Hyundai veloster turbo.


2013 Hyundai Veloster Turbo

Более мощный и более выразительный. Теперь появилась заряженная версия хэтчбека С- класса от компании Hyundai. Порадуемся встрече с новеньким Veloster Turbo 2013.

Технические характеристики Veloster Turbo

Двигатель: 3564 см³ V-6 Мощность: 326 л.с. Трансмиссия: 6- ступенчатая АКП Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,5 сек. Максимальная скорость: 225 км/ч Привод: полный Полный вес: 1270 кг Посадочных мест: 4 Расход топлива: по городу 8,7 л на 100 км, по трассе 6,7 л на 100 км

Стоимость: от 1.055.000 рублей.

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2013

То, что это особая версия Veloster, видно даже по внешности. Ее выдает агрессивная решетка радиатора, рельефные бампера, грозные фары, накладки на пороги и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Вся эта роскошь облачена в матовую краску. Красота требует жертв, так и матовая краска Veloster Turbo нуждается в качественных мойках, иначе срок ее службы существенно сократится.

Касательно размеров машины, то от своего «гражданского» собрата версия Turbo отличается и габаритами. Автомобиль подрос в длину на 31 мм (4249 мм), а ширина увеличилась до 1806 мм. В конечном итоге машина набрала немного веса. Теперь она весит 1270 кг.

Интерьер машины достаточно прост и выполнен в спортивном стиле. Так, на педали установлены металлические накладки, а водительские кресла теперь похожи на гоночные «ковши» с сильной боковой поддержкой и выразительной прострочкой.

В комплектацию машину было включено все самое необходимое: 6 подушек безопасности, отличная аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером, множество систем активной безопасности под название VSM. Положительной чертой стало то, что в машину спокойно влезет еще пара друзей сзади, а в багажнике хватит места для всех вещей.

Под капотом Veloster Turbo обосновался 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива. Все это дало возможность выжать из двигателя 201 л. с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Мотор прекрасно сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Отметим, что инженеры Hyundai перенастроили рулевое управление и усилили тормоза спортивной машины. А поскольку Veloster и Veloster Turbo построены на одной платформе, подвески у них одинаковые — стойки McPherson спереди и V-образная скручивающаяся балка сзади.

Veloster Turbo — маленький, юркий и практичный автомобиль, который принесет море удовольствия, позволит объехать пробки с ветерком и припарковаться в любом месте, обращая на себя внимание всех прохожих.

Что сказать: стильно, мощно, спортивно и доступно.

avto-pictures.ru

Veloster

Хендай Велостер - великолепный пример сочетания спортивного купе и хэтчбека. Появлению серийной версии автомобиля, предшествовала выставка 2007 года в Сеуле. где был представлен концептуальный Veloster. После успеха концепта, прекрасных отзывов и благосклонности критиков, создатели отправили модель Hyundai на выставку серийных автомобилей в Детройте (2011).

Платформой для создания автомобиля послужила модель Hyundai i30, что и определило компактные размеры автомобиля.

В марте 2012 года в Женеве была представлена модификация Hyundai Veloster Turbo, разработанная специально для европейского рынка и очень быстро ставшая популярной в России, благодаря яркой внешности и эксплуатационным качествам.

Дизайн Хендай Велостер

Плавные, но энергичные линии спортивного, широкого и, словно сливающегося с дорогой кузова - отличительная черта модели. Динамика присуща всему облику Veloster, с какой бы стороны на него не взглянуть. Авто обладает колёсной базой в 2,63 м., при длине 4,1 м. и ширине 1,68 м.

Не чужда хэтчбеку и некоторая агрессивность. Она подчёркивается шестиугольной рамой радиатора и воздухосборниками в передней части машины. Так же модель оснащена светодиодной головной и противотуманной оптикой, панорамным люком, стильными фонарями. Отдельного внимания заслуживает крыша, срезанная в кормовой части.

Оригинальна конструкция дверей - еще одна характерная особенность авто. Велостер оснащается длинной дверью со стороны водителя и двумя обычными со стороны пассажира - такая компоновка практически нигде не встречается.

Интерьер автомобиля производит такое же впечатление, как и экстерьер: каждая деталь излучает силу и стремительность.

