Hyundai n700e


Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Уважаемые форумчане, требуется помощь и советы.... Сегодня получил заказанный частотник, но вот засада - инструкция на английском, а я в нем...полный ноль... Попытки найти мануал на русском в интернете для этой модели успехом не увенчались....нашел только для трехфазника.... Помогите подключить и настроить...Может у кого есть мануал на русском? Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

мне на этом форуме помогли. Буквально носом ткнули: и все заработало. Надо только спецов найти здесь.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Тоже хотел купить аналогичный частотник, русской инструкции тоже не нашел. Вот ссылки на английскую версию для компактных и на русскую для мощных. Наверняка Вы их уже нашли, но тем не менее. Инструкции по сути идентичны, так что можно открывать их рядом и сравнивать. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Подключить двигатель и сеть по картинке в описании и включить, всегда стоят заводские установки, для большинства случаев подходит, а дальше переводчик например в гугле.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Да это я подключил... Сеть и двигун понятно как... Включил, табло светится, стоЯт нули... Вращение ручки ни на что не влияет... Так что ничего по умолчанию там не работает... Наверное требуется праграммирование... Вот тут-то я и "сел"...Что дольше -не знаю... Смотрю как идиот на эту англоязычную инструкцию и плююсь....

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Фу-у-у.... С горем пополам немного разобрался.... Толи его уже включали, толи не знаю, но у него стояло в программе управление со внешнего пульта.... Закрутился двигун....Регулируется... Осталось в тонкостях разобраться....

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Теперь самое интересное: Имеется двигун, на шильдике НИЧЕГО НЕ РАЗОБРАТЬ! Достался по обмену. Судя по габаритам кВт на 1,5-2,2.... В колодке 6 концов, все как обычно на первый взгляд... http://s09.radikal.ru/i182/1203/72/b23040657450t.jpg полключил в треугольник, запустил без частотника с конденсаторами, крутится... замерил обороты (благо имеется механический тахометр) -1400.... http://s15.radikal.ru/i189/1203/bc/3ebef6af4faat.jpg Ну крутится и крутится.... Цепляю к частотнику... Все крутится, но момента на валу НИФИГА НЕТ!!! (Однофазник на 750Вт и то мощнее...) На любой частоте могу остановить за шкив руками в рукавицах.... Расстроиля очень, думаю: -"Вот вам и частотник, ни мщности и деньги на ветер"... Поработав несколько минут на частотах от 5 до 60гц (в основном на средних оборотах), двигун нагрелся - рукой держать невозможно... Еще больше расстроился.... Ну думаю: -"Точно деньги на ветер".... Начал лазить в программах частотника, мож думаю настроен не правильно... И так пробовал и так - результат плачевный... Бросил это дело... Ну думаю, последний вариант, может что с двигуном не то. Надо вскрыть, посмотреть...Отложил в сторону... Принес другой, вовсе без шильдика, работал у отца на ленточно-шлифовальном в треугольнике с кондёрами...на вскидку ВТ на 700 оборотов точно знаю 1400... Подключил О ЧУДО!!! Рукой за шкив даже на 10 Гц не остановить! Разогнал до 200 Гц около 6000 оборотов, (дальше не пробовал - страшно) поработав чуток - нагрева нет... Так что же тогда с первым движком? Начинаю разбираться....Оказалось: ДВУХСКОРОСТНОЙ! В колодку выведено две звезды (380).... Вот такие приключения.... А суть? Это всё спешка, а другой стороны - кто бы мог подумать... Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Периодически делюсь опытом по работе с частотниками (в основном Hyundai N700E) у себя в блоге. Написал статейку об особенностях и багах ПЧ Hyundai. Надеюсь поможет кому-нибудь. Также если возникнут вопросы по подключению или настройке частотников (Hyundai, Веспер, Erman ...) - пишите сюда. С радостью помогу. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка http://www.hyundai-r...id=47&Itemid=73 Отсюда можна качнуть инстр, не реклама. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Добрый день. У меня частотник Hyundai серия N700e. Скажите как его включить по инструкции делали ноль. Движок стоит. Скажите как что чего. Заранее спасибо.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Перечитал вроде всю инструкцию n700e и не понял, как во время работы оперативно включать реверс??? кнопки то нема!!!

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Neznajka (21 October 2013 - 14:12) писал:

не понял, как во время работы оперативно включать реверс??? кнопки то нема!!!

Панель ни одного ПЧ не предназначена для оперативного управления по-определению! Сделайте нормальное внешнее управление (пульт). Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Одессит (21 October 2013 - 14:16) писал:

Панель ни одного ПЧ не предназначена для оперативного управления по-определению!

