Краш тест Хендай Крета. Hyundai creta безопасность


Краш-тест Hyundai Creta

Безопасность – каждый автовладелец хочет ощущать это чувство, ведь ценнее жизни и здоровья ничего на свете нет, да и ответственность за пассажиров также ложится на плечи шофера. Именно поэтому покупатели новенького корейского кроссовера хотят быть уверены, что в случае аварии автомобиль защитит их. Но как же понять, насколько хороша модель? Ведь испытывать ее качества на собственном опыте никому не пожелаешь. Единственный выход из ситуации – проведение краш-теста Хендай Крета. Но пока европейская комиссия Euro NCAP, считающаяся признанным лидером в этом отношении, не провела таковые, придется довольствоваться китайскими и латиноамериканскими тестами.

КНР – тест C-NCAP

Актуальность китайского тестирования

Оно было проведено еще в самом конце 2014 года. Да, для проведения испытаний была использована модель Hyundai ix25, продающаяся в КНР, однако в плане конструкции и безопасности она полностью повторяет кроссовер Creta, поэтому результаты актуальны вне зависимости от названия. Кроме того, китайская организация C-NCAP является полностью независимой, а ее ценность заключается в методике и строгости ударного тестирования, что максимально приближено к таковым в Старом Свете и США – EuroNCAP и IIHS, соответственно.

На данный момент точной информации относительно начала продаж модели в Европе и Америке нет, поэтому испытания по указанным методикам не проводились. Да и сами планы поставок паркетника на эти рынки довольно расплывчаты. Кроме того, все машины, что в будущем отправятся в станы Европы и в США, будут иметь серьезные конструктивные отличия от модели, предназначенной для российского рынка. В силу этого особенное значение приобретают испытания, проведенные в КНР, так как конструкция китайских машин аналогична таковой в РФ.

Критерии

Для проведения испытаний была предоставлена пара машин Хендай Крета. Комплектация включала следующие средства обеспечения безопасности:

— фронтальные подушки безопасности;

— боковые подушки безопасности;

— ESC – комплекс стабилизации;

— ремни безопасности с преднатяжителями;

— зуммеры;

— крепления типа Isofix.

Все эти опции сказываются на количестве баллов, заработанных автомобилем. Причем касается это всех ассоциаций, а не только C-NCAP.

Результаты краш теста Hyundai Creta

Всего китайцы провели 4 тестирования, по итогам которых модель получила 55 баллов, что эквивалентно максимальному, 5-звездочному рейтингу. Также возле результата указано наибольшее число баллов, что может заработать автомобиль.

Фронтальное столкновение – удар со 100-процентным перекрытием на скорости в 50 км/ч. Результат – 15.89 балла (88.28%). Максимум – 18 баллов.

Безымянный

Фронтальный удар о 100-процентное перекрытие.

Передние кресла:

Голова – 5 (max 5).

Грудь – 4 (max 5).

Шея – 2 (max 2).

Голень – 3.23 (max 4).

Бедра – 2 (max 2).

Безымянный2

Положение водителя Хендай Крета.

Задний диван:

Грудь – 0.39 (max 1).

Шея – 0.05 (max 0.2).

Голова – 0.8 (max 0.8).

Безымянный1

Положение переднего пассажира.

Фронтальное столкновение – удар со 40-процентным перекрытием на скорости в 64 км/ч. Результат – 14.11 балла (78.39%). Максимум – 18 баллов.

Безымянный

Столкновение с 40-процентным деформируемым перекрытием.

Передние кресла:

Грудь – 2.38 (max 4)

Голова и шея – 4 (max 4)

Голень – 3.23 (max 4)

Бедра – 4 (max 4).

Задний диван:

Грудь – 0.5 (max 1).

Голова и шея – 0 (max 1).

Безымянный1

Положение водителя после удара.

Боковой удар о деформируемое перекрытие на скорости в 50-51 км/ч. Результат – 18 баллов (100%). Максимум – 18 баллов.

Безымянный

Боковой удар о деформируемое препятствие.

Передние кресла:

Грудь – 4 (max 4).

Голова – 4 (max 4).

Тазовая область – 4 (max 4).

Живот – 4 (max 4).

Задний диван:

Голова – 1 (max 1).

Тазовая область – 1 (max 1).

Безымянный1

Вид Хендай Крета после бокового удара.

Тестирование ремней безопасности на скорости в 15.65 км/ч. Результат – 7,58 баллов (100%).

Безымянный4

Испытания качества работы ремней безопасности.

