Антиджоб в регионах. Hyundai glovis отзывы


Неоригинальные запчасти? [Архив] - KIA Optima клуб

Просмотр полной версии : Неоригинальные запчасти?

Dimka_upmL

13.09.2016, 10:16

Привет всем. Перешел сюда с пассатовского форума, там была ТЕМА (http://passatworld.ru/showthread.php?t=172557) по поводу производителей неоригинальных запчастей, где написано про заменители с характеристиками (хорошие/плохие). Мне кажется, что интересно было бы для оптим создать что-то подобное, как думаете? Ну конечно, заменителей в каталогах не особо много, большинство наверное сидит на гарантии ОД, поэтому покупает оригиналы, но все же.

Вообщем это так, мысли вслух, что скажете по этому поводу? Ну и если это актуально, то тогда нужна помощь одноклубников, разбирающихся в этом вопросе, чтобы создать подобное. Всем спасибо за мнения)

Angel_roof

13.09.2016, 10:31

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Что Вы понимаете под оригиналом?

любой "оригинал" без голограммы МОБИСа - это НЕОРИГИНАЛ.

Мне тут емекс впаривал рулевые наконечники. Могу фотки прислать. Еще есть конторка в питере, которая продает "оригинальные" этикетки. Берешь стойку MANDO, клеишь на нее этикетку за 25 р и бах - оригинал! на 2-3 тыр дороже

Мне тут емекс впаривал рулевые наконечники. Эмекс, да, я тоже как-то писал, какие интересные фильтры они продают a.g

Не то, что голограмма, коробки оригинальной нет, бренд (хёндэ/киа) залит синей краской из балончика, защитная плёнка криво-косо налеплена где-то в подвале на коленке :facepalm:

Зато недорого

RomzesLost

13.09.2016, 11:47

В основном тут покупают расходники, фильты свечи и тдЕсть темы соответствующие, так удобнейОстальные запчасти, можно конечно, но у 99% гарантийные авто

Dimka_upmL

13.09.2016, 11:50

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Ну оригинал да, но только наверняка и другие конторы производят запчасти, на которые потом шильдик хендай-киа лепят и все, оригинал. Я даже не говорю о самопалах, как ребята писали, а вполне "официально".

Dimka_upmL

13.09.2016, 12:50

Что касается моего имхо, то я беру только оригинал- потому что он сам по себе не дорог в тех позициях, что требуются (колодки, фильтры, свечи, щетки и т.п. расходники).

Ну пока гарантия, то да, но у многих уже подходят сроки по подвеске, по другим узлам. Наверное не всегда есть смысл переплачивать за наклейку, если качество запчасти от этого не страдает. По поводу отдельных тем - хорошо что они есть, мне кажется что тут было бы просто уместно создать именно базу знаний, некую выжимку из всем тем, можно даже без обсуждения. Типа такая-то запчасть этих фирм - го#но, а таких-то фирм хорошая.

Angel_roof

13.09.2016, 21:01

DeSotta, под оригиналом я понимаю деталь, с партномером киа/хендэ:

31912

Добавлено Dimka_upmL, никакого самопала. Есть партномер от киа/хенде, который идёт в том же экзисте, допустим. Его и беру. Ниже он выдаёт аналоги, их не беру.

ДобавленоDimka_upmL, я свою обслуживаю у ОД, благо это не дорого. И планирую это делать и дальше, поэтому и написал, что это моё имхо;))) нравятся мне авто с полной историей обслуживания. Тем более очень нравится мой дилер мне и его персонал.А как другие делают, я не в курсе;)

Добавлено

В основном тут покупают расходники, фильты свечи и тдЕсть темы соответствующие, так удобнейОстальные запчасти, можно конечно, но у 99% гарантийные авто

Поддержу каждое слово;)

Angel_roof, Вы - хороший клиент для любого магазина!:icon_beer: Сейчас фото приложу

Добавлено

Вот смотрите. Левак:31913

А это оригинал:31914

Добавлено

Сейчас ещё для Вас, Angel_roof, фото оригинала приложу. Заметьте - без кавычек

Добавлено

Это оригинал. Самый настоящий. Hyundai Glovis31915Фишка в том, что это отремонтированная деталь. Новая, непрошедшая контроль качества у Hyundai Mobis, откорректированная и перепакованная

Добавлено

А ещё есть оригинал под маркой Besf1ts Mobis:31916Это оригинал. Теоретически предназначен для постгарантийных машин. Но качество на твердую 4

Angel_roof

13.09.2016, 22:24

DeSotta, а как понять где оригинал, а где нет в таком случае?ПС. Моя фотка 100% оригинал была, сегодня, рейку меняли по гарантии;)

DeSotta, а как понять где оригинал, а где нет в таком случае? ПС. Моя фотка 100% оригинал была, сегодня, рейку меняли по гарантии;)

У оригинала голограмма есть. Смотрите вторую фотку. Голограмма - это свидетельство прохождения контроля качества. Как акциз они пронумерованны

У Besf1ts тоже голограммы Мобиса. Это тоже контроль качества. Детальки из разряда заменителей. Качественная и дешевая альтернатива контрафакту и леваку из китая

Angel_roof

13.09.2016, 22:28

DeSotta, принято!Буду вооружен знаниями. Просто все детальки были с галограммами, думал и на левак их тоже клеют. А оказывается нет. Получается emex подделку привез Вам?

