Hyundai turbo


Hyundai Veloster Turbo представили в Детройте

После довольно длительного ожидания, в январе 2012-го Hyundai наконец-то официально представил турбированную версию своего нового ассиметричного хэтчбека Veloster, который должен дать бой “заряженным” Volkswagen Golf GTI и Mini Cooper S.

Хендай Велостер Турбо (2016-2017) получил 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 204 л.с. – на 65 л.с. больше атмосферного варианта.

Комплектации и цены Hyundai Veloster Turbo 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6T Jet DCT 1 459 000 бензин 1.6 (186 л.с.) робот (7) передний
 

Каталог Hyundai Отзывы о Veloster

Максимальный крутящий момент турбированного движка составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Хотя опционально доступен и шестидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, Hyundai Veloster Turbo оснащен новой системой выпуска с двумя патрубками, расположенными по центру, которая делает звук выхлопа более грозным. Подвеску более мощной версии инженеры решили не трогать, а вот рулевая рейка была перенастроена, чтобы добиться лучшей обратной связи.

По сравнению с базовым Хендай Велостер, его турбированный вариант стал немного длиннее и шире, а также обзавелся более агрессивным передком, иными противотуманками, светодиодными задними фонарями, небольшим спойлером и интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками.

Кроме того, Veloster Turbo щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в шины размерностью 215/40R18, а также матовой окраской кузова серого цвета (доступна по желанию клиента).

В салоне автомобиль обзавелся кожаными креслами, на которых вышито “Turbo”, а также металлическими накладками на педали и небольшим FTF-экраном на приборной панели – между тахометром и спидометром.

Продажи турбированного Хендай Велостер в Штатах стартовали летом 2012-го, а в Россию данная версия не поставлялась до выхода рестайлинговой версии модели, речь о которой пойдет ниже.

Обновленный Veloster Turbo 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster Turbo 2016 модельного года, который получил измененную решетку радиатора с серебристой окантовкой, новый дизайн колесных дисков, а в салоне – спортивные кресла, доступные в различных цветовых схемах, обитое перфорированной кожей рулевое колесо и подретушированную панель приборов.

Под капотом автомобиля остался прежний 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 204 л.с. (а в европейской спецификации 186 сил), но отныне данный движок оснащен новой 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Hyundai самостоятельно.

Кроме того, Хендай Велостер Турбо 2016 обзавелся эквалайзером звука двигателя, т.е. возможностью искусственного воспроизведения в салоне звука мотора с различной громкостью и тембром. Рестайлинговый вариант модели решено начать поставлять на российский рынок – прием заказов стартовал в мате 2015-го, цена начинается от 1 459 000 рублей.

Veloster R-Spec

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 представили модификацию хэтчбека Veloster Turbo в исполнении R-Spec. Правда, двигатель автомобиля трогать не стали – под капотом новинки расположен прежний 1,6-литровый турбированный агергат, выдающий 204 “лошадки”.

При этом ревизии подверглись настройки подвески и рулевого управления, а также коробка передач. Новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec доступен только с 6-ступенчатой механикой, но она получила сближенный передаточный ряд и короткоходный механизм от фирмы B&M Racing.

Внешне четырехдверка выделяется окрашенными в красный цвет передним сплиттером и боковыми порогами, а в салоне появились новый рычаг КПП, коврики с логотипом “R-Spec” и кресла обитые кожей с тканевыми вставками.

Продажи Хендай Велостер R-Spec в Штатах стартуют в феврале 2014-го по цене от 22 110 долларов. Ради снижения стоимости модели из списка оснащения были исключены система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, подогрев сидений, авторежим водительского стеклоподъемника и повортники в зеркалах заднего вида.

Видео Hyundai Veloster Turbo

Показать еще

www.allcarz.ru

Спортивный Hyundai Veloster Turbo

В январе 2015 года в Южной Корее был представлен обновленный хэтчбек Hyundai Veloster Turbo, который присутствует в линейке корейского производителя с 2012 года. Хорошая новость для российских автолюбителей – «заряженная» четырехдверка наконец добралась до России, где прежде доступна не была.

И без того спортивная и оригинальная внешность «Велостера» в исполнении Turbo подчеркнута аэродинамическим обвесом кузова, а плановое обновление привнесло в экстерьер минимум изменений – появились новая радиаторная решетка да капот другой формы. Отличительные особенности такого хэтча – передняя часть с решеткой радиатора трапециевидной формы с хромированной окантовкой и более рельефным бампером, а задняя – со встроенными в бампер диффузором и парой патрубков выпускной системы круглой конфигурации.