И я сразу вспомнил про свои любимые всеми фибрами когда-то из-за отсутствия других в достаточном количестве, LG, долго искал, сейчас оказывается, это LS... Те, что я видел, были древнее поповой собаки. Но и у тех, всё-всё и тогда ещё было в наличии. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Дабы не плодить однотипные темы решил задать вопрос здесь, надеюсь автор темы будет не против. Имеется станок тв-4. На нем установлен двигатель 2.2 квт 1410 об/мин. В нашем славном городе нашел частотник N700E-022SF за 300$ долларов. Имеет ли смысл его покупать? И какие подводные камни ожидают? Место эксплуатации гараж. Режим работы редкий. Единственное, что на первый взгляд смущает это выход 3 фазы на 220....... 380 было бы лучше.

Сообщение отредактировал Mishyta: 04 February 2014 - 09:25

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Mishyta (04 February 2014 - 09:19) писал:

надеюсь автор темы будет не против.

Конечно не против. У меня почти два года, полет нормальный. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Тож спрошу. У меня не hyundai, принципы одни и те же.

Так вот при увеличении частоты до 80 грц выдаёт ошибку "слишком большое напряжение или ток в режиме ожидания". Что изменить чтоб разгонять можно было?

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Mishyta (04 February 2014 - 09:19) писал:

Единственное, что на первый взгляд смущает это выход 3 фазы на 220....... 380 было бы лучше.

Если бы у на входе частотника было 3 фазы 380 то и на выходе было 380, а так как на вход подается 220 вольт то и на выходе 220. Обычно двигатели работают от 380 (звезда) и 220 (треугольник), так что я думаю вы особо не потеряете в мощности. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка to fidel95, Тут впорос не в потере мощности. Есть еще пару движков такой же или чуть меньшей мощности, и как всегда хочется универсальности НО не на всех двигателях выведены все концы обмоток, чтобы переключить на треугольник. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Mishyta (04 February 2014 - 21:18) писал:

не на всех двигателях выведены все концы обмоток, чтобы переключить на треугольник.

Ну, так несложно же самому вывести! - Снять передний щит мотора, найти соединение (кембрик) сходящихся 3 проводов обмотки (центр звезды), разъединить их, предварительно разрезав нитки жгута, стягивающего обмотку, чтоб не мешали. Прикрутить/ припаять выводные концы, заизолировать соединения, вывести выводы наружу к клеммной колодке и дальше суровыми нитками восстановить бандаж на обмотке. Только аккуратно. Всё получится.

Сообщение отредактировал Кіт.Сірко: 04 February 2014 - 21:50

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Кіт.Сірко, Согласен самому высести возможно. В данную ценовую категорию входит еще вот этот частотник INVT GD10-2R2G-4-B в описании скалярный тип управления, у хюндая векторный из этих двух какой посоветуете?? Если возможно в двух словах какая разница между векторным и скалярным типом управления (извиняюсь заранее за глупый вопрос)

Сообщение отредактировал Mishyta: 04 February 2014 - 22:12

www.chipmaker.ru

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка частотник 220? можно, но 1.5кВт с движка не снять. лучше переключить обмотки на 220 (треугольник) или, если сложно, взять другой Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Понял, спасибо. А куда подключить ноль с двигателя. На частотнике есть выходы только на фазу

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Провед, а написал что понял. При соединении в треугольник обмоток ноль отсутствует........ нарисуй на листе бумаги схему и вопросы отпадут сами (надеюсь)

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Пока ждал ответ, почитал литературу- пришел к такому же выводу. Смутили местные электрики, поэтому и обратился с вопросом. Теперь боюсь, что с их помощью спалил частотник.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Кстати фраза "а написал что понял" звучит хорошо

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Провед (21 December 2014 - 09:36) писал:

Подскажите, можно ли к частотнику N700Е-022SF подключить 3-х фазный двигатель 1,5 кВт на 380 вольт Если в двигателе в наличии только 3 вывода\380в, то можно. При наличии терпения и аккуратности под передней крышкой находится скрутка и 3-х проводов. Это и есть недостающие концы фаз дла соединения в теруголник. На форуме было где-то.

Провед (21 December 2014 - 14:23) писал:

Пока ждал ответ, почитал литературу- пришел к такому же выводу. Смутили местные электрики, поэтому и обратился с вопросом. Теперь боюсь, что с их помощью спалил частотник

Современный частотник спалить тяжело, ну если вы только "ненарошно" не отключили все защиты. Заземление подключается к болту НА КОРПУСЕ эл\двигателя -под крышкой или на лапе. Можно под болт крепления движка. К обмоткам оно никакого отношения не имеет. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Евгений, спасибо.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Здравствуйте. Вынужден опять просить помощи. Подключил двигатель, выполнил автонастройку. Двигатель не запускается. Питание подается, но вал не вращается. Судя по руководству получается, что подается постоянный ток. В процессе мытарств сбрасывал через b12 на заводские настройки, затем программировал по новой - не помогло. Просьба подсказать, что нужно изменить в настройках для исправления ситуации.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка После сброса параметров в заводские значения: параметры A01 и A02 установить в 0; параметры A03 и A04 установить в 0 и 50 соответственно; установку частоты на пульте вывести в 0; нажать кнопку RUN на пульте и выставить какое-либо задание. Сообщить значение всех параметров d01...d04, d06. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Не понял, что значит дать задание

