Hyundai terracan 2003


Hyundai Terracan (2003 г.в.)

Отзыв Hyundai Terracan:

Долгое двухмесячное ожидание оправдалось в первый же день нашей встречи. Я искал машину, которая была бы мне впору, а попадались сапоги, которые то жмут, то хлябают. Присматривать машинку я начал в январе 2006 года и как народная примета через 9 месяцев «родил». Стояла задача купить машину с большими колесами большим просветом и желательно с просторным салоном – желательно в кредит до 30000 зеленых президентов предел возможностей заработка на ближайшие годы, связано было с тем, что в темное время суток зачастую приходится ездить по неосвещенным раздолбанным улицам, нет, не послереволюционного Петрограда с окопами и баррикадами, Костромская обл. И в связи с тем, что в темное время суток я вижу хуже, чем днем (не надо ерничать очки ночью надеваю) ЗАДОЛБАЛО менять прорубленную резину на колодцах ямах ухабах и окопов – размеры ямы из протоколов милиции в которой прорубил 2 ската гиславед 180см на 90 при глубине 18см залито водой – скорость – никакая -15 метров от светофора на вторую не переключился медленно и печально. Фактор второй заснеженные улицы с глубокими снежноледовыми дорогами – нет, это не фрагменты фильма катастрофы – это ежегодная реальность некоторых субъектов Костромской обл. и, как правило, самой Костромы, нет, не подумайте я не лукавлю, пытаясь опустить край, в котором родился, это, к сожалению правда, дорог нет и не будет в дотационном бюджете, наскребают в лучшем случае на ямочный ремонт А чтоб заехать в гаражный кооп к гаражу без 4х4 не всегда удастся. Фактор 3 более высокая посадка и обьем салона мой рост 193 Исходя из задачи начал игру по правилам - форды маверик и рэинджер, сузуки GV, мицуба пинин аутлендер Л200 паджеро спорт, сантафе тусан , дефендер и фрилендер, мазда пикап, и разные варианты Маверик красив только снаружи) как все у американцев, все мне нравилось кроме поставки 8 мес и очень низкой остаточной стоимости на 3х летку – дороговизна запчастей – хотя в январе я бы смирился совсем этим Реинджер устраивал максимально за исключением кузова и необходимостью покупать кунг за 2600 зеленых – салон впорядке для водилы просторно высоко проходимо но грабли теже, поставка 8 мес а то что стояло с 05 года летом отдавали на 1700 дол дешевле но я спросил еще 1000 скинуть опять таки из за остаточной стоимости америкосов. Новая сузука очень понравилась хочется пасть ниц так все гармонично – даже скромноватые размеры можно простить за дизайн и наворотики - пусть я буду ездить один или вдвоем на мнимо 4 местной машине с моими габаритами – дефицит авто в продаже, неизвестность в сроках поставки и другие варианты рассеивали и эту мечту. Мицуба есть митцуба пинин так откровенно мал, но как жаль о снятом с производства в угоду дорогим братьям, прелесный вариант для худеньких и маленьких) Некрасивые формы сзади и стекло как в броневике, солнцезащитные козырьки на уровне глаз – правильно догадались аутлендер, при моем росте при опущенном сиденьи затмили все в этой машине хотя многие сомной не согласятся я думаю Л200 хорошая надежная трудяга, но более тесная чем форд и мазда пикапы дизайн салона для бригадира землекопов в самый раз, много места для бетономешалки и лопат. Спорт почти Л200 тока с кунгом хотя наверно самый приемлимый вариант но б\у за эти деньги можно взять и старшего брата породистого паджеро а не выкидыш для нищего богатого класса элитных землекопов Откровенные паркетники тушканчик и санта не грели душу за такие деньги, плюс отсутствие в салонах а во второй половине года, а новые красивые и безумно дорогие. И как то совсем случайно, вскользь мой друг вспомнил, что видел интересный джип, когда 2года назад когда покупал матрикс хундай – таракан вроде Начал искать – читать информации крайне мала книжек по ремонту ваще нет – характеристики и отзывы прочитав стал