Предпочтение отдано холодным цветам отделочных материалов и плавным формам элементов.

В салоне размещена выразительная и эргономичная приборная панель Из полированного металла изготовлены детали центральной консоли, дверные ручки, вентиляционные колодцы и рычаг коробки передач.

Hyundai Veloster Turbo

Внешность дает понять, что это более мощная модификация модели. Её экстерьер отличается:

  • изменённой решёткой радиатора;
  • выпуклым рельефным бампером;
  • полимерными накладками зеркал и порогов;
  • диффузором и сдвоенными патрубками.

От стандартной модификация "Turbo" значительно отличается и габаритами. Длина увеличилась на 31 мм., а показатели ширины на 15 мм. Увеличилась и масса в снаряженном состоянии: 1 270 кг. в отличии от 1 172 кг. предшественника.

Внутренние оформление "Turbo" также получило более спортивную направленность, которая выражается в установке:

  • гоночных сидений с боковой поддержкой;
  • педалей со стальными накладками;
  • руля в спортивном исполнении.

Технические характеристики

Под капотом Хендай Велостер расположен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (1,6 литра), оснащённый турбокомпрессорной системой twin-scroll с давлением наддува в 1,2 атмосферы. Впрыск топлива производится непосредственно под давлением 140 бар, а выпуск и впуск в коллекторе оснащается фазовращателем.

Благодаря упомянутым составляющим, силовая установка развивает мощность в 183 лошадиных силы при 210 кН. крутящего момента.

Подвески Veloster и Veloster Turbo одинаковые, так как обе модели из одного семейства хэтчбеков: McPherson впереди и балка со скручиванием сзади.

При этом на новой "Turbo" устанавливаются более толстые пружины амортизаторов (24 мм. сзади и 23 мм. спереди), усиленная система торможения, а также рулевой механизм с электрическим усилителем.

Стоимость и комплектация

Цена модели Велостер в РФ колеблется от 884 000 до 1 120 000 рублей. Комплектация "голой" машины Хендай включает:

  • 6 подушек безопасности и боковые шторки;
  • активные системы ABS, EBD, ESC;
  • аудиосистему с динамиками (8 шт.) и сабвуфером;
  • датчики парктроника, температуры, дождя и давления в шинах;
  • бортовой компьютер и навигатор;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • обогрев стёкол, руля и зеркал заднего вида.

Помимо прочего, базовая версия оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также стандартным пакетом стеклоподъёмников и электроники.

В продвинутых модификациях можно заказать коробку автомат или механику на выбор, а также газовые амортизаторы.

Топовая модель, кроме прочего, оснащается розеткой, Bluetooth, портами под USB и Data, система сотовой связи и прочими "примочками".

Система сотовой связи Blue Link является уникальной. Она отправляет сигнал "SOS" в Call - центр после срабатывания подушек безопасности. Кроме этого она позволяет водителю блокировать двери, завести и прогреть двигатель дистанционно. а также получать сообщения при отклонении от маршрута или выхода на превышающий скоростной режим.

Отдельная плата позволяет установку уникальной автоматической системы в шесть скоростей - Dual Clutch с дублированным сцеплением.

К преимуществам Hyundai Veloster можно отнести весьма умеренный расход топлива: 5,4 литра на 100 километров - стандартный показатель рассматриваемой модели.

Такое значение достигается за счет прямого впрыска и отсутствия дополнительных потерь при приготовлении смеси в карбюраторе. Для Европы предусмотрена дизельная установка в 207 лошадиных сил.

Тест-драйв и отзывы

Купить автомобили Хендай, в том числе и Велостер, можно во множестве дилерских центров Москвы, таких как:

  • "Рольф-24". (Телефон: 8 495 975-78-70). В центре можно получить полную и достоверную информацию о комплектации, стоимости и характеристиках автомобиля, пройти тест-драйв и оформить кредит с выгодной ставкой по процентам;
  • "Авто-ГЕРМЕС". (Телефон: 8 495 221-22-87). Чтобы записаться на тест-драйв и проверить все возможности ТС, достаточно заполнить он-лайн заявку. Кроме того, здесь возможен обмен старой машины на новую по программе "трэйд-ин";
  • "АГ-Моторс". (Телефон: 8 495 526-64-44). Официальный дилер Хендай в столице, центры которого предлагают все самые выгодные для клиента условия: покупка в кредит, лизинг, бонусы, подарки, скидки и пробные поездки..