Касательно размеров «гражданского» собрата версия Turbo слегка крупнее – длиннее на 30 мм (4250 мм), шире на 15 мм (1805 мм) и выше на 6 мм (1405 мм). А вот параметры колесной базы и дорожного просвета у автомобилей идентичны.

Архитектура, оформление и вместимость внутреннего убранства Hyundai Veloster практически ни чем не отличается от таковых на Turbo: в «заряженной» модели установлена немного иная приборная панель, спортивные передние кресла с выдающейся боковой поддержкой и двухцветной отделкой, а также облаченный в перфорированную кожу руль.

Технические характеристики. Под капотом «Турбо-Велостера» скрывается двигатель T-GDi объемом 1.6 литра с непосредственным впрыском горючего и турбокомпрессором twin-scroll. Агрегат генерирует 186 лошадиных сил мощности и 265 Нм пикового момента, доступного в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.

Связку с турбомотором составляет роботизированная трансмиссия 7-DCT с парой сцеплений, которая направляет тягу в полном объеме на переднюю ось.

Благодаря такой «начинке» автомобиль разгоняется до 214 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается спустя 8.5 секунды после старта, при этом на каждую «сотню пробега» Veloster Turbo в среднем «кушает» 7.1 литров топлива.

По остальным техническим характеристикам Hyundai Veloster Turbo идентичен менее мощной модификации, за исключением некоторых нюансов – ему отделили перенастроенное рулевое управление и усиленные тормоза.

Комплектация и цена. В России турбированный «Велостер» предлагается в комплектации Jet по цене от 1 339 тысяч рублей. Список базового оборудования весьма внушителен – кожаный мульти-руль, ксеноновые фары, кнопка пуска мотора, климат-контроль, электропакет, кожаная отделка сидений, премиальная «музыка» с семью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, 18-дюймовые «катки» оригинального дизайна, круиз-контроль и внешние зеркала с электрическим приводом складывания.

хэтчбеки спорткары B-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hyundai Veloster Turbo 2016-2017

Сейчас автомобили, заряженные по полной, все больше и больше набирают популярности. Самый высокий спрос, как показывает статистика, у хетчбеков, подвергшихся модернизации. Обычно такие экземпляры отличаются от исходников не только улучшенным экстерьером, но и более резвыми динамическими характеристиками, а также продвинутыми техническими показателями.

Владелец такого авто сможет всецело насладиться преимуществами кузова типа хетчбек, а также при возможности как следует погонять на трассе.

Компания Hyundai стала выпускать свой Veloster в 2012. Для отечественных автолюбителей будет огромной радостью узнать, что российский рынок наконец пополнится четырехдверным хэтчбеком корейского производства, да еще и в версии Турбо.

Стоит сказать, что стандартная модель имеет спортивный вид, дополненный шикарным дизайном. Этим объясняется отсутствие изобилия перемен во внешнем облике автомобиля. Здесь машину серьезно «прокачали» в техническом плане.

Многие поклонники марки были немного смущены, узнав, что столь яркая и динамичная внешность скрывает настолько скромные и невнушительные технические и скоростные характеристики. Если быть точнее, в подкапотном пространстве тогда расположился лишь один двигатель на 1,6 л, силовые возможности которого ограничивались 132 лошадиными силами. Немного поразмышляв, корейские техники решили исправить столь явное несоответствие и, не став дополнять базовую версию дополнительными модификациями, создали отдельную Турбо версию. Если честно, так получилось намного интереснее.

Hyundai Veloster Turbo снаружи

По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди

Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.

Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку

Если взглянуть  на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.

Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади

И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади

Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.

Размеры Hyundai Veloster Turbo 2016–2017

В плане габаритов, конечно, тоже не обошлось без перемен. Сейчас у данной модели следующие показатели:

Длина425 см
Ширина180 см
Высота140 см
Колесная база265 см
Клиренс14,3 см

Как видно из таблицы, дорожный просвет и колесная база остались прежними, а остальные показатели пришлось увеличить.

Интерьер обновленного корейского хетчбека

Внутри сразу понятно, где имеются перемены. Их видно без особого труда, ведь специалисты на славу постарались сделать их броскими и яркими.

Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото передних кресел

Во-первых, передние кресла получились шикарными: оранжевая окантовка по их черному корпусу с надписью «Turbo» четко и ясно дает  понять спортивный характер этой модели. Вся архитектура тоже четко подходит под это описание. Сидеть в кресле стало намного комфортнее за счет сильно выраженной всесторонней поддержки. К тому же материал на ощупь очень приятный и весьма качественный.

Хендай Велостер Турбо 2016-2017 фото салона

Кожаный руль с перфорацией и измененная по нескольким пунктам панель приборов – вот, впрочем, и все в плане обновлений салона.

Приборная панель

Несмотря на это, достоинств по салону находится немало. Дизайнеры спроектировали очень интересную и оригинальную центральную консоль с грамотным и удобным расположением кнопок, а также качественным и современным мультимедийным комплексом.

Салон стал намного уютнее за счет обновления отделочных материалов. Также в Велостере комфортабельные сидения на заднем ряду.

Все это положительно влияет на общую оценку четырехдверного хетчбека и на впечатление от внутреннего пространства в частности. Этим же, в принципе, может похвастаться и гражданская версия автомобиля. Плюсом к этому можно считать спортивные нотки во внутреннем убранстве, что придется по вкусу большей части автолюбителей.

Как оказалось, пространство для груза осталось таким же. Объем багажника не изменился, несмотря на перемены в салоне. Цифра осталась прежней – 320 литров. Однако, сложив задние кресла, можно увеличить погрузочную поверхность, благодаря чему она достигнет объема в 1015 л. Согласитесь, что эти цифры выглядят куда более солидно.

Комплектация Хёндай Велостер Турбо 2016–2017 года

Турбо-версия четырехдверного корейского хетчбека выйдет на рынок только лишь в единственной комплектации. Однако, при желании, покупатель может прокачать стандартный комплект дополнительными опциями.

Jet-комплектация включает в себя достаточно серьезный набор базового оборудования:

  • головные фары с ксеноном;
  • противотуманки и ходовые огни на светодиодах;
  • мультифункциональный руль из кожи;
  • полный электропакет;
  • возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
  • кожаный салон;
  • круиз-контроль;
  • продвинутая аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером;
  • внешний усилитель для аудиосистемы;
  • 18-дюймовые дизайнерские диски из легкого сплава металлов;
  • электропривод для наружных зеркал заднего вида.

Стоимость нового корейского хетчбека

Цена здесь, сразу скажем, будет выше, чем у предшественника и прототипа. Но это вряд ли уменьшит спрос на автомобиль, который обещает быть довольно высоким. Четырехдверный Велостер с нетерпением ждали Российские автолюбители. А тот факт, что это Турбо версия, на потребителя повлияет существенно.

К слову, продажи первого Велостера стартовали в 2013 году. Тогда новинка стоила 850 тысяч рублей. Более продвинутая комплектация обходилась покупателю в 1 миллион рублей, а вот за максимально «навороченный» агрегат, то есть версию Hit, уже приходилось выкладывать 1 миллион 100 тысяч. Сейчас же заряженный хетчбек обойдется россиянам в 1,44 тыс. руб. В связи со сложившейся экономической обстановкой, в частности, нынешним курсом валют, цена вполне логичная и адекватная.

Если поразмыслить, у данной модели довольно приличное соотношение цены и качества. А еще плюс ко всему конкурентная составляющая, где по стоимости Hyundai выглядит для клиента более привлекательно.

Технические характеристики заряженного Велостера

Как и стандартная модификация Велостера, Турбо-версия хранит под своим капотом двигатель на 1,6 л, заправляемый бензином. Заглянув внутрь конструкции, можно обнаружить на моторе надпись Turbo GDi. Это значит, что движок турбированный, оборудованный вдобавок системой непосредственного впрыска топлива. Имея данный козырь в рукаве, точнее, под капотом, техники умудрились из скромного объема в 1,6 л выжать внушительные 186 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. Данные показатели выглядят весьма солидно, если принять во внимание массу машины.

В пару к турбированному мотору установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей и с двумя сцеплениями. Так отечественные автолюбители получат качественный передний привод, наиболее актуальный для наших дорог.

Вполне естественно, что повышение мощности спровоцировало и увеличение динамических характеристик хетчбека. Теперь скоростной предел составляет 214 км/ч, а разогнаться с места до сотни теперь можно будет за 8 с лишним секунд. Показатель не заоблачный, но и не плохой.