Besf1ts - очень часто имеют туже номенклатуру, что и оригинал. Но с окончанием BR. Glovis - с окончанием RW

Добавлено

DeSotta, принято!Буду вооружен знаниями. Просто все детальки были с галограммами, думал и на левак их тоже клеют. А оказывается нет. Получается emex подделку привез Вам?

Привёз подделку. И даже без слов приняли обратно. Вероятно, знают что это контрафакт, но понадеялись на простачка

Dimka_upmL

14.09.2016, 07:41

.. Буду вооружен знаниями.

Таки есть польза от темы))a.g

Серега открыл все тайны!!! Все палим теперь голограммы!

Angel_roof

14.09.2016, 10:55

Таки есть польза от темы))a.g

Есть=)))

menshikoff

14.09.2016, 12:09

DeSotta, Angel_roof, а что на счет запчастей, которые стоят на машине с завода? Например, я когда менял заводские стойки стаба, снял их с машины и увидел на них CTR. Потом просто купил стойки CTR (конечно же дешевле оригинала) и поставил их. Насколько можно считать, что стойки CTR:

Детальки из разряда заменителей. Качественная и дешевая альтернатива контрафакту и леваку из китая

Неужели на предприятии CTR существует 2 конвейера: на одном делают отличные запчасти и отправляют на завод, а на другом делают дерьмо и отправляют в магазин?

Angel_roof

14.09.2016, 12:45

menshikoff, это лучше у DeSotta спросить, он в этом гуру и отлично разбирается.

Dimka_upmL

14.09.2016, 12:54

..Неужели на предприятии CTR существует 2 конвейера: на одном делают отличные запчасти и отправляют на завод, а на другом делают дерьмо и отправляют в магазин?

Да скорее всего нету никаких двух конвееров, просто берутся детальки того же CTR, поверх делается шильдик хендай и пофигу. На VAGе так вообще стопудово, даже в стоке сборная солянка: рычаги часто лемфердеровские, фары/вентиляторы/радиаторы Hella, ну и так далее. Точно то же самое под маркой ВАГ - ценник раза в полтора-два-три выше...

menshikoff

14.09.2016, 13:20

На VAGе так вообще стопудово, даже в стоке сборная солянка: рычаги часто лемфердеровские, фары/вентиляторы/радиаторы Hella, ну и так далее. Все то же самое и у БМВ, сам все лично видел. Бывало покупал запчасти (сайлентблоки, например) неоригинальные и доставая из коробки, и сравнивая с оригинальной (снятой с машины) видел, как на неоригинале просто шлифмашинкой стёрта оригинальная маркировка БМВ и оставлена лишь заводская.

Я это к тому, что не обязательно гнаться за оригиналом! Можно купить то же самое, только без надписей KIA Genuine Parts и гораздо дешевле.:)

То, что без лого производителя, считается не прошедшее входной контроль этого самого производителя. Ну, мало ли, какой-то параметр чуть уехал из жёсткого допуска, не списывать же в брак партию запчастей волне себе нормальных...

menshikoff

14.09.2016, 13:46

То, что без лого производителя, считается не прошедшее входной контроль этого самого производителя.Это подтвержденный чем-либо факт?:)Или байка, гуляющая среди автомобилистов?Неужели все торговые марки в магазинах (их продукция) - это побочка, не попавшая на конвейер?a.g То есть если бы заводы типа CTR работали бы хорошо, то их продукции в магазинах просто бы не было?rofl

Была бы. Наряду с отбраковкой ЗИ, да и не факт, что прошедшая бы её - она просто не отправляется этот контроль. Внутризаводской проходит. Я же не говорю, что это брак, просто ЗИ может понаписать таких требований, что одна из 100 деталей подходить будет.

Но спорить с очевидным, с тем, что установленное на заводе как правило ходит дольше даже оригинальных заменённых запчастей, ну зачем? Тут все не вчера за руль сели, и не один авто сменили...

Исключения, конечно, имеются (пресловутые стойки и тормоза КИЛа) a.g

DeSotta, Angel_roof, а что на счет запчастей, которые стоят на машине с завода? Например, я когда менял заводские стойки стаба, снял их с машины и увидел на них CTR. Потом просто купил стойки CTR (конечно же дешевле оригинала) и поставил их. Насколько можно считать, что стойки CTR:

Неужели на предприятии CTR существует 2 конвейера: на одном делают отличные запчасти и отправляют на завод, а на другом делают дерьмо и отправляют в магазин?

