Hyundai Solaris - RB — информация о модели. Hyundai rb solaris


Hyundai Solaris RB: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Солярис РБ

Одноклассники Hyundai Solaris RB по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris RB

Hyundai Solaris RB, 2011 г

Приобретение Hyundai Solaris RB было спонтанным. По принципу «пришел-увидел-полюбил-купил». Автомобиль приобретен в синем цвете с полной комплектацией в марте 2011 года. Накатала уже больше 18 000 км и очень довольна автомобилем. Машинка хорошо держит дорогу на скорости до 100 км/ч, а если больше, то начинает заносить заднюю часть автомобиля (если в багажник килограмм 25 положить, то все «четко»). Заводится Hyundai Solaris RB при минус 20 с первого нажатия на кнопку. Обороты держит стабильно. С «коробкой» проблем никаких, задержек при переключении нет. Бензин 92-й лью, все хорошо. Расход около 8 литров на «сотню». Машинкой довольна! Нареканий нет. Берите - не пожалеете.

   Достоинства: надежность, недорогая эксплуатация (из Hyundai самая дешевая в обслуживании), эргономичная.

   Недостатки: очень мало.

  Анастасия, Москва

Hyundai Solaris RB, 2012 г

Первое, что бросается в глаза и, несомненно, является одним из самых ярких достоинств данного автомобиля – это дизайн, тут корейцы постарались на славу. Очень эргономично обустроено пространство вокруг водителя - все удобства всегда под рукой. Добавьте к этому неплохую шумоизоляцию двигателя, функциональный климат- контроль - и вы получите очень приятное окружение, отлично подходящее для самых дальних путешествий. Ещё большее количество «плюшек» в салоне может предложить «топовая» комплектация Hyundai Solaris RB: возможность завести двигатель с кнопки, Bluetooth, доступ в салон без ключа. В общем, всё то, что ещё год назад было особенностями автомобилей бизнес-класса. Несомненно, радует и хорошая динамика в городских условиях, отличные тормоза и система ABS.

Всем сердцем хотелось бы причислить к «плюсам» и вполне достаточный для города клиренс, но пора бы уже и о недостатках рассказать - низкая юбка переднего бампера напрочь лишает автомобиль этого достоинства. Особняком среди «минусов» авто стоит плохая шумоизоляция днища - слышно, буквально, каждую кочку, ямку и камушек. Уж про проезды по лужам вообще лучше молчать, ибо в такие минуты одолевает неподдельное чувство того, что ты на реактивном самолёте пролетаешь со свистом сам Ниагарский водопад. Шум не просто громкий или заглушающий все остальные звуки - он пугающий. В целом, спустя полтора года ежедневного вождения, впечатления от Hyundai Solaris RB остаются весьма положительными. Однако, по-моему мнению, «топовая» комплектация вовсе не стоит своих денег. Я рекомендовал бы базовый вариант.

   Достоинства: низкая цена. Миниатюрность для своего класса. Низкий расход топлива. Очень вместительный багажник. Много места для задних пассажиров. Приятный внешний вид.

   Недостатки: низкий бампер. Динамика.

  Никита, Рязань

Hyundai Solaris RB, 2012 г

Отличная машина. За год эксплуатации никаких нареканий. Кроме штатной автомагнитолы. Выглядит безупречно, отлично вписывается в интерьер, но не «дружит» аппарат с радиоприёмником. Из разных источников говорится, что антенна виновата, мол, витков не хватает. Другие пишут, что она не активна. Повесил я активную антенну на лобовое стекло. Вешали мастера, не просто дядя Ашот в гараже. Результат тот же - шипят все радиостанции, вне зависимости от полярности их вещания. Так что, друзья мои, кто столкнулся с такой проблемой, знайте наперёд, если приобретаете Hyundai Solaris RB с пакетом аудио, то «голова» слабая. Сразу же закладывайте в бюджет деньги на покупку 2-диновой магнитолы уже с навигацией, DVD, и полностью с сенсорной панелью. На счёт колонок, думаю, что тоже не сильная сторона - штатная установка. Во всём остальном - всё в порядке. Тюнинговые аксессуары на Hyundai Solaris RB, кстати, в большом ассортименте представлены в интернет магазинах.