Видеосъемка китайского краш-теста Хендай Крета по методике C-NCAP – 

Латинская Америка – тест Latin NCAP

Актуальность латиноамериканского тестирования

Сама ассоциация Latin NCAP организована в 2010 году и является самой молодой в списке себе подобных. Целью ее создания была необходимость в объективной оценке авто, готовых к реализации или уже продающихся на территории Южной Америки. Эта потребность возникла в силу того, что многие модели, в том числе и Хендай Крета, ориентированы на развивающиеся рынки, в результате чего в своем настоящем виде в США, ЕС или Японию не поставляющиеся. И, как следствие, по наиболее жестким критериям не тестируемые.

Безымянный1

Оценка Хендай Крета по результатам краш-теста.

Собственная база на данный момент у Latin NCAP отсутствует, из-за чего все испытания проводятся на территории автоклуба ADAC, что рядом с Мюнхеном (Германия). Этот клуб обладает собственной лабораторией. Сами автомобили либо выбираются на заводе, при наличии предварительной договоренности с производителем, либо просто покупаются в автомобильных салонах дилеров. Но в любом случае спонсирует краш-тест производитель, так как счет выставляется ему.

Со своей стороны, официальные лица автоконцернов всегда присутствуют на испытаниях, а еще заводы первыми получают данные относительно итогов, даже до их публикации в официальном отчете Latin NCAP. Это позволяет получить от компаний дополнения или объяснения, если есть такая необходимость. Впрочем, оценка экспертами организации выставляется самостоятельно, так что они полностью независимы в своих суждениях.

Критерии

Минусом предписаний Latin NCAP является то, что на данный момент они осуществляют тесты исключительно в 2-х вариантах, методика которых аналогичная таковой у Euro NCAP:

  1. Фронтальное столкновение с 40-процентным перекрытием на скорости в 64 км/ч;
  2. Боковое столкновение о перекрытие сминаемого типа на скорости 50 км/ч.

Причем до второго этапа доходят далеко не все машины, а только те, которые смогли заработать высшую отметку в 5 звезд за лобовой удар. С одной стороны, идентичность критериев в теории должна дать одинаковую оценку. А с другой, Euro NCAP проводит 5 испытаний, по комплексным итогам которых и выставляется уровень. В данном же случае тестов всего 2, и то не всегда, поэтому ставить знак равенства будет некорректно.

1435568405_hyundai-creta-carscoops-5

Грамотно спроектированный кузов паркетника неплохо противостоит удару.

Результаты краш-теста Hyundai Creta

Что касается предоставленного автомобиля, то для участия в тестах поступил Хендай Крета индийской сборки. Оборудование средствами безопасности:

— фронтальные подушки безопасности;

— ремни с преднатяжителями;

— комплекс ABS;

— крепления типа Isofix.

Как видно, китайские тестеры взяли гораздо более богатую комплектацию. На чем же основывался выбор латиноамериканцев? На покупательской способности рынка Южной Америки. Специалисты Latin NCAP справедливо рассудили, что топовые версии вряд ли будут пользоваться большим спросом в их краях. Собственно, маркетологи компании Hyundai мыслили так же, когда принимали решение о поставках в страну автомобилей с подобным списком оборудования.

На серии фотоснимков виден удар о фронтальное перекрытие в динамике:

По итогам фронтального удара кроссовер набрал 15.57 баллов из максимальных 17-ти, в результате чего завоевал твердые 4 звезды в категории безопасности взрослых. А вот по части безопасности детей ситуация хуже – 29.87 пунктов из максимальных 49. Итог – 3 звезды. По причине того, что модель не набрала 5 звезд за лобовое столкновение, боковой удар, согласно регламенту, проводить не стали.

Пояснение к итогам испытаний Latin NCAP

В отношении безопасности водителя и взрослых пассажиров паркетник проявил себя хорошо – все оценки теста отображены зеленым и желтым колерами – «отлично» и «хорошо», соответственно. Более подробно все было указано в отчете. Согласно ему, во время фронтального столкновения подушки безопасности хорошо защищают головы передних седоков. А благодаря ремням, укомплектованным ограничителями нагрузки и преднатяжителями, грудь защищена на достаточном уровне, равно, как и колени. Хорошую оценку получил и сам кузов – он разработан с запасом, и в состоянии выдержать более серьезные нагрузки.

Безымянный

Показатели повреждений — у взрослых в паркетнике их почти нет.

А вот защита детей подвела Хендай Крета, хотя сами результаты отнюдь не разочаровывающие. В отчете указывалось, что детское кресло, предназначенное для ребенка в возрасте 3-х лет, в состоянии уберечь его от чрезмерного смещения. Такие же результаты были выявлены и в отношении кресел, предназначенных для 1.5-летних детей.