Нет никаких двух конвейеров

Поставщики привозят запчасти на конвейер - это одно В мобис - компания, которая занимается оригинальными запчастями другое подразделение. И мобис после упаковки не шлёт их на конвейер, что бы там их распаковывали

Добавлено

Вы можете купить CTR by MOBIS как оригинал. По цене, которую диктует Мобис

А можно сразу купить CTR.

Только вот ОД этого делать не имеют права. А Вы со своей собственностью можете делать, что душе угодно

Это подтвержденный чем-либо факт?Или байка, гуляющая среди автомобилистов?по идее это нормальная работа любого производителя: входной контроль комплектующих и соответствующая отметка в паспортах/документах.

menshikoff

15.09.2016, 06:37

по идее это нормальная работа любого производителя: входной контроль комплектующих и соответствующая отметка в паспортах/документах.

Вот именно! И после таких процедур запчасти, не прошедшие этот самый контроль, должны выбраковываться и списываться (уничтожаться, перерабатываться и пр.), а не делиться на: на конвейер или в магазин.

menshikoff, ключевое слово "должны".а так судя по всему не прошедшие контроль запчасти просто идут на прилавки по заниженной цене.

menshikoff

15.09.2016, 08:00

а так судя по всему не прошедшие контроль запчасти просто идут на прилавки по заниженной цене.Ну не верю я, что на прилавках небезизвестные бренды предлагают второй сорт, который не прошёл контроль и не попал на конвейер к автопроизводителям.:)

Ну не верю я, что на прилавках небезизвестные бренды предлагают второй сортну, к сожалению, подобное есть не только в автозапчастях...

Сколько тут любителей исключительно оригинала))) Ни один автопроизводитель не имеет закрытого цикла производства авто. На конвейер идут запчасти разных производителей, штамп или голограмма ставятся лишь на те элементы которые проходят проверку качества (в лучшем случае) Одно дело что не все производители элементом имеют выход на розничный рынок, иногда они работают по контакту только на производителя авто. Пример на бмв:Рулевые и коробки -ZFЭлектроника вся - бош или сименс Ходовая - лемфердер или трв Фильтра - мел или книгфт Тормозные диски и колодки - ате И так далее. Иногда на элементах ходовой при покупки оригинала можно найти сразу 2 клейма, оригинал и сову лемфердер Хочешь бери оригинал, хочешь бери такой же аналог только дешевле на 20-30%)) Теперь насчёт емекс, это интернет площадка, они продают со складов и не со своих. Если идёт заказ то продажа идёт исключительно со склада, при покупке вы даже видите какой именно склад. А вот если из наличия, то там может оказаться что угодно

© 2018 optimaclub.ru Powered by vBulletin Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

optimaclub.ru

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Прокопьевск

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Руза

Рыбинск

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Хотьково

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шадринск

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Щ

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

pravda-sotrudnikov.ru

Отзыв пользователя Hyundai о компании Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

а скажите пожалуйста, это действительно всё так плохо?

Мне тоже интересно.Ведь кое-что зависит и от самого работника. Два разных человека могут смотреть на одно и то же по-разному.

Выйти на 3 ю позицию на рынке автопроизводителей за один 2011й год -Это Вам "Не хухры-мухры" .Конечно надо и спину нагнуть... и смекалку найти...

там не все так плохо, как описано. там намного хуже.

Новый завод, чисто светло - согласен. дмс - для галочки, лапша на ушах уже не держится. перспективы: а какие на каторге перспективы? люди - это как расходники, сломался - выбросили, другие придут, в питере народу много.

Всё в реале именно так как и пишется! Корейцы улыбаются пожимают руки,а сами считают нас не совсем за людей! Одни обещания,затем обман... Постоянно что то им не нравится! Скорость конвеера достигла 45-кузовов в час в то время как на других заводах 70 кузовов в смену мы производим 85-90 в 2 часа! Зажимают с каждым днём галстуки всё туже и туже! Что делать если многие специально выполняют свои операции быстрее что-бы присесть секунд на 15-20,или просто попить воды-проклятые уроды,говорят мол если будут сидеть то в плоть до увольнения! Нагружайте людей мол больше если они успевают! короче говоря уроды + наши там перед ними рачком выстраиваются-противно смотреть на их лицимерие (пачкают подбородки гавном корейцев) Профсоюз не пускают на завод-короче бля.ство да и только!!!

Все действительно плохо, жесткая эксплуатация, труда, думаете зря там дается ДМС,неа не зря ибо работа данная каторга!!!! Год оттрубила на сборке, больше никогда не пойду на конвейер. з/п ведь не окладная а почасовая сколько заработаешь, столько и получишь...О да пару раз подарки были стремные типа шоколадки или капельной кофеварки, они бы лучше премию дали. И начальниками становятся лишь жополизы или друганы друг друга поднимают.