   Достоинства: отличный. Стильный. Молодёжный.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владислав, Сочи

 

avto-russia.ru

Hyundai Solaris Hatchback RB: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Солярис Хэтчбек РБ

Одноклассники Hyundai Solaris Hatchback RB по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris Hatchback RB

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Внешне, Hyundai Solaris Hatchback RB представляет собой очень красивую, эстетически правильную, продуманную до мелочей модель. Каждая линия выполнена не просто так, обладает законченным смыслом, каждый изгиб решает ту или иную задачу. Всё подчинено функциональности, но, что является огромным плюсом, не в ущерб эстетической составляющей: панель приборов выполнена «суховато», но красиво, передние фары, помимо ровного и яркого пучка света, придают «мордочке» симпатичный улыбчивый прищур. С комфортом можно разместить не только пассажиров, но и достаточно большой объем багажа. Разумеется, как у любого уважающего себя автомобиля, при необходимости, задние сиденья Hyundai Solaris Hatchback RB складываются в пропорции «60:40», что позволяет, за счет высокой крыши, увеличить объем багажного отделения более чем в три раза!

В целом, Hyundai Solaris Hatchback RB ведет себя уверенно, трассу держит ровно, скорость набирает плавно. Со светофора ускорение, для данного класса машин, впечатляет: можно смело оставлять в хвосте половину желающих погоняться - стоит немного передавить педаль газа, как тебя вжимает в кресло ровным слоем, остается крепче держаться за руль. Конечно, об экономичности подобного стиля вождения речи не идет, но и излишне прожорливой я бы Hyundai Solaris Hatchback RB не назвал. Уверенности на дороге, особенно в зимнее время, прибавляет наличие в стандартной комплектации ABS и EBD, благодаря чему машина замедляется без рывков и блокировок на любой поверхности. Звук срабатывания ABS может слегка напугать человека неподготовленного, но это не такая и проблема.

   Достоинства: цена, качество исполнения, богатая базовая комплектация, удобный салон, привлекательный внешний вид.

   Недостатки: небольшое биение на руле в диапазоне 130-150 км/ч, слишком шумное срабатывание АБС. Водителям с ростом от 175 см и выше может показаться низковатой.

  Алексей, Москва

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2012 г

Первое, что понравилось, это дизайн. Большинство бюджетных авто похожи на невзрачные «мыльницы». Про Hyundai Solaris Hatchback RB такого не скажешь. Интерьер машины тоже довольно симпатичен. Хотя салон Hyundai Solaris Hatchback RB сделан из «дубового» пластика, но ничего нигде не скрипит (пока). Звук закрытия дверей тихий и сочный в отличие от «Лады», где двери лязгают при закрытии, как консервная банка. Рулевое управление немного «ватное», впрочем, как на большинстве бюджетных иномарок с усилителем руля (на той же «девятке» руль четче и информативнее).

Шумоизоляция колесных арок - слабое место Hyundai Solaris Hatchback RB. На зимней шипованной резине после 50 км/ч гул стоит, как в самолете. Двигатель в «Солярисе» довольно тихий, несмотря на цепной привод ГРМ. На холостых оборотах его практически не слышно, на средних оборотах он тише «ВАЗовских» моторов, но на высоких оборотах он визжит, как болгарка. Динамика машины нормальная, по крайней мере, для города хватает «за глаза». Когда пересаживаюсь на «Классику» или «Самару», создается такое впечатление, что у меня сзади прицеп с кирпичами. Расход топлива у Hyundai Solaris Hatchback RB 10 литров в пробках по городу и 6,5 л на трассе. Если следовать подсказкам экономайзера, то расход будет меньше, но при этом надо будет ездить на пятой передаче уже на 50 км/ч и естественно без всякой динамики. Тормоза все дисковые, даже в базовой комплектации.

   Достоинства: дизайн. Интерьер. Нормальная динамика.

   Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

  Валерий, Ульяновск

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Привет всем, я вот только недавно стала хозяйкой этого автомобиля. Вот сейчас серьёзно могу сказать, что очень довольна, что купила именно Hyundai Solaris Hatchback RB, авто устраивает во всём! Кстати, взяла я не самую «крутую» комплектацию. Мотор объёмом 1,4 литра, комплектация «Классик», есть кондиционер, всякая мелочёвка, которая мне обошлась где- то в 50 тысяч. Касательно дорожного просвета, я могу сказать, что за этот период эксплуатации Hyundai Solaris Hatchback RB ни разу меня не подводил, а дороги у нас знаете какие, прямо «сказочные». Даже в центре нашего города такие колдобины, но моя машинка без проблем парковалась, где угодно, все бордюры оставляла позади, так ещё местечко оставалось. Касательно динамичности мотор, конечно, не самый лучший и это отмечаю даже я, девушка-водитель, которая только-только набирает водительский стаж. Всё-таки ощущаю, что «лошадок» недостаёт, особенно когда я обгоняю кого-то, то чувствую, что мотор действительно притормаживает, порой просто уже вжимаешь педаль в пол, а Hyundai Solaris Hatchback RB вообще «ноль на массу», вообще никакой реакции. Но это, в принципе, не такой большой недостаток, просто маленький «недочётик», потому что я знала, что такое будет, когда брала мотор на 1,4 литра. Вообще нет претензий к моей машинке, но пока что наша дружба ещё коротенькая, поэтому пока неизвестно, что будет дальше.

   Достоинства: устраивает во всем.

   Недостатки: пока не рассмотрела.

  Ольга, Пермь

 

avto-russia.ru

Hyundai Solaris - RB — информация о модели - Общие вопросы и обсуждение модели - Hyundai Solaris Клуб

Hyundai Solaris - RB

Hyundai Solaris - это адаптированный для России Hyundai Verna (Accent) последнего четвертого поколения, впервые представленный в 2010 году.Хронология Hyundai Solaris

23.04. 2010: Новый Hyundai Verna впервые показан на автосалоне в Пекине.21.06-12.07.2010: В России проведен общенациональный конкурс на название нового автомобиля, в котором более 27 тысяч человек проголосовали за название Solaris.27.08.2010: Hyundai Solaris впервые показан в России как концепт Hyundai RB на Московском автосалоне.21.09.2010: Hyundai Solaris торжественно представлен в России в день открытия завода Hyundai в Санкт-Петербурге.01.2011: начало массового производства Hyundai Solaris в кузове седан.05.2011 (предположительно): начало массового производства Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.

Все новые модели Hyundai, после выпуска на внутренний корейский рынок, обычно поступают рынки Китая и США, и затем в остальные страны. Hyundai Solaris в этом смысле уникален тем, что на внутреннем рынке Кореи до сих продается предыдущее (третье) поколение Verna, а новое четвертое поколение сначала появилось в Китае под именем Verna, затем в России под именем Solaris и только после этого появится в США под именем Accent.Тот факт, что Solaris появится в России раньше, чем в Америке, показывает какое значение придает компания Hyundai этой модели в России.На фото ниже Hyundai Verna для Китая, которая имеет некоторые отличия в экстерьере от Соляриса, но в остальном тот же Solaris.

Технические характеристики

Solaris комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. После замены старого двигателя Alpha на Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5.9 литров на 100 км, для версии 1.4 АТ – 6,4 л/ 100 км, для версии 1.6 МТ – 6.0л/100 км, для версии 1.6 АТ – 6.5л/100 км)

Это полностью соответствует стремлению Hyundai быть лидером отрасли в области защиты окружающей среды. Мощность и крутящий момент 1,6-литровой версии Gamma составят 123 л.с. и 155 Н*м, а 1,4-литровой версии Gamma — 107 л.с. и 135 Н*м. Мощный и экономичный двигатель Gamma комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач с трансмиссией.Завод Hyundai в России

Специально для производства Solaris в Санкт-Петербурге был построен завод Hyundai, который стал шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии.Завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал первым иностранным автозаводом в России, обеспечивающим полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова. Завод был построен всего за два года: торжественная церемония закладки первого камня состоялась 5 июня 2008 года, а 21 сентября 2010 года завод был торжественно открыт. Начало массового производства Solaris запланировано на январь 2011 года.В день открытия завода, 21 октября 2010, Hyundai Solaris был торжественно представлен в России.

Пооисхождение названия Solaris

Название Solaris было выбрано участниками национального конкурса, который компания Hyundai организовала в июне-июле 2010 года на специально созданном сайте name.hyundai.ru. На конкурс было представлено пять возможных названий для нового автомобиля: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis, среди которых большинство участников отдало предпочтение Солярису. Слово Solaris, которое происходит от латинского "sol" ("солнце"), прочно ассоциируется у многих с названием одноименного фильма Андрея Тарковского, снятого по фантастическому роману писателя Станислава Лема. Фильм рассказывает о контакте человечества с внеземным разумом на планете Солярис. По мнению компании Hyundai, это название очень точно отражает намерение Hyundai расширить бизнес в России с выходом нового автомобиля и стать лидером в использовании передовых технологий. Восток - дело тонкое, не удивительно, что именно там появилась такая трактовка нового названия.