задумываться – экономика должна быть экономной и шо плохого в покупке приемлемой б\у – нет не по нашим дорогам надо брать всеже – и вот подвернулся таки такой вариант 21900 поставка 30 дней полный фарш кроме кожи и кенгуринов. Ожидание продлилось 2 месяца но я был стоек и неприклонен в своем выборе я по фото узнал свою машину Через тройку четверку дней со звонка с фирмы которая ее притащила - беру «спеца» друга, садимся в купе и не спится – решаем, что если не понравится, едем по крупным авто-фирмам, вдруг что подвернется и понравится визуально. Прогулка от метро несколько кварталов и мы наместе – вот она встреча посмотрев друг другу в глаза я понимаю что уже готов простить этой машине почти все или многое, хожу вокруг глажу стряхивая капельки росы – рябом стоят еще два таракана черных заметно богаче смотрятся подлецы – но я уже знаю, вот она моя машина. Затаив дыхание говорю спецу начинай ругать и искать недочеты по кузову я в контору за менеджером с ключами. Ну что говорит – был несильный удар в заднюю часть ремонт бампера дверка крыло не задета – у фар намечается налет ржавчинки под резинками несколько царапинок 3-4 незаметных вмятинки вспучивание краски на пластмассу под заправочной крышкой бака. На 99 процентов машина без кузовного ремонта – фу – выдыхаю я знал, я был уверен – ну штож, кто бампера не портил). Капот открыт ремни новые чистота порядок видна, подготовка предпродажная салон еще пахнет химчисткой торпеда маслянисто блестит Заводится без проблем греется, все нравится, закрываем капот, спец говорит это не корейская тачка – я как так – он это все слизано с паджеро никаких особых инноваций все лицензионное или скопировано все от мицубы – фу выдыхаю – пара кругов все работает режимы 4х4, пониженная, лампочки – здравствуйте, вот и первое кидалово, нет корректора фар, сд чейнжера, сотового телефона, имобилайзера, датчика дождя, подогрева сидений – остальной фарш на месте – нехорошо ребята, но терпимо. Поднимаем – в хлам разбит маятник, надо явно менять рулевые тяги, сошку, трещина на пыльнике шуруса внешнего – залито тонким слоем по явно не отдраенному днищу какой то обработкой нет нас не проведешь – что прячете господа – усилия с шилом спеца не дают результатов пока я градом сыплю вопросы менеджеру, как потом показало снятие запаски, местами кое где, начинается налет ржавчины – видимо в Корее не обрабатывают днище, кроме краски грунтовки как под капотом. Ну пошли в офис торговаться – на ценнике 22500 – я говорю когда я заказывал эту машину ценник был 21900 – 300 баксов залога, за мое терпение скидка обещена 300 баксов и осаго, на недочеты по подвеске я хочу скромно еще 300 баксов все объективно. Итого вот вам 21 штука и моя улыбка конечно по ЦБ как договаривались – хорошо осаго я оплачу сам но больше не подвинусь – вот деньги они вам нужны или нет? Я знал что мы договоримся оформляйте – посчитали все так – ключи. Осторожно выезжаем за ворота территории автоцентра, стрелка завалена солярки нет, заправка 68 литров ясно ехали на парах но лампочка не горела, Выезд на мкад гай до свидание, все нормально пробка на мкаде, непривычно приятно с коробкой автомат. Выходим на Ярославку мимо проносятся девочки с короткими юбочками 110. По разделу очень комфортно. Быстрей не надо разбита рулевая. Поосторожней приходится подруливать особенно в правом ряду продавленном фурами. Явно надо менять дворники. Первые 500 км пройдены усталости нет нервное напряжение спадает. Хорошая шумоизоляция, громкая музыка явно не нужен саб а пищалки надо будет посмотреть. Бывает потрескивание. Хорошо трансформируемый салон. В упаковке вошел капот мерса на 124 кузов крыло фары и прочее мелкие неровности. Хорошо проглатывает подвеска – по большим ямам на малом ходу есть боковая раскачка. Сидение смог подобрать под себя правда не сразу. Печка как то слабовата на первый взгляд. Увидим в морозы.