Приобретение транспорта в указанных центрах обеспечивает покупателей гарантиями качества и возможностью сервисного обслуживания "железного коня".

И вот, что говорят владельцы корейского красавца.

Николай, 38 лет, Новгород.

Сначала меня привлёк дизайн: две двери справа и одна (водительская) слева. Пользуюсь машиной единолично, посему это не смущало. Цена приемлемая. При одинаковой комплектации, авто значительно дешевле, чем подобные Ауди и Мерседесы. Автомобиль очень удобен в городе и имеет небольшой расход бензина. Порадовала пятилетняя гарантия производителя.

Григорий, 22 года, Москва.

Совсем недавно решил приобрести машину. Честно говоря, не очень разбираюсь в технике. Прикупил Veloster потому, что очень понравился внешний вид. Приехал на работу и все стали меня поздравлять. Оказывается я купил очень качественную и надёжную машину. По прошествии 4-х месяцев проблем не наблюдалось. Скоро плановое ТО, а нареканий нет. Теперь думаю: проходить или нет.

Тест-драйв Hyundai Veloster (1,6) можно посмотреть в видео ролике ниже.

allkoreancars.ru

Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2016

HYUNDAI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2016"

В самом начале 2015-го года южнокорейский автопроизводитель Hyundai представил у себя на родине рестайлинговый вариант хэтчбека Veloster Turbo. Данный автомобиль присутствует в модельной гамме компании с 2012-го года.

И у нас отличная новость для автолюбителей из России – наконец-то «горячий» четырехдверный хэтчбек добрался и до нашей страны, где до настоящего времени был недоступен. И без того неординарный и спортивный внешний вид Хюндай Велостер в модификации Турбо дополнен аэродинамическим обвесом кузова, а последний рестайлинг не привнёс в экстерьер автомобиля существенных преобразований – слегка изменилась решётка фальшрадиатора, да капот получил чуть иной рельеф.

Отличительные черты «горячего» хэтчбека Hyundai Veloster Turbo 2016-го модельного года – это лицевая часть с фальшрадиаторной решёткой в форме трапеции с окантовкой из хрома и оригинальная форма бампера. А в кормовой части южнокорейской машины также можно отметить бампер с интегрированными в него двумя круглыми патрубками выхлопной системы и диффузором. В сравнении с «гражданской» версией хэтчбека «заряженный» Hyundai Veloster Turbo 2016 чуть крупнее. В длину автомобиль достигает 425,0 сантиметра (+2 см), ширина модели упирается в отметку 180,5 сантиметра (+1,5 см), а высота составляет 140,5 сантиметра (+0,6 см). Что касается высоты дорожного просвета (клиренса) и длины колёсной базы, то эти показатели у машин одинаковые.

По своему оформлению салон «горячего» Hyundai Veloster Turbo 2016 слегка отличается от салона стандартного хэтчбека. Здесь установлены спортивные сиденья первого ряда с двухцветной обшивкой и ярко выраженной боковой поддержкой, а ещё в наличии обтянутое перфорированной кожей рулевое колесо и слегка видоизменённая панель приборов. Новый Хюндай Велостер Турбо 2016 получил в своё распоряжение силовой агрегат серии T-GDi, оснащенный системой турбонаддува Twin-Scroll и функцией непосредственного впрыска топлива. Рабочий объём данного двигателя составляет 1,6 литра. Максимальная мощность Hyundai Veloster Turbo 2016 достигает примерно 186-ти лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на отметку в 265 Ньютон-метров и достигается в пределах 1500 – 4500 оборотов в минуту.

