Hyundai porter расход


Хендай Портер

Заднеприводный фургон или грузовик всегда потребляет больше горючего, нежели легковая машина. Поэтому расход топлива Хендай Портер на 100 км считается разумным и экономичным. Это обуславливается его надежной комплектацией и эргономичным циклом работы двигателя, что позволит владельцу транспортного средства сократить траты. Топливный бак этой машины объемом 60 литров потребляет 10 л горючего при умеренном движении.

Коротко о важном

История появления автомобиля

Впервые Портер последнего поколения предстал перед потребителем выпуском 2004 года, а уже спустя еще два приобрел широкую популярность среди отечественных автомобилистов. Главными плюсами модели стали компактность, практичность, экономность. Расход бензина Хендай Портер не предусмотрен – эти модели работают исключительно с дизелем.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2,5 D MT 8 л/100 км 12.6 л/100 км 10.3 л/100 км
2,5 CRDi MT 9 л/100 км 13.2 л/100 км 11 л/100 км

Средний расход горючего

Автомобиль идеально подходит для коммерческих целей города, способен быстро, качественно осуществлять транспортировку. Все зависит от пробега машины, ее загруженности, а также температуры окружающей среды.

Официальные показатели затрат топлива

Это грузовая машина, ее технические характеристики не предусматривают заправку бензином. Так как она представлена в двух модификациях, потребление топлива Hyndai Porter отличается.

Расход авто типа 2,5 D MT:

  • Использование горючего по городу составляет 12,6 литров.
  • Загородный цикл возьмет 8 л.
  • При смешанном цикле дороги и средней скорости растрата горючего составит 10,3 л.

Автомобиль модификации Hyundai Porter II 2,5 CRDi MT:

  • Расход на Хендай Портер дизель в городском цикле будет 13,2 л.
  • После 100 км пробега нормы затраты горючего у Портер на трассе составят 9 л.
  • Смешанная дорога вынудит потратить 11 литров дизельного топлива.

Отзывы автовладельцев

По данным автолюбителей, средняя затрата топлива при полной загрузке по городу составит 10-11 литров. Также водители утверждают, что такой расход для грузового автомобиля разумен и экономичен. В зимнее время реальный расход топлива на Хендай Портер будет 13 л.

Расход топлива Hyndai Porter на 100 км за городом составит не более 10 л. Стоит учитывать скорость движения автомобиля, так как пробка или быстрая езда вынуждают использовать больше горючего на 0,5-1 литр.

В характеристике двигателя автомобиля этой марки главным аспектом является как раз использование дизеля. Авто имеет практическое назначение, ведь оно создано для грузоперевозок.

Какая средняя затрата бензина на Хендай Портер потребителю не ответит ни один поисковик – стоит это учесть. В отзывах часто задают подобные вопросы. Все сайты указывают затраты дизельного топлива. Именно эта характеристика делает грузовое транспортное средство более экономичным по сравнению с бензином.

Page 2

При выборе кроссовера Рено Дастер многие просматривают и анализируют информацию о нем. Это позволяет лучше ознакомиться с данной моделью, выпущенной французской компанией Renault Group. Важным элементом этого анализа является расход топлива на Рено Дастер. Чтобы лучше изучить интересующий вас аспект, нужно вкратце просмотреть информацию об этом авто.

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин) 6.6 л/100 км 9.9 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0i (бензин) 6.6 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель) 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.2 л/100 км

Технические характеристики

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Расход топлива

По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Рено Дастер на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже

Расход на 1,5 литровом дизеле

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров. В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые  влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Погодные факторы увеличения топливных расходов

Вождение в зимний период имеет множество недостатков. В Интернете существует немало обзоров от владельцев похожих авто, и такое же количество отзывов о проблемах езды зимой:

  • скользкое покрытие дорог;
  • прогрев мотора, салона машины и шин;
  • автоматическая коробка передач увеличивает потребление топлива двигателем.

Методы сбережения топлива

Уберечь себя от лишних затрат на топливо можно. Для любого двигателя важны обороты мотора. Топливный движок должен разгонятся с крутящим моментом 4000 оборотов, а во время езды отметка колеблется в районе 1500-2000 оборотов. Дизельный двигатель оперирует другими цифрами. Скорость не должна превышать 100-110 км/ч, крутящий момент 2000 оборотов и ниже.

Важно помнить, что спокойная манера вождения, средняя скорость движения и умеренный рельеф местности существенно влияют на снижение затрат на топливо.

Page 3

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)

1.2 16V

6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 7.1 л/100 км
0.9 TCe 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.1 л/100 км
1.5 DCI 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 4 л/100 км

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Renault Logan LS (2009-2012 года)

От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:

  • решетка радиатора стала шире;
  • улучшена обтекаемость бамперов;
  • усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
  • появилась новая обшивка, приборная панель;
  • на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
  • улучшена форма ручек для дверей.

Мощность мотора

Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:

  • 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
  • 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
  • 1,6 литра, 84 лошадиных силы.

Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.

Особенности авто на 1,4 л

  • потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
  • расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
  • при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод;
  • до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.

Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)

  • расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
  • если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
  • при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
  • до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод.

Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)

Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.

Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.

Рено Логан 2

Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.

Особенности авто:

  • топливный бак на 50 литров;
  • расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
  • во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
  • если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • передний привод;
  • до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
  • инжекторная система подачи топлива.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.

По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Читайте также

rasxodtopliva.ru

Hyundai Porter: расход топлива на 100 км

Хендай Портер – популярный корейский коммерческий грузовик, с показателем грузоподъёмности – до 950 кг. Существует также более тяжелая модификация, которая способна перевозить до 1250 кг груза.

