Hyundai heavy industries


Самая крупная судостроительная верфь в мире компании «Hyundai Heavy Industries»

Огромные танкеры, сухогрузы или контейнеровозы перевозят самые большие грузы и эти морские гиганты основа основ международного судоходства и торговли.

Судостроительная компания «Hyundai Heavy Industries» превратила далекий южно-корейский порт, в крупнейший объект мирового судостроения. На этой гигантской верфи ежегодно на воду спускают 60 судов. Здесь на предприятии под строжайшим контролем проходит все стадии процесс судостроения - от первой резки до спуска на воду. 

Корпорация «Hyundai Heavy Industries» является одной из крупнейших судостроительных верфей и производит 10% кораблей и судов в мире. Основателем «Hyundai Heavy Industries» является Чан Чжу Ян, который организовал предприятие 23 марта 1972 года. Этот огромный промышленный объект проектировали с колоссальным размахом. Над рукотворным ландшафтом, который состоит из тянущихся до горизонта складов и гигантских открытых доков вырисовывается целый лес башенных кранов. Всего за 8 месяцев здесь строят самые большие корабли в мире. На этой судостроительной верфи почти во всем полагаются на свои ресурсы от формовки сырья до сборки крупнейших двигателей. Нигде в мире нет предприятий подобных масштабов, где строятся одновременно несколько кораблей.

в доке

Вся верфь занимает около 500 гектаров. На предприятии расположены девять сухих доков. В семи из них строят торговые и грузовые суда, а два отданы под военные корабли и ремонтные работы. Компания контролирует весь процесс судостроения целиком. При поступлении от клиента  заказа на постройку судна инженеры создают проектно-техническую документацию, после окончания расчетов собирается сырье. Листовой металл режут на куски, которые затем станут готовыми блоками образующие различные части судна. Эти блоки переносят в сухие доки, где их собирают воедино, как части трехмерной головоломки. Они образуют основной корпус корабля. Компания производит не только секции, из которого собирают корпус судна, но и двигатели и генераторы.

контейнеровоз «COSCO Guangzhou»

контейнеровоз «HYUNDAI BRAVE»

контейнеровоз «NYK Vega»

супертанкер «Pisces Star»

нефтеналивной танкер

автовоз

газовоз «AL GATTARA»

Слово «hyundai», что значит с корейского языка «современный» тесно связано с городом Ульсан. Это город концерна «Hyundai Heavy Industries». Почти все жители работают на заводах морской компании или на обслуживающих его предприятиях. Здесь есть отель с прекрасным видом из окна, а в магазинах даже процесс парковки распланирован до мелочей. Компания строит и субсидирует жилью для его работников.  Колоссальный концерн детище одного человека Чан Чжу Яна. Он оказал огромное влияние на страну. Чан создал производство, поставляющее судовые двигатели, бортовые генераторы, и краны, которые применяются при сборке сверх тяжелого транспорта. У концерна есть также подразделение, занимающееся строительством морских буровых установок для добычи нефти и газа. Своим процветанием судостроительное производство обязано тому, что здесь научились создавать новые суда в рекордно короткие сроки. Примерно один раз в неделю происходит спуск нового судна на воду.

нефтедобывающая платформа

Во время экскурсии на объект такой величины его размеры легко могут затмить от взгляда более сложные аспекты этого гигантского предприятия. Самым первым этапом создания судна является отдел исследования и разработки. Когда поступает заказ на постройку корабля, инженеры создают из дерева уменьшенную копию судна. На этом этапе инженеры стараются вымерять каждый изгиб корпуса будущего судна. Но прежде чем начать производство группа инженеров и конструкторов проводит около 9 месяцев в расчетах и испытаниях модели каждого корабля. 

  Средняя стоимость судна составляет около 75 миллионов евро. С учетом загруженности верфи, за одну неделю спускают не одно судно, так что из сухих доков выходит готовой продукции на 4 миллиарда евро.

После обработки модели судна приступают к его постройке. Этот этап строительства традиционно называют первой резкой. Тридцатитонный лист необработанной стали, покрывают антикоррозийным покрытием, а затем наносят требуемую схему разреза. После этого из листов нарезают различные заготовки необходимые для создания модулей судна. В судостроение точность в резке является основополагающим требованием, ведь для создания безупречного корабля нужны безукоризненные детали. Для резки используют ультрасовременные высокотемпературные технологии и высокотехнологичную робототехнику. Свежее вырезанные формы сваривают с другими деталями, так начинается создание основной конструкции судна. Из цеха резки заготовки отправляются в цех сборки. Каждый отдельный блок должен отвечать определенным требованиям вплоть до последнего отверстия в стенах для трубопроводов и кабелей.

контейнеровоз «SAVANNAH EXPRESS»

Сложнее всего собрать секции образующие корпус судна. На верфи «Hyundai» морские суда строят с двойным корпусом. Это дает два преимущества: в пространство между оболочками можно закачать или выкачать воду, контролируя этим уровень осадки судна. Второе преимущество заключается в том, что дополнительный корпус придает дополнительную защиту в случае появления утечки. Чтобы добиться нужной формы корпуса используются гигантские гибочные станки. Затем корпус красят и грузят на платформу для перевозки в сухой док.

Следующий этап сборки каркаса корабля называется прокладка киля. На него устанавливают секции весом до 900 тонн, пока основной корпус судна не будет готов. Наиболее эффективным способом строительства корабля считается тот, где использовалось наименьшее количество готовых модулей. По мере того как новые блоки опускают в док, корпус судна уравновешивают опорами. Опытные рабочие сваривают стыки.

