года, случилась лишь одна поломка - порвался трос подъемника стекла в левой двери. Еще не успев перестроиться на европейскую жизнь, поломку устранили своими силами, проявив нашу русскую смекалку, заменили данный трос тросом от велосипедных тормозов. На эту не легкую работу ушло несколько часов, но результата добились. По комплектации, размеру и ходовым качествам, Hyundai Accent I близок к «ВАЗ-2108». Машина была, как говорится, «деревянная», без «начинок», не имея усилителя руля, ABS и т.д. Был лишь инжектор, вместо карбюратора. Детали салона Hyundai Accent I были подогнаны хорошо, посторонних шумов и скрипов не было. По автобану «Акцент» разгонялся до 170 км/час. Расход 92-го бензина, в среднем, был 7 л на «сотню». К моменту продажи ржавчины на кузове не обнаружил. Через год уже захотелось машинку с «прибамбасами» иметь и купил «Деу Нубира», но это уже совсем другая история.

   Достоинства: все просто, как барабан. Не доставляет особых проблем.

   Недостатки: минимальное оснащение. Мало дверей. Нет подушек безопасности.

  Дмитрий, Новомосковск

Hyundai Accent I, 1998 г

Добрый вечер! Хочу поведать вам о старом корейском Hyundai Accent I 1998 года. Покупалась машина новой в салоне и эксплуатируется до сих пор. Плюсы: динамичность, простота конструкции, абсолютная неугоняемость, высокая надежность, салон не скрипит. Минусы: относительно шумная, в минус 20 салон прогревается через 10-15 минут. Достает сильный шум шин, особенно на шершавом асфальте. Ставили резину после «Ханкука» - «Мишлен», ничего не изменилось. Радует полное отсутствие «сверчков», за исключением одного раза, в районе задней двери. Из поломок за все время - прогар глушителя, аккумулятор, перегорание лампочек и легкая течь масла из задних тормозных цилиндров (на 80-ти тысячах). Все остальное - только плановые ТО (свечи, колодки, ремень ГМР). Качество сборки по сравнению с «Акцентом» от Тагаз (сделано в России) очень хорошее, зазоры все одинаковы, ничего не дребезжит. Более 140 км/ч на Hyundai Accent I страшно ездить. Великолепный автомобиль. На момент написания отзыва пробег - 98 000. Спасибо за внимание.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации.

  Максим, Иваново

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Хендай Акцент расход топлива отзывы владельцев

Премьера компактного городского седана Hyundai Accent впервые состоялась в 1994 году – автомобили этого поколения носили индекс X3. Выпуск автомобилей второго поколения, уже под индексом LC, начался с 2000 года, а в 2002 году эта модель прошла рестайлинг, в ходе которой она получила новые моторы, измененную переднюю часть и более современный салон.

Несмотря на то, что с 2005 года начался выпуск третьего поколения Hyundai Accent МС, в некоторых странах, в том числе и РФ, производство Hyundai Accent LC продолжалось. В РФ эти автомобили производили до 2012 года, в Индии – до 2013.

Hyundai Accent 2 поколение 1.5

С 2000 по 2002 года на Хендай Соната устанавливались несколько вариантов 1.5-литровых четырехцилиндровых моторов: двенадцатиклапанные двигатели мощностью 88 и 90 л.с и шестнадцатиклапанные мощностью 99 и 106 л.с. С 2002 года автомобиль получил обновление линейки силовых агрегатов. 90-сильный двигатель объемом 1.5 л был оставлен, а еще добавлены два мотора: 102-сильный шестнадцатиклапанный атмосферник и 82-сильный дизель CRDi. Все версии моторов были доступны в паре с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Расход бензина Хендай Акцент 2 поколение 1.5 на 100 км. Отзывы