В паре с турбированным двигателем работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач 7-DCT с функцией двойного сцепления, направляющая всё тяговое усилие на колёса передней оси. С таким оснащением «заряженный» Hyundai Veloster Turbo 2016 способен разогнаться с места до 100 километров в час на спидометре примерно за 8,5 секунды, а предельная скорость хэтчбека достигает 214-ти километров в час. Что касается топливного расхода, то в смешанном режиме движения «горячий» южнокорейский автомобиль потребляет около 7,1 литра на каждые 100 километров пробега. Все прочие технические характеристики Hyundai Veloster Turbo 2016-го модельного года практически ничем не отличаются от характеристик менее мощной «гражданской» модификации хэтчбека. Исключение составляют лишь более мощные тормозные механизмы да иные настройки рулевого управления.

Хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2016 получил довольно солидный перечень доступного оборудования. В базовую комплектацию своего «заряженного» автомобиля южнокорейский автопроизводитель включил ксеноновую переднюю оптику, колёсные диски диаметром 18 дюймов с оригинальным рисунком, мультифункциональное рулевое колесо обшитое кожей, клавишу запуска двигателя, кожаную обшивку сидений, электропакет, климатическую установку, премиальный музыкальный комплекс на 8 динамиков (включая сабвуфер), электрические регулировки наружных зеркал и круиз-контроль. На российском рынке новый хэтчбек Hyundai Veloster Turbo 2016 представлен в варианте оснащения «Jet», стоимость которого стартует с отметки в 1 миллион 339 тысяч российских рублей. 1438 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля HYUNDAI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Hyundai Veloster Turbo Jet - тест-драйв - журнал За рулем

Hyundai Veloster Turbo Jet: 1 439 000 руб.

Hyundai Veloster Turbo Jet: 1 439 000 руб.

Hyundai Veloster Turbo Jet: 1 439 000 руб.

Материалы по теме

В поисках пути к кошельку покупателя корейские конструкторы дошли до создания спортивного хэтчбека с одной дверью слева и двумя справа.

Машинка получилась яркая, задорная на вид, но со 132-сильным мотором очень скучная на ходу: разгон 0–100 км/ч за 11,5 с явно противоречит внешности.

Выход один — выпуск спортверсии. Сказано — сделано! К «атмосфернику» приладили турбину, что прибавило 54 л.с. и увеличило крутящий момент со 158 до 265 Нм. Приш­лось подзажать подвеску и заменить «автомат» на «робот» с двумя сцеплениями.

По пути переделали бамперы, сделав их более агрессивными. Ну а куда без спортивных кресел? В общем, переделки потянули на 255 000 лишних рублей. Теперь точно «поедет»! Да вот как-то не очень: рулиться Veloster стал, безусловно, лучше. Но с динамикой опять не сложилось: первую сотню км/ч он набирает за 8,5 с, а главного — вож­деленного резвого старта с места — у него так и не появилось.

Самое заметное отличие турбоверсии — сиденья. Кроме того, здесь приборная панель Supervision

Самое заметное отличие турбоверсии — сиденья. Кроме того, здесь приборная панель Supervision

Самое заметное отличие турбоверсии — сиденья. Кроме того, здесь приборная панель Supervision

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

− Городские «зажигалки» кассы производителям, как правило, не делают. Это продукт имиджевый, показывающий покупателю технические возможности марки. В компании Hyundai это понимают и попытались создать нечто, способное поставить их в ряд с немецкими конкурентами. Увы, серийный городской спорткар — эта пока еще не взятая корейцами вершина.

Hyundai Veloster: турбо — еще не быстро

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Горячий хэтчбек Хендай Велостер Турбо

Когда Хендай Велостер Турбо представили публике впервые, реакция на этот хетчбэк была крайне противоречивой. Она действительно странно выглядела. С правой стороны у неё две двери, но в нестандартном исполнении, передняя — короткая, как у обычного пятидверного хэтчбека, а задняя и вовсе миниатюрная, с потайной ручкой в уголке. С левой стороны, как ни странно, одна дверь, причем длинная, как у классических трехдверных хэтчбеков.

Смотрится дверная асимметрия хоть и странно, но всё-таки польза от нее есть. Ведь садиться во второй ряд через «лишнюю» дверь, даже и небольшую, все равно удобнее, чем пролезать через откинутое переднее сиденье. А вот сидеть на заднем сиденье взрослому человеку совершенно неудобно, потому как голова упирается в потолок, а колени — в спинку впереди установленного сиденья. Получается, что задний ряд предназначен только для детей. Но комфортность и практичность салона не самое главное в этом автомобиле.