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Александр, после включения по Вашей рекомендации значения d составили: d01-30 d02-0 d03-218 d04-F d06- IIIII Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Знатоки, подскажите, что в приведенных выше параметрах не так.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

на выходных клеммах присутствует напряжение 218В с чатотой 30 Гц, а тока нет. по-моему это не правильно... частотник исправный? двигатель как подключен? вал свободно вращается?

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Провед (27 December 2014 - 11:51) писал:

Знатоки, подскажите, что в приведенных выше параметрах не так.

Что-то не так...

Merkwurdigliebe (27 December 2014 - 17:01) писал:

на выходных клеммах присутствует напряжение 218В с чатотой 30 Гц, а тока нет

Это не на выходных клеммах, а на шине DC - промодулированая постоянка 310 В. На выходных клеммах к двигателю ни один частотник ничего не кажет. Андрей, что еще про ваш двигатель известно, кроме 1,5 кВт?? Счас соображу где и что не так..... Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Здесь уже выше было отмечено интересное сочетание выходной частоты и выходного напряжения при полном отсутствии тока. При полностью исправном железе у меня такое было на Иноверте h4000. Лечение состояло в сбросе всех параметров в заводские уставки. У Вас это уже пройденный этап. Лично я уже залез бы в частотник с осциллографом. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

vodav (27 December 2014 - 19:48) писал:

Лично я уже залез бы в частотник с осциллографом.

Лично мне кажется лишним Андрей, после сброса пар-ров в заводские нужно установить основные пар-ры самого двигателя. Это F02, F03=4-6(время разгона-торможения, пока, потом можно поменять в меньшую) H03=01.5L (номинальная мощность) H04=2-8 (полюса двигателя, для 3000 об\мин =2 и т.д.) H05=номинальный ток двигателя(для треугольник\220 В) Н07=(скольжение в %, если знаете) Дальше Н02=2

(Двигатель должен быть разгружен перед автонастройкой! Можно только шкив не снимать)

Н01=1 и "ПУСК". Инвертор выполнит автонастройку. ------------------------------------------------------------------------- Дальше ставим пар-ры А01=А02=0 (управление со вст. пульта) А03=50 (базовая частота) А03=60 (максимальная) --------------------------------------------------------

Попробую объяснить, что у вас произошло при пар-рах http://www.chipmaker...ost__p__2538528

Базовая частота-это обычно номинальная двигателя. Тогда кривая(прямая) регулирования будет выглядеть прим. так:

Т.е. "базовая" -это точка перегиба на кривой регулирования, после которой напряжение на двигателе номинальное и не растет выше.

А у вас получилось, как нарисовано красным -частота растет от 0 до 50, напряжение (НА двигателе) 0.

Я для расширеного диапазона регулирувания базовую ставлю в пределах 60, а максимальную сколько двигатель вытянет (все по-разному). НЕ думаю, что если движку на 50 сказать "ты будешь на 60" , то ему от этого поплохеет. К тому же, есть двигатели на 2 частоты 50\60 Гц, меняются только номинальные обороты.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Здравствуйте. Огромное спасибо всем откликнувшимся. Сразу не ответил, т.к. живу на Камчатке, поэтому разница по времени значительная. Сегодня буду пробывать все варианты. Учитывая рекомендации Merkwurdigliebe данные в начале страницы двигатель сменил на другой на 2.2 кВт (прежний был 380 и только под звезду). Подключение к частотнику проверил уже не знаю сколько раз. Еще раз спасибо за внимание.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Так, по-моему я наврал в предыдущем своем посте #57 Потому местами повторюсь:

Во-первых А31=2 (векторное управление, по умолчанию там 0)

Дальше Н02=1 (при значенни 0 частотник пользуется стандартными данными двигателя, заложеными производителем (это двигатель с мощностью частотника, 4 полюса, х.з. с какими параметрами, марки HYUNDAI) (Двигатель должен быть разгружен! Можно только шкив не снимать) Перед автонастройкой (или после сброса пар-ров в заводские) нужно установить основные пар-ры самого двигателя. Это F02, F03=4-6(время разгона-торможения, пока, потом можно поменять в меньшую) H03= -- (номинальная мощность) H04=2-8 (полюса двигателя, для 3000 об\мин =2 и т.д.) H05=номинальный ток двигателя(для треугольник\220 В) Н07=(скольжение в %, если знаете) Н01=1 и "ПУСК". Инвертор выполнит автонастройку. ------------------------------------------------------------------------- Дальше ставим пар-ры А01=А02=0 (управление со вст. пульта) А03=50 (базовая частота) А03=60 (максимальная) --------------------------------------------------------