В сухом доке судно уже начинает обретать свои очертания. Затем идет монтаж силовой установки - сердца корабля. Средняя длина двигателя достигает 25 метров, а высота равна высоте четырехэтажного дома. Выходная мощность эквивалентна почти 1000 автомобилям и составляет 90000 л.с. Чтобы колоссальный корабль мог спокойно идти по морям и океанам он должен иметь винт размером с дом. Диаметр гребного винта составляет 10 м, а вес более 100 тонн. Состоит он из сплава меди алюминия, железа, никеля и марганца. Такой состав может противостоять соленой воде мировых океанов.

Примерно за 25 дней до спуска устанавливают рулевую рубку, которая представляет собой уже готовые помещения для работы и отдыха экипажу судна. Последние дни уходят на прокладку труб, проводки, различных систем и других общих комплектующих.

танкер для перевозки сжиженного газа

На верфи «Hyundai» смогли превратить предприятие в идеально отточенный до мелочей процесс. Инженеры и конструкторы в совершенстве овладели искусством в создании концепции корабля. Работа по созданию судов доведена до совершенства во всем - от первоначального замысла, до сборки различных модулей, частей двигателя, а также их монтажа. Здесь обретают свой облик корабли и суда, что будут пресекать океан в ближайшем будущем. 

Концерн «Hyundai Heavy Industries» символизирует силу и мощь корейской экономики, силу,  которая сделала Южную Корею ведущим производителем во многих отраслях. Компания осуществляет грузовую перевозку на собственных грузовых судах, производя погрузку и разгрузку на собственных терминалах во многих портах мира.

химовоз

korabley.net

Hyundai Heavy Industries

Макет производственных зданий компании

Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн.

Компания является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники и производит 17 % объёма мирового производства судов, 30 % объёма мирового производства судовых двигателей.

Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок находится в Будапеште (Венгрия).

В компании работают свыше 25 тысяч сотрудников.

В рейтинге пятисот крупнейших мировых компаний «Fortune Global 500» по итогам 2009 года компания Hyundai заняла 355-е место в общем списке и 4-е место в разделе «Промышленное оборудование».

История[ | ]

Финансовые показатели[ | ]

2009 год:

  • Капитализация — $26,64 млрд.
  • Оборот — $18,1 млрд,
  • Чистая прибыль — $1,8 млрд.

Подразделения и деятельность[ | ]

Компания поделена на 6 основных подразделений:

  • Shipbuilding — судостроение.
  • Offshore & Engineering — производство морских конструкций и проектирование
  • Industrial Plant & Engineering
  • Engine & Machinery
  • Electro Electric Systems — производство и монтаж электротехнического оборудования
  • Construction Equipment — производство специальной техники

Green Energy — производство ветрового и солнечного оборудования по выработке экологически чистой энергии.

Судостроение[ | ]

Производственной базой подразделения компании является верфь Hyundai’s Ulsan shipyard[1]. Верфь занимает территорию 7,200,000 кв.м. с 9 сухими доками длиной от 170 до 672 метров[1].

По состоянию на 2012 год построено более 1,686 судов для 268 различных заказчиков из 48 стран. [2]

Основная продукция подразделения — танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и химикатов, сухогрузы, танкеры для перевозки продуктов нефтепереработки, контейнеровозы, суда для перевозки автомобилей, сжиженного природного газа, плавучие системы нефтедобычи, буровые суда, суда особого назначения, эсминцы и подлодки.

Помимо подразделения судостроения Hyundai Heavy Industries, группа компаний Hyundai Heavy Industries Group, в которую входит Hyundai Heavy Industries, владеет ещё тремя заводами[3]:

  • Hyundai Samho Heavy Industries
  • Hyundai Mipo Dockyard
  • Hyundai Gunsan

Судостроением также занимается подразделение компании — Offshore & Engineering Division.

Строительством военных кораблей занимается подразделение компании The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD) (сайт)

Контейнеровоз Hyundai Liberty (IMO 9110389), построенный HHI в 1996 году Контейнеровоз COSCO Long Beach (IMO 9285677), построенный HHI в 2004 году Контейнеровоз Glasgow Maersk (IMO 9193240), построенный HHI в 1999 году Контейнеровоз Jaeger Arrow (IMO 9215347) построенный HHI в 2001 году

Береговое оборудование и инжиниринг[ | ]

Производственная площадка подразделения Offshore & Engineering Division расположена в порту Ульсана, в 5 километрах от верфи Hyundai’s Ulsan[4].

Департамент произвел береговое оборудование и проложил подводные трубопроводы в 160 проектах для более чем 30 клиентов по всему миру[5].

На судостроительном заводе HYUNDAI (Offshore & Engineering Division), впервые в судостроительной практике, было построено судно по методу «On — ground Build» — на береговой судостроительной площадке[6].

Промышленное оборудование и инжиниринг[ | ]

Электротехническое оборудование[ | ]

Компания специализируемся на проектировании, производстве и поставке электротехнического оборудования для электростанций, объектов передачи и распределения электроэнергии, малой и альтернативной энергетики[7].

Основной продукцией компании являются: трансформаторы, элегазовое оборудование, КРУЭ, выключатели среднего и низкого напряжения, электродвигатели, генераторы, автоматизированные системы управления и мониторинга, силовая электроника и возобновляемые источники энергии[7].