Остальное в моем дневнике расходов

madcar.ru

Отзывы о Hyundai Terracan, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Terracan с фото, личный опыт эксплуатации

2

Hyundai Terracan 2.9 16V DSL MT 2004 г.

4

Очень практичная автомобиль.прекрасный экономичный дизель.вместительный и просторный салон.огромный багажник.по соотношению цена качество практичность из выпускаемых сейчас самим Хенде да и...

Александр кулаков 20 июня 2017

1

Hyundai Terracan 2.9 16V DSL AT 2004 г.

4.7

Пользуюсь терриком с 2008 года.брал европейца.еще год гарантия была.всем доволен.катаюсь на нем в экспедиции по России с другами уже 10лет.всем доволен.запчасти по цене не напрягают.неразу неподводил.

Vasili Sadovnikov 6 сентября 2016 1 комментарий

15

Hyundai Terracan 2.5 TD AT 2002 г.

4.3

Приобрёл автомобиль в августе 2012г.Считаю,что для дизеля слишком большой расход топлива:город-15-17 литров,трасса-9-11 литров-это при скорости до 110,за 120-от 15 литров,чем качественнее топливо, тем...

Уланов Юрий 22 ноября 2014 2 комментария

6

5

есть, разумеется, шедевры и посерьёзней. Но мой статус очень средний и если бы Terracan не был снят с производства - то менял бы свой только на такой же, но новее. А так вот с ужасом думаю вдруг...

Алексей Поляков 10 апреля 2014

21

Hyundai Terracan 2.5 TD AT 2003 г.

4.2

Давно хотел и наконец приобрел таракана в 2010году на смену подбитой тойоте спасио. Впечатлило всё и размеры и внешний вид и ходовые качества.Большой и вместительный салон с дополнительными сиденьями...

Никита Рыжков 10 октября 2012

10

Hyundai Terracan 2.9 16V DSL AT 2003 г.

4.8

Автомобиль очень хороший. Купил сам в Корее, сам пригнал в Россию. Корейскую ходовую часть поменял на японскую от Паджеро. Езжу уже 5 лет ни каких проблем. Комплектация полная. Кожа, люк, подогрев...

Viktor Ri 6 февраля 2012 1 комментарий

11

Hyundai Terracan 3.5 V6 2005 г.

3.5

Брал машинку осенью, сразу же прошел 1600 км без остановки. на плохой дороге (примерно 700 км) ехал 60-80 км/ч - расход порадовал 10-11 л. как только выбрался на хороший участок прибавил скорости 130...

Юрий Ким 12 июля 2011

4

Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V AT 2005 г.

5

Если коротко, то машина отличная. За все время эксплуатации (помимо ТО) в сервис обращался 2 раза - промыли радиатор и заменили резистор печки. Проходимость вполне приличная. Динамика как у...

Aleks 14 июня 2011

10

Hyundai Terracan 2.5 TD MT 2001 г.

5

Он не военный «Ураган» Он - внедорожник Терракан. Удобный, теплый и крутой. Расход солярки не большой. Припев Бежит по асфальту за сто без труда. И грязь для него, ему ерунда. В морозные...

Сергей Немцов 28 апреля 2011

28

Hyundai Terracan 2.9 16V DSL AT 2004 г.

4.3

Всем привет! Машиной доволен и продавать не собираюсь. Впечатлнеия от автомобиля только положительные. Проходимость на высоте. На дороге ведет себя, как обычный ранмый внедорожник Prado или Pajero...

EM _1 2 апреля 2011 1 комментарий

1

Hyundai Terracan 3.5 i V6 24V AT 2005 г.

4

неплохой автомобиль для отличных дорог или медленно по бездорожью,а вот по средним дорогам что составляет большинство наших дорог практически не пригоден-слабая передняя подвеска, опять же рулевая...

роман мишин 30 октября 2010

2

Hyundai Terracan 2.5 TD AT 2001 г.

3.8

Моя первая машина и поэтому сравнить не с чем. Но мне в ней комфортно..чувствую себя защищенной. Есть все навороты. Кожаный салон, 7 мест. климат контроль, АВСка, турбодизель, проходимость...

Червов@я Дама 12 августа 2010

4

Hyundai Terracan 2.5 TD AT 2005 г.

4

После внедорожников отечественного производителя, я купил Таракана. Расход топлива, цены на ремонт все по душе. конечно машина досталась не новой, но тем не менее я был очень доволен. все довольно...

Дмитрий Спиридонов 31 января 2010

Hyundai Terracan 2.5 TD AT 2003 г.

4.7

Отличный внедорожник, как раз для российских долбанных дорог, за которые платим налог.Вместительный, поворотливый, спокойный(не рвет) и практичный. А то , что кто-то пожалел, это он купил его уже...

Руслан Ахметов 4 декабря 2009

1

Hyundai Terracan 2.5 TD MT 2005 г.