Дизайн

Внешний вид Solaris создан в соответствии с концепцией "fluidic sculpture" ("струящиеся линии"), которая легла в основу всех последних моделей Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах - Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). Новая философия дизайна Hyundai привносит изящество и динамику в форму автомобиля, а стиль автомобиля дополняет элегантными линиями, напоминающими изящный почерк каллиграфа. Создается ощущение, что струящиеся плавные линии кузова созданы самой природой, у которой, как известно, все гармонично сочетается между собой.Дизайнеры Hyundai постарались отразить изящество и динамичность как во внешнем виде, так и в интерьере нового Соляриса. Кузов Solaris имеет профиль купе, схожий с профилем новой Sonata, представленной в России в августе 2010 года, и профилем совсем новой Elantra MD, продажи которой начались в Южной Корее в сентябре 2010 года. В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика, напоминающая разрез орлиных глаз, противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную и величавую осанку Соляриса.Центральная консоль салона цвета металлик, зеркально симметричная относительно центра, содержит множество глянцевых элементов управления, подчеркивающих технологичность интерьера Solaris.

Аудитория

Компания Hyundai ожидает, что основными покупателями Solaris станут молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие ярко выраженное стремление к индивидуальности. Потенциальные покупатели должны оценить удовольствие от вождения, технологические преимущества, безопасность и дизайн Соляриса.

Конкуренты

Основными конкурентами Solaris в классе субкомпактных седанов должны стать Wolkswagen Polo и Renault Logan, которые также производятся в России.

источник http://www.hyundai.com/RU/en/main/

www.solaris-club.su

Тест-драйв Hyundai Solaris New - SOLARIS / RB / i25 - Hyundai КЛУБ

Уже купил машину но впечатления от тест-драйва только публикую!

Перед покупкой у меня появилась возможность покататься на новом, точнее обновленном автомобиле концерна Hyundai.

Один из официальных дилеров любезно предоставил мне тест-драйв автомобиль на два дня, за которые я понял, почему на улицах так много машин данной модели.

Предыдущая модификация начала свою историю в 2010 году и стоила порядка 600 тысяч. Мне же достался Solaris нового модельного ряда 2014 года.

Что же в нем такого, чтобы переплачивать 49 тысяч за рестайлинг?

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Для этого я зарядил свой фотоаппарат, взял машину и нашел место, чтобы Вам подробно показать и рассказать. Не зря он стоит на втором месте в статистике по продаже автомобилей в России. 115 тысяч авто было куплено в 2013 году. Самый лучший показатель качества - это спрос населения!

Мне достался Hyundai белого цвета, с двигателем объемом 1.6 литра, 123 лошадиные силы, с крутящим моментом 155 Н/м и конечно же в максимальной комплектации.

Как и его предшественник, по размерам он очень удобен в городских условиях. Его можно припарковать практически в любом месте. Через 15 минут к габаритам привыкаешь, как-будто ездил на нем 5 лет, что не скажешь о других авто, которые я брал на тест-драйв. Клиренс у Solaris 160мм, что стандартно для многих автомобилей городского типа.

Как вы уже заметили, изменилась полностью оптика. Фары эти не простые, а линзованные, проекционного типа, с задержкой отключения и функцией приветствия. Уходишь домой - дорогу освещает, выходишь из дома - они загораются, машина тебя приветствует и виляет хвостом. В дополнение ко всему этому они приобрели более агрессивный вид - взгляд хищника!

Опубликованное фото

Ходовые, габаритные огни теперь отдельно от фар, наполнены светодиодами и встроены в бампер, рядом с противотуманными фонарями.

Опубликованное фото

Задняя оптика тоже потерпела конкретные изменения. Следуя модной тенденции там появились светодиоды, которые очень остро выделяются в толпе машин, особенно когда она только после мойки.