Плюс ко всему система расходует малое количество топлива – 7 л на 100 км. Этот показатель уже точно заслуживает похвалы в адрес специалистов, ведь мощность автомобиля немаленькая. В связи с увеличением скоростных характеристик автоматически становится сложнее процесс торможения, поэтому техники подкорректировали тормозную систему, усилив сами тормоза. Модернизировано также и рулевое управление.

Видео тест драйв

В итоге

Итак, по сравнению с первым Hyundai Veloster, который разочаровал многих унылой динамикой на фоне яркой внешности, Turbo версия получилась быстрее, мощнее и динамичнее. Поэтому данный автомобиль обещает стать настоящим бестселлером в своем сегменте.

Вместе с этим было бы замечательно, если бы производители дополнили стандартную версию хотя бы еще одним мотором с более мощными показателями. Поскольку дебют модели состоялся в 2011 году, целесообразно было бы представить рестайлинг Велостера, а через пару лет и вовсе явить миру новое поколение. Следуя этой логике, можно считать, что Hyundai Veloster Turbo – это промежуточный этап на пути к созданию длинной линейки хетчбеков корейского производителя.

zcarz.ru

Hyundai Veloster Turbo – мистификация

Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.

При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!

Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив - наполненное смыслом решение.

Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.

И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.

Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.

Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.

Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.

Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.

Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.

vvm-auto.ru

Обновленный Hyundai Veloster Turbo – спортивная версия хэтчбека - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo корейские производители вывели на рынок еще в 2012 году, а в январе 2015 года в Корее была представлена обновленная модель «заряженной» четырехдверки. Кстати новинка в отличие от предыдущей модели будет доступна на Российском рынке.

Обновленный Hyundai Veloster с приставкой Turbo получил аэродинамический обвес, теперь автомобиль выглядит более спортивно и оригинально. Стартер hyundai у обновленной версии работает просто отлично, автомобиль заводится с пол-оборота. Еще после планового обновления экстерьера появилась новая трапециевидная решетка радиатора в хромированной оправе, иная форма капота, более рельефный бампер, а сзади на встроенном в бампер диффузоре расположено два патрубка выпускной системы.

Теперь о габаритных размерах Hyundai Veloster Turbo 2015-2016 модельного года. Дело в том, что спортивная версия хэтчбека в отличие от своего «гражданского» собрата стала чуть крупнее в размерах: длинна 425 см (на 3 см длиннее), ширина 180,5 см (на 1,5 см шире), высота 140,5 см (на 0,6 см выше). Без изменений остались только размеры колесной базы и дорожного просвета (клиренса)

Интерьер салона у Хендай Велостер Турбо 2015-2016 модельного года отличается от «гражданской» модели новой приборной панелью, передними спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой и двухцветной обивкой, а рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей.

 

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2015-2016 модельного года. Под капотом у «горячего» хэтчбека расположился 1,6-литровый силовой агрегат T-GDi (186 лс 265 Нм) с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Комплектуется турбомотор роботизированной трансмиссией 7-DCT с двумя сцеплениями, которая передает всю тягу на переднюю ось.

С такой коробкой передач автомобиль можно разогнать до первой сотни за 8,5 секунд, а его максимальная скорость 214 км в час. Расход топлива у Veloster Turbo 2015 7.1 литра. Все остальные технические характеристики Hyundai Veloster Turbo за исключением перенастроенного рулевого управления и усиленных тормозов такие же, как у менее мощной «гражданской» модели.

Цена Hyundai Veloster Turbo в комплектации «Jet» стартует от 1 миллиона 339 тысяч рублей. К тому же хэтчбек получает довольно внушительный список базового оборудования: мультифункциональный кожаный руль, климат-контроль, кожаный салон и кожаный мультифункциональный руль, ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой, электропакет, современный мультимедийный комплекс с 7-мю динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, 18-ти дюймовые легкосплавные диски с оригинальным дизайном, боковые зеркала с электроприводом и круиз-контроль. 

avtoaziya.ru

Технические характеристики Hyundai Veloster 1.6 turbo

Мои объявления / Добавить объявление

Четверг, 24 Августа 2017 года, 00:31

Москва

Информация об автомобиле Hyundai Veloster 1.6 turbo, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный бензиновый двигатель объемом 1591 см.куб. мощностью 186 л.с. и 7-ми ступенчатую автоматическую коробку передач с двумя дисками сцепления.

2006, 6-МКПП, Хэтчбек

Технические характеристики

www.gazeta-a.ru


Смотрите также