4.5

Автомобиль отличный. Соотношение цена - качество 1/1. Ходовые качества - супер. По снегу идет хорошо, по лесу в гору 45 градусов не проблема.Главное не перегружать двигатель, из бокового заноса...

Олег О 6 ноября 2009

Hyundai Terracan 2.5 TD AT 2002 г.

4.7

супер машина!есть рама,7 кожанных сидений,аккп,подключаемый полный привод с раздаткой,блокировка заднего моста,неубиваемая торсионная подвеска,климат с датчиком качества воздуха,датчики парковки,дождя...

Andrei Zubov 13 февраля 2009

1

Hyundai Terracan 2.5 TD AT 2003 г.

2.3

покупал в новосибе думал лучше ненадо теперь каюсь что взял подвела левая рука так вроде все хорошо но механника для внедорожника лучше хвалить пока не зочто если...

владимир смирнов 25 августа 2008

1

Hyundai Terracan 2.9 16V DSL AT 2002 г.

4.7

Отличная машина,проверенная на охотах.Прекрасно вела себя на хорошем бездорожье и сильном гололеде.Очень вместительная, много перевозил всего как для работы,так и для дачи.Модель была с полным набором...

Игорь Магалашвили 5 августа 2008

5

Hyundai Terracan 2.9 16V DSL MT 2003 г.

2.7

ходовые для сарая нормальные, дизель тихий приемистый, но ужасно проблемный, короче авто на 3 балла, железо гниет как у жулек, одним словом кореец..... за эти деньги авто должен быть надежен, а это...

Андрей Маслов 19 июня 2008

13

5

Бензин или дизель решать Вам. Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель...

Александр tel89099928604 10 июня 2008 1 комментарий

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Hyundai Terracan: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Hyundai Terracan (Хендэ Терракан). Если вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai Terracan (Хендэ Терракан), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Хендай Терракан 2.5, 2.9, 3.5 расход топлива

Хендай Терракан – полноразмерный внедорожник, построенный по дизайнерским мотивам японской модели Mitsubishi Pajero предыдущего поколения. Корейская машина, позиционируемая как преемник «Галлопера», поступила на конвейер в 2001 году, и выпускалась до 2007 года. Технические параметры машины практически повторяют предшественника, однако экстерьер выполнен в стиле Pajero. Основные отличия можно найти в оформлении передней части кузова. Машина обладает хорошими внедорожными качествами благодаря полному приводу с жестко подключаемым передним мостом. Hyundai Terracan получил большой и просторный салон, который позволял установить третий ряд сидений в багажнике.

Технические характеристики Хендай Терракан

Моторная гамма некогда самой флагманской модели Hyundai состояла из трех силовых установок. Базовая версия оснащалась 2,5-литровым 100-сильным движком, а более топовые версии получили моторы 2,9 и 3,5 мощностью 150 и 195 лошадиных сил соответственно. Самые дорогие версии комплектовались четырехступенчатым «автоматом». 2,5-литровый дизель в 2003-м сняли с производства. В то же время, инженерам удалось увеличить мощность 2,9-литрового CRDI до 163 силы. Также за шесть лет машина прошла глубокий рестайлинг кузова и интерьера.

Отзывы о Хендай Терракан 2.5 расход топлива дизель

  • Василий, Беломорск. Автомобиль покупал в 2001 году. Могу похвалить его за высокие возможности на бездорожье. Собственно, для этого машина и покупалась. Автомобилем неудобно пользоваться в городе – он слишком большой, с вялой управляемостью и большими кренами в поворотах. На трассе машина ведет себя еще хуже. В общем, использую машину по ее предназначению. Дизельный мотор в меру тяговитый, расходует в среднем около 15 литров на 100 км. За 15 лет эксплуатации больших проблем с мотором не возникало.
  • Илья, Свердловск. Это настоящий внедорожник за небольшие деньги. Возможности Хендай Терракан сравнимым с его оригинальной версией – Мицубиси Паджеро, который стоит значительно дороже. Автомобиль оснащен по высшему разряду – в наличии есть все от климат-контроля до подогрева сидений. Езжу в основном в городе, но иногда выезжаю на дачу и рыбалку. Моя машина потребляет около 10 литров на 100 км по трассе, а в городе расход подымается до 15-17 литров.
  • Сергей, Великий Новгород. Автомобиль приобретал в поддержанном виде. Досталась версия 2004 года с мотором 2.5 и механической КПП. Машину могу похвалить за надежный мотор и хорошую экономичность. Внедорожник оказался резвым для своей массы, и из-за этого расход топлива подымается до 18-19 литров в городе. Скоро все будет вообще без проблем, когда перейду на газ.
  • Никита, Дальнегорск. Мой Хендай Терракан проехал 100 тысяч километров. Машина покупалась в 2005 году в хорошем состоянии. Видно, что первый владелец любил свой автомобиль. Проблем с расходом никогда не возникало, в этом плане меня все устраивает. По бездорожье расход составляет около 20 литров на 100 км. Полный привод включен практически всегда – так лучше проходимость и управляемость.