Меня все же немного смущает, что действительно на частоте 30 Гц выходное напряжение 218

Провед (27 December 2014 - 08:40) писал:

после включения по Вашей рекомендации значения d составили: d01-30 d02-0 d03-218 d04-F d06- IIIII Может кривая регулирования все же будет как здесь?? Просто частотник умудрился при этом нулевой ток держать?

То, что двигатель был 380В и 1.5 кВт -это не имеет значения -на холостую он бы все равно закрутился.

Сообщение отредактировал Solar_05: 28 December 2014 - 01:11

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Все предписанное Евгением сделал. Результат тот же. Думал, что может поставив Н04 с 4 на 2 исправлю ситуацию. Не получилось. Нехорошее предположение свербит, что загнул я ему голову до того как обратился за помощью к форуму. Для очистки совести прикрепляют фото характеристик двигателя и подключения на колодках (вдруг всё-таки нахимичил) Если не подскажите других вариантов программирования ЧП, буду брать другой, а этот ремонтировать по выезду на материк. Кстати может кто подскажет на какой ЧП обратить внимание. Необходим для работы с токарным ТВ 16. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Здравствуйте! У меня такой же частотник как и у вас. Настраивал по этому видео Все получилось с первой попытки Нужно только было переключить управление пуском и частотой на лицевую панель.

www.chipmaker.ru

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Mishyta (04 February 2014 - 22:12) писал:

- какая разница между векторным и скалярным типом управления?

В двух словах, цитата: - "Скалярное управление или U/f-регулирование асинхронным двигателем – это изменение скорости двигателя путем воздействия на частоту напряжения на статоре при одновременном изменении модуля этого напряжения. Векторное управление – это метод управления синхронными и асинхронными двигателями, не только формирующий гармонические токи и напряжения фаз (скалярное управление), но и обеспечивающий управление магнитным потоком двигателя. Законы векторного управления обеспечивают не только лучшее управление электроприводом в статических и динамических режимах, но и повышение КПД двигателя и, соответственно, всего привода." Подробнее здесь: - http://www.driveka.r...ail.php?ID=1161 У меня как раз этот хюндай на 2.2 кВт. , пока работает нормально. Крутит и 1,1 кВт токарный , и 1,7 кВт фрезерный , и ещё один токарный с 4,0 кВт мотором ( - последний, естественно, при половинной нагрузке).

Сообщение отредактировал Кіт.Сірко: 05 February 2014 - 01:29

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Mishyta (04 February 2014 - 22:12) писал:

Если возможно в двух словах какая разница между векторным и скалярным типом управления (извиняюсь заранее за глупый вопрос)

Скалярное управление асинхронным двигателем характеризуется тем, что невозможно осуществление одновременного регулирования скорости и момента, поэтому приходится осуществлять регулирование той величины, которая в данный момент времени наиболее важна в силу условий технологического процесса. Преимущества векторного метода управления асинхронным двигателем: Высокий уровень точности при регулировании скорости вращения вала, несмотря даже на возможное отсутствие датчика скорости, Осуществление вращения двигателя на малых частотах происходит без рывков, плавно, Если установлен датчик скорости, то можно достичь номинального значения момента на валу даже при нулевом значении скорости, Быстрое реагирование на возможное изменение нагрузки – резкие скачки нагрузки практически не отражаются на скорости электропривода, Высокий уровень КПД двигателя, за счет сниженных потерь из-за намагничивания и нагрева.

Mishyta (04 February 2014 - 22:12) писал:

В данную ценовую категорию входит еще вот этот частотник INVT GD10-2R2G-4-B в описании скалярный тип управления, у хюндая векторный из этих двух какой посоветуете??

Из выше изложенного - для станка предпочтителен частотник с векторным управлением. У меня 1,5 кВт Хюндай - все устраивает. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Кіт.Сірко, fidel95, Спасибо за развернутые ответы. Получается если нет необходимости снимать с двигателя 2.2 квт я могу купить частотник на 1.5 киловата и запускать на половинную нагрузку??? (единственное не понятно по "половинной нагрузке, где то в параметрах частотника есть такие параметры?") Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Mishyta (05 February 2014 - 08:30) писал:

единственное не понятно по "половинной нагрузке, где то в параметрах частотника есть такие параметры?"

Там настроек вагон, можно под себя настроить как угодно. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Mishyta (05 February 2014 - 08:30) писал:

не понятно по "половинной нагрузке, где-то в параметрах частотника есть такие параметры?

