Hyundai solaris 2012 ошибка p0626


Hyundai Solaris - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора Hyundai Solaris должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR».

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код DTC P0626 формируется в блоке ECM, если скважность выходного сигнала генератора составит 0 %.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка входного сигнала

1.

Обрыв или замыкание на цепь питания в жгуте проводов

2.

Неисправность системы зарядки

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала: 600 ~ 4 000 об/мин

Температура охлаждающей жидкости двигателя > 75 °C

Пороговое значение

Скважность сигнала ШИМ, поступающего от генератора, составляет 0 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

Только код DTC

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Холостой ход

Рис. 2) Электрическая нагрузка (включены передние фары и обогреватель ветрового стекла)

При повышении электрической нагрузки (включение фар, режима размораживания стекол) скважность сигнала на выводе FR повышается. При повышении электрической нагрузки блок ECM контролиует выработку электроэнергии генератором с помощью сигнала ШИМ на выводе FR.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Проверка/Ремонт - Проверка технического состояния компонентов

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
● Проверка блока управления двигателем (ECM)
1.

Переведите ключ зажигания в положение OFF.

2.

Выбрать в меню пункт «Vehicle Scopemeter» (осциллограф автомобиля) и подсоединить канал A сканера GDS к клемме FR в разъеме жгута генератора.

3.

Подсоединить канал B сканера GDS к клемме C в разъеме жгута генератора.

4.

Запустить двигатель. Затем проверить формы сигналов (сравнить формы сигналов при включенной электрической нагрузке и без электрической нагрузки)

Технические характеристики:См. раздел «Форма и данные сигнала».

5.

Отвечают ли требованиям формы измеренных сигналов генератора?

▶ Перейти к выполнению процедуры «Проверка генератора».

Замените блок ECM на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените блок ECM и переходите к процыедуре «Подтверждение результативности ремонта».
■ Проверка генератора
1.

Ключ зажигания в положении OFF:

2.

Проверить натяжение приводного ремня генератора.

3.

Осмотреть выводы АКБ и генератора на предмет коррозии, повреждения или ослабления.

4.

Пуск двигателя:

5.

Включить электрические устройства (фары, обогреватель заднего стекла и т. п.).

6.

Измерить напряжение при 2000 об/мин.

Технические характеристики:Прибл. 12,5 ~ 14,5 В

7.

Отвечает ли измеренное напряжение требованиям?

Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения. Поэтому тщательно проверьте разъемы и соответствующие цепи между компонентом и блоком ECM. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».

Замените генератор на заведомо исправный и проверьте его работу. Если неисправность устранена, замените генератор и переходите к процыедуре «Подтверждение результативности ремонта».

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0626 Возбуждение генератора/ F -контакт Цепь Высок. - Проверка/Ремонт - Проверка проводки

Проверка технического состояния клемм и разъемов
1.

Многие неисправности электрической системы происходят из-за плохого состояния проводки и ненадежного контакта. Причиной неисправности могут стать помехи со стороны других электрических систем, а также механические или химические повреждения.

2.

Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

3.

Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейти к процедуре «Проверка цепи клеммы FR».
Проверка цепи клеммы FR
1.

При отключенном зажигании отсоедините разъем от генератора

2.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

3.

Измерьте напряжение между выводом «FR» в разъеме жгута генератора и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 9~11 В

4.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейти к процедуре «Проверка цепи клеммы С».

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".
Проверка цепи клеммы С
1.

При отключенном зажигании отсоедините разъем от генератора

2.

Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает

3.

Измерить напряжение между выводом С в разъеме жгута генератора и «массой» шасси.

Технические характеристики:Прибл. 0,8 В

4.

Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния компонентов".

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P2123 Throttle/Pedal Position Sensor /Switch 'D' Circuit High Input - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик положения педали акселератора (APS) – очень важный датчик. С его помощью определяется намерение водителя, на основании которого в блоке ECM рассчитывается необходимый объем топлива. Поскольку требования к надежности повышены, датчик состоит из двух равноценных компонентов. Датчики APS оснащены отдельными выводами питания и «массы». Напряжение выходного сигнала датчика APS 2 составляет 1/2 напряжения сигнала датчика APS 1, и если соотношение 1:2 меняется, регистрируется неисправность. Если неисправен датчик APS 1, используются показания датчика APS 2, и наоборот.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если во время проверки датчика APS 1 при условиях регистрации неисправности напряжение выходного сигнала превышает установленный порог, в блоке ECM формируется код P2123.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (высокий уровень)

1.

Плохой контакт

2.

Короткое замыкание на аккумуляторную батарею в сигнальной цепи

3.