Отзывы о Hyundai Terracan 2.9 дизель

  • Алексей, Санкт-Петербург. Автомобилем полностью доволен, учитывая ту небольшую сумму, которую за него отдал. Чувствуются бодренькие 160 лошадей, мотор хорошо тянет на низах, нет абсолютно никаких проблем с подъемом в гору. Плюс ко всему похвалю машину за высокую экономичность даже в городе. Машина потребляет 13 -14 литров, и для меня это норма для автомобиля таких размеров и массы. Управляемость надежная, но не более того. Слишком мешают большие крены и раскачка кузова.
  • Михаил, Крымская республика. Мощный, надежный и хорошо управляемый автомобиль. Машина внушительных размеров заставляет других участников движения меня уважать на дороге. И это не смотря на преклонный возраст модели – скоро моему Hyundai Terracan стукнет 10 лет. Экономичность – одно из главных достоинств данного внедорожника. С дизельным мотором хлопот хватает – то солярка замерзает, то не заводится в лютый мороз, но это дело поправимо. Главное, чтобы всегда радовал расход в 10-12 литров. В городе, конечно, выходит больше.
  • Николай, Ярославль. Автомобиль купил в 2007 году. Это одна из последних партий, потом производство остановили. Машину довели до совершенства, все отлично собрано и почти не ломается. 2,9-литровый дизель с моей стороны заслуживает похвалы. Ценю его за хорошую городскую динамику и приемлемый расход в 12-13 литров пробега. Машина достаточно тихая, просторная и практичная. Моей семье нравится, как и мне.
  • Варвара, Львов. Автомобиль куплен в приличном состоянии в 2008-м году. Мне нужна была машина на каждый день, и для регулярной загородной езды. С первым и со вторым мой Hyundai Terracan справляется. Я вообще настороженно отношусь к таким большим авто, но в глубине души меня тянет к ним. На этот раз я не сдержалась, купила, и не пожалела. Этот внедорожник создан как будто для меня, и я к нему уже давно привыкла, как и к расходу топлива 15 литров в городском цикле.

Отзывы о Хендай Терракан 3.5 расход бензина

  • Денис, Москва. Автомобиль купил в 2016 году в самой топовой комплектации. Машина 2005 года выпуска, с относительно небольшим пробегом в 50 тыс. км. Сразу скажу, что выбором очень доволен. Машина внушает уважение своими габаритами и массой, да и 6-цилиндровый мотор под стать классу. 195 лошадей хватает везде. Я даже готов терпеть расход в 20 литров по городу, хотя на трассе можно уложиться в 10 литров, если постараться.
  • Анна, Тамбов. Внедорожник меня поразил с первого взгляда. Я купила свой Хендай Терракан в 2004 году, и с тех пор было немало поломок. Заменено много комплектующих. Все запчасти оригинальные, так как обращаюсь только в фирменное СТО Hyundai. Агрегат объемом 3,2 хорошо подходит для загородных поездок – мощный и эластичный. В городе его хватает с избытком, расход топлива составляет около 18 литров. Может быть и меньше, если б не эти светофоры.
  • Егор, Донецк. Хендай Терракан 2006 года выпуска, куплен новым в автосалоне. Специально выбрал самую топовую версию, так как в то время конкурентов этой машине по цене практически не было. Автомобиль похвалю за плавный и умеренный разгон. Большой крутящий момент нередко спасает на бездорожье. По расходу у меня максимум выходило 25 литров топлива на 100 км.
  • Борис, Москва. Машина привлекла в первую очередь своей низкой ценой на фоне конкурентов. Оригинал Мицубиси Паджеро куда дороже. Корейская машина внутри оснащена по высшему разряду, по меркам тех лет конечно. Но самым главным плюсом моего Hyundai Terracan считаю мощный мотор V6. С таким движком можно кататься везде. И расход топлива меня приятно удивил. В городе машина у меня потребляет около 15 литров, а по трассе – 10-12 литров.