Настроек, как сказал выше fidel95, очень много. Такого выражения, как "половинная нагрузка", там, кажется, нет. - Я, просто, имел в виду то, что если потребляемая двигателем мощность в какой-то момент превысит максимальную мощность, на которую в текущем режиме работы настроена защита инвертора, то привод отключится и высветится ошибка по перегрузу. То есть, в моём примере с 2,2 кВт частотником нагружать 4,0 кВт двигатель на его полную номинальную мощность, или запускать его с предварительно установленным коротким временем разгона, - не получается. А в щадящих режимах - всё работает.

Сообщение отредактировал Кіт.Сірко: 05 February 2014 - 14:22

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Тоже прикупил данный частотник,почему то свет пульсирует-что на холостом,что под нагрузкой.Стоит на токарном,двиг. 3 кВт

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Шмит, Свет может пульсировать из-за "слабой сети" какое напряжение в сети? Если ли просадка при запуске оборудования?

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

При слабом напряжении он откл. и выдает код ошибки.А тут он работает.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Шмит (05 February 2014 - 14:13) писал:

Тоже прикупил данный частотник,почему то свет пульсирует-что на холостом,что под нагрузкой.Стоит на токарном,двиг. 3 кВт

У меня то же самое, - соседи, мягко говоря, недовольны... Дом находится в селе в самом конце линии от питающего трансформатора. Из-за просадок напряжения, (иногда до 110В),чтобы всё работало, включая сварочный аппарат, пришлось установить тиристорный стабилизатор напряжения на 7,5 кВт, - спасает... Но лампочки, заметил, моргают именно при работе частотника, не сильно, но на холостом ходу, по-моему, немного сильнее. При разгоне двигателя вроде-бы моргания нет ... - Может по входу всё-таки придётся поставить высокочастотный фильтр для подавления помех, как рекомендует изготовитель? Правда, не понятно, - помехи, то, высокочастотные, можно сказать, - радиопомехи, а лампочки подмигивают низкой частотой. - А может ёмкостей добавить в частотник после выпрямляющего моста? - Кто знает?

Сообщение отредактировал Кіт.Сірко: 05 February 2014 - 15:17

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Шмит, Падение напряжения при включение оборудования думаю не мешало бы проверит? Возможно, что в маргании света частотник имеет только косвенное отношение.......... а виной всему "слабая линия" "плохой ноль" и т.д

Сообщение отредактировал Mishyta: 05 February 2014 - 14:57

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Задал вопрос ,продавцам, по морганию света,завтра будет инженер -что скажет.Но ,как сказали ,мигать не должен

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Шмит (05 February 2014 - 16:24) писал:

Задал вопрос ,продавцам, по морганию света,завтра будет инженер -что скажет.Но ,как сказали ,мигать не должен

Какой-же ответ дали инженеры? Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

ситуация такая-стоял ремень на моторе ,и он был с утолщением на месте стыка.т.е. он создавал биение и вот почему то мигал свет при работе частотника.Поставил новый ремень-все в норме.

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Шмит (16 February 2014 - 21:46) писал:

ситуация такая-стоял ремень на моторе ,и он был с утолщением на месте стыка.т.е. он создавал биение и вот почему то мигал свет при работе частотника.Поставил новый ремень-все в норме.

Я бы все-таки разобрался с проводкой. Если даже на холостых частотник давал в сеть помехи, то это или слабая сеть (обычно "ноль" дохлый), или мало сечение подводящих проводов. Посмотрите по паспрту сколько меди рекомендовано ставить по входу частотника. И решите вопрос с заземлением. Тогда ничего мигать-моргать не будет. Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Добрый день! Вопрос собственно владельцам частотника Н-700Е...SF. Купил Н-700Е-015SF.подключил,перепрограмировал, все работает нормально. Но при включении частотника постоянно работает вентилятор охлаждения, даже в режиме ожидания. Так и должно быть? Кроме того есть Н-50 022SF уже около 4 лет, так там после подключения к сети 5-20сек работает вентилятор и отключается. Также после остановки мотора через некоторое время отключается охлажнение. В Н-700-015SF -постоянно. с уважением VG

Сообщение отредактировал V G: 19 November 2014 - 13:16

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка курите мануал. там есть , как отключить вент в режиме ожидания. Могу чуть позже глянуть.

http://www.chipmaker...iles/file/8581/ на русском

**************** Параметр А65 поставьте значение 1

Сообщение отредактировал Cherep: 19 November 2014 - 13:26

Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка Спасибо, нашел, до А65 недочитал Частотник HYUNDAI N700E-022SF подключение и настройка