Хетчбэк Хендай Велостер Турбо

Главное в этой модели — мотор. Предшествующие образцы под маркой Hyundai Veloster, без приставки Turbo, могли предложить лишь скромный 136-сильный агрегат с разгоном до сотни за 11,5 с. Разумеется, это те цифры, которыми может гордиться владелец спортивного хэтчбека. Новый же Veloster Turbo укомплектован 186-сильным агрегатом и разгоняется до сотни за 8,5 с. Конечно, такие показатели звучат намного интереснее для владельца спортивного хэтчбека.

Плюс разгон машины сопровождается всеми атрибутами, ценимыми любителям «горячих» тачек. Динамика радует, звук «правильный», а главное — присутствие бурления эмоций, пробуждаемое в водителе от ощущения драйва. Вобщем, новый мотор себя оправдал.

Техническая часть турбированной новинки

В паре с новым турбодвигателем идёт 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот робот представляет из себя механику с автоматическим переключением передач и двумя сцеплениями. Способен работать в ручном режиме. Для этого достаточно передвинуть рычаг вправо и можно ручным управлением самостоятельно перещелкивать передачи. Теоретически, на ручном режиме машина должна становиться быстрее, но на практике разница незаметна, т.к. эффективность управления зависит от навыков самого водителя. Зато, тормозить двигателем с этой коробкой намного лучше, чем со стандартным автоматом.

Тормоза работают отлично.

Если желаете насладиться динамичным разгоном, то предварительно отключите экологически корректный режим. Кнопка «эко-режима» расположена неудобно, перед левым коленом.

Двигатель заметно оживает после 3000 оборотов в минуту, то есть, предположительно, турбина подключается после 2800 об/мин.

Что касается впечатлений от езды в общем, то они довольно противоречивые. Хендай Велостер Турбо имеет достаточно упругий руль и достаточно тугую педаль тормоза. Однако, упругость не дотягивает до характеристик спортивных автомобилей, в итоге, ощущений укрощения норовистого скакуна в данном случае не возникает.

Комфорт

Подвеска Hyundai Veloster Turbo довольно архаична по концепции. Спереди стойки McPherson, а задняя подвеска полунезависимая — обычная балка моста, как у бюджетного хетчбека. Тем не менее, подвеска у него комфортная. К примеру, переезд через лежачего полицейского никаких неудобств не доставляет.

Любопытно то, что это комфортный автомобиль и что самое удивительное, это ничуть не мешает получать удовольствие от вождения.

Достойна похвалы и посадка водителя. Кресло очень плотное, хорошо удерживает спину и бедра, то есть присутствует ощущение спортивности, скорости и крутизны. Одновременно, каких-нибудь неудобств, связанных с этой плотностью, не возникает, так что Hyundai Veloster Turbo вполне комфортный автомобиль.

Однако, размеренно и спокойно ездить на нём по городу крайне тяжело. Хетчбек слишком живой, и потому стоит лишь отпустить педаль тормоза, как через какие-то секунды машина, словно самостоятельно, догоняет скорость до 80 км/ч.

Автомобиль низкий, соответственно и подвеска, несмотря на всю свою комфортность, достаточно короткоходная. Так что разговор о кренах в поворотах совершенно неуместен. Тем не менее, турбированная версия всё равно резкостью не отличается. Она не провоцирует водителя на драйв, что довольно странно при таком силовом агрегате и спортивном внешнем виде. То есть это не злой спортивный болид, а нечто сглаженное, типа модной спортивной тачки в аристократическом понимании. За рулем этого авто вполне уместны не только молодой парень, но и девушка.

Впрочем, насчёт аристократизма применительно к Хендай Велостер Турбо говорить не стоит. Салон его жесткий, а внутренняя архитектура модернистская Это дань современной моде.

Особенности версии турбо

Индивидуальность салона Hyundai Veloster Turbo подчеркнута двухцветной кожей сидений, но особой яркости она не добавляет, т.к. кожа черно-серая.

Цена от 1 млн. 339 т. рублей.