Фото: Хендай Портер

Благодаря своим компактным размерам автомобиль прекрасно адаптирован к интенсивной городской езде. Стоит отметить, что в кабине грузовика, помимо водителя, может также находиться два пассажира.

Портер 1

В 1977 году был представлен Портер первого поколения. Уже через 9 лет разработчики решили освежить модельный ряд и презентовали Портер второй генерации.

Третье поколение Портер, которое дебютировало в 1996 году, производится до сих пор (с 2005 года собирается на отечественном ТаГАЗ).

Стоит отметить, что в 2006 году Портер был признан лучшим отечественным коммерческим автомобилем.

Портер 2

С 2005 года на корейских предприятиях с конвейера выходит Портер четвёртого поколения, который также называют Портер 2. Автомобиль может похвастаться более современным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.

В начале 2013 года начались официальные поставки Портер 2 на российский рынок.

Достоинства автомобиля:

  • низкая стоимость;
  • качественность;
  • компактность;
  • отличная управляемость;
  • хороший круговой обзор.

Недостатки:

  • очень низкий потолок кабины;
  • недостаточное количество свободного пространства для водителя;
  • незащищённость аккумулятора;
  • неустойчивость грузовика из-за высокого центра тяжести.

Разработчики оборудуют Хендай Портер турбированным продольным 4-цилиндровым дизельным мотором с объёмом 2.5 л. Он способен продуцировать 80 лошадиных сил и соответствует всем нормам Евро 3.

Расход топлива на 100 км в городских условиях – 13 литров, на трассе – 9 литров.

Отзывы

Сергей Адамов: «Hyundai Porter – это сказка, а не машина. Работаю на нём вот уже на протяжении 6 лет, и успел накатать 200 000 километров пробега. Автомобиль ни разу меня не подвёл. За всё время сменил лишь ремень ГРМ, тросик спидометра, сцепление и вентилятор, и это с учётом того, что пользуюсь грузовиком ежедневно. Что касается расхода, то в смешанном цикле уходит около 10.5 литров топлива».

Виктор Ранов: «Постоянно, когда натыкаюсь на отзывы о Хендай Портер, читаю лишь хорошее о нём. Я с этим не согласен. Лично у меня на обслуживание грузовика уходит 40-50 тыс. рублей в год. Несколько раз уже полностью менял проводку. Это повлекло за собой и проблемы с аккумулятором, который часто выходит из строя. Ничего хорошего не могу сказать и о подвеске. Конечно, автомобиль подвергается серьёзным нагрузкам, но таких проблем я не ожидал. Расход топлива по городу – 13.5 литров».

Михаил Нестеров: «Купил свой Хендай Портер в 2012 году. Сразу хочу сказать, что автомобиль хороший, и отлично выполняет все положенные на него обязанности. Из-за высоких нагрузок пришлось поменять ступенчатый подшипник. Зимой, когда показатель термометра опускался до -30, плохо запускался мотор, но замена свеч всё исправила. Заправляю исключительно качественным дизтопливом. На сотню по городу уходит примерно 13 литров».

Алексей Круг: «Приобрёл свой Хендай Портер еще в 2007 году. До этого для грузоперевозок использовал Газель, но устал от вечных поломок и решил её поменять. Когда сел за руль Портер, сразу почувствовал разницу в пользу корейца. Однажды даже решил провести смелый эксперимент – перевёз на грузовике 3 тонны, и он с достоинством выдержал, хотя рессоры загнулись аж в другую сторону. Расход топлива в смешанном цикле – 10.5 литров на сотню».

Андрей Симонов: «Два года назад открыл свою фирму грузоперевозок. За спецтехникой поехал в Москву, а назад ехал уже на новеньком Хендай Портер. Сразу хочу сказать, что автомобиль оборудован превосходным мотором, который обеспечивает невероятную динамику и необходимую тягучую силу. На данный момент уже накатал 8 000 километров и лишь один раз сменил масло. Что касается расхода, то мой грузовик потребляет на трассе 9.5 литров горючего».

Руслан Яценко: «Без сомнений, Хендай – это бренд, проверенный временем. Поэтому, когда устал постоянно чинить Газель, решил заменить её именно на Хендай Портер. Не могу сказать, что автомобиль отлично подходит для отечественных дорог, но свои функции выполняет неплохо. Единственным недостатком считаю не очень вместительную кабину, но, в конце концов, он не предназначен для перевозки пассажиров. Средний расход – 10.4 литров».

Павел Александров: «После продажи Газель, денег хватило только на отечественный Портер, хотя изначально планировал брать корейский Портер 2. Честно говоря, особо не расстроился, ведь, как оказалось позже, российская сборка ничем не уступает корейской. С автомобилем вообще не возникает проблем. Даже зимой, при -30 заводится сразу. Расход топлива по городу – 13 литров».

www.hundaj.ru

Расход топлива Hyundai Porter

Хендай Портер представляет собой стандартный грузовой автомобиль для небольших грузов (до одной тонны). В нем объединились комфорт и маневренность обычного городского автомобиля и вместительность коммерческих машин. Hyundai Porter выпускается с 1977 года. За это время было сделано несколько рестайлингов и новых поколений.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi (механика)10,27,18,5

Портер 1

Портер 1 комплектовался единственной версией мотора, объемом 2.5 литра, который потреблял дизель и выдавал мощность в 80 лошадиных сил. Максимум, что можно из него выжать – 160 километров в час. В пару к мотору устанавливается пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равняется 10 литрам.