Минусом же стала невозможность установки некоторых типов сидений, а еще отсутствие ремней безопасности трехточечного типа на всех посадочных местах. Часть баллов сняли из-за отсутствия функции деактивации подушки безопасности переднего пассажира. Вообще автомобиль такой опцией комплектуется, однако на испытуемой машине ее не было.

Видеосъемка латиноамериканского краш-теста по методике Latin NCAP – 

Как видно, проведенные краш-тесты показали, что даже в базовой комплектации кроссовер показывает неплохие результаты по части безопасности. Это обеспечивается обязательным наличием фронтальных подушек и ремней, кузовом, с оптимальными зонами деформации, и другими достоинствами Hyundai Creta.

autocreta.ru

Краш тест Хендай Крета 2017 (Hyundai Creta): euroncap, Latin NCAP

хендай крета вид сбоку

При выборе автомобиля одним из главных критериев является уровень его безопасности. И это логично, ведь каждый водитель хочет чувствовать себя в полной безопасности и не переживать за пассажиров, за которых он несёт прямую ответственность. Поэтому вашему внимаю представляем краш тест Хендай Крета.

Если раньше отечественные автомобилисты не уделяли этому аспекту должного внимания, то теперь это один из первоочередных вопросов при покупке машины.

Здесь может возникнуть логичный вопрос: как определить степень надёжности системы безопасности корейского кроссовера? В данном случае на выручку приходит краш тест Хендай Крета.

Лидером по проведению подобных испытаний является независимая ассоциация Euro NCAP, но она, по непонятным причинам, еще не оценивала аспект безопасности корейского автомобиля. Поэтому будет отталкиваться от того, что есть: результатов краш теста Hyundai Creta, проведённого китайскими и латиноамериканскими специалистами.

Актуальность тестов, проведённых китайской ассоциацией

Что касается актуальности краш теста Хендай Крета в Китае, то он был проведён еще в 2014 году. Многие скептически относятся к результатам данной проверки, так как испытаниям подвергалась модель ix25, но если внимательно изучить обе модели, то между ними практически невозможно обнаружить какие-либо отличия.

Основным достоинством C-NCAP является то, что данная организация полностью независимая и использует технологии, которые ничем не уступают европейским и американским.Стоит отметить, что российская версия внедорожника буде аналогична китайской, поэтому результаты данного краш теста должны быть интересны российским поклонникам модели.

Критерии

Для проведения краш теста Hyundai Creta использовали два корейских кроссовера, оснащённых следующим пакетом оборудования:

  • Комплект фронтальных и боковых аирбегов.
  • Система стабилизации кроссовера.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Зуммеры.

Данному набору оборудования уделяется особое внимание из-за того, что оно напрямую влияет на итоговую оценку безопасности. Кстати, это актуально для всех подобных ассоциаций.

Краш тест Хендай Крета

В общей сложности китайские специалисты провели четыре тестирования паркетинка. Краш тест Хендай Крета сумел набрать 55 балов, что эквивалентно максимальной оценке в «5 звёзд».

Ниже мы приводим результаты всех испытаний (указываем актуальную оценку и максимальную).

  1. Начнём с лобового столкновения – удар на скорости 50 км/ч. Результат – 15.89 баллов из 18 возможных. В целом, весьма неплохо, так как это один из лучших показателей в сегменте.Водитель и передний пассажир: голова – максимальный бал 5, грудь – 4 из 5, шея – максимальный 2, голень – 3.23 из 4 возможных, бедра – максимальный 2.Задние пассажиры: грудь – 0.39 из 1, шея – 0.05 из 0.2, голова – максимальный 0.8.
  2. Лобовое столкновение Хендай Крета с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Результат 14.11 баллов из 18 возможных.Водитель и передний пассажир: грудь – 2.38 из 4 возможных, голова и шея – максимальный 4, голень – 3.23 из 4, бедра – максимальный 4.Задние пассажиры: грудь – 0.5 из 1 максимального, голова и шея – 0 из 1.
  3. Боковой удар на скорости 50 км/ч. Результат – 18 максимальный.Водитель и передний пассажир: грудь – максимальный 4, голова 4 из 4, таз – 4 из 4 возможных, живот – 4 из 4.Задние пассажиры: голова – максимальный 1, таз – максимальный 1.
  4. Ремни безопасности – максимальный балл 7.58.

Врезание машины в препятсвие

Актуальность тестов, проведённых латиноамериканской организацией

Что касается самой латиноамериканской ассоциации, то она считается самой молодой, так как функционирует с 2010 года. Создана она была по одной простой причине – на рынок Южной Америки раньше поставляли много низкокачественных автомобилей, и местные рынки нуждались в специальном органе, который бы контролировал «проблемные» поставки.

