Регламент технического обслуживания Hyundai Sonata. Hyundai sonata p0320


Hyundai Sonata V (NF, 2004-2010) – импульс

Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля.

Кузов.

Хендай Соната длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке.

Интерьер.

Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму.

Оснащение.

Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией.

Двигатели.

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные - 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Подвеска.

Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия. Кузов сильно кренится, раскачивается, а точность рулевого управления невысокая. Слабые и склонные к перегреву тормоза так же не располагают к быстрой езде.

Дефекты и неисправности.

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля.

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Заключение.

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Технические характеристики Hyundai Sonata NF (2005-2011).

Версия

2.0

2.4

3.3 V6

2.0 CRDi

Двигатель

бензин

бензин

бензин

турбодиз.

Рабочий объем

1998 см3

2359 см3

3342 см3

1991 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

V6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

144 л.с.

161 л.с.

235 л.с.

140 л.с.

Крутящий момент

189 Нм

219 Нм

304 Нм

305 Нм

Производительность

 

 

 

 

Максимальная скорость

204 км/ч

212 км/ч

230 км/ч

203 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

11.5 с

8.9 с

7.8 с

11.6 с

Средний расход топлива, л/100 км

8,0

8,5

10,1

7,6

 

vvm-auto.ru

Hyundai Sonata: слабые места, обзоры, мануалы.

Каждый уважающий себя автопроизводитель старается заполнить каждую нишу автомобильного модельного ряда. От возрастания к убыванию. И автомобили бизнес-класса являются некой серединой модельной линейки любого производителя. Но каждая-ли машина, находящаяся в сегменте бизнес-авто, таковой является? Возможно, и не каждая! Но в данной оценке, как правило, не учитывается надежность. Многие скажут, что только немцы достойны занимать эту нишу. Другие возразят, ведь надежность немцев не на высоте в последнее время. У всех разные критерии оценки. Мы же не будем мерить класс машины по цвету дерева на дверных картах и наличию атаманки, мы постараемся оценить надежность. И речь в статье не зря пойдет о представителе корейского автопроизводителя. Посмотрим, компенсирует ли надежность Hyundai Sonata его прочие недостатки. 

IV поколение, рестайлинг 2001г.(EF)

Кузов

  • Пластик эмитирующий дерево в комплектации GLS царапается.
  • От незначительных ударов могут остаться вмятины на кузовных панелях из тонкого металла.
  • Сборка не очень качественная. Неравномерные кузовные зазоры и неаккуратные стыки кузовных деталей являются нормой для данного автомобиля.
  • От реагентов страдают хромированные детали отделки кузова.
  • Сколы краски цветут. Особенно часто это видно на передней части капота вокруг решетки радиатора. Нередко капот перекрашивали еще по гарантии.
  • Протирается тканевая обивка салона. Кожа куда долговечнее.
  • Салон со временем не гремит.
  • При открывании крышки багажника вода с крышки попадает в багажник.
Hyundai Sonata EFHyundai Sonata EF

Двигатель 

  • На Hyundai Sonata устанавливались бензиновые двигатели 2,0 (рядный, 4 цилиндра, 131 или 137 л.с.), 2,7 V6 (173 л.с.). На автомобилях из США встречается 2,4 (рядный, 4 цилиндра, 150 л.с.) и устанавливающийся с 2004 года V6 3,3 (235 л.с.) от Hyundai Sonata NF. С Азии могли ввозить бензиновые 2,0 (147 л.с.) и дизельные 2,0 (112 л.с.).
  • Двигатели V6 весьма надежны. ТО через каждые 10 т. км. Замена ремня ГРМ через каждые 50 т. км.
  • Платиновые свечи зажигания  служат не дольше обычных. Встречаются преждевременные отказы свеч. Для замены свечей на ближнем к салону ряде потребуется снять впускной коллектор. Неисправность свечей приводит к отказу модуля зажигания .
  • На них также отказывают свечи. После 130 т. км отказывает кислородный датчик.
  • На двигателе 2,0 (131 л.с.) G4JP серии Sirius замена ремня ГРМ через каждые 50 т. км. Обрыв приводит к замене ГБЦ. Балансирные валы приводятся ремнем, обрыв которого приводит к обрыву ремня ГРМ.
  • Из-за смол в некачественном топливе зависают клапана, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
  • С двигателями 2,0 чаще течет нижний бачок радиатора.
  • На двигателе 2,0 (137 л.с.) G4GC серии Beta случаи обрыва ремня ГРМ редки. К 100 т. км потребуется регулировка зазоров подбором шайб в механизме ГРМ.

Трансмиссия 

  • К коробкам претензий нет. Замена масла в АКПП4 и МКПП5 через каждые 90 т. км. В противном случае работа АКПП станет жесткой и после откажут фрикционные диски, а на МКПП износом тройных синхронизаторов на первой и второй передачах. Сцепление  на МКПП служит не менее 120 т. км.

