Автосервис "Авто-Миг". Hyundai ошибка p2192


Hyundai Solaris - P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1) - Общие сведения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Чтобы обеспечить наилучшее сочетание долговечности. топливной экономичности и ограничения токсичности отработавших газов, в системе контроля топливо-воздушной смеси используется алгоритм управления с обратной связью. В блоке ECM осуществляется наблюдение за напряжением сигнала датчика HO2S, в зависимости от которого, по алгоритму управления с обратной связью, осуещствляется контроль подачи топлива. Изменение подачи топлива характеризуется долгосрочными и краткосрочными значениями корректировки подачи. Идеальное значение корректировки – около 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обедненной, от блока ECM поступает команда увеличения подачи топлива.

На подачу дополнительного топлива указывают значения корректировки подачи топлива выше 0 %. Если согласно сигналу кислородного датчика топливо-воздушная смесь становится обогащенной, от блока ECM поступает команда уменьшения подачи топлива. На уменьшение подачи топлива указывают значения корректировки меньше 0 %. Если значение корректировки достигнет предельного значения в результате переобеднения смеси, формируется код DTC, связанный с корректировкой подачи топлива.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если обнаружено значение корректировки подачи топлива ниже нормативного при работе двигателя не на холостых оборотах, в блоке ECM формируется код DTC P2192.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте топливо-воздушное соотношение

1.

Препятствие во впускной системе

2.

Подтекание топлива через инжектор

3.

Ненормальное давление топлива

Условия активации

Температура охлаждающей жидкости > 80,3 °C

Температура воздуха на впуске

Уголо открытия дроссельной заслонки

Управление с обратной связью активно

Скважность управляющего сигнала, поступающего на клапан управления дожиганием топливных паров = 0 %

Неисправности датчика MAP не обнаружены

Неисправности клапана управления дожиганием топливных паров не обнаружены

Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не обнаружены

Нагрузка на двигатель 30 ~ 69,8 %

Пороговое значение

Скорректированное значение добавления топлива в диапазоне поправки

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 рабочих цикла

solaris-club.net

P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива при частичной нагрузке

1.

Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска

2.

Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS

3.

Ошибочные сигналы датчика

4.

Система улавливания паров топлива (EVAP)

5.

Топливная система

Условия активации

Характерных отказов нет

Корректировка под датчику кислорода активна

Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)

Низкое ожидаемое растворение топлива в масле

Пороговое значение

Долгосрочное регулирование подачи топлива при частичной нагрузке < -25 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

 

servicekia.ru

Hyundai i40 VF - P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке (Емкость 1) - Общие сведения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией Hyundai i40 (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива при частичной нагрузке

1.

Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска

2.

Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS

3.

Ошибочные сигналы датчика

4.

Система улавливания паров топлива (EVAP)

5.

Топливная система

Условия активации

Характерных отказов нет

Корректировка под датчику кислорода активна

Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)

Низкое ожидаемое растворение топлива в масле

Пороговое значение

Долгосрочное регулирование подачи топлива при частичной нагрузке

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Два цикла движения

hyundai-i40.ru

Hyundai i30 GD - P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке(Емкость 1) - Общие сведения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшей комбинации дорожных качеств, экономии топлива и контроля выбросов ЭБУД Hyundai i30 использует систему контроля воздушно-топливной смеси с обратной связью. ЭБУД контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и регулирует подачу топлива на основании данных системы контроля топлива с обратной связью. На изменения подачи топлива указывают значения долгосрочной или краткосрочной регулировки подачи топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. ЭБУД подаст команду увеличения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на бедную смесь.

Дополнительное топливо обозначается значением регулировки подачи топлива, превышающим 0 %. ЭБУД подаст команду уменьшения подачи топлива, если сигнал датчика HO2S указывает на богатую смесь. Сокращение подачи топлива обозначается значением регулировки подачи топлива ниже 0 %. Если значение достигнет чрезмерного уровня вследствие бедной или богатой смеси, будет зарегистрирован код неисправности, соответствующий регулировке подачи топлива.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель не работает на холостом ходу и ЭБУД обнаруживает значение коррекции топлива ниже заданного спецификацией, блок регистрирует код неисправности P2192.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте уточненное соотношение воздух/топливо

1.

Засорение системы впуска

2.

Утечка топлива через форсунку

3.

Неправильное давление топлива

Условия активации

Температура охлаждающей жидкости > 80,3°C

Температура поступающего воздуха

Угол открытия дроссельной заслонки

Состояние управления с обратной связью по коэффициенту лямбда – активно

Коэффициент заполнения электромагнитного клапана управления продувкой = 0 %

Отсутствие ошибок датчика MAP

Отсутствие ошибок клапана продувки абсорбера

Отсутствие ошибок WTS

Нагрузка двигателя 30 ~ 69,8 %

Пороговое значение

Значение множителя коррекции топлива

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла движения

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке (Емкость 1) - Общие сведения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управления с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего минимального порогового значения при частичной загрузке не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2192.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль отклонений в процессе долгосрочного регулирования подачи топлива при частичной нагрузке

1.

Блокировка воздуха в системе впуска/выпуска

2.

Загрязнение переднего датчика HO2S или датчика MAFS

3.

Ошибочные сигналы датчика

4.

Система улавливания паров топлива (EVAP)

5.