Отзывы владельцев

«Для работы нужен был небольшой грузовичок. Я выбрал Хендай Портер. Выглядит он, конечно, ужасно, но внутри очень даже ничего. У меня максимальная комплектация, поэтому могу довольствоваться кондиционером и усилителем руля. Материалы используются дешевые, но смотрятся они более-менее. Самое главное, что можно перевозить грузы, массой до 1 тонны. Остальное меня мало волновало. Мотор хорошо себя проявляет на дороге, даже показывает относительно добрый разгон. А вот управление оставляет желать лучшего. Расход дизеля составляет литров 13 по городу и 8 по трассе», — отмечает Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А так отзывается об этой модели Григорий из Волгограда:

«Типичный корейский автомобиль. Выглядит ужасно, зато неубиваемый и неприхотливый. Брал для перевозок по работе, поэтому мне было все равно на комфорт и функциональность. Главное, что весь груз влезает в кузов. Порадовало, что мотор хорошо едет даже при полной загрузке. Однако, сильно страдает управление. Салон простенький, нет ни кондиционера, ни мультимедии. Материалы используются дешевые, правда, сам автомобиль тоже не дорогой. А обслуживание вообще копейки. По топливу выходит 9 литров».

«Хороший и недорогой автомобиль, который можно использовать как для работы, так и для просто поездок по делам. Габариты у него не больше лонг седана, поэтому можно комфортно себя чувствовать на дорогах города. Также всегда можно найти место для парковки. Из плюсов машины выделю управляемость, мотор, который бодро едет даже при большой загруженности автомобиля, а также качество сборки. При всем этом, автомобиль тратит только 9 литров дизеля. Минусами назову дизайн и скучный набор функций в салоне», — это мнение Харитона из Астрахани.

А такое мнение о Хендай Портер выразил Константин из Пскова:

«Эта машину у меня в качестве служебной. Развожу различные продукты по магазинам. Плохого сказать ничего не могу. Меня полностью устраивает салон. Функций хоть и не много, но главное, что есть кондиционер. Без него было бы тяжко. Автомобиль хорошо показывает себя в городе. Управление, скорость, а также надежность производят только положительное впечатление. Для личного пользования я бы его не взял, но думаю, что для бесплатного лучше быть не может. Да, хочу еще отметить, что автомобиль имеет очень низкий расход. Полный бак на 60 литров расходуется каждые 600 километров пути».

«Задумал я стройку на даче. Для доставки различных стройматериалов понадобился какой-нибудь недорогой автомобиль, так как свой обычный мне жалко для этого использовать. Купил за копейки Портер с рук. Меня поразило то, как он сохранился. За много лет в нем даже ничего не ремонтировалось. Для меня абсолютно не важны его технические данные, комфорт, функциональность слона и т.п. Езжу я только в одном направлении. Самое главное, это большая грузоподъемность для такого небольшого автомобиля, а также надежность. Ну и стоит отметить небольшой расход, который составляет 8-9 литров», — так пишет Антон из Казани.

«Никогда не любил этот автомобиль. Но по работе приходится использовать именно его, так как денег на что-то еще жалко. Ужасный внешний вид, никакая комплектация салона, слабый мотор – все это лишь небольшая часть из его недостатков. Конечно, есть пару вещей, которые имеют положительную оценку. Первая – надежность и неубиваемость. Как я ни старался, у меня ничего не выходило. Ну а вторая – расход топлива. Для грузовика показатель в 13 литров по городу я считаю достижением», — таких слов удостоился Портер от Никиты из Владивостока.

Портер 2

Сейчас в нашей стране производится третье поколение этой модели, которая не имеет существенных отличий от предыдущих. Однако, на родине автомобиля, налажен выпуск Портер 2. Он обладает современным дизайном, новым салоном с мужеством функций для максимального комфорта водителя, а также модернизированным мотором. При том же объеме, он способен выжать уже 133 лошадиные силы мощности. Переделана полностью подвеска и тормозная система. Трансмиссия теперь устанавливается механическая, с шестью режимами работы. Также имеется система полного привода. расход такой комплектации составляет 12 литров в городе и 8 на трассе.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

Расход топлива Hyundai Porter / нормы расхода бензина Хендай Портер на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Hyundai Porter, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Hyundai Porter / нормы расхода бензина Хендай Портер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Расход топлива

Затраты на топливо:   на 1 км пробега:4.07 RUB

   Дизельное топливо: 14.08 л/100км

График расхода топлива Hyundai Porter на 100 км

Топ активных пользователей

История модели Hyundai Porter

Hyundai Porter (Хендэ Портер) – небольшой грузовик созданный на базе Hyundai Н-100, появился в 1987 году. Колесную базу можно приобрести отдельно и установить любой кузов, главное чтобы совпадали размеры. Ветровое стекло и боковые зеркала обеспечат прекрасный обзор. Замена фар не будет очень обременительной, поскольку фары и фары световой сигнализации находятся отдельно друг от друга. Габариты у грузовика следующие: длина 4750, ширина, 1690 и высота 1930 мм. Жесткая многосекционная рама несет на себе трехместную кабину и двигатель. Сам двигатель находится под пассажирским сиденьем. Качество сборки кабины на высоком уровне, нет зазоров и дребезжания. У сидений можно регулировать угол наклона и их продольное размещение. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновым двигателем объемом 2,4 л, с распределенным впрыском или карбюраторный, а также три дизеля: атмосферный 2,5 л, второй тот же, но с турбонаддувом и объемом 2,6 л. Ходовая у грузовика представлена задней рессорной подвеской с неразъемным мостом, а спереди независимая, на двойных поперечных рычагах. Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Гидроусилитель руля устанавливается в качестве опции. В 2004 г. На смену Hyundai Porter пришел Hyundai Porter 2. В нем сохранились все лучшие качества предшественника, только слегка изменился дизайн, он стал более современный. К минусам можно отнести следующее: довольно низкий потолок кабины и как следствие ограниченный обзор вперед-вверх, слева для водителя мало места и открытый аккумулятор, что приводит к ее быстрому загрязнению. Модификации: Porter 2.5 TD, Porter 2.5 TD