Конечно, корейский кроссовер не относится к этой проблемной категории, но всё же краш тест автомобиля был проведён.

Стоит отметить, что на сегодняшний день латиноамериканская ассоциация еще не обзавелась собственным испытательным центром, поэтому краш тест Хендай Крета проводился в мюнхенском автоцентре. Главным достоинством данного техноцентра является то, что он имеет собственную лабораторию, благодаря чему результат испытания можно получить практически мгновенно.

Если говорить об автомобилях, которые подвергаются испытаниям, то они либо выбираются случайным образом на заводе, либо покупаются в дилерском центре. Независимо от того, какой из этих двух вариантов выберут специалисты ассоциации, счёт выставляется компании-производителю.

Хендай Крета проходит краш тест удар сбоку

Учитывая это неудивительно, что на каждом испытании присутствуют официальные представители автомобилестроительной компании, которым в первую очередь и сообщаются результаты краш теста. Это делается для того, чтобы дать производителям исправить мелкие недочёты. Но, в любом случае, итоговая оценка максимально объективная и ни от кого не зависимая.

Критерии

Основным недостатком латиноамериканской ассоциации является то, что они проводят испытания только в 2-ух вариантах (к примеру, китайцы проводили краш тест Хендай Крета в четыре этапа):

  1. Фронтальное столкновение с частичным перекрытием на скорости в 64 км/ч.
  2. Боковое столкновение на скорости 50 км/ч.

По сравнению с другими подобными организациями, Latin NCAP опускает такие моменты, как фронтальный удар с полным перекрытием и проверку ремней безопасности. Поэтому, многие автолюбители скептически относятся к результатам данного краш теста Хендай Крета.

Еще одной важной особенностью Latin NCAP является то, что согласно свода её правил, ко второму этапу испытаний допускаются лишь те автомобили, которые сумели набрать максимальное количество баллов при фронтальном ударе. Исходя из этого, глупо ставить латиноамериканскую и европейскую ассоциацию на один уровень, так как, к примеру, Euro NCAP проводит целых 5 испытаний, что, естественно, позволяет получить максимально объективный результат.

Работа подушек в машине

Результаты

Что касается испытуемого автомобиля, то в краш тесте принимал участие Хендай Крета, собранный на предприятиях Индии. Система безопасности кроссовера включает:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Высокотехнологичные ремни безопасности.
  • Система экстренного торможения.
  • Крепления Isofix.

Сразу заметно, что китайская ассоциация использовала для своих испытаний более богатый вариант комплектации кроссовера. С чем же это связано? Скорее всего, с платёжеспособностью жителей Южной Америки.

Эксперты Latin NCAP сразу поняли, что краш тест Хендай Крета в максимальной комплектации вряд ли станет интересным местным автолюбителям.

От такой же логики отталкивались и маркетологи корейской компании, когда занимались изучением латиноамериканского рынка.

Что касается самых испытаний, то кроссовер, по итогам фронтального удара, набрал 15.6 баллов из 17 возможных, что эквивалентно оценке «4 звезды» (имеются в виду результаты касающиеся взрослых пассажиров).

Если говорить о безопасности детей, то ситуация еще хуже – 29.9 из 49 максимальных баллов. Результат – «3 звезды». К сожалению, так как автомобиль не набрал «5 звёзд», он не был допущен ко второму этапу краш теста.

Особенности Краш Теста Хендай Крета Latin NCAP

Если брать во внимание уровень безопасности водителя и взрослых пассажиров, то кроссовер проявил себя неплохо. Наиболее защищёнными частями тела являются голова и ноги. Хорошо защищены также живот и шея. В отчете проведённого краш теста Хендай Крета сказано, что при фронтальном столкновении подушки безопасности хорошо защищают головы водителя, а также переднего пассажира. Кроме того, специальные высокотехнологичные ремни, оснащённые ограничителями нагрузки, дополнительно защищают от повреждений грудь и колени.

Оценку «отлично» получил и сам кузов, выполненный из высокопрочных материалов. Специалисты отмечают, что он без труда выдержит и еще более экстремальные нагрузки.А вот аспект детской безопасности стал неприятным сюрпризом для автолюбителей.

Конечно, результаты не назовёшь такими уж и плохими, но всё равно хотелось бы большего.

Хотя, даже сам факт того, что детское кресло, рассчитанное на 3-летнего ребёнка, полностью защищает его от повреждений, дарит капельку надежды, что не так уж и всё плачевно. Аналогичная ситуация и с креслами для 1.5-летних «карапузов».