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments — департамент по производству специальной техники — подразделение Hyundai Heavy Industries, основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Данное подразделение было основано в 1985 году. В настоящее время освоено производство следующих видов машин:

  • гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

В 2012 году дилерская сеть насчитывала 500 представительств в 130 странах мира. 33500 единиц техники было продано во всем мире за 2011 год.

В 2011 году Hyundai Heavy Industries продала в России более 2 тыс. единиц крупной строительной техники (экскаваторов и фронтальных погрузчиков), что позволило компании занять около 30 % российского рынка, а среди колесных экскаваторов — более 50 %[8].

Погрузчик Hyundai HL-740 Экскаватор Hyundai 3000LC-7A Экскаватор Hyundai 160LC-3

Производство ветрового и солнечного оборудования[ | ]

Подразделение Hyundai Heavy Industries «Зеленая Энергетика» занимается исследованиями и разработками в области солнечной, ветровой и приливной энергетики. Это подразделение прилагает максимальные усилия для обеспечения благополучия потребителей, предлагая инновационные решения в области охраны окружающей среды и внедряя новые технологии в сфере альтернативной энергетики[9].

Деятельность в России[ | ]

25 января 2013 года компания открыла завод по производству электротехнического оборудования недалеко от аэропорта Владивостока[10]. Ожидается, мощность завода составит 350 комплектных распределительных устройств (КРУЭ, используются для приема и распределения электроэнергии между подстанциями)в год (одно устройство обеспечивает работу одной ЛЭП).

Дочерние и совместные предприятия[ | ]

Дочерние предприятия[ | ]

  • Heavy Industries Co. Bulgaria Болгария — В 1997 г. Hyundai Heavy Industries Ltd., Electro Electric Systems приватизировал болгарскую фирму Элпром-Трафо являющейся известным производителем трансформаторов и устройств регулирования напряжения под нагрузкой. В 2001 г. болгарская фирма достигла стандартов фирмы-матери и она была переименована на «Хюндай Хеви Индастрис Ко. Болгария».

Совместные предприятия[ | ]

  • Hyundai Cummins Engine Company — совместное предприятие по производству двигателей для строительной техники, принадлежащая Hyundai Heavy Industries и Cummins. В 2012 году начато строительство завода в Тэгу (Южная Корея). Планируется, что завод начнет производство с мая 2014 года с ежегодной производительностью в 50 000 двигателей.

Сайты[ | ]

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments

The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD)

ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. на территории России.

Источники[ | ]

  1. ↑ 1 2 Facilities// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  2. ↑ Introduction// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  3. ↑ Мореходов М. А. — Судостроение за рубежом. Южная Корея // Корабел.ру, 22.04.2011
  4. ↑ Overview// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  5. ↑ Business area// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  6. ↑ Мореходов М. А. — Береговые комплексы сборки и современные методы спуска судов // Корабел.ру, 24.06.2011
  7. ↑ 1 2 О компании// Сайт дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  8. ↑ Оборот Hyundai Heavy Industries в РФ превысил 300 млн долл.// РосБизнесКонсалтинг, 15.02.2012
  9. ↑ «Зелёная» энергия// Официальный сайт ЗАО «Эйч Ди Энерго» — официального дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  10. ↑ Hyundai запустил производство электрооборудования в пригороде Владивостока // Новости Владивостока, 26 января 2013

amec.ru-wiki.ru

Hyundai Heavy Industries

Макет производственных зданий компании

Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн.

Компания является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники и производит 17 % объёма мирового производства судов, 30 % объёма мирового производства судовых двигателей.

Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок находится в Будапеште (Венгрия).

В компании работают свыше 25 тысяч сотрудников.

В рейтинге пятисот крупнейших мировых компаний «Fortune Global 500» по итогам 2009 года компания Hyundai заняла 355-е место в общем списке и 4-е место в разделе «Промышленное оборудование».

История[ | ]

Финансовые показатели[ | ]

2009 год:

  • Капитализация — $26,64 млрд.
  • Оборот — $18,1 млрд,
  • Чистая прибыль — $1,8 млрд.

Подразделения и деятельность[ | ]

Компания поделена на 6 основных подразделений:

  • Shipbuilding — судостроение.
  • Offshore & Engineering — производство морских конструкций и проектирование
  • Industrial Plant & Engineering
  • Engine & Machinery
  • Electro Electric Systems — производство и монтаж электротехнического оборудования
  • Construction Equipment — производство специальной техники

Green Energy — производство ветрового и солнечного оборудования по выработке экологически чистой энергии.

Судостроение[ | ]

Производственной базой подразделения компании является верфь Hyundai’s Ulsan shipyard[1]. Верфь занимает территорию 7,200,000 кв.м. с 9 сухими доками длиной от 170 до 672 метров[1].

По состоянию на 2012 год построено более 1,686 судов для 268 различных заказчиков из 48 стран. [2]

Основная продукция подразделения — танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и химикатов, сухогрузы, танкеры для перевозки продуктов нефтепереработки, контейнеровозы, суда для перевозки автомобилей, сжиженного природного газа, плавучие системы нефтедобычи, буровые суда, суда особого назначения, эсминцы и подлодки.