Подскажите, можно ли к частотнику N700Е-022SF подключить 3-х фазный двигатель 1,5 кВт на 380 вольт

www.chipmaker.ru

Hyundai N700E бюджетная версия модели N700V

Электродвигатели АДЧР

Низкие цены на асинхронные двигателичастотного регулирования

Сервоприводы Delta Electronics,SACAM-Болгария

Сервоприводы по лучшим ценам

Комплектные приводы АДЧР+KEB

Комплектные приводыглавного движения и привода подачи

для станков с ЧПУ 16А20 от 78000 рублей

Телефоны отдела продаж:+7(4922)53-83-00,

+7(4922)53-85-74

СпецЭлектро является официальным партнеромпо продажам оборудования Русэлком и Vacon

Весь каталог - частотные преобразователи

Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости • Улучшенный контроль – с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением. • Улучшенные характеристики управления при низких скоростях. • Бессенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц. • Рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен. • Эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении-замедлении.

• Работа с ускорением в течение 1 сек. достигается после применения 150% нагрузки.

Улучшенная функция настройки двигателя помогает осуществлять аккуратное управление скоростью • Посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем.

• Варьирование скорости – менее 1% на номинальной скорости.

Функция расширенной защиты для безопасности эксплуатации • Предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания.

• Защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция).

Встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения 5.5кВт ~ 22кВт • Встроен контур регенеративного торможения BRD (5.5кВт ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек.

• Процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен.

Модель

Ш

Г

В

A

N700E -055-110LF N700E-055-110HF

210

275

168

B

N700E-150-220LF N700-150-220HF

250

390

188

Модель частотного преобразователя (N700E - ... ... ... LF)

055LF

075LF

110LF

150LF

185LF

220LF

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)

5,5

7,5

11

15

18,5

22

Номинальная входная мощность (кВА)

200 В

8,3

11,1

15,6

22,2

26,3

31,2

240 В

10,0

13,3

18,7

26,6

31,6

37,4

Номинальное напряжение входного пере- менного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 200 – 240 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока

Трёхфазное 200 – 240 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

24

32

45

64

76

90

Торможение

Регенеративное

Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является дополнительной опцией)

Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)

17

17

17

8,7

6

6

Вес (кг)

4,5

4,5

4,5

6,5

7,5

8

Модель частотного преобразователя (N700E - … … … HF)

055HF

075 HF

110 HF

150 HF

185 HF

220 HF

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)

5,5

7,5

11

15

18,5

22

Номинальная входная мощность (кВА)

380 В

7,9

10,5

15,1

21,1

25,0

29,6

480 В

10,0

13,3

19,1

26,6

31,6

37,4

Номинальное напряжение входного пере- менного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 – 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока

Трёхфазное 380 – 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

12

16

23

32

38

45

Торможение

Регенеративное

Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является дополнительной опцией)

Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)

70

50

50

30

20

20

Вес (кг)

4,2

4,5

4,5

7

7

7,5

Описание

Частотный преобразователь Hyundai N700E, купить по лучшей цене у нас - это просто!

СпецЭлектро - доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

se33.ru

Частотные преобразователи HYUNDAI серии N700E

Частотные преобразователи (векторные инверторы) HYUNDAI серии N700E - недорогие инверторы последней разработки, используемые в работе асинхронных электродвигателей входящим однофазным напряжением 200-240В, мощностью 0,4-2,2 кВт или трехфазным 380-480В, мощностью 0,4-375 кВт.

Модельный ряд и технические характеристики серии N700E

Однофазные

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

0,4

0,75

1,5

 2,2

Номинальная входная мощность (кВА)

200 В

1,2

2,1

2,9

4,6

Номинальное напряжение входного пере­менного тока (B)

Однофазное 200 - 240 В (±10%), 50/60 Гц ±5% 

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 200 - 240 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

3

5

7

11

Тормо­жение3)

Регенеративное

Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией) 

Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)

50

50

50

50

Вес (кг)

1,2

1,2

1,5

1,5

Трехфазные

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

0,4

0,75

1,5

2,2

3,7

Номинальная входная мощность (кВА)

380 В

1,5

2,8

4

6

7,6

Номинальное напряжение входного пере­менного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

1,8

3,4

4,8

7,2

9,2

Тормо­жение3)

Регенеративное

Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией)

Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)

180

180

180

100

100

Вес (кг)

1,5

1,5

1,5

1,5

2

Модель

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

5,5

7,5

11

         15

18,5

22

30

Номинальная входная мощность (кВА)

380 В

7,9

10,5

15,1

        21,1

25,0

29,6

38,2

480 В

10,0

13,3

19,1

        26,6

31,6

37,4

48,2

Номинальное напряжение входного пере­менного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

12

16

23

         32

38

45

58

Тормо­жение3)

Регенеративное

Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией)

Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)

70

50

50

         30

20

20

12

Вес (кг)