Среди основных недостатков автомобиля в первую очередь хочется выделить то, что в салоне кроссовера можно устанавливать только определённый тип кресел. Также, не очень радует, отсутствие на задних креслах трёхточечных ремней безопасности, таких же, как и спереди. Львиная часть баллов была снята за то, что не сработала функция деактивации фронтальных подушек безопасности, хотя конструктивно она предусмотрена.

Вывод

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что даже базовая модификация кроссовера демонстрирует неплохие показатели во время проведения краш теста. Производителям этого удалось добиться за счёт использования фронтальных подушек безопасности и надёжного кузова, с дополнительными креплениями. В общем, впечатления от краш теста положительные.

Отзывы

Далее мы представляем отзывы реальных владельцев Хендай Крета, которым «посчастливилось» испытать кроссовер в экстремальных условиях:

Андрей Никитин: «Считаю Хендай Крета лучшим кроссовером. Во-первых, автомобиль очень качественно собран. Во-вторых, обладает хорошей системой безопасности. Последнюю, как раз и хотелось бы выделить. Полгода назад ехал по замерзшей трассе – очень спешил к жене в роддом. После того, как разогнался до 65 км/ч потерял управление и вылетел в кювет. К счастью, отделался несколькими синяками, и всё это благодаря вовремя сработавшим подушкам безопасности и крепкому кузову».

 

Виктор Леонтьев: «Здравствуйте. Хочу поделиться в вами своим мнением о системе безопасности Хендай Крета. Еще перед тем, как купить себе автомобиль, внимательно изучил его характеристики. Всё понравилось, вот только друзья посоветовали обратить внимание на некоторые особенности системы безопасности автомобиля. Это вызвало у меня некий скептицизм, но первый же тест-драйв расставил всё по своим местам. Эксплуатирую «корейца» уже два года, и ни разу еще не приходилось жалеть о сделанном выборе: внутри кроссовера чувствую себя как в танке».

Аркадий Бабченко: «Не согласен с большинством экспертов, и считаю систему безопасности Крета отсталой и откровенно слабой. Объясняю: помимо того, что на собственном опыте убедился в этом, так еще и Euro NCAP подтвердило, что производителям корейского кроссовера еще есть над чем поработать, и что улучшить. Моя оценка системы безопасности автомобиля – твёрдая «тройка»».

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Сиденья Хендай Крета (Hyundai Creta)

Какое предназначение автомобиля? В большинстве случаев, это комфортная перевозка водителя и пассажиров. Как известно, уровень комфорта напрямую зависит от сидений. Сегодня мы поговорим о теме: сиденья Хендай Крета и отметим их достоинства, а также недостатки.

Кресло в салоне

Передние сиденья

К переднему ряду сидений приковывается наибольшее внимания – это связано с тем, что его используют чаще всего. Перед разработчиками стояла задача разработать кресла, предотвращающие затекание ног и спины, что особенно актуально при дальних поездках. Мы не станем перечислять все функции передних сидений Creta – ознакомится с этой информацией вы можете на официальном сайте корейского кроссовера.

Передние сидения

Достоинства переднего ряда кресел Хендай Грета:

  1. Качественная компоновка боковой поддержки, благодаря которой пассажир уверенно удерживается в профиле, даже при крутых поворотах.
  2. Оптимальная плотность спинки и подголовника – данный аспект не вызывает никаких претензий. Владельцы Хендай Грета утверждают, что во время езды не возникает никакого дискомфорта.
  3. Эффективный подогрев – как известно, в комплектациях Актив и Комфорт предлагается функция подогрева кресел, работающая в трёх режимах, каждый из которых способен обеспечить отличный обогрев.
  4. Подголовники разрабатывались с учётом анатомических особенностей человеческого тела.
  5. В комплектации Комфорт предлагаются боковые подушки безопасности, повышающие уровень безопасности водителя и переднего пассажира.
  6. Сиденья Хендай Крета выполнены добротно. В качестве обивки производители использовали не самые дешёвые материалы. К качеству швов также претензий никаких нет.

Два передних сидения

Кроме того можно регулировать положение передних сидений:

  • Кресло водителя регулируется в трёх направлениях.
  • Второе сиденье – только в двух.

Также, между передними креслами установлен подлокотник. Даже с учётом того, что его нельзя регулировать, он вполне широкий и удобный.

Очевидно, что передние сиденья Хендай Крета имеют ряд неоспоримых достоинств. Среди недостатков отметим лишь один момент – слабый поясничный подпор, хотя это вполне обычное явление для автомобилей данного класса.