Ходовая часть 

  • Подвеска весьма надежна.
  • К 50-60 т. км износятся втулки стабилизаторов .
  • К 80 т. км износятся стойки стабилизаторов , шаровые опоры , подшипники передних ступиц  и сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески .
  • К 100-120 т. км потребуют замены сайлент-блоки передних рычагов , передние  и задние амортизаторы. 
  • Намертво закисают болты подвески, которые придется срезать болгаркой при ремонте. 
  • Передние тормозные колодки  на Hyundai Sonata с АКПП ходят 20-30 т. км. С МКПП 30-40 т. км.
  • Задние тормозные колодки  ходят 30-45 т. км с АКПП и 45-60 т. км с МКПП.
  • Тормозные диски  выдерживают два комплекта колодок.
  • В задних барабанных тормозах колодки служат 80-90 т.км.

Прочее

  • От реагентов окисляются контакты проводки в подкапотном пространстве и звукового сигнала.
  • С возрастом отказывает механизм выдвигающий телескопическую антенну.
  • Автомобили из США имеют спидометр в милях, иной шаг частот приемника, не менее четырех подушек безопасности и иную светотехнику с другим расположением поворотников, из-за чего отличаются передние крылья и бампер.
  • С обслуживанием двигателя 2,4 проблем не будет, так как он же ставился на Hyundai Santa Fe.
  • Но лучше выбирать местный вариант. Hyundai Sonata произведенные в России имеют усиленные отопитель и сайлент-блоки нижних передних и задних рычагов, а также увеличенный дорожный просвет.

Информация для IV поколения- http://newusedcar.ru/16-hyundai/63-sonatav

V поколение(NF)

Кузов

  •  Значимых проблем не выявлено, касаемо коррозии, очаги появлялись только под крыльями.
Hyundai Sonata NFHyundai Sonata NF

Двигатель

  •  Из- за неправильно нанесенной разметки на маслянном щупе двигателя, и особенности мотора "кушать" масло на некоторых авто клинил двигатель от масляного голодания.
  • У дорестайлинговых авто с мотором 2,4 литра часто болеет блок балансировочных валов, выражающийся в стуке при работе двигателя.
  • Насос охлаждающей жидкости имеет невысокую надежность.
  • На некоторых дорестайлинговых моделях наблюдалась утечка антифриза.

Трансмиссия

  • У некоторых авто случались проблемы с АКПП, а именно выходила из строя муфта тормоза передней передачи- машина просто не ехала вперед. 

Ходовая часть

  •  Слабое место подвески- верхний сайлентблок заднего поворотного кулака.
  • На дорестайлинговых авто шаровые опоры могут требовать замены чаще положенного срока.
  • Увеличен диаметр отбойника заднего амортизатора, в результате чего пластиковый пыльник в сборе с отбойником на неровной дороге летает в верх-вниз, и в районе задней подвески появляется стук об верхнюю опору стойки. Проблема не серьезная, но знать источник стука стоит.

Прочее

  • От попадания грязи и влаги часто выходят из строя контакты.

VI поколение(YF)

Кузов

  •  Облезает хром по кузову от зимней химии на дорогах.
  • В местах крепления ручек и стыков с пластиком у некоторых автомобилей отклеивалась обивка крыши.
  • Лобовое стекло "мягкое" и соответственно быстро затирается.
Hyundai Sonata YFHyundai Sonata YF

Двигатель

  •  Значимых проблем не замечено.

Трансмиссия

  •  Особых недостатков не обнаружено

Ходовая часть

  •  Болезнь предыдущего поколения с пыльниками в отбойниках сохранилась и в данных авто! Пыльник на неровной дороге вылетает с посадочного места и стучит об отбойник.
  • У многих автомобилей замечена проблема с уводом авто влево. Причина до сих пор обсуждается и к единому мнению сервисмены не пришли.

Прочее

  • Датчики парктроников на некоторых авто без явной причины выходят из строя.

 Информацию по данному автомобилю вы можете дополнить сомостоятельно через раздел "Предложка", так как машины относительно новые, и особых недостатков не выявлено.

VII поколение (LF)

Информацию по данному поколению добавим по мере появления в сети. Если у Вас есть какая- либо информация вы можете сообщить о ней администрации сайта.

Hyundai Sonata LFHyundai Sonata LF

Журналисты и блоггеры о Hyundai Sonata

Ниже представлены мануалы для Hyundai Sonata

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata EF.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF.

 

car-s-s.ru

Проблемы при покупке Хендай Соната четвертого поколения

Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?

Hyundai Sonata 4

Содержание статьи

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Возможные проблемы с кузовом

Хендай Соната (2004-2011) вид сбоку

Фото: Drive2

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

салон Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ)

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

hyundai sonata двигатель

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Что в итоге?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.