4,2

4,5

4,5

          7

7

7,5

22

Модель

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

37

45

55

         75

90

110

 132

Номинальная входная мощность (кВА)

380 В

49,4

59,2

72,4

         98,1

115,8

142,8

 171,1

480 В

62,4

74,8

91,5

       123,9

146,3

180,4

 216,2

Номинальное напряжение входного пере­менного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

75

90

110

       149

176

217

260

Тормо­жение3)

Регенеративное

Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является до­полнительной опцией)

Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)

12

6

6

        6

6

6

 6

Вес (кг)

22

27

30

       50

50

60

 60

Модель

N700E-1600HF

N700E-2000HF

N700E-2200HF

N700E-2500HF

N700E-2800HF

N700E-3200HF

N700E-3500HF

N700E-3750HF

Максимальная мощность совместимого двигателя (4 полюса, кВт)1)

160

200

220

 250

280

320

 350

375

Номинальная входная мощность (кВА)

380 В

230

315

400

500

480 В

285

360

470

550

Номинальное напряжение входного пере­менного тока (B)

Трёхфазное (3 проводника) 380 - 480 В (±10%) 50/60 Гц ±5%

Номинальное напряжение выходного тока 2)

Трёхфазное 380 - 480 В (в соответствии со входным напряжением)

Номинальный выходной ток (А)

300

415

525

656

Тормо­жение3)

Регенеративное

Необходимо установить тормозной блок для восстановления

Минимальное подключаемое сопротивление (Ω)

3

3

3

3

3

2

2

2

Вес (кг)

110

110

110

170

170

170

170

170

1) «Совместимым двигателем» в данном случае считается 3-фазный электродвигатель серии 5АИ. При использовании иных двигателей следите за тем, чтобы не подать на частотный преобразователь серии N700E ток, превышающий номинальное значение для данного частотного преобразователя.2) Номинальное напряжение выходного тока понижается при повышении напряжения питания (для предотвращения этого явления существует такое дополнительное приспособление, как автоматический регулятор напряжения (AVR)).3) В тот момент, когда конденсатор осуществляет регенерацию, тормозной момент представляет собой среднее значение момента отдельного двигателя при максимальной интенсивности замедления. Однако, тормозной момент не является непрерывным регенеративным моментом (средний момент при замедлении зависит от потерь на двигателе). Частотные преобразователи серии N700E оснащены встроенным регенеративным тормозным контуром. Тем не менее, при необходимости получить высокий тормозной момент, пользуйтесь таким дополнительным приспособлением, как тормозной резистор. 

Преимущества и особенности HYUNDAI N700E :

Применение : конвейеры, механические станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, ткацкие станки, промышленные стиральные машины и т.д.

* Применимость к различным нагрузкам :- улучшенный контроль - с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением- улучшенные характеристики управления при низких скоростях- бессенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц- рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен- эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении- работа с ускорением в течение 1 сек. достигается после применения 150% нагрузки

* Улучшенная функция настройки двигателя помогает осуществлять аккуратное управление скоростью :

- посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем- варьирование скорости – менее 1% на номинальной скорости

* Функция расширенной защиты для безопасности функционирования :

- предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания- защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция)

* Встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения 5.5кВт - 22кВт :

- встроен контур регенеративного торможения BRD (5.5кВт ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек- процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен

* Улучшенная маневренность при различных нагрузках :

- улучшенная характеристика вращающего момента, который может быть уменьшен до 1.7, что превосходно подходит для работы с насосом и вентилятором

- оптимизированное сохранение электроэнергии согласно характеристикам нагрузки

Электрическая схема

Клемма главной цепи

Значение и описание клеммы

R, S, T (L1, L2, L3) Входное питание Подключите источник питания переменного тока. Не подключайте при ис­пользовании регенеративного преобразователя и серии RG
U, V, W (T1,T2,T3) Выход преобразователя Подключите трехфазный двигатель
PD, P (+1,+) Подключение реактора постоянного тока Удалите перемычку между PD и P, подсоедините (опция) реактор условного коэффициента мощности (DCL-XX)
P, RB (+, B+) Внешний тормозной резистор Подсоедините (опция) Внешний тормозной резистор. (Установите (опция) Внешний тормозной резистор для модели на 5,5 ~ 22 кВт)
P, N Внешний тормозной прерыватель Подсоедините (опция) внешний тормозной прерыватель. (Установите внешний тормозной прерыватель (опция) для модели на 30 ~ 132 кВт
G Клеммы заземления инвертора Вывод заземления