А что вы скажете о машине на кузьмолово,за рулём мужик около40 лет,сейчас его перебросили на другие маршруты??

Извените ребята из хёндай,но водилам возящим вас живетя легче!!

А что вы скажете о машине на кузьмолово,за рулём мужик около40 лет,сейчас его перебросили на другие маршруты??

Началась организация профсоюза в цехе штампов. Будьте бдительны! Пошёл развал цеха.

Через год попал в больницу, почти отдельная полата, неделю с каполкой, год на таблетках! Сейчас работаю в другом месте, тоже не сахар но зато живой!

Проработал там чуть больше недели на сборке и убежал нахер оттуда,за эту работу тысяч сто платить нужно,ужас а не работа,не ходите в это сосалище!!!Пятидневка в ночь,это нормально???пусть косые сами встают и работают.Вообщем жесть там!

Люди как рабы,аж противно,гнуться на косых,за сосальную зарплату.Там пора наводить порядок,с условием труда!

Кто скажет как до стучаться до отдела кадров?и вообще берут ли девушек в цех окраски???заполняла анкету ответ уже месяц жду..

радуйся что не перезвонили!здоровее будешь

Человек написал Сам там ни разу не работал! Зп поднимают раз в пол года + повышение разряда .Развозки организованы отлично а в вечернюю чуть ли не до дома. Все предложения работников выслушиваются и внедряются поэтому и никому там профсоюзы ненужны. Корейцы молодцы!! Дали работу более 3000 человек!!!

зп поднимают раз в год, а не раз в пол года!предложения выслушиваются, только корейцы делают так как им надо.И работали в жару при 29 градусах(ни летней формы, ни отдыха положенного),можно было хотя бы скорость уменьшить-ни фига!а профсоюз нужен, беспорядок полнейший и с грейдами и с условиями труда!

Лузеры и неудачники пишут отзывы о том что все ужасно. Условия труда благоприятнее чем на других заводах да херачат они не по детски 42 кузова в час но не забывайте о том что все автоматизировано и ты собираешь кузов при этом таская эту гребаную машину за собой или впереди себя. Зпл повышают раз в год премиальные в конце года вдвойном размере. Возможность карьерного роста есть было бы желание и главное терпение. Мой карьерный рост за три года оператор бригадир начальник участка. Подбородок не испачкан как тут пишут некоторые ни кому не сосу и никаких подобных телодвижений не совершаю для продвижения по службе. Все на собственном стремлении желании и своими силами

Да летом было совсем не фонтан к великому сожалению не просчитали систему кондиционирования при проектировке завода. Есть работы и с более хуевыми условиями труда да еще за меньшие деньги.

как вы относитесь к работникам, которые уходят на больняк?а если попросить за свой счёт, даёте? почему на заводе столько донорских дней оформляют?и где ребята которые занимались организацией профсоюза?по приходу конвейер ехал со скоростью 62 кузова, на момент увольнения 80.Людей новых не добавляли и станций тоже, то есть за наш счёт, хотя скорость выполнения станции просчитывалась инженерами на момент сборки 64 кузовов, а потом пошло: увеличили скорость-едут, опять увеличили-едут,так чё не увеличивать и не херачить планы???инженера наверное не компетентные попались.просто расходный материал. за 5 лет можно было что-то решить с системой кондиционирования, только никому это не надо.10 минут дополнительного отдыха при 29 градусах и разрешение снять каскетку-это прям великая забота корейцев и то как-то странно отдых на 10 минут совпал с обмороком на линии и вызовом скорой на завод. С парнягой созванивался так обещанные,летние каскетки до сих пор ждут. и создание профсоюза в ближайшее время не светит, так и будет эта жёсткая эксплуатация.

Ребята кто работает подскажите как устроится????

У hr есть номер телефона???

Мясо вы драное, зарплата там заебись, дмс все дела, переработки, все четко все круто, развозка питание и так далее, бабы в цехе сборки ебашут успивают попиздеть по улыбаться, а вы сука хламье ноете, сука аш противно, пиздуйте прокладки толкать (это работа для психически и морально сильных людей)

вы за девушек не говорите.самой довелось поработать в этом АДУ.заработала плоскостопие,от не правильной рабочей обуви,варикоз,и воспаление локтевого сустава.зарплата не такая уж и большая.35тыс.а на подработку не факт,что возьмут.овера-это как грейды,метод насолить не понравившемуся работнику.средство манипуляции.в овера ходят друзья и подружки.так же продвижение и по карьерной лестнице.надо бригадирам в рот заглядывать,и лишних вопросов не задавать.летом работать просто не возможно,в цеху 30градусов.при этом конвейер не останавливают,поддерживающее меры:вода и разрешают снять каскетку.штаны и камбезы плотные.не какие не летние.так что не трындите,как там всë заебись!управы на них нет.и при этом все должны кланяться в ноги корейцам за работу.