Задние сиденья

Что касается заднего дивана Хендай Крета, то он также неплохо себя показал. Судя по отзывам владельцев корейского кроссовера, задние кресла достаточно удобные, и обеспечивают шикарную посадку.

Задние сидения

Достоинства:

  1. Ногам пассажиров, а в частности коленям, вполне комфортно – как показывает практика, даже у людей с ростом 190 см ноги не упираются в передние кресла.
  2. Удачная компоновка салона и оптимальный уровень расположения дивана, предотвращает дискомфорт, связанный с «давлением» потолка на голову, что особенно неприятно при движении по плохому дорожному покрытию.
  3. Исходя только из того, что сзади вмонтировано три подголовника, можно сделать вывод, что автомобиль 5-местный. Действительно, диван Грета спокойно умещает трёх взрослых пассажиров.
  4. Опциональные пакеты Winter и Advanced предлагает 2-режимный подогрев задних сидений Creta.
  5. Возможность регулировки подголовников.
  6. Трансмиссионный тоннель точно нельзя назвать большим и он не вызывает абсолютно никакого дискомфорта у пассажиров.

Верхнее фото задних сидений

Отталкиваясь от вышесказанного можно сделать вывод, что у задних пассажиров нет причин для нареканий. Хотя, несколько недостатков всё же имеется:

  • Отсутствие подлокотников со встроенными подстаканниками – это конечно уже роскошь, но данный девайс здесь бы не помешал.
  • Центральный пассажир не может ощутить все прелести комфорта, так как ему недоступна функция подогрева.
  • Подголовники – если они находятся в любом другом положении, кроме как вертикальном, то вызывают дискомфорт у пассажиров. Поэтому, их всегда нужно держать поднятыми вверх, хотя это ухудшает обзорность.

Как видно, у заднего ряда кресел больше достоинств, чем недостатков.

Безопасность

Если смотреть на сиденья Хендай Creta с точки зрения безопасности, то они вызывают много вопросов. По мнению специалистов, именно недостаточно продуманная компоновка кресел, не позволила корейскому кроссоверу набрать максимальные баллы на тестах систем безопасности. Результаты специализированных испытаний показали, что задний диван не способен в достаточной мере обеспечить безопасность пассажиров. Наиболее уязвимое место – центральное сиденье. Ситуация заметно лучше с передним рядом – водитель и пассажир не должны сильно пострадать даже при фронтальном столкновении. Производителям удалось добиться этого за счёт удачной компоновки сидений Хендай Крета и правильного их расположения. Важно учитывать все эти моменты при покупке автомобиля.

Подушки безопасности

Вывод

Итак, одними из главных компонентов салона корейского автомобиля являются кресла, и это не странно, так как от них напрямую зависит общий уровень комфорта. Передний ряд сидений оснащён набором всех необходимых функций, делающий поездку водителя и пассажира максимально удобной. Задние сиденья практически ничем не уступают передним. Единственный недостаток – слабо выраженное место центрального пассажира. Что касается безопасности, то креслам корейского кроссовера можно поставить твёрдую «Четвёрку», хотя многие автомобилисты могут с этим не согласиться. Чтобы добиться максимальной оценки, корейским производителям еще нужно много потрудиться.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Защита картера Хендай Крета (Hyundai Creta): установка и монтаж

Защита картера Хендай Крета – важный элемент в конструкции автомобиля. Не нужно путать его с пыльниками моторного отсека или с базовой защитой мотора, которая устанавливается в процессе сборки кроссовера.

фото картера Хендай

Защита картера Creta — металлический элемент, который предлагается в качестве дополнительной опции. При покупке автомобиля можно выбирать между стандартным элементом и опциональным. Специалисты рекомендуют останавливаться на втором варианте, ведь в таком случае Грета становиться практически неуязвимым на плохих дорогах.

Защита картера напоминает поддон (кому-то больше лопату, но не суть). Главная задача компонента – предотвращение повреждения агрегатов кроссовера, расположенных в нижней части кузова.

фото картера хендай крета

Для изготовления используются различные материалы: холоднокатаная сталь, алюминиевый сплав, пластик (бюджетный вариант). Поддон картера, благодаря конструкционным особенностям, берёт на себя всю негативную энергию при ударах днищем кузова, и таким образом предотвращает повреждение жизненно важных элементов.

Хорошая защита плотно прилегает к кузову и никак не влияет на показатель дорожного просвета.

На защитном компоненте можно наблюдать лючки для замены масла, а также прорези для лучшей циркуляции воздуха. Надёжности конструкции придают специальные рёбра. Внешняя часть элемента может похвастаться антикоррозийным покрытием, предотвращающим появление коррозии.