Клемма цепи управления

Сигнал Символклеммы Наименование клеммы Функция клеммы
Входной сигнал Р24 Клемма питания для входных сигналов 24В при пост. токе ±10% 35мА
6 (RS) Интеллектуальная клемма входаКоманда Вперед ПУСК (FW), команда Назад ПУСК (RV), многоскоростные команды 1-4 (CF1 ~ CF4), 2-ступень ускорение/торможение (2СН), Сброс (RS), настройка функции управления второго двигателя (SET), блокировка программной клеммы (SFT), защита от автоматического запуска (USP) (Примечание 2), выбор аналогового входа (AT), работа толчкового режима (JG),

внешнее отключение (EXT)

Входной контакт: Закрыт: ON (ВКЛ.) (работает) Открыт: OFF (ВЫКЛ.) (останов)

minimum ON (минимальное время ВКЛ.): 12мс или более

5 (AT)
4 (CF2)
3 (CF1)
2 (RV)
1 (FW)
CM1 Общая клемма для ввода или контроля сигнала  
Сигнал монитора FM Аналоговый монитор (частота, ток, напряжение) Измеритель аналоговой частоты
Сигнал управления частоты Н Питание для установки частоты 10В постоянного тока
О Клемма установки выходной частоты (напряжением) 0-10В постоянного тока (стандарт), Входное полное сопротивление 10 Ом
О1 Клемма установки выходной частоты (током) 4~20 мА,Входное полное сопротивление 210 Ом
L Клемма для аналоговых входов выходов  
Выходной сигнал RN0 RN1

Интеллектуальная клемма выхода реле:

Сигнал ПУСК (RUN). Сигнал появления частоты (FA1). Сигнал появления установленной частоты (FA2). Сигнал предварительного предупреждения о перегрузке (OL).

Сигнал отклонения ошибки ПИД (OD). Сигнал тревоги (AL).

Макс. мощность ВКЛ./ВЫКЛ. контактов:Переменный ток 250В 2,5 А (нагрузка резистора)0,2А (нагрузка катушки)Постоянный ток 30В 3,0А (нагрузка рези­стора)0,7А (нагрузка катушки)
Выходной сигнал тревоги

Выходные сигналы тревоги:

В нормальном состоянии, питание отключено:

: AL0-AL2 (закрытый)    В аварийном состоянии

: AL0-AL1 (закрытый)

Максимальная мощность ВКЛ./ВЫКЛ. контактов:Переменный ток 250В 2,5А (нагрузка резистора)0,2А (нагрузка катушки)Постоянный ток 30В 3,0А (нагрузка рези­стора)0,7А (нагрузка катушки)

Габаритные размеры

 

Модель

Ш, мм

Г, мм

В, мм

N700E-004SF, N700E-007SF

68

128

128

N700E-015SF, N700E-022SF, N700E-004HF, N700E-007HF, N700E-015HF, N700E-022HF

108

142

128

N700E-037HF

140

147

128

N700E-055HF, N700E-075HF, N700E-110HF

210

168

275

N700E-150HF, N700E-185HF, N700E-220HF

250

188

390

N700E-300HF, N700E-370HF

312

270

530

N700E-450HF, N700E-550HF

362

280

548

N700E-750HF, N700E-900HF

396

280

698

N700E-1100HF, N700E-1320HF

480

300

740

N700E-1600HF, N700E-2000HF, N700E-2200HF

506

390

920

N700E-2500HF, N700E-2800HF, N700E-3200HF, N700E-3500HF, N700E-3750HF

806

395

1020

 Заказать частотные преобразователи HYUNDAI N700E

armavent.ru

HYUNDAI N700E в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на Tiu.ru

Promo

11 674 руб.

N700E-007SF 220V 5A 0,7кВт Promo

844 944 руб.

N700E-1600HF 380V 160кВт Promo

331 025 руб.

N700E-900HF 380V 90кВт Promo

13 490 руб.

N700E-015SF 220V 7A 1.5кВт Promo

16 473 руб.

N700E-015HF 380V 4.8A 1.5кВт Promo

18 289 руб.

N700E-022HF 380V 7.2А 2,2кВт Promo

77 827 руб.

N700E-185HF 380V 38A 18.5кВт Promo

14 657 руб.

N700E-022SF 220V 11A 2.2кВт Promo

155 654 руб.

N700E-370HF 380V 37кВт Promo

208 836 руб.

N700E-550HF 380V 55кВт Promo

268 504 руб.

N700E-750HF 380V 75кВт Promo

64 856 руб.

N700E-150HF 380V 32A 15кВт Promo

119 335 руб.

N700E-300HF 380V 58A 30кВт Promo

423 250 руб.

N700E-1320HF 380V 132кВт Promo

173 814 руб.

N700E-450HF 380V 45кВт Promo

43 324 руб.

N700E-075HF 380V 7,5кВт Promo

869 849 руб.

N700E-2200HF 380V 220кВт

tiu.ru


Смотрите также