Помимо подразделения судостроения Hyundai Heavy Industries, группа компаний Hyundai Heavy Industries Group, в которую входит Hyundai Heavy Industries, владеет ещё тремя заводами[3]:

  • Hyundai Samho Heavy Industries
  • Hyundai Mipo Dockyard
  • Hyundai Gunsan

Судостроением также занимается подразделение компании — Offshore & Engineering Division.

Строительством военных кораблей занимается подразделение компании The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD) (сайт)

Контейнеровоз Hyundai Liberty (IMO 9110389), построенный HHI в 1996 году Контейнеровоз COSCO Long Beach (IMO 9285677), построенный HHI в 2004 году Контейнеровоз Glasgow Maersk (IMO 9193240), построенный HHI в 1999 году Контейнеровоз Jaeger Arrow (IMO 9215347) построенный HHI в 2001 году

Береговое оборудование и инжиниринг[ | ]

Производственная площадка подразделения Offshore & Engineering Division расположена в порту Ульсана, в 5 километрах от верфи Hyundai’s Ulsan[4].

Департамент произвел береговое оборудование и проложил подводные трубопроводы в 160 проектах для более чем 30 клиентов по всему миру[5].

На судостроительном заводе HYUNDAI (Offshore & Engineering Division), впервые в судостроительной практике, было построено судно по методу «On — ground Build» — на береговой судостроительной площадке[6].

Промышленное оборудование и инжиниринг[ | ]

Электротехническое оборудование[ | ]

Компания специализируемся на проектировании, производстве и поставке электротехнического оборудования для электростанций, объектов передачи и распределения электроэнергии, малой и альтернативной энергетики[7].

Основной продукцией компании являются: трансформаторы, элегазовое оборудование, КРУЭ, выключатели среднего и низкого напряжения, электродвигатели, генераторы, автоматизированные системы управления и мониторинга, силовая электроника и возобновляемые источники энергии[7].

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments — департамент по производству специальной техники — подразделение Hyundai Heavy Industries, основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Данное подразделение было основано в 1985 году. В настоящее время освоено производство следующих видов машин:

  • гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

В 2012 году дилерская сеть насчитывала 500 представительств в 130 странах мира. 33500 единиц техники было продано во всем мире за 2011 год.

В 2011 году Hyundai Heavy Industries продала в России более 2 тыс. единиц крупной строительной техники (экскаваторов и фронтальных погрузчиков), что позволило компании занять около 30 % российского рынка, а среди колесных экскаваторов — более 50 %[8].

Погрузчик Hyundai HL-740 Экскаватор Hyundai 3000LC-7A Экскаватор Hyundai 160LC-3

Производство ветрового и солнечного оборудования[ | ]

Подразделение Hyundai Heavy Industries «Зеленая Энергетика» занимается исследованиями и разработками в области солнечной, ветровой и приливной энергетики. Это подразделение прилагает максимальные усилия для обеспечения благополучия потребителей, предлагая инновационные решения в области охраны окружающей среды и внедряя новые технологии в сфере альтернативной энергетики[9].

Деятельность в России[ | ]

25 января 2013 года компания открыла завод по производству электротехнического оборудования недалеко от аэропорта Владивостока[10]. Ожидается, мощность завода составит 350 комплектных распределительных устройств (КРУЭ, используются для приема и распределения электроэнергии между подстанциями)в год (одно устройство обеспечивает работу одной ЛЭП).

Дочерние и совместные предприятия[ | ]

Дочерние предприятия[ | ]

  • Heavy Industries Co. Bulgaria Болгария — В 1997 г. Hyundai Heavy Industries Ltd., Electro Electric Systems приватизировал болгарскую фирму Элпром-Трафо являющейся известным производителем трансформаторов и устройств регулирования напряжения под нагрузкой. В 2001 г. болгарская фирма достигла стандартов фирмы-матери и она была переименована на «Хюндай Хеви Индастрис Ко. Болгария».

Совместные предприятия[ | ]

  • Hyundai Cummins Engine Company — совместное предприятие по производству двигателей для строительной техники, принадлежащая Hyundai Heavy Industries и Cummins. В 2012 году начато строительство завода в Тэгу (Южная Корея). Планируется, что завод начнет производство с мая 2014 года с ежегодной производительностью в 50 000 двигателей.

Сайты[ | ]

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments

The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD)

ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. на территории России.

Источники[ | ]

  1. ↑ 1 2 Facilities// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  2. ↑ Introduction// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  3. ↑ Мореходов М. А. — Судостроение за рубежом. Южная Корея // Корабел.ру, 22.04.2011
  4. ↑ Overview// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  5. ↑ Business area// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  6. ↑ Мореходов М. А. — Береговые комплексы сборки и современные методы спуска судов // Корабел.ру, 24.06.2011
  7. ↑ 1 2 О компании// Сайт дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  8. ↑ Оборот Hyundai Heavy Industries в РФ превысил 300 млн долл.// РосБизнесКонсалтинг, 15.02.2012
  9. ↑ «Зелёная» энергия// Официальный сайт ЗАО «Эйч Ди Энерго» — официального дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  10. ↑ Hyundai запустил производство электрооборудования в пригороде Владивостока // Новости Владивостока, 26 января 2013

92.ru-wiki.ru

Hyundai Heavy Industries

Макет производственных зданий компании

Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн.

Компания является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники и производит 17 % объёма мирового производства судов, 30 % объёма мирового производства судовых двигателей.

Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок находится в Будапеште (Венгрия).

В компании работают свыше 25 тысяч сотрудников.