Опубликованное фото

Дальше переместимся внутрь, посмотрим на интерьер. Здесь у нас появился подогрев всего лобового стекла (в предыдущей версии был подогрев, только зоны покоя стеклоочистителей), полный электропакет, воздуховоды к ногам задних пассажиров, отличная аудиосистема, круговая защита из 6ти подушек безопасности и остальной набор полезностей для водителя и пассажиров, о которых более подробно расскажу ниже.

Опубликованное фото

Корейские производители добавили еще немного кожаной отделки, на этот раз в боковые подлокотники дверей. Также пассажиры сзади теперь имеют удобный подстаканник в двери.

Руль остался без изменений, разве что в него встроили подогрев. На ощупь он очень удобный и приятный! Там же остались кнопки управления медиа системой, управления телефонными разговорами Hands Free и системой голосового управления. Подрулевые переключатели тоже изменили форму, стали удобнее и выразительнее, функция тройного мигания поворотника при неполном нажатии с предыдущей версии осталась очень удобным дополнением ко всему этому.

Опубликованное фото

Еще одним плюсом хочу выделить регулировку рулевой колонки по вылету. В предыдущей версии этого не хватало, для людей высокого роста, максимально отодвигающихся назад, это было неудобно.

Приборная панель также поменялась. Теперь там стоит совершенно новая система Supervision. При ярком солнце или темной ночью он настраивается так, что даже с плохим зрением ты все отлично наблюдаешь. Плюс всякие сигналы предупреждают тебя о заканчивающемся бензине и не пристегнутом ремне. Мне очень понравилось, очень комфортно по сравнению с предыдущей информационной панелью.

Бортовой компьютер сообщит вам полезную информацию, например время в пути и оставшийся запас хода по топливу. Здесь же вы найдете индикатор ECO Drive, который поможет добиться наилучшей экономичности при управлении автомобилем. Минус в том, что кнопка переключения режимов находится за рулем, а не на нем, крайне неудобно в движении переключать режимы.

Опубликованное фото

Самой главной новинкой и обновлением для соляриса в этот раз стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач! Машина едет вперед как троллейбус, переключений практически не чувствуется, расход уменьшился, но за два дня тест-драйва сложно понять на сколько! Если же вам нужна еще более динамичная машина, то для вас специально предусмотрен типтроник. Ручное переключение в автоматическом режиме все больше и больше вытесняет с рынка обычные МКПП.

Опубликованное фото

В общем, новый Solaris по полной снабдили хорошей электроникой для людей, и это очень хорошо, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее у корейских авто не за горами! Также как и по внешнему виду он очень изменился, это очень хороший шаг вперед, по сравнению с предшественником!

По сравнению с внешностью – очень слабо переработан интерьер. Я думаю, что в следующем поколении ребята из Хендай поработают и над этим.

Вместе с рестайлинговой моделью появились новые цвета – коричневый и рыжий. Они сразу же стали очень популярными и поэтому сейчас в большом дефиците (не факт, что будут в наличии)

Выбор сделан, автомобиль куплен!

Сообщение отредактировал nikozlov: 07 Август 2014 - 13:19

www.hyundai-club.su

Разболтовка дисков Хундай Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) (2010-2016)

Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 2010 6.0 15 4x100.0 48 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 5.5 15 4x100.0 46 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.5 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 15 4x100.0 45 54.1 Допустимый Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 2011 6.0 15 4x100.0 48 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 5.5 15 4x100.0 46 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.5 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 15 4x100.0 45 54.1 Допустимый Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 2012 6.0 15 4x100.0 48 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 5.5 15 4x100.0 46 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.5 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 15 4x100.0 45 54.1 Допустимый Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 2013 6.0 15 4x100.0 48 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 5.5 15 4x100.0 46 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.5 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 15 4x100.0 45 54.1 Допустимый Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 2014 6.0 15 4x100.0 48 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 5.5 15 4x100.0 46 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.5 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 15 4x100.0 45 54.1 Допустимый Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 2015 6.0 15 4x100.0 48 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 5.5 15 4x100.0 46 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.5 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 15 4x100.0 45 54.1 Допустимый Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 2016 6.0 15 4x100.0 48 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 5.5 15 4x100.0 46 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.5 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 16 4x100.0 52 54.1 Заводской Hyundai Solaris IV Sedan (RB) 1.6 (123 лс, бензин) 6.0 15 4x100.0 45 54.1 Допустимый

razboltovka.ru


Смотрите также