Разрыв в цепи заземления

4.

Неисправность датчика APS

5.

Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Напряжение APS > 4,8 В

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1. Нормальная форма сигналов датчиков APS 1 и APS 2 при ускорении

По форме сигнала датчиков APS 1 и 2 заметно, что поднимающееся напряжение датчика APS 2 составляет ровно половину поднимающегося напряжения датчика APS 1.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0262 Цилиндр 1 Цепь инжектора Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливный инжектор с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, предназнеченный для подачи точно отмеренного количества топлива в двигатель для обеспечения оптимальных условий сгорания топлива при различных сочетаниях нагрузки на двигатель и скорости движения автомобиля. Чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси, количество впрыскиваемого топлива регулируется за счет изменения длительностьи впрыска согласно данным расхода воздуха, впускаемого в цилиндры, и показаниям кислородных датчиков. Для обеспечения точного управления важно быстродействие электромагнитного клапана и надежность топливного инжектора.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При наличии замыкания на цепь АКБ в цепи инжектора № 1 в блоке ECM формируется код DTC P0262.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка целостности цепи пройдена

1.

Плохой контакт

2.

КЗ на питание в цепи управления

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение

Высокий уровень напряжения цепи

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (Емкость 1) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Эффективность катализатора определяется его способностью окислять угарный газ и нейтрализовать выбросы углеводородов. В блоке управления силовым агрегатом (ECM) постоянно происходит сравнение сигналов переднего и заднего кислородных датчиков с целью регистрации сближения их показаний. Компенсация состава топливо-воздушной смеси приводит к тому, что частота сигнала переднего кислородного датчика повышается из-за переходов между обогащенной и обедненной смесью. За счет работы катализатора частота сигнала заднего кислородного датчика становится ниже частоты сигнала переднего датчика. По мере старения катализатора показания заднего датчика начинают приближаться к показаниям переднего датчика. Это происходит потому, что катализатор по мере работы насыщается кислородом и не так эффективно преобразует угарный газ и углеводороды в углекислый газ и воду, как новый. Если катализатор отработан полностью, то частота сигнала заднего кислородного датчика совпадает с частотой сигнала переднего датчика.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если амплитуда сигнала датчика S2 отличается от эталонного значения в течение 60-секундной поездки при соблюдении условий записи кода, в блоке ECM формируется код DTC P0420.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Способность к накоплению кислорода (ухудшение эффективности катализатора)

1.

Система выпуска отработавших газов

3.

Каталитический нейтрализатор

нейтрализатор

Условия активации

Частота вращения коленчатого вала 1 720 ~ 2 800 об/мин

Нагрузка на двигатель 21 ~ 63 %

Температура катализатора (эталонная) > 500 °C

Управление с обратной связью

Нет пропущенных вспышек.

Отсутствуют неисправности кислородного датчика S2, клапанов PCSV и ECTS.

Пороговое значение

Разность между амплитудой заднего кислородного датчика и амплитудой эталонного сигнала > 0,7

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности

3 цикла поездки

S1 – передний кислородный датчик, S2 – задний кислородный датчик

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если резко отпустить педаль акселератора при частоте вращения коленчатого вала около 4 000 об/мин, подача топлива кратковременно прекратится, и в разделе служебных данных на экране тестера GDS (Pro) отобразится значение 200 мВ или менее. Если резко нажать педаль акселератора, напряжение поднимется до 0,6 ~ 1,0 В. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно колебаться в пределах от 200 мВ до 0,6 ~ 1,0 В. В этом случае кислородный датчик можно признать исправным.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch 'A' Circuit Range/Performance - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) встроена в корпус дроссельной заслонки Hyundai Solaris Датчик положения дроссельной заслонки (TPS 1 и 2) и датчик положения педали акселератора (APS 1 и 2) служат для управления потоком воздуха согласно намерению водителя. Перемещение дроссельной заслонки контролируется электродвигателем дроссельной заслонки, работой которого управляет блок ECM. Датчик TPS представляет собой переменный резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код DTC P0121 формируется в блоке ECM, если разность между значением фактического положения дроссельной заслонки по показаниям датчика TPS 1 и расчетным значением, рассчитанным в блоке ECM, превышает определенное значение (показания датчика TPS соответствуют норме).

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка соответствия между

1.

Плохой контакт

2.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

Условия активации

Зажигание ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Разность между сигналами положения TPS 1 и 2 превышает 6,3 %

Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Нормальная форма сигнала датчика TPS (1 и 2) при отпущенной педали акселератора. Зажигание включено.

solaris-club.net


Смотрите также