Топливная система

Условия активации

Характерных отказов нет

Корректировка под датчику кислорода активна

Температура охлаждающей жидкости > 73°C(163°F)

Низкое ожидаемое растворение топлива в масле

Пороговое значение

Долгосрочное регулирование подачи топлива при частичной нагрузке

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

2 цикла движения

elantra-club.ru

Hyundai i40 VF - P2192 Система слишком обогащ. при более высокой нагрузке (Емкость 1) - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности

В случае регистрации каких-либо кодов, относящихся к форсункам или датчикам кислорода, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха, перед продолжением выполнения данной диагностики устраните ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать на Hyundai i40 некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Неисправность является перемежающейся, вызванной ненадежным контактом в разъеме датчика и/или блока управления трансмиссией (PCM), либо неисправность была устранена, но содержимое памяти PCM не удалено. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения. При необходимости отремонтируйте или замените, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейти к следующему шагу.
КОНТРОЛЬ ПУСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

Основная цель проведения данных испытаний заключается в выявлении потенциальных механических неисправностей двигателя, а также неполадок в топливной системе и системе зажигания, которые не являются общими для всех цилиндров. Для получения наилучших результатов при выполнении испытаний старайтесь поддерживать как можно более стабильное показание числа оборотов.

Для обеспечения безопасности перед началом проведения испытаний включите стояночный тормоз, переведите селектор коробки передач в положение P (Парковка) или N (Нейтраль), а также заблокируйте ведущие колеса.

1.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.

2.

Установите GDS и выберите в режиме Actuation test (проверка исполнительных устройств) параметр «INJECTOR #1» (ФОРСУНКА 1), как показано на рисунке.

3.

Следите за частотой вращения двигателя и выключите форсунку № 1 нажатием клавиши "STRT(F1)" (Запуск форсунки 1).

4.

Повторите эту процедуру для всех форсунок и запишите показания числа оборотов двигателя.

Технические характеристики:Во всех цилиндрах должно отображаться одинаковое падение оборотов.

5.

Было ли снижение числа оборотов одинаковым для всех цилиндров?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Цилиндры с наименьшим снижением числа оборотов не обеспечивают выработку своей доли мощности.Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния топливной системы".

Если разница в снижении числа оборотов между цилиндрами достаточно велика (200 об/мин и более), и двигатель имеет большой пробег, возможно, двигатель изношен. Чтобы проверить это, выполните проверку компрессии с помощью манометра.

hyundai-i40.ru

Коды ошибок Киа, Хендай - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Коды ошибок Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

P2112 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в закрытом положении P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора/дроссельной заслонки, низкое входное напряжение P2123 Цепь 1 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение P2127 Сигнальная цепь 2 датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение P2128 Цепь 2 сигнала датчика положения педали акселератора, высокое входное значение P2138 Отношение напряжения сигналов 1 и 2 датчиков положения педали акселератораP2147 Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit LowP2148 Fuel Injector Group «A» Supply Voltage Circuit High P2159 Датчик «B» скорости автомобиля P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1) P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1) P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1) P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)P2228 Barometric Pressure Circuit Low Input P2229 Barometric Pressure Circuit High Input P2237 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи тока накачки P2238 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), низкое напряжение P2239 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), высокое напряжениеP2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (ряд 1, датчик 1) P2251 Цепь опорной «массы» датчика кислорода P2263 Ошибка выходного диапазона привода турбонагнетателя с изменяемой геометрией (R2.2) P2264 Цепь датчика наличия воды в топливе P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2) P2299 Несовместимое положение педали тормоза/педали акселератораP2414 Ошибка датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1) P242F Ограничение сажевого фильтра, скопление сажи P2454 Цепь \’A\’ датчика перепада давления на фильтре CPF, высокий входной уровень P2455 Цепь \’A\’ датчика перепада давления на фильтре CPF, низкий входной уровень P245A Обводная цепь управления охладителем рециркуляции ОГ, низкое напряжение P245D Обводная цепь управления охладителем рециркуляции ОГ, высокое напряжение P2501 Цепь лампы генератора/вывода L, высокое напряжение P2502 Изменение напряжения системы P2503 Изменение напряжения системы, низкое напряжение P250B Цепь датчика уровня моторного масла, диапазон/характеристики P250C Цепь датчика уровня моторного масла, низкое напряжение P250D Цепь датчика уровня моторного масла, высокое напряжение P250F Слишком низкий уровень моторного масла P252F Слишком высокий уровень моторного масла P2563 Цепь «A» датчика управления давлением наддува, диапазон/характеристики P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики P2626 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B) P2765 Цепь датчика «B» частоты вращения входного вала/турбиныP2766 Цепь датчика «B» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM \’A\’ U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM) U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС) U0122 Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля U0126 Сбой сигнала угла поворота рулевого колеса U0155 Шина связи «А» автомобиля U0164 Шина связи CAN с FATC (превышение времени ожидания) U1100 Потеря связи по высокоскоростной сети CAN 2 (EMS-DCT) U1103 Потеря связи с рычагом TGS U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ) U1112 Сбой связи LIN U1117 Связь по высокоскоростной сети CAN 2 (EMS-DCT) U1121 Потеря связи с модулем электронной программы стабилизации

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

servicekia.ru


Смотрите также