В рейтинге пятисот крупнейших мировых компаний «Fortune Global 500» по итогам 2009 года компания Hyundai заняла 355-е место в общем списке и 4-е место в разделе «Промышленное оборудование».

История[ | ]

Финансовые показатели[ | ]

2009 год:

  • Капитализация — $26,64 млрд.
  • Оборот — $18,1 млрд,
  • Чистая прибыль — $1,8 млрд.

Подразделения и деятельность[ | ]

Компания поделена на 6 основных подразделений:

  • Shipbuilding — судостроение.
  • Offshore & Engineering — производство морских конструкций и проектирование
  • Industrial Plant & Engineering
  • Engine & Machinery
  • Electro Electric Systems — производство и монтаж электротехнического оборудования
  • Construction Equipment — производство специальной техники

Green Energy — производство ветрового и солнечного оборудования по выработке экологически чистой энергии.

Судостроение[ | ]

Производственной базой подразделения компании является верфь Hyundai’s Ulsan shipyard[1]. Верфь занимает территорию 7,200,000 кв.м. с 9 сухими доками длиной от 170 до 672 метров[1].

По состоянию на 2012 год построено более 1,686 судов для 268 различных заказчиков из 48 стран. [2]

Основная продукция подразделения — танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и химикатов, сухогрузы, танкеры для перевозки продуктов нефтепереработки, контейнеровозы, суда для перевозки автомобилей, сжиженного природного газа, плавучие системы нефтедобычи, буровые суда, суда особого назначения, эсминцы и подлодки.

Помимо подразделения судостроения Hyundai Heavy Industries, группа компаний Hyundai Heavy Industries Group, в которую входит Hyundai Heavy Industries, владеет ещё тремя заводами[3]:

  • Hyundai Samho Heavy Industries
  • Hyundai Mipo Dockyard
  • Hyundai Gunsan

Судостроением также занимается подразделение компании — Offshore & Engineering Division.

Строительством военных кораблей занимается подразделение компании The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD) (сайт)

Контейнеровоз Hyundai Liberty (IMO 9110389), построенный HHI в 1996 году Контейнеровоз COSCO Long Beach (IMO 9285677), построенный HHI в 2004 году Контейнеровоз Glasgow Maersk (IMO 9193240), построенный HHI в 1999 году Контейнеровоз Jaeger Arrow (IMO 9215347) построенный HHI в 2001 году

Береговое оборудование и инжиниринг[ | ]

Производственная площадка подразделения Offshore & Engineering Division расположена в порту Ульсана, в 5 километрах от верфи Hyundai’s Ulsan[4].

Департамент произвел береговое оборудование и проложил подводные трубопроводы в 160 проектах для более чем 30 клиентов по всему миру[5].

На судостроительном заводе HYUNDAI (Offshore & Engineering Division), впервые в судостроительной практике, было построено судно по методу «On — ground Build» — на береговой судостроительной площадке[6].

Промышленное оборудование и инжиниринг[ | ]

Электротехническое оборудование[ | ]

Компания специализируемся на проектировании, производстве и поставке электротехнического оборудования для электростанций, объектов передачи и распределения электроэнергии, малой и альтернативной энергетики[7].

Основной продукцией компании являются: трансформаторы, элегазовое оборудование, КРУЭ, выключатели среднего и низкого напряжения, электродвигатели, генераторы, автоматизированные системы управления и мониторинга, силовая электроника и возобновляемые источники энергии[7].

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments — департамент по производству специальной техники — подразделение Hyundai Heavy Industries, основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Данное подразделение было основано в 1985 году. В настоящее время освоено производство следующих видов машин:

  • гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

В 2012 году дилерская сеть насчитывала 500 представительств в 130 странах мира. 33500 единиц техники было продано во всем мире за 2011 год.

В 2011 году Hyundai Heavy Industries продала в России более 2 тыс. единиц крупной строительной техники (экскаваторов и фронтальных погрузчиков), что позволило компании занять около 30 % российского рынка, а среди колесных экскаваторов — более 50 %[8].

Погрузчик Hyundai HL-740 Экскаватор Hyundai 3000LC-7A Экскаватор Hyundai 160LC-3

Производство ветрового и солнечного оборудования[ | ]

Подразделение Hyundai Heavy Industries «Зеленая Энергетика» занимается исследованиями и разработками в области солнечной, ветровой и приливной энергетики. Это подразделение прилагает максимальные усилия для обеспечения благополучия потребителей, предлагая инновационные решения в области охраны окружающей среды и внедряя новые технологии в сфере альтернативной энергетики[9].

Деятельность в России[ | ]

25 января 2013 года компания открыла завод по производству электротехнического оборудования недалеко от аэропорта Владивостока[10]. Ожидается, мощность завода составит 350 комплектных распределительных устройств (КРУЭ, используются для приема и распределения электроэнергии между подстанциями)в год (одно устройство обеспечивает работу одной ЛЭП).

Дочерние и совместные предприятия[ | ]

Дочерние предприятия[ | ]

  • Heavy Industries Co. Bulgaria Болгария — В 1997 г. Hyundai Heavy Industries Ltd., Electro Electric Systems приватизировал болгарскую фирму Элпром-Трафо являющейся известным производителем трансформаторов и устройств регулирования напряжения под нагрузкой. В 2001 г. болгарская фирма достигла стандартов фирмы-матери и она была переименована на «Хюндай Хеви Индастрис Ко. Болгария».