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Хендай Портер

Hyundai Porter представляет собой небольшой коммерческий грузовик, выпускаемый корейской компанией Hyundai Motor с 1977 года. Название модели «Porter» с английского переводится как «носильщик», а сам автомобиль полностью оправдывает такое прозвище. Машина сочетает в себе управляемость и комфорт легкового автомобиля с качествами малотоннажного грузовика. Помимо базовой версии, Хендай Портер предлагается в тяжелой модификации, способной перевозить грузы массой до 1250 кг. Корейский продукт представляет средний ценовой сегмент, но при этом отличается высоким качеством.

Hyundai Porter – азиатский грузовик с соответствующими особенностями. Он легко перемещается по узким улицам и дорогам с большим транспортным потоком. Компактность модели делает ее оптимальной для использования в мегаполисах. Однако Хендай Портер подойдет и для междугородних маршрутов.

Российская версия автомобиля получила специальную адаптацию с учетом особенностей климата. Подобные преимущества в купе с хорошими техническими характеристиками сделали ее невероятно востребованной у отечественных потребителей.

Видео отзывы

История модели и назначение

Хендай Портер выпускается с 1977 года. Изначально модель предназначалась для внутреннего рынка и не поставлялась на экспорт. Модель HD1000 выпускалась в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик). Дебютный Hyundai Porter был копией автомобиля Mitsubishi L300 (Delica) и производился по лицензии, приобретенной у японской компании. Выпуск первой генерации завершили через 4 года после ее появления. Машина позиционировалась в качестве небольшого коммерческого автомобиля с грузоподъемностью 950 кг, предназначенного для перевозки различных грузов на небольших улицах с плотным потоком.

Производство второго поколения Хендай Портер началось не сразу. Корейский автогигант прорабатывал улучшения для грузовика, ребрендинг случился лишь в 1986 году. Однако самостоятельной модель вновь не стала. Как и предшественник, она выпускалась по лицензии, купленной у японского бренда, и представляла аналог Mitsubishi L300 (Delica), копирующий более именитого «собрата». Изначально второй Hyundai Porter производили в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик), но затем появились версии с удлиненной базой и двойной кабиной. Модель сняли с конвейера в 1995 году. Купить вторую генерацию в России не представлялось возможным.

В 1996 году дебютировало третье поколение грузовика, официально получившее название Хендай Портер. Его производство продолжается в некоторых странах и в настоящее время. Автомобиль разительно отличался от предшественника и стал полностью самостоятельным продуктом корейского бренда. Рулевой механизм в Hyundai Porter перекочевал от Hyundai Sonata, а приборная панель – от Hyundai Grace.

Особенностью модели стала возможность сборки подобно конструктору. На шасси устанавливались различные кузова и оборудование. При этом панели кабины тщательно подгонялись, а зазоры отсутствовали. Округлые формы добавили грузовику аэродинамики. Внешность третьего Хендай Портер оказалась очень запоминающейся. Объемная кабина, слегка выпирающий бампер и круглые фары больших размеров делали автомобиль похожим на «головастика». Раздельные элементы позволяли выполнять замену по детали, что существенно сокращало затраты на ремонт. Базовая модель выпускалась в версиях 2- и 4-дверный грузовик и 3- и 4-дверный фургон. Помимо модификации с грузоподъемностью в 950 кг, существовала вариация с грузоподъемностью в 1200 кг.

Третье поколение Hyundai Porter поставлялось на российский рынок, где пользовалось большой популярностью. В 2005 году ТагАЗ и Хендай договорились о сотрудничестве, а производство грузовика открылось на отечественном заводе. Спустя год модель получила звание «Лучшего коммерческого грузовика» на территории России. Отечественная вариация Хендай Портер разрабатывалась с учетом суровых климатических и дорожных условий. Автомобиль оснащался усиленной подвеской, оцинкованным кузовом с антикоррозийной обработкой и увеличенным клиренсом. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый дизель.

С 2005 года в Южной Корее начался выпуск четвертой генерации Hyundai Porter, получившей индекс II. Новинка сразу заинтересовала организации, осуществляющие грузовые перевозки. Дизайн кузова стал более динамичным за счет замены прямоугольных фар на округлые, появления сглаженных контуров и увеличенного лобового стекла. По оснащению и отделке четвертое поколение Хендай Портер напоминало легковые модели и отличалось высоким качеством подгонки и сборки элементов.

Линейку двигателей автомобиля пересмотрели. В нее вошли турбированные дизельные 2,5-литровые агрегаты и 2,4-литровый бензиновый мотор, соответствующие требованиям Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Расширился перечень допопций, предлагаемых производителем. Hyundai Porter мог оснащаться противотуманками, центральным замком, системой обогрева зеркал и полным электропакетом. Модель выпускалась с одинарной и двойной кабиной. На российский рынок автомобиль начали поставлять лишь в 2012 году.