Я так понимаю народу сравнить не с чем. Вот и пишут, что каторга.

А сейчас как там? Так же? Чет отзывы года два не писали.

доброго времени суток. не подскажите мне по какому принципу идет отбор кандидатов?

ага работает там такой тема богданов---дурак дураком и бездельник-----ничего незнает даже разговор поддержать не умеет---скучнейший тип----один раз не пришел никто не заметил даже---и вот такие дауны там работают--живут халявой и считают что все неудачники---а этот мир заточен только под них он сидел по году в комнате не прибираясь работа нашла его баба тоже---и он с такой гордостью подчеркивает что это работа его нашла--до 30-ки даже бабу не видел----наверно когда голую увидет впервые в 30 лет в обморок упал---и вот такие уроды там пристроились---рожу умную скорчит---это все что он умеет----вы после этого покупаете эти машины?----вот такие уроды делают вид что делают их поищите этого придурка в кантакте пару минут общение и убедитесь что я прав

Как там сейчас работа ребят? Что-то есть вакансия на оператора производственной линии, но конечно же ни фига ни то на анкеты не отвечает и по ходу и не собирается, а вакансия висит. Скорее ищут работника типа Т..ы Богдано...а :) Так для интереса, есть кто с данной вакансии живой?

Не советую сюда соваться, сам еще сдесь пашу, времени свободного нет, 5 ночей пахать нереально сложно, зарплата средняя, карьерного роста нет совсем хотя обещают, это я про гловис рус на линии наверно вообще ад.

В двух словах - рукоприкладство и крики, лично меня ударил генеральный директор мистер конг, ударил он в спину когда я выполнял СВОИ ОБЯЗАННОСТИ, завтра еду в офис забирать трудовую, если увижу его наверно тоже дам по спине от души. Карьеры НЕТ СОВСЕМ!!! 5 ночных смен это жесть

доброго времени суток всем!Я из Белоруссии хотел бы устроится на работу на завод оператор производственной линии,много чего нехорошего прочитал,но приходилось работать еще и в худших условиях!Подскажите как устроится на завод куда позвонить и что,анкету писал,пока не отвечают!Думаю попробовать,стройки реально тоже заебали,особенно монолит и в зимнее время!!!Заранее спасибо кто ответит и подскажет как устроится!

добрый день народ. на завод сложно попасть, но легко потерять. а служба безопастности вообще д....ы. а офисники вообще не умеют работать и тыкают пальцем в небо и тот будет работать. знакомый тоже на второе собеседования ездил. ехал на своей машине и с ним ехал обратно человек и ему прислали смс что он принят на работу.

pravda-sotrudnikov.ru

Отзыв о работе в HYUNDAI ENGINEERING RUS (ранее HYUNDAI AMCO RUS) / город Санкт-Петербург / Черный список работодателей

С первого взгляда весьма солидная и вызывающая доверие компания, но на поверку, как это всегда бывает, оказалась гнилой конторкой, в которой корейцы вершат беззаконие на российской земле под носом у российской же власти. Приняли на работу на место уволенного сотрудника, ну точнее, не совсем уволенного. Ему отказались повышать зарплату и предложили уволиться, но сказали, что если он не найдет желаемую работу, они с радостью возьмут его назад с прежним окладом. Так и сделали, а пока взяли меня с испытательным сроком в три месяца.

Сначала радости моей не было предела, однако, уже через недельку все изменилось. Руководство компании не то, что работает по-корейски, оно работает через [censored] только не через российскую, а через корейскую, что еще более запутывает и обескураживает. Я пытался возражать, всеж-таки старший мастер, а не х... с горы, однако понимания не встретил.

Все свои должностные обязанности выполнял, однако, страдающая бешенством матки, менеджер отдела,сама, к слову, находящаяся на испытательном сроке и совершенно не умеющая управлять ни своим рабочим временем, ни моим, и никогда не слышавшая о такой вещи, как тайм менеджмент, решила, что нам с ней не по пути. Буквально с первого дня чувствовалась неприязнь ко мне, потому что я через какое-то время начал игнорить ее тупые команды, обязывавшие меня по звонку бросать все дела и бежать, нести ей какую-нибудь бумажку, которая сейчас, ну совсем ей не нужна, ну или в крайнем случае, может быть отправлена сканом по электронной почте (она реально не пользовалась почтой, она была убеждена, что почта - это смайлики коллеге отправлять), ни разу не попросила отсканировать и прислать, постоянно говорила принеси...; бежать на другой конец завода (около километра) на площадку, за которую мы ответственны, а на другой (с которой я убегаю) рабочий процесс останавливался совсем. Хотя, объективно, это могло подождать. В общем телефон не затыкался вовсе. Она звонила мне каждые 5 минут - это не для красного словца, а фактически - КАЖДЫЕ 5 МИНУТ.