avtobak.net

Тест-драйв: Kia Sorento 2.5 CRDI 2003 vs. Hyundai Terracan 2,9 TDI 2003

Эффектная внешность. Рамная конструкция. Мощные турбодизели. Понижающие передачи...Kia Sorento и Hyundai Terracan - яркие представители южнокорейской «новой волны». Посмотрите на прилавки магазинов электроники: аппаратуру Samsung и LG покупают не только потому, что она дешевле более «породистых» аналогов европейских марок. Привлекают незаурядный дизайн, современные характеристики. Вот и корейский автопром тоже тянется вслед за электронщиками. Каковы результаты?

Вообще-то, мы планировали взять в пару к дизельному Kia Sorento 2.5 CRDI со 140-сильным мотором не Terracan, а SsangYong Rexton - еще один внедорожник «новой волны», даже внешне похожий на Kia. Но дизельный Rexton у дилеров фирмы SsangYong оказался чрезвычайно редким гостем - турбодизель объемом 2,9 л на Рекстонах развивает всего 120 л.с., поэтому покупатели предпочитают бензиновые машины. А вот дизельный Hyundai Terracan с его 150-сильным двигателем - неплохая пара для Sorento!

Правда, внешне Sorento и Terracan - совершенно разные. Новый Hyundai, скажем так, самобытен. Другое дело, нравится вам эта самобытность или нет... А вот Sorento с его «правильным» дизайном похож одновременно и на Lexus RX300, и на Mercedes ML. Впрочем, для корейского автомобиля сходство с любой из этих машин - скорее комплимент, не правда ли?

Терраканий салон встретил нас знакомым по другим автомобилям Hyundai полумраком - интим создают глубокая тонировка задних стекол и черный велюр кресел. Вставки «под дерево», регулируемая по высоте баранка с комбинированым кожано-деревянным ободом. Шикарно, черт возьми! И с эргономикой все в порядке - водительское кресло имеет пять механических регулировок, и удобно усесться за рулем может даже рослый водитель. Да и с оснащением все хорошо: полноразмерная магнитола с CD-проигрывателем, климат-контроль, обогрев передних сидений, две подушки безопасности...

Kia Sorento подешевле, чем Terracan, поэтому и оснащен победнее. Обогрева сидений нет, вместо клавиш климат-контроля - три обычных вращающихся рукоятки. Руль попроще, хотя по форме ничуть не хуже терракановского и тоже регулируется по высоте. Водительское сиденье с теми же пятью регулировками понравилось нам больше - у него лучше профиль за счет более длинной и глубокой подушки. Вдобавок, на Kia интереснее комбинация приборов и есть ряд приятных мелочей, которых Terracan лишен. В перчаточном ящике предусмотрена дополнительная полочка, на потолке пристроены два очешника, под сиденьем пассажира - выдвижной бокс. И хотя интерьер - без претензий на роскошь, откровенной дешевизной здесь не пахнет. Но до таких автомобилей, как Lexus или Mercedes, корейскому Sorento еще далеко...

С практической точки зрения свои плюсы есть у обоих внедорожников. Тем, кто ценит простор для задних пассажиров, больше понравится Terracan с его длинной колесной базой и «квадратным» кузовом. Сзади и для ног места больше, чем в Kia, и до потолка далеко. Втроем не тесно! Да и багажник просторнее, чем в Sorento. Но зато в багажном отсеке Kia предусмотрена большая «подпольная» ниша, а заднее стекло открывается отдельно. На тесных парковках, где огромная пятая дверь вечно упирается в соседний автомобиль, через окно очень удобно грузить нетяжелые сумки с покупками.

А еще Kia поразил нас непривычно низким для дизельного внедорожника уровнем моторных шумов и вибраций. Захотелось открыть капот - может, нам по ошибке дали машину с бензиновой «шестеркой»? Открыли. На крышке впускного коллектора - шильдик CRDI 16V. Вроде бы все правильно - четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный турбодизель... Но почему же тогда на клапанной крышке шесть выштамповок - судя по форме, скрывающих впускные трубопроводы? Значит, все-таки «шестерка». Но при этом с 16 клапанами. Постойте-постойте... Делим 16 на 6. Это что же получается, граждане - по 2,66666 клапана на цилиндр?!