  • Максим, Барнаул. Когда искал авто, то выбирал не старше 2000 года, ну и чтобы неприхотливый, надежный, экономичный и до 200 т.р. Естественно, выбирал долго, так как вариантов было не особо много. Одним из самых оптимальных стал Hyundai Accent 2005 года, с мотором 1.5 л на 102 л.с и коробкой-автомат. Автомобиль достаточно экономичный – в городе потребляет до 12 литров, на трассе – 6-8 л, смотря с какой скоростью ехать.
  • Олег, Новокуйбышевск. Водить автомобиль я стал поздно и когда получил права – задумался о приобретении авто. Денег было немного и тут приятель предложил купить его Акцент 2005 года российской сборки, с бензиновым мотором 1.5 литра и механикой. Езжу на нем уже два года и хочу сказать, что за свои деньги автомобиль не уступает более современным – есть все, что надо, и расход небольшой. В городе трачу 10-11 литров, езжу спокойно, на трассе – 7 л.
  • Ирина, Омск. Стала водителем год назад. Новый автомобиль брать не хотела – боялась, что побью по неопытности, жалко будет, поэтому решила взять что-то недорогое, но нормальное. Через знакомых купила Хюндай Акцент с коробкой автомат и мотором 1.5 литра, 2004 года выпуска. Мне машина нравится – не ломается по крупному, едет, когда мне нужно и бензина потребляет в городе 10 литров, не больше.
  • Яков, Воронеж. Hyundai Accent, 1.5АТ, 2003 г. Обычный ничем не примечательный автомобиль для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Но с другой стороны – за свою цену отличный вариант. Мотор простой и надежный, расход в смешанном режиме около 8 литров, подвеска мягкая. Автомат работает нормально, без рывков и дерганий, а вот салон убогий до невозможности – это печально.
  • Тамара, Уфа. Покупать Хендэ Акцент мне посоветовала подруга – у нее был такой же с мотором 1.3 литра. Кстати, на мотор она жаловалась, поэтому мне советовала брать хотя бы с двигателем 1.5 л – что я и сделала. Покупала уже с пробегом, 2005 года, поэтому пришлось просить знакомого, чтобы помог с выбором. Вроде, слава Богу, не ошиблись и выбрал неплохой вариант мне – вот я и езжу уже лет пять. Расход тоже хороший до 10 литров в городе, не больше.
  • Евгений, Самара. Мой Акцент приехал к моему гаражу на эвакуаторе –мне его подогнал приятель после серьезного ДТП (практически в хлам) за бесценок. Сразу думал на разборку, но потом прикинул – детали на него копеечные и решил собрать себе в качестве жоповозки. Все делал сам, поэтому обошлось это мне в 80 тыс. рублей – как я считаю, копейки. В итоге откатал на нем 50 тыс и продал. Неплохой автомобиль, но расход великоват – у меня выходило до 13 л в городе, мотор 102 л.с. и коробка механика.
  • Тимур, Барнаул. Автомобиль покупался жене, поэтому брали с автоматом – хотя меня он раздражает, особенно на трассе. Автомобиль был 2004 года, через полгода после покупки резко прыгнул расход – зимой 15 литров выходило. Заменил лямбда-зонд, в итоге упал до 12 л зимой и 10 л летом – нормально.
  • Зиновий, Волгоград. Свой Хендай Акцент я купил с пробегом в 98 тыс, мотором 1.5 л на 102 л.с и механической коробкой. Кузов тонкий, но не гниет, мотор и коробка работают отлично (хотя машине 8 лет), расход на трассе 6 литров, в городе – десятка. Как альтернатива ВАЗ – даже лучше, чем отечественный автопром.Виктор, Владикавказ. Хендай Акцент, 1.5МТ, 2001 г.в. Автомобиль при покупке так понравился визуально, что я провтыкал проверить мотор, уровень масла и так далее. Вскоре оказалось, что мотор почти сухой был – чуть не угробил, жрет масло он сильно – 5 литров на 10 000 км. А вот по бензину экономичный – по городу 8-9 л, если не выпендриваться, а на трассе вообще 6 литров получается.

Хендай Акцент 2 поколение 1.6 л

На топовые комплектации Хендай Акцент 2 поколения устанавливался атмосферный 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор, способный развить мощность 105 л.с. и момент 143 Нм. Подобные моторы стали устанавливаться на 2 поколение Акцент уже после рестайлинга в 2002 году и они шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива Hyundai Accent 2 поколение 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Эльдар, Уфа. Свой Акцент с мотором 1.6 л в комплектации МТ-2 я покупал в 2013 году, после того, как продал свою «четырнадцатую». Автомобиль 2006 года, пробег 60 тыс – уверили, что не скрученный, я не проверял, т.к. машина была в хорошем состоянии. После ВАЗа – небо и земля, салон удобный, отличный мотор с расходом в городе около 10 литров и на трассе 8 л. Единственный минус – слабая ходовка, убивается очень быстро – кроме нее, ничего больше не ремонтировал.
  • Максим, Кострома. Hyundai Accent, 1.6АТ, 2006 г. До нее катался на отцовской Элантре – на Акценте почувствовал, что разница между ними серьезная. Прежде всего – салон, он реально маловат. Мотор вроде бы 105 лошадок, но по ощущениям – не лучше, чем в Приоре, на обгон туго идет и расход в городе 10 литров, я считаю, что это очень много для такого автомобиля.
  • Борис, Тверь. Автомобиль куплен по факту «небольшой бюджет – хочу иномарку». Подвеска мягкая, мотор так себе, кузов – как из фольги. Слава Богу, в аварии не попадал – так сложилась как, как картонная. Знаю, о чем говорю – у меня была до этого Ауди 80 – так там металл, так металл, не то, что у корейца. Но подвеска мягкая и мотор более менее – 1600 кубиков, 105 лошадок. Расход – 8 на трассе, 10 в городе.
  • Евгений, Елатьма. Долгое время пределом моих возможностей была отцовская «девятка», но как только появилось немного денег – решил купить себе собственный автомобиль. Главным критерием было то, чтобы это был не ВАЗ – играть в автослесаря мне надоело. Нашел неплохой Хендай Акцент 2005 года, с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Если на трассе ехать до 100 км/ч, то расход в пределах 6-6.5 л/100 км, в городе побольше до 9-9.5 л.
  • Сергей, Тюмень. Покупал свой Акцент в 2004 году, в салоне. Брал топовую комплектацию, с коробкой автомат и мотором 1.6 л. Что сказать – автомобиль стоит своих денег, но за такую сумму можно найти варианты намного лучше на вторичном рынке. Главное достоинство Акцента – небольшой расход топлива, до 10 литров в городе. Но для зимы он не подходит – печка греется долго, клиренс низкий (постоянно на брюхо садился). В салоне места реально мало, да и ходовка слишком слабая для наших дорог. Продал его через 2 года и не жалею.
  • Артем, Новосибирск. Если вы хотите купить недорогое и надежное авто, то Hyundai Accent – один из лучших вариантов. Я покупал себе для работы на такси такой, 2005 года, с мотором 1.6 литра и механикой. В обслуживании он недорогой, расход бензина максимум 10 литров, а так до 9 л в городе, ходовка не такая и слабая, как многие жалуются. Правда шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Кирилл, Ханты-Мансийск. Почти год ездил на Hyundai Accent 2003 года, когда работал на одной фирме. Машину выдали как служебку, для различных поездок по городу – документы отвезти, то да се. В принципе экономичная – заправки мне примерно на 550-600 км хватало по городу. А вот салон маленький – если приходилось везти сотрудниц из бухгалтерии по делам, то они сзади как селедки в бочке сидели.
  • Амира, Казань. Одно время ездила на Хюндай Акцент – супруг купил, чтобы я не брала его автомобиль. Брали не с салона, но почти новый – автомобилю год всего был. Состояние отличное – я откаталась на нем 4 года, ничего не ремонтировалось, только регулярное обслуживание. Расход бензина у меня получался 8.5 – 9.0 литра.