На каждой планерке я требовал уважать меня и распоряжаться моим временем грамотно, либо позволить мне делать это самому, так как я понял рабочий процесс и вполне сам мог управлять своей работой, расставлять приоритеты исходя из потребностей производства и планировать самостоятельно свой рабочий день. У меня в конце концов были в подчинении два мастера на каждом из участков, которые в оперативном порядке, могли исполнять мои функции, чтобы мне не тормозить работу и не бегать с площадки на площадку целыми днями на пролет. Ежедневно, к концу рабочего дня я был вымотан, потен и вонюч, как полковая лошадь. Возмущению моему не было предела.

Спустя ровно месяц, меня вызвали в отдел персонала, где очень вежливая и обходительная женщина, предложила мне написать по собственному. Естественно, я отказался и, в свою очередь, предложил ей вручить мне уведомление о том, что я не выдержал установленного испытания, которое должно быть подкреплено доказательствами в виде служебных записок от моего руководства, в которых бы содержались мои fail-ы. Она согласилась и на следующий день вызвала опять, показала мне уведомление и доказательства моей некомпетентности, коими являлась распечатка двух сообщений из электронной почты, где она переписывается с моим руководителем, которая, в свою очередь, голословно заявляет, что на меня жалуются менеджеры транспортных компаний, которые меня знать не знают и не представляют кто я и что я делаю. В общем я улыбнулся и подписал уведомление.

Кадровичка открытым текстом заявила мне при этом, что, дескать, вы же понимаете, что, если вы собрались в суд, чтобы оспаривать увольнение, то мы можем задним числом на вас кучу служебок написать. Тут-то я и понял, что это за шарага. Весь наш разговор я записал на диктофон.

В следующие несколько дней я наблюдал крысиную суету и свинство, которым нет и не может быть оправдания: руководство лихорадочно опрашивало людей, с которыми я работал, заставляли их писать на меня кляузы "задним числом". Кто-то написал, кто-то отказался, ибо, "доброжелатели" есть всегда и везде. В итоге, понимая, что я пойду в суд и с легкостью докажу, что меня уволили незаконно, они сделали ход конем, чего я никак не ожидал. Мерзавцы отозвали свое уведомление и предложили мне поработать еще, ведь испытательный срок у меня не кончился. Тут я совсем огорчился, так как вполне себе представлял, сколько интересных и захватывающих историй можно написать про меня за следующий месяц-два. На горизонте замаячила опасность того, что меня просто выкинут с нехорошей записью в трудовой книжке. В общем не стал я тягаться с узкоглазыми упырями, договорились и уволили меня по соглашению сторон.

Тот сотрудник, который уволился, но обещал вернуться, таки-вегнулся. Ой вэй! Однако уволился на следующий же день, так как новые условия, которые ему предложили, его таки-тоже не устгоили. Мазелтоф, трэш и угар!!! Теперь вот после отпуска, отдохнумши, загаремши и так сказать, посвежемши, ищу новую работу.

Всем соискателям рекомендую проявлять особую бдительность в отношении этой конторки. Внимательно читать документы, которые дают подписывать. Помнить о том, что HYUNDAI ENGINEERING - не есть HYUNDAI MANUFACTURING RUS, занимающийся непосредственно автомобилестроением, а всего лишь подрядчик этого замечательного автогиганта, который вывозит, образующиеся в процессе производства помои. Причем вывозит не всегда надлежащим порядком. Опасные отходы вывозятся с нарушением правил перевозки, на не предназначенном для этого транспорте субподрядных организаций, но это уже совсем другая история.

Боритесь за свои права, будьте наглее, не тушуйтесь и не давайте спуску ни кому! РАБОТНИК ЗАЩИЩЕН ТРУДОВЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАБОТОДАТЕЛЬ!

antijob.net

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус Россия - Отзывы сотрудников компании

2016-10-20 07:38 Никнейм: александр аноним, г. Санкт-Петербург

развоки, освещения не пойму по каким параметрам пигалици офисные отбирают людей на вакансии завода. на hh было нескалько просмотров а ответа нет

2016-10-05 12:59 Никнейм: анон, г. Санкт-Петербург

не шарага как устроится на работу, не понятно нихрена, на хх даже не просматривают