Начиная со стандартной комплектации установлены мощная магнитола, сабвуфер, климат-контроль, ксенон. Однако, для покупателя это конструктор, и большинство наверняка захочет набрать побольше привлекательных опций, а с ними соответственно и стоимость новой Хендай может перевалить за 1,5 миллиона рублей.

Одновременно с выходом версии Турбо модель Велостер прошла рестайлинг. Она получила:

Hyundai-best.ru

Новый Hyundai Veloster Turbo 2013

Начиная с 2013 года должны начаться продажи нового поколения Veloster Turbo, этот Hyundai дебютировал на автосалоне в Детройте в 2012 году. На нем установлен 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель T-GDI с прямым впрыском, который обеспечивает мощность 210 л.с. при 6000 оборотах в минуту и  максимальный крутящий момент 264 Нм при 1 750 – 4 500 об//мин.

Двигатель идет в паре с шестиступенчатой АКПП или механической коробкой передач. Расход топлива также был улучшен. Он составляет 8,71 л/100 км по городу и рекордные 6,19 л/100 км по шоссе для модели с механической коробкой. Для Veloster с автоматом эта цифра равна 7,6 литрам на каждые 100 км.

Наряду с более мощным двигателем, Hyundai Veloster Turbo получил смелую гексагональную решетку радиатора, боковые юбки необычной формы и новый задний бампер с диффузором. Новая модель стала более агрессивной. Кроме того, модернизированная внешность улучшила аэродинамические характеристики авто. Спаренная трапециевидная выхлопная труба, располагавшаяся по центру, была заменена на две больших круглых трубы. В сочетании с новым впускным коллектором, это позволило дать двигателю более качественный звук.

Автомобиль оснащен новыми 18-дюймовыми дисками стального цвета с хромированными вставками, которые сочетаются с новым цветом кузова – матовым серым. Колесные диски сочетаются с шинами Kumho Solus Kh35 215/40R18 85V. Предусмотрен еще один новый цвет кузова под названием Marmalade – это «хамелеон», который меняет оттенки в зависимости от угла зрения.

По подвеске Hyundai Veloster Turbo 2013 года получил переднюю  Макферсон, стойки, пружины, амортизаторы и стабилизаторы, диаметр которых будет 24 мм.

В салоне появились полностью кожаные сидения, декорированные нашивки «Turbo» на спинках кресел и новую приборную панель, которая предлагает водителю больше информации в новом интерактивном формате.

В стандартную версию оснащения включен датчик контроля давления в шинах, подогрев передних сидений и зеркал. А центральная консоль и приборная панель создавались под впечатлением от топливного бака спортивного мотоцикла. Это повлияло на дизайн всех элементов, включая кнопку стартера и литые педали.

Небольшой размер автомобиля станет минусом для водителей высокого роста. Передние сидения достаточно хорошо удерживают водителя на месте на крутых поворотах, однако плечи фиксируются не так надежно, как этого бы хотелось. Двухместное заднее сидение покажется комфортным только детям. Взрослые сочтут его тесноватым. Треугольная форма задних дверей затруднит выход тем, кто уже вышел из подросткового возраста или имеет рост выше 175 см.

Флагманом линейки Veloster стала модель SR Turbo с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Она получила круиз-контроль и климат-контроль, спутниковую навигацию, запуск без ключа и большой застекленный люк в крыше, входящие в стандартную комплектацию. Также имеется камера заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, бортовой компьютер, Bluetooth, интегрированный в аудиосистему.

Hyundai хорошо поработал над удобством Veloster с точки зрения ежедневного использования. Здесь имеется множество различных кармашков и углублений для хранения различных предметов. Помимо обычного бардачка, перед коробкой переключения передач имеется небольшое углубление для бумажника и дорожных карт. Имеются вместительные кармашки на дверях. На центральной консоли размещены два подстаканника. Кроме того, небольшой ящик для мелочей предусмотрен под подлокотником. Объем багажника составляет 320 литров.

С точки зрения безопасности, Veloster Turbo получил пять звезд по оценке ANCAP. Он оборудован шестью подушками безопасности. В дверях предусмотрены балки, защищающие от бокового удара. Имеются ABS, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием.