avtozhor.com

Hyundai Accent I 1.3 MT (60 л.с.) седан

Volkswagen Polo III рестайлинг (1999-2001) сравнить автомобили Volkswagen Polo III (1994-2001)

95000 — 100000

сравнить автомобили Volkswagen Polo II рестайлинг (1990-1994) сравнить автомобили Volkswagen Polo GTI III рестайлинг (1999-2001) сравнить автомобили Volkswagen Polo GTI III (1995-1999) сравнить автомобили Renault Symbol I (1998-2002)

90000 — 270000

сравнить автомобили Hyundai Accent II (2000-2003)

350000 — 530000

сравнить автомобили Suzuki Ignis FH (2000-2003)

150000 — 233000

сравнить автомобили Daihatsu Sirion M1 (1998-2005)

54900 — 250000

сравнить автомобили Fiat Punto II (1999-2003)

80000 — 170000

сравнить автомобили Fiat Punto I (1993-1999)

60000 — 146595

сравнить автомобили Fiat Palio I рестайлинг (2000-2004)

820000 — 2900000

сравнить автомобили Fiat Palio I (1996-2000)

820000 — 2900000

сравнить автомобили Ford Fiesta IV рестайлинг (1999-2001)

100000 — 100000

сравнить автомобили Ford Fiesta IV (1996-1999)

1450000 — 2330000

сравнить автомобили Ford Fiesta III (1989-1995)

30000 — 65000

сравнить автомобили Honda Insight I (1999-2006) сравнить автомобили Honda City III (1996-2002)

110000 — 175000

сравнить автомобили Honda City II (1986-1994) сравнить автомобили Isuzu Gemini V (1997-2000)

160000 — 160000

сравнить автомобили Kia Rio I (2000-2005)

680000 — 1000000

сравнить автомобили Lancia Ypsilon I (Type 840) (1996-2003) сравнить автомобили Nissan March II (1991-2002)

70000 — 120000

сравнить автомобили Nissan Micra II (1992-2002)

395000 — 520000

сравнить автомобили Hyundai Verna II (1995-2005) сравнить автомобили Renault Clio II (1998-2001)

69000 — 180000

сравнить автомобили Renault Clio I (1990-1998) сравнить автомобили Renault Clio RS II (1999-2001) сравнить автомобили Renault 5 II (1984-2002)

360000 — 360000

сравнить автомобили Skoda Fabia I (1999-2004)

152000 — 160000

сравнить автомобили Skoda Felicia I (1994-1998)

24000 — 210000

сравнить автомобили Skoda Felicia I рестайлинг (1998-2001)

11000 — 155000

сравнить автомобили Toyota Tercel L50 рестайлинг (1997-2000) сравнить автомобили Toyota Tercel L50 (1994-1997)

37000 — 37000

сравнить автомобили Toyota Tercel L40 (1989-1994) сравнить автомобили Toyota Vitz P10 (1998-2005)

315000 — 465000

сравнить автомобили Toyota Yaris I (1999-2003)

995000 — 1535000

сравнить автомобили Toyota Starlet P90 (1996-2000) сравнить автомобили Toyota Corsa L40 (1990-1994)

54000 — 110000

сравнить автомобили Toyota Corsa L50 рестайлинг (1997-2000) сравнить автомобили Toyota Starlet P80 (1989-1998)

125000 — 125000

сравнить автомобили Toyota Corsa L50 (1995-1997)

130000 — 130000

сравнить автомобили Toyota WiLL I (Vi) (1999-2001) сравнить автомобили Opel Corsa C (2000-2003)

500000 — 599000

сравнить автомобили Opel Corsa B (1993-2000)

229000 — 310000

сравнить автомобили SEAT Cordoba I рестайлинг (1999-2002)

165000 — 220000

сравнить автомобили SEAT Cordoba I (1993-1999)

70000 — 95000

сравнить автомобили SEAT Ibiza II рестайлинг (1999-2002)

90000 — 160000

сравнить автомобили SEAT Ibiza II (1993-1999)

45000 — 199000

сравнить автомобили Mazda Demio DW (1996-2002)

890000 — 1000000

сравнить автомобили Mitsubishi Colt VI (1995-2003)

90000 — 230000

сравнить автомобили Subaru Justy II (1995-2003)

70000 — 95000

сравнить автомобили Subaru Justy I рестайлинг (1987-1995) сравнить автомобили Subaru Justy I (1984-1995) сравнить автомобили Suzuki Swift II рестайлинг (1995-2003)

75000 — 235000

сравнить автомобили Suzuki Swift II (1989-1995)

22000 — 128000

сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra II (1993-1999) сравнить автомобили Mazda 121 II (1991-1998)

50000 — 130000

сравнить автомобили Ford Festiva II (1994-1997) сравнить автомобили Mazda 121 III (1996-2002)

130000 — 130000

сравнить автомобили Peugeot 106 I (1991-1996) сравнить автомобили Opel Vita B (1994-2000)

129900 — 190000

сравнить автомобили Daihatsu Charade IV (1993-1996)