Компактный грузовик приобрел у отечественного потребителя большую популярность и стал главным иностранным конкурентом «Газели». Возможность использования на загруженных улицах и высокое качество сборки стали основными преимуществами модели. Эти качества заставляли многих делать выбор в ее пользу. Хендай Портер использовался для перевозки на междугородних и внутригородских маршрутах. Наличие множества специальных модификаций (манипулятор, подъемник, изотермический фургон, машина для аварийных служб и другие) сделали сферу применения модели очень широкой. При этом автомобиль везде проявлял себя как надежный партнер, способный выполнять самые сложные задачи.

Технические характеристики

Габаритные размеры (третье поколение – Hyundai Porter I):

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 1380 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1455 мм;
  • задняя колея – 1380 мм.

Размеры кузова:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 355 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1666 кг, полная масса – до 2600 кг. Грузоподъемность базовой версии равняется 950 кг, удлиненной модификации – 1250 кг.

Динамические показатели:

  • максимальная скорость – 160 км/час (при отсутствии ограничителя);
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Расход топлива и характеристики колес

Средний расход топлива Hyundai Porter в смешанном цикле составляет 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 6 л.

Размерность шин — 185 R14.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов Хендай Портер состоит из 3 дизельных и 1 бензинового мотора. Бензиновая вариация имеет 2 клапана на цилиндр (всего 4 цилиндра). 2,4-литровый двигатель с мощностью в 110 л.с. выпускался с карбюратором (модификации до 1994 года) и распределенным впрыском (версии после 1994 года).

Дизельных моторов было несколько:

  • 2,5-литровый атмосферный мотор (номинальная мощность – 75 л.с.);
  • 2,6-литровый атмосферный агрегат (номинальная мощность – 60 л.с.). Модификации с ним были доступны исключительно на корейском рынке и на экспорт не поставлялись.
  • 2,5-литроый двигатель D4BF с турбонаддувом (номинальная мощность – 80 л.с.). Данная силовая установка использовалась в моделях, которые выпускались на российском заводе ТагАЗ, потому на отечественном рынке модификации с ней были наиболее распространенными. 8-клапанный верхнераспредвальный агрегат соответствовал экологическим нормам Евро 3. Базой для него послужил мотор Mitsubishi 4D56, хорошо зарекомендовавший себя на других автомобилях. Двигатель D4BF отличался приемистостью, экономичностью и отличными тяговыми усилиями. Агрегат имел рядное расположение цилиндров (4 штуки) и максимальный крутящий момент в 200 Нм.

Устройство

Hyundai Porter наделили простой конструкцией, основу которого составила рама повышенной прочности. Сталь, применяемая при изготовлении рамы, имела высокое качество, что гарантировало безотказную работу в течение длительного периода времени. Конструкция грузовика разрабатывалась с целью обеспечения движения в условиях города с постоянным маневрированием. Небольшие габариты и отличная обзорность облегчали управление автомобилем.

Начиная с первой экспортной генерации, Хендай Портер оснащался продуманной подвеской, дополнительно оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Их ставили на передней и задней подвеске. Для улучшения показателей устойчивости и грузоподъемности заднюю подвеску сделали рессорной, зависимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя подвеска была торсионной, независимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами.

На Hyundai Porter I (третье поколение) устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Спереди использовались дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

Система ABS на Хендай Портер I устанавливалась в качестве дополнительной опции. Рулевое управление было построено по типу «шестерня-рейка», привод оснащался гидроусилителем (изначально ГУР также шел как опция).

На Hyundai Porter устанавливались различные кузова: бортовая платформа, манипулятор, платформа с тентом, промтоварный фургон, фургон аварийной службы, мини-подъемник, изотермический фургон и другие. Существовали 1,5- и 2-кабинные версии. На российском заводе производились исключительно 1-кабинные модификации. Небольшая погрузочная высота облегчала процесс погрузки (выгрузки) товара.

Кабина автомобиля была достаточно комфортной. 3-спицевая рулевая колонка предоставляла полный обзор на комбинацию приборов. В салоне находились 3 сиденья с ремнями безопасности, но с удобством в машине могли путешествовать лишь 2 человека. Водительское кресло регулировалось по углу наклона и горизонтальной плоскости (в максимальной комплектации устанавливалась регулируемая поясничная поддержка). Базовый набор циферблатов не отличался современностью (никаких новомодных дисплеев и компьютеров), но при этом был информативен и удобен. В числе приятных дополнений значился подсвечивающий замок зажигания. Качество звукоизоляции и сборки салона было на высоком уровне. Сама кабина располагалась над мотором на жесткой раме. Доступ к двигателю предоставлялся из нее.

Хендай Портер II (четвертое поколение) дебютировал на рынке в 2005 году. В России данная генерация менее распространена. Основой для автомобиля служила рамная конструкция, состоящая из нескольких секций. Компоновка грузовика осталась прежней – короткая база и переднее расположение двигателя. При внешнем сходстве новинка получила ряд существенных отличий в сравнении с предшественником. Прежде всего, выросли габариты автомобиля (длина – до 5120 мм, ширина – до 1740). Компактность и маневренность при этом сохранились. Дизайн кабины также изменился. Вместо одиноких круглых фар появились блок-фары, придавшие машине стильный вид. Бампер со встроенными противотуманками сделал Hyundai Porter более выразительным. У бортовых версий появилась боковая подножка, облегчающая процесс работы. В базовой комплектации Хендай Портер оснастили ABS, что улучшило управляемость машины.