Видео: Тест-драйв Hyundai Sonata

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

HYUNDAI SONATA YF / HYUNDAI SONATA i45 с 2009 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Hyundai Sonata YF i45

 

Руководство по ремонту Hyundai Sonata YF / Hyundai Sonata i45, а также устройство модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Sonata YF / Hyundai Sonata i45, выпуск которых производится с 2009 года. Машины оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.В популярном автоиздательстве Монолит вышла еще одна книга Золотой серии — долгожданный для многих и незаменимый для любого из автовладельцев Хундай Соната YF, Хундай Соната i45 помощник, первостепенной целью для которого будет являться сопровождение хозяина всегда и всюду. Контингент автолюбителей, для которых обязательное наличие в салоне грамотно составленных технических справочников стало нормой, за последние годы значительно возросло. Такая книга существенно прибавляет уверенности и спокойствия на наших зачастую просто отвратительных дорожных покрытиях. Многие же, обзаводясь техникой, тут же покупают и ремонтный мануал, стремясь как можно ближе познакомиться со всеми функциями авто, а также застраховать себя в будущем от вероятных невзгод. Технические материалы в том числе помогут сэкономить или даже сберечь пользователю время и деньги, которые он израсходовал бы в сервис-центре на профессиональное обслуживание и ремонт. Теперь же, при некотором усердии, станет реально проделывать большинство необходимых процедур самостоятельно. А в какое великолепное подспорье это издание может превратиться для множества мальчишек и девчонок, стремящихся поскорей познать технические премудрости и в будущем легко разбираться в устройстве такой техники. Последние несколько лет мы успели получить большое количество благодарных откликов от наших покупателей, которые делятся с нами, что нашли руководствам такое неожиданное применение.Однако в пути может случиться так, что водитель будет вынужден заняться поиском сервиса, ибо вмешательство профессионала будет действительно неизбежно. И если в условиях населенного пункта отыскать квалифицированную помощь труда вряд ли составит, то на безлюдной трассе придется довольствоваться тем, что можно будет обнаружить поблизости. И не удивляйтесь, если первый же вопрос, который Вам придется услышать, когда Вы наконец попадете на станцию ТО, будет о ремонтной литературе. Качественное техобслуживание на дорогах России, и это ни для кого не секрет, остается на весьма посредственном уровне. Но любое техническое происшествие на шоссе всегда полная неожиданность. Тем более когда Вы находитесь за рулем такой новой и надежной машины как Хендай Соната YF, Хендай Соната i45. А подстраховка никогда и никому еще не могла навредить. Брошюра с многочисленными советами и рекомендациями от опытнейших профессионалов-ремонтников может стать в такой ситуации единственным спасительным атрибутом, а технику из придорожного сервиса поможет выполнить надлежащие работы максимально быстро и, что очень важно, безошибочно.В первых главах данного руководства расположена инструкция по эксплуатации Hyundai Sonata YF / Hyundai Sonata i45. Полезные сведения о необходимом самостоятельном техобслуживании, уникальная система поиска и выявления неполадок, цветные схемы электрических соединений (электросхемы), регулярные и периодические проверки состояния Хюндай Соната YF, Хюндай Соната i45, представлены в отдельных разделах этого ремонтного ресурса. Также при помощи книги можно подобрать необходимые запчасти Hyundai Sonata YF / Hyundai Sonata i45.Всем, кто уже является обладателем автомобиля Хендай Соната YF, Хендай Соната i45 или думает обзавестись такой моделью, владельцам и руководителям автосервисов, желающим повысить при содействии качественной автолитературы уровень своих сотрудников, механикам придорожных СТО, автоцентров и мастерских ремонта, а также всем другим профи, ремонтирующим такого рода технику, это авторуководство всегда сможет оказать необходимую и всестороннюю техподдержку.

Hyundai Sonata YF i45 scr2

Hyundai Sonata YF i45 scr1

 

Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 61.6 MB

www.avtodiagnostika.info

Регламент ТО Хендай Соната - карта регламента технического обслуживания Hyundai Sonata

П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Воздушный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Система климат-контроля и кондиционирования воздуха

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Состояние АКБ

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

Тормозные магистрали, шланги и соединения

П П

П

П П

П

П П

П

П

П П

П

П

5

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

6

Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

 

П

 

 

7

Тормозные диски и колодки

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

8

Приводные ремни

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

9

Приводные валы и пыльники

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Выхлопная система

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Шаровые соединения передней подвески

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Топливный фильтр (БЕНЗИН)

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

-

Топливный фильтр (ДИЗЕЛЬ) 

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

13

Топливные магистрали, шланги и соединения

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Рулевая рейка

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

16

Шины (износ и давление воздуха)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

17

Уровень рабочей жидкости АКПП

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

-

Уровень масла МКПП

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

18

Паровой шланг и крышка горловины топливного бака

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

19

Моторное масло и масляной фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

20

Свеи зажигания (НИКЕЛЕВЫЕ)

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

-

Свечи зажигания (ИРИДИЕВЫЕ/ПЛАТИНОВЫЕ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 З

 

21

Салонный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

22

Система охлаждения двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

Жидкость системы охлаждения двигателя

Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца

24

Все электрические системы и проводка

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Замки, петли и направляющие дверей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

 Добавить топливные присадки

Каждые 5000 км или 6 месяцев

 

jrepair.ru


Смотрите также