120000 — 120000

сравнить автомобили Holden Barina III (1997-2000) сравнить автомобили Ford Festiva III (1996-2002) сравнить автомобили Opel Vita C (2000-2006)

175000 — 210000

сравнить автомобили TATA Indica I (1998-2007)

110000 — 110000

сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra II рестайлинг (1999-2002) сравнить автомобили Fiat UNO I рестайлинг (1989-1994) сравнить автомобили Mitsuoka Viewt I (K11) (1995-2003) сравнить автомобили Mitsubishi Colt V (1991-1996)

80000 — 80000

сравнить автомобили Fiat UNO II (1995-2002) сравнить автомобили Hyundai Pony II (1982-1995)

105000 — 105000

сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Hyundai Accent II 2007 автомат седан 133000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Купил авто в 2012 г. в принципе от безисходности т.к. наступал Новый Год ,надо было валить из Москвы .домой.( Барнаул ,Алтайский край ,250 км от Новосибирска) времени оставалось мало.....Нужен был Автомат---!!!! И вот за 225 т.р. -Счастливый обладатель Тагазовского Акцента ! Авто досталось в полуобморочном состоянии--ревел и сек глушитель, двигатель работал неустойчиво , запотевали окна и печка толком не грела ,резинка водительской двери была почему-то оторвана ,бампера передний и задний в царапинах и коцках ...Выехал из Москвы сразу же вечером .Впереди 3800 км. и только мысль о доме грела и радовала !!!! Дорогой авто ехало ,но не летело именно ехало .-рекорды скорости и Кик-даун ,Это не этого авто (далее ХА)...При движении по городу при частых стопах и стартах ХА отчаянно и подозрительно пиналось и это настораживало ... Проехав 1000 км.----Достало запотевание и чисто говоря прохлада в салоне !!!!??? Позвонил товарищу В Москву чтоб посмотрел В Инете в чем может быть причина такой нелюбви к холоду за бортом . Рецепт выздоровления оказался до смешного прост....Забит салонный фильтр ---с помощью отвертки и какой-то матери в течении 1-1.5 часа борьба с фильтром закончилась .........Полной ПОБЕДОЙ .В салоне стало тепло и уютно , хотелось петь песни ...!!! В дальнейшем по трассе ничего интересного не было двигло работало ,коробка переключала и все ХОРОШО !!! Уровень Масл по приезду Домой ни в Двиг. и в АКПП В норме. Замечание : к качеству бензина ХС не воспреимчив заправлял на всяких заправках, Сидения удобные спина не устает, подвеска отрабатывает пережевывает любую дорогу .Понравилось звучание музыки в Салоне -достойно . Шумоизоляция 2 .Низкая посадка 2.

Приехав домой ( по дороге загорелся ЧЕК !) -сразу заехал в Сервис За диагнозом !!! Стойки пер /задн под замену ,гофра глушителя под замену ,подушка Двигателя под замену .Остальное в норме ,удивила стоимость и доступность з/частей .Копейки причем продают Корею ,практически в каждом магазине ,ст-ть 150-300 р. Ремонтопригодность и доступность выше не куда !!!После замены гофры Чек исчез .Ежедневная эксплуатация показала полную неубиваемость подвески ! Отездил всю зиму и весну .Дорогу особо не разбирал кочки снег побоку ! Не разу не забуксовал !!! Заводил в любой мороз хотя ХС ночью мерз на улице . Печка огонь .Дорогу держит, тормозит четко . Минусы Бензин жрет как 2.0 , а динамика 2 из 5!! !Коробка пинается - в Инете почитал __Такая АКПП ! Пинается у ВСЕХ !! Итог За такие деньги ,не смотря на убогий внешний и внутренний Вид ---АВТО стоит своих денег! Абсолютно надежен и не ломается !

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Все отзывы владельцев о Hyundai Accent IV

Автор обзора: Zzz-zzz-zzz Оценка: 4 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Всем привет.

После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.

Что сразу понравилось это отсутствие каких-либо грохотов и мягкость хода в сравнении с 21120. Усилитель руля и кондиционер. Единственное сразу пришлось закатать передние двери тонировкой чтоб солнце не пекло, а в дальнейшем наклеил термопленку на лобовик.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества.
  • Не дорогое обслуживание.
  • Надежность.

Слабые стороны:

  • Внешний вид.
  • Расход топлива для 1.5 считаю большим и 10-15 лошадок прибавить не мешало-бы

Читать полностью

Автор обзора: Losoxs Оценка: 4.2 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Здрасти всем!

Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!

После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!

Сильные стороны:

  • Неприхотлив
  • Очень хорошая соотношение цена-качество
  • Малый расход бензина
  • Комфорт на твердую 4

Слабые стороны:

  • Подъедает масло
  • Подтеки в багажнике
  • Низкая подвеска
  • Шумка на троечку

Читать полностью

Автор обзора: Be3rodnov Оценка: 4.2 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Всем привет.

Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.

Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.

Сильные стороны:

  • Неприхотливость
  • Качественно собрана

Слабые стороны:

  • Дешёвый пластик
  • Слишком лаконичен салон

Читать полностью

Автор обзора: Rsvbombru Оценка: 3.8 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Пишу отзыв об автомобиле Hyundai Accent II 2004 года выпуска, объем двигателя — 1,5, мощность – 102 л.с., кондиционер, ГУР, АБС, подушка безопасности водителя, все электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Сборка – ТАГАЗ.

Данный автомобиль был у меня первым, я являлся вторым хозяином, купил его в марте – апреле 2009 года (пробег чуть больше 76 000 км.) по объявлению в газете, продал в конце июля 2013 года (пробег 131 000 км.).