С другой стороны, сиденье водителя имеет только ручную регулировку спинки. Дворники также лишены автоматики. Но, учитывая стоимость SR Turbo, трудно жаловаться на недостаток роскоши.

Салон SR Turbo окрашен в цвет темной бронзы, в отличие от серебра, задающего тон в обычном Veloster. Такая отделка придает салону более солидный вид. Однако у этого вида отделки есть и свои недостатки. Некоторые покупатели посчитали, что пластик, окрашенный в цвет бронзы, придает салону дешевый вид. Двери Veloster также подверглись критике за «жестяной» звук, с которым они закрываются. Тем не менее, качество кожи, которой отделан салон, весьма неплохое, хотя кожа и подвержена постепенному износу и истиранию. В целом, дизайн салона сделан в ногу с современными тенденциями.

Снаружи SR Turbo также имеет свои отличия. В первую очередь, это передний и задний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски и большой спойлер. Основная задача этого тюнинга – олицетворение спортивности в облике Veloster.

Veloster SR Turbo получил также ряд технических доработок. Его передние роторные тормозные диски стали на 20 мм больше и на 5 мм толще: передние вентилируемые тормозные диски 300 мм, задние – 262 мм. Руль стал более быстрым, чем у Veloster с атмосферным двигателем. Этому способствует пересмотренная геометрия передней подвески, улучшившая чувствительность руля.

Благодаря этому, SR Turbo достаточно хорошо справляется с извилистыми и неровными поверхностями, сохраняя сцепление с дорогой лучше, чем это делает не турбированная модель Veloster. В салоне при этом ощущается лишь небольшие толчки, а не тряска, пробирающая до костей.

SR Turbo способен разгоняться до сотни за 6,9 секунды. Его 1,6-литровый двигатель выдает 204 л.с. (150кВт) и 265 Нм крутящего момента. Пик мощности достигается при 6 000 оборотов в минуту. При этом выдача мощности достаточно линейная. При возможности выбора между механикой и автоматом, рекомендуется отдать предпочтение МКПП. Версия с механической коробкой имеет на 20-30 кг меньше веса, приходящегося на переднюю ось. Кроме того, АКПП несколько разочаровывает, автоматически переключаясь на передачи в зависимости от работы двигателя, когда ее настройки установлены  в режим «Manual». Общей проблемой является запоздалый ответ на нажатия на педаль акселератора, что приводит к отставаниям в реакции авто на действия водителя. В связи с этой проблемой, Veloster будет неуютно чувствовать себя на треке. Однако по задумке автопроизводителя автомобиль не будет проводить там большую часть своего времени.

Инженеры Hyundai пошли на многое, чтобы настроить автомобиль для работы в разных условиях. Для этого были использованы высокопроизводительные амортизаторы Sachs. В результате хэтчбек уверенно чувствует себя, проходя повороты на большой скорости. Крен кузова при этом незначителен. Следует отметить, что Veloster Turbo хорошо чувствует себя даже на дорогах в сельской местности, отличающихся плохим качеством. Подвеска сглаживает неровности, позволяя развивать неплохую скорость.

Подрулевые лепестки также имеются, но переключение передач происходит не так быстро, как можно ожидать от авто, ориентированного на производительность. Его, определенно не сравнить с технологиями, которые используются на VW Polo GTI и Skoda Fabia RS.

Сравнивая Veloster с атмосферным двигателем и SR Turbo, понимаешь, что первый уделяет больше внимания внешнему виду, представительности на дороге. По сравнению с турбированной версией, в нем хромает все: реакция руля, торможение и мощность.

Основными конкурентами нового Veloster Turbo считаются Volkswagen Golf GTI, Mini Cooper S, и Honda Civic Coupe Si. Основными преимуществами Veloster заявлены его аэродинамический дизайн, мощный двигатель и впечатляющая топливная экономичность.

Стоимость Veloster Turbo составляет 21 950 долларов США за модель, оснащенную шестиступенчатой механической коробкой передач, и 22 950 долларов США за версию с шестиступенчатым автоматом. Veloster SR Turbo обойдется в 31 990 долларов за версию с МКПП и 33 990 долларов за модель с автоматом.

realcarsnews.ru


Смотрите также