На самом деле «шестицилиндровый» впускной коллектор оказался просто бутафорской крышкой. Которую ставят на все Sorento - и на дизельные, и на бензиновые... Но под бутафорским пластиком скрыт весьма современный турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail. А вот дизелек Терракана - тоже, кстати, с непосредственным впрыском - работает явно шумнее. Но зато Terracan резвее! Если Sorento после нажатия на педаль акселератора секунду думает, а потом начинает набирать обороты, то Terracan откликается на газ сразу, без запинки. Кроме того, сцепление здесь работает мягче, а передачи в пятиступенчатой «механике» переключаются плавнее.

Впрочем, если на Sorento ехать поактивнее и не опускать стрелку тахометра ниже 2000 об/мин, то задержки перестают досаждать. А по предельным возможностям оба дизеля хороши примерно в одинаковой степени - динамики хватает и в городе, и на трассе. Примерное равенство подтвердили и замеры на динамометрической дороге полигона: преимущества Sorento по «максималке» и по времени разгона до 150 км/ч, скорее всего, объясняются более удачной аэродинамикой, а не возможностями мотора.

Тормоза одинаково эффективны, но отличаются удобством управления. У Терракана педаль радует более «чистым» реактивным действием, что позволяет точнее дозировать усилие, но при экстренном торможении «проваливается» глубже, чем хотелось бы. На Sorento все наоборот. При штатных торможениях педаль слишком чуткая, и из-за ошибок водителя пассажиры зачастую «клюют носом». Зато в экстремальной ситуации достичь максимального замедления на Kia проще. Который вариант предпочтительнее? Однозначного ответа нет, и поэтому ставим между ними знак равенства.

В управляемости различий больше. Еще на парковке Sorento приятно удивил высокой маневренностью - неожиданно небольшой для внедорожника радиус разворота, «легкий» руль. Правда, невысокое усилие на баранке с ростом скорости оказывает медвежью услугу - в поворотах теряется «чувство автомобиля». Зато при низкой чувствительности рулевого управления, характерной для машин такого класса, Sorento удивил почти полным отсутствием запаздываний. Автомобиль реагирует на повороты руля мгновенно! Да и крены невелики.Hyundai в управлении тоже хорош, но по-своему. Усилие на руле здесь выше - «налитая» усилием баранка может не нравиться при парковке, но на высокой скорости позволяет увереннее вести автомобиль. А вот на поворот руля Terracan реагирует в два этапа - сначала неспешно переходит на дугу, а потом кренится и «доворачивает», самопроизвольно перемещаясь на меньший радиус поворота. Конечно, все эти этапы укладываются в доли секунды, но все равно неприятно.

А вдруг на дороге экстремальная ситуация? Если слишком быстро войти в поворот, Sorento выскальзывет передними колесами наружу, а Terracan все еще идет по дуге, причем без заноса. Если же попытаться совершить маневр объезда неожиданно возникшего препятствия, то Sorento выполнит «переставку» чисто, а Terracan будет то и дело срываться в занос.

Расклад по плавности хода таков. Подвеска Hyundai отлично «глотает» мелкие неровности, но протестует против быстрой езды по колдобинам. Подвеска Sorento заметно жестче - Kia не пропускает ни одной мелкой выбоины и подробно «облизывает» профиль дороги. Зато какая энергоемкость! На разбитой дороге, где Terracan из-за сильнейшей раскачки не позволял ехать быстрее 50 км/ч, Sorento легко скакал по кочкам на скорости 80 км/ч!

Как всегда, «на десерт» - испытания на проходимость.

По конструкции оба «корейца» очень похожи. Рамные кузова, сзади - зависимая подвеска на пружинах с тягой Панара, спереди - независимая «двухрычажка» (с пружинами на Sorento и с торсионами на Терракане). Кстати, на Sorento стоит более современный реечный рулевой механизм, а Terracan довольствуется классическим механизмом «винт - шариковая гайка». Интересно, что выбор типа трансмиссии для обоих автомобилей, равно как и для еще одного корейского одноклассника, SsangYong Rexton, одинаковый. Либо простейшая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом, либо система TOD (torque on demand, момент по требованию), которая при пробуксовке задних колес с помощью электронноуправляемой муфты подает крутящий момент к передним колесам. Естественно, предусмотрена понижающая передача. На машинах, которые попали к нам на тест, были разные трансмиссии: Sorento - с жестко подключаемым передним мостом, а Terracan - с системой TOD. Кстати, «момент по требованию» увеличивает стоимость автомобиля всего на $800.