Сильные стороны:

  • Надежность 
  • Хороший экономичный двигатель 
  • Недорогое обслуживание
  • Неубиваемая подвеска

Слабые стороны:

  • Неудобные сиденья
  • Низкая подвеска
  • После 90 000 в салоне появились сверчки
  • Отсутствует шумоизоляция
  • Плохая штатная магнитола

Читать полностью

Автор обзора: Timber Оценка: 2.8 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Как принято, сначала немного о «муках» выбора. Их не было!))) Планировали купить Логан (это был 2009 год), но их отпускали только под заказ. А авто приобреталось за нал. на условии: или сейчас, или бог знает когда (плательщик)!))) Едем, значит, в грусти, и тут — салон «Хёндэ». Зашли. Подумали минут 20 и купили. Комплектация МТ1. Гур, кондёр и… всё)) В смысле, более ничего! И я сказал себе: «Сигизмунд, бери то, что дают, а то и этого не будет!»))

Это моя первая собственная «иномарка», поэтому я ожидал бОльший акустический комфорт. Спустя три года эксплуатации салон весь гремит и скрипит, и это при том, что подвеску я старался беречь)), т.е. ямки объезжал-с. Собс-но, это единственный существенный минус. Всё остальное работает бесперебойно. Заливаем только бензу и масло.

Машина легко выдержала две поездки (туда и обратно) по трассе Ивдель-Югорск. Кто там ездил, знает про знаменитые 60 км))) Кста, после этих поездок я понял, что к автомобилю (любому) нужно относиться менее трепетно, он многое может выдержать)) Машина резвая, провоцирует на скоростную езду. А вот подвеска её этого не любит — валкая, склонна к раскачке. Зато в меру мягкая) Салон тесноват. У того же Логана — уххх, просторище!))

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Шумный салон
  • Валкая подвеска

Читать полностью

Автор обзора: Zeratul Оценка: 4.2 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Пересел с жигулей. Машина показалась просто суперской. Ничего нигде не гремит, двери все нормально закрываются. Движок очень оборотистый для своих размеров, ручка МКП работает идеально, ничего не где не заедает. Брат купил новую Приору… в сравнение с моим Акцентом его Приора просто ведро (точнее ТАЗ). Тяжёлое, неповоротливое, всё гремит и скрипит.

У моей сборка ТагАЗ, боялся, что будет то же самое, но нет. Качество очень даже приемлемое. Пересмотрел своё отношение к нашей сборке. Могут, если захотят! 

Салон маловат, но при моем росте 190 и весе 110. Я нормально себя чувствую на переднем сидении. Правда кресло отодвигаю до упора назад. Что действительно неудобно — так это садится в авто, когда кресло передвинуто (после жены). Места сзади остаётся очень мало. Но нам с женой спереди очень комфортно (гораздо лучше, чем в Приоре), и ребёнок сзади тоже чувствует себя нормально.

Сильные стороны:

  • Двигатель для 102 л.с очень хорошо тащит машину. Я реально гоняю. Никаких проблем на обгонах. Если горка или нужна большая динамика, то врубаю 3ю, хотя на ровном участке, даже на 5ой набирает очень прилично. Правда груженная уже так лихо не едет, но всё равно тянет достойно.
  • Масло не ест, работает тихо. Поначалу частенько пытался завести, уже работающий мотор. Из минусов могу отметить, что ремешки постоянно свистят. То гура, то генератора. Надо подтягивать постоянно
  • Вложений в машину никаких. ТО стоит просто копейки, расход бенза трасса\город 7л летом, 10 л зимой. Это при моей манере езды, люблю топнуть на педальку. При —20 заводится хорошо, при —25 заводится, но с проблемами. Поэтому автозапуск настроен на —20. При —40 за ночь заводится 2-3 раза. Движок на зиму утепляю, накрываю изовером

Слабые стороны:

  • Довольно большое пузо, которое очень легко садится на снег
  • Когда на ремень попадает влага, он на несколько секунд начинает не очень приятно свистеть. Переключение передачи убирает этот свист. Проверял ремень, натянут нормально, так что дело не в этом

Читать полностью

Автор обзора: Sovytop Оценка: 3 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Помнится после написания первого отзыва в комментариях многие говорили, что после 80 000 км автомобиль начнет активно сыпаться, так вот ничего такого не произошло, все так же ездит и все также не просит почти никаких вложений в себя, любит только хороший овёсбензин.

На сегодня пробег 110 000 км, на 100 000 поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора спереди — это всё, что касается из ремонта, один амортизатор потек, сразу поменял на очередном ТО. Ставлю всё только родное, не вижу смысла экономить, раз родные запчасти такие беспроблемные, зачем что-то придумывать. Два амортизатора с заменой обошлись в 200$ + втулки по 10$ работу не помню, тоже какие-то копейки.

Кроме ремонта на ТО 100 000 км поменял все жидкости — антифриз, тормозную, в ГУР и замена масла в коробке, но эти расходы относятся к ТО.

Сильные стороны:

  • Надежный
  • Нах никому не нужен неугоняемый
  • Дешевый в обслуживании 

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Vvv1996 Оценка: 5 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Здравствуйте!

Начну отзыв с самого начала.

Выбор:

Сильные стороны:

  • Хороший автомобиль до 400 000 рублей

Читать полностью

Автор обзора: Alex2410 Оценка: 3 из 5

Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Добрый день, хочу рассказать про свою машину, которой владел 1 год.

Приобрел автомобиль не выбирая и очень быстро в связи с попаданием в ДТП на моем прошлом авто (Ваз 2110 2006 г.в.)

