Hyundai solaris ошибка c1555


Hyundai Solaris - B1216 Rear Center Right SensFault - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система помощи при парковке (RPAS) оснащена ультразвуковыми датчиками, расположенными в задней части автомобиля. Датчики излучают ультразвуковые импульсы, которые отражаются от препятствий, расположенных позади автомобиля. В состав системы входит 4 датчика. Расстояние до препятствия рассчитывается по времени прохождения отраженных импульсов. Сигналы поступают в блок BCM по линии связи LIN. Уведомление водителя о расстоянии до препятствия осуществляется с помощью зуммера или отображения данных о расстоянии на дисплее комбинации приборов Hyundai Solaris Сигналы уведомления подразделяются на 3 уровня: интенсивность сигналов возрастает при сокращении расстояния до препятствия.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код указывает на сбой в линии LIN. При обнаружении неисправности заднего центрального правого датчика системы RPAS необходимо проверить состояние блока RPAS, датчика и проводки.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала заднего центрального правого датчика и линии LIN

1.

Обрыв или ненадежный контакт в линии сигнала правого центрального датчика (RPAS-CRH)

2.

Обрыв или ненадежный контакт в линии «массы» правого центрального датчика (RPAS-CRH)

3.

Обрыв или ненадежный контакт в линии питания правого центрального датчика (RPAS-CRH)

4.

Проверьте проводку заднего центрального правого датчика (RPAS-CRH) и замените датчик.

Условия активации

Ключ зажигания в положении «ON», рычаг переключения передач в положении «R»

Пороговое значение

Неисправность датчика

Сбой связи LIN

Плохой контакт

Обрыв в линии LIN

Время диагностики

Немедленно (проверка длится 0,3 с после включения зажигания)

Время стирания кодов неисправности

Код неисправности стирается сразу после исправления проблемы

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1. Нормальная форма сигнала при обнаружении препятствия датчиком (рычаг селектора переведен в положение R, зажигание включено

solaris-club.net

Hyundai Solaris - B1684 ACU Configuration is different - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

При установке нового блока SRSCM взамен неисправного необходимо выполнить вариантное кодирование.

Поскольку новый блок SRSCM обычно поставляется в ненастроенном состоянии, необходимо ввести в него данные автомобиля посредством специальной процедуры, называемой «вариантным кодированием».

Для обеспечения нормальной работы системы подушек безопасности в блоке SRSCM производится проверка этих данных.

Если вариантное кодирование блока SRSCM не выполнено, контрольная лампа подушек безопасности будет мигать.

Выполнить вариантное кодирование блока SRSCM можно только один раз. По завершении вариантного кодирования повторное его выполнение становится невозможным.

Работа контрольной лампы в режиме вариантного кодирования блока SRSCM: При нормальном завершении вариантного кодирования контрольная лампа мигает с периодичностью 1 с.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Для нормального функционирования системы подушек безопасности при выполнении вариантного кодирования блока SRSCM необходимо убедиться в правильности вводимых данных автомобиля. Этот код неисправности регистрируется при отличии фактических данных автомобиля от данных, введенных в блок SRSCM.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Кодирование блока SRSCM

1.

Разъем для подключения DAB, PAB, BPT, CAB и SAB

2.

Сбой вариантного кодирования блока SRSCM

3.

Неправильные данные автомобиля

4.

Разъем и цепь блока SRSCM

Условия активации

В течение 6 с после запуска

Пороговое значение

Данные автомобиля, записанные в блоке SRSCM, отличаются от фактических данных автомобиля.

Время диагностикиКритерий соответствия

Более одного раза

Критерий несоответствия

Следующий цикл зажигания

solaris-club.net

Hyundai Solaris - C1604 ECU Hardware Error - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Блок HECU состоит из ЭБУ и гидроблока.

В гидроблок входит электронасос, электромагнитные клапаны и аккумулятор.

Задача блока HECU Hyundai Solaris заключается в том, чтобы повышать, понижать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое на тормозные механизмы колес, путем управления возвратным насосом согласно сигналам управления гидравлическим блоком при работе системы ABS.

ЭБУ отслеживает входные сигналы с различных датчиков и выключателей.

Эти данные обрабатываются с целью принятия решения по управлению компонентами гидроблока.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Блок HECU отслеживает работу таких микросхем, как память, регистр, АЦП и т. п.

Этот код записывается блоком ECU в том случае, если данные EEPROM, считываемые главным процессором, отличаются от прежних данных – а также в том случае, если процессором обнаружена ненормальная работа ОЗУ, регистра состояния, системы прерываний, таймера, аналого-цифрового преобразователя или системы контроля времени цикла.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Внутренний контроль

1.

Отказ блока HECU

Условия активации

Если ЭБУ не может стирать или записывать данные ЭСППЗУ.

В случае обнаружения главным/подчиненным процессором отклонений ОЗУ, регистра состояния, системы обработки прерываний, таймера, АЦП или цикла обращений к памяти.

Отказоустойчивость

Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы.

Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

solaris-club.net

Hyundai Solaris - C1206 Датчик скорости колеса Задн.-LH Откр./Закороч. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчики частоты вращения колес (WSS) являются важнейшими компонентами системы ABS. Сигналы датчиков WSS используются для расчета скорости автомобиля и для регистрации состояния блокировки колес.

Датчик частоты вращения колеса представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если сигнал датчика находится за пределами нормативного диапазона в течение 14 мс, блоком HECU такое состояние расценивается как обрыв (замыкание), и происходит запись этого кода.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Контроль тока

1.

Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса

2.

Неисправность датчика скорости вращения колес

Условия активации

Если ток сигнала датчика находится вне нормативного диапазона 4 ~ 22 мА ± 10% в течение 140 мс непрерывно.

Отказоустойчивость
1.

Отказ только на одном колесе: запретите управление ABS/ESP/DBC, разрешите EBD. Загораются контрольные лампы ABS/ESP/DBC, контрольная лампа EBD не горит.

2.

Отказ на более чем двух колесах: Функции ABS/EBD/ESP/DBC заблокированы. Контрольные лампы ABS/EBD/ESP/DBC горят.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчикаНапряжение на выходе:Воздушный зазор
ВысокийНизкий
Активный1,4 В0,7 В0,4~1,5 мм
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения колеса на малой скорости

solaris-club.net


Смотрите также