Качественный поддон никак не влияет на работу силовой установки и выхлопной системы. За счёт того, что элемент изготовлен из высокотехнологичных материалов, которые не боятся влаги и зимних химреактивов.

фото дороги

Учитывая особенности российских дорожных условий, картер Хендай Крета является жизненно важным компонентом. Его наличие позволяет не беспокоится о повреждении мотора и выхлопной системы. Кроме того, защита картера является хорошим антиугонным средством – злоумышленник не сможет быстро проникнуть в подкапотной пространство Крета.

Установка

Сразу отметим, что при установке защиты картера не нужно демонтировать стандартный компонент – новый поддон можно одеть поверх него. В то время, как базовый элемент способен защитить силовую установку от мелких камней и щебня, опциональный предотвращает повреждения после сильных ударов днищем кузова. Как показывает практика, деталь можно установить самостоятельно, даже без наличия инструментов и специальных навыков. Но даже с учётом этого специалисты советуют обращаться к опытным мастерам, которые быстро и качественно установят защиту. Подобные услуги предоставляют практически все автосервисы.

В комплекте с металлическим поддоном идут специальные кронштейны, посредством которых он и устанавливается в нижней части кузова. На начальном этапе установки, кронштейны фиксируется под пластиковым пыльником, после чего на них фиксируется защита. Таким образом, кронштейны и поддон образуют надёжную рамную конструкцию, защищающую силовую установку и выхлопную систему. Кроме того, конструктивные особенности поддона позволяют двигателю «выпадать» правильно в случаях серьёзных ДТП.

Что касается задней части кузова, то здесь поддон фиксируется на балке переднего моста. Некоторые защитные элементы устанавливаются через силовые элементы кузова. Бюджетные версии поддонов крепятся на подрадиаторной рамке – именно на неё и приходится вся нагрузка при сильных ударах.

Монтаж защиты картера Хендай Крета

Как мы уже говорили выше, защиту картера можно устанавливать самостоятельно. Для этого предлагаем вам поэтапный алгоритм:

  1. В первую очередь необходимо открутить стандартный пыльник.
  2. Затем, в передней и задней части кузова устанавливаем закладные (в некоторых случаях может понадобиться демонтаж подкрылков).
  3. В передней части днища кузова корейского кроссовера прикручиваем кронштейны, идущие в комплекте с элементом.
  4. Устанавливаем пластиковый пыльник обратно.
  5. Получается ситуация, когда кронштейны прикрыты пыльником – это не страшно. В нём просверливаются отверстия для установки поддона.
  6. Непосредственная установка защиты картера.

фото картера крета

При соблюдении всех вышеперечисленных этапов, лючки на пластиковом и опциональном элементе должны совпадать. Если это так, то они плотно прикрываются резиновыми заглушками. За счёт этого, при замене масла не нужно снимать пыльник, что существенно упрощает процесс. Но при ТО кожух снять всё же придётся.

Установка металлического кожуха приводит к уменьшению клиренса на 15-20 мм – это не критично. Тем более, что защита картера не является низшей точкой кузова автомобиля — эту роль на себя взял глушитель.

Выбор защиты

Металлический кожух Хендай Крета является важным элементом, даже если вы редко покидаете пределы города. Очень часто городские дороги ничем не лучше бездорожья. Ямы, выбоины, а зимой еще и ледяные глыбы – это всё делает металлическую защиту картера незаменимым компонентом корейского автомобиля. Поэтому, российские автомобилисты всё чаще прибегают к использованию опционального элемента. В любом случае, покупка кожуха обойдётся дешевле капремонта силовой установки.

фото картера крета

Глубокий анализ рынка показал, что ассортимент кожухов достаточно широкий. Производители предлагают большое количество поддонов, изготовленных из различных материалов. Специалисты утверждают, что оптимальная толщина защитной конструкции – 2 мм. Эти элементы достаточно прочные и надёжные, но имеют серьёзный недостаток – большой вес. Обычно, вес металлического кожуха может достигать отметки в 10 кг – это может оказывать негативное влияние на баланс кузова кроссовера.

Что касается альтернативных вариантов, то схожими характеристиками может похвастаться алюминиевый поддон толщиной 4 мм.

Среди его достоинств хотелось бы отметить сравнительно небольшой вес в 5 кг и антикоррозийные свойства. Благодаря этому элемент не боится воздействия с зимними дорожными реактивами, которые стали настоящим проклятием для многих моделей автомобилей. Главный недостаток алюминиевого кожуха – высокая стоимость, значительно превышающая цену стального кожуха.

Наибольшим спросом на российском рынке пользуются кожухи, изготовленные из композитных материалов. При их производстве используется несколько слоёв стеклоткани и кевлара, скрепленных между собой смолой.