Итак, спускаемся на песчаный пляж для фотосъемки - а выехать обратно не можем! В конце концов Terracan все-таки смог преодолеть подъем по рыхлому песку - на пониженной передаче, буксуя всеми четырьмя колесами, с ревущим на 4000 об/мин двигателем... А продолжить штурм песчаного подъема на Sorento мы побоялись: автомобиль тоже медленно полз вперед, но кузов при этом сотрясала сильнейшая вибрация! Пришлось вспомнить народную мудрость: «нормальные герои всегда идут в обход»...

Позже мы не раз отмечали, что на Терракане проще двигаться на пониженной передаче - Hyundai в таких режимах едет плавно и без рывков, в то время как трансмиссия на Kia «протестует» против крутых подъемов. Зато по геометрической проходимости Sorento предпочтительнее - он легко проходит там, где Terracan уже цепляет за грунт. Зато Hyundai лучше защищен снизу от ударов и грязи на бездорожье - листы толстого и прочного пластика прикрывают не только моторный отсек, но и агрегаты трансмиссии.

Делать выводы о проходимости на основе этого теста рановато - нужно еще поездить по бездорожью на Sorento с трансмиссией TOD. Может быть, там вибраций не будет?А пока мы можем констатировать, что Kia Sorento понравился нам своими дорожными качествами. Мощный и тихий дизель, легкий руль, эффективные тормоза, быстрые реакции... Подвеска жестковата, зато энергоемкость высока. Словом, Sorento со своими «легковыми» повадками наверняка придется по душе любителям активной езды. А Hyundai Terracan больше понравится приверженцам «настоящих внедорожников».

Сколько же стоят наши «корейцы»? За «базовый» Kia Sorento CRDI с «механикой» (примерно такой автомобиль и побывал у нас на тесте) дилеры просят $30000, за машину с «автоматом» - $31000. А Hyundai Terracan дороже - $33990, что лишь отчасти компенсируется более богатым оснащением.

Кстати, когда Sorento начнут собирать на калининградском Автоторе, цены наверняка станут еще ниже.

«Новая волна» из Южной Кореи пока не грозит захлестнуть позиции престижных внедорожников - таких, как Lexus RX300 или Mercedes ML. Но сможете ли вы купить Mercedes или Lexus за $30000? Разве что подержанный... А «корейцы» - новые. И с гарантией. Да какой! На автомобили Hyundai российские дилеры дают пятилетнюю гарантию с ограничением пробега аж в 120 тыс. км! Гарантийные условия при покупке Sorento не столь впечатляющие - три года или 100 тыс. км. Но зато первые два года все техобслуживания для владельца Sorento будут бесплатными!Заманчиво?

Что почем?Hyundai Terracan. Автомобили с 2,9-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. поступают в Россию с механической 5-ступенчатой и автоматической 4-ступенчатой коробками передач, а версии с 3,5-литровым бензиновым 195-сильным двигателем - только с «автоматом». Автомобили с дизельными моторами поставляются в богатой комплектации, включающей климат-контроль, центральный замок, АБС, фронтальные подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников и зеркал, токообогрев передних сидений, литые диски колес, омыватели фар и противотуманные фары, и продаются за $33990. Такой же автомобиль с «автоматом», люком в крыше и кожаным салоном обойдется в $35990. Бензиновые версии в аналогичной базовой комплектации стоят $34990, а оснащенные кожаным салоном и электролюком в крыше - $38990.Гарантия на автомобили - 5 лет или 120 тыс. км пробега.

Kia Sorento в Россию поставляются пока только с 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем. Машины в базовом оснащении с механической 5-ступенчатой коробкой передач, АБС, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, литыми дисками колес, омывателем фар предлагаются за $30000. А автомобили с климат-контролем, электроприводом сидений, аудиосистемой и противотуманными фарами обойдутся в $32000. С октября 2002 года у официальных дилеров можно будет приобрести Sorento и с бензиновыми моторами - рядной «четверкой» (2,4 л, 139 л.с.) или V-образной «шестеркой» (3,5 л,195 л.с.). Окончательные цены на эти внедорожники в настоящий момент уточняются.

Гарантия на автомобили - 3 года или 100 тыс. км пробега.

suvonline.narod.ru


Смотрите также