Совместные предприятия[ | ]

  • Hyundai Cummins Engine Company — совместное предприятие по производству двигателей для строительной техники, принадлежащая Hyundai Heavy Industries и Cummins. В 2012 году начато строительство завода в Тэгу (Южная Корея). Планируется, что завод начнет производство с мая 2014 года с ежегодной производительностью в 50 000 двигателей.

Сайты[ | ]

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments

The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD)

ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. на территории России.

Источники[ | ]

  1. ↑ 1 2 Facilities// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  2. ↑ Introduction// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  3. ↑ Мореходов М. А. — Судостроение за рубежом. Южная Корея // Корабел.ру, 22.04.2011
  4. ↑ Overview// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  5. ↑ Business area// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  6. ↑ Мореходов М. А. — Береговые комплексы сборки и современные методы спуска судов // Корабел.ру, 24.06.2011
  7. ↑ 1 2 О компании// Сайт дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  8. ↑ Оборот Hyundai Heavy Industries в РФ превысил 300 млн долл.// РосБизнесКонсалтинг, 15.02.2012
  9. ↑ «Зелёная» энергия// Официальный сайт ЗАО «Эйч Ди Энерго» — официального дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  10. ↑ Hyundai запустил производство электрооборудования в пригороде Владивостока // Новости Владивостока, 26 января 2013

kyno.ru-wiki.ru

Hyundai Heavy Industries

Макет производственных зданий компании

Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн.

Компания является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники и производит 17 % объёма мирового производства судов, 30 % объёма мирового производства судовых двигателей.

Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок находится в Будапеште (Венгрия).

В компании работают свыше 25 тысяч сотрудников.

В рейтинге пятисот крупнейших мировых компаний «Fortune Global 500» по итогам 2009 года компания Hyundai заняла 355-е место в общем списке и 4-е место в разделе «Промышленное оборудование».

История[ | ]

Финансовые показатели[ | ]

2009 год:

  • Капитализация — $26,64 млрд.
  • Оборот — $18,1 млрд,
  • Чистая прибыль — $1,8 млрд.

Подразделения и деятельность[ | ]

Компания поделена на 6 основных подразделений:

  • Shipbuilding — судостроение.
  • Offshore & Engineering — производство морских конструкций и проектирование
  • Industrial Plant & Engineering
  • Engine & Machinery
  • Electro Electric Systems — производство и монтаж электротехнического оборудования
  • Construction Equipment — производство специальной техники

Green Energy — производство ветрового и солнечного оборудования по выработке экологически чистой энергии.

Судостроение[ | ]

Производственной базой подразделения компании является верфь Hyundai’s Ulsan shipyard[1]. Верфь занимает территорию 7,200,000 кв.м. с 9 сухими доками длиной от 170 до 672 метров[1].

По состоянию на 2012 год построено более 1,686 судов для 268 различных заказчиков из 48 стран. [2]

Основная продукция подразделения — танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и химикатов, сухогрузы, танкеры для перевозки продуктов нефтепереработки, контейнеровозы, суда для перевозки автомобилей, сжиженного природного газа, плавучие системы нефтедобычи, буровые суда, суда особого назначения, эсминцы и подлодки.

Помимо подразделения судостроения Hyundai Heavy Industries, группа компаний Hyundai Heavy Industries Group, в которую входит Hyundai Heavy Industries, владеет ещё тремя заводами[3]:

  • Hyundai Samho Heavy Industries
  • Hyundai Mipo Dockyard
  • Hyundai Gunsan

Судостроением также занимается подразделение компании — Offshore & Engineering Division.

Строительством военных кораблей занимается подразделение компании The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD) (сайт)

Контейнеровоз Hyundai Liberty (IMO 9110389), построенный HHI в 1996 году Контейнеровоз COSCO Long Beach (IMO 9285677), построенный HHI в 2004 году Контейнеровоз Glasgow Maersk (IMO 9193240), построенный HHI в 1999 году Контейнеровоз Jaeger Arrow (IMO 9215347) построенный HHI в 2001 году

Береговое оборудование и инжиниринг[ | ]

Производственная площадка подразделения Offshore & Engineering Division расположена в порту Ульсана, в 5 километрах от верфи Hyundai’s Ulsan[4].

Департамент произвел береговое оборудование и проложил подводные трубопроводы в 160 проектах для более чем 30 клиентов по всему миру[5].

На судостроительном заводе HYUNDAI (Offshore & Engineering Division), впервые в судостроительной практике, было построено судно по методу «On — ground Build» — на береговой судостроительной площадке[6].

Промышленное оборудование и инжиниринг[ | ]

Электротехническое оборудование[ | ]

Компания специализируемся на проектировании, производстве и поставке электротехнического оборудования для электростанций, объектов передачи и распределения электроэнергии, малой и альтернативной энергетики[7].

Основной продукцией компании являются: трансформаторы, элегазовое оборудование, КРУЭ, выключатели среднего и низкого напряжения, электродвигатели, генераторы, автоматизированные системы управления и мониторинга, силовая электроника и возобновляемые источники энергии[7].

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments — департамент по производству специальной техники — подразделение Hyundai Heavy Industries, основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Данное подразделение было основано в 1985 году. В настоящее время освоено производство следующих видов машин:

  • гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

В 2012 году дилерская сеть насчитывала 500 представительств в 130 странах мира. 33500 единиц техники было продано во всем мире за 2011 год.