2016-08-03 16:30 Никнейм: Павел Волошенко, г. Санкт-Петербург

1) Развозка 2) Престиж 3) Солярисы вроде не плохие 4) Работал почти с самого открытия, по началу было все огонь. Подработок было завались, хочешь работай хочешь нет. Получали по 60000-150000. Жили по красоте не в чем себе не отказывали. Люди понабрали кредитов, ипотек, наженились сразу, нарожались, напокупали квартир, машин. казалось бы стабильность да и зп огонь. Но кризис и ппц. Кстати классно девушкам: УСТРОИЛАСЬ и через пол годика в ДЕКРЕТ. В свое время тоже так сделаем. Пусть платят Корейцы. Огромный плюс я Уволился! Отметить хотелось бы людей Нач. цеха Горячев Илья вроде норм мужик (но возможно все делает чужими руками, ни чего сказать по нему не могу) вроде норм. Козин Кирилл хороший парень бригадир линии БС, жаль его хотя система его не сломала(держись там бротан)…>> Самое главное это ГовноНАЧАЛЬНИКИ.ЦЕХ СВАРКИ за остальные говорить не буду, но подозреваю, что не лучше. Сергей Сундуков- помню как только устроились ты был простым оператором, мы прикрывали тебя пока ты Щемил в раздевалке после ночной синьки. Приехал еще в говно пьяный, начальник цеха долбился в раздевалку, а мы тебя закрыли и тебя не спалили, После чего ты стал бригадиром, который еще бегал по цеху и орал ка дичь от нехуй делать. Но когда ты стал СУПЕРВАЙЗЕРОМ, ебать корона стала жать на голову, что ты вдург стал человеком ГОВНО -парадокс.Ну да ладно ХУЙ с тобой( мудак). Погнали дальше... НАчальниц смены ДЕНИС ЕФИМОВ редкостный КРЕТИН. Таких идиотов надо поискать. Спрашивал меня зачем я сдаю кровь. Кстати тем кто болеет и сдает кровь и у кого дети рождаются и кто содиться на сокращеную…>>

2015-11-16 17:20 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург

Не обнаружено Хочешь почувствовать себя говном, приходи к нам

2015-06-07 15:40 Никнейм: leena, г. Санкт-Петербург

Их нет. Идеально подходила на вакансию, о чем мне сообщили и сказали, что перезвонят - скажут дату формального собеседования. Через день вакансию закрыли. Мне не перезвонили. Я перезвонила сама и почти была послана, типа что не видишь, вакансия в архиве, работника нашли. В сад и хендэ и их сраный эйчар. Может, меня не взяли, потому что я русская? ))) И там полно выписанных из Кореи своих?

2015-04-16 23:40 Никнейм: Эдуард, г. Санкт-Петербург

нет Такая компания блядотская и руководство в ней.сразу все стало понятно при трудоустройстве.после успешного собеседования направляют на медкомиссию, тоже все успешно.А потом говорят дату выхода и оформления.Не дотянул до этой даты! Звонят и говорят мол дата вашего выхода переносится и не на определенный срок.Это говорит о многом, если на начальном этапе так.Представляю как руководство относится к подчиненным.Кто это терпит , тот себя не увожает.и все молчат сто пудов, дабы повысится и не вылететь.Только благодоря сплоченности можно бороться с таким безответственным и не порядочным руководством.На заводе у вас думаю такого нет.каждый сам себя.очкуны…>>

2015-03-14 14:07 Никнейм: Витя, г. Санкт-Петербург

Для тех кто решил устраиваться на завод я бы посоветовал почитать пособие по работе на конвейере, составленное одним из наших сотрудников. Особенно это касается тех кто до этого не работал на конвейере. Потому что сейчас, в связи с тяжелой экономической ситуацией на авторынке, людей сразу ставят на конвейер, а обучают только тех кто выдержат. Поэтому я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с основными принципами правильной работы которые помогут намного быстрее приспособиться к этому непростому труду. Вот сайт где вы найдете все необходимые материалы : http://time-god.ru Желаю вам удачи! …>> без этих знаний будет тяжко!

2015-02-26 20:51 Никнейм: Юлька, г. Санкт-Петербург

ДЛЯ ВАС ИХ НЕ БУДЕТ! ! ! Для вас убогие их масса. Я в хер (а он у меня есть) не ставлю вас - убогие людишки. У меня есть замечательные коллеги: Кизляков (мой любимый долпаёп, маленький как его член, руководитель окраски). Его любимый руководитель Риз (Он же Греча). От чего кстате у Кизлякова язык коричневый. Бес палов Андгей, замечательный придурок. Он действительно больной шизофренией "нелюдь". Диалог для него, что для первоклашки квантовая механика. Что то космическое. Он всегда просто орёт. Бывший военный. Всю жизнь сидел в автопарке при части - сейчас руководитель одной из смен цеха сборки, это к совершенно бездумному подбору кадров). Почти весь мой любимый и признаюсь совершенно бесполезный отдел HR, в котором я сижу на своей страшной как ваша жизнь жопе, хотя это уже и задницей не назовешь, скорее плавучая…>>

2015-01-14 22:04 Никнейм: Санек, г. Санкт-Петербург

В принципе работать можно. Развозка+кормежка+ДМС+неплохая зарплата(среди остальных заводов) 13-ая и бывает даже 14-ая зарплата. Сейчас еще ввели надбавку за вредность 4% и дополнительную неделю отпуска теперь он 35 дней. В месяц получается где-то по 40 000р(не считая 13-ой зарплаты) - это если устроиться с нуля не выходить по субботам и питаться в столовой. А за 1 субботу платят 4000р(10 часов). Но сейчас пока переработки временно отменили - кризис в стране. …>> Да можно заработать межпозвоночную грыжу, но это завод, а не санаторий. Скорость немаленькая, но если работать правильно, то будет время и с коллегами потрепаться. Тем кто собирается устраиваться я бы посоветовал зайти на этот сайт: time-god.ru - там много полезной информации о том как можно облегчить труд. Благодаря этому сайту работать стало намного легче.