При приобретении установил сигнализацию, тонировку, ГБО, сделал полную шумоизоляцию салона, установил парктроник.

Сильные стороны:

  • Цена
  • Дизайн внешний и внутренний
  • Комплектация

Слабые стороны:

  • Вместимость салона
  • Ходовые качества
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Практичность

Читать полностью

Автор обзора: Olsen Оценка: 3.4 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Доброго времени суток всем!

Сразу прошу прощения за некоторый может быть сумбур, писать я не мастер, просто хочется поделиться впечатлениями.

Волею судьбы пришлось мне почти год эксплуатировать данный автомобиль, поэтому могу поделиться некоторыми своими наблюдениями.

Сильные стороны:

  • Недорогое обслуживание
  • Неугоняемость
  • Неплохие ходовые качества

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Ejlu Оценка: 4 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Начнем с того, что писать я не писатель, скорее читатель, но пора и перепрофилироваться.

До акцента был ВАЗ 21053 со всеми вытекающими последствиями. В силу своего характера Ваз мне не нравился, уж больно я боялся, что выйду как-нибудь утром, а он за ночь и сгнил внезапно. В итоге было решено продать его и сидеть на сухом пайке копить. Что и было сделано.

Спустя полтора года выборов автомобиля и копления пал выбор на акцент. Потому что их много, стало быть нет проблем с з.ч. и обслуживанием. Рассматривал праворульных, старых и новых, красивых и не очень. Очень хотел себе тойоту короллу 2001 года рестайлинговую, как вижу ее взглядом — всегда провожаю. Главные критерии: минимум дорожного налога, минимум потребляемого топлива, беспроблемность и какой-никакой комфорт.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Экономичность (в плане расхода времени и денег на ремонт)

Да много плюсов, думаю, что каждый неискушенный автовладелец найдет в нем больше плюсов, чем минусов

Слабые стороны:

  • После 2 лет эксплуатации хочется просторнее, мощнее, а денег тратить на это желания не возникает

Читать полностью

Автор обзора: Hesse Оценка: 3.8 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Всем доброго дня (или ночи). Вот и прошли 4 года жизни, и эти годы ежедневно рядом был мой акцентик. Брал я его 10-месячным с 10000км пробега. Так как я покупал первый в своей жизни автомобиль, пыжить не стал, т.е. на тот момент мог взять нового фокуса, деньги были. Но последние деньги выкладывать на авто не решился, да и новый брать побоялся, дороги плохие были, да и права недавно получил. Подумал, что судьбу искушать не стоит, лучше взять более-менее достойный вариант, а там видно будет. 

В общем, покупкой я был очень доволен. Компл.МТ-3, стоила 365000, я взял за 335000, можно было и поторговаться, но не стал, уж больно приглянулась) Ничего в нее старый хозяин не добавлял, поэтому мне пришлось немного вложиться, сразу же защиту поставил — 3500, поменял музыку — 4500, колонки передние JBL, заодно шумку в дверях поставил (не помню за сколько), также автозапуск воткнул старлайн-8 (6000 с установкой). Немногим позже умельцы немного чипанули мой движок. Перевели из евро-3 в евро-2. Обещали 10% увеличение мощности и столько же уменьшение расхода топлива. В принципе, так все и было потом. Денежек в машину не жалел, поначалу вливал мобил полусинтетику через 10000км, после 30000км пробега перешел на мобил синтетику через каждые 15000км. Передние колодки кончились как и свечи, в 35000км.

Следующий этап вложений произошел в 50000. Все ремни, все фильтра, все жидкости, передние амортизаторы со стойками стабилизаторов (это уже следствие моего неудачного заезда в ямку). Все это обошлось в 16000 и 4000 установка. Это очень дешево. В автосалоне я бы выложил в 2-3 раза больше. Хорошо, когда есть знакомые ребята, у кого руки на месте. Ну и следующие 40000 км — это замена свечей, масла и колодок по кругу. Очень неплохой результат по итогам 4 лет жизни моего авто.

Сильные стороны:

  • Легка в разгоне и управлении
  • Дешева в эксплуатации
  • Надежна
  • Неугоняема
  • Экономична

Читать полностью

Автор обзора: Sovytop Оценка: 3.4 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Вот уже четвертый год пошел, как я на акценте, планировал поменять года 2 назад, но стройка дома растянулась (как обычно это бывает) и реально не до смены автомобиля. Отделка + обстановка дома и вот все планы отодвинулись. И возможно, что еще годик пробудем вместе.

Но нужно отдать должное — авто не ломается вообще, тут пугали, что все акценты сыпятся после 50 000, кто-то писал, что после 60 000, но вот уже 75 000 и ничего не сломалось, даже ни одна лампочка не сгорела. Делается ТО и все, что нужно менять, меняется вовремя. Да, было время пока ездил по России — то периодически загорался чек, причем на любом бензине, 92 или 95 — разницы нет, хотя свечи менял раз в 10 000, хотя по книжке нужно раз в 20 000 менять, но по переезду в Беларусь лью только 95, а он тут стандарта Евро-5, серы в 10 раз меньше, чем в российском, и о чудо — чек не горит совсем, свечи стал менять как положено раз в 20 000 км. Ближе к 60 000 искатал передние колодки, стояли родные и оказались на удивление живучие. Езжу на 2 комплектах резины — зимние шиповка и летние, оба комплекта на родных дисках, в итоге летние искатал и к лету буду покупать новые, а зимние еще ого-го, свежие и ни один шип не потерян. Лакокрасочное покрытие — во время сильного ветра видимо какая-то ветка ударила в крышу рядом с дверью, через пару дней пошла коррозия, купил антикоррозийный грунт, а также подобрал карандаш с цветом автоваза, цвет почти в один, все загрунтовал, закрасил. И вот уже 50 000 прошло и ничего не вылезло из-под этого места. Машина по кругу обработана антикором — цинк + воск в полости, а также стоят локкеры, так что ржи нет вообще нигде.