Сверху на кабину устанавливался спойлер, уменьшающий сопротивление. В комплектацию автомобиля вошли кондиционер и электростеклоподъемники. Внутри появилось одно интересное новшество – среднее сиденье поворачивалось, превращаясь в столик. Модернизации кабины было уделено повышенное внимание. Автомобиль предлагался в вариантах с 3-местной кабиной и спальником и 6-местной кабиной. За счет увеличения площади боковых стекол и триплекса улучшилась обзорность, боковые зеркала получили электропривод. Рулевая колонка имела несколько регулировок, качество кресел повысилось, появился обогрев сидений и тахометр. Для различных мелочей в салоне установили 2-секционный бардачок и специальный отсек. Уже в базовой версии модель оснащалась тканевой обивкой и магнитолой с CD. Благодаря этому комфорт вождения увеличился. Автомобиль (в некоторых исполнениях) стал подходить для использования на междугородних и межрегиональных маршрутах.

Корейские специалисты доработали и другие системы. Тормозную систему модернизировали, при этом педаль тормоза получила короткий ход. Появились система регулирования тормозных усилий. На автомобиль установили усилитель сцепления. Помимо 5-ступенчатых МКПП, новинку оснащали 4-ступенчатой АКПП. Грузоподъемность машины осталась прежней.

Плюсы Hyundai Porter:

  • небольшая грузоподъемность позволяет передвигаться в зонах, где это запрещено большим грузовикам;
  • малый расход топлива;
  • огромный ресурс работы и адаптация к российским условиям;
  • возможность управлять при наличии прав категории «В»;
  • удобная погрузочная высота и большая вместимость.

Минусы Hyundai Porter:

  • неудобное расположение аккумулятора (высокий риск кражи);
  • плохой обзор сзади.

Хендай Портер станет отличным приобретением для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере грузоперевозок, и позволит выполнять доставку груза с минимальными затратами времени и денег.

Цена нового и б/у Хендай Портер

Все версии автомобиля официально продаются на территории России. Модель Hyundai Porter II доступна по цене 950000-1600000 рублей (в зависимости от характеристик и комплектации).

Версии с пробегом с учетом высокой надежности корейского продукта будут неплохим вариантом. Подержанные модели 2002-2003 года обойдутся в 130000-200000 рублей, 2008-2009 года – в 350000-400000 рублей, 2014-2015 года – в 750000-900000 рублей.

Аналоги

  • Kia Bongo;
  • DongFeng Sokon;
  • BAW Tonic;
  • ГАЗ 2310 «Соболь»;
  • Газель Next.

traktorbook.com

Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai Porter

Созданная во второй половине XХ века компания Hyundai Motor Company начала выпуск автомобилей в 1974 году, а через три года выпустила в серию легкий коммерческий грузовичок Hyundai Porter.

За 38 лет, в течение которых выпускается этот грузовик, машина постоянно дорабатывалась.

Первое поколение продержалось до 1986 года. С 1996 года и по сей день выпускается третье поколение этого автомобиля в разных модификациях.

С середины двухтысячных годов «Хендай Портер» собирается в России на заводе ТагАЗ.

Описание модели

«Хендай Портер» первого поколения имел геометрические размеры в миллиметрах — 4 750х1 690х1 930 (высота кабины без тента).

По сути, это параметры внедорожника «Тойота Лэнд Крузер». И тем не менее, имея грузоподъемность почти 1 000 кг, он вполне справлялся с задачами грузоперевозки по сложным городским маршрутам.

Автовладельцы полюбили его именно за хорошие грузовые и маневренные качества при небольших габаритах.

Экстерьер кабины, который не имел никаких особых примет и очертаний, на самом деле создавал наилучшие для этой конструкции аэродинамические свойства. Это, конечно же, сказалось на разгонных характеристиках и ходовых качествах машины.

Грузовик с дизельным ДВС в 2,5 литра и мощностью 80 лошадиных сил имел максимальную скорость 160 км/ч.

Как менялись рабочие параметры кузова машины

Первые модификации выходили с кузовом в виде бортовой платформы и с тентом. Высота машины с тентом составляла 2 420 мм.

Клиренс в 185 мм позволял проехать по дорогам любого качества, что делало эту машину интересной для сельских жителей.

Колесная база в 2 430 мм и колея в 1 455 мм обеспечивали устойчивость автомобиля. Этому же способствовали и большие колеса R14.

Бортовой кузов вмещал до десяти кубических метров груза. Причем бортовая платформа изготавливалась из металла, она была долговечной, и за ней легче было ухаживать.

Кабина, агрегаты и кузов базировались на жесткой раме, имеющей много секций. Рама изготавливалась из прочного стального профиля.

Кабина машины расположена над двигателем, впереди нет выступающего капота, что позволяет водителю полностью контролировать дорожную ситуацию в передней полусфере.

Металлическая конструкция имеет антикоррозийное покрытие, что значительно продлевает срок ее службы. Передний бампер не выступает за габариты кабины и покрашен в цвет кузова.

Круглые фары на капоте и противотуманки на бампере расположены симметрично. Поворотники находятся отдельно от передних фар.

Начиная с первого поколения, грузовик комплектовался хорошо продуманной подвеской, которую дополнительно оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости. СПУ ставили как на передней, так и на задней подвеске.

Для повышения грузоподъемности и устойчивости машины задняя подвеска сделана зависимой, рессорной, с гидравлическими амортизаторами.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, в то время как задние — барабанные. Тормозная система гидравлическая двухконтурная.

Внутри кабина оборудована на уровне салона легкового автомобиля.