2015-01-11 02:01 Никнейм: Сергей Сергеевич, г. Санкт-Петербург

Работаю в Компании не так давно, сижу сейчас, читаю отзывы и офигеваю если честно... НАРОД, это Завод! ! ! ! Тут не получится придти, поковырять пальцем в носу, получить большую зарплату и радоваться жизни! ! ! ! Хочешь получать свои 40 000, работай 5 дней в неделю, хочешь 50-60, будь добр выходи и по субботам! Я видел много производств, по крайней мере в СПБ, и могу сказать что с нашим заводом могут сравниться только единицы ( в плане оборудования рабочего места). Полная социальная защищенность на заводе, лично я не трачу ни копейки на дорогу, развозка в 3 минутах от дома, ДМС на членов семьи. Нормальное начальство, по крайней мере у нас на линии.…>> Однотипный монотонный труд, причем где приходится еще и попотеть) зато за 2 месяца 4 кило лишних скинул))) Подписаться

orabote.biz

Отзывы Hyundai , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай и опыт эксплуатации

Hyundai Santa Fe Premium (2016) 2017 Бензиновый 2.4 / AT Кроссовер 3500 3 28.10.2017

Владислав , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Освещения фар,КРУГОВОЙ ОБЗОР.

Недостатки: Большой расход по городу13.8литров,маленький размер дисплея,не удобные сиденья-короткое.Сзади мало места,широкая решетка радиатора.задумчивая коробка передач

Что ломалось: Ничего.новая потому что

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Хендай Санта фе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Tucson (2015) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 14500 2 25.09.2017

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Нет

Что ломалось: При преодолении лужи сломалось все

Опыт обслуживания: Не успел оценить так как машина сломалась до ТО 150000

Предыдущий автомобиль: Мицубиси л-200

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Santa Fe (2006) 2008 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 138000 5 06.09.2017

Олег, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА

Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.

Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали.

Предыдущий автомобиль: тойота спасио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Creta (2016) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 900 5 28.05.2017

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично "сидит", в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон... Они остаются где-то там далеко-далеко внизу. Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после "тест-драйва по ямам" я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот!!! Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие - в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана - мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон - ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам - полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в "городском" и "дачном" бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям "шашек" и "сделать бмв на светофоре", конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний - очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P.s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО

Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).

Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai

Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1.3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2014) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 28800 4 18.05.2017

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох...

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 57 000 4 28.04.2017

Флёра

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2017) 2017 Бензиновый / AT Седан 3000 4 20.02.2017

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 60000 4 10.01.2017

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Tucson (2004) 2015 Бензиновый 2.7 / AT Кроссовер 143000 5 21.09.2016

rodvins, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Просторный, прекрасно трансформируемый салон. Очень быстро прогревается салон зимой. Объем двигателя 2,7 - недостатка мощи не ощущаю. Запаска в багажнике.

Недостатки: Расход топлива. Езжу быстро, с небольшими пробками в городе выходит 18 литров, 11 литров за городом средняя 105 км в час. Небольшой багажник. Отсутствие ксенона в комплектациях и посредственный штатный свет. Широкие передние стойки. Жестковатая подвеска. Не очень большой просвет под защитой двигателя.

Что ломалось: Детали подвески из - за наших дорог периодически дефектуются и меняются. Закис трос ручника.

Опыт обслуживания: Все обслуживал сам. Заменил ремень ГРМ, антифриз, тормозуху, все фильтра, масло, передние тормозные диски, колодки по кругу. Относительно недорогие запчасти. Каталики заменил на пламягасители (зря, еще бы послужили), прошил на Евро 2, Паульс - рекомендую, автомат стал более сбалансирован, а двигатель на низах более тяговит.

Предыдущий автомобиль: Ауди - 80

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Grand Santa Fe (2016) 2016 Дизельный 2.2 / AT Кроссовер 10000 4 19.09.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Очень радуют корейцы. Машина удалась, кажется во всем. Комфортабельная подвеска, приятный и экономичный дизель, много места в салоне, хорошая управляемость и тормоза. Самое то для большой семьи, города и путешествий.

Недостатки: Не очень нравятся материалы отделки - на общем фоне они должны выглядеть дороже, хотя бы внешне.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Kuga

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru


Смотрите также