Расход бензина в среднем 8,1 литр, так как живу за городом 15 км от Минска, то получается примерно 50/50 город/трасса, зимой + литр на сотню. За городом езжу 110-130, ближе к 140 уже некомфортно совсем из-за шума. За все время съездил раз 6 Минск-Москва-Минск, без напряга получается ехать километров 600, дальше уже устаешь из-за неоптимальной посадки и шума, но на трассе стоит хорошо, колеи не замечает и не кидает. Подвеска энергоемкая, за время не было ни одного пробоя, амортизаторы все родные и пока не требуют замены, да и вообще в ходовой пока ничего не менял, так как все в норме.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Дешевый сервис и запчасти
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Крепкая подвеска

Слабые стороны:

  • Недостаточная шумоизоляция

Читать полностью

Автор обзора: Kila Оценка: 4.2 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета! Отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данную марку в плане поповозки. Постарался описать всё как можно подробнее, так что не ругайтесь за много букв.

Продал я свою двенашку  и стал копить денежку на новый автомобиль. Как-то шел с работы и встретил знакомого. Разговорились, он сказал, что его приятель продает акцента. На следующий день встретились, поговорили, далее переоформление, покупка. И вот я снова на колесах!

Владею аппаратом с начала февраля 2010 года… поэтому отзыв не брался писать сразу… хотя руки чесались. Думаю, что таких желающих немало)))  В целом машина, как ни странно, ездит, динамики в городе вполне хватает, салон, сразу скажу, не тихий! И бряк, и поскрипывания присутствуют, но в меру, и ни как в бывшей двенашке. В целом умеренная тишина, тем более летом была сделана шумовиброизоляция. Клиренс, клиренс… — да низковато, но меня это вообще никак не волнует, т.к. езжу в основном по городу и цеплял защитой раза 2 всего. Расход зимой с прогревами и с автозапуском в морозы 11,5л/100 — очень спокойный темп езды (у людей на форуме и до 15 литров выходило, наверно с тапкой в пол). Обслуживание, если самому, вообще недорогое. Меня вполне устраивает.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Цена расходников и вообще обслуживание
  • Много чего без проблем дорабатывается или меняется дома

Слабые стороны:

  • Нет подсветки кнопок стеклоподъемников и замка зажигания
  • Левая фара потеет летом и после моек
  • Зимой лучше не мыть на мойке, т.к. заливают двери, потом есть проблемы с открытием
  • Запах мокрой тряпки держится в салоне прилично долго сразу после выключения кондиционера
  • Застучала рулевая рейка на 20т.км.

Читать полностью

Автор обзора: Акцентовод Оценка: 5 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения.

Пересаживался на Акцент с «девяносто девятой». Небо и земля. После «лады» было чувство, что сел в машину на несколько классов выше. Удобная посадка, комфорт, торпеда — всё было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что все-таки это обычный в-класс со всеми вытекающими, но первые впечатления были очень яркие.

Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы. Короче, все понравилось. На фоне «лады» не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства. Все-таки руль для этого в машине и есть, чтобы все неровности объезжать.

Сильные стороны:

  • Ходовые качества
  • Динамика
  • Богатая комплектация

Слабые стороны:

  • Не самый просторный салон
  • Расход топлива

Читать полностью

Автор обзора: Гауляйтер Оценка: 4.2 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Собственно от нечего делать напишу про отцовский Акцент.

Это была первая новая иномарка в семье, перед покупкой думали о ВАЗовской десятке и восьмерке мне, но учитывая обломившуюся халяву от государства в виде новой ВАЗ 2105 родители решили купить новый Акцент, хотя был вариант с пяти или четырех летней Тойотой Авенсис. Однако родители решили брать все-таки новую машину и приобрели Хендай за 317 тыс руб в комплектации МТ2. По нынешним меркам машина не сильно заряжено опциями, но тогда… После жигулей это казалось каким-то прорывом. Кондей, электропакет, гидроусилитель, ничего не скрипит не болтается не гудит…

Пока в 2005 году я не обзавелся своей иномаркой, некоторое время пользовал папкин Акцент. Да и сейчас изредка на нем езжу иногда пассажиром, иногда за рулем. Динамика 102 л.с и двигатель 1.5 прут автомобиль очень задорно!!! Конечно где-то после 120-130 разгон слабеет, но до этого очень прилично. Расход топлива очень щадящий. У отца получалось по 6-7 литров на сотню с включенным кондеем. У меня литра на полтора больше, т.к я на педали люблю нажимать. Клиренс — многие пишут, что Акцент низкий… Не знаю, ничего не чиркали на нем никогда, хотя слышал, что до 2005 года на Акценты ставили еще и проставки на пружины, поэтому заявленный по паспорту клиренс 170 мм вроде соблюден.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Комфорт для своей ценовой категории
  • Надёжность

Слабые стороны:

  • Низковато сидишь
  • Салон можно и чуть попросторнее
  • Штатная резина КАМА-205

Читать полностью

Автор обзора: Pandero Оценка: 4.2 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Купил с рук 2005 г.в. с пробегом 28000 км. Дело было так: после трех месяцев владения заз сенс решительно начал думать о другой машине, но тупая она с двигуном 1,3!!! По-тихому начал присматриваться к хундай акценту. Бюджет в пределах 260 000 рублей. По объявлениям посмотрел, не нашел подходящего варианта. В один прекрасный день еду домой, звонит друг и говорит, что один какой-то начальник вроде как-то между слов ляпнул, что дома у него стоит акцент 2005 года без дела, год проходит и т.д. и т.п., короче не прочь продать. Дал номер, созвонились, договорились встретиться через два часа.