Руль закреплен на полунаклонной стойке панели управления. Пластик достаточно хорошего качества.

Приборы не обременяют панель и легко читаются. Сиденье водителя с хорошей боковой поддержкой, регулируемое. Полумягкое сиденье для двух пассажиров легко поднимается, фиксируется упором и открывает доступ к силовому агрегату.

В процессе модернизации «Хендай Портер» первого поколения стали выпускать в комплектациях:

  • борт с тентом;
  • борт, оборудованный манипулятором или подъемником.

Также стали устанавливать вместо бортовой платформы:

  • промтоварный фургон;
  • изотермический фургон;
  • фургон для перевозки хлеба.

Производились и различные специальные автомобили для аварийных служб.

Сравнение Хендай Портер 2 (h200) с моделью 1-го поколения

Легкий городской грузовичок «Хендай Портер» постоянно совершенствовался дизайнерами компании, и в 2012 году появилась новая модификация этого автомобиля, которая получила название Hyundai Porter II.

В первую очередь изменились размеры машины. Увеличились длина — 5 120 мм и ширина — 1 740 мм. Изменился внешний вид кабины.

Новый бампер с противотуманками стал более выразительным. Блок-фары вместо одиноких круглых придали машине современный стильный вид. Для удобства работы с бортовой платформой оборудована боковая подножка.

Сверху на кабину устанавливается спойлер для уменьшения сопротивления в комплектации «фургон».

Электростеклоподъемники и кондиционер теперь входят в комплектацию этого автомобиля.

Среднее сиденье можно повернуть и превратить в столик.

Тормозная система оборудуется ABS, что повышает устойчивость и управляемость машины.

К двум уже имеющимся двигателям добавлен еще один шестнадцатиклапанный с мощностью 150 л. с. С таким движком становится посильным груз в 1,5 тонны.

Комплектация этого автомобиля сегодня возможна в вариациях от грузовика до спецмашины с гидроподъемником.

Hyundai Porter II продается по цене от 900 000 до 1 600 000 рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик.

Автомобиль стали активно выпускать в комплектации «шасси». Это делается для того, чтобы была возможность устанавливать различные кузова со спецоборудованием и фургоны разного назначения.

Большое внимание было уделено модернизации кабины. Появились такие варианты, как шестиместная кабина и трехместная со спальником. Причем грузоподъемность осталась прежней.

Большая площадь триплекса и широкие боковые стекла обеспечивают хорошую обзорность во время движения, а внешние боковые зеркала с электроприводом и обогревом позволяют контролировать обстановку сзади автомобиля, особенно при обгоне или маневрах с включенным задним ходом.

Кабина в новом исполнении стала более комфортной:

  • колонку рулевого управления можно регулировать по наклону;
  • улучшено качество сидений, и теперь в них можно проводить больше времени без потери работоспособности, важной опцией является подогрев сиденья;
  • на приборной панели появился тахометр;
  • для удобства водителя имеется двухсекционный бардачок и отсек под разную мелочь;
  • такая опция, как центральный замок, является большим преимуществом для машины;
  • с целью безопасности на водительском сиденье установлены трехточечные ремни с преднатяжителем;
  • в базовой комплектации устанавливается заводская магнитола с CD;
  • тканевая обивка в салоне, включая потолок, создает хороший микроклимат.

Улучшения коснулись и других систем автомобиля. Например, на машине стоят задние двускатные колеса, а в базовом комплекте — обязательные два запасных колеса.

Установлен усилитель сцепления. Доработана тормозная система. Педаль тормоза имеет короткий ход. Имеется система регулирования тормозных усилий.

На машине, помимо базового восьмидесятисильного движка, стали устанавливать четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом в 126 л. с. и крутящим моментом 255 Нм.

В отличие от грузовиков первого поколения, на которых устанавливались только пятиступенчатые МКПП, на обновленных автомобилях стали монтировать также четырехступенчатые коробки-автомат.

За подержанные машины этого класса с пробегом от 100 тысяч километров на рынке просят порядка 350 000 рублей. Машины с пробегом в 100-200 км предлагаются от 700 тысяч рублей.

Расход топлива

Поскольку этот автомобиль предназначался для активного функционирования в городской среде, создатели позаботились об экономии топлива даже в этих сложных условиях.

Этому способствовали технические характеристики машины: комплектация авто, обтекаемые формы и экономичные двигатели.

Автомобили с ДВС 2,5 D MT показывают расход по городу 12,6 л бензина на 100 км, на трассе – 8,0 л/100 км, при езде в смешанном режиме – 10,3 л/100 км.

Машины, оснащенные дизелем 2,5 CRDi MT, в городском режиме расходуют 13,2 л/100 км, на трассе — 9,0 л/100 км и в смешанном режиме расход составляет 11,1 л/100 км.

Для грузового автомобиля с двигателем мощностью больше 100 л. с. это хорошие показатели.

Виды фургонов

Сегодня на базе этого шасси выпускаются различные виды фургонов с хорошими техническими характеристиками. Наиболее популярные, по отзывам потребителей, – промтоварный и изотермический.

Изготавливаются эти модификации по специальному заказу и могут устанавливаться с разными вариантами кабины и как со стандартной колесной базой, так и на удлиненном шасси.

Грузоподъемность этих машин также может быть разной — от 1,0 до 1,5 тонн.

  1. Фургон промтоварный. Предназначен для герметичного хранения грузов, перевозимых с его помощью, и недопущения попадания внутрь пыли, грязи и воды.

    Представляет собой балочный каркас, обшитый щитами, снаружи вся конструкция покрыта металлическим листом.

