Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris. Hyundai solaris регламент то


Регламент ТО Хендай Солярис

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система, двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Детали Хендай Солярис изнашиваются

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

Регламент ТО для Соляриса

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • АКБ;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации. Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Техническое обслуживание Хендай Солярис

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Регламент технического обслуживания Хендай Солярис

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис вот тут.

    загрузка...

    solarisavto.com

    Регламент ТО Хендай Солярис, карта регламента технического обслуживания Hyundai Solaris

    П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена

    Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

    Количество пройденных месяцев

    12

    24

    36

    48

    60

    72

    84

    96

    108

    120

    132

    144

    156

    168

    Пробег в тыс. км.

    15

    30

    45

    60

    75

    90

    105

    120

    135

    150

    165

    180

    195

    210

    1

    Фильтр очистки воздуха

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    2

    Система климат-контроля и кондиционирования воздуха (при наличии)

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    3

    Состояние АКБ

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    4

    Тормозные магистрали, шланги и соединения

    П П

    П

    П П

    П

    П П

    П

    П

    П П

    П

    П

    5

    Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

    П

    З

    П

    З

    П

    З

    П

    З

    П

    З

    П

    З

    П

    З

    6

    Тормозные диски и колодки

    П

    П

    П

    З

    П

    П

    П

    З

    П

    П

    П

    З

    П

    П

    7

    Приводные ремни

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    8

    Ведущие валы и пылезащитные чехлы

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    9

    Выхлопная система

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    10

    Шаровые соединения передней подвески

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    11

    Топливный фильтр

     

    П

     

    З

     

    П

     

    З

     

    П

     

    З

     

    П

    12

    Топливные магистрали, шланги и соединения

     

     

     

    П

     

     

     

    П

     

     

     

    П

     

     

    13

    Стояночный тормоз

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    14

    Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    15

    Шины (износ протектора и давление воздуха)

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    16

    Уровень рабочей жидкости АКПП (при наличии)

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    -

    Уровень масла МКПП (при наличии)

     

     

     

    З

     

     

     

    З

     

     

     

    З

     

     

    17

    Шланг и крышка горловины топливного бака

     

     

     

    П

     

     

     

    П

     

     

     

    П

     

     

    18

    Моторное масло и масляной фильтр

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    19

    Свечи зажигания

     

    З

     

    З

     

    З

     

    З

     

    З

     

    З

     

    З

    20

    Фильтр салона

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    З

    21

    Система охлаждения двигателя

     

     

     

    П

     

     

     

    П

     

     

     

    П

     

     

    22

    Охлаждающая жидкость

    Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца

    23

    Клапанный зазор

    Каждые 90000 км или 72 месяца 

    24

    Электропроводка

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    25

    Замки дверей, петли и ограничители

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    26

    Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    П

    27

     Добавить топливные присадки

    Каждые 5000 км или 6 месяцев

     

    jrepair.ru

    Регламент ТО Solaris и Kia Rio

    Моторное масло и масляный фильтрПроверяйте уровень масла и отсутствие утечек каждые 500 км. пробега или перед затяжной поездкой З З З З З З З З Свечи зажигания З З З З Воздушный фильтр З З З З З З З З Топливный фильтрПериодичность замены зависит от качества топлива П З П З Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепленияПервую замену необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля. Далее по регламенту → П З П З П З П З АнтифризПервую замену необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет. Далее по регламенту → З З З З Уровень масла в КПП П П П П П П П П Приводной ремень навесных агрегатов и ролики ремней П П П П П П П П Высоковольтные провода П П П П П П П П Шланги и патрубки двигателя П П П П П П П П Аккумулятор П П П П П П П П Жидкость гидроусилителя П П П П П П П П Детали подвески (амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, рычаги и пр.) П П П П П П П П Детали рулевого управления (наконечники, (рулевые тяги, пыльники, ШРУС и пр.) П П П П П П П П Герметичность выпускной системы двигателя П П П П П П П П Свободный ход педального узла П П П П П П П П Салонный фильтр З З З З З З З З Тормозные колодки, диски/барабаны тормозных механизмов передних и задних колес П П П П П П П П Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов П П П П П П П П Стояночная тормозная система П П П П П П П П Замки, ограничители дверей, петели дверей и капота П П П П П П П П Лампы наружного и внутреннего освещения, регулировка света фар П П П П П П П П Проверка зазоров в приводе клапановПри наличии постороннего шума и/или вибрации в моторе - выполните проверку П

    hynde.ru


    Смотрите также