В 2011 году Hyundai Heavy Industries продала в России более 2 тыс. единиц крупной строительной техники (экскаваторов и фронтальных погрузчиков), что позволило компании занять около 30 % российского рынка, а среди колесных экскаваторов — более 50 %[8].

Погрузчик Hyundai HL-740 Экскаватор Hyundai 3000LC-7A Экскаватор Hyundai 160LC-3

Производство ветрового и солнечного оборудования[ | ]

Подразделение Hyundai Heavy Industries «Зеленая Энергетика» занимается исследованиями и разработками в области солнечной, ветровой и приливной энергетики. Это подразделение прилагает максимальные усилия для обеспечения благополучия потребителей, предлагая инновационные решения в области охраны окружающей среды и внедряя новые технологии в сфере альтернативной энергетики[9].

Деятельность в России[ | ]

25 января 2013 года компания открыла завод по производству электротехнического оборудования недалеко от аэропорта Владивостока[10]. Ожидается, мощность завода составит 350 комплектных распределительных устройств (КРУЭ, используются для приема и распределения электроэнергии между подстанциями)в год (одно устройство обеспечивает работу одной ЛЭП).

Дочерние и совместные предприятия[ | ]

Дочерние предприятия[ | ]

  • Heavy Industries Co. Bulgaria Болгария — В 1997 г. Hyundai Heavy Industries Ltd., Electro Electric Systems приватизировал болгарскую фирму Элпром-Трафо являющейся известным производителем трансформаторов и устройств регулирования напряжения под нагрузкой. В 2001 г. болгарская фирма достигла стандартов фирмы-матери и она была переименована на «Хюндай Хеви Индастрис Ко. Болгария».

Совместные предприятия[ | ]

  • Hyundai Cummins Engine Company — совместное предприятие по производству двигателей для строительной техники, принадлежащая Hyundai Heavy Industries и Cummins. В 2012 году начато строительство завода в Тэгу (Южная Корея). Планируется, что завод начнет производство с мая 2014 года с ежегодной производительностью в 50 000 двигателей.

Сайты[ | ]

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments

The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD)

ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. на территории России.

Источники[ | ]

  1. ↑ 1 2 Facilities// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  2. ↑ Introduction// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  3. ↑ Мореходов М. А. — Судостроение за рубежом. Южная Корея // Корабел.ру, 22.04.2011
  4. ↑ Overview// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  5. ↑ Business area// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  6. ↑ Мореходов М. А. — Береговые комплексы сборки и современные методы спуска судов // Корабел.ру, 24.06.2011
  7. ↑ 1 2 О компании// Сайт дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  8. ↑ Оборот Hyundai Heavy Industries в РФ превысил 300 млн долл.// РосБизнесКонсалтинг, 15.02.2012
  9. ↑ «Зелёная» энергия// Официальный сайт ЗАО «Эйч Ди Энерго» — официального дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  10. ↑ Hyundai запустил производство электрооборудования в пригороде Владивостока // Новости Владивостока, 26 января 2013

edet.ru-wiki.ru

Hyundai Heavy Industries

Макет производственных зданий компании

Hyundai Heavy Industries (HHI) — Южно-корейский многопрофильный концерн.

Компания является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники и производит 17 % объёма мирового производства судов, 30 % объёма мирового производства судовых двигателей.

Заводы компании расположены в Корее, Болгарии, Китае и США. Центр исследований и разработок находится в Будапеште (Венгрия).

В компании работают свыше 25 тысяч сотрудников.

В рейтинге пятисот крупнейших мировых компаний «Fortune Global 500» по итогам 2009 года компания Hyundai заняла 355-е место в общем списке и 4-е место в разделе «Промышленное оборудование».

История[ | ]

Финансовые показатели[ | ]

2009 год:

  • Капитализация — $26,64 млрд.
  • Оборот — $18,1 млрд,
  • Чистая прибыль — $1,8 млрд.

Подразделения и деятельность[ | ]

Компания поделена на 6 основных подразделений:

  • Shipbuilding — судостроение.
  • Offshore & Engineering — производство морских конструкций и проектирование
  • Industrial Plant & Engineering
  • Engine & Machinery
  • Electro Electric Systems — производство и монтаж электротехнического оборудования
  • Construction Equipment — производство специальной техники

Green Energy — производство ветрового и солнечного оборудования по выработке экологически чистой энергии.

Судостроение[ | ]

Производственной базой подразделения компании является верфь Hyundai’s Ulsan shipyard[1]. Верфь занимает территорию 7,200,000 кв.м. с 9 сухими доками длиной от 170 до 672 метров[1].

По состоянию на 2012 год построено более 1,686 судов для 268 различных заказчиков из 48 стран. [2]

Основная продукция подразделения — танкеры для перевозки нефти, нефтепродуктов и химикатов, сухогрузы, танкеры для перевозки продуктов нефтепереработки, контейнеровозы, суда для перевозки автомобилей, сжиженного природного газа, плавучие системы нефтедобычи, буровые суда, суда особого назначения, эсминцы и подлодки.

Помимо подразделения судостроения Hyundai Heavy Industries, группа компаний Hyundai Heavy Industries Group, в которую входит Hyundai Heavy Industries, владеет ещё тремя заводами[3]:

  • Hyundai Samho Heavy Industries
  • Hyundai Mipo Dockyard
  • Hyundai Gunsan

Судостроением также занимается подразделение компании — Offshore & Engineering Division.