  2. Фургон изотермический. Основу такого фургона, предназначенного для сохранения постоянной температуры в кузове, составляет утеплитель — пенопласт или пенополистирол.

    Для создания единой конструкции он может быть соединен металлическим каркасом или обшит листовым железом. Внешняя часть обшивается плакировочным металлом, а внутренности — пищевой нержавейкой, безвредной для продуктов.

    Если такой фургон предназначается для перевозки замороженных продуктов, то устанавливаются специальные морозильники, выпускающиеся для подобных нужд. В этом случае фургон будет называться рефрижератором.

Важно! Любая разновидность фургонов может комплектоваться по дополнительной заявке гидробортом с грузоподъемностью в одну тонну.

Рассмотрим более подробно технические характеристики Хендай Портер 2 2014 года выпуска:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Экономия топлива на PORTER

  1. 24.03.2009, 14:14 #1

    Привет всем учасникам форума. В январе этого года успешно провели испытания по экономии топлива на PORTER путем установки Электронного Катализатора Вобщем, есть тема, для обсуждения на форуме. Приведу независимые заключения и отвечу на все ваши вопросы.
  2. 24.03.2009, 22:23 #2

    А печати где на документе? Имхо лажа, смотри: [img width=547 height=768]http://www.esko-tex.ru/_img/isp/2008_12_19_Hyndai_Porter1_b.jpg[/img] [img width=557 height=768]http://www.esko-tex.ru/_img/isp/2008_12_19_Hyndai_Porter2_b.jpg[/img]

    [img width=556 height=768]http://www.esko-tex.ru/_img/isp/2009_01_26_Hyndai_Porter3_b.jpg[/img]

  3. 25.03.2009, 09:54 #3

    Даже и подумать не мог ,что Вы, располагаете такими результатами... да ещё с печатью....
  4. 25.03.2009, 18:23 #4

    Молодец Babr. Данные портянки с печатями давно висят в НЕТЕ. Вопрос к harley.Сама то каким боком ко всему этому? Для чистоты эксперемента машина должна быть оборудована тохографом для сравнения схожести эксплуатационных условий до и после эксперемента.Если так ,то ПЛИЗ на всеобщее обозрение заверенные высокой коммисией ТАХОКАРТЫ. Ни чего не имею против инноваций,но позволю себе рассказать одну историю,а выводы пусть каждый сделает сам.

    Кроме портера у меня есть семейный вэн Ситроен Берлинго,легковой мультиспейс.Сейчас бензиновый,до него дизель 2 литра TDI.Кто знает подтвердят - двигло супер,при своих 90л/с по трассе расход 5литров,в городе7л,куда еще экономичнее.Так вот мудак,который уговорил продать ему машину,поехал на ней в отпуск к родичам в Беларусию,и там врезает в топливопровод для экономии топлива какую-то электронную приблуду,детеще местной промышленности.Принцып основан на якобы нито на ионизации топлива ,нито его электризации,в общем он купился.Результат не заставил себя долго ждать.Наэлектрилизованное топливо вывело из строя мозги насоса.ТНВД стал подобием магнитного сердечника в катушке,к трубкам и отдельным частям насоса примагничивались металические предметы.В результате вернулся домой на шнурке и выложил 60тыс на ремонт.Если представленный в бумагах выше прибор окажет подобное воздействие,что будет тогда,вопрос ко всем ФОРУМЧАНАМ.

  5. 25.03.2009, 23:05 #5

    Безплатный сыр в мышеловке!!!!!!!
  6. 26.03.2009, 12:03 #6

    привет всем.может я не в тему!заливаю 55литров и проезжаю 480-500 км.езжу по городу и по трассе!!стоит ли заморачиваться??да кстати у кого какой расход хотелось бы знать???
  7. 26.03.2009, 12:13 #7

    [quote=MAIKL25 ] Безплатный сыр в мышеловке!!!!!!! [/quot А кото говорит что он бесплатный...)) Всякая экономия стоит денег, но естественно , птом окупает себя.. Но это потом. Расчеты проивести не так сложно..

    Да! И на счет помех!! ( Наэлектрилизованное топливо вывело из строя мозги насоса ) Полнейшая чушь,ссори. Или мы обсуждаем разные системы)))

  8. 26.03.2009, 18:59 #8

    Леонид,могу рассказать только про то,что сам испытал.Симферопольская трасса из Москвы в Чехов,есть где разогнаться.При движении 90км/ч,на пятой передаче,пустой (тяжелая многослойная изотерма) с Питерским спойлером,выступающим за верхний срез будки на 5 см ,мгновенный расход топлива по борт комп RIF-500 составляет 10,8-11литров.Без спойлера при тех же условиях на том же участке - до 13 литров.Напомню показания мгновенного расхода! Средний расход объективно сказать трудно из-за сложности с тарировкой бака на компе.,приблизительный - 12-13литров,при продолжительном движении с полной загрузкой по городу - 16 литров.
  9. 26.03.2009, 19:47 #9

    Сообщение от леонид

    привет всем.может я не в тему!заливаю 55литров и проезжаю 480-500 км.езжу по городу и по трассе!!стоит ли заморачиваться??да кстати у кого какой расход хотелось бы знать???

    Леонид У вас нормальный расход на портере. У меня сейчас на 388км требуеться 51литр соляры,смешанный режим.
  10. 26.03.2009, 20:28 #10

    все зависит от будки установленой на портере и сколько его грузить,еще с какой скоростью ездить!

www.hyundai-club.ru


Смотрите также