Жду, значит, около его дома, он опаздывает что-то. Только собрался уезжать, подъезжает на форде мондео таком навороченном чуть поддатый. Извинился, что опоздал, и пошел гараж открывать. Я стою в ожидании с улицы, думаю, что сейчас выгонит такой потрепанный акцентик, подкрашенный…. Открываются ворота, а там стоит акцент, весь блестит, как новый. Я сначала не поверил глазам своим. На задних сиденьях все еще полиэтилен не убрали, запах новой машины в салоне и пробег 28 000 км. Он начал объяснять, что один раз в Сочи сгонял на ней, в Уфу пару раз, вот и весь пробег. Остальное время стоит, т.к. машин у него много, а ездить некому.

Завели, поехали на трассу, вроде все как новое, все работает, кондер, гур — всё есть…. Понял я, что мне повезло и что надо эту машину брать. Цену поставил 260 000 и ни копейки меньше, пришлось соглашаться. Договорились тут же, я ему оставляю 50 000 рублей, остальное в течение 30 дней как продам заз сенс. Написал расписку, сенс закрыл прямо у него перед домом и погнал на своей хундайке.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Sovytop Оценка: 3.6 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Нужен был недорогой надежный авто, но не ВАЗ, обязательное условие до 350 тыс и кондиционер. В общем, Акцент из Таганрога идеально уложился в цену и комплектацию — есть кондиционер —) Потеть летом в пробках мало приятно, машину покупал живя в Москве и для перемещения по городу. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском + замок капота, парктроник уже стоял как доп оборудование за 11 000 руб —))) Бред, конечно, но решил оставить, так как жена тоже иногда берет машину.

В нагрузку дали безвозмездно, то есть даром, 4 зимних шипованных колеса Амтел, когда я на них проехался, то понял почему так отдали — просто никому такая резина даром не нужна. Все вместе вышло 350 000 руб в октябре 2008 года. Еще сделал антикор — цинк по днищу + воск все полости + установил подкрылки и салон бесплатно поставил биксенон, хотя я прихожу ко мнению, что ксенон должен быть родным или в линзах, а вот вставлять его в обычные фары — это извращение, но у меня этот изврат уже стоял, типа акция такая в салоне была.

Сейчас декабрь 2009, проехал 21 000 км и вообще ничего с машиной ни делал. Во время урагана упала ветка на крышу, откололась краска над дверью, размером с 50 копеек, в магазине без проблем подобрал карандаш — цвет один в один и подкрасил, в итоге почти не видно, не поржавело и 100 руб затрат.

Сильные стороны:

  • Цена
  • Клиренс
  • Надежность
  • Неугоняемость (непрестижность)
  • Энергоемкая подвеска
  • Управляемость

Слабые стороны:

Читать полностью

Автор обзора: Jonny7 Оценка: 4.4 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Всем привет! Решил написать пару строк.

После того, как парень на жигулях разбил мне гольфа в дтп, было решено брать новую машину, условия были:

  1. Новая
  2. Не ваз-газ и т.д.
  3. Надежная как гольф, рабочая лошадка
  4. Что б безопасная была (акцент без подушки 10 балов набрал из 16ти., МТ-3 с подушкой;))

Долго ездил по салонам, высматривал недорогую машину, чтобы уложиться в 400 тысяч (вместе с каской), денег было в обрез, на акцент как-то даже и не смотрел, приметил кию спектру, но потом почитал отзывы в инете про кию и про акцент, цента вроде все хвалили, решил брать, съездил на тест драйв, все устроило, кто-то говорил, что у машины слабые тормоза, не знаю, у меня с абс они достаточно цепкие, хотя есть и получше.

И вот прочитав отзывы о машине, о салонах Питера, обзвонив все и узнав о наличии, решил ехать покупать, цвет выбрал серебряный, из допов как не втирали всякие, я согласился только на сигналку, остальное докупил в магазине у дома. Поставил ксенон 4300к, тонирнул, залили нормальной омывалки вместо заводской вонючки и поехали!

Сильные стороны:

  • Не тянет денег
  • Шустрый
  • Надежный
  • Не интересен угонщикам
  • Дешевая КАСКО
  • Качественно обработан кузов, не видел ни одного ржавого акцента

Слабые стороны:

  • Очень мягкая подвеска (но ни разу еще не пробил)
  • Кресла без нормальных регулировок
  • Камни от резины «Кама» лупят по аркам, ситуацию исправил мишлен

Читать полностью

Автор обзора: Kohanin Оценка: 3 из 5

Hyundai Accent III 1.4 AT (97 л.с.) седан Hyundai Accent IV 1.4 MT (107 л.с.) седан

Акцент Таганрогской сборки МТ3 (102 силы, механическая 5-ст. коробка), пробег 48 тыс. км.

Чтобы не распыляться особо, приведу краткий итог 4-х лет эксплуатации.

Начну с недостатков. Первые 2 из них настолько значительны, настолько надоели, что буду из-за них менять авто.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Исключительно низкий клиренс
  • Очень низкая, неудобная посадка и вход-выход
  • Низкий передний свес

Читать полностью

www.avtodex.ru


Смотрите также