Строительством военных кораблей занимается подразделение компании The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD) (сайт)

Контейнеровоз Hyundai Liberty (IMO 9110389), построенный HHI в 1996 году Контейнеровоз COSCO Long Beach (IMO 9285677), построенный HHI в 2004 году Контейнеровоз Glasgow Maersk (IMO 9193240), построенный HHI в 1999 году Контейнеровоз Jaeger Arrow (IMO 9215347) построенный HHI в 2001 году

Береговое оборудование и инжиниринг[ | ]

Производственная площадка подразделения Offshore & Engineering Division расположена в порту Ульсана, в 5 километрах от верфи Hyundai’s Ulsan[4].

Департамент произвел береговое оборудование и проложил подводные трубопроводы в 160 проектах для более чем 30 клиентов по всему миру[5].

На судостроительном заводе HYUNDAI (Offshore & Engineering Division), впервые в судостроительной практике, было построено судно по методу «On — ground Build» — на береговой судостроительной площадке[6].

Промышленное оборудование и инжиниринг[ | ]

Электротехническое оборудование[ | ]

Компания специализируемся на проектировании, производстве и поставке электротехнического оборудования для электростанций, объектов передачи и распределения электроэнергии, малой и альтернативной энергетики[7].

Основной продукцией компании являются: трансформаторы, элегазовое оборудование, КРУЭ, выключатели среднего и низкого напряжения, электродвигатели, генераторы, автоматизированные системы управления и мониторинга, силовая электроника и возобновляемые источники энергии[7].

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments — департамент по производству специальной техники — подразделение Hyundai Heavy Industries, основным направлением которого является разработка и производство строительной техники. Данное подразделение было основано в 1985 году. В настоящее время освоено производство следующих видов машин:

  • гусеничные экскаваторы;
  • колесные экскаваторы;
  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

В 2012 году дилерская сеть насчитывала 500 представительств в 130 странах мира. 33500 единиц техники было продано во всем мире за 2011 год.

В 2011 году Hyundai Heavy Industries продала в России более 2 тыс. единиц крупной строительной техники (экскаваторов и фронтальных погрузчиков), что позволило компании занять около 30 % российского рынка, а среди колесных экскаваторов — более 50 %[8].

Погрузчик Hyundai HL-740 Экскаватор Hyundai 3000LC-7A Экскаватор Hyundai 160LC-3

Производство ветрового и солнечного оборудования[ | ]

Подразделение Hyundai Heavy Industries «Зеленая Энергетика» занимается исследованиями и разработками в области солнечной, ветровой и приливной энергетики. Это подразделение прилагает максимальные усилия для обеспечения благополучия потребителей, предлагая инновационные решения в области охраны окружающей среды и внедряя новые технологии в сфере альтернативной энергетики[9].

Деятельность в России[ | ]

25 января 2013 года компания открыла завод по производству электротехнического оборудования недалеко от аэропорта Владивостока[10]. Ожидается, мощность завода составит 350 комплектных распределительных устройств (КРУЭ, используются для приема и распределения электроэнергии между подстанциями)в год (одно устройство обеспечивает работу одной ЛЭП).

Дочерние и совместные предприятия[ | ]

Дочерние предприятия[ | ]

  • Heavy Industries Co. Bulgaria Болгария — В 1997 г. Hyundai Heavy Industries Ltd., Electro Electric Systems приватизировал болгарскую фирму Элпром-Трафо являющейся известным производителем трансформаторов и устройств регулирования напряжения под нагрузкой. В 2001 г. болгарская фирма достигла стандартов фирмы-матери и она была переименована на «Хюндай Хеви Индастрис Ко. Болгария».

Совместные предприятия[ | ]

  • Hyundai Cummins Engine Company — совместное предприятие по производству двигателей для строительной техники, принадлежащая Hyundai Heavy Industries и Cummins. В 2012 году начато строительство завода в Тэгу (Южная Корея). Планируется, что завод начнет производство с мая 2014 года с ежегодной производительностью в 50 000 двигателей.

Сайты[ | ]

Hyundai Heavy Industries Construction Equipments

The Special and Naval Shipbuilding Division (SNSD)

ООО «ТехМашЮнит» - официальный дистрибьютор техники производства Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. на территории России.

Источники[ | ]

  1. ↑ 1 2 Facilities// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  2. ↑ Introduction// Страница Shipbuilding Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  3. ↑ Мореходов М. А. — Судостроение за рубежом. Южная Корея // Корабел.ру, 22.04.2011
  4. ↑ Overview// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  5. ↑ Business area// Страница Offshore & Engineering Division на сайте Hyundai Heavy Industries, 17.02.2013
  6. ↑ Мореходов М. А. — Береговые комплексы сборки и современные методы спуска судов // Корабел.ру, 24.06.2011
  7. ↑ 1 2 О компании// Сайт дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  8. ↑ Оборот Hyundai Heavy Industries в РФ превысил 300 млн долл.// РосБизнесКонсалтинг, 15.02.2012
  9. ↑ «Зелёная» энергия// Официальный сайт ЗАО «Эйч Ди Энерго» — официального дистрибьютора оборудования Electro Electric System на территории РФ, 17.02.2013
  10. ↑ Hyundai запустил производство электрооборудования в пригороде Владивостока // Новости Владивостока, 26 января 2013

waly.ru-wiki.ru


Смотрите также