Главное преимущество композитной защиты – высокая прочность. К примеру, композиты широко используются в космической промышленности. Недостатком композитных поддонов, как и у предыдущего варианта, является высокая стоимость.

Вывод

Защита картера Хендай Крета – важный элемент в конструкции корейского кроссовера. Главная его задача – предотвращение механических повреждений силового агрегата и выхлопной системы. Установку поддона можно производить самостоятельно, но специалисты всё же рекомендуют обращаться к профессионалам. Правильно установленный кожух никак не влияет на технические характеристики автомобиля, и в частности, на высоту дорожного просвета. Наибольшей популярностью пользуются стальные, алюминиевые и композитные изделия. Цена зависит от материала изготовления.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Краш тест Хендай Грета: подробные оценки

В конце 2014 года, организация C-NCAP решила сделать новогодний подарок поклонникам нового корейского кроссовера, и провела краш-тест Хендай Грета.

Краш тест Хендай Грета Краш тест Хендай Грета

Стоит сразу отметить, что оценка уровня безопасности автомобиля достигла максимальной отметки – 5 звёзд.

За весь период испытаний было проведено 4 различных теста: лобовое столкновение со 100% силой противодействия удару, лобовое столкновение с силой противодействия в 40%, удар сбоку и проверка ремней безопасности.

Китайская организация уже успела отлично себя зарекомендовать, как действительно объективная, независимая контора, которую уважают в Европе и Америке. Поэтому, автомобили, которые успешно прошли все тесты, могут смело ожидать хорошую популярность на ведущих рынках мира.

Для испытаний использовали два автомобиля средней комплектации с полным комплектом подушек безопасности и детскими сидениями. Конечно, наличие данных функций можно назвать хитростью, ведь за них начисляются дополнительные баллы, которые, в итоге и повлияли на общую оценку.

Структура краш-теста выглядит следующим образом: каждое испытание оценивается отдельно. После этого все набранные балы суммируются и выставляется итоговая оценка.

Полный фронтальный удар

Передний ряд сидения:

  • область головы – максимальная оценка 5 баллов;
  • шейный отдел – 2 из 2;
  • грудной отдел – 4 из 5 возможных;
  • ноги – 5,23 из максимальных 6.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 0,8 из 0,8 возможных;
  • шейный отдел – довольно низкая оценка – только 0,05 из 0,2 максимальных;
  • грудной отдел – 0,39 из 1 возможного;

Общая сумма баллов составляет 15,89, что равно 88,29% от максимальной оценки.

40% фронтальный удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – максимальный балл 4;
  • шейный отдел – аналогичный результат – 4 из 4;
  • грудной отдел – 2,38 из максимально возможных 4;
  • ноги – безопасность ног оценивается в 7,23 из 8 возможных.

Задний ряд сидений:

  • область головы – нулевой уровень безопасности;
  • шейный отдел – также нулевой балл;
  • грудной отдел – 0,5 из возможного 1.

Общая сумма баллов – 14,11 (78,4% от максимально возможных).

Боковой удар

Передний ряд сидений:

  • область головы – 4 из 4 возможных;
  • грудной отдел – 4 из 4;
  • отдел живота – 4 из 4;
  • область таза – максимальный балл 4.

Задний ряд сидений:

  • область головы – 1 балл, что является максимальной оценкой;
  • область таза – 1 из 1.

В сумме это равно 18 баллам, что является максимальным результатом.

Ремни безопасности

Что касается тестирования ремней безопасности, то они были удостоены общей оценки 7,59 баллов из 8 возможных.

Отзывы о безопасности Hyundai Creta

Анатолий Киров: «Конечно, я как поклонник автомобилей корейской компании, полностью удовлетворён результатами тестов. Но, мне бы хотелось, чтобы краш-тест проводили европейские фирмы, ведь им легче доверять».

Максим Стрельцов: «Был немного удивлён результатами тестов Хендай Крета, так как, традиционно корейские модели не получали высоких оценок по результатам краш-тестов. Хочется верить, что это не случайность и автомобиль действительно оборудован надёжной системой безопасности».

Денис Панченко: «Лично у меня вызывают сомнения оценки тестов бокового удара. Я конечно, не пессимист, но не думаю, что после бокового удара пассажиры и водитель вообще не пострадают».

Андрей Липаев: «Уже на протяжении нескольких лет, постоянно слежу за результатами краш-тестов этой компании, и ни разу еще не усомнился в её компетентности. Если оценка максимальная, значит это действительно так, и никак иначе».

www.hundaj.ru


Смотрите также